А это нормальная игра считается? :D Вы с аганимным думом (рефреш - так, пустяки), венгой и отожранной темпларкой полчаса выносили команду из трех недо-керри (морта с дезолем и фазами решает, ага).
По теме: нормальный персонаж. Две кнопки, как и у многих (райтклик + сало; кстати, забыли про активную ауру, включающую урон для всех крипов-рейнджевиков на карте). Просто большинство начинают играть в доту именно такими героями - с одной кнопкой, после чего перестроиться на чаров с большей необходимостью контроля довольно сложно. Та же тракса в замесе может доставить ой как много неприятностей - в ее задачи, как, впрочем, и того же снайпера, не входит путаться под ногами у ультующих тайдов, шейкеров, магнусов и держащих наготове дизейблы раст с лионами (кстати, бкб пока никто не отменял, если что). Тракса - это ДД, очень жесткий ДД. Не хотите, чтобы к вам близко подбегали? Учитесь кайтить или купите толкалку. Можно - и то, и другое. Мобильности не хватает? Тревела/даггер. Тинкеру в плане мобильности, конечно, тракса конкурентом не будет, но нервы попортит легко. Вышки дровка с уже с фиговенькой яшей сносит просто на ура, а 2100 нафармить большого ума не надо. Ее не надо любить/не любить - повторюсь, это очень жесткий ситуативный ДД, которого надо брать
последним и исходя из пика противников. Потому что - ровно как и с снайпером - если там какие-нибудь бара/бала, это будет просто еще одна слитая игра.
Нажмите, чтобы раскрыть...