Из-за чего большое количество людей начало играть в доту 2? Или в первую, если вы трушный олд. Конечно же из-за возможности посоревноваться с другими и доказать себе и другим, что ты особенный и на что-то способен. "Показать скилл".
А что же сейчас? Дота не превратилась в командную игру или типо того. Она превратилась в тиммейтозависящую игру, когда ты один ничего не значишь без хотя б одного твоего тиммейта. От этого весь твой соло экспирианс и скилл теряет любой смысл. И, конечно же, играть попросту не интересно. Весь твой скилл ничего не значит, по большей части.
Раньше ты даже не 5ке мог соло выигрывать. А сейчас какие-то потуги заработать преимущество для твоей команды сводятся к нулю убитым геймплеем и камюэк системой.
КС, ЛОЛ, Овервотч и другие пользуются популярностью лишь потому, что там скилл действительно решает в игре. В Доте это понятие перестало пользоваться спросом.
Лично я пересел на кастомку Custom Hetoe Chaos. Мне нравится, что мой скилл, понимание игры и т. п. приводит к результату. И я могу себя заимпрувить. Мне нравится чувствовать себя способным, а не одним из 5 крипов в твоей команде.
А что вы думаете по этому поводу? Хотелось бы почувствовать снова соревновательный дух при игре в Дотку?