ты на мужика 1х1 дерешься и оба на лоу хп:
a)оставишь копья умрешь и через 5 сек убьешь челибаса стрелами
b)выключишь копья и убьешь челибаса
c)убежишь как девочка
d)будешь кричать в войс 0 помощи
Нажмите, чтобы раскрыть...
Копья стоят 4% от текущего ХП, при этом каждое добавляет дебафф на 5/10/15/20 ДПС. Допустим, вы оба пиздитесь при здоровье 150 ХП, а у тебя копья 2 уровня. Ты за каждую стрелу тратишь 6 хп, чтобы наложить дебафф на 10 (7.5 с учетом резиста) дпс. Даже если бы дебафф был на одну секунду, было бы выгодно в этом случае включать стрелы, а с учетом того, что дебафф целых 8 секунд, ты тратишь 6 хп, чтобы наложить дебафф на 60 дамага в течение 8 секунд. Нафига стрелы вообще отрубать?
Те ситуации, когда хускар умирает, а после этого враг догорает, означают только, что без стрел хускар бы просто сдох, даже не разменявшись посмертно.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):
↑ Так в этом и приколюха, что с талантом на хп он позже доберется до порога. Вот у тебя 1000 хп и 10000 и залетает условная лагуна. В первом случае ты быстрее получишь свой атакспид. Просто порог у тебя будет больше и те же 10% у тебя будут не 100 хп, а 1000, что даст больший запас хп при одинаковом атакспиде. Откуда здесь это раньше?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Вообще, как мне видится, единственный профит от таланта на хп - если у врагов достаточно берста, чтобы быстро продамажить тебя на полный столб хп. В этом случае 225 ХП, возможно, позволят берст пережить, а там уже хускар всех развалит.
Просто нужно вспомнить, как обычно происходит: в большинстве ключевых моментов хускара удается просадить до лоу хп (10-20% от максимальных), а дальше уже не хватает дамага, чтобы перебить его реген и в итоге хускар под диким атакспидом, оставаясь на уровне 10-20% хп, всех разваливает. Допустим, у вашей команды хватает ДПС, чтобы просадить хусика до 10%, а ниже 10% у него уже слишком большой реген. В этом случае талан на +225 ХП превращается в в +22.5 ХП в решающий момент. А это уже совсем ни о чем.