зачем в доте нужны роли?
1719
31
почему бы сначала не фармили одни, а потом бы создавали спейс для фарма для других, или например керри получает 6 лвл и уходит фармить лес, в то время как саппорт добирает себе 6, по наличии ультов просто забирать обжективы, и потом опять распределяться фармить, получать ключевые итемы и заканчивать?
Фармил всю игру, нафармил 4 слота и убил всю вашу тиму
Фармил всю карту, нафармил 3 слота и ты на стоишь смотришь как падают твои бараки, потому что, как оказалось не помогут, если у вашего керри нет дамага
Керри взял 6 и ушел в лес, а ты остался добирать 6, а стоп, это же и так делают в каждой катки
Твоя темка смесь дефолтных мувов и какого-то непонятного бреда, ты хочешь чтоб спейсил или ты хочешь чтоб он ему лесные спавны оставлял?Я не понимаю
Ну про уход в лес и добор шестого саппортом это дефолтная ситуация для про игр и хай ммр пабов, зачем ты это написал
А в фарме все ситуативно, если кому-то нужно нафармить дагер или другую ключевую шмотку для тимфайта, то тоже так и делают в хай ммр играх, просто фармят не лес а стараются сплитить лайны
Кирилл Хазбулатов сказал(а):↑почему бы сначала не фармили одни, а потом бы создавали спейс для фарма для других, или например керри получает 6 лвл и уходит фармить лес, в то время как саппорт добирает себе 6, по наличии ультов просто забирать обжективы, и потом опять распределяться фармить, получать ключевые итемы и заканчивать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Мммм рассказать тебе дружок какие игры я видел нон стоп ? Начинается игра , 3 иконки в мид - ролл . Первый пикает пуджа , второй лесника . Офленера нет , 4ки нет . Сапортов вообще никогда нет . Но да зачем ролевой поиск , ведь в игру не играет самое конченное и чсв тупарылое комьюнити
Ну так саппорты и добирают себе крипцов и опыт, пока кор куда-то свалил.
Разделение ролей придумали потому, что ресурсы на карте ограничены, всем сразу не хватит. Заметили, что часть героев полезны с минимальным числом предметов, а мощь других героев с предметами возрастает экспоненциально.
Так и появились роли
Потому что дота это экономическая стратегия (была когда-то). Был смысл в том, что на карте не хватало ресурсов, чтобы поддерживать всех пятерых героев на равных нетворсах, потому что 1 расфармленный керри > 5 полупокеров. Для этого и придумали роли. Но потом челы разнылись - на саппоте нельзя побеждать От тебя ничего в игре не зависит Дайте поиграть на героя, а не на рабах и т.д. Айсфрог посмотрел на это и за 5-6 лет превратил все в непонятно что. Он перенасытил игру разными источниками денег и опыта (бесплатные варды, деньги за стаки, девард, командные баунти, книги, аутпосты) и дешевыми или же командными айтемами (вспомните первоначальные лесные айтем, когда у саппорта 3к нетворса - транквилы и апнутые стики, а на деле в инверторе шмотка на +статы, кольцо регенющее как мека и лопата копающая тпшки ). И сейчас мы находимся в такой ситуации, где кор - самая роль в игре.
Cymrak12 сказал(а):↑Потому что дота это экономическая стратегия (была когда-то). Был смысл в том, что на карте не хватало ресурсов, чтобы поддерживать всех пятерых героев на равных нетворсах, потому что 1 расфармленный керри > 5 полупокеров. Для этого и придумали роли. Но потом челы разнылись - на саппоте нельзя побеждать От тебя ничего в игре не зависит Дайте поиграть на героя, а не на рабах и т.д. Айсфрог посмотрел на это и за 5-6 лет превратил все в непонятно что. Он перенасытил игру разными источниками денег и опыта (бесплатные варды, деньги за стаки, девард, командные баунти, книги, аутпосты) и дешевыми или же командными айтемами (вспомните первоначальные лесные айтем, когда у саппорта 3к нетворса - транквилы и апнутые стики, а на деле в инверторе шмотка на +статы, кольцо регенющее как мека и лопата копающая тпшки ). И сейчас мы находимся в такой ситуации, где кор - самая роль в игре.
Нажмите, чтобы раскрыть...тут реально по факту, смешно когда условный вд до минуты 20 может соло убивать любого кoра или мидера, покупаешь смок и убиваешь за 2 кнопки кора.
В каждой игре, нужно собирать фастовое бкб, которое в лейте имеет 5 сек и за эти 5 сек ты на коре должен поубивать важных героев, когда у половины госты, глимеры, форстафы
про то насколько у многих сапов сильные кнопки я промолчу
Cymrak12 сказал(а):↑Потому что дота это экономическая стратегия (была когда-то). Был смысл в том, что на карте не хватало ресурсов, чтобы поддерживать всех пятерых героев на равных нетворсах, потому что 1 расфармленный керри > 5 полупокеров. Для этого и придумали роли. Но потом челы разнылись - на саппоте нельзя побеждать От тебя ничего в игре не зависит Дайте поиграть на героя, а не на рабах и т.д. Айсфрог посмотрел на это и за 5-6 лет превратил все в непонятно что. Он перенасытил игру разными источниками денег и опыта (бесплатные варды, деньги за стаки, девард, командные баунти, книги, аутпосты) и дешевыми или же командными айтемами (вспомните первоначальные лесные айтем, когда у саппорта 3к нетворса - транквилы и апнутые стики, а на деле в инверторе шмотка на +статы, кольцо регенющее как мека и лопата копающая тпшки ). И сейчас мы находимся в такой ситуации, где кор - самая роль в игре.
Нажмите, чтобы раскрыть...айсфрог +- уравнял импакт саппортов и коров, а челы не довольны, ведь им НЕ ДАЮТ СОЛО ТАЩИТЬ ИГРЫ КАК ПАПИЧ В 2014
zashitnik55 сказал(а):↑айсфрог +- уравнял импакт саппортов и коров, а челы не довольны, ведь им НЕ ДАЮТ СОЛО ТАЩИТЬ ИГРЫ КАК ПАПИЧ В 2014
Нажмите, чтобы раскрыть...Да я бы не сказал, что раньше в них не было смысла.
Просто в случае когда импакт керри и саппортов равен при очевидно не равных нетворсах смысла в керри героях просто нет. Зачем фармить на тб 6 слотов если тебя убьет грим твоей же иллюзией с один сапогом и аганимом.
zashitnik55 сказал(а):↑айсфрог +- уравнял импакт саппортов и коров, а челы не довольны, ведь им НЕ ДАЮТ СОЛО ТАЩИТЬ ИГРЫ КАК ПАПИЧ В 2014
Нажмите, чтобы раскрыть...только гавноедам нравится смотреть на то, что кор, который развалил со старта игры, или просто играет лучше, умнее передвигается , но не может убить бездаря на сапорте, просто потому что у него или итем за 2к нетворса или спеллы неадекватные, или банально через пару секунд уже рядом 4 героя, потому что щас по всей карте можно перемещаться со скоростью света будучи даже суперотсталым, не просев по нетворсу, опыту и прочему.
А самое забавное что обезьяны еще и имеют всего на пару лвлов ниже чем мидер, и если ты за 1-2 минуты не ушел гангать на сфе без шмоток другие лайны, то ты уже будешь играть в афк фарм до бкб, потому что дальше у челов есть и способность какая-то фулл вкаченная и вижен стоит на пол мапы засчет одного глазика, потому что он б**** пол карты палит. А если купишь лотар, то на карте не останется пикселя без детекшена, потому что там 10 штук этой параши за копейки. Ведь по мнению Айсфрога бл*** убивать с лотара не честно и имба, и по*** что отсталые игроки просто бы лопались по причине того что не знают где находиться на карте вс инвизеров
Кирилл Хазбулатов сказал(а):↑почему бы сначала не фармили одни, а потом бы создавали спейс для фарма для других
Нажмите, чтобы раскрыть...опенАИ так и делает
Проблема в том, что у команды людей не разум улья, чтобы так распределять ресурсы.
опенАИ может себе такое позволить, потому что у него под управлением пять юнитов, а у тебя лишь один. Только представь, что ты играешь сразу пятью: твой итембилд сразу изменится, ты начнешь собирать ключевые арты сразу на всех, ведь ты и играешь сразу за всех. Тебе не нужно думать о том, прожмет ли твой саппорт кнопки, будет ли твой саппорт рядом в нужную минуту и прочее, ведь ты и есть саппорт и керри одновременно.
ИМХО, опенАИ показал, что стратегия равного деления нетворса превосходит классическую пятипозиционку, но люди - не машины, они не могут в такую синхронность. Ты можешь тренить взаимодействие с тимой в своём лобби друзей с войсом, когда вы хорошо сыграны и постоянно обмениваетесь инфой. Например, у меня с друзьями нормальная практика забрать часть фарма керри на арканы, отчего оба игрока будут в плюсе. Но достичь такого же уровня взаимодействия в соло поиске? Невозможно.
Cymrak12 сказал(а):↑Да я бы не сказал, что раньше в них не было смысла.
Просто в случае когда импакт керри и саппортов равен при очевидно не равных нетворсах смысла в керри героях просто нет. Зачем фармить на тб 6 слотов если тебя убьет грим твоей же иллюзией с один сапогом и аганимом.
Нажмите, чтобы раскрыть...че тогда досихпор не додумались брать пятерых саппортов и фармить на них, если на них нетворс сильнее реализовывается?)
zashitnik55 сказал(а):↑ну еще пугна течис веномансер, все в твоих руках
Нажмите, чтобы раскрыть...С такими пушерами, разве что gg со старта игры прописывать
zashitnik55 сказал(а):↑ну бери тогда лешего в каждой игре, это топ 1 пушер в доте наверное, и не физ дамагер
Нажмите, чтобы раскрыть...Кстати да. Надо лешего на пятерку взять, посмотреть реакцию своего кора
Cymrak12 сказал(а):↑Мы же вроде про саппортов говорили, причем тут лешрак и пугна?
Нажмите, чтобы раскрыть...блин так мы говорили же про что на сапов можно собирать предметы, и они с меньшим нетворсом будут сильнее чем кери
ceergs_12 сказал(а):↑С такими пушерами, разве что gg со старта игры прописывать
Кстати да. Надо лешего на пятерку взять, посмотреть реакцию своего кора
Нажмите, чтобы раскрыть...чел да госпаде, открой сетку, там будет дофига пушеров саппортов, было бы желание
Кирилл Хазбулатов сказал(а):↑почему бы сначала не фармили одни, а потом бы создавали спейс для фарма для других, или например керри получает 6 лвл и уходит фармить лес, в то время как саппорт добирает себе 6, по наличии ультов просто забирать обжективы, и потом опять распределяться фармить, получать ключевые итемы и заканчивать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Так именно так и нужно играть +-.
Я никогда в жизни на сапорте не уйду с линии в начале игры если на ней никто из тиммейтов не стоит. Мне насрать что там происходит, полезнее всё равно будет именно лутать этот эксп и фарм.
Но всегда найдется клоун, который на 4 поз 0 сапорт голд будет иметь чтобы высрать очередной очень полезный (бесполезный) артефакт на своего мертворождённого героя типо Рубика.
Кирилл Хазбулатов сказал(а):↑почему бы сначала не фармили одни, а потом бы создавали спейс для фарма для других, или например керри получает 6 лвл и уходит фармить лес, в то время как саппорт добирает себе 6, по наличии ультов просто забирать обжективы, и потом опять распределяться фармить, получать ключевые итемы и заканчивать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Боты уже давно познали этот дзен и успешно разваливают чемпионов. Ждем, когда дойдет до челяди.
Бубо4ка сказал(а):↑Боты уже давно познали этот дзен и успешно разваливают чемпионов. Ждем, когда дойдет до челяди.
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда челядь (ты) сможет идеально прожать(а еще понять зачем) каждую кнопку на клавиатуре в нужное время в нужной точке карты в каждую секунду игры, вот тогда перестанут существовать роли в доте.(никогда) до тех пор есть человеческий фактор и разделение по ролям которое позволяет нивелировать ошибки(минимизировать урон для команды) допускаемые человеческим фактором от каждого из игроков в команде.
Кирилл Хазбулатов сказал(а):↑почему бы сначала не фармили одни, а потом бы создавали спейс для фарма для других
Нажмите, чтобы раскрыть...AI так и играл напомню. Нетрудно представить ситуацию, где сапортам может быть выгоден фарм в начале, чтобы закончить игру сноуболом. Но люди во первых не всегда могут точно оценить свои силы, а во вторых это требует тимплея.
Emsobak сказал(а):↑Когда челядь (ты) сможет идеально прожать(а еще понять зачем) каждую кнопку на клавиатуре в нужное время в нужной точке карты в каждую секунду игры, вот тогда перестанут существовать роли в доте.(никогда) до тех пор есть человеческий фактор и разделение по ролям которое позволяет нивелировать ошибки(минимизировать урон для команды) допускаемые человеческим фактором от каждого из игроков в команде.
Нажмите, чтобы раскрыть...расскажи это жетонщикам. И токсичной твари в зеркале.
Кирилл Хазбулатов сказал(а):↑почему бы сначала не фармили одни, а потом бы создавали спейс для фарма для других, или например керри получает 6 лвл и уходит фармить лес, в то время как саппорт добирает себе 6, по наличии ультов просто забирать обжективы, и потом опять распределяться фармить, получать ключевые итемы и заканчивать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Так на хайрейтинге и в про играх примерно так и делают)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:14
Просмотров:16
-
Сообщений:27
Просмотров:37