islamsaab

Пользователь

Регистрация: 24.03.2013

Сообщения: 3335

Рейтинг: 1545

islamsaab

Регистрация: 24.03.2013

Сообщения: 3335

Рейтинг: 1545

Только что перепроверил. из 19 последних игр в которых я проиграл, в 15 был Сларк против меня. То есть 4 раза я проиграл команде в которой не было Сларка и 15 раз команде, в которыой он был.

Я не буду говорить, что герой Имба. Нет, он не имба, он довольно балансный, просто им играть легче, противнику его контрить тяжело, он сильнее болльшинства кери... Ой, получается что он Имба?!

Игроки в ХС знают что такое манакривая, это когда на каждый момент игры у вас есть отличная карта для данного хода. Сларк - это герой с идеальной манакривой. Первые 10 минут как и положено всем кери он фармит, затем с минуты 12-14 взяв лотар становится одним из сильнейших героев в Доте. Что же такое сларк + Лотар на 12-14 минутах:

1) нужны центри, дасты не панацея ибо грамотный сларк и не полезет туда, от куда ему будет не выбраться. Либо он будет знать, что за ульту убьет кого надо и унесет ноги, либо не будет нападать а выждет лучший момент. просвет: это огромная попаболь для сапортов в плане финансов.

2) Нужно контрпикать. Во-первых не всегда хочется контрпикать. Например я дизраптора беру иногда и он сильно сларка контрит, но надоедает играть на нем, 15 раз из 19 игр я бы точно не стал брать Дизра. Во-вторых контрпикая сларка ваш герой может быть плох против всего остального. например там еще и омник и контрить его нечем, а так апарат был бы хорош (пример).

Это был 2й этап развития Сларка (1. Лайнинг 2.Сларк+Лотар)

следующий этап это лейт: убить сларка очень тяжело приходится 2-3 дизейбла тратить на него а в это время его тиммейты раскастовываются. Не мне вам рассказывать ньюансы. Герой в лейте один из сильнейших и думаю мало кто будет спорить.

Что же его делает имбой? Я считаю, что имбалансен он по совокупности своих умений. Если полностью убрать 1 любую способность и дать взамен процент на крит или вампиризм , то герой станет полностью обычным. Ни у одного кери нет способности и быстро убить, и долго жить и не быть пойманным. К примеру убрать 1й скил ДаркПакт, теперь Сларк сможет инициировать с лотара, затем пойдет ульта и когда она кончится ему нужна будет помощь тиммейтов ибо убежать от толпы будет почти нереально. Если же убрать Паунс, то инициация будет не такой сильной и эскейпиться будет тяжело. Думаю Паунс очень важный скил и без него герой вряд ли был бы играбельным. Если убрать пассивку от 3го скила, то в лейте Сларк стал бы на порядок слабее самого себя нынешнего и уступал бы многим кери. Про ульту и говорить нечего, без нее Сларк не герой.

Ну и что в итоге можно было бы изменить, чтобы герой был равным всем остальным и не был бы имбалансным?

Лично я считаю, что реген от ульта и способность определять варды можно было бы убрать. Возможно добавить все это аганиму.

Как же сделать так, чтобы сларк не палил варды? Может сделать так, чтобы он терял бонусы от ульты не когда его видно, а когда его видно + есть вражеский герой в радусе 1500. То есть ходит он где-то там далеко чекает варды, а пассивка работает как обычно и вард спалить не получается, а подошел к вам или вы стали его догонять и пассивка в этом случае отключается и не дает ему регенится* и бегать быстрее. Как вам такой вариант?

*1 - регена бы не было априори в моем варианте. опечатался

9+10=21

Пользователь

Регистрация: 18.04.2016

Сообщения: 2722

Рейтинг: 801

9+10=21

Регистрация: 18.04.2016

Сообщения: 2722

Рейтинг: 801

Тс, ты под чем? Зачем трогать рыбу?

Xelor

Пользователь

Регистрация: 09.12.2016

Сообщения: 488

Рейтинг: 466

Нарушения: 116

Xelor

Регистрация: 09.12.2016

Сообщения: 488

Рейтинг: 466

Нарушения: 116

сларк обыкновенный герой, контрится разумом.

соре

ilin

Пользователь

Регистрация: 24.11.2013

Сообщения: 6250

Рейтинг: 2336

ilin

Регистрация: 24.11.2013

Сообщения: 6250

Рейтинг: 2336

Сларк сильный если ему дать набить стаков, без стаков он слаб против большинства героев, но сели команда этого не знает то конечно будет проигрывать.

engineer27rus

Пользователь

Регистрация: 07.03.2015

Сообщения: 6127

Рейтинг: 1941

engineer27rus

Регистрация: 07.03.2015

Сообщения: 6127

Рейтинг: 1941

img
Задолбали нытики создавать темы по поводу сларка. Как будто в доте нет других геров. Вон лучше думайте, как имба паджика пофиксить так как не контрица.

VeryEasybreezy

Пользователь

Регистрация: 08.05.2015

Сообщения: 1736

Рейтинг: 1163

VeryEasybreezy

Регистрация: 08.05.2015

Сообщения: 1736

Рейтинг: 1163

Сларк не имба,сларкопикеры нормальные люди(нет)

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11574

Рейтинг: 8888

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11574

Рейтинг: 8888

Сларк контрится манабёрном и своевременным контролем.

В идеале, пряморукий Лион должен пресекать его мувы в мид-гейме, но на деле это Сларки обычно фармят Лионов.

mwp4life

Пользователь

Регистрация: 09.11.2016

Сообщения: 3570

Рейтинг: 1159

mwp4life

Регистрация: 09.11.2016

Сообщения: 3570

Рейтинг: 1159

img
islamsaab сказал(а):
Только что перепроверил. из 19 последних игр в которых я проиграл, в 15 был Сларк против меня. То есть 4 раза я проиграл команде в которой не было Сларка и 15 раз команде, в которыой он был.

Я не буду говорить, что герой Имба. Нет, он не имба, он довольно балансный, просто им играть легче, противнику его контрить тяжело, он сильнее болльшинства кери... Ой, получается что он Имба?!

Игроки в ХС знают что такое манакривая, это когда на каждый момент игры у вас есть отличная карта для данного хода. Сларк - это герой с идеальной манакривой. Первые 10 минут как и положено всем кери он фармит, затем с минуты 12-14 взяв лотар становится одним из сильнейших героев в Доте. Что же такое сларк + Лотар на 12-14 минутах:

1) нужны центри, дасты не панацея ибо грамотный сларк и не полезет туда, от куда ему будет не выбраться. Либо он будет знать, что за ульту убьет кого надо и унесет ноги, либо не будет нападать а выждет лучший момент. просвет: это огромная попаболь для сапортов в плане финансов.

2) Нужно контрпикать. Во-первых не всегда хочется контрпикать. Например я дизраптора беру иногда и он сильно сларка контрит, но надоедает играть на нем, 15 раз из 19 игр я бы точно не стал брать Дизра. Во-вторых контрпикая сларка ваш герой может быть плох против всего остального. например там еще и омник и контрить его нечем, а так апарат был бы хорош (пример).

Это был 2й этап развития Сларка (1. Лайнинг 2.Сларк+Лотар)

следующий этап это лейт: убить сларка очень тяжело приходится 2-3 дизейбла тратить на него а в это время его тиммейты раскастовываются. Не мне вам рассказывать ньюансы. Герой в лейте один из сильнейших и думаю мало кто будет спорить.

Что же его делает имбой? Я считаю, что имбалансен он по совокупности своих умений. Если полностью убрать 1 любую способность и дать взамен процент на крит или вампиризм , то герой станет полностью обычным. Ни у одного кери нет способности и быстро убить, и долго жить и не быть пойманным. К примеру убрать 1й скил ДаркПакт, теперь Сларк сможет инициировать с лотара, затем пойдет ульта и когда она кончится ему нужна будет помощь тиммейтов ибо убежать от толпы будет почти нереально. Если же убрать Паунс, то инициация будет не такой сильной и эскейпиться будет тяжело. Думаю Паунс очень важный скил и без него герой вряд ли был бы играбельным. Если убрать пассивку от 3го скила, то в лейте Сларк стал бы на порядок слабее самого себя нынешнего и уступал бы многим кери. Про ульту и говорить нечего, без нее Сларк не герой.

Ну и что в итоге можно было бы изменить, чтобы герой был равным всем остальным и не был бы имбалансным?

Лично я считаю, что реген от ульта и способность определять варды можно было бы убрать. Возможно добавить все это аганиму.

Как же сделать так, чтобы сларк не палил варды? Может сделать так, чтобы он терял бонусы от ульты не когда его видно, а когда его видно + есть вражеский герой в радусе 1500. То есть ходит он где-то там далеко чекает варды, а пассивка работает как обычно и вард спалить не получается, а подошел к вам или вы стали его догонять и пассивка в этом случае отключается и не дает ему регенится* и бегать быстрее. Как вам такой вариант?

*1 - регена бы не было априори в моем варианте. опечатался
Нажмите, чтобы раскрыть...

Сларк для 4 ка работяг,не трогай егоKappa.По сути ослабить героя можно снижением времени работы стаков пассивы и повышением кд на ульт(не будет так часто наглеть,можно и реген уменьшить.Насчет контр-пика: лега легко его,дуэль снять нельзя;дисраптора ты сам назвал;могучий красный чувак с обраткой идеальный контр-пик,как вариант ульт энигмы его неплохо ловит,на роль керри войд/ам/вивер/вк и вот имба сларк не проблема.Еще многие вбрасывали что луна типа его спушит на 20 мин,но мы-знаем как оно бывает в действительностиroflanLico

islamsaab

Пользователь

Регистрация: 24.03.2013

Сообщения: 3335

Рейтинг: 1545

islamsaab

Регистрация: 24.03.2013

Сообщения: 3335

Рейтинг: 1545

До 4к Рмм сларк имба. Тут навреное чуваки с 5-6к пишут мол не имба. ТАм то не имба конечно. Хотя и там имба сотник раз видел как стримеры ради победы его брали.

SinigA

Пользователь

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3632

Рейтинг: 1610

SinigA

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3632

Рейтинг: 1610

img
islamsaab сказал(а):
Только что перепроверил. из 19 последних игр в которых я проиграл, в 15 был Сларк против меня. То есть 4 раза я проиграл команде в которой не было Сларка и 15 раз команде, в которыой он был.

Я не буду говорить, что герой Имба. Нет, он не имба, он довольно балансный, просто им играть легче, противнику его контрить тяжело, он сильнее болльшинства кери... Ой, получается что он Имба?!

Игроки в ХС знают что такое манакривая, это когда на каждый момент игры у вас есть отличная карта для данного хода. Сларк - это герой с идеальной манакривой. Первые 10 минут как и положено всем кери он фармит, затем с минуты 12-14 взяв лотар становится одним из сильнейших героев в Доте. Что же такое сларк + Лотар на 12-14 минутах:

1) нужны центри, дасты не панацея ибо грамотный сларк и не полезет туда, от куда ему будет не выбраться. Либо он будет знать, что за ульту убьет кого надо и унесет ноги, либо не будет нападать а выждет лучший момент. просвет: это огромная попаболь для сапортов в плане финансов.

2) Нужно контрпикать. Во-первых не всегда хочется контрпикать. Например я дизраптора беру иногда и он сильно сларка контрит, но надоедает играть на нем, 15 раз из 19 игр я бы точно не стал брать Дизра. Во-вторых контрпикая сларка ваш герой может быть плох против всего остального. например там еще и омник и контрить его нечем, а так апарат был бы хорош (пример).

Это был 2й этап развития Сларка (1. Лайнинг 2.Сларк+Лотар)

следующий этап это лейт: убить сларка очень тяжело приходится 2-3 дизейбла тратить на него а в это время его тиммейты раскастовываются. Не мне вам рассказывать ньюансы. Герой в лейте один из сильнейших и думаю мало кто будет спорить.

Что же его делает имбой? Я считаю, что имбалансен он по совокупности своих умений. Если полностью убрать 1 любую способность и дать взамен процент на крит или вампиризм , то герой станет полностью обычным. Ни у одного кери нет способности и быстро убить, и долго жить и не быть пойманным. К примеру убрать 1й скил ДаркПакт, теперь Сларк сможет инициировать с лотара, затем пойдет ульта и когда она кончится ему нужна будет помощь тиммейтов ибо убежать от толпы будет почти нереально. Если же убрать Паунс, то инициация будет не такой сильной и эскейпиться будет тяжело. Думаю Паунс очень важный скил и без него герой вряд ли был бы играбельным. Если убрать пассивку от 3го скила, то в лейте Сларк стал бы на порядок слабее самого себя нынешнего и уступал бы многим кери. Про ульту и говорить нечего, без нее Сларк не герой.

Ну и что в итоге можно было бы изменить, чтобы герой был равным всем остальным и не был бы имбалансным?

Лично я считаю, что реген от ульта и способность определять варды можно было бы убрать. Возможно добавить все это аганиму.

Как же сделать так, чтобы сларк не палил варды? Может сделать так, чтобы он терял бонусы от ульты не когда его видно, а когда его видно + есть вражеский герой в радусе 1500. То есть ходит он где-то там далеко чекает варды, а пассивка работает как обычно и вард спалить не получается, а подошел к вам или вы стали его догонять и пассивка в этом случае отключается и не дает ему регенится* и бегать быстрее. Как вам такой вариант?

*1 - регена бы не было априори в моем варианте. опечатался
Нажмите, чтобы раскрыть...

Во-первых, нужно посмотреть, даун ли сларк. Если он не забанил (или хотя бы не попытался забанить) антимага, прежде чем пикать сларка - то он уже на 50% даун, а зная эту информацию, можно расчитывать, что он лоускилл и/или будет совершать ошибки. То есть антимаг - контра номер 1 сларку.

Во-вторых, контра номер 2 сларку - Врейз Кинг. Нужно лишь купить неапнутый стик и на 10 уровне прокачать 8 интелекта. Всё - изи законтрен.

Secret^^

Пользователь

Регистрация: 13.03.2016

Сообщения: 23954

Рейтинг: 23986

Secret^^

Регистрация: 13.03.2016

Сообщения: 23954

Рейтинг: 23986

сларк без мидаса юзлесс

Fullmetal_Al

Пользователь

Регистрация: 27.11.2014

Сообщения: 434

Рейтинг: 92

Fullmetal_Al

Регистрация: 27.11.2014

Сообщения: 434

Рейтинг: 92

обезьянка эту имбу ваншотает)

SpartaK171

Куратор основного раздела

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 21489

Рейтинг: 16085

SpartaK171

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 21489

Рейтинг: 16085

Пикаешь нормальных героев против него = сларк изи отлетает, пикаешь даблу в хард против него = отлетает.

Фидер с Паба

Пользователь

Регистрация: 16.05.2015

Сообщения: 76

Рейтинг: 17

Фидер с Паба

Регистрация: 16.05.2015

Сообщения: 76

Рейтинг: 17

Зачем его контрить? Отлично шлепается пауками

SpartaK171

Куратор основного раздела

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 21489

Рейтинг: 16085

SpartaK171

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 21489

Рейтинг: 16085

siniga сказал(а):
Во-первых, нужно посмотреть, даун ли сларк. Если он не забанил (или хотя бы не попытался забанить) антимага, прежде чем пикать сларка - то он уже на 50% даун, а зная эту информацию, можно расчитывать, что он лоускилл и/или будет совершать ошибки. То есть антимаг - контра номер 1 сларку.

Во-вторых, контра номер 2 сларку - Врейз Кинг. Нужно лишь купить неапнутый стик и на 10 уровне прокачать 8 интелекта. Всё - изи законтрен.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Анти маг контра, вк нет, вк неплохой герой против него но не контра.

Да и антимаг не контра номер 1, есть герои намного лучше, например акс, лк, шторм,войд.

redkim

Пользователь

Регистрация: 16.09.2013

Сообщения: 38

Рейтинг: 78

redkim

Регистрация: 16.09.2013

Сообщения: 38

Рейтинг: 78

islamsaab сказал(а):
Только что перепроверил. из 19 последних игр в которых я проиграл, в 15 был Сларк против меня. То есть 4 раза я проиграл команде в которой не было Сларка и 15 раз команде, в которыой он был.

Я не буду говорить, что герой Имба. Нет, он не имба, он довольно балансный, просто им играть легче, противнику его контрить тяжело, он сильнее болльшинства кери... Ой, получается что он Имба?!

Игроки в ХС знают что такое манакривая, это когда на каждый момент игры у вас есть отличная карта для данного хода. Сларк - это герой с идеальной манакривой. Первые 10 минут как и положено всем кери он фармит, затем с минуты 12-14 взяв лотар становится одним из сильнейших героев в Доте. Что же такое сларк + Лотар на 12-14 минутах:

1) нужны центри, дасты не панацея ибо грамотный сларк и не полезет туда, от куда ему будет не выбраться. Либо он будет знать, что за ульту убьет кого надо и унесет ноги, либо не будет нападать а выждет лучший момент. просвет: это огромная попаболь для сапортов в плане финансов.

2) Нужно контрпикать. Во-первых не всегда хочется контрпикать. Например я дизраптора беру иногда и он сильно сларка контрит, но надоедает играть на нем, 15 раз из 19 игр я бы точно не стал брать Дизра. Во-вторых контрпикая сларка ваш герой может быть плох против всего остального. например там еще и омник и контрить его нечем, а так апарат был бы хорош (пример).

Это был 2й этап развития Сларка (1. Лайнинг 2.Сларк+Лотар)

следующий этап это лейт: убить сларка очень тяжело приходится 2-3 дизейбла тратить на него а в это время его тиммейты раскастовываются. Не мне вам рассказывать ньюансы. Герой в лейте один из сильнейших и думаю мало кто будет спорить.

Что же его делает имбой? Я считаю, что имбалансен он по совокупности своих умений. Если полностью убрать 1 любую способность и дать взамен процент на крит или вампиризм , то герой станет полностью обычным. Ни у одного кери нет способности и быстро убить, и долго жить и не быть пойманным. К примеру убрать 1й скил ДаркПакт, теперь Сларк сможет инициировать с лотара, затем пойдет ульта и когда она кончится ему нужна будет помощь тиммейтов ибо убежать от толпы будет почти нереально. Если же убрать Паунс, то инициация будет не такой сильной и эскейпиться будет тяжело. Думаю Паунс очень важный скил и без него герой вряд ли был бы играбельным. Если убрать пассивку от 3го скила, то в лейте Сларк стал бы на порядок слабее самого себя нынешнего и уступал бы многим кери. Про ульту и говорить нечего, без нее Сларк не герой.

Ну и что в итоге можно было бы изменить, чтобы герой был равным всем остальным и не был бы имбалансным?

Лично я считаю, что реген от ульта и способность определять варды можно было бы убрать. Возможно добавить все это аганиму.

Как же сделать так, чтобы сларк не палил варды? Может сделать так, чтобы он терял бонусы от ульты не когда его видно, а когда его видно + есть вражеский герой в радусе 1500. То есть ходит он где-то там далеко чекает варды, а пассивка работает как обычно и вард спалить не получается, а подошел к вам или вы стали его догонять и пассивка в этом случае отключается и не дает ему регенится* и бегать быстрее. Как вам такой вариант?

*1 - регена бы не было априори в моем варианте. опечатался
Нажмите, чтобы раскрыть...

http://prntscr.com/drlh6g

т.е. Ты хочешь чтобы лягух занерфил персонажа у которого винрейт когда кто-то берет его за меня составляет 41%?

Сларк уничтожается на стадии лайнинга как правило, берешь в харду 2ух героев, Бейн+1, лич+1 (+1 должен быть парень с большими яйцами), я предпочитаю бейн+1(кэп напоминает, сларк не скидывает даркпактом инфибл, т.е. на 3 уровне бейна, у сларка постоянно ~10дмг) сларк не вывезший лотар до 20 минуты, в игру как правило не возвращается. Из коров могу порекомендовать антимага, в лейте сларк ему абсолютно ничего не предьявляет.

mwp4life

Пользователь

Регистрация: 09.11.2016

Сообщения: 3570

Рейтинг: 1159

mwp4life

Регистрация: 09.11.2016

Сообщения: 3570

Рейтинг: 1159

img
SpartaK171 сказал(а):
Пикаешь нормальных героев против него = сларк изи отлетает, пикаешь даблу в хард против него = отлетает.
Нажмите, чтобы раскрыть...

На "нормальных" героях не всегда сидят нормальные люди.Опытный сларк вынесет свой лотар на 15 даже под давлением (фармит в лесу остаток лотара)против сильной даблы пикается сильная трипла.По сути отлетить только если есть тимплей и осторожная игра саппортов(но до 4-5ка ее нету,иногда нет и там) как по мне сларк интересен не только как буст-гер но и в плане озвучки/лора/геимплея.

SpartaK171

Куратор основного раздела

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 21489

Рейтинг: 16085

SpartaK171

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 21489

Рейтинг: 16085

mwp4life сказал(а):
На "нормальных" героях не всегда сидят нормальные люди.Опытный сларк вынесет свой лотар на 15 даже под давлением (фармит в лесу остаток лотара)против сильной даблы пикается сильная трипла.
Нажмите, чтобы раскрыть...

На каком ты рейте играешь где у тебя будет пикаться сильная трипла? Про нормальных людей это уже другой разговор, смысл говорить про имбовость сларка при условии что у тебя в тиме лсы.

SpartaK171

Куратор основного раздела

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 21489

Рейтинг: 16085

SpartaK171

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 21489

Рейтинг: 16085

redkim сказал(а):
http://prntscr.com/drlh6g

т.е. Ты хочешь чтобы лягух занерфил персонажа у которого винрейт когда кто-то берет его за меня составляет 41%?

Сларк уничтожается на стадии лайнинга как правило, берешь в харду 2ух героев, Бейн+1, лич+1 (+1 должен быть парень с большими яйцами), я предпочитаю бейн+1(кэп напоминает, сларк не скидывает даркпактом инфибл, т.е. на 3 уровне бейна, у сларка постоянно ~10дмг) сларк не вывезший лотар до 20 минуты, в игру как правило не возвращается. Из коров могу порекомендовать антимага, в лейте сларк ему абсолютно ничего не предьявляет.
Нажмите, чтобы раскрыть...

нормальный сларк не будет фидить на лайне и потом уйдёт в лес, бейн и лич это не особо хорошие герои против сларка, вы на лайне ему фарм не дадите конечно, но потом он из леса выйдет на 15-18 минуте с лотаром и будет фармить лича и бейна с прокаста.

redkim

Пользователь

Регистрация: 16.09.2013

Сообщения: 38

Рейтинг: 78

redkim

Регистрация: 16.09.2013

Сообщения: 38

Рейтинг: 78

SpartaK171 сказал(а):
нормальный сларк не будет фидить на лайне и потом уйдёт в лес, бейн и лич это не особо хорошие герои против сларка, вы на лайне ему фарм не дадите конечно, но потом он из леса выйдет на 15-18 минуте с лотаром и будет фармить лича и бейна с прокаста.
Нажмите, чтобы раскрыть...

как бы бейн на протяжении всей игры против сларка очень сильно мешает. -120 урона и лютый контроль. Только с лотаром сларк меня тычками по 5 дмг до базы провожать будет в соляру, хз о каком фарме бейна ты говоришь.

Demidrug

Пользователь

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3826

Рейтинг: 903

Demidrug

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3826

Рейтинг: 903

islamsaab сказал(а):
Только что перепроверил. из 19 последних игр в которых я проиграл, в 15 был Сларк против меня. То есть 4 раза я проиграл команде в которой не было Сларка и 15 раз команде, в которыой он был.

Я не буду говорить, что герой Имба. Нет, он не имба, он довольно балансный, просто им играть легче, противнику его контрить тяжело, он сильнее болльшинства кери... Ой, получается что он Имба?!

Игроки в ХС знают что такое манакривая, это когда на каждый момент игры у вас есть отличная карта для данного хода. Сларк - это герой с идеальной манакривой. Первые 10 минут как и положено всем кери он фармит, затем с минуты 12-14 взяв лотар становится одним из сильнейших героев в Доте. Что же такое сларк + Лотар на 12-14 минутах:

1) нужны центри, дасты не панацея ибо грамотный сларк и не полезет туда, от куда ему будет не выбраться. Либо он будет знать, что за ульту убьет кого надо и унесет ноги, либо не будет нападать а выждет лучший момент. просвет: это огромная попаболь для сапортов в плане финансов.

2) Нужно контрпикать. Во-первых не всегда хочется контрпикать. Например я дизраптора беру иногда и он сильно сларка контрит, но надоедает играть на нем, 15 раз из 19 игр я бы точно не стал брать Дизра. Во-вторых контрпикая сларка ваш герой может быть плох против всего остального. например там еще и омник и контрить его нечем, а так апарат был бы хорош (пример).

Это был 2й этап развития Сларка (1. Лайнинг 2.Сларк+Лотар)

следующий этап это лейт: убить сларка очень тяжело приходится 2-3 дизейбла тратить на него а в это время его тиммейты раскастовываются. Не мне вам рассказывать ньюансы. Герой в лейте один из сильнейших и думаю мало кто будет спорить.

Что же его делает имбой? Я считаю, что имбалансен он по совокупности своих умений. Если полностью убрать 1 любую способность и дать взамен процент на крит или вампиризм , то герой станет полностью обычным. Ни у одного кери нет способности и быстро убить, и долго жить и не быть пойманным. К примеру убрать 1й скил ДаркПакт, теперь Сларк сможет инициировать с лотара, затем пойдет ульта и когда она кончится ему нужна будет помощь тиммейтов ибо убежать от толпы будет почти нереально. Если же убрать Паунс, то инициация будет не такой сильной и эскейпиться будет тяжело. Думаю Паунс очень важный скил и без него герой вряд ли был бы играбельным. Если убрать пассивку от 3го скила, то в лейте Сларк стал бы на порядок слабее самого себя нынешнего и уступал бы многим кери. Про ульту и говорить нечего, без нее Сларк не герой.

Ну и что в итоге можно было бы изменить, чтобы герой был равным всем остальным и не был бы имбалансным?

Лично я считаю, что реген от ульта и способность определять варды можно было бы убрать. Возможно добавить все это аганиму.

Как же сделать так, чтобы сларк не палил варды? Может сделать так, чтобы он терял бонусы от ульты не когда его видно, а когда его видно + есть вражеский герой в радусе 1500. То есть ходит он где-то там далеко чекает варды, а пассивка работает как обычно и вард спалить не получается, а подошел к вам или вы стали его догонять и пассивка в этом случае отключается и не дает ему регенится* и бегать быстрее. Как вам такой вариант?

*1 - регена бы не было априори в моем варианте. опечатался
Нажмите, чтобы раскрыть...

:d2necrophos:- а как насчет имба дагона с косой? (у рыбы 50%, а у деда 60% вот и думай, кто из них имба) CoolStoryBob

SpartaK171

Куратор основного раздела

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 21489

Рейтинг: 16085

SpartaK171

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 21489

Рейтинг: 16085

redkim сказал(а):
как бы бейн на протяжении всей игры против сларка очень сильно мешает. -120 урона и лютый контроль. Только с лотаром сларк меня тычками по 5 дмг до базы провожать будет в соляру, хз о каком фарме бейна ты говоришь.
Нажмите, чтобы раскрыть...

ну и как бейн будет вешать этот скилл на сларка если сларк с лотаром просто находит жертву и убивает в ульте ты не сможешь прожать 1 скилл на него. В замесах ещё возмонжно и то вряд ли, ну бейн неплох против сларка но есть и лучше герои.

Royce_59

Пользователь

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

Royce_59

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

ВК легко справляется со сларком в открытом бою. Сларки очень не любят блейдмейл, а это чуть ли не единственный керри герой, которому бм всегда мастхев

cod4onelove

Пользователь

Регистрация: 27.12.2012

Сообщения: 2250

Рейтинг: 746

cod4onelove

Регистрация: 27.12.2012

Сообщения: 2250

Рейтинг: 746

Бегаешь впятером и я тебя не буду резать

redkim

Пользователь

Регистрация: 16.09.2013

Сообщения: 38

Рейтинг: 78

redkim

Регистрация: 16.09.2013

Сообщения: 38

Рейтинг: 78

SpartaK171 сказал(а):
ну и как бейн будет вешать этот скилл на сларка если сларк с лотаром просто находит жертву и убивает в ульте ты не сможешь прожать 1 скилл на него. В замесах ещё возмонжно и то вряд ли, ну бейн неплох против сларка но есть и лучше герои.
Нажмите, чтобы раскрыть...

есть аж 3 варианта пережить ульту сларка

1) Вовремя кинуть на себя сон

2) отожраться от любого крипа брейн сапом

3) Артефакты