Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

The Forester

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Planetar, 22 Jan 2012 в 03:25.

  • Khezra \ Хезра
    The Forester \ Лесничий
    Radiant - Agility

    [ATTACH]1368.IPB[/ATTACH]
    (Кликабельно)

    Хезра гордый воин из народа, именуемого "лесными", живущего глубоко в лесах Ассиф их влияние начало расти со времен недавнего восхождения их народа и леса постепенно ставали под их контроль, царица племени не злюбила Хезру. Его волевой норов, сила- являли угрозу для её правления, он был отослан кк границам леса, в самые опасные земли, его путь был сквозь множество сражений, его мощь возросла до черты которая позволяла  захватить правление лесом, ибо сильнейший должен править, таков закон леса. Будучи правителем леса, он уничтожает все что может угрожать ему, а испытанием своей силы он выбрал судьбоносную схватку между добром и злом.

    Этот персонаж уже существует в другой стратегии , я просто обработал под реалии ДотА.

    HP - 460
    MP - 245

    Damage - 43
    Armor - 2
    Range - 550

    [ATTACH]1365.IPB[/ATTACH] - 18 + 1, 7
    [ATTACH]1366.IPB[/ATTACH] - 21 + 2, 0
    [ATTACH]1367.IPB[/ATTACH] - 15 + 1, 5

    [ATTACH]1361.IPB[/ATTACH] Aimed shot \ Прицельный выстрел
    Хезра выпускает стрелу с большой точностью нанося 110 \ 180 \ 250 \ 320 урона на дистанции 850. Если противник сможет отойти дальше чем на 850 от Лесничего, до момента попадания стрелой, то стрела промажет. Задержка перед выстрелом 0, 75 секунд.
    Режим - активный.
    Тип - магический.
    Манакост - 110 \ 125 \ 140 \ 155.
    Кулдаун -  24 \ 20 \ 16 \ 12.

    [ATTACH]1362.IPB[/ATTACH]  Entagling shot \ Опутывающий выстрел
    Лесничий выпускает стрелу оплетенную волшебной лианой, которая при столкновении с целью опутает врага, не давай возможности двигатся( навык не является станом, а только обездвижением) и во время действия опутывания- цель получает на 20% больше урона от физических атак. Время действия опутывания- 2 \ 2.5 \ 3 \ 3.5. Дальность применения- 550.
    Режим - автоатака.
    Тип - магический.
    Манакост - 100 \ 110 \ 120 \ 130.
    Кулдаун - 28 \ 24 \ 20 \ 16.

    [ATTACH]1363.IPB[/ATTACH] Сorrosive gas shot \ Едкий газ
    Хезра выпускает стрелу с едким газом, которая накрывает  область в радиусе 300 ядовитым газом, все существа(враги и союзники) в которой теряют 30 \ 45 \ 60 \ 75 урона в секунду, длительность- 5 секунд. Если в момент выбора области в центральной точке этой области окажется существо, то оно станет переносчиком ядовитого облака, если оно погибнет, то едкий газ будет исходить из области где находится труп этого существа. Дальность применения- 550.
    Тип - магический.
    Манакост - 120.
    Кулдаун - 20.

    [ATTACH]1364.IPB[/ATTACH]  White veil \ Белая вуаль
    Хезра выпускает волшебную стрелу, которая создает густую белую дымовую занавесу, враги в которой теряют возможность видеть существа (Как если бы все вражеские единицы были невидимыми, но не становятся видимым после атаки\ использования навыка). Если у противника есть Gem of Truesight или был использован Dust of appearence \ Sentry ward, то возможность видеть возвращается. Радиус области- 300\325\350. Дальность применения- 550. Время действия- 4 \ 4,5 \ 5. Игнорирует БкБ.
    Режим -активный
    Тип - магический.
    Манакост - 150 \ 200 \ 250.
    Кулдаун - 50.
  • Ульт интересный
  • Ульт имбовый, 5 секунд использования только масс скиллов это смерть всей команде, при области почти на 100 больше тумана Рикимару, а это очень нехилая область. Я так понимаю "не становятся видимым после атаки\ использования навыка" значит что бы ты в тумане ни делал, ты невидимый, это полный шиндец.)
  • Автор темы
    Drakmour сказал(а):

    Ульт имбовый, 5 секунд использования только масс скиллов это смерть всей команде, при области почти на 100 больше тумана Рикимару, а это очень нехилая область. Я так понимаю "не становятся видимым после атаки\ использования навыка" значит что бы ты в тумане ни делал, ты невидимый, это полный шиндец.)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    В тумане рикимару действует замедление и сайленс, так что без него с тумана выходить было бы крайне легко.
    Не союзники в тумане невидимы, а у врагов, которые в тумане,- нет видимости никаких вражеских единиц. Стоит допустим траксес на нее кидает ульт Форестер и она когда находится в области действия тумана никого из врагов не видит, пока не выйдет из вуали или использоует пыль, вард, ну или зевс просветит молнией.
  • Я сравниваю данный скилл с туманом Рики только из-за общего принципа, чтобы было ощущение этих 400 единиц в тумане, принцип я понял, но если будет 5х5 схватка, подумай что за эти 5 секунд будет с той командой, которая никак не может увидеть врага, соответственно направленный способности не кинешь, никого не ударишь, 5 секунд вся команда, кроме тех у кого есть АОЕ способности полностью беспомощны, делай с ними что хочешь, как-то это слишком мне кажется...
  • Автор темы
    Drakmour сказал(а):

    Я сравниваю данный скилл с туманом Рики только из-за общего принципа, чтобы было ощущение этих 400 единиц в тумане, принцип я понял, но если будет 5х5 схватка, подумай что за эти 5 секунд будет с той командой, которая никак не может увидеть врага, соответственно направленный способности не кинешь, никого не ударишь, 5 секунд вся команда, кроме тех у кого есть АОЕ способности полностью беспомощны, делай с ними что хочешь, как-то это слишком мне кажется...
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Законтрить можно спокойно- блинк аут, форс стаф, гем, даст, вард, некромикон, зевс, сайленсер, омник, выбежать- на крайний случай, замедления то нету.
  • Блинк не пашет при вражеской атаке, зевс может проявить только ударив ультом, иначе целей для атаки у него нет, сало не собьет это же АОЕ спелл, не чанелинг спелл, если пробивает бкб, то репел Омника и подавно, выбежать на 500 если вас дружно начали драть почти нереал. :))) А если брать в эту же тиму Рики и Венома это здец будет. :-D
  • Автор темы
    Drakmour сказал(а):

    Блинк не пашет при вражеской атаке, зевс может проявить только ударив ультом, иначе целей для атаки у него нет, сало не собьет это же АОЕ спелл, не чанелинг спелл, если пробивает бкб, то репел Омника и подавно, выбежать на 500 если вас дружно начали драть почти нереал. :))) А если брать в эту же тиму Рики и Венома это здец будет. :-D
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сайленсер не даст ничего сделать ультом, а потом пасивкой, омник ультом может вывести, зевс может не находится в тумане и может просветить вторым.
  • Автор темы
    Следующий-

    Adzorgga \ Soul Merchant
  • ADS
  • ульта сларка на аое
  • Автор темы
    Steel_Speed сказал(а):

    ульта сларка на аое
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ммм... Похоже разве тем, что видимость не появляется после атаки.
    А так всё абсолютно другое.
  • Planetar сказал(а):

    Сайленсер не даст ничего сделать ультом, а потом пасивкой, омник ультом может вывести, зевс может не находится в тумане и может просветить вторым.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это ты говоришь про то если кто-то находится вне тумана, или до него, а я про ситуацию когда все попали уже в туман, его явно будут делать с блинка так что речи о сале быть не может, он сможет его повесить только пост фактум. Так что если сам герой не будет участвовать в битве другое дело, например сделать этот спелл чанелинг, т.е. чтобы его можно было сбить.
  • Автор темы
    Drakmour сказал(а):

    Это ты говоришь про то если кто-то находится вне тумана, или до него, а я про ситуацию когда все попали уже в туман, его явно будут делать с блинка так что речи о сале быть не может, он сможет его повесить только пост фактум. Так что если сам герой не будет участвовать в битве другое дело, например сделать этот спелл чанелинг, т.е. чтобы его можно было сбить.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Ченнелинг не очень вяжется со спецификой скила... Ну можно немного область уменьшить на 50. Время действия.... если уменьшать будет похоже на дымовой пшик, а не завесу. Опять же варды, гемы, порох никто не отменял.
  • Автор темы
    laslo93 сказал(а):

    похош на лесопильшика из 1 доты
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    В букве "л", других сходств не вижу.
  • Автор темы
    dibjiq сказал(а):

    дым рики несравним.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Предназначение скилов абсолютно разное.
  • dibjiq,
    Народ, вы перед тем как что-то писать проспитесь от выкуренной травы.) Я уже писал, что привел дым рики в пример визуальности области, а не эффектов.
  • С такими выводами можно сказать что ульт тайда, войда или энигмы вообще божественны или ульт магны которого, к сожалению, еще нету((
  • КУЛ )
  • Хорошо продуман герой, неплохие скиллы, совсем не имба если смотреть на прирост силы и ловкости. Единственное! Начальной силы у него 18, следовательно она дает 18*19 = 342 хп + начальное хп всех героев 150, что равно 492 хп вначале, а не 460, как ты пишешь, а также у него 15 интеллекта, а следовательно 15*13 = 195 начальной маны, а не 245, так что исправь это.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?