50%, но я играю не против копий и хочу рейт выше чтобы играть с такими как я по скиллу, то есть приятные для себя игры. А не игры "равного" подбора с бомжами руинерами алкашами, которые тянут меня вниз.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну а теперь смотри, игроки матчатся по рейтингу, каждая игра это сравнение силы одной команды с силой другой команды, по итогу этого сравнения победившая команда получает + рейтинг, проигравшая - рейтинг.
Так что произойдет после того как мы многократно повторили такие сравнения?
А произойдет то, что каждый игрок в такой схеме рано или поздно займут тот рейтинг, которого заслуживают, на который они играют и который соответствует их личному скилу.
А так как игроки на дистанции стремятся занять рейтинг соответствующий их скиллу и подбор идет по этому самому рейтингу, это значит что шансы победить у обеих команд примерно одинаковые и поэтому винрейт всегда стремится к 50%.
Неужели это не очевидно? Неужели не понятно, что этого достаточно для того чтобы вычислить рейтинг каждого игрока и таким образом обеспечить равные матчи, не выдумывая никаких дополнительных критериев, которые в этой схеме просто не нужны.
Рейтинг вычисляется напрямую, путем множества сравнений силы игроков между собой, а не косвенно, по каким то критериям, про которые мы незнаем как они коррелируют со скиллом игроков.
То есть да, я приду к отметке в рейтинге, где буду играть против своих копий. Но каждая такая игра будет потной тварью, где мой микроимпрув будет иметь вес и складываться в новые мои +циферки. А не как сейчас однокалитояная херь с агентами в команде на любой цифре рейтинга, которая будет удерживать меня или как минимум тормозить прогресс на 90-95%. Т.е. система меня заставляет играть несколько лет, чтобы достичь желаемого результата. Когда достаточно изменить строчку кода и мне хватит месяца, чтобы апнуть пару тысяч птс.
Сейчас я не стою на месте на 4к, если я сяду на акк 3к или 2к я там также буду стоять на месте. В надежде, что следующая игра будет 1/10, где не будет руинеров за меня или против и игра окажется равной (не считая меня), чтобы я мог себя проявить в +
Нажмите, чтобы раскрыть...
Почему я, имея 4к, захожу на 1к аккаунт и выигрываю там с 90% винрейтом?
И мой винрейт тем больше падает, чем выше я поднимаюсь, а когда я достигаю своего рейтинга винрейт становится 50%.
Понимаешь, он становится 50%, когда я достигаю своего рейтинга, который соответствует моему скиллу, потому что я играю против равных игроков, так же как и в моем вопросе про 1000 игр против своей полной копии.
50% это следствие того, что ты играешь против равных, а не следствие того что тебя удерживают.