ну то есть я верно понимаю твой аргумент - Ты считаешь что "система 50%" это не та система, которая если ты на винстрике кидает тебе такого же на винстрике, чтобы 1 из вас прервать 100%, а та, которая автоматически тебе подтасовывает "плохие карты" в случае, если ты сильный. И твой аргумент основывается на том что в игре присутствует алгоритм (для 1 карты) который "считает ситуацию на столе". Раз, мол, есть для 1 карты значит будет для всей игры?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну если не ошибаюсь , там добавили новую карту, которая как то работает именно с колодой
Вроде мешает в порядке возрастания маны. Те, факт изменения колоды прямо во время игры возможен. А теперь подумаем. Тут же даже не надо всю деку крутить. Приведу в пример ну скажем раза дк Приста
Пришел 5-8=победил
А теперь подумаем. Если у нас есть возможность считывать стол, колоду. Есть информация о ранге, о том винстрик у тебя или нет, есть информация о деке. Тут даже не надо все подкручивать, берешь карту с которой у колоды максимальный винрейт (возможность тоже есть, сейчас деки можно автоматически составить, и она соберётся из карт с самым большим вр класса). Берешь эту карту, и при стрике например в 3 ранга алгоритм помещает ее на 28-30 места в колоде. Все, винрейт сломан. Так сделать для каждой карты с топ вр для каждого класса и готово. Тоже самое в БГ. Нашел стрелка демонов? Система его видит, и больше ты демонов в игре не увидишь. Собираешь топ солянку- стол считывает ситуацию, и Брана с которым ты в 10 раз сильнее, ты уже не увидишь. Не надо даже удары и прочее крутить, просто убираешь игроку из пула топ карту для его стола (волк-мать звери, Бран для солянки, калесгос для драконов, и тд и тп)