Пытаюсь связать в голове требование к подгрузке с говнокодом и что-то не получается.
Ну и да, на ссд с 2012 года, так что проблемы плебсов, которые собирают кудахтеры по советам школьников без ссд (шоб видеокарточка была на 5% сильнее, иначе сборка не топ за свои деньги), занимают.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну смотри. На моём опыте было так, что моя игра не шла у некоторых людей. Лишь поизучав логи игроков с такой проблемой я заметил что дело в слишком малом размере видеопамяти (в тот момент это было 128мб).
Игра банально подгружала все свои текстуры и хранила их в виде одного большого файла, одной большой картинки. Эта картинка не помещалась в размеры видеопамяти и игра крашилась.
Фиксил специальными текстурами для слабых видеокарт, ибо это в разы проще чем фиксить код.
Тут суть может быть подобной. Идиоты могут наполнять игру массой текстур, моделей, с излишне завышенной обработкой и размерами файлов. А жд мучается прогружая всё это.