Мирана хороша как и кункка тем, что ты можешь взяв ее на саппорта и готовясь собирать утилити итемы - но видя что у тебя дебичи на коре или напикали фигни или коры набрали неверных итемов что не хватает урона - ты можешь собраться в урон, и будешь нормальным хоть каким-то семи-керри, ясно что если все идет хорошо коры нормальные - можно собрать грейвзы, еул и т.д.
Кроме того мирана довольно мобильна, если ты мониторишь файты ты часто можешь стрелой спасти проигрыаную драку которую затеял тот незадачливый кор.
Хотя конечно для ранней есть герои на роль 4 ки получше.
его подрезали, раньше можно было быть в инвизе всё время и ждать 8 сек, теперь дольше... После сотни игр на ней стал склоняться больше к стрелам, так как шанс зацепить в масфайте сразу двух героев уж очень вкусный, про врыв на рошпит к врагу вообще молчу. Типа в лейте уж легче смоки прикупить, как мне кажется
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я тоже так думал раньше (брал инвиз), но сейчас думаю что оба таланта вполне полезны, три стрелы это огромная безопасная разведка. Хотя конечно имено на 25 я беру инвиз в 90% случаев он практичнее (не забывайте о бафе 15% скорости для команды)