Ну да, такое хотел получить РЛ, но 2 человека с замены обычно ливали и еще не приходил 1 из постоянных и статик распадался. В случае же топовых гильдий, там не то что замена была, там желающих можно в еще один рейд собрать.
Потому я и выбрал именно 10+2, что это так же реалистично, как и играть в условный дренор в реалиях текущего патча. Игра не приспособлена для такого от слова совсем. Отсутсвуют ключевые или важные таланты/скилы, цифры дамага/хила настоены лишь бы люди прошли данжи/квестики, балансом классов никто не занимается.
Но я все равно не понимаю, с чего бы для тебя понятия хардкорности или замены стали несуществующими?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Потому что хардкорными бывают только гильдии, понятие статик было только у казуалов, у таких гильдий есть вполне конкретные цели и задачи
И при чем тут желающие, если бы ты порейдил хотя бы 1 тир в хардкорной гильдии понял бы, что при наилучшем раскладе 1% всех желающих соответствует требованиям гильдии и собрать такой состав крайне сложно и не было никогда у них по столько записаных, чтобы делать второй состав
Когда были необходимы какие-либо классы они вытаскивали их из других гильдий по ходу пробива(на память вспомню братство волков на шакзир когда они добирали до 3 дц пристов и лимбо на совете в пг с 3 фаер магами)
И чтобы ты лучше понял о чем я говорю, скажу, что в хардкор гильдиях которые тогда играли в 10ппл помимо рейд состава было ещё куча народу которая снабжала рейд состав ресурсами и тд(золото/химия)