Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Теведант – Дух-Преследователь (Tevedant – the Haunting Spirit)

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем TVkinesis, 07 Feb 2012 в 11:29.

  • Во второй раз выкладываю персонажа с ОМГ-ультой) Но прежде, чем писать "ульт имба", попробуйте сперва внимательно прочитать описание и представить разные игровые ситуации.

    Адекватные замечания, как всегда, приветствуются)


    Кстати, напишите плз, отображаются ли картинки - лично у меня нет, но у остальных должно быть ок.


    Теведант – Дух-Преследователь (Tevedant – the Haunting Spirit)



    21+3.00
    15+1.90
    16+1.80


    Урон: 56-60
    Броня: 3

    Скорость передвижения: 300
    Дальность атаки: 128

    Роль в игре – танк

    Плюсы:
    - частично выравнивает силы в пользу своей команды, если замес начался не в ее пользу
    - контрит блинкеров и других персонажей, любящих убегать быстро/мгновенно на большое расстояние
    - слабо зависит от предметов

    Минусы:
    - польза от героя резко снижается, если противники его игнорируют
    - ульта требует смерти самого героя

    История

    Его считали сильнейшим генералом. При жизни Теведант прославился на весь континент своей отвагой и сверхчеловеческой силой, и одно его имя могло повергнуть вражеские королевства в страх. О его подвигах и завоеваниях слагали легенды: многие верили, что он может в одиночку справиться с целой армией, а на дуэль с ним соглашаются только те, кому надоела собственная жизнь. Эти слухи действительно были не так уж далеки от правды, однако привели к неизбежному последствию – Теведанта охватила гордыня, и он стал с презрением относиться к любому противнику, которого он встречал. Тем не менее, его недюжиная сила оправдывали такое поведение, но однажды гордыня сыграла с ним злую шутку. Во время одной из своих экспедиций, Теведант должен был осадить крепость, которая лежала на единственном пути через горный хребет. Защищать крепость вызвался совсем молодой полководец, о котором Теведант, конечно же, и думать не стал. Это стало его роковой ошибкой: юный полководец хитростью отделил Теведента от его армии и завел в засаду, где генерала схватили и казнили на следующий день. Узнав о смерти самого опасного врага королевства, юного полководца пригласили в королевский двор на праздничный пир. Всем казалось, угроза исчезла, но как же они ошибались. Даже Преисподняя оказалась не в силах удержать ярость и гордыню Теведанта. В самый разгар пира его дух вселился в юного полководца, и, предварительно проклинав всю королевскую семью, убил молодого человека изнутри. После этого инцидента некоторые люди утверждали, что видели призрак Теведанта верхом на призрачном коне, странствующим из одного королевства в другое. Теперь ни один монарх не может спать спокойно, ведь в любой момент, где бы они ни находились, этот мятежный дух может забрать их душу с собой в Преисподнюю.

    Умения

    Dancing Swords – Танец мечей (активное)


    Лезвия вокруг Теведанта начинают кружиться в смертельном танце, нанося урон окружающим противникам и защищая самого Тведетана в течение 6 сек. Каждое лезвие наносит 20% урона.


    Урон физический. АоЕ 300. Блокирование урона не стакается с Vanguard.

    Уровень 1 – 2 лезвия (атакуют каждые 0.6 сек.), 15% шанс заблокировать 20 урона. Перезарядка 15 сек.
    Уровень 2 – 3 лезвия (атакуют каждые 0.4 сек.), 30% шанс заблокировать 30 урона. Перезарядка 15 сек.
    Уровень 3 – 4 лезвий (атакуют каждые 0.3 сек.), 45% шанс заблокировать 40 урона. Перезарядка 15 сек.
    Уровень 4 – 6 лезвий (атакуют каждые 0.2 сек.), 60% шанс заблокировать 50 урона. Перезарядка 15 сек.


    Мана - 150/150/150/150


    Futile Escape – Тщетный побег (активное)

    Чем быстрее Вы убегаете от Духа-Преследователя, тем хуже для Вас. Теведант связывает себя с противником. Если за 4 сек. цель оказывается от него на расстоянии больше, чем 1500, она тут же притягивается к Теведанту. Однако действие умения прекращается, если расстояние оказывается больше 2000.


    Дистанция каста – 300.


    Уровень 1 – Перезарядка 16 сек.
    Уровень 2 – Перезарядка 14 сек.
    Уровень 3 – Перезарядка 12 сек.
    Уровень 4 – Перезарядка 10 сек.

    Мана - 150/125/100/75

    Rancor - Злопамятство (пассивное)


    Теведант помнит и не прощает своих врагов. За каждые нанесенные 100ед. урона вражеский герой теряет скорость передвижения, а также получает увеличенную задержку между атаками. Дебафф начинает действовать в радиусе 1000 от Теведанта и снимается только умением Repel или после смерти Теведанта (при наличии ульты – после ее активации).


    Умение всегда действует только на вражеского героя, нанесшего Теведанту больше всего урона: если в ходе игры другой игрок перехватывает первенство по нанесенному урону, дебафф перекладывается на него. Аналогично, если цель под этим дебаффом умирает не от ульты Теведанта, дебафф перекладывается на следующего "в очереди" по урону.

    Уровень 1 - 2% замедления, увеличение задержки на 0.05 сек.
    Уровень 2 - 3% замедления, увеличение задержки на 0.1 сек.
    Уровень 3 - 4% замедления, увеличение задержки на 0.15 сек.
    Уровень 4 – 5% замедления, увеличение задержки на 0.2 сек.


    Максимум противник может получить 60% замедления и увеличение задержки атаки на 1.6 сек.


    Posthumous Revenge – Посмертная Месть (ульт/пассивное)


    Теведант при смерти забирает своего обидчика вместе с собой в Преисподнюю. Мгновенно убивает цель, находящуюся под эффектом «Злопамятства».


    Умению требуется 1 сек., чтобы забрать жертву. За это время жертва не должна оказаться дальше указанного радиуса от места смерти Теведанта. Ульт игнорирует иммунитет к магии, но не срабатывает, если в момент смерти Теведант был под эффектом сайленса. Умение не может убить героев под эффектом Shallow Grave Даззла.


    Уровень 1 – Радиус 900. Перезарядка 160 сек.
    Уровень 2 – Радиус 1200. Перезарядка 140 сек.
    Уровень 3 – Радиус 1500. Перезарядка 120 сек.

    Мана - 250/275/300

    Может быть улучшен с помощью Aghanim Scepter: ульт лишается ограничений в радиусе.
  • эм, его просто никто бить не будет.
  • нужно что-то типо агр акса
  • Ульт интересный с одной стороный кэрри забрать может.  С другой умирающией герой будет убивать тебя чтобы суицид был. И в третьих если тебя месит толпа и тебя например цмка добивает она же полюбому с руки 100+ не ударит знач пасива не сработает знач герой умрет просто так
  • Ульту бы 3 секи время действия, а иначе убежать невозможно...
    P.S. это - ультрафидер :D
  • Автор темы
    Freezer сказал(а):

    нужно что-то типо агр акса
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Согласен. Но просто боюсь, что тогда герой будет имба. Я пытаюсь сделать этого персонажа из разряда "назойливых, да не очень": вроде бить его не нужно, но если оставить без присмотра, то бед наделает достаточно.
    Steel_Speed сказал(а):

    Ульт интересный с одной стороный кэрри забрать может.  С другой умирающией герой будет убивать тебя чтобы суицид был. И в третьих если тебя месит толпа и тебя например цмка добивает она же полюбому с руки 100+ не ударит знач пасива не сработает знач герой умрет просто так
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если герой будет убивать себя, чтобы избежать этот ульт - итог будет тот же самый, что и от самого ульта)
    Третий пункт не совсем понял. Учитывается суммарный урон - т.е. с руки ЦМка за один удар 100 не нанесет, но в сумме по-любому число чаще всего будет больше 100. По сути, если тебя месит толпа, то по-любому будет противник, который нанес тебе больше всего урона - его-то ульт и заберет.
    ashh сказал(а):

    P.S. это - ультрафидер :D
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Об этом не подумал...) Может, все-таки засчитывать ульт-килл как убийство?
  • Rancor - Злопамятство (пассивное)
    сделай что бы она была не навсегда, а на 3мин или что то типо то кого
  • TVkinesis сказал(а):

    Если герой будет убивать себя, чтобы избежать этот ульт - итог будет тот же самый, что и от самого ульта)
    Третий пункт не совсем понял. Учитывается суммарный урон - т.е. с руки ЦМка за один удар 100 не нанесет, но в сумме по-любому число чаще всего будет больше 100. По сути, если тебя месит толпа, то по-любому будет противник, который нанес тебе больше всего урона - его-то ульт и заберет.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты не понял. Вгрызлись вы в противника толпой и у тебя мало хп он вместо того чтобы пытаться убежать лучше тебя будет пытаться убить и уйти на суицид тем сама. И вот интересно ульт забирает того кто нанес больше урона или кто добил тебя?
  • Автор темы
    Steel_Speed сказал(а):

    Ты не понял. Вгрызлись вы в противника толпой и у тебя мало хп он вместо того чтобы пытаться убежать лучше тебя будет пытаться убить и уйти на суицид тем сама. И вот интересно ульт забирает того кто нанес больше урона или кто добил тебя?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Все, теперь понял)
    Поэтому я и написал, что наверное все-таки надо засчитывать как килл.
    Ульт забирает того, кто нанес больше урона - см. описание пассивки.
    220VOLT сказал(а):

    Rancor - Злопамятство (пассивное)
    сделай что бы она была не навсегда, а на 3мин или что то типо то кого
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Дебафф висит всегда, но начинает действовать, только когда герой находится рядом с целью.
  • ADS
  • Типо ты стоял соло 1х1 против антимага дрался с ним дрался выживал там пил банки но он тебя дамажил до 20 минуты. И потом только он умирать будет чтоли вместе с тобой?
  • Автор темы
    Steel_Speed
    Если все это время тебя больше всего бил антимаг (т.е. твой дебафф висит на нем), то ты сможешь забрать его, как только выучишь ульт - неважно, будет ли это смерть от самого антимага, в замесе, от крипов или денай от союзника - главное, чтобы в радиус попадал.
    Но в случае с антимагом я бы больше полагался на ранние ганки в сочетании со вторым скиллом, нежели на ульт.
  • да никто с ним на линии стоять на захочет и трогать его... дебафф этот зарабатывать.
  • Если все это время тебя больше всего бил антимаг (т.е. твой дебафф висит на нем), то ты сможешь забрать его, как только выучишь ульт - неважно, будет ли это смерть от самого антимага, в замесе, от крипов или денай от союзника - главное, чтобы в радиус попадал.
    Но в случае с антимагом я бы больше полагался на ранние ганки в сочетании со вторым скиллом, нежели на ульт.

    Тоесть, можно каким-то  темпом нафармить аганим (желательно быстрее)) ), но при этом идеш на лайн к тому  кто может очень сильно повлиять на игру, в противном случае затащить против твоей команды ее, даеш ему себя бить/убивать, а потом начинаеш по кд просто умирать на нейтральных крипах делая очень полезную помощь своей команде? Я правильно тебя понял, да?
  • sunSHINEme сказал(а):
    Если все это время тебя больше всего бил антимаг (т.е. твой дебафф висит на нем), то ты сможешь забрать его, как только выучишь ульт - неважно, будет ли это смерть от самого антимага, в замесе, от крипов или денай от союзника - главное, чтобы в радиус попадал. Но в случае с антимагом я бы больше полагался на ранние ганки в сочетании со вторым скиллом, нежели на ульт. Тоесть, можно каким-то темпом нафармить аганим (желательно быстрее)) ), но при этом идеш на лайн к тому кто может очень сильно повлиять на игру, в противном случае затащить против твоей команды ее, даеш ему себя бить/убивать, а потом начинаеш по кд просто умирать на нейтральных крипах делая очень полезную помощь своей команде? Я правильно тебя понял, да?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    вот черт :О
  • Автор темы
    sunSHINEme сказал(а):

    Тоесть, можно каким-то  темпом нафармить аганим (желательно быстрее)) ), но при этом идеш на лайн к тому  кто может очень сильно повлиять на игру, в противном случае затащить против твоей команды ее, даеш ему себя бить/убивать, а потом начинаеш по кд просто умирать на нейтральных крипах делая очень полезную помощь своей команде? Я правильно тебя понял, да?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не совсем) Весь процесс после покупки аганима придется повторять каждый раз после смерти, т.к. при смерти врага от ульты "метка" полностью снимается.
  • Собрал даггер невидимости, нашёл керри, дал ударить раз 5 ушёл в невидимость, пошёл слился на рошане.))) А ещё было бы классно, чтобы эта пассивка работала на клонов. :-D Послал клона, его кто-то убил, при этом умер и сам убивающий. :-D
  • Автор темы
    Drakmour сказал(а):
    А ещё было бы классно, чтобы эта пассивка работала на клонов. :-D Послал клона, его кто-то убил, при этом умер и сам убивающий. :-D
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Боже упаси.....)

    Изменил смерть от ульта - она засчитывается как килл. Иначе
    ashh сказал(а):
    это - ультрафидер :D
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Все хорошо, но ульт не очень, будет не честно по отношению к другим игрокам.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?