Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,278,358

Святой мститель Jorwear.

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Sneg, 10 Nov 2011 в 17:21.

  • Я не знаю где брать иконки способностей и картинку примерного вида героя, поэтому только суть.
    Святой мститель Jorwear.
    Когда то он был простым монахом в далеком монастыре, расположенном на затворках своей родины, но силы Тьмы разрушили его приют и убили семью. С тех пор он поклялся мстить силам Тьмы и помогать силам Света используя многочисленные знания накопленные за годы нахождения в монастыре. Однако запаса сил на использования знаний у Jorwear'a не так много, что компенсирует закаленное тело, которое позволяет выдерживать напор врагов пока он вновь будет иметь возможность применить свои знания.
    Сила 18 + 2.8 (основа)
    Ловкость 15 + 1.8
    Интеллект 14 + 1.5
    Броня 2.
    Базовый урон: 44-52.
    Дальность атаки: 400.
    1 умение - explosion of hope: Jorwear призывает взрыв светлой энергии на определенное место, который происходит через 1.70 секунды после вызова.
    Радиус применения: до 700.
    1 lvl: Дает 10-100 излечение союзникам \ урона врагам в области (AOE) 100.
    2 lvl: Дает 90 - 200 излечение союзникам \ урона врагам в области (AOE) 175.
    3 lvl: Дает 190-300 излечение союзникам \ урона врагам в области (AOE) 275.
    4 lvl: Дает 290-400 излечение союзникам \ урона врагам в области (AOE) 375.
    кд. 11 \ 12 \ 13 \ 14 сек.
    Необходимая мана: 100 \ 115 \ 130 \ 145
    2 скилл - call of power: При произношении Jorwear используя свои знания вытягивает ману из своих и чужих героев а так же non-hero созданий в радиусе 710.
    Сбиваемое – время произношения 1.1 сек.
    1 lvl: 10 с героев, 5 с non-hero созданий.
    2 lvl: 15 с героев, 10 с non-hero созданий.
    3 lvl: 20 с героев , 15 с non-hero созданий.
    4 lvl: 25 c героев, 15 c non-hero созданий.
    кд. 15 \ 15 \ 16 \ 16 сек.
    Необходимая мана: 15 \ 20 \ 25 \ 25.
    3 скилл – hidden help (пассив): при произношение заклинания explosion of hope и Pulse of time увеличивает броню союзников в радиусе 700 на определенное время.
    1 lvl : + 1 армор на 2 секунды.
    2 lvl: + 2 армор на 2 секунды.
    3 lvl: +3 армор на 3 секунды.
    4 lvl: + 4 армор на 4 секунды.
    Ультимейт – Pulse of time:Jorwear фокусирует свою энергию на определенном участке, вызывая 3 импульса, которые замедляют врагов и наносят им урон. Импульсы происходят через 2 секунды после использования заклинания. AOE 400.
    Радиус возможности применения: 700.
    lvl 1: 1 импульс замедление на 30%, второй на 50%, третий на 10% + 50 урона каждый импульс.
    lvl 2: 1 импульс замедление на 40%, второй на 60%, третий на 20% +70 урона каждый импульс.
    lvl 3: 1 импульс замедление на 50 %, второй на 70%, третий на 30% + 90 урона каждый импульс.

    Либо альтернатива: 2 импульс не дает замедления, а дает микростан на 0.3 \ 0.4 \ 0.5 с.
  • 3 Мало полезен
  • согласен 3 вообще гавно
  • Ну во-первых по концепту героя. Силовик который бьет на расстоянии 3-мя скиллами, за использование которых дается броня? Получается ни рыба ни мясо. Боевых умений делающих его танком нет. Посмотрим подробнее. Бласт - дистанционный удар, некий аналог лечения Омнинайта, это можно принять, сам скилл мне нравится, принцип как у Дазла, своих лечит, врагов колечит, пассивку вообще можно включить в этот скилл, пусть дает броню как дазл, но небольшую, выделять это в пассивку нет смысла, лучше дать какую-нибудь боевую.
    Второй скилл, высасывать ману? Танку? Зачем? У него при таком интеллекте к концу игры маны будет не больше 1000, а в начале так вообще мизер, лучше сделать пассивку что за каждый каст заклинания ему будет возвращаться сколько-то маны, раз уж ты его таким промаговым танком хочешь сделать. Тем более воровать у своих??? Да тебяж сразу порвут за такое дело, это как венгой забежать в гущу врагов и свапнуть своего хилого мага туда, подлость редкостная.)))
    Ну и ульт если честно ни о чём, зачем при 3 взрывах делать 3 замедления? Достаточно первого, вторые с первым будут стакаться чтоль? Это вообще враги остановятся? :))) А так можно прикрутить ульт к 1-му взрыву как у Луны, чем он прокаченнее тем больше эффект и чтобы такие же стакающиеся эффекты накладывались, т.е. если первый дает +100 жизней, то ульт будет лечить на 300 и колечить на столько же (или больше) если попадут все 3 удара.

    А так на силовика никак не тянет, даже намека нет, чистой воды маг.
  • бредятина какая то
  • А картинку перса никак вылжить.нельзя?)
  • У монаха нет семьи и друзей
  • Анти маг + гирокоптер + оракул
  • офрмление на дне, хотя концепция неплохая. кроме пассивки, она юзлесс. либо менять, либо длительность делать типа 20-30 секунд

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?