LliksEurt

Пользователь

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

LliksEurt

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

img

Устал от этих денератских тем про систему, которая обеспечивает винрейт в 50% игрокам.

Это уже реально перешло все грани и смахивает на самую настоящую теорию заговора. Разнести по фактам эту теорию помогут законы логики, теория вероятностей и простое понимание дистанции.

Начну с пруфов:

Спойлер:

DrvV-OcygQA.jpg

Просто и понятно. За 4 сезон ранкеда я сыграл 757 матчей с винрейтом 54.3%, что дало мне в итоге 1575 рейтинга.

 

Возьмём в пример бросок монетки. Все знают что шанс выпадения одной из сторон равен 50% независимо от количества бросков. Допустим нам 10 раз подряд выпадает решка, значит ли что шанс выпадения орла со следующим броском выше? Нет, он будет также 50%. Если следующие 10 бросков 5 раз выпадет решка, и 5 орёл, то на 20 бросков мы получаем соотношение 15/5 (75%/25%), но чем большее количество бросков мы совершим, тем более близким соотношение выпадения одной из сторон будет к 50%. На 1000 бросков может быть различие в десятые доли процента, а на 10000 в сотые.

Число 757 является хорошим показателем дистации. Дистанция это показатель вашей эффективности не в одной игре, а на протяжении многих. 10 игр тоже дистанция, но является слишком маленькой для объективной оценки, ведь вам могло как повезти или неповезти эти 10 игр. На дистанции 100 игр уже становится видна тенденция. Здесь ваши решения, которые вы принимаете по ходу игры уже имеют стабильное влияние и если на протяжении 100 игр вы делаете одну и ту же ошибку, то на дистанции она будет понижать ваш общий процент побед. А ведь ошибка может быть не одна, их может быть целый комплекс и в соотношении с правильными решениями это выводит ваш процент побед.

В доте количество факторов влияющих на процент ваших побед куда выше, чем в броске монеток, тут на показатель процента побед будет влиять ваш скилл, ваше умение драфтить, ваши айтембилды и умение адаптироваться, ваши передвижения, микроконтроль в замесе, множетсво мелочей влияющих на итоговый результат. Подбор игроков это внешний фактор, вам может попасть в игру плохая команда, может хорошая, а может игра будет равной. Если не брать в расчёт ваш личный уровень игры, то на дистанции показатель побед будет равен 50%. То как вы играете будет сдвигать соотношение побед и поражений в ту или иную сторону, зависит от того насколько вы хорошо играете. Сильный игрок имеющий в среднем 60% побед, будет поднимать 6000 птс на 1000 игр. Понятно что чем более сильных соперников он будет встречать, тем ниже будет его процент побед и тем более он будет зависеть от внешних факторов. Это прямо отражается на игре бустеров. Игрок имеющий 7к птс на основном аккаунте, будет иметь почти 100% побед на 1-2к птс, около 90% на 3к, 70-80% на 4к и 60-70% на 5к. Чем ближе он будет подходить к своему рейтингу, тем ближе его процент побед будет подходить к 50%.

Откуда берутся лузстрики и винстрики? По той же причине, что монетка может выпасть решкой 10 раз подряд. Тут главное терять меньше чем получил в масштабах хотя бы 100 игр. Когда вы на пике винстрика, ваша главная задача начать потеть в каждой игре и стараться как можно дольше удержаться на том рейтинге, на котором зависли. Стараться исправлять ошибки именно в таких играх, где соперник вас обыгрывает, казалось бы в равной игре. Если с началом лузстрика вы немного зависните на подъеме, то уже вероятней всего на лузстрике потеряете меньше чем получили, что поможет сделать новый прыжок вверх.

Спросите у любого игрока в покер, он скажет то же самое, главное на падении потерять меньше чем это было подъеме, итогом будет конечный выигрыш.

Почему люди верят что система 50% существует? Банально от низкой образованности и неимения возможности оценивать вещи в глобальных масштабах. Человек отказывается понимать что его систематические, уже вошедшие в привычку одни и те же ошибки каждую игру приводят к тому что он не может подняться выше определенного рейтинга. Он не может подняться выше этого рейтинга по той причине что дойдя до того порога, так называемого БАРЬЕРА, где он уже не должен совершать определенный перечень ошибок, он продолжает их совершать, где более сильные соперники начинают наказывать за каждую такую ошибку.

 

Простой пример контроль миникарты. Если вы не контролите миникарту, то вы не поднимитесь выше цифры, где уже каждый игрок это делает, по той причине что вы будете слабее среднего игрока. Именно вы будете тем самым якорем, который умирает, делает плохие мувы, даже если вам кажется что вы всё сделали правильно, а ваша команда ваших мувов не поддерживает, то скорее всего тут будете не правы именно вы, ведь ваши ошибки приводят вас к поражению. Может быть обратная ситуация, когда вы сильнее своего рейтинга, а команда не понимает ценности ваших мувов, ведь их ум занят более простыми вещами. По этой причине все бустеры занимаются тем, что координируют команду и налаживают контакт с союзниками.

Часто слышно, что нет разницы между 4к, 5к и 6к, но люди не понимают что количество принимаемых решений выше, как и цена ошибки повышается. Если на 4к умереть на коре может быть не совсем критично, то на 6к за это моментально можно лишиться стороны или вышек и контроля карты. Цена ошибки различает рейтинги между собой. Чем меньше вы совершаете ошибок, тем выше будет ваш процент побед.

Причем тут теория вероятностей? Да при том, что именно из-за теории вероятностей шанс победы в доте при 10 равных игроках будет стремиться к 50%, не нужно никакой системы, квантовая механика и законы вселенной всё сделают итак. Но чтобы не быть средним игроком, нужно развиваться. Ключевое звено тут именно вы, ваш уровень игры и ваше желание преодолевать барьеры, за которыми будут новые трудности, но их решение и делает доту такой интересной игрой.

Система существует только в вашей голове, в вашем понимании и нежелании принимать собственное несовершенство как что-то сугубо зависящее от вас самих.

whiner

Пользователь

Регистрация: 22.08.2019

Сообщения: 4246

Рейтинг: 2908

whiner

Регистрация: 22.08.2019

Сообщения: 4246

Рейтинг: 2908

LliksEurt

Пользователь

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

LliksEurt

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

img
whiner сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть...

Закрепить эту темку будет достаточно)

whiner

Пользователь

Регистрация: 22.08.2019

Сообщения: 4246

Рейтинг: 2908

whiner

Регистрация: 22.08.2019

Сообщения: 4246

Рейтинг: 2908

LliksEurt сказал(а):

Закрепить эту темку будет достаточно)

Нажмите, чтобы раскрыть...

сыглы, но вряд ли челы от этого перестанут строчить эти темы

LliksEurt

Пользователь

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

LliksEurt

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

img
whiner сказал(а):

сыглы, но вряд ли челы от этого перестанут строчить эти темы

Нажмите, чтобы раскрыть...

Думаю что челы, которые по кд создают такие темы, даже не смогут осилить столько букавок.

whiner

Пользователь

Регистрация: 22.08.2019

Сообщения: 4246

Рейтинг: 2908

whiner

Регистрация: 22.08.2019

Сообщения: 4246

Рейтинг: 2908

LliksEurt сказал(а):

Думаю что челы, которые по кд создают такие темы, даже не смогут осилить столько букавок.

Нажмите, чтобы раскрыть...

я о том же, они воспринимают только ту инфу, которая им нравится

LliksEurt

Пользователь

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

LliksEurt

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

img
whiner сказал(а):

я о том же, они воспринимают только ту инфу, которая им нравится

Нажмите, чтобы раскрыть...

Именно поэтому я и приписываю это к теории заговора. Те же самые механизмы непринятия информации неподходящие под индивидуальную картину мира.

TermkaSimer

Пользователь

Регистрация: 11.02.2020

Сообщения: 4539

Рейтинг: -2371

TermkaSimer

Регистрация: 11.02.2020

Сообщения: 4539

Рейтинг: -2371

img
LliksEurt сказал(а):

Устал от этих денератских тем про систему, которая обеспечивает винрейт в 50% игрокам.

Это уже реально перешло все грани и смахивает на самую настоящую теорию заговора. Разнести по фактам эту теорию помогут законы логики, теория вероятностей и простое понимание дистанции.

Начну с пруфов:

Спойлер:

DrvV-OcygQA.jpg

Просто и понятно. За 4 сезон ранкеда я сыграл 757 матчей с винрейтом 54.3%, что дало мне в итоге 1575 рейтинга.

 

Возьмём в пример бросок монетки. Все знают что шанс выпадения одной из сторон равен 50% независимо от количества бросков. Допустим нам 10 раз подряд выпадает решка, значит ли что шанс выпадения орла со следующим броском выше? Нет, он будет также 50%. Если следующие 10 бросков 5 раз выпадет решка, и 5 орёл, то на 20 бросков мы получаем соотношение 15/5 (75%/25%), но чем большее количество бросков мы совершим, тем более близким соотношение выпадения одной из сторон будет к 50%. На 1000 бросков может быть различие в десятые доли процента, а на 10000 в сотые.

Число 757 является хорошим показателем дистации. Дистанция это показатель вашей эффективности не в одной игре, а на протяжении многих. 10 игр тоже дистанция, но является слишком маленькой для объективной оценки, ведь вам могло как повезти или неповезти эти 10 игр. На дистанции 100 игр уже становится видна тенденция. Здесь ваши решения, которые вы принимаете по ходу игры уже имеют стабильное влияние и если на протяжении 100 игр вы делаете одну и ту же ошибку, то на дистанции она будет понижать ваш общий процент побед. А ведь ошибка может быть не одна, их может быть целый комплекс и в соотношении с правильными решениями это выводит ваш процент побед.

В доте количество факторов влияющих на процент ваших побед куда выше, чем в броске монеток, тут на показатель процента побед будет влиять ваш скилл, ваше умение драфтить, ваши айтембилды и умение адаптироваться, ваши передвижения, микроконтроль в замесе, множетсво мелочей влияющих на итоговый результат. Подбор игроков это внешний фактор, вам может попасть в игру плохая команда, может хорошая, а может игра будет равной. Если не брать в расчёт ваш личный уровень игры, то на дистанции показатель побед будет равен 50%. То как вы играете будет сдвигать соотношение побед и поражений в ту или иную сторону, зависит от того насколько вы хорошо играете. Сильный игрок имеющий в среднем 60% побед, будет поднимать 6000 птс на 1000 игр. Понятно что чем более сильных соперников он будет встречать, тем ниже будет его процент побед и тем более он будет зависеть от внешних факторов. Это прямо отражается на игре бустеров. Игрок имеющий 7к птс на основном аккаунте, будет иметь почти 100% побед на 1-2к птс, около 90% на 3к, 70-80% на 4к и 60-70% на 5к. Чем ближе он будет подходить к своему рейтингу, тем ближе его процент побед будет подходить к 50%.

Откуда берутся лузстрики и винстрики? По той же причине, что монетка может выпасть решкой 10 раз подряд. Тут главное терять меньше чем получил в масштабах хотя бы 100 игр. Когда вы на пике винстрика, ваша главная задача начать потеть в каждой игре и стараться как можно дольше удержаться на том рейтинге, на котором зависли. Стараться исправлять ошибки именно в таких играх, где соперник вас обыгрывает, казалось бы в равной игре. Если с началом лузстрика вы немного зависните на подъеме, то уже вероятней всего на лузстрике потеряете меньше чем получили, что поможет сделать новый прыжок вверх.

Спросите у любого игрока в покер, он скажет то же самое, главное на падении потерять меньше чем это было подъеме, итогом будет конечный выигрыш.

Почему люди верят что система 50% существует? Банально от низкой образованности и неимения возможности оценивать вещи в глобальных масштабах. Человек отказывается понимать что его систематические, уже вошедшие в привычку одни и те же ошибки каждую игру приводят к тому что он не может подняться выше определенного рейтинга. Он не может подняться выше этого рейтинга по той причине что дойдя до того порога, так называемого БАРЬЕРА, где он уже не должен совершать определенный перечень ошибок, он продолжает их совершать, где более сильные соперники начинают наказывать за каждую такую ошибку.

 

Простой пример контроль миникарты. Если вы не контролите миникарту, то вы не поднимитесь выше цифры, где уже каждый игрок это делает, по той причине что вы будете слабее среднего игрока. Именно вы будете тем самым якорем, который умирает, делает плохие мувы, даже если вам кажется что вы всё сделали правильно, а ваша команда ваших мувов не поддерживает, то скорее всего тут будете не правы именно вы, ведь ваши ошибки приводят вас к поражению. Может быть обратная ситуация, когда вы сильнее своего рейтинга, а команда не понимает ценности ваших мувов, ведь их ум занят более простыми вещами. По этой причине все бустеры занимаются тем, что координируют команду и налаживают контакт с союзниками.

Часто слышно, что нет разницы между 4к, 5к и 6к, но люди не понимают что количество принимаемых решений выше, как и цена ошибки повышается. Если на 4к умереть на коре может быть не совсем критично, то на 6к за это моментально можно лишиться стороны или вышек и контроля карты. Цена ошибки различает рейтинги между собой. Чем меньше вы совершаете ошибок, тем выше будет ваш процент побед.

Причем тут теория вероятностей? Да при том, что именно из-за теории вероятностей шанс победы в доте при 10 равных игроках будет стремиться к 50%, не нужно никакой системы, квантовая механика и законы вселенной всё сделают итак. Но чтобы не быть средним игроком, нужно развиваться. Ключевое звено тут именно вы, ваш уровень игры и ваше желание преодолевать барьеры, за которыми будут новые трудности, но их решение и делает доту такой интересной игрой.

Система существует только в вашей голове, в вашем понимании и нежелании принимать собственное несовершенство как что-то сугубо зависящее от вас самих.

Нажмите, чтобы раскрыть...

тот человек который придумал ту псевдосистему идиот ведь все знают что система 50% это система скрытого пула

 

whiner

Пользователь

Регистрация: 22.08.2019

Сообщения: 4246

Рейтинг: 2908

whiner

Регистрация: 22.08.2019

Сообщения: 4246

Рейтинг: 2908

LliksEurt сказал(а):

Именно поэтому я и приписываю это к теории заговора. Те же самые механизмы непринятия информации неподходящие под индивидуальную картину мира.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну это же надо как-то контритьAnimeFeelsNepMan.png

LliksEurt

Пользователь

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

LliksEurt

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

img
whiner сказал(а):

ну это же надо как-то контритьAnimeFeelsNepMan.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Истинных приверженцев ты не законтришь, а вот повлиять на те умы, что еще могут пользоваться информацией - можно. 

LliksEurt

Пользователь

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

LliksEurt

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

img
Поднятие темы

РоБоТ

Пользователь

Регистрация: 22.11.2019

Сообщения: 659

Рейтинг: 574

РоБоТ

Регистрация: 22.11.2019

Сообщения: 659

Рейтинг: 574

Графомания. Всё что хотел сказать автор - у монетки шанс 50%, поэтому в доте тоже 50% WaitWhat.png

Про алгоритмы Match making в подобных играх, автор конечно не читал. И про баланс команд и про множественные критерии при подборе игроков. Монетка, ага.

LliksEurt

Пользователь

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

LliksEurt

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

img
Робот сказал(а):

Графомания. Всё что хотел сказать автор - у монетки шанс 50%, поэтому в доте тоже 50% WaitWhat.png

Про алгоритмы Match making в подобных играх, автор конечно не читал. И про баланс команд и про множественные критерии при подборе игроков. Монетка, ага.

Нажмите, чтобы раскрыть...

По твоей теории если ты будешь руинить 100 игр подряд, то ты останешься на прежнем рейтинге?

Я говорю именно что подбор осуществляется по текущему рейтингу, а уж хорошо или плохо твоя команда будет играть это такая же монетка, где ключевое звено в вероятности победы личный скилл

РоБоТ

Пользователь

Регистрация: 22.11.2019

Сообщения: 659

Рейтинг: 574

РоБоТ

Регистрация: 22.11.2019

Сообщения: 659

Рейтинг: 574

LliksEurt сказал(а):

По твоей теории если ты будешь руинить 100 игр подряд, то ты останешься на прежнем рейтинге? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какой теории? Сам выдумал? Прочитай про разработку таких решений о которых я писал. Сами Валв уже писали, что они балансируют команды для улучшения игрового опыта. ResidentSleeper.png

LliksEurt

Пользователь

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

LliksEurt

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

img
Робот сказал(а):

Какой теории? Сам выдумал? Прочитай про разработку таких решений о которых я писал. Сами Валв уже писали, что они балансируют команды для улучшения игрового опыта. ResidentSleeper.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Балансируют по рейтингу. Если у тебя 4500 после винстрика 15 побед, то ты будешь играть в среднем слабее чем средний игрок который на этом рейтинге находится несколько дольше, а если сравнивать тебя с челом который на лузстрике упал вниз, то ты будешь порядком слабее его, однако число рейтинга будет у вас одинаково. Отсюда вытекает дизбаланс команд и появляются игры, где одна команда значительно сильнее другой, потому что система не учитывает твоих показателей, она учитывает твой рейтинг и делает подбор, чтобы у обоих команд было примерно одинаковое среднее число рейтинга.

РоБоТ

Пользователь

Регистрация: 22.11.2019

Сообщения: 659

Рейтинг: 574

РоБоТ

Регистрация: 22.11.2019

Сообщения: 659

Рейтинг: 574

LliksEurt сказал(а):

Балансируют по рейтингу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да ты же гений. Мы не знали об этом. И Валв нам говорили про очевидное: "Мы балансирует по ММР!". Вот это да. 

Откуда тебе знать как они балансируют? Про рейтинг порядочности не слышал? Недавно о нём никто не слышал. Сколько ещё критериев? У каждой компании свои наработки. Почитай хотя бы про TrueSkill от мелкомягких, узнай какие проблемы возникают при разработке матчмейкинг систем и как их решают. И только потом лезь сюда со своей монеткой, умник. ПокаHeyGuys.png

LliksEurt

Пользователь

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

LliksEurt

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

img
Робот сказал(а):

Да ты же гений. Мы не знали об этом. И Валв нам говорили про очевидное: "Мы балансирует по ММР!". Вот это да. 

Откуда тебе знать как они балансируют? Про рейтинг порядочности не слышал? Недавно о нём никто не слышал. Сколько ещё критериев? У каждой компании свои наработки. Почитай хотя бы про TrueSkill от мелкомягких, узнай какие проблемы возникают при разработке матчмейкинг систем и как их решают. И только потом лезь сюда со своей монеткой, умник. ПокаHeyGuys.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Очередной клоун который под гнётом простых и понятных вещей пытается удариться в сложные и запутанные системы, которые подвластны только его уму-разуму. Улучшение игрового опыта это лузстрики в 30 игр у людей? Это улучшение игрового опыта? Признайся уже что ты просто не развиваешься и балансируешься на одном рейтинге под влиянием внешних факторов. У таких как ты как раз таки система 50% и существует, потому что уповать на удачу, где команда будет всегда тащить не приходится, а в играх где ты должен тащить ты не тащишь, вот и выходит, что ты игрок который зависит целиком и полностью от подбора игроков, а если уж тебе не дают подняться, то это уж точно система работает, которая не дает выйти за пределы твоих возможностей.

InversionSpells

Пользователь

Регистрация: 23.09.2018

Сообщения: 8752

Рейтинг: 3031

InversionSpells

Регистрация: 23.09.2018

Сообщения: 8752

Рейтинг: 3031

LliksEurt сказал(а):

Очередной клоун который под гнётом простых и понятных вещей пытается удариться в сложные и запутанные системы, которые подвластны только его уму-разуму. Улучшение игрового опыта это лузстрики в 30 игр у людей? Это улучшение игрового опыта? Признайся уже что ты просто не развиваешься и балансируешься на одном рейтинге под влиянием внешних факторов. У таких как ты как раз таки система 50% и существует, потому что уповать на удачу, где команда будет всегда тащить не приходится, а в играх где ты должен тащить ты не тащишь, вот и выходит, что ты игрок который зависит целиком и полностью от подбора игроков, а если уж тебе не дают подняться, то это уж точно система работает, которая не дает выйти за пределы твоих возможностей.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну ты и довнич) не квоть пж

lohhh

Пользователь

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 4575

Рейтинг: 1947

lohhh

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 4575

Рейтинг: 1947

LliksEurt сказал(а):

Это уже реально перешло все грани и смахивает на самую настоящую теорию заговора.
Нажмите, чтобы раскрыть...

так и есть, а верующих переубедить фактами невозможно, так что забей

LliksEurt

Пользователь

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

LliksEurt

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

img
lohhh сказал(а):

так и есть, а верующих переубедить фактами невозможно, так что забей

Нажмите, чтобы раскрыть...

На то они и верующие) Бездоказательно верить во что то может только глупый. Любой бустер зашедший на их аккаунт может доказать что никакой системы нет, но они упорно будут твердить об обратном