рофлишь?
люди которые так думают скорее всего являются 2к помойкой. пруф
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я проанализировал стики и пришел к выводу, что они хорошо зайдут далеко не всем персонажам.
Для силовиков они восстанавливают слишком мало здоровья, а для интовиков слишком мало маны.
Вывод - ловкачи. При этом это должны быть ловкачи, которые зависят от маны, а также сражаются в тимфайтах, так как только в них можно хорошо наполнить стики зарядами.
Итак, три условия для максимума пользы от стиков:
1. Ловкач
2. Зависит от маны
3. Дерется в тимфайтах
4. Синергия с умениями
Для следующих героев Magic Wand является кор предметом:
5.
Гирокоптер может участвовать в тимфайтах с самого начала игры, поэтому стики дадут ему здоровье, а мана даст скастовать первый скилл, который может стать решающим в тимфайте.
4.
Пока луна живет, она кастует ульту, стики дадут ей выжать из неё максимум, также они дадут ману для дополнительного бима.
3.
Пока сф живет, он убивает, стики ему дадут беспрецендентную убийственность в тимфайте.
2.
Благодаря своей невидимость, вивер может быть в тимфайте, собирать заряды, но при этом находиться в относительной безопасности, хп даст выживаемость, а мана даст возможность убежать в шукучи на последнем издыхании.
1.
Медуза выжимает из стиков предельный максимум, ведь восстанавливая ману, она восстанвливает щит, что дает ей еще большую выживаемость. Ни один герой в игре, за исключением хилеров, не способен на подобное.
Также стики будут очень полезны послетимфайтовым героям: и .
Кто не попал: , потому что может выбежать из тимфайта и подрегениться, но всё равно стики на нем хороши, - просто другие жестче абузят стики, но рики благодаря своей крысо невидимости сам по себе очень хорошо абузит стики, - я бы сказал, что ему просто некуда их тратить.