Сларк - как с ним разобраться ?
6729
209
Только что перепроверил. из 19 последних игр в которых я проиграл, в 15 был Сларк против меня. То есть 4 раза я проиграл команде в которой не было Сларка и 15 раз команде, в которыой он был. Я не буду говорить, что герой Имба. Нет, он не имба, он довольно балансный, просто им играть легче, противнику его контрить тяжело, он сильнее болльшинства кери... Ой, получается что он Имба?! Игроки в ХС знают что такое манакривая, это когда на каждый момент игры у вас есть отличная карта для данного хода. Сларк - это герой с идеальной манакривой. Первые 10 минут как и положено всем кери он фармит, затем с минуты 12-14 взяв лотар становится одним из сильнейших героев в Доте. Что же такое сларк + Лотар на 12-14 минутах: 1) нужны центри, дасты не панацея ибо грамотный сларк и не полезет туда, от куда ему будет не выбраться. Либо он будет знать, что за ульту убьет кого надо и унесет ноги, либо не будет нападать а выждет лучший момент. просвет: это огромная попаболь для сапортов в плане финансов. 2) Нужно контрпикать. Во-первых не всегда хочется контрпикать. Например я дизраптора беру иногда и он сильно сларка контрит, но надоедает играть на нем, 15 раз из 19 игр я бы точно не стал брать Дизра. Во-вторых контрпикая сларка ваш герой может быть плох против всего остального. например там еще и омник и контрить его нечем, а так апарат был бы хорош (пример). Это был 2й этап развития Сларка (1. Лайнинг 2.Сларк+Лотар) следующий этап это лейт: убить сларка очень тяжело приходится 2-3 дизейбла тратить на него а в это время его тиммейты раскастовываются. Не мне вам рассказывать ньюансы. Герой в лейте один из сильнейших и думаю мало кто будет спорить. Что же его делает имбой? Я считаю, что имбалансен он по совокупности своих умений. Если полностью убрать 1 любую способность и дать взамен процент на крит или вампиризм , то герой станет полностью обычным. Ни у одного кери нет способности и быстро убить, и долго жить и не быть пойманным. К примеру убрать 1й скил ДаркПакт, теперь Сларк сможет инициировать с лотара, затем пойдет ульта и когда она кончится ему нужна будет помощь тиммейтов ибо убежать от толпы будет почти нереально. Если же убрать Паунс, то инициация будет не такой сильной и эскейпиться будет тяжело. Думаю Паунс очень важный скил и без него герой вряд ли был бы играбельным. Если убрать пассивку от 3го скила, то в лейте Сларк стал бы на порядок слабее самого себя нынешнего и уступал бы многим кери. Про ульту и говорить нечего, без нее Сларк не герой. Ну и что в итоге можно было бы изменить, чтобы герой был равным всем остальным и не был бы имбалансным? Лично я считаю, что реген от ульта и способность определять варды можно было бы убрать. Возможно добавить все это аганиму. Как же сделать так, чтобы сларк не палил варды? Может сделать так, чтобы он терял бонусы от ульты не когда его видно, а когда его видно + есть вражеский герой в радусе 1500. То есть ходит он где-то там далеко чекает варды, а пассивка работает как обычно и вард спалить не получается, а подошел к вам или вы стали его догонять и пассивка в этом случае отключается и не дает ему регенится* и бегать быстрее. Как вам такой вариант? *1 - регена бы не было априори в моем варианте. опечатался
Сларк для 4 ка работяг,не трогай егоKappa.По сути ослабить героя можно снижением времени работы стаков пассивы и повышением кд на ульт(не будет так часто наглеть,можно и реген уменьшить.Насчет контр-пика: лега легко его,дуэль снять нельзя;дисраптора ты сам назвал;могучий красный чувак с обраткой идеальный контр-пик,как вариант ульт энигмы его неплохо ловит,на роль керри войд/ам/вивер/вк и вот имба сларк не проблема.Еще многие вбрасывали что луна типа его спушит на 20 мин,но мы-знаем как оно бывает в действительностиroflanLicoislamsaab сказал(а):↑Только что перепроверил. из 19 последних игр в которых я проиграл, в 15 был Сларк против меня. То есть 4 раза я проиграл команде в которой не было Сларка и 15 раз команде, в которыой он был. Я не буду говорить, что герой Имба. Нет, он не имба, он довольно балансный, просто им играть легче, противнику его контрить тяжело, он сильнее болльшинства кери... Ой, получается что он Имба?! Игроки в ХС знают что такое манакривая, это когда на каждый момент игры у вас есть отличная карта для данного хода. Сларк - это герой с идеальной манакривой. Первые 10 минут как и положено всем кери он фармит, затем с минуты 12-14 взяв лотар становится одним из сильнейших героев в Доте. Что же такое сларк + Лотар на 12-14 минутах: 1) нужны центри, дасты не панацея ибо грамотный сларк и не полезет туда, от куда ему будет не выбраться. Либо он будет знать, что за ульту убьет кого надо и унесет ноги, либо не будет нападать а выждет лучший момент. просвет: это огромная попаболь для сапортов в плане финансов. 2) Нужно контрпикать. Во-первых не всегда хочется контрпикать. Например я дизраптора беру иногда и он сильно сларка контрит, но надоедает играть на нем, 15 раз из 19 игр я бы точно не стал брать Дизра. Во-вторых контрпикая сларка ваш герой может быть плох против всего остального. например там еще и омник и контрить его нечем, а так апарат был бы хорош (пример). Это был 2й этап развития Сларка (1. Лайнинг 2.Сларк+Лотар) следующий этап это лейт: убить сларка очень тяжело приходится 2-3 дизейбла тратить на него а в это время его тиммейты раскастовываются. Не мне вам рассказывать ньюансы. Герой в лейте один из сильнейших и думаю мало кто будет спорить. Что же его делает имбой? Я считаю, что имбалансен он по совокупности своих умений. Если полностью убрать 1 любую способность и дать взамен процент на крит или вампиризм , то герой станет полностью обычным. Ни у одного кери нет способности и быстро убить, и долго жить и не быть пойманным. К примеру убрать 1й скил ДаркПакт, теперь Сларк сможет инициировать с лотара, затем пойдет ульта и когда она кончится ему нужна будет помощь тиммейтов ибо убежать от толпы будет почти нереально. Если же убрать Паунс, то инициация будет не такой сильной и эскейпиться будет тяжело. Думаю Паунс очень важный скил и без него герой вряд ли был бы играбельным. Если убрать пассивку от 3го скила, то в лейте Сларк стал бы на порядок слабее самого себя нынешнего и уступал бы многим кери. Про ульту и говорить нечего, без нее Сларк не герой. Ну и что в итоге можно было бы изменить, чтобы герой был равным всем остальным и не был бы имбалансным? Лично я считаю, что реген от ульта и способность определять варды можно было бы убрать. Возможно добавить все это аганиму. Как же сделать так, чтобы сларк не палил варды? Может сделать так, чтобы он терял бонусы от ульты не когда его видно, а когда его видно + есть вражеский герой в радусе 1500. То есть ходит он где-то там далеко чекает варды, а пассивка работает как обычно и вард спалить не получается, а подошел к вам или вы стали его догонять и пассивка в этом случае отключается и не дает ему регенится* и бегать быстрее. Как вам такой вариант? *1 - регена бы не было априори в моем варианте. опечаталсяНажмите, чтобы раскрыть...
Во-первых, нужно посмотреть, даун ли сларк. Если он не забанил (или хотя бы не попытался забанить) антимага, прежде чем пикать сларка - то он уже на 50% даун, а зная эту информацию, можно расчитывать, что он лоускилл и/или будет совершать ошибки. То есть антимаг - контра номер 1 сларку. Во-вторых, контра номер 2 сларку - Врейз Кинг. Нужно лишь купить неапнутый стик и на 10 уровне прокачать 8 интелекта. Всё - изи законтрен.islamsaab сказал(а):↑Только что перепроверил. из 19 последних игр в которых я проиграл, в 15 был Сларк против меня. То есть 4 раза я проиграл команде в которой не было Сларка и 15 раз команде, в которыой он был. Я не буду говорить, что герой Имба. Нет, он не имба, он довольно балансный, просто им играть легче, противнику его контрить тяжело, он сильнее болльшинства кери... Ой, получается что он Имба?! Игроки в ХС знают что такое манакривая, это когда на каждый момент игры у вас есть отличная карта для данного хода. Сларк - это герой с идеальной манакривой. Первые 10 минут как и положено всем кери он фармит, затем с минуты 12-14 взяв лотар становится одним из сильнейших героев в Доте. Что же такое сларк + Лотар на 12-14 минутах: 1) нужны центри, дасты не панацея ибо грамотный сларк и не полезет туда, от куда ему будет не выбраться. Либо он будет знать, что за ульту убьет кого надо и унесет ноги, либо не будет нападать а выждет лучший момент. просвет: это огромная попаболь для сапортов в плане финансов. 2) Нужно контрпикать. Во-первых не всегда хочется контрпикать. Например я дизраптора беру иногда и он сильно сларка контрит, но надоедает играть на нем, 15 раз из 19 игр я бы точно не стал брать Дизра. Во-вторых контрпикая сларка ваш герой может быть плох против всего остального. например там еще и омник и контрить его нечем, а так апарат был бы хорош (пример). Это был 2й этап развития Сларка (1. Лайнинг 2.Сларк+Лотар) следующий этап это лейт: убить сларка очень тяжело приходится 2-3 дизейбла тратить на него а в это время его тиммейты раскастовываются. Не мне вам рассказывать ньюансы. Герой в лейте один из сильнейших и думаю мало кто будет спорить. Что же его делает имбой? Я считаю, что имбалансен он по совокупности своих умений. Если полностью убрать 1 любую способность и дать взамен процент на крит или вампиризм , то герой станет полностью обычным. Ни у одного кери нет способности и быстро убить, и долго жить и не быть пойманным. К примеру убрать 1й скил ДаркПакт, теперь Сларк сможет инициировать с лотара, затем пойдет ульта и когда она кончится ему нужна будет помощь тиммейтов ибо убежать от толпы будет почти нереально. Если же убрать Паунс, то инициация будет не такой сильной и эскейпиться будет тяжело. Думаю Паунс очень важный скил и без него герой вряд ли был бы играбельным. Если убрать пассивку от 3го скила, то в лейте Сларк стал бы на порядок слабее самого себя нынешнего и уступал бы многим кери. Про ульту и говорить нечего, без нее Сларк не герой. Ну и что в итоге можно было бы изменить, чтобы герой был равным всем остальным и не был бы имбалансным? Лично я считаю, что реген от ульта и способность определять варды можно было бы убрать. Возможно добавить все это аганиму. Как же сделать так, чтобы сларк не палил варды? Может сделать так, чтобы он терял бонусы от ульты не когда его видно, а когда его видно + есть вражеский герой в радусе 1500. То есть ходит он где-то там далеко чекает варды, а пассивка работает как обычно и вард спалить не получается, а подошел к вам или вы стали его догонять и пассивка в этом случае отключается и не дает ему регенится* и бегать быстрее. Как вам такой вариант? *1 - регена бы не было априори в моем варианте. опечаталсяНажмите, чтобы раскрыть...
Анти маг контра, вк нет, вк неплохой герой против него но не контра. Да и антимаг не контра номер 1, есть герои намного лучше, например акс, лк, шторм,войд.siniga сказал(а):↑Во-первых, нужно посмотреть, даун ли сларк. Если он не забанил (или хотя бы не попытался забанить) антимага, прежде чем пикать сларка - то он уже на 50% даун, а зная эту информацию, можно расчитывать, что он лоускилл и/или будет совершать ошибки. То есть антимаг - контра номер 1 сларку. Во-вторых, контра номер 2 сларку - Врейз Кинг. Нужно лишь купить неапнутый стик и на 10 уровне прокачать 8 интелекта. Всё - изи законтрен.Нажмите, чтобы раскрыть...
http://prntscr.com/drlh6g т.е. Ты хочешь чтобы лягух занерфил персонажа у которого винрейт когда кто-то берет его за меня составляет 41%? Сларк уничтожается на стадии лайнинга как правило, берешь в харду 2ух героев, Бейн+1, лич+1 (+1 должен быть парень с большими яйцами), я предпочитаю бейн+1(кэп напоминает, сларк не скидывает даркпактом инфибл, т.е. на 3 уровне бейна, у сларка постоянно ~10дмг) сларк не вывезший лотар до 20 минуты, в игру как правило не возвращается. Из коров могу порекомендовать антимага, в лейте сларк ему абсолютно ничего не предьявляет.islamsaab сказал(а):↑Только что перепроверил. из 19 последних игр в которых я проиграл, в 15 был Сларк против меня. То есть 4 раза я проиграл команде в которой не было Сларка и 15 раз команде, в которыой он был. Я не буду говорить, что герой Имба. Нет, он не имба, он довольно балансный, просто им играть легче, противнику его контрить тяжело, он сильнее болльшинства кери... Ой, получается что он Имба?! Игроки в ХС знают что такое манакривая, это когда на каждый момент игры у вас есть отличная карта для данного хода. Сларк - это герой с идеальной манакривой. Первые 10 минут как и положено всем кери он фармит, затем с минуты 12-14 взяв лотар становится одним из сильнейших героев в Доте. Что же такое сларк + Лотар на 12-14 минутах: 1) нужны центри, дасты не панацея ибо грамотный сларк и не полезет туда, от куда ему будет не выбраться. Либо он будет знать, что за ульту убьет кого надо и унесет ноги, либо не будет нападать а выждет лучший момент. просвет: это огромная попаболь для сапортов в плане финансов. 2) Нужно контрпикать. Во-первых не всегда хочется контрпикать. Например я дизраптора беру иногда и он сильно сларка контрит, но надоедает играть на нем, 15 раз из 19 игр я бы точно не стал брать Дизра. Во-вторых контрпикая сларка ваш герой может быть плох против всего остального. например там еще и омник и контрить его нечем, а так апарат был бы хорош (пример). Это был 2й этап развития Сларка (1. Лайнинг 2.Сларк+Лотар) следующий этап это лейт: убить сларка очень тяжело приходится 2-3 дизейбла тратить на него а в это время его тиммейты раскастовываются. Не мне вам рассказывать ньюансы. Герой в лейте один из сильнейших и думаю мало кто будет спорить. Что же его делает имбой? Я считаю, что имбалансен он по совокупности своих умений. Если полностью убрать 1 любую способность и дать взамен процент на крит или вампиризм , то герой станет полностью обычным. Ни у одного кери нет способности и быстро убить, и долго жить и не быть пойманным. К примеру убрать 1й скил ДаркПакт, теперь Сларк сможет инициировать с лотара, затем пойдет ульта и когда она кончится ему нужна будет помощь тиммейтов ибо убежать от толпы будет почти нереально. Если же убрать Паунс, то инициация будет не такой сильной и эскейпиться будет тяжело. Думаю Паунс очень важный скил и без него герой вряд ли был бы играбельным. Если убрать пассивку от 3го скила, то в лейте Сларк стал бы на порядок слабее самого себя нынешнего и уступал бы многим кери. Про ульту и говорить нечего, без нее Сларк не герой. Ну и что в итоге можно было бы изменить, чтобы герой был равным всем остальным и не был бы имбалансным? Лично я считаю, что реген от ульта и способность определять варды можно было бы убрать. Возможно добавить все это аганиму. Как же сделать так, чтобы сларк не палил варды? Может сделать так, чтобы он терял бонусы от ульты не когда его видно, а когда его видно + есть вражеский герой в радусе 1500. То есть ходит он где-то там далеко чекает варды, а пассивка работает как обычно и вард спалить не получается, а подошел к вам или вы стали его догонять и пассивка в этом случае отключается и не дает ему регенится* и бегать быстрее. Как вам такой вариант? *1 - регена бы не было априори в моем варианте. опечаталсяНажмите, чтобы раскрыть...
На "нормальных" героях не всегда сидят нормальные люди.Опытный сларк вынесет свой лотар на 15 даже под давлением (фармит в лесу остаток лотара)против сильной даблы пикается сильная трипла.По сути отлетить только если есть тимплей и осторожная игра саппортов(но до 4-5ка ее нету,иногда нет и там) как по мне сларк интересен не только как буст-гер но и в плане озвучки/лора/геимплея.SpartaK171 сказал(а):↑Пикаешь нормальных героев против него = сларк изи отлетает, пикаешь даблу в хард против него = отлетает.Нажмите, чтобы раскрыть...
На каком ты рейте играешь где у тебя будет пикаться сильная трипла? Про нормальных людей это уже другой разговор, смысл говорить про имбовость сларка при условии что у тебя в тиме лсы.mwp4life сказал(а):↑На "нормальных" героях не всегда сидят нормальные люди.Опытный сларк вынесет свой лотар на 15 даже под давлением (фармит в лесу остаток лотара)против сильной даблы пикается сильная трипла.Нажмите, чтобы раскрыть...
нормальный сларк не будет фидить на лайне и потом уйдёт в лес, бейн и лич это не особо хорошие герои против сларка, вы на лайне ему фарм не дадите конечно, но потом он из леса выйдет на 15-18 минуте с лотаром и будет фармить лича и бейна с прокаста.redkim сказал(а):↑http://prntscr.com/drlh6g т.е. Ты хочешь чтобы лягух занерфил персонажа у которого винрейт когда кто-то берет его за меня составляет 41%? Сларк уничтожается на стадии лайнинга как правило, берешь в харду 2ух героев, Бейн+1, лич+1 (+1 должен быть парень с большими яйцами), я предпочитаю бейн+1(кэп напоминает, сларк не скидывает даркпактом инфибл, т.е. на 3 уровне бейна, у сларка постоянно ~10дмг) сларк не вывезший лотар до 20 минуты, в игру как правило не возвращается. Из коров могу порекомендовать антимага, в лейте сларк ему абсолютно ничего не предьявляет.Нажмите, чтобы раскрыть...
как бы бейн на протяжении всей игры против сларка очень сильно мешает. -120 урона и лютый контроль. Только с лотаром сларк меня тычками по 5 дмг до базы провожать будет в соляру, хз о каком фарме бейна ты говоришь.SpartaK171 сказал(а):↑нормальный сларк не будет фидить на лайне и потом уйдёт в лес, бейн и лич это не особо хорошие герои против сларка, вы на лайне ему фарм не дадите конечно, но потом он из леса выйдет на 15-18 минуте с лотаром и будет фармить лича и бейна с прокаста.Нажмите, чтобы раскрыть...
:d2necrophos:- а как насчет имба дагона с косой? (у рыбы 50%, а у деда 60% вот и думай, кто из них имба) CoolStoryBobislamsaab сказал(а):↑Только что перепроверил. из 19 последних игр в которых я проиграл, в 15 был Сларк против меня. То есть 4 раза я проиграл команде в которой не было Сларка и 15 раз команде, в которыой он был. Я не буду говорить, что герой Имба. Нет, он не имба, он довольно балансный, просто им играть легче, противнику его контрить тяжело, он сильнее болльшинства кери... Ой, получается что он Имба?! Игроки в ХС знают что такое манакривая, это когда на каждый момент игры у вас есть отличная карта для данного хода. Сларк - это герой с идеальной манакривой. Первые 10 минут как и положено всем кери он фармит, затем с минуты 12-14 взяв лотар становится одним из сильнейших героев в Доте. Что же такое сларк + Лотар на 12-14 минутах: 1) нужны центри, дасты не панацея ибо грамотный сларк и не полезет туда, от куда ему будет не выбраться. Либо он будет знать, что за ульту убьет кого надо и унесет ноги, либо не будет нападать а выждет лучший момент. просвет: это огромная попаболь для сапортов в плане финансов. 2) Нужно контрпикать. Во-первых не всегда хочется контрпикать. Например я дизраптора беру иногда и он сильно сларка контрит, но надоедает играть на нем, 15 раз из 19 игр я бы точно не стал брать Дизра. Во-вторых контрпикая сларка ваш герой может быть плох против всего остального. например там еще и омник и контрить его нечем, а так апарат был бы хорош (пример). Это был 2й этап развития Сларка (1. Лайнинг 2.Сларк+Лотар) следующий этап это лейт: убить сларка очень тяжело приходится 2-3 дизейбла тратить на него а в это время его тиммейты раскастовываются. Не мне вам рассказывать ньюансы. Герой в лейте один из сильнейших и думаю мало кто будет спорить. Что же его делает имбой? Я считаю, что имбалансен он по совокупности своих умений. Если полностью убрать 1 любую способность и дать взамен процент на крит или вампиризм , то герой станет полностью обычным. Ни у одного кери нет способности и быстро убить, и долго жить и не быть пойманным. К примеру убрать 1й скил ДаркПакт, теперь Сларк сможет инициировать с лотара, затем пойдет ульта и когда она кончится ему нужна будет помощь тиммейтов ибо убежать от толпы будет почти нереально. Если же убрать Паунс, то инициация будет не такой сильной и эскейпиться будет тяжело. Думаю Паунс очень важный скил и без него герой вряд ли был бы играбельным. Если убрать пассивку от 3го скила, то в лейте Сларк стал бы на порядок слабее самого себя нынешнего и уступал бы многим кери. Про ульту и говорить нечего, без нее Сларк не герой. Ну и что в итоге можно было бы изменить, чтобы герой был равным всем остальным и не был бы имбалансным? Лично я считаю, что реген от ульта и способность определять варды можно было бы убрать. Возможно добавить все это аганиму. Как же сделать так, чтобы сларк не палил варды? Может сделать так, чтобы он терял бонусы от ульты не когда его видно, а когда его видно + есть вражеский герой в радусе 1500. То есть ходит он где-то там далеко чекает варды, а пассивка работает как обычно и вард спалить не получается, а подошел к вам или вы стали его догонять и пассивка в этом случае отключается и не дает ему регенится* и бегать быстрее. Как вам такой вариант? *1 - регена бы не было априори в моем варианте. опечаталсяНажмите, чтобы раскрыть...
ну и как бейн будет вешать этот скилл на сларка если сларк с лотаром просто находит жертву и убивает в ульте ты не сможешь прожать 1 скилл на него. В замесах ещё возмонжно и то вряд ли, ну бейн неплох против сларка но есть и лучше герои.redkim сказал(а):↑как бы бейн на протяжении всей игры против сларка очень сильно мешает. -120 урона и лютый контроль. Только с лотаром сларк меня тычками по 5 дмг до базы провожать будет в соляру, хз о каком фарме бейна ты говоришь.Нажмите, чтобы раскрыть...
есть аж 3 варианта пережить ульту сларка 1) Вовремя кинуть на себя сон 2) отожраться от любого крипа брейн сапом 3) АртефактыSpartaK171 сказал(а):↑ну и как бейн будет вешать этот скилл на сларка если сларк с лотаром просто находит жертву и убивает в ульте ты не сможешь прожать 1 скилл на него. В замесах ещё возмонжно и то вряд ли, ну бейн неплох против сларка но есть и лучше герои.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
1-1-1-1-1-1--1-11--1-1-1-1-1 27 Apr 2024 в 23:36Сообщений: 1 27 Apr 2024 в 23:36
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Evilarthases 27 Apr 2024 в 23:33Сообщений: 3 27 Apr 2024 в 23:33
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
1-1-1-1-1-1--1-11--1-1-1-1-1 27 Apr 2024 в 23:04Сообщений: 3 27 Apr 2024 в 23:04
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:10
Просмотров:17