Спамлю клинкза, 1к+ игр на нем. Игра на сигнатурном герое позволяет точно знать тайминги способностей, механику, анимацию - т.е. "чувствовать" героя. Это, в свою очередь, как выше писали, позволяет больше уделять внимания макро игре за счёт автоматизма действий. Например, смотришь, тпшнулись 3-4 героя на вышку, ты тут же тп на другой лайн и пушишь им вышки, в том числе за счёт кд на тп и быстрого перемещения на 3й способности. Кроме того, это позволяет нестандартно собирать героя, когда знаешь его силу на разных стадиях игры. Например, у скелета хороший дамаг на ранних лвлах за счёт стрел. Можно отправиться в харду и унизить условного антимага на лайне - отсрочить его бф (с учётом твоего и вражеского саппорта, конечно). Главное, не сидеть как додик в лесу всю игру - вот этого и впрямь не понимаю. Куда интереснее переиграть условного оппонента, перехитрив, зайдя в спину или растянуть сплитпушем по карте.