Что сейчас даёт аттестат о среднем образование юному покорителю социальной карьерной лестницы в будущем? Я сейчас не буду затрагивать более менее развитые страны мира с их профилированными системами образования так как я считаю, что их модель выборочного построения своего пула естественных и гуманитарных наук, а) Выше,точнее их количество и б) Им с определенного возраста дают право выбирать те предметы, которые им интересны и исходя из предпочтений ученика строиться его собственное расписание.
За основу обозреваемых систем я возьму страны СНГ(Содружество(не) Зависимых государств).
Все более менее знакомы и знают как простроена система общего образования - это по сути наследие советских,наработанных компетенций упакованное в обёртку наших прорывов. Спорить о том, что лучше:старая советская или новая советская система я не буду. Я лишь хочу высказать свое мнение о том с чем мы сейчас имеем дело и это никуда не годится. Мало того, что данная система не учит самостоятельности детей с ранних лет, так она заставляет все больше зависить от нее же. Для примера, образование в России по большей части бесплатное хотя в том же коммунистическом Китае даже начальное среднее стоит денег. Привет всем любителям коммунизма. Общедоступность образование пусть даже общего среднего деградирует общество и заставляет все большее количество людей считать, что если оно бесплатное то оно может быть каким угодно, лишь бы их чадо учили хоть чему то. Это был первый негативный пример для общества и он очень важен. Второй негативный эффект для общества это ее латентное восприятие бесплатного среднего образования как за аксиому, мол оно должно быть бесплатным и если оно не таково то люди начинают винить и ругать систему в которой оно не таково. Третий и не менее важный негативный эффект это воспитывание поколений в тепличных условиях, я сейчас об образовании в целом. Учителя работающие в таких школах придерживаются политики учу как могу, директора политике лишь бы не было второгодников. Вопрос много ли по настоящему образованных учеников выйдет из дверей школ?
GIPNOZzZz сказал(а):↑Что сейчас даёт аттестат о среднем образование юному покорителю социальной карьерной лестницы в будущем? Я сейчас не буду затрагивать более менее развитые страны мира с их профилированными системами образования так как я считаю, что их модель выборочного построения своего пула естественных и гуманитарных наук, а) Выше,точнее их количество и б) Им с определенного возраста дают право выбирать те предметы, которые им интересны и исходя из предпочтений ученика строиться его собственное расписание.
За основу обозреваемых систем я возьму страны СНГ(Содружество(не) Зависимых государств).
Все более менее знакомы и знают как простроена система общего образования - это по сути наследие советских,наработанных компетенций упакованное в обёртку наших прорывов. Спорить о том, что лучше:старая советская или новая советская система я не буду. Я лишь хочу высказать свое мнение о том с чем мы сейчас имеем дело и это никуда не годится. Мало того, что данная система не учит самостоятельности детей с ранних лет, так она заставляет все больше зависить от нее же. Для примера, образование в России по большей части бесплатное хотя в том же коммунистическом Китае даже начальное среднее стоит денег. Привет всем любителям коммунизма. Общедоступность образование пусть даже общего среднего деградирует общество и заставляет все большее количество людей считать, что если оно бесплатное то оно может быть каким угодно, лишь бы их чадо учили хоть чему то. Это был первый негативный пример для общества и он очень важен. Второй негативный эффект для общества это ее латентное восприятие бесплатного среднего образования как за аксиому, мол оно должно быть бесплатным и если оно не таково то люди начинают винить и ругать систему в которой оно не таково. Третий и не менее важный негативный эффект это воспитывание поколений в тепличных условиях, я сейчас об образовании в целом. Учителя работающие в таких школах придерживаются политики учу как могу, директора политике лишь бы не было второгодников. Вопрос много ли по настоящему образованных учеников выйдет из дверей школ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не знаю как читать этот высер, но предположу что тсу не больше 16-ти лет.
Red Bastion сказал(а):↑Я не знаю как читать этот высер, но предположу что тсу не больше 16-ти лет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты настолько туп, что не можешь по твоему же мнению прочитать текст 16 летнего?
FalonDins сказал(а):↑тс тут набрасал бессвязного бреда и какие ответы он ждет?
Нажмите, чтобы раскрыть...Бессвязного это где?
GIPNOZzZz сказал(а):↑Что сейчас даёт аттестат о среднем образование юному покорителю социальной карьерной лестницы в будущем? Я сейчас не буду затрагивать более менее развитые страны мира с их профилированными системами образования так как я считаю, что их модель выборочного построения своего пула естественных и гуманитарных наук, а) Выше,точнее их количество и б) Им с определенного возраста дают право выбирать те предметы, которые им интересны и исходя из предпочтений ученика строиться его собственное расписание.
За основу обозреваемых систем я возьму страны СНГ(Содружество(не) Зависимых государств).
Все более менее знакомы и знают как простроена система общего образования - это по сути наследие советских,наработанных компетенций упакованное в обёртку наших прорывов. Спорить о том, что лучше:старая советская или новая советская система я не буду. Я лишь хочу высказать свое мнение о том с чем мы сейчас имеем дело и это никуда не годится. Мало того, что данная система не учит самостоятельности детей с ранних лет, так она заставляет все больше зависить от нее же. Для примера, образование в России по большей части бесплатное хотя в том же коммунистическом Китае даже начальное среднее стоит денег. Привет всем любителям коммунизма. Общедоступность образование пусть даже общего среднего деградирует общество и заставляет все большее количество людей считать, что если оно бесплатное то оно может быть каким угодно, лишь бы их чадо учили хоть чему то. Это был первый негативный пример для общества и он очень важен. Второй негативный эффект для общества это ее латентное восприятие бесплатного среднего образования как за аксиому, мол оно должно быть бесплатным и если оно не таково то люди начинают винить и ругать систему в которой оно не таково. Третий и не менее важный негативный эффект это воспитывание поколений в тепличных условиях, я сейчас об образовании в целом. Учителя работающие в таких школах придерживаются политики учу как могу, директора политике лишь бы не было второгодников. Вопрос много ли по настоящему образованных учеников выйдет из дверей школ?
Нажмите, чтобы раскрыть...А щас оно что платное?
Среднее образование должно быть доступным и обязательным, в РФ это значит бесплатным. Потому что это ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает уровень криминальных элементов среди молодежи.
GIPNOZzZz сказал(а):↑все большее количество людей считать, что если оно бесплатное то оно может быть каким угодно
Нажмите, чтобы раскрыть...плата за образование никак не влияет на данное высказывание
GIPNOZzZz сказал(а):↑Второй негативный эффект
Нажмите, чтобы раскрыть...как освещать данную тематику в СМИ, так и будет думать большинство
GIPNOZzZz сказал(а):↑воспитывание поколений в тепличных условиях
Нажмите, чтобы раскрыть...в задачи школы не должно входить воспитание
Надо ли менять систему среднего образования? -Да. Но я считаю это третьестепенной задачей государства в нынешние времена.
egorets сказал(а):↑Среднее образование должно быть доступным и обязательным, в РФ это значит бесплатным. Потому что это ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает уровень криминальных элементов среди молодежи.
плата за образование никак не влияет на данное высказывание
как освещать данную тематику в СМИ, так и будет думать большинство
в задачи школы не должно входить воспитание
Надо ли менять систему среднего образования? -Да. Но я считаю это третьестепенной задачей государства в нынешние времена.
Нажмите, чтобы раскрыть...egorets сказал(а):↑Среднее образование должно быть доступным и обязательным, в РФ это значит бесплатным. Потому что это ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает уровень криминальных элементов среди молодежи.
плата за образование никак не влияет на данное высказывание
как освещать данную тематику в СМИ, так и будет думать большинство
в задачи школы не должно входить воспитание
Надо ли менять систему среднего образования? -Да. Но я считаю это третьестепенной задачей государства в нынешние времена.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хоть один человек начал настоящий дискусс. Спасибо за ответы.
Насчёт первого согласен доступность образования снижает уровни образования криминальных слоев сообщества но лишь отчасти. Само понятие того, что родитель не может обеспечить свое чадо конкурентно способным образованием уже само по себе зарождает криминальную систему.
Насчёт воспитания,человек школьного возраста проводит треть своего времени в школе и система должна обеспечить ему достойную воспитательную подготовку.
Makoto Yuki сказал(а):↑Сам понял чё написал?
Нажмите, чтобы раскрыть...Я то понял, а ты понял о чём текст?
Зашквардер сказал(а):↑Никаких проблем не вижу.
Можно и через колледж в ВУЗ пройти, если не хочешь "не нужные" предметы в 10-11 учить.
Нажмите, чтобы раскрыть...Зашквардер сказал(а):↑Никаких проблем не вижу.
Можно и через колледж в ВУЗ пройти, если не хочешь "не нужные" предметы в 10-11 учить.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чтобы пройти через колледж в вуз необходимо здать те же экзамены, что и при о окончании 11 класса. КПД такого действия очень низок.
Так а проблема то в чем, я не понимаю?
В других странах среднее образование платное - из-за этого более качественное --> более ценноеВ России этими же свойствами обладает высшее образование, потому что среднее бесплатно и есть у всехБесплатное общее образование позволяет научить всех граждан страны читать и писать, плюс к этому является важным социальным институтом для интеграции индивида в обществоМинусов ноль
egorets сказал(а):↑почему должна?
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что у системы есть все необходимые ресурсы.
topa310 сказал(а):↑Так а проблема то в чем, я не понимаю?
В других странах среднее образование платное - из-за этого более качественное --> более ценноеВ России этими же свойствами обладает высшее образование, потому что среднее бесплатно и есть у всехБесплатное общее образование позволяет научить всех граждан страны читать и писать, плюс к этому является важным социальным институтом для интеграции индивида в обществоМинусов нольНажмите, чтобы раскрыть...С каких это пор высшее российские образование считается ценным? 30-40% всех профильных учреждений и места для студентов субсидируются за счёт бюджета.
GIPNOZzZz сказал(а):↑Потому что у системы есть все необходимые ресурсы.
С каких это пор высшее российские образование считается ценным? 30-40% всех профильных учреждений и места для студентов субсидируются за счёт бюджета.
Нажмите, чтобы раскрыть...Российское-то как раз и не является ценным, потому что очень много коррупции и можно получить место, просто сдав хорошо ЕГЭ, а его можно списать, как известно.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:6
Просмотров:5
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
MyGabenIsTheBest 26 Apr 2024 в 21:05Сообщений: 20 26 Apr 2024 в 21:05
Сообщений:20
Просмотров:27