Да, я новичок в доте2, в принципе, пока еще ~250 сыгранных матчей, до этого играл (но не задрачивал) в первую доту. Еще с момента 3.** И у меня такой вопрос: давно ли засчитывают кил персам, даже если не они нанесли ласт хит? В первой доте такого не припомню, во второй по началу тоже не видел. А последние дни замечаю, что такая ерунда постоянно происходит. Вчера меня крип добил на лайне, а кил засчитали недошейкеру, который только одно фисуру кинул по мне.
И еще был замес на лайне, я надамажил чутка траксу и энчантрес под нашим тавером, тавер их добил - мне засчитали дабл кил. Это я невнимательно читал изменения в патчах или чо? И если это не баг, то где честность с ласт хитом? Скоро, такими темпами, уже не надо будет мобов денаить, ты в них 2 раза тыкнешь, катапульта добьет, а бабло все равно тебе.
1.Umko сказал(а):↑
Кто добил, того и фраг *BUBA*
Ну за исключением нейтралов, таверов и крипов.
Под тавером ты один их бил. Если бы кто-то был рядом и тавер добил их, поделили бы на двоих.
Понятно? Или поточнее ?Нажмите, чтобы раскрыть...
Были ситуации вчера, когда гонял со свеном чуваков, он нормально надамажил и я, свен погнал челов дальше по лайну под их таверами, я не пошел. Свен загнал одного на нейтралов, те дали ласт хит но кил мне засчитали. В упор такой ситуации не пойму.
да, система киллов в д2 другая
тоже не понимаю этого, теперь убиться, что бы не отдавать фраг вражине можно только об рошана, нейтралов или быть заденаеным союзником
иногда бывает, вы убиты силами тьмы
а фраг и голд засчитывает кому ни будь из вражеской команды, в общем печаль.
Stebashka сказал(а):↑
тоже не понимаю этого, теперь убиться, что бы не отдавать фраг вражине можно только об рошана, нейтралов или быть заденаеным союзником
а фраг и голд засчитывает кому ни будь из вражеской команды, в общем печаль.Нажмите, чтобы раскрыть...
Не разу с таким не сталкивался за 219 игр *THINKING*
Stebashka сказал(а):↑