Ведьмак 3: зачем столько бесполезного гринда?
2527
68
Да ведьмак вообще дико переоценен, помню мне все затирали насколько интересная игра, какие шедевральные сайд квесты, каждый сделанное вручную интересное приключение, а на самом деле 90% сайд квестов - это блуждание по лесу с ведьмачим чутьем в поисках говна очередного монстра, чтобы его потом уже по запаху говна вычислить и затыкать, геймплей на кончиках пальцев
Скрытопульный сказал(а):↑Да ведьмак вообще дико переоценен, помню мне все затирали насколько интересная игра, какие шедевральные сайд квесты, каждый сделанное вручную интересное приключение, а на самом деле 90% сайд квестов - это блуждание по лесу с ведьмачим чутьем в поисках говна очередного монстра, чтобы его потом уже по запаху говна вычислить и затыкать, геймплей на кончиках пальцев
Нажмите, чтобы раскрыть...Это заказы такие, а не сайд квесты. И о каких 90% ты говоришь - вопрос открытый. Видимо где-то наслушался, а сам в игру не играл
Скрытопульный сказал(а):↑Да ведьмак вообще дико переоценен, помню мне все затирали насколько интересная игра, какие шедевральные сайд квесты, каждый сделанное вручную интересное приключение, а на самом деле 90% сайд квестов - это блуждание по лесу с ведьмачим чутьем в поисках говна очередного монстра, чтобы его потом уже по запаху говна вычислить и затыкать, геймплей на кончиках пальцев
Нажмите, чтобы раскрыть...Блин, а идти через всю Америку за бабой качком, что бы ей отомстить и в конце простить ее это типо гениально ?
Trinarium сказал(а):↑слишком просто всё равно,тебя просто не убить,а после мутации выносишь всех с 2-3 ударов в придачу,может в нг+ по другому
Нажмите, чтобы раскрыть...всмысле не убить? ты в игру точно на макс сложности играл?
я всю игру умирал от 5 волков 1 лвл если каждый по 1 плюхе даст(имеется в виду что урон у врагов нереально огромный даже у самых слабых, даже на поздней стадии игры), не говоря уже о том что каждый второй снимает половину хп с удара как за здрасьте)
были моменты где я вообще с 1тапа без квена отлетал
etodubstep сказал(а):↑всмысле не убить? ты в игру точно на макс сложности играл?
я всю игру умирал от 5 волков 1 лвл если каждый по 1 плюхе даст(имеется в виду что урон у врагов нереально огромный даже у самых слабых, даже на поздней стадии игры), не говоря уже о том что каждый второй снимает половину хп с удара как за здрасьте)
были моменты где я вообще с 1тапа без квена отлетал
Нажмите, чтобы раскрыть...
ЛюбительКала сказал(а):↑Не так давно начал проходить третьего ведьмака. Уж очень много слышал про хороший сюжет и т.д., но как по мне 80% игры состоит из тупого и максимально бесполезного гринда. Не знаю как далеко я прошел по основной линии, из последнего помню что убил чародейку на острове, выбрав на мой взгляд самые адекватные ответы. Из ~25-30 часов геймплея – половина или больше просто гринд карты и только иногда интересные побочки
Мне эта игра напомнила некоторые дьяблоиды, где точно так же с врагов даже в энд гейме падает белый бесполезный лут вместе с этой сортировкой инвентаря после нескольких данжейТолько в ведьмаке большая часть предметов – просто мусор. Есть только полезные броня и оружие. Зачем там столько алхимических ингредиентов и трав? Сначала думал что эликсиры действительно КОНЧАЮТСЯ, но оказывается при медитации и наличии компонента заряды восстанавливаются автоматически (а мне их уверен хватит на всю игру). Просто ноль смысла собирать весь этот шлак. Из более менее интересного только крафт брони и оружия, но там тоже дофигище бесполезного ремесла. 2/3 всех составных предметов из игры можно выпилить и ничего бы не изменилосьЯ играю на предпоследней сложности и понятия не имею зачем там нужны еще всякие масла и отвары, если ты просто гриндишь лвл (а я как любитель проходить все на 100% точно открою всю карту) и не испытываешь никаких проблем с прохождением. Возможно ситуация в будущем изменится, в чем я сомневаюсь, ибо относительно сюжетного квеста у меня перефарм в два раза по лвлуВ итоге игра для меня не хорошее сингл сюжетное приключение, а тупо гриндилка. И это как наркотик, особенно когда вбрасывают еще с десяток вопросиков на карту. Забавно что еще многие хейтят / хейтили юбисофт за бесконечное открытие вышек, но кардинально открытый мир в ведьмаке не отличается ничемНажмите, чтобы раскрыть...Как и все игры с опен ворлдов, тот же хвалёный far cry 2,3,4,5,6,67,7,8,89, метро, чё там ещё есть. Помойка.
Что они сделали с моим любимым первым far cry
Гриндить там тоже не нужно, главная проблема в том что драки слишком простые, ты просто бесконечно перекатываешься в неуязвимости и бьешь в нужные моменты. На максимальной сложности проходил, ничего не крафтя, не торгуясь, не зачищая побочные квесты и знаки вопроса, надевал только шмотки, которые падают во время основного сюжета. И в игре все равно не было сложности. Единственное где напоролся, это в самом конце дополнения кровь и вино, при драке с боссом вампиром, он там в начале делает удар, от которого не увернуться, а так как я толком не прокачивался и не снаряжался, то отпадал с одного удара)
В общем возможность прокачки и покупки снаряжения в играх интересна и важна, но должна быть обоснована необходимостью.
PokeMaster сказал(а):↑О чем ты шепчешь? какие билды? Ведьмак на любой сложности райткликный
Нажмите, чтобы раскрыть...не понимаю вот такие коменты, почему мне было так сложно играть на макс сложности, мне дарк соулсы не были такими напряжними как ведьмак на максимальной сложности, только секиро напомнил ведьмака. Я играл билд чисто мечи и знаки, без алхимии (это дисбаланс на 2й раз прохождение через алхимию на изи всё прошлось), так вот мне давали прикуривать обычные привидения, а боссы типа жабы, Ольгерда, Имлериха, Детлаффа вобще ад для меня, я там дох по 20-30 раз. Если бы порезали ветку алхимии и бомб, тогда это был бы хардкорд. Можно устроить себе хард кор не качая алхимию, а чисто на мечах и знаках, типа такой себе олдовый дефолтный ведьмак и тогда почуствуешь анальную кару.
Sochinsky сказал(а):↑не понимаю вот такие коменты, почему мне было так сложно играть на макс сложности, мне дарк соулсы не были такими напряжними как ведьмак на максимальной сложности, только секиро напомнил ведьмака. Я играл билд чисто мечи и знаки, без алхимии (это дисбаланс на 2й раз прохождение через алхимию на изи всё прошлось), так вот мне давали прикуривать обычные привидения, а боссы типа жабы, Ольгерда, Имлериха, Детлаффа вобще ад для меня, я там дох по 20-30 раз. Если бы порезали ветку алхимии и бомб, тогда это был бы хардкорд. Можно устроить себе хард кор не качая алхимию, а чисто на мечах и знаках, типа такой себе олдовый дефолтный ведьмак и тогда почуствуешь анальную кару.
Нажмите, чтобы раскрыть...Откуда я знаю почему тебе было сложно? Если тебе было сложно, это не значит что и всем должно быть сложно и так же наоборот, если мне было легко даже на сложно и с включенным автолевелингом, это не значит что всем было легко
по факту!
проблема с лутом у Ведьмака (лично у меня) была до 10 лвла. и то потому что у меня серебряный меч был слабым.
сбор трав - тоже до 10 лвла. потом уже все виды нужных трав были - остальное продавал.
а зачем? а фиг знает. ведь норм шмот - это шмот школ. единственное (это немножечко спойлер может быть) нужно будет заплатить золотом в паре местах. сумма жирненькая, но т.к. все продается - накопится быстро.
элексиры и автопополнение с помощью бухло-основы - звучит красиво, но на деле это оказалось "убийцей" крафта.
впринципе Ведьмак расценивать как серьезное РПГ сложно. история хорошая, но вот хардкорного интереса нет.
единственное, что может подкинуть интереса - автолевелинг врагов.
НО!
есть какой-то монстр (не помню какой). и у него есть фаза боя, когда он разделяется на несколько духов 0(нуль) лвл.
и вот тут автолевелинг вызовет большие анальные боли.
Sochinsky сказал(а):↑не понимаю вот такие коменты, почему мне было так сложно играть на макс сложности, мне дарк соулсы не были такими напряжними как ведьмак на максимальной сложности, только секиро напомнил ведьмака. Я играл билд чисто мечи и знаки, без алхимии (это дисбаланс на 2й раз прохождение через алхимию на изи всё прошлось), так вот мне давали прикуривать обычные привидения, а боссы типа жабы, Ольгерда, Имлериха, Детлаффа вобще ад для меня, я там дох по 20-30 раз. Если бы порезали ветку алхимии и бомб, тогда это был бы хардкорд. Можно устроить себе хард кор не качая алхимию, а чисто на мечах и знаках, типа такой себе олдовый дефолтный ведьмак и тогда почуствуешь анальную кару.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я так же прошел райткликом + знак на броню. Игра на всех уровнях сложности просто изи.
Только на боссе можно пару раз откинуться.
ЛюбительКала сказал(а):↑Не так давно начал проходить третьего ведьмака. Уж очень много слышал про хороший сюжет и т.д., но как по мне 80% игры состоит из тупого и максимально бесполезного гринда. Не знаю как далеко я прошел по основной линии, из последнего помню что убил чародейку на острове, выбрав на мой взгляд самые адекватные ответы. Из ~25-30 часов геймплея – половина или больше просто гринд карты и только иногда интересные побочки
Мне эта игра напомнила некоторые дьяблоиды, где точно так же с врагов даже в энд гейме падает белый бесполезный лут вместе с этой сортировкой инвентаря после нескольких данжейТолько в ведьмаке большая часть предметов – просто мусор. Есть только полезные броня и оружие. Зачем там столько алхимических ингредиентов и трав? Сначала думал что эликсиры действительно КОНЧАЮТСЯ, но оказывается при медитации и наличии компонента заряды восстанавливаются автоматически (а мне их уверен хватит на всю игру). Просто ноль смысла собирать весь этот шлак. Из более менее интересного только крафт брони и оружия, но там тоже дофигище бесполезного ремесла. 2/3 всех составных предметов из игры можно выпилить и ничего бы не изменилосьЯ играю на предпоследней сложности и понятия не имею зачем там нужны еще всякие масла и отвары, если ты просто гриндишь лвл (а я как любитель проходить все на 100% точно открою всю карту) и не испытываешь никаких проблем с прохождением. Возможно ситуация в будущем изменится, в чем я сомневаюсь, ибо относительно сюжетного квеста у меня перефарм в два раза по лвлуВ итоге игра для меня не хорошее сингл сюжетное приключение, а тупо гриндилка. И это как наркотик, особенно когда вбрасывают еще с десяток вопросиков на карту. Забавно что еще многие хейтят / хейтили юбисофт за бесконечное открытие вышек, но кардинально открытый мир в ведьмаке не отличается ничемНажмите, чтобы раскрыть...Любители коридорного сюжетного кинца на 6 часов теперь честно подписываются как любители кала. Одобряю.
Zemlenika сказал(а):↑Чота кек, челы делают вопросики, понимают что это тупо гринд из разряда "иди убей/иди полутай", но продолжают их делать и жалуются на гринд
Нажмите, чтобы раскрыть...Я все игры прохожу на 100% насколько позволяют силы. Эти вопросы унылы и однообразны, но так я получаю чувство удовлетворенности от прохождения. Самое тупое что есть в этой игре – Гвинт, который идет полноценными квестами. Очень много гвинта
BezMozg сказал(а):↑Посоны, этот глупец ушатал Кейру Мец и теперь не будет няшной лавстори Кейры и Ламберта. Расходимся.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я сразу после этого на вики полез, но не стал переигрывать. Выбрал на мой взгляд самые адекватные варианты
Хз почему она в принципе вступила в бой, заместо того чтобы объяснить что и зачем. Вроде нормально общались
076 сказал(а):↑Любители коридорного сюжетного кинца на 6 часов теперь честно подписываются как любители кала. Одобряю.
Нажмите, чтобы раскрыть...Лучше уж сюжетное кинцо на 6 часов, чем сотню потратить на лутание мусора
ЛюбительКала сказал(а):↑Я сразу после этого на вики полез, но не стал переигрывать. Выбрал на мой взгляд самые адекватные варианты
Хз почему она в принципе вступила в бой, заместо того чтобы объяснить что и зачем. Вроде нормально общалисьНажмите, чтобы раскрыть...Потому что ты типичный "эх ща катанусь головой по клавиатуре".
Авторы раксрывали характер бабы в диалогах до столкновения, это было не простое балабольство персонажей как в большинстве игр, и исходя из этого было максимально очевидно понятно, что она отреагирует агрессивно на прямой запрет от ГГ.
Trinarium сказал(а):↑ну я не знаю,может у тебя броня была не ведьмачья,а дедовский пуховик найденный в болоте
Нажмите, чтобы раскрыть...мда, предположи ты хотя бы что комплект кота на мне был, а не медверя, я бы ещё подумал тебе ответить, а так ты чисто выстрал, ей богу( я прохожу игру на максимальном уровне сложности, естественно у меня куртка из кожи болотного упыря))))
ребзя, у кого есть клиент игры на пк, зайтите в игру на макс сложности, и покажите этому фоме сколько урона прилетает геральду от любой тыки на максмальном уровне сложности.
за всю игру я ни разу не файтился как мужчина ведьмак, все время какие то уловки, перекаты, ивейты, квены и т.д, но что бы биться лицом к лицу, пропускать плюхи по кд и выйти победителем-такого не было 1000%
Tamm сказал(а):↑Потому что ты типичный "эк катанусь головой по клавиатуре".
Авторы раксрывали характер бабы в диалогах до столкновения, это было не простое балабольство персонажей как в большинстве игр, и исходя из этого было максимально очевидно понятно, что она отреагирует агрессивно на прямой запрет от ГГ.
Нажмите, чтобы раскрыть...там судя по всему если первый вопрос «Зачем тебе бумаги» скипаешь и грубишь, она обижается и ничего не расскажет. Очевидно я не хотел ее убивать или мешать, но после выбора уже не было. В любом случае это странным мне показалось. по началу даже думал что это дружеский бой, а не на смерть
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:13
Просмотров:15
-
Сообщений:17
Просмотров:19