- Psi Blades: множитель дальности пробития уменьшен с 2 до 1,5
- Psi Blades: теперь наносит на 5% урона меньше каждому следующему задетому врагу после первого
После патча у нее почти нет опций выйграть мид. Прохарасить противника через крипов теперь почти невозможно. Стаки/пачки крипов забираются медленней. У нее забрали темп, который она раньше навязывала с дезолью на 10 минуте,стаками и фаст рошаном. Теперь все тайминги оттягиваются на 2-3 минуты. Получается в мид ее брать стало совсем не профитно, тк выйграть его не может и набирает пик силы обычно позже вражеского мидера. Означает ли это что вернется 1 поз ТА через манту и аганим или ее продолжат брать в мид и руинить игры?
soHaRDy_ сказал(а):↑>Добавляют 0.0000001% к урону от *спелл_нейм*
— Ну все, герой теперь имбища, буду каждую игру его пикать и абузить мильены пэтээс >Отнимают 0.00000001% урона от *спелл_нейм*— Ыыыы, в гавнище героя убили, нивазможна играть теперь, доколе!!!Нажмите, чтобы раскрыть...Стоял сегодня против сфа на миду и пси блейдами 2 лвла не доставал его. Иза за этих 1.5 вместо 2.0 невозможно на ней никого заовнить. найс 0.0000001%
Лучше бы ей убрали возможность блинкаться под рефракшном, а точень слабый герой та. Прям занерфили так что невозможно... Дичь была и дичью будет.
Герой с инвизом, диспелом, - армором, ренджой в 2 км, и микроьашем. Сильнейшая ветка талантов. Само себе стакает нейтралов. Единственный нерф это то, что руты не дают аганим ТП делать теперь..
А так особо не поменялось ничего. Сфы это вообще вата. Прессуй линию и все. А не бегай туда сюда. Нет крипов- тогда разменивайся, чтоб рефракш не сбивали.
Страдает разве что от хускара и вайпера. Ну и потом кора сралка. Все.
Больше этой дичи ничего не страшно.
Овнит любой МИД.
Тильтометр сказал(а):↑Лучше бы ей убрали возможность блинкаться под рефракшном, а точень слабый герой та. Прям занерфили так что невозможно... Дичь была и дичью будет.
Герой с инвизом, диспелом, - армором, ренджой в 2 км, и микроьашем. Сильнейшая ветка талантов. Само себе стакает нейтралов. Единственный нерф это то, что руты не дают аганим ТП делать теперь..
А так особо не поменялось ничего. Сфы это вообще вата. Прессуй линию и все. А не бегай туда сюда. Нет крипов- тогда разменивайся, чтоб рефракш не сбивали.
Страдает разве что от хускара и вайпера. Ну и потом кора сралка. Все.
Больше этой дичи ничего не страшно.
Овнит любой МИД.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вообще-то СФ выигрывает ТА в миду уже 3 года как.
Разумеется, если это не мамкин гуль в твоей команде.
хз о каком фиксе вы говорите
герой бегает фармить 750 гпма, ваншотит любого героя, так еще и стаки себе трапами делает(НЕ один стак эншей а стак эншей+2 больших кемпа)да и зачем тебе харасить энеми если ты с пт драгон ленсом и дезолем на 13 минуте убиваешь все что движется, а что не движется - двигаешь и убиваешь
one eyed king сказал(а):↑хз о каком фиксе вы говорите
герой бегает фармить 750 гпма, ваншотит любого героя, так еще и стаки себе трапами делает(НЕ один стак эншей а стак эншей+2 больших кемпа)да и зачем тебе харасить энеми если ты с пт драгон ленсом и дезолем на 13 минуте убиваешь все что движется, а что не движется - двигаешь и убиваешьНажмите, чтобы раскрыть...Вы сами пробовали сделать такие стаки? Зачем это писать тогда. Крипы не агрятся если ты находишься от них слишком далеко(1000 ренжи вроде бы). Сейчас она фармит споты медленнее, а учитывая что плюс к этому голду и опыт за стаки пофиксили, то земля ей пухом
one eyed king сказал(а):↑хз о каком фиксе вы говорите
герой бегает фармить 750 гпма, ваншотит любого героя, так еще и стаки себе трапами делает(НЕ один стак эншей а стак эншей+2 больших кемпа)да и зачем тебе харасить энеми если ты с пт драгон ленсом и дезолем на 13 минуте убиваешь все что движется, а что не движется - двигаешь и убиваешьНажмите, чтобы раскрыть...Когда появляется скади на поз 1, то Темпларка заканчивается как герой...
Главное пережить пик её силы.
FrausX сказал(а):↑Когда появляется скади на поз 1, то Темпларка заканчивается как герой...
Главное пережить пик её силы.
Нажмите, чтобы раскрыть...смотря на каком коре
неприятно играть вс пла и сларкаостальные герои - уг умирающее за 2 мелда, и тупо перефармливаются легкоа после 25 лвла - гл ее убить с 14 мелдами и бкб
iboyi5 сказал(а):↑Множитель дальности у нее никогда не был 1.5. Раньше дальность пробития была встроена в пси блейды и не зависила от дальности атаки(было что то вроде 710, что немало)
Речь шла не о сфе, а о том, что она не достает пси блейдами до героев дальнего боя.
Вы сами пробовали сделать такие стаки? Зачем это писать тогда. Крипы не агрятся если ты находишься от них слишком далеко(1000 ренжи вроде бы). Сейчас она фармит споты медленнее, а учитывая что плюс к этому голду и опыт за стаки пофиксили, то земля ей пухом
Нажмите, чтобы раскрыть...Он примерно так и был (даже меньше), просто был плоским.
Раньше (до 7.28) было 140 базовой + 240 бонусной от псиблейдов + 140 драгон ленса =520 своего ренджа, а также фиксированные 710 для пробития, что составляет 1230 ренджи максимум, чтобы задеть РДД.
Потом стало 160 база +230 бонус +80 с таланта + 140 ленс=610 своей ренджи, а также сверху 610*2=1220 пробития, что составляет в сумме 1830 максимум для пробития (это мы еще не учитываем, что может выпасть нейтральный лук, колчан и прочие приблуды)
Сейчас стало 160 база+230 бонус+120 (с таланта, который теперь на 15й лвл переехал) + 140 ленс=650 своей ренджи, а также 650*1,5=975 для пробития, что составляет в сумме 1625 максимальной ренджи. Не сказать, что стало прям сильно уж меньше, при том, что мне и до х2 вполне хватало.
Никто на полном серьезе не пользуется "фокусом одного героя, чтобы убить другого", если только так случайно в файте не вышло, ты в идеале прыгаешь на лицо врагу.
Но мы-то не на максимуме часто стоим, поэтому прикинем, у кого рендж атаки выше современных "пробивных" 975 (т.е. пока мы стоим в мили и бьем одного, вражеский рдд бьет нас, а псиблейды его так далеко не пробивают), понимаем, что часть героев могут иметь таланты и/или покупать Драгон ленс.
Все данные по дальности атаки здесь (пару герой там надо подкерректировать, конечно, потому таланты меняли, но в целом все правильно) https://dota2.fandom.com/wiki/Attack_range
Итого, видим, что ТА дотянется до любого, кроме Снайпера (ну тут понятно), Лины с талантом 25 лвла и ленсом (т.е. только в глубоком лейте, если эти условия еще и выполнены будут) и Виверны под Арктик Берном с ленсом (но никто не будет собирать его Виверне), т.е. только гомосячий Снайпер - единственная реальная проблема
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Он примерно так и был (даже меньше), просто был плоским.
Раньше (до 7.28) было 140 базовой + 240 бонусной от псиблейдов + 140 драгон ленса =520 своего ренджа, а также фиксированные 710 для пробития, что составляет 1230 ренджи максимум, чтобы задеть РДД.
Потом стало 160 база +230 бонус +80 с таланта + 140 ленс=610 своей ренджи, а также сверху 610*2=1220 пробития, что составляет в сумме 1830 максимум для пробития (это мы еще не учитываем, что может выпасть нейтральный лук, колчан и прочие приблуды)
Сейчас стало 160 база+230 бонус+120 (с таланта, который теперь на 15й лвл переехал) + 140 ленс=650 своей ренджи, а также 650*1,5=975 для пробития, что составляет в сумме 1625 максимальной ренджи. Не сказать, что стало прям сильно уж меньше, при том, что мне и до х2 вполне хватало.
Никто на полном серьезе не пользуется "фокусом одного героя, чтобы убить другого", если только так случайно в файте не вышло, ты в идеале прыгаешь на лицо врагу.
Но мы-то не на максимуме часто стоим, поэтому прикинем, у кого рендж атаки выше современных "пробивных" 975 (т.е. пока мы стоим в мили и бьем одного, вражеский рдд бьет нас, а псиблейды его так далеко не пробивают), понимаем, что часть героев могут иметь таланты и/или покупать Драгон ленс.
Все данные по дальности атаки здесь (пару герой там надо подкерректировать, конечно, потому таланты меняли, но в целом все правильно) https://dota2.fandom.com/wiki/Attack_range
Итого, видим, что ТА дотянется до любого, кроме Снайпера (ну тут понятно), Лины с талантом 25 лвла и ленсом (т.е. только в глубоком лейте, если эти условия еще и выполнены будут) и Виверны под Арктик Берном с ленсом (но никто не будет собирать его Виверне), итого только гомосячий Снайпер единственная реальная проблема
Нажмите, чтобы раскрыть...Про попадания пси блейдами с 1к ренжи никто и не говорил, тк это почти нереально в хаотичном замесе, речь шла о лайнинг стадии.
iboyi5 сказал(а):↑Про попадания с 1к ренжи никто и не говорил, тк это почти нереально в хаотичном замесе, речь шла о лайнинг стадии.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хорошо. Считаем лейнинг, учитываем, что псиблейды прокачаны в 2.
До 7.28 псиблейды имели пробитие 590 и 630 соответственно.
А безопасно харассили мы (база 140 и + 60/120 с прокачкой блейдов) на 790 и 890 ренджи соответственно.
В недавний пик славы пробитие было (160+80)*2 =480 и (160+130)*2=580.
Харассили мы (база 160 и + 80/130 с прокачкой блейдов) на 160+80+480=720 и 160+130+580=870 ренджи соответственно.
Сейчас пробитие (160+80)*1,5=360 и (160+130)*1,5=435
Харассим мы (база 160 и + 80/130 с прокачкой блейдов) на 160+80+360=600 и 160+130+435=725 ренджи соответственно.
600 на первом уровне - это кстати, весьма красноречивая "дальность атаки" (у нас это максимально возможная дальность харасса)
Смотрим на https://dota2.fandom.com/wiki/Attack_range кто имеет нечто подобное по автоатаке.
Ну и каст рендж врага тоже можно прикидывать, он часто повыше.
Делаем выводы, что ТА не уступает по дальности харасса через псиблейды на миде через автоатакудо сих пор даже на первом уровне , однако на ФП ее уже могут наказать на линии абилками, если будет наглеть (а до ухода в лес на линии хочется подоминировать). Лучше совсем рано пик не светить, чтобы против тебя взяли условного Шторма, которому к крипам подходить надо для ремнанта, да и дальность атаки у него всего лишь 480.
Ах да, какой еще фаст дезоль? Ей рашат драгон ленс.
Koletta сказал(а):↑Не понял зачем было ломать героя который почти 10 лет был таким и всех устраивал
Если бы я задрачивал ланаю у меня бы жопа сгорела
Нажмите, чтобы раскрыть...С мая 2018 она была помойкой, которую никто не пикал, а ОГ на ТИ9 презрительно отзывались о ней, как о худшем герое в доте.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Джаггернаут к ней, кстати, уязвим, пока не отожрется, у него мало брони... а морфецкому надо еще жирка поднабрать.
Дровка очевидно, может расстрелять издалека, но может и сама с одного мелда отлететь.
Нажмите, чтобы раскрыть...На самом деле любой керри если отожрется ломает та.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Хорошо. Считаем лейнинг, учитываем, что псиблейды прокачаны в 2.
До 7.28 псиблейды имели пробитие 590 и 630 соответственно.
А безопасно харассили мы (база 140 и + 60/120 с прокачкой блейдов) на 790 и 890 ренджи соответственно.
В недавний пик славы пробитие было (160+80)*2 =480 и (160+130)*2=580.
Харассили мы (база 160 и + 80/130 с прокачкой блейдов) на 160+80+480=720 и 160+130+580=870 ренджи соответственно.
Сейчас пробитие (160+80)*1,5=360 и (160+130)*1,5=435
Харассим мы (база 160 и + 80/130 с прокачкой блейдов) на 160+80+360=600 и 160+130+435=725 ренджи соответственно.
600 на первом уровне - это кстати, весьма красноречивая "дальность атаки" (у нас это максимально возможная дальность харасса)
Смотрим на https://dota2.fandom.com/wiki/Attack_range кто имеет нечто подобное по автоатаке.
Ну и каст рендж врага тоже можно прикидывать, он часто повыше.
Делаем выводы, что ТА не уступает по дальности харасса через псиблейды на миде через автоатакудо сих пор даже на первом уровне , однако на ФП ее уже могут наказать на линии абилками, если будет наглеть (а до ухода в лес на линии хочется подоминировать). Лучше совсем рано пик не светить, чтобы против тебя взяли условного Шторма, которому к крипам подходить надо для ремнанта, да и дальность атаки у него всего лишь 480.
Ах да, какой еще фаст дезоль? Ей рашат драгон ленс.
С мая 2018 она была помойкой, которую никто не пикал, а ОГ на ТИ9 презрительно отзывались о ней, как о худшем герое в доте.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты только подтверждаешь мои слова. Не надо только плюсовать дальность атаки самой ТА. С дальностью пробития 435 ТА даже шторма не заденет, что уж говорить о других ренжах.
Получается она может стоять только против мили. Такой себе мидер.
Её собирают по ситуации. Когда то нужен фаст блинк, где то фаст дезоль. С фиксом пробития дл сейчас стал спорным предметом. Если прыгать с блинка профита с него никакого не будет, но если держать ренж, то мб еще остается смысл.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:11
-
Сообщений:8
Просмотров:10
-
doleg64 26 Apr 2024 в 11:58Сообщений: 2 26 Apr 2024 в 11:58
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:25
Просмотров:36
-
Сообщений:9
Просмотров:13