Вообще стрельба в танках сложнее чем в CS. Там есть разные снаряды с разной скоростью полета. Тебе еще нужно брать упреждение. Например попасть в лт со снарядом 800 м/с намного сложнее чем с 1200м/с
Нажмите, чтобы раскрыть...
Да-да, навестись на хед стрейфящегося чела на другом конце карты несомненно легче, чем спокойно взять упреждение по танку, который при этом самом грамотном упреждении физически не способен увернуться с траектории стрельбы из-за "реалистичной" динамики
Интересно, как челы в квейке с ракеты попадают по летящим на другом конце карты противникам, да ещё и толком не видя их заранее?
Так, чисто подержу в курсе: с дальностью прорисовки 550 м по танку на самой большой дистанции снаряд со скоростью 800 долетит максимум за 0,8 сек. За эти 0,8 сек самый быстрый танк со скоростью 70 км/ч успеет проехать 15 метров, что на расстоянии 550 метров равно максимум 10 сантиметрам на экране в 8х приближении. Ну очень сложно отвести прицел на 10 см от танка, не способного значительно изменить траектории за 0,8 сек, разве что остановиться, что мгновенно приведёт к смерти от других
А теперь учти, что средняя скорость движения лт не больше 40-50, расстояние стрельбы 300-400, и получишь в 2 раза меньшее упреждение (5 см). Ну очень сложно попасть