Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

ЗБТ DOTA 2

Тема в разделе "Таверна", создана пользователем INSTORM, 24 Aug 2011 в 04:22.


  • ЗБТ начнётся через 3 недели.
    Пруф
    Спойлер: ]http://www.gamekult.com/actu/interview-dota-2-avec-gabe-newell-A0000095576.html[/spoiler
  • прикольно, я не попадаю
  • Что то с английским плоховато, Ufo, где ты там требования увидел, раз решил, что не попадаешь? Можешь написать?
  • *FACEPALM*  у меня доту 1 то не вывозит т.к ноутбук сломался, приходится на этом, ок?
  • Первый пруф на французском?  *NEA* А что не на китайском? Второй пруф да вполне логичный. Спс *GOOD*
    Если по конфигурации компа отбирать будут, то меня вроде бы должны взять. Недавно видяху новую поставил на чипе 560ти, 4 гига оперативы. Не супер, но думаю для доты2 хватит. Не понимаю правда причем тут 3бт, если по идее уже речь идет об обт.
  • хз, мне кажется они будут и со старыми машинами отбирать народ, так как он сказал что будут приглашать тех у кого стоит интересующее их железо в целях сбора с него информации(теста). скорее всего отберут равное количество людей со всех диапазонов имеющихся на сегодняшний день компов, чтоб потестить всё наверняка и подготовить доту для широкой публики.
    EDIT: вот видел все интервью Гейба, и ведь только в этом французском он промолвился что бета будет через 3 недели...подозрительно, хотя есть все причины верить. он там сказал что они до беты хотят изменить некоторые вещи на основе отзывов полученных с чемпионата, так что пусть делают что хотят, лишь бы мы фанаты были рады) а подождать можно) главное чтоб не сильно долго) (надеюсь хотяб уберут эти 2 тупых черных бесполезных квадрата из интерфейса снизу))
  • Интересно, как они будут проверять характеристики ПК юзера для отбора?
  • G.L._.Vendetta сказал(а):
    Интересно, как они будут проверять характеристики ПК юзера для отбора?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    у них в стиме есть встроенный сканер, и я уверен что у них там давным давно уже собрана вся инфа с наших компов) мне вот только интересно, по какому компу будут оценивать людей с 2умя тачками, таких как я, например  *DNTKNW* повезет или не повезет короче))
  • Так, надпись что бета-тест будит через 3 недели и просто ссылки - это не новость!
    Ссылка в таверну!
  • Что его заставило засунуть ссылки в спойлер?
  • Фак, а я на ноуте старом =(
  • Ufo сказал(а):
    *FACEPALM*  у меня доту 1 то не вывозит т.к ноутбук сломался, приходится на этом, ок?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вот с этого надо было начинать, спасибо за ответ *YES*
  • Объявленный в конце прошлого года, Dota 2 с тех пор показали очень осторожно.
    Кроме прицепа выпущен незадолго до Gamescom, подробности о нем были тонкие, чтобы не сказать больше. И при этом сохранять тайну, игра хорошо ответил присутствует на немецком шоу на прошлой неделе, но только в версии воспроизводиться, утверждая, прогеймеров от $ 1,6 млн. призовых. Для получения дополнительной информации, однако, мы встретились Гейб Ньюэлл, глава Valve , чтобы задать ему несколько вопросов о Dota 2 и только 2 Dota .

    Gamekult: Мы не знаем, в конечном счете, не много о Dota 2, хотя игра уже здесь на Gamescom, но воспроизводиться только прогеймеров, конкурирующих за усиления евро 1600000 турнира в Международной . Можете ли вы рассказать нам больше о происхождении этого названия?

    Гейб Ньюэлл: Как и многие разработчики, мы играем много игр и Есть целая группа на клапан , который играл Dota [для обороны Древних , мода очень популярна Warcraft III , под ред], или, как Робин Уолкер Эрик Джонсон, который работал над Half-Life . Они были большими поклонниками, а затем лиги и начали отправлять письма IceFrog [Создатель Dota Allstars, под ред], чтобы спросить, если он планировал продолжение, то, что (а) тип (ы) вещи, которые он хотел присоединиться или то, что он хотел бы исправить ... И тогда они сказали: "Почему бы вам не пойти с Valve для нас вместе? ". Вот как это пошло: это просто история поклонников, которые хотели сделать что-то их страсть к игре Адриан [Finol, обратите внимание] потратил около недели, чтобы сделать прототип для того, чтобы , чтобы убедиться, что мы могли сделать STR с Source Engine, потому что мы не думали об этом двигатель для такого рода игры, но он работал очень быстро, и все больше и больше людей были убеждены, что вполне может быть результатом DotA. Когда думаешь изменения Dota с момента ее создания, концепция прошла через множество этапов, и она будет продолжаться, с новыми героями, новыми механическими ... То, что мы также хотели включить в игру, именно эти особенности, которые происходили вне игры, как и гильдий игроков или тренеров. Постепенно, как мы работали над игрой, группа тестеров состоит из крупных игроков в Dota принес нам много деклараций и у нас было большое влияние. И каждый раз, когда они спросили, что им понравилось, они прислали нам даже более длинный список вопросов для рассмотрения (смеется).



    Когда мы, наконец, удалось придумать кое-что мы любили и кто любил профессиональных игроков Dota, следующим шагом было создание турнире, который обнаружен Gamescom. Она также позволяет уточнить теста, обеспечивая нет никаких проблем, когда игра выходит в эфир на нескольких языках, или когда много игроков подключаться к серверам, чтобы увидеть сторон жизни, последние раз, когда я смотрел, было 230 тысяч людей на нашем сервере. Это событие позволяет обеспечить, чтобы в этих условиях нет никакой задержки или неудобства жанра.

    Когда проект действительно началась в Valve?
    Есть около 2 лет. В настоящее время команда разработчиков работает около шестидесяти человек - это команда похожа на то, что мы для Portal 2 и Left 4 Dead , уровень размера.
    И геймплей стороне, что нового в этом сиквеле?
    Большинство людей уже знакомы и счастливы с механической DotA. Это, безусловно, изысканный и обогащенного целом, но игроки, используемый для сбора Dota немедленно их брендов. Тем не менее, некоторые аспекты были рассмотрены: облегченный доступ к таким магазинам, а также всей системы, чтобы найти онлайн-игры адаптированы к вашему уровню.
    Будет ли это режим одиночной игры в Dota 2?
    Мы можем добавить ботов в часть, чтобы играть в одиночку или в команде против компьютера, но не будет никакой реальной режим одиночной игры, нет. Там будут учебники, а также позволит игрокам, которые хотят предложить на карту непосредственно со своего счета Паровая играть лучше советов. Все это возможно, так как игра
    Глядя мало профессиональных игроков здесь, на этой Gamescom, отметим, что стороны, как представляется довольно медленно. Это обязательство от вас на этот сиквел?
    Я думаю, что большинство игроков на турнире играть по-разному, так как они конкурируют за $ 1 миллион. Конечно, они играют немного более осторожны и консервативны, но нет ничего в игровой механике, которые могут изменить темп игры в этом сиквеле из Dota имя. Кроме того, стороны так долго, в среднем по двум направлениям: от 35 до 40 минут.


    Как вы объясните это увлечение в последние годы вид, что в последнее Dota acueille Demigod, или Герои Newerth Лиге Легенд?
    Есть всегда новые типы игр, которые появляются и как гейм-дизайнер, то, что меня удивляет больше всего о Dota является понятие удара игрока и тот факт, что во время игры, она постоянно меняется проекцию будущего. Что произойдет в следующие несколько минут в его команде, и среди наших оппонентов, он меняется все время. И я думаю, что это то, что позволяет Dota будет отличаться от большинства других типов игр. Для меня это важнее, чем для первого или третьего лица.
    Каким будет бизнес-модель около 2 Dota?
    Мы пока не знаем. Мы надеемся, что большинство игроков убеждены, что Dota является хорошим преемником, но и сделает игру более доступной для тех, кто был отложен из-за сложности первого компонента. Мы действительно хотим обратимся к этим двум группам населения. Когда мы удовлетворены этим, мы можем придумать, как превратить в деньги все.
    Будет ли игра выпущена до конца года, как планировалось?
    Для такой титул является весьма сложным. Существует играть игры здесь без сбоя или большая проблема, но большая часть работы будет на стороне сервера и сетевого кода. Так что мы будем проходить через фазу бета закрыта с тысячами игроков, и бета открытым. Лед тронулся так быстро от одной недели на другую, но я уверен, мы будем иметь к концу года.
    Вы только что cделали игру сколько ожидать будущего бета теста?
    Она начнется через три недели я бы сказал. У нас еще есть некоторые вещи, мы хотим изменить в ответ на обратную связь после окончания турнира, а затем запуск в следе.

    Добавлено:Вот что перевел браузер)))
    А вопросы я уже выделил чтобы вы видели что задавали,и с чего автор взял что бета тест будет через 3 недели)
  • Holyyyyy shiitttt  *SHOK*  перевод браузера имба  *ROFL*
  • Выложи оригинал пожалуйста.
  • Gamekult: Если честно, мы не очень много знаем о Доте 2 - в нее, как никак, играют только профессиональные команды, борясь тут за 1.6 миллионов долларов. В чем соль?

    Гейб: Не секрет, что многие разработчики и сами играет - так вот, у нас в Valve было свое сообщество игроков в DotA - включая Робина Уолкера и Эрика Джонсона, которые когда-то вместе работали над Half-Life. В общем, они были настоящими фанатами. Не прошло и десяти лет, как мы начали посылать IceFrog'у наводящие письма - не хочет ли он сиквел, что бы он хотел в нем изменить, и так далее. В конце концов мы просто взяли и пригласили его. Вот так какая-то кучка фанатов привела к созданию новой игры. Просто она работала в Valve.

    Адриан неделю горбатился над движком, чтобы доказать, что на нем можно создать настоящую RTS - не считая пары модов на Half-Life 2, это считалось почти невозможным. Мало-помалу, оказалось что это не просто возможно - а очень даже подходит для продолжения DotA.

    Если смотреть на эволюцию Доты, то надо учесть, что в этой спирали куча поворотов - постоянные новые герои, новые приемы, все новое. Плюс к тому, мы поняли, что надо включить в игру то, чего движок WC3 просто не потянет - голосовую связь, кланы, систему тренинга. Пока мы работали над игрой, нам постоянно помогали наши тестеры(при поддержке профессиональных игроков), и регулярно давали нам нужную поддержку и указывали на поддержку. А когда мы спрашивали, что им понравилось, они просто давали нам еще больший список наших провалов...

    Как только у нас вышло хоть что-то пристойное, мы перешли на вторую стадию - организовать турнир. Это очень сильно помогло бы нам с тестами - куда проще вытаскивать на всет ошибки, когда матч между двумя командами профессионалов показывают по всему миру в нескольких языках, и на все это смотрят тысячи человек, подключающиеся к нашим серверам - вот это было настоящим испытанием. Я один раз подошел и посмотрел - 230 тысячи человек. И это был далеко не самый пиковый матч. Такие вещи нам нужны - если получилось сделать идеально, без сучка и без задоринки прошедшую игру во время бета-версии, когда сервера грузят кучи людей - то обычная игра 5 на 5 точно пройдет без проблем.

    А как долго вы работаете над игрой именно здесь, в Valve?

    Конкретно к этому моменту - два года. Над игрой трудится порядка 60 человек - сравнимая с командами Portal 2 и Left 4 Dead цифра.

    А по части геймплея будут ли какие-либо нововведения?

    Мы оставили большую часть механики, как она была - многие и так знакомы с тем, как все устроено в Доте, но мы все подполировали, чтобы и новичок быстро освоился, и ветеран почувствовал себя как дома. Впрочем, мы облегчили пару вещей - упростили доступ к магазинам и изменили всю систему поиска игр.

    Будет ли в игре полноценный одиночный режим?

    Будет возможность играть против ботов, но полноценной кампании и одиночного режима вообще - не будет. Будут режимы обучения, а тренеры смогут оставлять своим подопечным советы в их профилях.

    Игры профи на Gamescom были довольно медленными и нудными. Это нормально?

    Ну, начнем с того, что спешить бежать и обнимать вражескую башню, когда на кону миллион долларов - неразумно. В самой игре никаких подталкивающих факторов нет. Обычно игры длятся по 35-40 минут.

    Как вы объясните внезапный подъем жанра, к которому принадлежит DotA - уже вышли Demigod, Heroes of Newerth и League of Legends ?

    Ну, жанры появляются постоянно, это просто вопрос времени и популярности. Что меня поражает в DotA, так это то, что в ходе игры цели игрока постоянно меняются, как меняется и его стиль - если он хочет выиграть. Почти никогда нельзя точно сказать, что будет твориться через две-три минуты. Для меня именно это отличает Доту от других игр - именно поэтому это нечто отличное от игр от первого/третьего лица.

    Какая будет у Доты 2 бизнес-модель?
    Мы сами пока не знаем. Для начала, нам надо убедить всех оригинальных фанатов, что игра того стоит, но и привлечь новых тоже надо. Вот когда мы с этим разберемся, тогда и подумаем про такие приземленные вещи, как деньги.

    Болезненный вопрос - когда же выйдет игра, под конец этого года, или все-таки в следующем?

    С такой-то игрой точно сказать очень сложно. У нас уже как-бы и есть очень даже играбельная игра, которая не вылетает через каждые три минуты и прекрасно играется, но впереди - очень много работы над серверами и нет-кодом. Потом будет закрытая бета с парой тысяч человек, а потом и открытая. Можем и до конца года успеть.

    И если на то пошло - что можете сказать про открытую бету ?
    Примерно недели через три она и начнется. Дополируем пару нужных элементов с помощью народа - и выпустим.

    перевод 1337_n00b с сайта nashalife.ru
  • Цитата:
    Что меня поражает в DotA, так это то, что в ходе игры цели игрока постоянно меняются, как меняется и его стиль - если он хочет выиграть. Почти никогда нельзя точно сказать, что будет твориться через две-три минуты. Для меня именно это отличает Доту от других игр - именно поэтому это нечто отличное от игр от первого/третьего лица.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мне тоже это очень нравится.
  • Leon_xm сказал(а):
    тогда и подумаем про такие приземленные вещи, как деньги.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А мне вот эта строчка.
  • Быть рабом сырой игры - плохой выбор.
  • Млин, а я зарегился в стиме и ткнул заяву на бету в гостях)) Комп тут не айс)

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?