Софт необходимый для создания моделей DOTA 2

shatyoriy
  • В общем, кто чего знает, пишите тут.
    Распаковка игровых архивов - GCFScape
    Дeкомпиляция - MDL Decompiler
    Компиляция/Декомпиляция - StudioCompiler
    Среда моделирования - 3ds Max

    Но вот в чем беда - при использовании MDL Decompiler или StudioCompiler программы просто закрываются. Выбираю путь к файлу и прога зависает, а потом идет поиск решения проблемы =(
    Знает ли кто, что делать?
  • Пробовал запускать от имени администратора?
  • 3ds max лучше не испозловать для создания вещей в дота 2, скачай себе zbrush это очень мощный инструмент для создания моделей с помощью скульптинга.
    А 3ds max юзай что бы отшлифовать модель.
  • Честно, sd у меня тоже вылетает. По разному, когда выбераю путь и нажимаю ок, краш, и 2 варианта закрыть или поиск решения в интернете
    Спойлер:

    (кому нибудь эта функция вообще помогла :D? ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ)


    А бывает что удастся указать путь, но при нажатии extract тупо вылетает, без каких либо ошибок и зависаний.

    Вообщем прога странная =/

    Иногда начинает работать :D

    Microbash сказал(а):

    3ds max лучше не испозловать для создания вещей в дота 2, скачай себе zbrush это очень мощный инструмент для создания моделей с помощью скульптинга.
    А 3ds max юзай что бы отшлифовать модель.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Полностью согласен с тобой, эту замечательную прогу подсказал форумчанин demiart, за что ему спасибо)
    Очень таки удобно, и легко, поначалу как всегда трудно)
    Но после уроков, и когда разобрался в программе, получаешь удовольствие от лепки))
  • Автор темы
    Пробовал запускать от имени администратора - не помогает =/
    Обязательно попробую программу, спасибо за совет.
    Но вот все таки как с конвертировать модели, это не возможно из за вылетов с проги, я не знаю =(
    Судя по всему я не один с такой проблемой.
  • shatyoriy сказал(а):

    Пробовал запускать от имени администратора - не помогает =/
    Обязательно попробую программу, спасибо за совет.
    Но вот все таки как с конвертировать модели, это не возможно из за вылетов с проги, я не знаю =(
    Судя по всему я не один с такой проблемой.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    У тебя какая версия sd?
  • Автор темы
    Собственно 0.4 А
  • shatyoriy сказал(а):

    Но вот в чем беда - при использовании MDL Decompiler или StudioCompiler программы просто закрываются. Выбираю путь к файлу и прога зависает, а потом идет поиск решения проблемы =(
    Знает ли кто, что делать?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    подробней напиши, к какому ты файлу путь выбираеш и где,  для декомпиляции например ?? дай скрин...
  • Автор темы
    Файл для компиляции D:\root\models\heroes\witchdoctor\
    выход D:\wd\
    но даже ввести путь для файла который будет на выходе я не могу, программа тут же закрывается.
  • у меня тоже самое токо начинаю распаковывать программа просто не отвечает
  • Такая же ошибка. Прога вылетает тварина. Ребят какая у Вас система?  Я юзаю Windows 8 грешу на неё...
  • Есть версия что софт плохо работает на x64 разрядных операционках. Отпишите тут кто, скольки разрядные юзает.
  • Microbash сказал(а):

    3ds max лучше не испозловать для создания вещей в дота 2, скачай себе zbrush это очень мощный инструмент для создания моделей с помощью скульптинга.
    А 3ds max юзай что бы отшлифовать модель.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Бред пишешь. Браш нужен для normal map и текстурки можно порисовать в нем. В максе делается все остальное.
  • Вот, если кому то интересны моменты...Я нашел вот такую информацию.


    хммм...Вот я поражаюсь, иногда, ситуации...То совсем не мог ничего найти, три дня серфал как ненормальный. А тут на тебе и все как на ладони...Вот они, нужные моменты в нужное время) Ещё ссылка -
  • Автор темы
    Еще не видел что там, но все же спасибо.
  • Автор темы
    Решил проблему декомпиляции следующим образом: указал путь к файлу, а путь где будет новый файл указывать не стал, он там изначально указан. И все, получил декомпелированную модель.
  • у тебя путь по умолчанию стоял в нужной тебе папке? у меня тоже не выходит(
  • Автор темы
    Нет, не в нужной. Причем путь экспорта был на русском, но все же сработало)

    Может кто торрент ссылку дать на нормальный Zbrush?
  • пацаны, это глючет сам StudioCompiler, в общем верхний путь нажимайте кнопицу и указывайте *.mdl, а вот на нижнем эту кнопицу нажимать не надо, а просто вручную прописывайте (либо скопировав с верхнего и удалив лишнее, оставив только папку назначения).

    зы: не забывайте  *.dx90.vtx менять на 80

  • Ребята, дайте пожалуста ссылки откуда скачать эти програмы. А то в нете непонятно какая будет работать какая нет. Зарание спасибо!
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)