Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Хан Цзи - Прыгун.

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Fitslikato, 03 Mar 2012 в 12:46.

  • Radiant - Интеллект.


    Статы -
    Сила - 18+2.3
    Ловкость - 17+1.7
    Интеллект - 20+2.3

    История:
    Все знают утес красного черепа, где был убит один из революционеров. После казни там был построен храм. Туда собирались монахи со всех частей Руйна и Гарпста. Особенно отличился молодой гоблин Хан Цзи.С его прыгучестью он прыгал до облаком, до поднебесной глади и обрушивался на врагов как метеор. За это он получил кличку "Прыгун" Он стал новым революционером и поднял восстание против Легионов Синих Рек. Один храм уничтожил одну из армий, после чего все жители Руйна и Гарпста объединились под знаменем Хана Цзи. После войны, Хан Цзи осознал, что надо уйти в другие края. Иначе власть овладеет им, и он станет врагом народа.

    1 скилл - Ловкость прыгуна(пассивная).
    Он не любит получать удары, и может прыгнуть за спину ударявшему  и нанести ему небольшой урон.Если его бьет ранж герой, то ему просто наносится урон от ноги.
    1 уровень - 10% шанс оказаться за спиной и нанести ему 0.25 от ловкости.
    2 уровень - 20% шанс оказаться за спиной и нанести ему 0.35 от ловкости.
    3 уровень - 30% шанс оказаться за спиной и нанести ему 0.45 от ловкости.
    4 уровень - 30% шанс оказаться за спиной и нанести ему 0.65 от ловкости.

    2 скилл - Небесный прыжок.
    Хан Цзи прыгает на небольшое расстояние и обваливается метеором на землю
    1 уровень - прыжок на радиус 600 и стан на 1 сек и 20 урона. кост - 30, кд 16.
    2 уровень - прыжок на радиус 700 и стан на 1.5 сек и 40 урона. кост - 60, кд 14.
    3 уровень - прыжок на радиус 800 и стан на 2 сек и 60 урона. кост - 90, кд 12.
    4 уровень - прыжок на радиус 900 и стан на 2.5 сек и 80 урона. кост - 120, кд 10.

    3 скилл - Цепной метеор.
    Хан Цзи прыгает в определенную цель и проходит цепью по рядом стоящим врагам. При этом  он замедляет их.
    1 уровень - поражает 3 цели, по такому распределению урона 80-60-40. Замедление 10%. Радиус 500. Кост  - 60, кд 14.
    2 уровень - поражает 4 цели, по такому распределению урона 100-80-60-40. Замедление 20%. Радиус 550. Кост - 90, кд 12.
    3 уровень - поражает 5 целей, по такому распределению урона 120-100-80-60-40. Замедление 30%. Радиус 600. Кост 120, кд 10.
    4 уровень - поражает 5 целей, по такому распределению урона 140-120-100-80-60. Замедление 40%. Радиус 650. Кост 150, кд 8.

    4 скилл - Ультимейт. Астральная нога.
    Хан Цзи использует весь свой ум, чтобы нанести сокрушительный удар по врагу.
    1 уровень - 150 дмг+инт*1, стан 1 сек. Кост - 150, кд 100.
    2 уровень - 250 дмг+инт*1.5, стан 2 сек. Кост - 200, кд 80.
    3 уровень - 350 дмг+инт*2, стан 3 сек. Кост - 250, кд 60.
    УЛУЧШЕНИЕ АГАНИМОМ - уменьшает кд в два раза, доп дмг +сил*0.5, стан +0.01 от ловкости.

    Принимаются идеи и пожелания. Так же можно увеличить напор на статы.

    Да... Картинку интеллигентного гоблина трудно найти...
  • [wimg='200']http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-07/thumbs/1280343169_goblin.jpg[/wimg] или [wimg='200']http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-07/1280343178_goblin_color_001.jpg[/wimg]
    подойдёт?
  • 40% замедления многовато для скилла
  • Kirill_45 сказал(а):

    40% замедления многовато для скилла
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    расскажи это веномансеру или акаше
  • Автор темы
    1 сойдет
  • Ульт и 2 скилл кд слишком маленький,а время стана приличное :С
  • ADS
  • Borz сказал(а):

    Ульт и 2 скилл кд слишком маленький,а время стана приличное :С
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Норм поц сделал!
  • Автор темы
    Borz сказал(а):

    Ульт и 2 скилл кд слишком маленький,а время стана приличное :С
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Посмотри на его основную хар-ку... Не ловкость же... Ну а так, в принципе стан чуть подправлю.

    Подправил
  • Яетко ,но я не вижу его роли в игре ,дамаг от скилов маленький ,станов много не поспоришь ,но для этого есть шейкер ,что же он будет делать в команде и как им убивать ? .И если 1 пассивка сработает когда рендж герой ударит тебя из под вышки ,ты прям под нее автоматом залетишь и получишь по самое....
  • 1 Скил при проке игнорирует урон или просто за спину уходит?
  • Автор темы
    OpeIIIek сказал(а):

    1 Скил при проке игнорирует урон или просто за спину уходит?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Урон проходит все равно.
    mag.ax сказал(а):

    Яетко ,но я не вижу его роли в игре ,дамаг от скилов маленький ,станов много не поспоришь ,но для этого есть шейкер ,что же он будет делать в команде и как им убивать ? .И если 1 пассивка сработает когда рендж герой ударит тебя из под вышки ,ты прям под нее автоматом залетишь и получишь по самое....
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Щас подправлю
  • Ульт имбовый. КД увеличь раз  в 5 и множитель от инты поменьше. ( Похож на ульт Рексара, только дамага больше и кд меньше )
  • Автор темы
    mag.ax сказал(а):

    Яетко ,но я не вижу его роли в игре ,дамаг от скилов маленький ,станов много не поспоришь ,но для этого есть шейкер ,что же он будет делать в команде и как им убивать ? .И если 1 пассивка сработает когда рендж герой ударит тебя из под вышки ,ты прям под нее автоматом залетишь и получишь по самое....
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    gemafall сказал(а):

    Ульт имбовый. КД увеличь раз  в 5 и множитель от инты поменьше. ( Похож на ульт Рексара, только дамага больше и кд меньше )
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ребят, так че делать?)

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?