А каким вы помните соло хард и хотели ли бы вы возвращения меты с одним героем в сложной в игру?
Последнее редактирование:
1332
63
Я бы хотел спросить (в первую очередь олдов), чем был оправдан соло хард раньше? Типа стоишь 1, а держишь на себе 2-3 героев, 4-ка свободна, а сам, если что, можешь уйти в лес? Я чекал матчи ti2, там жизнь у хардеров была очень не простая. В одной из игр, дарк сир ушел в лес на 4:30 брать второй левел. Во многих других было тоже очень сложно - герои к крипам часто подойти не могли даже на экспу. Но это был 2012, потом вроде в харде было попроще стоять.
А каким вы помните соло хард и хотели ли бы вы возвращения меты с одним героем в сложной в игру?
Даешь буст своему хард кэри, пулы были другими(более ориентированны на лёгкую линию а не как сейчас в обе стороны), соотвественно супорты могли спокойно пулить и получать много экспы(зачастую этим занимался сэми-сап ныне 4ка), за счёт полного контроля сейф лайна были популярны выходы в мид в два супорт, выходы под катапульту + лесник полу сап(энигма чен энча).
Очень многое зависело от действий офлейнера, ибо раньше за денай забирали 25% экспы(сейчас 75%) и за счёт скила и каких то красивых мувов, можно было получить много экспы и чут ли не в соло развалить триплу, соотвественно от скила супортов так же много зависило, один кривой пул, переарг крипов, или кэри запушил линию = гг, офлейнер об вас ноги вытрет на хай экспе. Много было всяких фишек, например два твоих супорта могли спрятаться на нулевой в лесу на харде, и убить вражеский супортов дав буст по экспе(сейчас за кил на первом уровне дают 50 экспы, теперь это юзлес).А так же за лес давали овермного экспы и голды, поэтому камбекать за счёт фарм потенциала леса было куда проще.Эхх, я чёт даже расстроился как вспомнил что было и что есть сейчас, с бесконечными качелями и хаосом
Как игрок на керри, скучаю по временам, когда лёгкая линия была действительно лёгкой, а не эта хрень сейчас, когда в 90% случаев харда уничтожает лёгкую линию
Насчёт того, почему же раньше был преимущественно соло хард, фиг его знает, помню, в харду всегда ставили героев, которые не зависели от фарма и были важны одной лишь кнопкой, всяких тайдов, энигм, сам иногда на тайде любил поиграть тогда, может потому и ставили соло, что герою не нужен был фарм, а керри наоборот надо было облизывать, сейчас-то даже униженный керри спокойно в лесу камбекает, вроде раньше так просто не было, а на хардере сейчас наоборот очень важен фарм в виде аур на команду и всё такое, как-то так я думаю
Pukishzvayff сказал(а):↑А каким вы помните соло хард и хотели ли бы вы возвращения меты с одним героем в сложной в игру?
Последнее редактирование:Нажмите, чтобы раскрыть...Хотел бы. Эх как вспомню вкуснотищу, стоишь на условном клокверке 1х3, крипов в бинокль рассматриваешь и придумываешь тактику как бы опыта украсть а если еще и лвл взял, двух крипов убил, считай топ игрок в лобби
-HEADHUNTER- сказал(а):↑Хотел бы. Эх как вспомню вкуснотищу, стоишь на условном клокверке 1х3, крипов в бинокль рассматриваешь и придумываешь тактику как бы опыта украсть а если еще и лвл взял, двух крипов убил, считай топ игрок в лобби
Нажмите, чтобы раскрыть...Забавно что многим на ум приходит клок в старой харде, эх мой клокверк
Pukishzvayff сказал(а):↑Я бы хотел спросить (в первую очередь олдов), чем был оправдан соло хард раньше? Типа стоишь 1, а держишь на себе 2-3 героев, 4-ка свободна, а сам, если что, можешь уйти в лес? Я чекал матчи ti2, там жизнь у хардеров была очень не простая. В одной из игр, дарк сир ушел в лес на 4:30 брать второй левел. Во многих других было тоже очень сложно - герои к крипам часто подойти не могли даже на экспу. Но это был 2012, потом вроде в харде было попроще стоять.
А каким вы помните соло хард и хотели ли бы вы возвращения меты с одним героем в сложной в игру?
Нажмите, чтобы раскрыть...Как не странно экспу было проще получать. Можна было баунти контролить, за денаи не урезали экспу. Я тогда любил брать арбуза в харду с 4 манго и тарить фаст Худ.
тем что раньше во-первых за денаи ничего не давали керри и ты получал 50% экспы с них.
тем что крипы на лайне встречались в середине, мб даже чуть дальше сайдшопа т.е. практически ты мог под вышкой стоять и получать эксп энивей.
тем что роуминг раньше был очень актуальным. до нерфов экспы за киллы на первых минутах, там еще баунти давали экспу.
тем что саппорты были бомжами с 3 танго т.к. им нужно было тратиться покд на курьера, потом на летающего курьера, потом на варды и ты мог легко выбить с них их реген т.к. ты закупал в 2-3 раза больше+щиток и начать контестить крипов.
на агильщиках был пмс с которым тебя саппы вообще не коцали.
бтв щас на дримлиге солохард почти во всех играх по крайней мере с одной из сторон присутствует. Айсфрог же поднял занерфленную экспу с денаев с 25 до 40 или 45%. Еще бы сделал так, чтобы крипы встречались напротив аванпоста и солохард точно бы стал снова метой я считаю.
Воид сказал(а):↑тем что раньше во-первых за денаи ничего не давали керри и ты получал 50% экспы с них.
тем что крипы на лайне встречались в середине, мб даже чуть дальше сайдшопа т.е. практически ты мог под вышкой стоять и получать эксп энивей.
тем что роуминг раньше был очень актуальным. до нерфов экспы за киллы на первых минутах, там еще баунти давали экспу.
тем что саппорты были бомжами с 3 танго т.к. им нужно было тратиться покд на курьера, потом на летающего курьера, потом на варды и ты мог легко выбить с них их реген т.к. ты закупал в 2-3 раза больше+щиток и начать контестить крипов.
на агильщиках был пмс с которым тебя саппы вообще не коцали.
бтв щас на дримлиге солохард почти во всех играх по крайней мере с одной из сторон присутствует. Айсфрог же поднял занерфленную экспу с денаев с 25 до 40 или 45%. Еще бы сделал так, чтобы крипы встречались напротив аванпоста и солохард точно бы стал снова метой я считаю.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да... У каждого "старая харда" имеет свое место в хронологии доты.
ReityMoon сказал(а):↑Как игрок на керри, скучаю по временам, когда лёгкая линия была действительно лёгкой, а не эта хрень сейчас, когда в 90% случаев харда уничтожает лёгкую линию
Насчёт того, почему же раньше был преимущественно соло хард, фиг его знает, помню, в харду всегда ставили героев, которые не зависели от фарма и были важны одной лишь кнопкой, всяких тайдов, энигм, сам иногда на тайде любил поиграть тогда, может потому и ставили соло, что герою не нужен был фарм, а керри наоборот надо было облизывать, сейчас-то даже униженный керри спокойно в лесу камбекает, вроде раньше так просто не было, а на хардере сейчас наоборот очень важен фарм в виде аур на команду и всё такое, как-то так я думаюНажмите, чтобы раскрыть...Как игрок харды тоже скучаю по временам, когда на харде только рил мужчины настоящие могли стоять и, если зафармил 1 пачку, то это уже удача. Кайфовал с этого терпилоидства, без рофлов
Alhimik_caesar сказал(а):↑Да... У каждого "старая харда" имеет свое место в хронологии доты.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну даже само слово харда это когда ты в соло стоишь 1х2 и тебе тяжело. К тому что было эти 2 года не имеет никакого отношения.
то что сейчас в ранкеде это просто обычное 2х2, хардой называть это нельзя
просто дабл оффлейн.
Самые дикие, но запомнившиеся воспоминания за все года в доте, это как с 2015 играл хардовым мипарем. Когда можно было потерпеть до 3 лвла и пойти вторым клоном фармить первых нейтралов в лесу, оставив главного терпеть на линии около тавера, нюхать экспу с пачек. Нафармить на условный пт и двумя/тремя клонами начинать убивать за пуф враж. керри (если это не урса )
Ну, раньше денег и экспы на карте было меньше, поэтому отжирали двух персонажей. Кроме этого, не было клоунады с отводами в сложной. Саппорты без даблстаков отводили, потому что там был средний кемп. Да и героев особо не было, которые придут даблой и не проиграют трипле в салат, стоя под вышкой врага.
Раньше было модно играть 4+1 где у твоего керри нетворс больше у всей тимы. 2 сапа стояли на довничах на линии и секюрили своему керри каждого крипа, в другой тиме так же. Вот и выходила что на харде челик терпел жутко потому что даже стянув сюда одного сапа 2 вс 3 не вывозили.
Pukishzvayff сказал(а):↑Я бы хотел спросить (в первую очередь олдов), чем был оправдан соло хард раньше? Типа стоишь 1, а держишь на себе 2-3 героев, 4-ка свободна, а сам, если что, можешь уйти в лес? Я чекал матчи ti2, там жизнь у хардеров была очень не простая. В одной из игр, дарк сир ушел в лес на 4:30 брать второй левел. Во многих других было тоже очень сложно - герои к крипам часто подойти не могли даже на экспу. Но это был 2012, потом вроде в харде было попроще стоять.
А каким вы помните соло хард и хотели ли бы вы возвращения меты с одним героем в сложной в игру?
Нажмите, чтобы раскрыть...За дейнай не отбирали опыт у соперника. По итогу вражеская дабла была 4 лвла, а ты 6 лвл, даже если ни одного крипа не убил, а по кустам бегал.
Pukishzvayff сказал(а):↑Я бы хотел спросить (в первую очередь олдов), чем был оправдан соло хард раньше? Типа стоишь 1, а держишь на себе 2-3 героев, 4-ка свободна, а сам, если что, можешь уйти в лес? Я чекал матчи ti2, там жизнь у хардеров была очень не простая. В одной из игр, дарк сир ушел в лес на 4:30 брать второй левел. Во многих других было тоже очень сложно - герои к крипам часто подойти не могли даже на экспу. Но это был 2012, потом вроде в харде было попроще стоять.
А каким вы помните соло хард и хотели ли бы вы возвращения меты с одним героем в сложной в игру?
Нажмите, чтобы раскрыть...Не сказал бы, что тогда было сложнее в харде, сейчас тоже бывает что оставляют соло хард, но раньше был ПМС со старта, потом и irontalon да и нейтралы тогда давали кучу золота и опыта, тогда и лесники иногда были в проф играх. И хардер с леса мог вынести больше чем трипла с его линии. Сейчас если хардер стоит в соло то жизнь у него вообще не сладкая, т.к. с леса он много не вынесет, приходится рисковать крипов за вышкой ловить и хороводить, лини ломать постоянно, что бы хоть что то получить, а в лес с 3-4 минуты ты уйти не можешь, т.к. там очень тяжело и не выгодно.
Тема закрыта
Сообщений:0
Просмотров:1
Сообщений:1
Просмотров:0
Сообщений:1
Просмотров:0
Сообщений:22
Просмотров:31
Сообщений:7
Просмотров:9