Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Trapmaster

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем kill-ka, 07 Jun 2013 в 11:21.



  • Trapmaster
    История:
    О его прошлом не многое известно, люди не хотят с ним общаться, так как никто не хочет иметь проблем с безымянным мастером ловушек, но если ты хочешь свести счеты с тем кто подставил тебя, или с тем кто ограбил твой дом, то за вполне невысокую плату мастер ловушек запросто предоставит тебе заживо любого кого ты скажешь. Поговаривают, что он заключил сделку с темными силами, и те даровали ему возможность играть на веревках и капканах словно на скрипке, но это не более чем слухи, единственное что известно о мастере ловушек- он никогда не выходит из леса...

    класс: ловкач
    характеристики:
    сила 18(+2.2)
    ловкость 20(+2.8)
    интеллект 20(+1.7)

    Скиллы:
    Neck mousetrap
    Треп мастер вешает на союзного крипа ловушку, которая при добивании крипа вражеским героем срабатывает, и наносит ему небольшой урон а так же замедление.
    условия: вешать ловушку можно только если у крипа больше половины здоровья
    если заденаить крипа на котором ловушка, то урон на несется и вам
    Расстояние: скилл глобальный, нов радиусе 1000 от трепмастера не должно находится ни одного врага, иначе враг будет видеть крипа на котором ловушка
    урон: 75/125/200/250
    замедление: 15 %
    перезарядка: 7 секунд
    манакост: 130

    nylon thread
    Трепмастер развешивает по территории всего леса нити, по которым он передвигается с повышенной скоростью, и на которых он является невидимым, а так же является воздушной целью(как батрайдер во время фаерфлай)
    количество нитей: 2/4/7/9
    Особенности: нити вешаются на деревья, если срубить дерево с помощью танго или топора, то нить перекинется на соседнее дерево, но если вырубить все деревья массовым скиллом, то нить исчезнет. Так же трепмастер может обвиснув на цепи атаковать чуть чуть спустившись к земле, оставаясь воздушной целью.
    Сбить трепмаста с нити может любой направленный дизейбл, но после него тепмастеру не потребуется много времени, что бы вернуться обратно( 2 секунды, но это можно сбить как любой ченнелинг скилл)
    Длинна нити: 1200
    Время до входа в невидимость: 4/3/2/1
    манакост: 50
    перезарядка: 15
    скорость перемещения по нитям: 600

    Its a trap!
    Трепмастер стелит на земле небольшой круг, который активируется автоматически, при попадании на него вражеских юнитов, попав в ловушку, враги становятся пленниками трепмастера на некоторое время, и не могут атаковать, но могут применять магию.
    Время действия: 1.5/2/2.5/3.5
    Перезарядка: 60/50/40/35
    Радиус: 300/400/500/600
    манакост: 110/120/130/150
    Замечание: уязвимость такая же как и у нитей- деревья(верх ловушки крепится за два дерева)

    greyhound
    Трепмастер призывает гончего пса, который имеет максимальную скорость передвижения, а так же направленный на область скилл: идти на таран( как пробежка магнуса, только длинна 1100, и урон стабильно 400)
    примечание: если на пути гончей станет любое препятствие(дерево, стена, башня) он автоматически погибает
    здоровье гончей:600/750/900
    броня:3/5/7
    перезарядка: 75/50/25
    Улучшение с помощью аганим скипитра:
    урон: 500
    перезарядка: 50/30/15
    Так же дается дополнительная гончая

    Роль в команде: инициатор, хардлайнер
    Актуальность: на протяжении всей игры актуален, за счет мобильности по карте становится отличным разведчиком, а дизейбл на 3 с половиной секунды будет отличным началом любого боя

    артефакты: думаю тут отлично будут смотреться любые артефакты которые действуют массово(дискорт например)

    Друзья: для любого масс керри мы любимейший союзник! И себя в обиду не дадим, и ему всю тиму вражин соберем!

    Враги: те кто деревья рубят, так как и ловушка и наши нити весят на деревьях, а без них мы бесполезны =*(
  • трёп мастер
  • It's a trap
  • Я думал тут что то связное с ланаей.
  • наркомания, но вполне интересно, не хуже новых героев в первой доте , там совсем тяжелые наркотики про героя воздвигающего горы...
  • задумка интересна,ульта имбова до ужаса 15 сек кд и с аганимом 2 пса
    да это пиздец,представляю врыв 1 к урона под башни
  • ADS
  • нууу...то что нельзя ставить трап когда враг рядом это бред,ибо в замесе он будет бесполезен
  • С пивком покатит
  • Я думал тут будет трап который девочка с пенисом. *BLUSH*
  • Автор темы
    @Wave сказал(а):

    нууу...то что нельзя ставить трап когда враг рядом это бред,ибо в замесе он будет бесполезен
    Нажмите, чтобы раскрыть...
     это касается только трапов на крипах
  • Я уже про транссексуалов подумал
  • +  но нитей надо бы чутка меньше и аганим пускай влияет тока на кол-во гончих

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?