Ведьмак 3 нереиграбелен

avatar playboi kirya

671

36

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

playboi kirya сказал(а):

Любая рпг должна быть реиграбельна. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, такого правила нет, хз откуда ты его взял... Но предположим так и есть, что ты имеешь ввиду под реиграбельносью? Допустим основной сюжет в играх не меняется, а значит и диалоги будут иметь в большинстве случаев 2-3 варианта, и локации по котором ты будешь бродить будут одни и те же. Второстепенные квесты хоть и могут дать разнообразие, но в большинстве случаев это работает только при наличие нескольких фракций, для того чтоб посмотреть что будет на стороне другой фракции. Классы и прочее? Ну, такое себе, я в 90% случаях прохожу игру лучником, но мне не особо будет интересно делать все тоже самое, только теперь в мили. 

А если ты имеешь ввиду под реиграбельносью полную смену пути основного квеста, переделанные второстепенные кв в зависимости от поступков или характеристик персонажа и другие кв в зависимости от класса, то я даже хз. Таких рпг практически и нет, на ум приходит разве что фолыч 1-2й, где многие кв или события были с множеством выборов, на которые влияли даже такие вещи как характеристика персонажа... тот же интелект вкаченый на 0 давал уникальные кв и диалоги, или вкаченная сила и т.д.... но современным играм такое даже и не снилось 

Mihalos

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3733

Mihalos

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3733

Fire__Fox сказал(а):

А еще в игре мало Цири BibleThump.png.

Нажмите, чтобы раскрыть...

И слава богу, что её мало в игре. Именно из за неё, проходить вторую часть сюжетки было неимоверно тошно. Ей богу, один из самых мерзких персонажей Ведьмака.

Fire__Fox

Пользователь

Регистрация: 08.06.2014

Сообщения: 5523

Рейтинг: 1921

Fire__Fox

Регистрация: 08.06.2014

Сообщения: 5523

Рейтинг: 1921

playboi kirya сказал(а):

Это вроде у Кладбищенской бабы можно отрезать язык при контратаке, хз, пробовал, не получилось

Нажмите, чтобы раскрыть...

да у нее. только сколько пробовал не работало). А потом узнал из документалки что вырезали и таких идей было много.

 

playboi kirya сказал(а):

Да хз, в чем проблема выделить на это пару людей, чтоб они за месяц-два сделали отличительные черты хотя бы у персонажей, которые пересекаются с мейн квестом

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нужный опыт у людей, время. Вспомнить хотя бы недавнюю громкую историю с МЭ Андромеда где они они потратили чета 10 месяцев если не больше на процедурную генерацию планет. В итоге сама технология не вошла в игру и ее качество оставляло желать лучшего. А все потому что они  толком не знали как сделать  хорошо.

 

А если тупо делать персонажей в ручную то это же дорого. на 1ого уйдет месяц или полтора (качества ведьмака3) и это если отлажен пайплан. С кастомным анимациями  еще больше времени.

 

Вроде по слухам в cyberpunk 2077 у них все будет лучше)

 

Mihalos сказал(а):

И слава богу, что её мало в игре. Именно из за неё, проходить вторую часть сюжетки было неимоверно тошно. Ей богу, один из самых мерзких персонажей Ведьмака.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кому как.) Мне только из-за нее 3 часть нравится больше 2-3 частей.

playboi kirya

Пользователь

Регистрация: 01.04.2018

Сообщения: 17

Рейтинг: 10

playboi kirya

Регистрация: 01.04.2018

Сообщения: 17

Рейтинг: 10

PokeMaster сказал(а):

Ну, такого правила нет, хз откуда ты его взял... Но предположим так и есть, что ты имеешь ввиду под реиграбельносью? Допустим основной сюжет в играх не меняется, а значит и диалоги будут иметь в большинстве случаев 2-3 варианта, и локации по котором ты будешь бродить будут одни и те же. Второстепенные квесты хоть и могут дать разнообразие, но в большинстве случаев это работает только при наличие нескольких фракций, для того чтоб посмотреть что будет на стороне другой фракции. Классы и прочее? Ну, такое себе, я в 90% случаях прохожу игру лучником, но мне не особо будет интересно делать все тоже самое, только теперь в мили. 

А если ты имеешь ввиду под реиграбельносью полную смену пути основного квеста, переделанные второстепенные кв в зависимости от поступков или характеристик персонажа и другие кв в зависимости от класса, то я даже хз. Таких рпг практически и нет, на ум приходит разве что фолыч 1-2й, где многие кв или события были с множеством выборов, на которые влияли даже такие вещи как характеристика персонажа... тот же интелект вкаченый на 0 давал уникальные кв и диалоги, или вкаченная сила и т.д.... но современным играм такое даже и не снилось 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как бы вариативность в диалогах и три концовки намекают, чтоб мы прошли игру хотя бы пару раз, для того чтобы увидеть другое развитие какого нибудь доп.квеста или концовку мейн квеста, не? но проблема в ведьмаке 3 это сам геймплей. Тебе дают готового персонаже, с заранее приписанной историей, ты вроде играешь в игру с открытым миром, но все равно тебя ведут по прямому коридору. Возьмем тот же Скайрим, там всего одна концовка и нет вариативности в диалогах, да и квесты не такие уж интересные, но из-за обилия рас и классов, каждое новое прохождение играется по разному. Ты нонейи и сам пишешь свою историю. Например в первый раз я проходил за война, тупо дерешься всеми лоб в лоб, второй раз за скрытого лучника, который в крысу убивает из кустов и в третьи раз за мага некроманта, вызывая саммонов и бафая их в сторонке, и все три эти прохождения ощущаются по разному и тебе не скучно. Реиграбельность для меня это новые ощущения при перепрохождений

 

Fire__Fox сказал(а):

да у нее. только сколько пробовал не работало). А потом узнал из документалки что вырезали и таких идей было много.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я погуглил, говорят можно, просто нужно словить дикий тайминг

 

smocer

Пользователь

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 3500

Рейтинг: 1823

smocer

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 3500

Рейтинг: 1823

img
playboi kirya сказал(а):

Как бы вариативность в диалогах и три концовки намекают, чтоб мы прошли игру хотя бы пару раз, для того чтобы увидеть другое развитие какого нибудь доп.квеста или концовку мейн квеста, не? но проблема в ведьмаке 3 это сам геймплей. Тебе дают готового персонаже, с заранее приписанной историей, ты вроде играешь в игру с открытым миром, но все равно тебя ведут по прямому коридору. Возьмем тот же Скайрим, там всего одна концовка и нет вариативности в диалогах, да и квесты не такие уж интересные, но из-за обилия рас и классов, каждое новое прохождение играется по разному. Ты нонейи и сам пишешь свою историю. Например в первый раз я проходил за война, тупо дерешься всеми лоб в лоб, второй раз за скрытого лучника, который в крысу убивает из кустов и в третьи раз за мага некроманта, вызывая саммонов и бафая их в сторонке, и все три эти прохождения ощущаются по разному и тебе не скучно. Реиграбельность для меня это новые ощущения при перепрохождений

Нажмите, чтобы раскрыть...

просто неверно позиционировать эту игру как РПГ (хотя большинство так и делает). Это скорее story-rich atmospheric игра по книгам с элементами рпг. Хочешь "чисто рпг" - можно играть в divinity: original sin, titan quest, тот же скурим.

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

playboi kirya сказал(а):

Как бы вариативность в диалогах и три концовки намекают, чтоб мы прошли игру хотя бы пару раз, для того чтобы увидеть другое развитие какого нибудь доп.квеста или концовку мейн квеста, не? но проблема в ведьмаке 3 это сам геймплей. Тебе дают готового персонаже, с заранее приписанной историей, ты вроде играешь в игру с открытым миром, но все равно тебя ведут по прямому коридору. Возьмем тот же Скайрим, там всего одна концовка и нет вариативности в диалогах, да и квесты не такие уж интересные, но из-за обилия рас и классов, каждое новое прохождение играется по разному. Ты нонейи и сам пишешь свою историю. Например в первый раз я проходил за война, тупо дерешься всеми лоб в лоб, второй раз за скрытого лучника, который в крысу убивает из кустов и в третьи раз за мага некроманта, вызывая саммонов и бафая их в сторонке, и все три эти прохождения ощущаются по разному и тебе не скучно. Реиграбельность для меня это новые ощущения при перепрохождений

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, я твою мысль уловил... но разные концовки это скорее бизнес\пиар ход игры, чем намек на то что после прохождения, игрок нажмет на кнопку "Новая игра" и его снова не отпустит игра. Очень, очень многие игры имеют несколько концовок и вариативность в доп.кв., я предполагаю, что в большинстве случаев это отчасти сделано для того, чтоб человек купивший игру, смог её снова запустить через... ну годик-два, а так же для эффекта той самой "реиграбельности" чтоб люди рассказывали какие у них разные концовки(самопиар), а к тому времени разрабы выпустят новую игру, и ты под "новыми\старыми" впечатлениями купишь снова их продукт. Конечно это лишь предположение, которое на 99,9% выдумано мной... НО, есть куча людей которые раз в году проходят парочку одних и тех же игр, я так делал с ДА, хотя там линейность почти как в шутане... попробуй вернутся в игру чере годик-второй, как раз подзабудешь её и тогда возможно она станет реиграбельнойHAhaa.png

 

okoloanime

Пользователь

Регистрация: 11.11.2013

Сообщения: 984

Рейтинг: 557

okoloanime

Регистрация: 11.11.2013

Сообщения: 984

Рейтинг: 557

Главная проблема в отсутствии реиграбельности в ведьмаке - то что это не рпг а игра про конкретного ведьмака, полностью коридорная по сути.

Эх был бы он песочницей, где можно создав своего перса творить что угодно, цены бы игре не было

PirDuha

Пользователь

Регистрация: 05.01.2014

Сообщения: 2780

Рейтинг: 2038

PirDuha

Регистрация: 05.01.2014

Сообщения: 2780

Рейтинг: 2038

SpartaK171 сказал(а):

Ух ты умные люди подъехали, щас бы перепроходить игру и вдруг в какой-то момент подумать что тебе скучно, когда играешь в тоже самое, всё уже видел всё знаешЬ, интерсно почему же наврено игра говно))) ЭХ ЛОГИКА.... Вот мне в ведьмаке 3 рили скучно часто становилось, я бтв так его и не прошёл, даже основную сюжетку, но признаю что игра хорошая очень. Хотя забрасывал его уже раз 5 на несколько месяцев, и сейчас вот уже 5 месяцев не играл...

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну трейтий фарк край мне было интересно перепроходить, а ведьмака сам хвалил, но в итоге не осилил до конца, мб когда инета не будет, тогда и закончу

tem4ek

Пользователь

Регистрация: 21.07.2012

Сообщения: 3608

Рейтинг: 2811

tem4ek

Регистрация: 21.07.2012

Сообщения: 3608

Рейтинг: 2811

img

почему люди перепроходят готику тогда? Чисто изза атмосферы

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

okoloanime сказал(а):

Главная проблема в отсутствии реиграбельности в ведьмаке - то что это не рпг а игра про конкретного ведьмака, полностью коридорная по сути.

Эх был бы он песочницей, где можно создав своего перса творить что угодно, цены бы игре не было

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда игра бы потеряла смысл, это ведь игра именно про Геральта, смысл Трисс любить рандомного челика? Или Йенифер? Или другим ведьмакам дружить с ним? По сути тогда можно многих персонажей сделать ноунеймами, начинать игру ноунеймом в тюрьме и... ох вэйтCoolStoryBob.png  Понятно, что песочница жанр с кучей возможностей, но именно нейм персонажа и связывает других НПЦ, основную сюжетку и прочее воедино, делая все это более "живым", а не "О, я вижу тебя впервые и даже имя твоё не знаю, но пойди убей 10 крыс и сможешь переспать вон с той красоткой, а еще я стану твоим братаном навек"(это утрированно). Все ведь любят персонажей которых знают: Шепард - ща будем спасать галактику, Томми Версети - так и не научился плавать, Люк - Я твой отец, ну и т.д., а теперь замени их ноунеймами

Waterbird

Пользователь

Регистрация: 05.05.2014

Сообщения: 3880

Рейтинг: 363

Waterbird

Регистрация: 05.05.2014

Сообщения: 3880

Рейтинг: 363

Вот сейчас прохожу Ведьмак 3, уже 6-й уровень и мне надо завалить игошу и волколака, это очень сложно на деле, а качаться на второстепенных уже лень, уже игра надоела. Помню до этого начинал играть и вроде спокойно их завалил. 

По реиграбильности - эта игра просто одна большая история. Это не совсем рпг. 

 

Социопат

Пользователь

Регистрация: 27.06.2016

Сообщения: 1451

Рейтинг: 1886

Социопат

Регистрация: 27.06.2016

Сообщения: 1451

Рейтинг: 1886

Никогда не понимал людей, которые говорят, что заготовленный гг это плохо, ибо если ты создаёшь какого-то ноунейм бомжа, у которого порой даже голоса нет, он так и остаётся ноунейм бомжом, что бы ты ни делал, какой бы статус ни получил, какие бы решения ни принимал, у тебя всегда будет манекен, который просто по алгоритму пришёл к текущему положению.

При этом я согласен, что не всегда готовый гг приходится по душе, но тут я вижу только два варианта: 1. создать несколько совсем разных, но овинаково проработанных гг, что требует огромных затрат; 2. сделать так, чтобы гг, его характер и т.д. менялись, не кардинально, но отклонялись от оригинала в ходе игры в зависимости от принятых решений.