Удалено 795772

Пользователь

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Удалено 795772

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Много тем видел, что подбор игроков душит не дает апнуться и что Габен подкидывает агентов и не дает ануть свои заветные 9999+ ММР. Так что я просто решил поделиться своими и не только своими мыслями об феномене 50% и хочу услышать ваше адекватное, ну или не совсем адекватное мнение по по этому поводу.

 

Я уже создавал подобную тему "старая тема" , поэтому решил немного доработать её и добавить пару мыслей. Так что, модераторы, прошу не удаляйся эту тему за копирайт, хотя старую закройте. И если есть возможность, то закрепите её на некоторое время, может мысли из этого поста дойдут до многих людей, которые плодят темы про то, как их душит подбор игр.

 

 

 

Предисловие

 

В любой сессионной онлайн игре есть система распределения игроков. В доте эту систему оклеветали системой 50%. Проще говоря, если ты часто выигрываешь, то тебе будут подтасовывать слабых союзников и сильных противников. Если же ты часто проигрываешь, то наоборот. Только эта система не идеальна в доте, ведь победа в этой игре зависит от множества факторов, от пика, до микромоментов, поэтому и есть люди с 30% или 90% вин рейта.

 

Поясню, зачем разработчики сессионных игр вводят подобную систему подбора игроков. Разработчики игры, хотят, чтобы игроки играли в их игру очень долго и поэтому стараются задержать игрока подольше в игре. Дота 2 соревновательная игра и если игрока подтормаживать в серии побед, то он будет просто больше матчей играть, чтобы снова вырвать заветную победу. Или наоборот, чтобы игроки, которые часто проигрывают, не уходили из игры, им подкидывают более сильных союзников, чтобы они победили и остались в игре. По сути добавили систему ММР и рангов, чтобы люди гнались за этим рейтингом и играли больше матчей, чтобы повысить его.

 

Основная часть

 

Опишу пару моментов, которые отражают как в основе работает эта система и какие есть огрехи в ней.

 

Например, у тебя луз стрик и тебе система подтасовала нормальную команду и не очень сильных соперников. НО! У вас может быть колоссальное преимущество по игре, команда хорошая (хоть и токсичная, т.к. они пришли за ММРом как на работу), все потеют, но из-за одной плохой драки вы сливаете все преимущество и потом сливаете игру. + в копилку луз стрика. И система делает вывод, что тебе надо подсунуть еще более сильных союзников и слабых или примерно равных по силе соперников. И так будет продолжаться пока ты не победишь. Так же и с вин стриком, если он у тебя большой, то соперники будут сильнее, а тиммейты слабее, но как я уже говорил, в дотке победа от множества факторов зависит и ты даже при слабых союзниках и сильных врагах можешь победить.

 

И тут есть хитрость системы. Разъясню ситуацию в вакууме как оно работает. Например, есть игрок под номером 1, у которого вин стрик, другой стороны есть игрок номер 2, у него луз стрик. При формировании команды система тасует игрока 1 и 2 в одну команду. И что получается? Система подсунула более сильного игрока с вин стриком более слабому игроку луз стриком, чтобы игрок номер 2 победил. Но если посмотреть с другой стороны система подсунула игроку номер 1 более слабого игрока номер 2, чтобы затормозить игрока номер 1 и прервать его серию побед, то бишь чтобы игрок номер 1 проиграл.  И тут распутье, т.к. победа в игре зависит от множества факторов и неизвестно с какой вероятностью команда, где находится игрок 1 и 2, может победить или проиграть. Т.е. Повысить вин стрик 1-го игрока и дать заветную победу 2-му игроку при победе или повысить луз стрик 2-го игрока и затормозить ап ммра 1-го игрока при поражении. Дилемма да? Я думаю, что тут уже вопрос отыгрыша и удачи команды, где находится игрок 1 и 2. Ведь если игроки 1 и 2 победят в такой ситуации, то это поможет игроку номер 2 выйти из луз стрика и поднять настроение, чтобы он не бросал игру, а игроку номер 1 такая победа покажет, что он хороший игрок и скорее всего создаст желание играть ещё больше. Если же команда игроков 1 и 2 проиграет, то игрок номер 2 повысит свой луз стрик и может вообще бросить игру или же начать поиск следующей катки, где система подбора игроков даст ему хороших союзников, очень большую возможность победить и прервать серию поражений, а игрок номер 1 не будет так расстроен т.к. за 5-6 побед 1 поражение ничего не стоит.

 

Ситуация, описанная выше, это лишь крайние случаи, где система работает на полную. В основном подбор игроков работает по усредненной схеме, где система старается подбирать усредненных по уровню игры людей. И как я писал выше, дота игра многогранная, где победа или поражения зависят от многих факторов, т.е. если даже система подбирает плюс/минус одинаковых игроков матч, то результат игры может несколько раз измениться по ходу игры и из-за этого появляются люди с вин и луз стриками. Так же замечал, что в одной команде были 3 равных по силе игрока и 2 игрока из ситуации, описанной выше, где 1 - ый игрок сильнее каждого игрока в команде и 2 - ой игрок слабее всех игроков команде, т.е. система уравновесила их.

 

Система не идеальна и частенько сбоит и это печально. Пример. Есть игрок номер 1 с вин стриком, только этот вин стрик он мог заработать не своими силами, т.е. этот человек плохо играет, играет ниже своего рейтинга (акбаер), плохо пикал, плохое настроение или игра не идёт, в общем ему выигрывала команда. Но вин стрик всё же есть. С другой стороны есть игрок номер 2 с луз стриком. Та же ситуация что и выше, игрок номер 1 и 2 в одной команде и та же ситуация, что описана выше. Только есть одна проблема система считает игрока номер 1 сильным игроком, т.к. есть винстрик, но по факту он слабый (не играет на свой ммр и т.п.), так же система считает игрока номер 2 слабым, т.к. у него луз стрик И тут дилемма. Система то вроде отработала исправно, только в команде слабый игрок номер 2 по версии системы и слабый игрок номер 1 по факту (не играет на свой ммр и т.п.), но система считает его сильным. При таком раскладе они скорее всего проиграют. Первый будет потом писать, что в команде одни раки, заруинили вин стрик. Второй будет писать про скрытый пул и всегда одни раки в тиме и он не может выбраться из лузстрика. Конечно, чудо в виде победы всё ещё возможно, но мало вероятно.

 

Ну и конечно, не забываем про некоторые моменты, которые вообще вне компетенции системы и влияют на победу/поражение. Плохое настроение -> плохо отыграл/ливнул -> проиграл игру. Не можешь контр пикать против некоторых героев и пикнул фигню -> плохо отыграл -> проиграл игру. Очень сильно поругался с союзниками -> сломал шмотки сам или твой союзниками ->  проиграл игру и получил репорт- > плохое настроение -> плохо отыграл следующею игру-> проиграл игру, то бишь человеческий фактор. Не забываем так же про акбаеров, которые не играют на свой ммр и сливают тем самым игры другим. Не забываем про смурфов и бустеров, которые помогают выигрывать более слабым тиммейтам.  Но из-за смурфов и бустеров сбоит система, т.к. система в основном расчитана на игроков, которые играют только на своем рейтинге и пошагово его повышают или проигрывают, хотя разрабы как-нибудь да учли такие нюансы в виде банов или ещё чего. Не забываем про руинеров, про людей, которые зашли в этот матч порофлить и творят лютую дичь, то же руинерство. Смурфы, те же ньюаккеры тоже разные могут попадаться, как и хорошие так и откровенно плохие, но тут у меня только 2 предположения. Первое система плохо работает с новыми аккаунтами, у которых мало игр и не всегда справляется с тасовкой игроков. Второе, что система старается душить ньюаккеров, которые очень хорошо играют, чтобы затормозить их ап или действительно проверить их уровень игры или ещё что-то. Всё что я знаю про ньюаккеров, то только то, что разброс по скиллу союзников и соперников там чудовищно разный. Что в итоге? Смурфы, руинеры, рофлеры, бустеры и т.л. все они нам усложняют игру и могут её тебе нехило испортить, за исключением бустеров, которые находятся в твоей команде и выигрывают тебе игру, но это тоже такое себе, т.к. игрок играет выше своего рейта и бустит аккаут другому человеку, который будет потом играть на рейтинге, на котором не играл и скорее всего будет проигрывать.

 

Заключение

 

В соревновательной игре Дота 2 довольно хорошая в плане технического исполнения система подбора игроков, не идеальная, конечно. Иногда сбоит по тем или иным причинам, но в основном подбор игроков в команды работает нормально, бывают случаем, когда система не может точно определить уровень игры того или иного игрока, т.к. он смурф, бустер, играет как пойдет и т.п. Система так же немного усредняет вин рейт игроков к среднему значению 50%, чтобы проще балансить было и игроки дольше играли в игру, поэтому её и оклеветали системой 50%. В основном же система эта выгодна только разработчику, чтобы игроки дольше играли в игру, это бизнес.

 

Мысли и идеи других людей

 

Пишите свои мысли по этому поводу, прочитаю их и если они адекватны, то добавлю (может перефразирую, но постараюсь основную идею передать). Надеюсь, люди с этого форума смогут осилить столько текста.

 

  • "Система не учитывает потерю интернет соединения игрока. (Сговор Габена и твоего провайдера)" @fly 

         Действительно, система не учитывает это, ты можешь играть хоть хорошо, хоть плохо, но из-за потери соединения у тебя будет лив и система посчитает это поражением. Вроде это никак не учитывается.
  • "Хорошая система, т.к. она начинает тебе усложнять игру что в последствии, на дистанции позволит тебе повысить свой скилл больше, т.к. приходится стараться сильнее ради победы. Как бы ты медленнее апаешься конкретно в цифрах, но по факту луз стриковые игры дают очень многое, если не тильтовать и стараться выиграть. Да и тот факт, что луз стрик не ощущается на лоу птс акках дает понять, что система не держит достойных, если ловишь луз стрики на своей авераге, то ты не нужен на авераге выше" @Лилиан 

         Действительно, если не можешь апнуться очень долго, то это твоя аверага и менять надо что-то в себе. Честно, не знаю на сколько велика проблема, которую я описал про сбои системы. Просто, если эта проблема велика, то система реально по ошибке может тебя душить, но это только на высоком рейтинге. Конечно, смурфы, руинеры, бустеры встречаются в большом количестве на лоу птс рангах,но на высоких рейтинга ещё добавляются аккбаеры и т.п. Как по мне, на Лоу птсах, где у нас обитает подавляющее большинство игроков система относительно нормально работает, так что мне забавно читать темы от рекрутов, легенд, может ещё первых властелинов, которые пишут, что система их душит и одни раки в тиме (не спорю, благодаря системе они могут попадаться, но шансы на победы плюс/минус все равно равные), так что, если в таких случаях они не могут побеждать, то как говорится - сами раки.

  • "Использование глинномесных героев и героев, которых используют бустеры для победы" @Volod2020  

          Использование таких героев может нехило тебя бустануть по рейтингу, но факту ты можешь играть только на них, и если сядешь на других героев, то скорее всего не сможешь достойно отыграть, т.к. твой общий скилл на голову ниже твоего текущего апнутого рейтинга будет.
  • "Система балансит игроков в пати по количеству ММРа и появляются ситуации, где 2 игрока по 3500 играют против игрока с 6к и игрока с 1к" @Volod2020 

    Вроде система то нормально отработала, только балансом в такой игре даже не пахнет.
  • Ссылка на статью, которая опровергает мои предположения. Ссылку предоставил @zashitnik55 

    Но всё же, я не знаю насколько информация, написанная в статье по ссылке верна и опровергает ли она полностью мои мысли.

    Всё же я считаю, что система всё равно влияет как-нибудь на подбор игроков, чтобы задержать их в игре как можно дольше. Это выгодно разработчикам игры и Габену в частности.
  • Интересная статья , советую к прочтению. Ссылку предоставил @LOVE&PEACE

Serg121

Пользователь

Регистрация: 19.04.2015

Сообщения: 22038

Рейтинг: -1435

Нарушения: 5

Serg121

Регистрация: 19.04.2015

Сообщения: 22038

Рейтинг: -1435

Нарушения: 5

Прочитал. Суть в 2 словах. Системы 50% не существует. Если твой ммр не растет, ищи причины в своей игре.

 

 

Удалено 795772

Пользователь

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Удалено 795772

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Serg121 сказал(а):

Прочитал. Суть в 2 словах. Системы 50% не существует. Если твой ммр не растет, ищи причины в своей игре.

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Такой системы 50% как её описывают люди на форуме нет. Я просто описал, какая она на самом и как работает хоть и в супер упрощенной форме.

Bachgaman

Пользователь

Регистрация: 29.05.2017

Сообщения: 8169

Рейтинг: 5302

Bachgaman

Регистрация: 29.05.2017

Сообщения: 8169

Рейтинг: 5302

img

в голос

Удалено 795772

Пользователь

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Удалено 795772

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Bachgaman сказал(а):

в голос

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так опиши с чего ты так посмеялся? Что такая система подбор игроков миф и я спустословил или...?

Volod2020

Пользователь

Регистрация: 12.12.2018

Сообщения: 3561

Рейтинг: 1960

Volod2020

Регистрация: 12.12.2018

Сообщения: 3561

Рейтинг: 1960

l293l сказал(а):

Много тем видел, что подбор игроков душит не дает апнуться и что Габен подкидывает агентов и не дает ануть свои заветные 9999+ ММР. Так что я просто решил поделиться своими и не только своими мыслями об феномене 50% и хочу услышать ваше адекватное, ну или не совсем адекватное мнение по по этому поводу.

 

Я уже создавал подобную тему "старая тема" , поэтому решил немного доработать её и добавить пару мыслей. Так что, модераторы, прошу не удаляйся эту тему за копирайт, хотя старую закройте. И если есть возможность, то закрепите её на некоторое время, может мысли из этого поста дойдут до многих людей, которые плодят темы про то, как их душит подбор игр.

 

 

 

Предисловие

 

В любой сессионной онлайн игре есть система распределения игроков. В доте эту систему оклеветали системой 50%. Проще говоря, если ты часто выигрываешь, то тебе будут подтасовывать слабых союзников и сильных противников. Если же ты часто проигрываешь, то наоборот. Только эта система не идеальна в доте, ведь победа в этой игре зависит от множества факторов, от пика, до микромоментов, поэтому и есть люди с 30% или 90% вин рейта.

 

Поясню, зачем разработчики сессионных игр вводят подобную систему подбора игроков. Разработчики игры, хотят, чтобы игроки играли в их игру очень долго и поэтому стараются задержать игрока подольше в игре. Дота 2 соревновательная игра и если игрока подтормаживать в серии побед, то он будет просто больше матчей играть, чтобы снова вырвать заветную победу. Или наоборот, чтобы игроки, которые часто проигрывают, не уходили из игры, им подкидывают более сильных союзников, чтобы они победили и остались в игре. По сути добавили систему ММР и рангов, чтобы люди гнались за этим рейтингом и играли больше матчей, чтобы повысить его.

 

Основная часть

 

Опишу пару моментов, которые отражают как в основе работает эта система и какие есть огрехи в ней.

 

Например, у тебя луз стрик и тебе система подтасовала нормальную команду и не очень сильных соперников. НО! У вас может быть колоссальное преимущество по игре, команда хорошая (хоть и токсичная, т.к. они пришли за ММРом как на работу), все потеют, но из-за одной плохой драки вы сливаете все преимущество и потом сливаете игру. + в копилку луз стрика. И система делает вывод, что тебе надо подсунуть еще более сильных союзников и слабых или примерно равных по силе соперников. И так будет продолжаться пока ты не победишь. Так же и с вин стриком, если он у тебя большой, то соперники будут сильнее, а тиммейты слабее, но как я уже говорил, в дотке победа от множества факторов зависит и ты даже при слабых союзниках и сильных врагах можешь победить.

 

И тут есть хитрость системы. Разъясню ситуацию в вакууме как оно работает. Например, есть игрок под номером 1, у которого вин стрик, другой стороны есть игрок номер 2, у него луз стрик. При формировании команды система тасует игрока 1 и 2 в одну команду. И что получается? Система подсунула более сильного игрока с вин стриком более слабому игроку луз стриком, чтобы игрок номер 2 победил. Но если посмотреть с другой стороны система подсунула игроку номер 1 более слабого игрока номер 2, чтобы затормозить игрока номер 1 и прервать его серию побед, то бишь чтобы игрок номер 1 проиграл.  И тут распутье, т.к. победа в игре зависит от множества факторов и неизвестно с какой вероятностью команда, где находится игрок 1 и 2, может победить или проиграть. Т.е. Повысить вин стрик 1-го игрока и дать заветную победу 2-му игроку при победе или повысить луз стрик 2-го игрока и затормозить ап ммра 1-го игрока при поражении. Дилемма да? Я думаю, что тут уже вопрос отыгрыша и удачи команды, где находится игрок 1 и 2. Ведь если игроки 1 и 2 победят в такой ситуации, то это поможет игроку номер 2 выйти из луз стрика и поднять настроение, чтобы он не бросал игру, а игроку номер 1 такая победа покажет, что он хороший игрок и скорее всего создаст желание играть ещё больше. Если же команда игроков 1 и 2 проиграет, то игрок номер 2 повысит свой луз стрик и может вообще бросить игру или же начать поиск следующей катки, где система подбора игроков даст ему хороших союзников, очень большую возможность победить и прервать серию поражений, а игрок номер 1 не будет так расстроен т.к. за 5-6 побед 1 поражение ничего не стоит.

 

Ситуация, описанная выше, это лишь крайние случаи, где система работает на полную. В основном подбор игроков работает по усредненной схеме, где система старается подбирать усредненных по уровню игры людей. И как я писал выше, дота игра многогранная, где победа или поражения зависят от многих факторов, т.е. если даже система подбирает плюс/минус одинаковых игроков матч, то результат игры может несколько раз измениться по ходу игры и из-за этого появляются люди с вин и луз стриками. Так же замечал, что в одной команде были 3 равных по силе игрока и 2 игрока из ситуации, описанной выше, где 1 - ый игрок сильнее каждого игрока в команде и 2 - ой игрок слабее всех игроков команде, т.е. система уравновесила их.

 

Система не идеальна и частенько сбоит и это печально. Пример. Есть игрок номер 1 с вин стриком, только этот вин стрик он мог заработать не своими силами, т.е. этот человек плохо играет, играет ниже своего рейтинга (акбаер), плохо пикал, плохое настроение или игра не идёт, в общем ему выигрывала команда. Но вин стрик всё же есть. С другой стороны есть игрок номер 2 с луз стриком. Та же ситуация что и выше, игрок номер 1 и 2 в одной команде и та же ситуация, что описана выше. Только есть одна проблема система считает игрока номер 1 сильным игроком, т.к. есть винстрик, но по факту он слабый (не играет на свой ммр и т.п.), так же система считает игрока номер 2 слабым, т.к. у него луз стрик И тут дилемма. Система то вроде отработала исправно, только в команде слабый игрок номер 2 по версии системы и слабый игрок номер 1 по факту (не играет на свой ммр и т.п.), но система считает его сильным. При таком раскладе они скорее всего проиграют. Первый будет потом писать, что в команде одни раки, заруинили вин стрик. Второй будет писать про скрытый пул и всегда одни раки в тиме и он не может выбраться из лузстрика. Конечно, чудо в виде победы всё ещё возможно, но мало вероятно.

 

Ну и конечно, не забываем про некоторые моменты, которые вообще вне компетенции системы и влияют на победу/поражение. Плохое настроение -> плохо отыграл/ливнул -> проиграл игру. Не можешь контр пикать против некоторых героев и пикнул фигню -> плохо отыграл -> проиграл игру. Очень сильно поругался с союзниками -> сломал шмотки сам или твой союзниками ->  проиграл игру и получил репорт- > плохое настроение -> плохо отыграл следующею игру-> проиграл игру, то бишь человеческий фактор. Не забываем так же про акбаеров, которые не играют на свой ммр и сливают тем самым игры другим. Не забываем про смурфов и бустеров, которые помогают выигрывать более слабым тиммейтам.  Но из-за смурфов и бустеров сбоит система, т.к. система в основном расчитана на игроков, которые играют только на своем рейтинге и пошагово его повышают или проигрывают, хотя разрабы как-нибудь да учли такие нюансы в виде банов или ещё чего. Не забываем про руинеров, про людей, которые зашли в этот матч порофлить и творят лютую дичь, то же руинерство. Смурфы, те же ньюаккеры тоже разные могут попадаться, как и хорошие так и откровенно плохие, но тут у меня только 2 предположения. Первое система плохо работает с новыми аккаунтами, у которых мало игр и не всегда справляется с тасовкой игроков. Второе, что система старается душить ньюаккеров, которые очень хорошо играют, чтобы затормозить их ап или действительно проверить их уровень игры или ещё что-то. Всё что я знаю про ньюаккеров, то только то, что разброс по скиллу союзников и соперников там чудовищно разный. Что в итоге? Смурфы, руинеры, рофлеры, бустеры и т.л. все они нам усложняют игру и могут её тебе нехило испортить, за исключением бустеров, которые находятся в твоей команде и выигрывают тебе игру, но это тоже такое себе, т.к. игрок играет выше своего рейта и бустит аккаут другому человеку, который будет потом играть на рейтинге, на котором не играл и скорее всего будет проигрывать.

 

Заключение

 

В соревновательной игре Дота 2 довольно хорошая в плане технического исполнения система подбора игроков, не идеальная, конечно. Иногда сбоит по тем или иным причинам, но в основном подбор игроков в команды работает нормально, бывают случаем, когда система не может точно определить уровень игры того или иного игрока, т.к. он смурф, бустер, играет как пойдет и т.п. Система так же немного усредняет вин рейт игроков к среднему значению 50%, чтобы проще балансить было и игроки дольше играли в игру, поэтому её и оклеветали системой 50%.

 

Мысли и идеи других людей

 

Пишите свои мысли по этому поводу, прочитаю их и если они адекватны, то добавлю (может перефразирую, но постараюсь основную идею передать). Надеюсь, люди с этого форума смогут осилить столько текста.

 

  • "Система не учитывает потерю интернет соединения игрока. (Сговор Габена и твоего провайдера)" @fly 

    Действительно, система не учитывает это, ты можешь играть хоть хорошо, хоть плохо, но из-за потери соединения у тебя будет лив и система посчитает это поражением. Вроде это никак не учитывается.
  • "Хорошая система, т.к. она начинает тебе усложнять игру что в последствии, на дистанции позволит тебе повысить свой скилл больше, т.к. приходится стараться сильнее ради победы. Как бы ты медленнее апаешься конкретно в цифрах, но по факту луз стриковые игры дают очень многое, если не тильтовать и стараться выиграть. Да и тот факт, что луз стрик не ощущается на лоу птс акках дает понять, что система не держит достойных, если ловишь луз стрики на своей авераге, то ты не нужен на авераге выше" @Лилиан 

    Действительно, если не можешь апнуться очень долго, то это твоя аверага и менять надо что-то в себе. Честно, не знаю на сколько велика проблема, которую я описал про сбои системы. Просто, если эта проблема велика, то система реально по ошибке может тебя душить, но это только на высоком рейтинге. Конечно, смурфы, руинеры, бустеры встречаются в большом количестве на лоу птс рангах,но на высоких рейтинга ещё добавляются аккбаеры и т.п. Как по мне, на Лоу птсах, где у нас обитает подавляющее большинство игроков система относительно нормально работает, так что мне забавно читать темы от рекрутов, легенд, может ещё первых властелинов, которые пишут, что система их душит и одни раки в тиме (не спорю, благодаря системе они могут попадаться, но шансы на победы плюс/минус все равно равные), так что, если в таких случаях они не могут побеждать, то как говорится - сами раки.

Нажмите, чтобы раскрыть...
l293l сказал(а):

Много тем видел, что подбор игроков душит не дает апнуться и что Габен подкидывает агентов и не дает ануть свои заветные 9999+ ММР. Так что я просто решил поделиться своими и не только своими мыслями об феномене 50% и хочу услышать ваше адекватное, ну или не совсем адекватное мнение по по этому поводу.

 

Я уже создавал подобную тему "старая тема" , поэтому решил немного доработать её и добавить пару мыслей. Так что, модераторы, прошу не удаляйся эту тему за копирайт, хотя старую закройте. И если есть возможность, то закрепите её на некоторое время, может мысли из этого поста дойдут до многих людей, которые плодят темы про то, как их душит подбор игр.

 

 

 

Предисловие

 

В любой сессионной онлайн игре есть система распределения игроков. В доте эту систему оклеветали системой 50%. Проще говоря, если ты часто выигрываешь, то тебе будут подтасовывать слабых союзников и сильных противников. Если же ты часто проигрываешь, то наоборот. Только эта система не идеальна в доте, ведь победа в этой игре зависит от множества факторов, от пика, до микромоментов, поэтому и есть люди с 30% или 90% вин рейта.

 

Поясню, зачем разработчики сессионных игр вводят подобную систему подбора игроков. Разработчики игры, хотят, чтобы игроки играли в их игру очень долго и поэтому стараются задержать игрока подольше в игре. Дота 2 соревновательная игра и если игрока подтормаживать в серии побед, то он будет просто больше матчей играть, чтобы снова вырвать заветную победу. Или наоборот, чтобы игроки, которые часто проигрывают, не уходили из игры, им подкидывают более сильных союзников, чтобы они победили и остались в игре. По сути добавили систему ММР и рангов, чтобы люди гнались за этим рейтингом и играли больше матчей, чтобы повысить его.

 

Основная часть

 

Опишу пару моментов, которые отражают как в основе работает эта система и какие есть огрехи в ней.

 

Например, у тебя луз стрик и тебе система подтасовала нормальную команду и не очень сильных соперников. НО! У вас может быть колоссальное преимущество по игре, команда хорошая (хоть и токсичная, т.к. они пришли за ММРом как на работу), все потеют, но из-за одной плохой драки вы сливаете все преимущество и потом сливаете игру. + в копилку луз стрика. И система делает вывод, что тебе надо подсунуть еще более сильных союзников и слабых или примерно равных по силе соперников. И так будет продолжаться пока ты не победишь. Так же и с вин стриком, если он у тебя большой, то соперники будут сильнее, а тиммейты слабее, но как я уже говорил, в дотке победа от множества факторов зависит и ты даже при слабых союзниках и сильных врагах можешь победить.

 

И тут есть хитрость системы. Разъясню ситуацию в вакууме как оно работает. Например, есть игрок под номером 1, у которого вин стрик, другой стороны есть игрок номер 2, у него луз стрик. При формировании команды система тасует игрока 1 и 2 в одну команду. И что получается? Система подсунула более сильного игрока с вин стриком более слабому игроку луз стриком, чтобы игрок номер 2 победил. Но если посмотреть с другой стороны система подсунула игроку номер 1 более слабого игрока номер 2, чтобы затормозить игрока номер 1 и прервать его серию побед, то бишь чтобы игрок номер 1 проиграл.  И тут распутье, т.к. победа в игре зависит от множества факторов и неизвестно с какой вероятностью команда, где находится игрок 1 и 2, может победить или проиграть. Т.е. Повысить вин стрик 1-го игрока и дать заветную победу 2-му игроку при победе или повысить луз стрик 2-го игрока и затормозить ап ммра 1-го игрока при поражении. Дилемма да? Я думаю, что тут уже вопрос отыгрыша и удачи команды, где находится игрок 1 и 2. Ведь если игроки 1 и 2 победят в такой ситуации, то это поможет игроку номер 2 выйти из луз стрика и поднять настроение, чтобы он не бросал игру, а игроку номер 1 такая победа покажет, что он хороший игрок и скорее всего создаст желание играть ещё больше. Если же команда игроков 1 и 2 проиграет, то игрок номер 2 повысит свой луз стрик и может вообще бросить игру или же начать поиск следующей катки, где система подбора игроков даст ему хороших союзников, очень большую возможность победить и прервать серию поражений, а игрок номер 1 не будет так расстроен т.к. за 5-6 побед 1 поражение ничего не стоит.

 

Ситуация, описанная выше, это лишь крайние случаи, где система работает на полную. В основном подбор игроков работает по усредненной схеме, где система старается подбирать усредненных по уровню игры людей. И как я писал выше, дота игра многогранная, где победа или поражения зависят от многих факторов, т.е. если даже система подбирает плюс/минус одинаковых игроков матч, то результат игры может несколько раз измениться по ходу игры и из-за этого появляются люди с вин и луз стриками. Так же замечал, что в одной команде были 3 равных по силе игрока и 2 игрока из ситуации, описанной выше, где 1 - ый игрок сильнее каждого игрока в команде и 2 - ой игрок слабее всех игроков команде, т.е. система уравновесила их.

 

Система не идеальна и частенько сбоит и это печально. Пример. Есть игрок номер 1 с вин стриком, только этот вин стрик он мог заработать не своими силами, т.е. этот человек плохо играет, играет ниже своего рейтинга (акбаер), плохо пикал, плохое настроение или игра не идёт, в общем ему выигрывала команда. Но вин стрик всё же есть. С другой стороны есть игрок номер 2 с луз стриком. Та же ситуация что и выше, игрок номер 1 и 2 в одной команде и та же ситуация, что описана выше. Только есть одна проблема система считает игрока номер 1 сильным игроком, т.к. есть винстрик, но по факту он слабый (не играет на свой ммр и т.п.), так же система считает игрока номер 2 слабым, т.к. у него луз стрик И тут дилемма. Система то вроде отработала исправно, только в команде слабый игрок номер 2 по версии системы и слабый игрок номер 1 по факту (не играет на свой ммр и т.п.), но система считает его сильным. При таком раскладе они скорее всего проиграют. Первый будет потом писать, что в команде одни раки, заруинили вин стрик. Второй будет писать про скрытый пул и всегда одни раки в тиме и он не может выбраться из лузстрика. Конечно, чудо в виде победы всё ещё возможно, но мало вероятно.

 

Ну и конечно, не забываем про некоторые моменты, которые вообще вне компетенции системы и влияют на победу/поражение. Плохое настроение -> плохо отыграл/ливнул -> проиграл игру. Не можешь контр пикать против некоторых героев и пикнул фигню -> плохо отыграл -> проиграл игру. Очень сильно поругался с союзниками -> сломал шмотки сам или твой союзниками ->  проиграл игру и получил репорт- > плохое настроение -> плохо отыграл следующею игру-> проиграл игру, то бишь человеческий фактор. Не забываем так же про акбаеров, которые не играют на свой ммр и сливают тем самым игры другим. Не забываем про смурфов и бустеров, которые помогают выигрывать более слабым тиммейтам.  Но из-за смурфов и бустеров сбоит система, т.к. система в основном расчитана на игроков, которые играют только на своем рейтинге и пошагово его повышают или проигрывают, хотя разрабы как-нибудь да учли такие нюансы в виде банов или ещё чего. Не забываем про руинеров, про людей, которые зашли в этот матч порофлить и творят лютую дичь, то же руинерство. Смурфы, те же ньюаккеры тоже разные могут попадаться, как и хорошие так и откровенно плохие, но тут у меня только 2 предположения. Первое система плохо работает с новыми аккаунтами, у которых мало игр и не всегда справляется с тасовкой игроков. Второе, что система старается душить ньюаккеров, которые очень хорошо играют, чтобы затормозить их ап или действительно проверить их уровень игры или ещё что-то. Всё что я знаю про ньюаккеров, то только то, что разброс по скиллу союзников и соперников там чудовищно разный. Что в итоге? Смурфы, руинеры, рофлеры, бустеры и т.л. все они нам усложняют игру и могут её тебе нехило испортить, за исключением бустеров, которые находятся в твоей команде и выигрывают тебе игру, но это тоже такое себе, т.к. игрок играет выше своего рейта и бустит аккаут другому человеку, который будет потом играть на рейтинге, на котором не играл и скорее всего будет проигрывать.

 

Заключение

 

В соревновательной игре Дота 2 довольно хорошая в плане технического исполнения система подбора игроков, не идеальная, конечно. Иногда сбоит по тем или иным причинам, но в основном подбор игроков в команды работает нормально, бывают случаем, когда система не может точно определить уровень игры того или иного игрока, т.к. он смурф, бустер, играет как пойдет и т.п. Система так же немного усредняет вин рейт игроков к среднему значению 50%, чтобы проще балансить было и игроки дольше играли в игру, поэтому её и оклеветали системой 50%.

 

Мысли и идеи других людей

 

Пишите свои мысли по этому поводу, прочитаю их и если они адекватны, то добавлю (может перефразирую, но постараюсь основную идею передать). Надеюсь, люди с этого форума смогут осилить столько текста.

 

  • "Система не учитывает потерю интернет соединения игрока. (Сговор Габена и твоего провайдера)" @fly 

    Действительно, система не учитывает это, ты можешь играть хоть хорошо, хоть плохо, но из-за потери соединения у тебя будет лив и система посчитает это поражением. Вроде это никак не учитывается.
  • "Хорошая система, т.к. она начинает тебе усложнять игру что в последствии, на дистанции позволит тебе повысить свой скилл больше, т.к. приходится стараться сильнее ради победы. Как бы ты медленнее апаешься конкретно в цифрах, но по факту луз стриковые игры дают очень многое, если не тильтовать и стараться выиграть. Да и тот факт, что луз стрик не ощущается на лоу птс акках дает понять, что система не держит достойных, если ловишь луз стрики на своей авераге, то ты не нужен на авераге выше" @Лилиан 

    Действительно, если не можешь апнуться очень долго, то это твоя аверага и менять надо что-то в себе. Честно, не знаю на сколько велика проблема, которую я описал про сбои системы. Просто, если эта проблема велика, то система реально по ошибке может тебя душить, но это только на высоком рейтинге. Конечно, смурфы, руинеры, бустеры встречаются в большом количестве на лоу птс рангах,но на высоких рейтинга ещё добавляются аккбаеры и т.п. Как по мне, на Лоу птсах, где у нас обитает подавляющее большинство игроков система относительно нормально работает, так что мне забавно читать темы от рекрутов, легенд, может ещё первых властелинов, которые пишут, что система их душит и одни раки в тиме (не спорю, благодаря системе они могут попадаться, но шансы на победы плюс/минус все равно равные), так что, если в таких случаях они не могут побеждать, то как говорится - сами раки.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Они же еще в 2013 когда ввели рейтинг писали , что хотят уровнять шансы на победу (50/50)) можно сказать прямыми словами сказали про систему 50% , только игроки на 10 голов выше (либо задры сломаных героев)стабильно смогут апатся

Удалено 795772

Пользователь

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Удалено 795772

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Volod2020 сказал(а):

Они же еще в 2013 когда ввели рейтинг писали , что хотят уровнять шансы на победу (50/50)) можно сказать прямыми словами сказали про систему 50% , только игроки на 10 голов выше (либо задры сломаных героев)стабильно смогут апатся

Нажмите, чтобы раскрыть...
Volod2020 сказал(а):

Они же еще в 2013 когда ввели рейтинг писали , что хотят уровнять шансы на победу (50/50)) можно сказать прямыми словами сказали про систему 50% , только игроки на 10 голов выше (либо задры сломаных героев)стабильно смогут апатся

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хмм, так скорее всего так и есть. Как я писал, в доте победа зависит от множества факторов и использовать глинномесных героев для апа рейтинга.

REAL_LIFE

Пользователь

Регистрация: 13.05.2020

Сообщения: 63

Рейтинг: 2

REAL_LIFE

Регистрация: 13.05.2020

Сообщения: 63

Рейтинг: 2

img
l293l сказал(а):

Много тем видел, что подбор игроков душит не дает апнуться и что Габен подкидывает агентов и не дает ануть свои заветные 9999+ ММР. Так что я просто решил поделиться своими и не только своими мыслями об феномене 50% и хочу услышать ваше адекватное, ну или не совсем адекватное мнение по по этому поводу.

 

Я уже создавал подобную тему "старая тема" , поэтому решил немного доработать её и добавить пару мыслей. Так что, модераторы, прошу не удаляйся эту тему за копирайт, хотя старую закройте. И если есть возможность, то закрепите её на некоторое время, может мысли из этого поста дойдут до многих людей, которые плодят темы про то, как их душит подбор игр.

 

 

 

Предисловие

 

В любой сессионной онлайн игре есть система распределения игроков. В доте эту систему оклеветали системой 50%. Проще говоря, если ты часто выигрываешь, то тебе будут подтасовывать слабых союзников и сильных противников. Если же ты часто проигрываешь, то наоборот. Только эта система не идеальна в доте, ведь победа в этой игре зависит от множества факторов, от пика, до микромоментов, поэтому и есть люди с 30% или 90% вин рейта.

 

Поясню, зачем разработчики сессионных игр вводят подобную систему подбора игроков. Разработчики игры, хотят, чтобы игроки играли в их игру очень долго и поэтому стараются задержать игрока подольше в игре. Дота 2 соревновательная игра и если игрока подтормаживать в серии побед, то он будет просто больше матчей играть, чтобы снова вырвать заветную победу. Или наоборот, чтобы игроки, которые часто проигрывают, не уходили из игры, им подкидывают более сильных союзников, чтобы они победили и остались в игре. По сути добавили систему ММР и рангов, чтобы люди гнались за этим рейтингом и играли больше матчей, чтобы повысить его.

 

Основная часть

 

Опишу пару моментов, которые отражают как в основе работает эта система и какие есть огрехи в ней.

 

Например, у тебя луз стрик и тебе система подтасовала нормальную команду и не очень сильных соперников. НО! У вас может быть колоссальное преимущество по игре, команда хорошая (хоть и токсичная, т.к. они пришли за ММРом как на работу), все потеют, но из-за одной плохой драки вы сливаете все преимущество и потом сливаете игру. + в копилку луз стрика. И система делает вывод, что тебе надо подсунуть еще более сильных союзников и слабых или примерно равных по силе соперников. И так будет продолжаться пока ты не победишь. Так же и с вин стриком, если он у тебя большой, то соперники будут сильнее, а тиммейты слабее, но как я уже говорил, в дотке победа от множества факторов зависит и ты даже при слабых союзниках и сильных врагах можешь победить.

 

И тут есть хитрость системы. Разъясню ситуацию в вакууме как оно работает. Например, есть игрок под номером 1, у которого вин стрик, другой стороны есть игрок номер 2, у него луз стрик. При формировании команды система тасует игрока 1 и 2 в одну команду. И что получается? Система подсунула более сильного игрока с вин стриком более слабому игроку луз стриком, чтобы игрок номер 2 победил. Но если посмотреть с другой стороны система подсунула игроку номер 1 более слабого игрока номер 2, чтобы затормозить игрока номер 1 и прервать его серию побед, то бишь чтобы игрок номер 1 проиграл.  И тут распутье, т.к. победа в игре зависит от множества факторов и неизвестно с какой вероятностью команда, где находится игрок 1 и 2, может победить или проиграть. Т.е. Повысить вин стрик 1-го игрока и дать заветную победу 2-му игроку при победе или повысить луз стрик 2-го игрока и затормозить ап ммра 1-го игрока при поражении. Дилемма да? Я думаю, что тут уже вопрос отыгрыша и удачи команды, где находится игрок 1 и 2. Ведь если игроки 1 и 2 победят в такой ситуации, то это поможет игроку номер 2 выйти из луз стрика и поднять настроение, чтобы он не бросал игру, а игроку номер 1 такая победа покажет, что он хороший игрок и скорее всего создаст желание играть ещё больше. Если же команда игроков 1 и 2 проиграет, то игрок номер 2 повысит свой луз стрик и может вообще бросить игру или же начать поиск следующей катки, где система подбора игроков даст ему хороших союзников, очень большую возможность победить и прервать серию поражений, а игрок номер 1 не будет так расстроен т.к. за 5-6 побед 1 поражение ничего не стоит.

 

Ситуация, описанная выше, это лишь крайние случаи, где система работает на полную. В основном подбор игроков работает по усредненной схеме, где система старается подбирать усредненных по уровню игры людей. И как я писал выше, дота игра многогранная, где победа или поражения зависят от многих факторов, т.е. если даже система подбирает плюс/минус одинаковых игроков матч, то результат игры может несколько раз измениться по ходу игры и из-за этого появляются люди с вин и луз стриками. Так же замечал, что в одной команде были 3 равных по силе игрока и 2 игрока из ситуации, описанной выше, где 1 - ый игрок сильнее каждого игрока в команде и 2 - ой игрок слабее всех игроков команде, т.е. система уравновесила их.

 

Система не идеальна и частенько сбоит и это печально. Пример. Есть игрок номер 1 с вин стриком, только этот вин стрик он мог заработать не своими силами, т.е. этот человек плохо играет, играет ниже своего рейтинга (акбаер), плохо пикал, плохое настроение или игра не идёт, в общем ему выигрывала команда. Но вин стрик всё же есть. С другой стороны есть игрок номер 2 с луз стриком. Та же ситуация что и выше, игрок номер 1 и 2 в одной команде и та же ситуация, что описана выше. Только есть одна проблема система считает игрока номер 1 сильным игроком, т.к. есть винстрик, но по факту он слабый (не играет на свой ммр и т.п.), так же система считает игрока номер 2 слабым, т.к. у него луз стрик И тут дилемма. Система то вроде отработала исправно, только в команде слабый игрок номер 2 по версии системы и слабый игрок номер 1 по факту (не играет на свой ммр и т.п.), но система считает его сильным. При таком раскладе они скорее всего проиграют. Первый будет потом писать, что в команде одни раки, заруинили вин стрик. Второй будет писать про скрытый пул и всегда одни раки в тиме и он не может выбраться из лузстрика. Конечно, чудо в виде победы всё ещё возможно, но мало вероятно.

 

Ну и конечно, не забываем про некоторые моменты, которые вообще вне компетенции системы и влияют на победу/поражение. Плохое настроение -> плохо отыграл/ливнул -> проиграл игру. Не можешь контр пикать против некоторых героев и пикнул фигню -> плохо отыграл -> проиграл игру. Очень сильно поругался с союзниками -> сломал шмотки сам или твой союзниками ->  проиграл игру и получил репорт- > плохое настроение -> плохо отыграл следующею игру-> проиграл игру, то бишь человеческий фактор. Не забываем так же про акбаеров, которые не играют на свой ммр и сливают тем самым игры другим. Не забываем про смурфов и бустеров, которые помогают выигрывать более слабым тиммейтам.  Но из-за смурфов и бустеров сбоит система, т.к. система в основном расчитана на игроков, которые играют только на своем рейтинге и пошагово его повышают или проигрывают, хотя разрабы как-нибудь да учли такие нюансы в виде банов или ещё чего. Не забываем про руинеров, про людей, которые зашли в этот матч порофлить и творят лютую дичь, то же руинерство. Смурфы, те же ньюаккеры тоже разные могут попадаться, как и хорошие так и откровенно плохие, но тут у меня только 2 предположения. Первое система плохо работает с новыми аккаунтами, у которых мало игр и не всегда справляется с тасовкой игроков. Второе, что система старается душить ньюаккеров, которые очень хорошо играют, чтобы затормозить их ап или действительно проверить их уровень игры или ещё что-то. Всё что я знаю про ньюаккеров, то только то, что разброс по скиллу союзников и соперников там чудовищно разный. Что в итоге? Смурфы, руинеры, рофлеры, бустеры и т.л. все они нам усложняют игру и могут её тебе нехило испортить, за исключением бустеров, которые находятся в твоей команде и выигрывают тебе игру, но это тоже такое себе, т.к. игрок играет выше своего рейта и бустит аккаут другому человеку, который будет потом играть на рейтинге, на котором не играл и скорее всего будет проигрывать.

 

Заключение

 

В соревновательной игре Дота 2 довольно хорошая в плане технического исполнения система подбора игроков, не идеальная, конечно. Иногда сбоит по тем или иным причинам, но в основном подбор игроков в команды работает нормально, бывают случаем, когда система не может точно определить уровень игры того или иного игрока, т.к. он смурф, бустер, играет как пойдет и т.п. Система так же немного усредняет вин рейт игроков к среднему значению 50%, чтобы проще балансить было и игроки дольше играли в игру, поэтому её и оклеветали системой 50%.

 

Мысли и идеи других людей

 

Пишите свои мысли по этому поводу, прочитаю их и если они адекватны, то добавлю (может перефразирую, но постараюсь основную идею передать). Надеюсь, люди с этого форума смогут осилить столько текста.

 

  • "Система не учитывает потерю интернет соединения игрока. (Сговор Габена и твоего провайдера)" @fly 

         Действительно, система не учитывает это, ты можешь играть хоть хорошо, хоть плохо, но из-за потери соединения у тебя будет лив и система посчитает это поражением. Вроде это никак не учитывается.
  • "Хорошая система, т.к. она начинает тебе усложнять игру что в последствии, на дистанции позволит тебе повысить свой скилл больше, т.к. приходится стараться сильнее ради победы. Как бы ты медленнее апаешься конкретно в цифрах, но по факту луз стриковые игры дают очень многое, если не тильтовать и стараться выиграть. Да и тот факт, что луз стрик не ощущается на лоу птс акках дает понять, что система не держит достойных, если ловишь луз стрики на своей авераге, то ты не нужен на авераге выше" @Лилиан 

         Действительно, если не можешь апнуться очень долго, то это твоя аверага и менять надо что-то в себе. Честно, не знаю на сколько велика проблема, которую я описал про сбои системы. Просто, если эта проблема велика, то система реально по ошибке может тебя душить, но это только на высоком рейтинге. Конечно, смурфы, руинеры, бустеры встречаются в большом количестве на лоу птс рангах,но на высоких рейтинга ещё добавляются аккбаеры и т.п. Как по мне, на Лоу птсах, где у нас обитает подавляющее большинство игроков система относительно нормально работает, так что мне забавно читать темы от рекрутов, легенд, может ещё первых властелинов, которые пишут, что система их душит и одни раки в тиме (не спорю, благодаря системе они могут попадаться, но шансы на победы плюс/минус все равно равные), так что, если в таких случаях они не могут побеждать, то как говорится - сами раки.

  • "Использование глинномесных героев и героев, которых используют бустеры для победы" @Volod2020  

          Использование таких героев может нехило тебя бустануть по рейтингу, но факту ты можешь играть только на них, и если сядешь на других героев, то скорее всего не сможешь достойно отыграть, т.к. твой общий скилл на голову ниже твоего текущего апнутого рейтинга будет.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Начал читать, прокрутил вниз и вышел! 

Alcherra

Пользователь

Регистрация: 25.05.2019

Сообщения: 4084

Рейтинг: 1461

Alcherra

Регистрация: 25.05.2019

Сообщения: 4084

Рейтинг: 1461

пруфы 50% системки в стате стим аккаунта там есть строки RecentWinTime123

Удалено 795772

Пользователь

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Удалено 795772

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Alcherra сказал(а):

пруфы 50% системки в стате стим аккаунта там есть строки RecentWinTime123

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ахах, ты в каждой теме про систему подбора пишешь про ссылку на метод RecentWinTime123? 

Wyett

Пользователь

Регистрация: 06.05.2019

Сообщения: 1544

Рейтинг: -49

Wyett

Регистрация: 06.05.2019

Сообщения: 1544

Рейтинг: -49

.

Удалено 795772

Пользователь

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Удалено 795772

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Wyett сказал(а):

Не читал. Суть системы проста и легко обьясняется с "точки" зрения бизнеса, как денежный проект дота должна приносить деньги. Игроки которые в доту не донатят являются почти бесполезной частью игры, поэтому содержать их в равных условиях с донатерами = вредить себе. Для донатеров система должна быть больше снисходительна и подбирать нормальных тиммейтов, в то время как не донатеры могут быть обычными куклами для исполнения привилегий системы в роли жертвы или игрока который должен затащить какого нибудь бездаря на донатере. 

 

Мне Гейб например дал поиграть 21 час на новом аккаунте с 70% винрейтом, а потом 6 игр подряд кидал самых законченных существ, ливеров, руинеров. Система намеренно создает положительные эмоции у игрока чтобы ему хотелось продолжать играть и донатить. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так и есть, возможно, для донатеров она работает лучше, но как я и писал, задача этой системы с точки зрения бизнеса удержать игрока в игре как можно дольше. То бишь если человек больше времени проводит в игре, то вероятность того, что он задонатит увеличится.

Halraike

Пользователь

Регистрация: 24.07.2018

Сообщения: 451

Рейтинг: -31

Halraike

Регистрация: 24.07.2018

Сообщения: 451

Рейтинг: -31

Впадлу читать много букв,но играть в обрыготу 2 вам не советую,скрытый пул есть,был и будет,и пока его не уберут дота мертва,что бы апатся в ммр на доту надо тратить милиарды часов и всё своё время что у тебя есть.Лучше идите в фортнайт

DoctorTI9nker

Пользователь

Регистрация: 29.10.2018

Сообщения: 950

Рейтинг: 817

DoctorTI9nker

Регистрация: 29.10.2018

Сообщения: 950

Рейтинг: 817

Без имени дотабаффа и фото твою дипломную не примут,иди переделывай

Удалено 795772

Пользователь

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Удалено 795772

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

DoctorTI9nker сказал(а):

Без имени дотабаффа и фото твою дипломную не примут,иди переделывай

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ахаха, дотабафф в профиле, фотография в теме Фотографии форумчан  . Товарищ, поставьте хотя бы троечку.

Halraike сказал(а):

Впадлу читать много букв,но играть в обрыготу 2 вам не советую,скрытый пул есть,был и будет,и пока его не уберут дота мертва,что бы апатся в ммр на доту надо тратить милиарды часов и всё своё время что у тебя есть.Лучше идите в фортнайт

Нажмите, чтобы раскрыть...

Шило на мыло менять не буду. Лучше в сингловые игры играть.

Volod2020

Пользователь

Регистрация: 12.12.2018

Сообщения: 3561

Рейтинг: 1960

Volod2020

Регистрация: 12.12.2018

Сообщения: 3561

Рейтинг: 1960

l293l сказал(а):

Ахаха, дотабафф в профиле, фотография в теме Фотографии форумчан  . Товарищ, поставьте хотя бы троечку.

 

Шило на мыло менять не буду. Лучше в сингловые игры играть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Еще заметил "отличную по мнению габена" фичу , когда дота балансит пати в анранкеде, у тебя может быть 2 типа в пати по 3500 ммр , а у врага 6к + его друган 1к.. и угадай у кого больше шансов на вин..

Удалено 795772

Пользователь

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Удалено 795772

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Volod2020 сказал(а):

Еще заметил "отличную по мнению габена" фичу , когда дота балансит пати , у тебя может быть 2 типа в пати по 3500 ммр , а у врага 6к + его друган 1к.. и угадай у кого больше шансов на вин..

Нажмите, чтобы раскрыть...

В 70% случаев 6к + 1к победят, хотя 2 человека с 3500 могут как-то задушить 6к игрока, а игрок с 1к вообще не считается игроком на карте в данном случае)). 

Volod2020

Пользователь

Регистрация: 12.12.2018

Сообщения: 3561

Рейтинг: 1960

Volod2020

Регистрация: 12.12.2018

Сообщения: 3561

Рейтинг: 1960

l293l сказал(а):

В 70% случаев 6к + 1к победят, хотя 2 человека с 3500 могут как-то задушить 6к игрока, а игрок с 1к вообще не считается игроком на карте в данном случае)). 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так да , ты прав , тот 6 к пойдет в мид и вынесет 3к игрока, а потом и всю карту , а его друган будет афк варды ставить..

Удалено 795772

Пользователь

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Удалено 795772

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Volod2020 сказал(а):

Так да , ты прав , тот 6 к пойдет в мид и вынесет 3к игрока, а потом и всю карту , а его друган будет афк варды ставить..

Нажмите, чтобы раскрыть...

Помню давно игра была. Против меня попался какой-то ранговый, около 7-8к. И у него в пати был лоу птсовый игрок. Так этот ранговый бедолага  играл на саппорте, а его друг на керри, ту игру они нам в салат проиграли.sammyyPepekek.png?1592046830 А я 4к игрок боялся, что этот челик нас всех порвет.

Ti_iS_Min3

Пользователь

Регистрация: 24.03.2020

Сообщения: 386

Рейтинг: 159

Ti_iS_Min3

Регистрация: 24.03.2020

Сообщения: 386

Рейтинг: 159

  Система может балансить игры, не только по вин/луз стрикам. У габена есть статистика каждого игрока: апм, гпм, пятиугольник, пул героев. И например та команда которая должна победить будет сбалансированной и с хорошими исполнителями на своих ролях. В то время как в другой команде будет дефолтный фармер жетонов на  пятерке pudge.png?1553740616илиzeus.png, вместо танка windranger.png , на миде Ivokerkid.png?1579977051 и керри riki.png.

  Или есть например чел который спамит глиномесного героя, ну например VoidSpirit.png?1575448441meepo.pngbroodmom.pngtechiesarc.png и нужно что бы он проиграл игру, значит он будет играть против тех игроков которые часто банят этого героя/овервульферов(и о да в этот раз он забанится), ну или тех кто хорошо играет на контрящих его персонажах.

 

 А вообще, всех игроков можно условно разделить на - четыре группы:

1) "Скилловые донатеры" - таких наверное немного, стакаются с такими же или со скиловыми бомжами и на изи лутают птс с вр 55%+;

2) "Скилловые бомжы" - таких наверное достаточно много, имеют 50% вр, стакаются с первыми в победных катках, а также призваны тащить третьих и быть фишарами с четырьмя сыновьями из четвертой группы для первых, тащат игры четвёртым когда это нужно

(по сути - истинные скритопульщики);  

3) "Лоускиллы донатеры" - подпивасники, балласт для вторых, ну может иногда залетают к первым в команду - чтобы избить 5 тел из четвертой группы, винрейт 50%+ зависит от уровня лоускильности и роли;

4) "Лоускилы бомжы" - таких много, основная аудитория доты, просто фишары, доноры ммр для первых и третьих имеют вр меньше 50%, и руинят игры вторым когда это нужно(элита агентов габена);

 

P. S. Надеюсь шизоиды поймут, что я имел в виду. Остальным соболезную...

Удалено 795772

Пользователь

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Удалено 795772

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Ti_iS_Min3 сказал(а):

  Система может балансить игры, не только по вин/луз стрикам. У габена есть статистика каждого игрока: апм, гпм, шестиугольник, пул героев. И например та команда которая должна победить будет сбалансированной и с хорошими исполнителями на своих ролях. В то время как в другой команде будет дефолтный фармер жетонов на  пятерке pudge.png?1553740616илиzeus.png, вместо танка windranger.png , на миде Ivokerkid.png?1579977051 и керри riki.png.

  Или есть например чел который спамит глиномесного героя, ну например VoidSpirit.png?1575448441meepo.pngbroodmom.pngtechiesarc.png и нужно что бы он проиграл игру, значит он будет играть против тех игроков которые часто банят этого героя/овервульферов(и о да в этот раз он забанится), ну или тех кто хорошо играет на контрящих его персонажах.

 

 А вообще, всех игроков можно условно разделить на - четыре группы:

1) "Скилловые донатеры" - таких наверное немного, стакаются с такими же или со скиловыми бомжами и на изи лутают птс с вр 55%+;

2) "Скилловые бомжы" - таких наверное достаточно много, имеют 50% вр, стакаются с первыми в победных катках, а также призваны тащить третьих и быть фишарами с четырьмя сыновьями из четвертой группы для первых, тащат игры четвёртым когда это нужно

(по сути - истинные скритопульщики);  

3) "Лоускиллы донатеры" - подпивасники, балласт для вторых, ну может иногда залетают к первым в команду - чтобы избить 5 тел из четвертой группы, винрейт 50%+ зависит от уровня лоускильности и роли;

4) "Лоускилы бомжы" - таких много, основная аудитория доты, просто фишары, доноры ммр для первых и третьих имеют вр меньше 50%, и руинят игры вторым когда это нужно(элита агентов габена);

 

P. S. Надеюсь шизоиды поймут, что я имел в виду - прочитав этот текст. Остальным соболезную...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Конечно, ты прав по своей сути, дота множество факторов учитывает в подборе игроков. Просто мне легче было на примерах вин и луз стриках описать свою мысль, как работает система и эти стрики могут быть не ключевым факторов в работе системы, хотя может и ключевым. 

РоБоТ

Пользователь

Регистрация: 22.11.2019

Сообщения: 659

Рейтинг: 574

РоБоТ

Регистрация: 22.11.2019

Сообщения: 659

Рейтинг: 574

Графомания какая-то. Jebaited.png

 

Быстрее было бы через dotabuff или opendota API взять 100 матчей игрока и проверить винрейт тимейтов и врагов, чтобы подтвердить или опровергнуть систему балансировки команды. Но мы только писать умеем, да? 

Удалено 795772

Пользователь

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Удалено 795772

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Робот сказал(а):

Графомания какая-то. Jebaited.png

 

Быстрее было бы через dotabuff или opendota API взять 100 матчей игрока и проверить винрейт тимейтов и врагов, чтобы подтвердить или опровергнуть систему балансировки команды. Но мы только писать умеем, да? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Можно сделать, но это не быстрее и 100 игр для такой статистики мало будет.

mrxlown6666

Пользователь

Регистрация: 17.09.2019

Сообщения: 475

Рейтинг: -303

mrxlown6666

Регистрация: 17.09.2019

Сообщения: 475

Рейтинг: -303

Шизоид

Шляпа коня

Пользователь

Регистрация: 10.07.2019

Сообщения: 1878

Рейтинг: -239

Шляпа коня

Регистрация: 10.07.2019

Сообщения: 1878

Рейтинг: -239

l293l сказал(а):

Много тем видел, что подбор игроков душит не дает апнуться и что Габен подкидывает агентов и не дает ануть свои заветные 9999+ ММР. Так что я просто решил поделиться своими и не только своими мыслями об феномене 50% и хочу услышать ваше адекватное, ну или не совсем адекватное мнение по по этому поводу.

 

Я уже создавал подобную тему "старая тема" , поэтому решил немного доработать её и добавить пару мыслей. Так что, модераторы, прошу не удаляйся эту тему за копирайт, хотя старую закройте. И если есть возможность, то закрепите её на некоторое время, может мысли из этого поста дойдут до многих людей, которые плодят темы про то, как их душит подбор игр.

 

 

 

Предисловие

 

В любой сессионной онлайн игре есть система распределения игроков. В доте эту систему оклеветали системой 50%. Проще говоря, если ты часто выигрываешь, то тебе будут подтасовывать слабых союзников и сильных противников. Если же ты часто проигрываешь, то наоборот. Только эта система не идеальна в доте, ведь победа в этой игре зависит от множества факторов, от пика, до микромоментов, поэтому и есть люди с 30% или 90% вин рейта.

 

Поясню, зачем разработчики сессионных игр вводят подобную систему подбора игроков. Разработчики игры, хотят, чтобы игроки играли в их игру очень долго и поэтому стараются задержать игрока подольше в игре. Дота 2 соревновательная игра и если игрока подтормаживать в серии побед, то он будет просто больше матчей играть, чтобы снова вырвать заветную победу. Или наоборот, чтобы игроки, которые часто проигрывают, не уходили из игры, им подкидывают более сильных союзников, чтобы они победили и остались в игре. По сути добавили систему ММР и рангов, чтобы люди гнались за этим рейтингом и играли больше матчей, чтобы повысить его.

 

Основная часть

 

Опишу пару моментов, которые отражают как в основе работает эта система и какие есть огрехи в ней.

 

Например, у тебя луз стрик и тебе система подтасовала нормальную команду и не очень сильных соперников. НО! У вас может быть колоссальное преимущество по игре, команда хорошая (хоть и токсичная, т.к. они пришли за ММРом как на работу), все потеют, но из-за одной плохой драки вы сливаете все преимущество и потом сливаете игру. + в копилку луз стрика. И система делает вывод, что тебе надо подсунуть еще более сильных союзников и слабых или примерно равных по силе соперников. И так будет продолжаться пока ты не победишь. Так же и с вин стриком, если он у тебя большой, то соперники будут сильнее, а тиммейты слабее, но как я уже говорил, в дотке победа от множества факторов зависит и ты даже при слабых союзниках и сильных врагах можешь победить.

 

И тут есть хитрость системы. Разъясню ситуацию в вакууме как оно работает. Например, есть игрок под номером 1, у которого вин стрик, другой стороны есть игрок номер 2, у него луз стрик. При формировании команды система тасует игрока 1 и 2 в одну команду. И что получается? Система подсунула более сильного игрока с вин стриком более слабому игроку луз стриком, чтобы игрок номер 2 победил. Но если посмотреть с другой стороны система подсунула игроку номер 1 более слабого игрока номер 2, чтобы затормозить игрока номер 1 и прервать его серию побед, то бишь чтобы игрок номер 1 проиграл.  И тут распутье, т.к. победа в игре зависит от множества факторов и неизвестно с какой вероятностью команда, где находится игрок 1 и 2, может победить или проиграть. Т.е. Повысить вин стрик 1-го игрока и дать заветную победу 2-му игроку при победе или повысить луз стрик 2-го игрока и затормозить ап ммра 1-го игрока при поражении. Дилемма да? Я думаю, что тут уже вопрос отыгрыша и удачи команды, где находится игрок 1 и 2. Ведь если игроки 1 и 2 победят в такой ситуации, то это поможет игроку номер 2 выйти из луз стрика и поднять настроение, чтобы он не бросал игру, а игроку номер 1 такая победа покажет, что он хороший игрок и скорее всего создаст желание играть ещё больше. Если же команда игроков 1 и 2 проиграет, то игрок номер 2 повысит свой луз стрик и может вообще бросить игру или же начать поиск следующей катки, где система подбора игроков даст ему хороших союзников, очень большую возможность победить и прервать серию поражений, а игрок номер 1 не будет так расстроен т.к. за 5-6 побед 1 поражение ничего не стоит.

 

Ситуация, описанная выше, это лишь крайние случаи, где система работает на полную. В основном подбор игроков работает по усредненной схеме, где система старается подбирать усредненных по уровню игры людей. И как я писал выше, дота игра многогранная, где победа или поражения зависят от многих факторов, т.е. если даже система подбирает плюс/минус одинаковых игроков матч, то результат игры может несколько раз измениться по ходу игры и из-за этого появляются люди с вин и луз стриками. Так же замечал, что в одной команде были 3 равных по силе игрока и 2 игрока из ситуации, описанной выше, где 1 - ый игрок сильнее каждого игрока в команде и 2 - ой игрок слабее всех игроков команде, т.е. система уравновесила их.

 

Система не идеальна и частенько сбоит и это печально. Пример. Есть игрок номер 1 с вин стриком, только этот вин стрик он мог заработать не своими силами, т.е. этот человек плохо играет, играет ниже своего рейтинга (акбаер), плохо пикал, плохое настроение или игра не идёт, в общем ему выигрывала команда. Но вин стрик всё же есть. С другой стороны есть игрок номер 2 с луз стриком. Та же ситуация что и выше, игрок номер 1 и 2 в одной команде и та же ситуация, что описана выше. Только есть одна проблема система считает игрока номер 1 сильным игроком, т.к. есть винстрик, но по факту он слабый (не играет на свой ммр и т.п.), так же система считает игрока номер 2 слабым, т.к. у него луз стрик И тут дилемма. Система то вроде отработала исправно, только в команде слабый игрок номер 2 по версии системы и слабый игрок номер 1 по факту (не играет на свой ммр и т.п.), но система считает его сильным. При таком раскладе они скорее всего проиграют. Первый будет потом писать, что в команде одни раки, заруинили вин стрик. Второй будет писать про скрытый пул и всегда одни раки в тиме и он не может выбраться из лузстрика. Конечно, чудо в виде победы всё ещё возможно, но мало вероятно.

 

Ну и конечно, не забываем про некоторые моменты, которые вообще вне компетенции системы и влияют на победу/поражение. Плохое настроение -> плохо отыграл/ливнул -> проиграл игру. Не можешь контр пикать против некоторых героев и пикнул фигню -> плохо отыграл -> проиграл игру. Очень сильно поругался с союзниками -> сломал шмотки сам или твой союзниками ->  проиграл игру и получил репорт- > плохое настроение -> плохо отыграл следующею игру-> проиграл игру, то бишь человеческий фактор. Не забываем так же про акбаеров, которые не играют на свой ммр и сливают тем самым игры другим. Не забываем про смурфов и бустеров, которые помогают выигрывать более слабым тиммейтам.  Но из-за смурфов и бустеров сбоит система, т.к. система в основном расчитана на игроков, которые играют только на своем рейтинге и пошагово его повышают или проигрывают, хотя разрабы как-нибудь да учли такие нюансы в виде банов или ещё чего. Не забываем про руинеров, про людей, которые зашли в этот матч порофлить и творят лютую дичь, то же руинерство. Смурфы, те же ньюаккеры тоже разные могут попадаться, как и хорошие так и откровенно плохие, но тут у меня только 2 предположения. Первое система плохо работает с новыми аккаунтами, у которых мало игр и не всегда справляется с тасовкой игроков. Второе, что система старается душить ньюаккеров, которые очень хорошо играют, чтобы затормозить их ап или действительно проверить их уровень игры или ещё что-то. Всё что я знаю про ньюаккеров, то только то, что разброс по скиллу союзников и соперников там чудовищно разный. Что в итоге? Смурфы, руинеры, рофлеры, бустеры и т.л. все они нам усложняют игру и могут её тебе нехило испортить, за исключением бустеров, которые находятся в твоей команде и выигрывают тебе игру, но это тоже такое себе, т.к. игрок играет выше своего рейта и бустит аккаут другому человеку, который будет потом играть на рейтинге, на котором не играл и скорее всего будет проигрывать.

 

Заключение

 

В соревновательной игре Дота 2 довольно хорошая в плане технического исполнения система подбора игроков, не идеальная, конечно. Иногда сбоит по тем или иным причинам, но в основном подбор игроков в команды работает нормально, бывают случаем, когда система не может точно определить уровень игры того или иного игрока, т.к. он смурф, бустер, играет как пойдет и т.п. Система так же немного усредняет вин рейт игроков к среднему значению 50%, чтобы проще балансить было и игроки дольше играли в игру, поэтому её и оклеветали системой 50%.

 

Мысли и идеи других людей

 

Пишите свои мысли по этому поводу, прочитаю их и если они адекватны, то добавлю (может перефразирую, но постараюсь основную идею передать). Надеюсь, люди с этого форума смогут осилить столько текста.

 

  • "Система не учитывает потерю интернет соединения игрока. (Сговор Габена и твоего провайдера)" @fly 

         Действительно, система не учитывает это, ты можешь играть хоть хорошо, хоть плохо, но из-за потери соединения у тебя будет лив и система посчитает это поражением. Вроде это никак не учитывается.
  • "Хорошая система, т.к. она начинает тебе усложнять игру что в последствии, на дистанции позволит тебе повысить свой скилл больше, т.к. приходится стараться сильнее ради победы. Как бы ты медленнее апаешься конкретно в цифрах, но по факту луз стриковые игры дают очень многое, если не тильтовать и стараться выиграть. Да и тот факт, что луз стрик не ощущается на лоу птс акках дает понять, что система не держит достойных, если ловишь луз стрики на своей авераге, то ты не нужен на авераге выше" @Лилиан 

         Действительно, если не можешь апнуться очень долго, то это твоя аверага и менять надо что-то в себе. Честно, не знаю на сколько велика проблема, которую я описал про сбои системы. Просто, если эта проблема велика, то система реально по ошибке может тебя душить, но это только на высоком рейтинге. Конечно, смурфы, руинеры, бустеры встречаются в большом количестве на лоу птс рангах,но на высоких рейтинга ещё добавляются аккбаеры и т.п. Как по мне, на Лоу птсах, где у нас обитает подавляющее большинство игроков система относительно нормально работает, так что мне забавно читать темы от рекрутов, легенд, может ещё первых властелинов, которые пишут, что система их душит и одни раки в тиме (не спорю, благодаря системе они могут попадаться, но шансы на победы плюс/минус все равно равные), так что, если в таких случаях они не могут побеждать, то как говорится - сами раки.

  • "Использование глинномесных героев и героев, которых используют бустеры для победы" @Volod2020  

          Использование таких героев может нехило тебя бустануть по рейтингу, но факту ты можешь играть только на них, и если сядешь на других героев, то скорее всего не сможешь достойно отыграть, т.к. твой общий скилл на голову ниже твоего текущего апнутого рейтинга будет.
  • "Система балансит игроков в пати по количеству ММРа и появляются ситуации, где 2 игрока по 3500 играют против игрока с 6к и игрока с 1к" @Volod2020 

    Вроде система то нормально отработала, только балансом в такой игре даже не пахнет.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Чтото за стена треша.

Всм система думает что если винстрик то сильный игрок? Она ваще то по кда смотрит,иначе это не работало. Сам посуди система делает кому то винстрик и начинает считать его хорошим игроком при этом искусственно делая ему винстрик? В общем конкретно про подбор чушь написал ,кидает хай кда челов к лоу кда челам вот и все