Все о подкрутке

avatar Богдан Дубина

1139

30

WhyIamHere

Пользователь

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

WhyIamHere

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

Erik5300 сказал(а):

круиз контроль, аимлок, а еще кнопка Фокус - вот и все танки)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чё за фокус?roflanLico.png

murder_bot

Пользователь

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 1249

Рейтинг: 388

murder_bot

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 1249

Рейтинг: 388

WhyIamHere сказал(а):

Чё за фокус?roflanLico.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

на T вроде

Богдан Дубина

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 3883

Рейтинг: 963

Богдан Дубина

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 3883

Рейтинг: 963

img
WhyIamHere сказал(а):

Танки и без доната такие, лол. Игра ж для подпивасов с реакцией 0,5 сек (вместо 0,25 нормы и 0,15 для киберспорта) с нулёвым аимом. Так что чтобы попадать, даже на танк наводиться не нужно, или просто юзать встроенный автоаимroflanLico.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще стрельба в танках сложнее чем в CS. Там есть разные снаряды с разной скоростью полета. Тебе еще нужно брать упреждение. Например попасть в лт со снарядом 800 м/с намного сложнее чем с 1200м/с

WhyIamHere

Пользователь

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

WhyIamHere

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

4Якоря сказал(а):

Вообще стрельба в танках сложнее чем в CS. Там есть разные снаряды с разной скоростью полета. Тебе еще нужно брать упреждение. Например попасть в лт со снарядом 800 м/с намного сложнее чем с 1200м/с

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да-да, навестись на хед стрейфящегося чела на другом конце карты несомненно легче, чем спокойно взять упреждение по танку, который при этом самом грамотном упреждении физически не способен увернуться с траектории стрельбы из-за "реалистичной" динамикиRoflanBob.png?1579928635RoflanBob.png?1579928635RoflanBob.png?1579928635

 

Интересно, как челы в квейке с ракеты попадают по летящим на другом конце карты противникам, да ещё и толком не видя их заранее?RoflanBob.png?1579928635RoflanBob.png?1579928635RoflanBob.png?1579928635

 

Так, чисто подержу в курсе: с дальностью прорисовки 550 м по танку на самой большой дистанции снаряд со скоростью 800 долетит максимум за 0,8 сек. За эти 0,8 сек самый быстрый танк со скоростью 70 км/ч успеет проехать 15 метров, что на расстоянии 550 метров равно максимум 10 сантиметрам на экране в 8х приближении. Ну очень сложно отвести прицел на 10 см от танка, не способного значительно изменить траектории за 0,8 сек, разве что остановиться, что мгновенно приведёт к смерти от другихRoflanBob.png?1579928635

 

А теперь учти, что средняя скорость движения лт не больше 40-50, расстояние стрельбы 300-400, и получишь в 2 раза меньшее упреждение (5 см). Ну очень сложно попастьRoflanBob.png?1579928635RoflanBob.png?1579928635RoflanBob.png?1579928635RoflanBob.png?1579928635RoflanBob.png?1579928635

Богдан Дубина

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 3883

Рейтинг: 963

Богдан Дубина

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 3883

Рейтинг: 963

img
WhyIamHere сказал(а):

Да-да, навестись на хед стрейфящегося чела на другом конце карты несомненно легче, чем спокойно взять упреждение по танку, который при этом самом грамотном упреждении физически не способен увернуться с траектории стрельбы из-за "реалистичной" динамикиRoflanBob.png?1579928635RoflanBob.png?1579928635RoflanBob.png?1579928635

 

Интересно, как челы в квейке с ракеты попадают по летящим на другом конце карты противникам, да ещё и толком не видя их заранее?RoflanBob.png?1579928635RoflanBob.png?1579928635RoflanBob.png?1579928635

 

Так, чисто подержу в курсе: с дальностью прорисовки 550 м по танку на самой большой дистанции снаряд со скоростью 800 долетит максимум за 0,8 сек. За эти 0,8 сек самый быстрый танк со скоростью 70 км/ч успеет проехать 15 метров, что на расстоянии 550 метров равно максимум 10 сантиметрам на экране в 8х приближении. Ну очень сложно отвести прицел на 10 см от танка, не способного значительно изменить траектории за 0,8 сек, разве что остановиться, что мгновенно приведёт к смерти от другихRoflanBob.png?1579928635

 

А теперь учти, что средняя скорость движения лт не больше 40-50, расстояние стрельбы 300-400, и получишь в 2 раза меньшее упреждение (5 см). Ну очень сложно попастьRoflanBob.png?1579928635RoflanBob.png?1579928635RoflanBob.png?1579928635RoflanBob.png?1579928635RoflanBob.png?1579928635

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ахаха. 40-50 у лт? Не хочешь 50-65? А у Ебра вообще 90-100 кмч

BackTrack

Пользователь

Регистрация: 28.03.2013

Сообщения: 33707

Рейтинг: 6265

BackTrack

Регистрация: 28.03.2013

Сообщения: 33707

Рейтинг: 6265

4Якоря сказал(а):

Все вы знаете такую игру как WoT. Замечательная (нет) игра от минских разработчиков. Зашел сегодня поиграть после 2 лузнутых каток в доте. В первом бою все снаряды падали в землю, во втором меня на Т-44 8 уровня кинуло против десяток, где мне чмо на ПТ взорвало бк =ваншот. Я сразу вышел и не играл. Вечером зашел снова, случайно тыкнул на банер с донатным танком Проджетто. Он имба. И что то меня руки засвербели и я купил его за 1000 украинских доларов. И тут началась магия. Я за 15 боев только один раз попал против десяток. Я на Проджетто сделал 2400 среднего урона за 4 боя, и на другом танке 8 уровня 2100 - для моего скилла очень сильно. Минские колхозные игроделы просто мне подкрутили баланс, снаряды с вертухи залетали. И такое во многих играх. Мало того что я купил имбу, так они еще баланс мне выкрутили на максимальный уровень комфорта. Видали что то подобное?

Нажмите, чтобы раскрыть...

это явление называется гандикап

погугли что это)