playboi kirya сказал(а):
↑ Любая рпг должна быть реиграбельна.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну, такого правила нет, хз откуда ты его взял... Но предположим так и есть, что ты имеешь ввиду под реиграбельносью? Допустим основной сюжет в играх не меняется, а значит и диалоги будут иметь в большинстве случаев 2-3 варианта, и локации по котором ты будешь бродить будут одни и те же. Второстепенные квесты хоть и могут дать разнообразие, но в большинстве случаев это работает только при наличие нескольких фракций, для того чтоб посмотреть что будет на стороне другой фракции. Классы и прочее? Ну, такое себе, я в 90% случаях прохожу игру лучником, но мне не особо будет интересно делать все тоже самое, только теперь в мили.
А если ты имеешь ввиду под реиграбельносью полную смену пути основного квеста, переделанные второстепенные кв в зависимости от поступков или характеристик персонажа и другие кв в зависимости от класса, то я даже хз. Таких рпг практически и нет, на ум приходит разве что фолыч 1-2й, где многие кв или события были с множеством выборов, на которые влияли даже такие вещи как характеристика персонажа... тот же интелект вкаченый на 0 давал уникальные кв и диалоги, или вкаченная сила и т.д.... но современным играм такое даже и не снилось