Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Танк Зараженный из l4d

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем NBA, 09 Feb 2012 в 13:10.

  • История: Во время зомби апокалипсиса а США король лич заметил чудовищное зараженное, он разбрасывает врагов голыми руками, забрасывает огромными камнями и его почти невозможно убить.

    статы.

    MS-290
    сила. 26+3.5
    ловк. 12+1.3
    разу. 12+1.3
    броня-1
    bat 1.7
    регенерация здоровья 2.0
    регенерация манны 0.5
    радиус обзора 1800/800
    HP-644
    MP-156

    атака: 50-55
    Сильный удар(пассивно)  шанс отбросить врага на 250 , нанести урон и замедлить на 30%.

    1. 50 дмг. 10%шанс. 3 сек замед.
    2. 70 дмг. 15%шанс. 3.5 сек замед.
    3. 90 дмг. 20%шанс. 4 сек замед.
    4. 110 дмг. 25% шанс. 4.5 сек замед.


    Ярость(активно) бьет кулаком по земле: замедляя врагов. кд-8 с. площадь действия-385. микростан на 0.1 сек.

    1. 60 дмг. 1.0 сек замед. мк-60. slow-25%
    2. 110 дмг. 1.5 сек замед. мк-70. slow-30%
    3. 170 дмг. 2.0 сек замед. мк-80. slow-35%
    4. 220 дмг. 2.5 сек замед. мк-90. slow-40%


    Толстая кожа(пассивно) броня и увеличение базовой защиты от магии

    1.+2 брони. 30%
    2.+3 брони. 35%
    3.+4 брони. 40%
    4.+5 брони. 45%


    Rock throw(активно-ультимейт) бросает камень во врага или по области. дальность броска увелич. с lvl. кастуется 1с. камень летит со скоростью 750 . Оглушает всех в радиусе 150  

    1. 100 дмг. 1.4 с. стан. 700 дальность. мк-90.кд-25с.
    2. 180 дмг. 2.0 с. стан. 1100 дальность. мк-150.кд-25с.
    3. 260 дмг. 2.6 с. стан. 1500 дальность. мк-210. кд-25с.
  • NBA сказал(а):

    Fat skin(пассивно) броня и скорость передвижения BMS-Basik Movement speed

    1.+2 брони. bms-325
    2.+4 брони. bms-335
    3.+6 брони. bms-345
    4.+8 брони. bms-355
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Имба не?
  • Imba
  • Автор темы
    Отредактировал

    MechanicaL сказал(а):

    Imba
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    И чем таким же он имба? объясни пожалуйста
  • Ну так, более менее.
    Unholly strange(пассивно) шанс отбросиить врага на 500 , нанети урон и замедлить на 40%..
    То есть ты бьешь, и тут внезапно парень улетает на 500 рейнджа? *THINKING*
  • Автор темы
    SayHelloYourMom сказал(а):

    Ну так, более менее.
    Unholly strange(пассивно) шанс отбросиить врага на 500 , нанети урон и замедлить на 40%..
    То есть ты бьешь, и тут внезапно парень улетает на 500 рейнджа? *THINKING*
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    да, к в самом l4d-де ;)
  • С таким героем в комплекте дробовик нужен ( раз он с л4д).
    У героя 2 замедления и 2 стана, в куче с этим у него бонус к скорости бега и возможность толкнуть на 500 ренжа....
    P.S. Нужно что-то переделать.
  • Двух-кнопочная имба типа - бара.
  • ADS
  • парень, тебе в  с2геймс надо писать, хонеры любят таких чаров
  • да у автора походу уже нервный тик от того что все быстро убегают и он не каво неможет догнать
  • Ну для начала, если ты не бум бум с буржуйским, не пиши "перевод" на англ, unhol"l"y strange - нечистый незнакомец, fat skin - упитанная\маслянистая кожа, basi"C" и т.д.

    Насчёт скиллов, видно, что ты старался, но также видно, что с фантазией или с простым чувством реальности туговато... удар, оглушение, замедление, простой набор способностей, которые первые пришли в голову, даже если ты берешь персонажа из другого места, нужно же под реалии Доты его адаптировать.

    1) Отбрасывание... эээ, а зачем? Тем более на дистанцию в 500, это на 70-80% больше чем у Бары, но у него при этом наносится 100% стан пассивки, коей является стан, это помогает сбивать чанел способности и просто не дать ничего сделать противнику имея большую скорость атаки, а тут просто отбрасывание, помнится подобные скиллы вообще не сбивают чанел, могу ошибаться конечно, но видел как после палки-толкалки вроде начавшийся тп Фуриона просто начался заново. Во-вторых для персонажа ближнего боя откидывать противника на 500 это бред, как ты кого-то будешь догонять то? В чем конкретно смысл этого отталкивания я не понимаю, и без него было бы неплохо еслиб просто повреждение и замедление, ну или снизить хотяб до 100-150 толчок.

    2) Повреждение + оглушение + замедление и всё это по площади, это уже может тянуть на ульт, при том, что неясно зачем совмещать оглушение и замедление, половина замедления уйдет за эти 2,5 секунд стана, а при том, что замедление 60% + к тому, что первый скилл тоже дает шанс замедления и если они стакаются, то тут замедление круче только у яда Даззла. >_<

    3) Эммм, ну при том, что у самого быстрого героя в доте (по первоначальной скорости) Хаос Найта (вроде как у него) начальная скорость 325, а обычные ботинки дают скорость около +50, то нафига оно ему надо? Он будет не намного быстрее всех остальных, да и +5 брони совершенно не существенно сравнивая с тем же Драгон Найтом. И вообще ему это не нужно ибо он инициатор, нафига ему скорость бега и броня если у его врагов будет чуть ли не под 80% замедление и его даж бить никто не будет с масс скиллами?

    4) "300 дмг. 3.0 с. стан. 1500 дальность. мк-210. кд-15с." Очешуеть... каждые 15 секунд 300 повреждения по области + 3 секунды оглушения, при 210 стоимости да при дальности первого уровня ульта снайпера? Да учитывая его удар по земле в 2,5 секунды стана при бешеном замедлении? Это 5,4 секунды массового стана, 540 повреждения, замедления под 80% на 6 секунд, да и всё это каждые 15 секунд? О_О Шейкер нервно курит в сторонке...
  • Автор темы
    Drakmour сказал(а):

    Ну для начала, если ты не бум бум с буржуйским, не пиши "перевод" на англ, unhol"l"y strange - нечистый незнакомец, fat skin - упитанная\маслянистая кожа, basi"C" и т.д.

    Насчёт скиллов, видно, что ты старался, но также видно, что с фантазией или с простым чувством реальности туговато... удар, оглушение, замедление, простой набор способностей, которые первые пришли в голову, даже если ты берешь персонажа из другого места, нужно же под реалии Доты его адаптировать.

    1) Отбрасывание... эээ, а зачем? Тем более на дистанцию в 500, это на 70-80% больше чем у Бары, но у него при этом наносится 100% стан пассивки, коей является стан, это помогает сбивать чанел способности и просто не дать ничего сделать противнику имея большую скорость атаки, а тут просто отбрасывание, помнится подобные скиллы вообще не сбивают чанел, могу ошибаться конечно, но видел как после палки-толкалки вроде начавшийся тп Фуриона просто начался заново. Во-вторых для персонажа ближнего боя откидывать противника на 500 это бред, как ты кого-то будешь догонять то? В чем конкретно смысл этого отталкивания я не понимаю, и без него было бы неплохо еслиб просто повреждение и замедление, ну или снизить хотяб до 100-150 толчок.

    2) Повреждение + оглушение + замедление и всё это по площади, это уже может тянуть на ульт, при том, что неясно зачем совмещать оглушение и замедление, половина замедления уйдет за эти 2,5 секунд стана, а при том, что замедление 60% + к тому, что первый скилл тоже дает шанс замедления и если они стакаются, то тут замедление круче только у яда Даззла. >_<

    3) Эммм, ну при том, что у самого быстрого героя в доте (по первоначальной скорости) Хаос Найта (вроде как у него) начальная скорость 325, а обычные ботинки дают скорость около +50, то нафига оно ему надо? Он будет не намного быстрее всех остальных, да и +5 брони совершенно не существенно сравнивая с тем же Драгон Найтом. И вообще ему это не нужно ибо он инициатор, нафига ему скорость бега и броня если у его врагов будет чуть ли не под 80% замедление и его даж бить никто не будет с масс скиллами?

    4) "300 дмг. 3.0 с. стан. 1500 дальность. мк-210. кд-15с." Очешуеть... каждые 15 секунд 300 повреждения по области + 3 секунды оглушения, при 210 стоимости да при дальности первого уровня ульта снайпера? Да учитывая его удар по земле в 2,5 секунды стана при бешеном замедлении? Это 5,4 секунды массового стана, 540 повреждения, замедления под 80% на 6 секунд, да и всё это каждые 15 секунд? О_О Шейкер нервно курит в сторонке...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    согласен, но отбрасывание не просто так, оно замедляет и дает время под бежать. насчет 2 скила согласен, ослабил его. 3 скорость нужна чтобы после пассивки успеть добежать до врага. 4 ульт ослабил написал не подумав
  • вообще ни какой герой имхо,роли нет. танк пфф,первая не вписывается в скилы танк ну а больше ни кто в голову не приходит ,ганкер тоже ни какой
  • Drakmour сказал(а):

    Ну для начала, если ты не бум бум с буржуйским, не пиши "перевод" на англ, unhol"l"y strange - нечистый незнакомец, fat skin - упитанная\маслянистая кожа, basi"C" и т.д.

    Насчёт скиллов, видно, что ты старался, но также видно, что с фантазией или с простым чувством реальности туговато... удар, оглушение, замедление, простой набор способностей, которые первые пришли в голову, даже если ты берешь персонажа из другого места, нужно же под реалии Доты его адаптировать.

    1) Отбрасывание... эээ, а зачем? Тем более на дистанцию в 500, это на 70-80% больше чем у Бары, но у него при этом наносится 100% стан пассивки, коей является стан, это помогает сбивать чанел способности и просто не дать ничего сделать противнику имея большую скорость атаки, а тут просто отбрасывание, помнится подобные скиллы вообще не сбивают чанел, могу ошибаться конечно, но видел как после палки-толкалки вроде начавшийся тп Фуриона просто начался заново. Во-вторых для персонажа ближнего боя откидывать противника на 500 это бред, как ты кого-то будешь догонять то? В чем конкретно смысл этого отталкивания я не понимаю, и без него было бы неплохо еслиб просто повреждение и замедление, ну или снизить хотяб до 100-150 толчок.

    2) Повреждение + оглушение + замедление и всё это по площади, это уже может тянуть на ульт, при том, что неясно зачем совмещать оглушение и замедление, половина замедления уйдет за эти 2,5 секунд стана, а при том, что замедление 60% + к тому, что первый скилл тоже дает шанс замедления и если они стакаются, то тут замедление круче только у яда Даззла. >_<

    3) Эммм, ну при том, что у самого быстрого героя в доте (по первоначальной скорости) Хаос Найта (вроде как у него) начальная скорость 325, а обычные ботинки дают скорость около +50, то нафига оно ему надо? Он будет не намного быстрее всех остальных, да и +5 брони совершенно не существенно сравнивая с тем же Драгон Найтом. И вообще ему это не нужно ибо он инициатор, нафига ему скорость бега и броня если у его врагов будет чуть ли не под 80% замедление и его даж бить никто не будет с масс скиллами?

    4) "300 дмг. 3.0 с. стан. 1500 дальность. мк-210. кд-15с." Очешуеть... каждые 15 секунд 300 повреждения по области + 3 секунды оглушения, при 210 стоимости да при дальности первого уровня ульта снайпера? Да учитывая его удар по земле в 2,5 секунды стана при бешеном замедлении? Это 5,4 секунды массового стана, 540 повреждения, замедления под 80% на 6 секунд, да и всё это каждые 15 секунд? О_О Шейкер нервно курит в сторонке...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    1 но. у фуры при прирывание кастования тп любым способом оно начинает костоваться заного
  • Любой стан сбивает тп у фуриона с концами, единственное что, возможно КД не включается.
  • Автор темы
    немного передсбалансировал
  • В комплекте с этим героем нужно ввести используемый артефакт - Молотов. Он поджигает этого героя, его невозможно тогда вылечить и он умирает. :D
    Получается вполне баланснуто :D

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?