

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Vengeful Spirit.
Финальная версия.
*UPDATE* Исправлена ошибка с Dagon. Pipe of Insight в IB Support перенесён в "Предметы для Поддержки"
Это мой гайд по Vengerful Spirit. Я не про, а нормальный игрок, и это мои точки зрения на её стиль игры. В этом гайде мы рассмотрим различные пути игры Венгой: Carry, Ganker, Support. Прежде всего, она - Саппорт. Её навыки позволяют: спасать союзников, помогать убивать врагов, иногда даже убивать.
Обсуждение Героя:
Характеристики Героя: Они очень различны. У неё очень высокая базовая ловкость(27) и
очень низкая базовая сила(16). В течение игры её характеристики меняются очень сильно: очень хороший прирост силы(2.3) для саппорта(ганкера, кэрри) и средний прирост ловкости(2.7), так что семи-кэрри из нас вполне возможен. Базовый Интелект и его прирост оставляют желать лучшего для героя, которому нужно часто использовать скиллы. Её базовая скорость ниже средней(295), и дальность атаки очень мала(400). Наш начальный урон тоже оставляет желать лучшего(39-53), из-за чего очень тяжело ластхитить и добивать своих.
Роль Героя
Обсудим по 10-бальной шкале Возможные роли Венги:
Ganker = 9
Support = 10
Initiator = 7
Babystitter = 7
Skillspammer = 5
Semi-Carry = 6
Hard Carry(или просто Carry) = 2
Pusher = 6(быстро проносим с помощью Wave of Terror).
Выбор Роли:
1. Если вы играете в низко-рейтинговый public или с ботами, то смело можете использовать билды Carry или Ganker. ТОЛЬКО ПРИ ИГРЕ С ПОЛНЫМИ НУБАМИ, БОТАМИ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БУДЬТЕ КЭРРИ В Capitan Mode!2. Если же вы хотите сыграть с нормальными людьми, то можете договориться кем быть - Support или Ganker, или Roamer3. Лучше всего играть Венгой-Саппортом, потому что мы будем очень сильно помогать команде.4. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СКИЛЛБИЛД - +
! Во-первых, он малоэффективен, во-вторых, вы будете очень сильно проносить линию. Мало AD(Attack Damage) - идите учитесь фармить... это довольно просто.
+ Отличный Саппорт/Ганкер
+ Хорошее оглушение и урон от
+ Отличное понижение брони
+ Офигенная аура, которая будет помогать нам в середине и конце игры
+ Легко спасти, или спастись
+ Может разведать местность
+ Отличный прирост силы для дальнего героя(особенно для саппорта)
+ Один из лучших Roaming-героев.
+ Независима от предметов
- Маленький запас маны
- Низкий начальный запас HP
- Скорость ниже средней
- Маленькая дальность атаки
- Можно сильно отстать по уровню от остальных героев из-за Roaming'a
- Очень хороший стан. Движется быстро, наносит приличный урон. УЧТИТЕ! Что дальность применения 500!(чуть выше дальности атаки)
- Отличное понижение брони. Также разведывает область. Наносит незначительный урон, но можно убивать героев, убежавших от вашей команды(и никто не может её добить) с маленьким ХП(от ~1-50). Поднимает наш потенциал Пушера. ЗАПОМНИТЕ! Эта способность - Снижение ХП, а не нанесение урона, так что она не будет сбивать Clarity, Healing Salve, Blink Dagger и тому подобное.
- Отличное повышение урона нашим тиммейтам(вам, если вы играете как Кэрри), и повышает Push-потенциал.
- Это весь козырь нашего героя. Этм скиллом можно: сбить ЛЮБОЙ Ченнелинг Спелл(наш ультимей работает на магичски-имунных целях), спасти союзника(себя), инициировать(свапая к своим самого опасного героя, но не свапайте к своим таких героев как
!!)
Offensive SkillBuild - Прессующий, или Наступательный СкиллБилд:
ЭТО СТАНДАРТНЫЙ СКИЛЛБИЛД. Увеличивается время стана(на 0.1). Качаем , нанося маленькое хп-повреждение, затем максим
. Используется чаще всех остальных.
Alternative Offensive SkillBuild - Альтернативный Прессующий, или Наступательный СкиллБилд:
Этот скиллбилд довольно-так интересен. Тут опять максим . Затем, немного прокачав
, мы будем иметь обзор местности и неплохую для начала игры понижение брони. И, после 7 уровня, мы начинаем максить
- Она позволит нашим союзникам в середине игры наносить много урона. Можно использовать данный скиллбилд только тогда, когда НАШИ КЭРРИ уже ГОТОВЫ тащить, то есть у них был отличный фарм.
Defensive or Push SkillBuild - Защитный или Пуш СкиллБилд:
Используем этот скиллбилд, если мы хотим быстро пронести, спамить Wave of Terror. В этом билде чуть меньше урона, чем в предыдущем. Массовых различий между Offensive SB и этим разницы практически нет.
Support-Only-Venge Alternative SkillBuild 1:
Альтернативный Билд Венги-Саппорта. Отличается ВЫСОКОЙ ПОМОЩЬЮ СОЮЗНИКАМ. Берём 1 раз, чисто от защиты ганка или для FIRST BLOOD. Макся
, мы будем отлично понижать противникам броню, а после
, мы будем наносить огромный физический урон в середине игры. Используйте этот скиллбилд, если у вас в тиме нормально дисейблов, и много физических дамагеров, и тогда вы будете ПЛАТИНОВЫМ САППОРТОМ для ваших физически-атакующих союзниковSupport-Only-Venge Alternative SkillBuild 2:
Данный скиллбилд отличается от S-O-V Alt SB1, только тем что мы делаем упор на ранний харассинг с помощью
, затем максим
, потом
. Почему мы не взяли
на 2 уровне, так потому что
поможет нам разведывать область от начальных ганков.Использование такое же как и в S-O-V Alt SB1.
Всё, чего здесь нет, не рекомендуется к сборке!
Support:
Начальные Предметы:
Обязательные к покупке в начале -
- апгрейдить куру при появлении 200 монет
Предметы на Восстановление MP/HP -
[item=Tango]
Увеличение Характреистик -
Выбор Ботинков -
Собираете тот, который больше вам подходит!
Предметы для поддержки -
- Ну какой герой поддержки без этого предмета! Основной предмет для этой роли.
Но если кто-то в вашей команде УЖЕ СОБИРАЕТ этот предмет, то лучше соберите что-нибудь из ниже предложенного.
- Тоже важный предмет для нас. Добавляет мобильность, возможность снять бафф от Linken's Sphere, возможность подтолкнуть к своим врага. Надо уметь использовать этот предмет, не только просто уметь, а грамотно применять, потому что время перезарядки большое.
- Собирается по ситуации. Если вы стоите с героем, который наносит физический урон в большом количестве, будь это способности или урон с "руки", то стоит собрать, тем более у нас высокий показатель брони, опасаться нечего.
- Очень важный для нас предмет. Уменьшает перезарядку ультимейта до 10 секунд. Собирать после Force Staff и Mekansm
- Защищаем команду от Магического Урона. Используется против Инициаторов - Часто собирается как дополнение к Mekansm.
Предметы по ситуации -
- Можно собрать для контроля Carry или Support'ов противника
- У нас есть оглушение и ультимейт, а ещё будет и замедление
- Собирается для ещё одного "оглушения" (превращает в животное, которое имеет 100 скорости перемещения и которое не может атаковать или использовать способности)
- раскладываем Ring of Aquilla и собираем этот предмет. Увеличит показатели наших союзников, особенно героев ближнего боя. Эта покупка даст вашему Carry ближнего боя лишний слот для покупки предмета и Lifesteal.
- Тоже хороший предмет, отлично сочетается с Mekansm
- У кого хороший микроконтроль, тот может собрать и этот замечательный предмет. Если апгрейдить этот предмет до 3 уровня, то можно иметь хорошее выжигание маны, видимость вражеских невидимых героев, вардов, юнитов. Собирается после основных предметов.
- Ну очень ситуативно!
- Ещё одно оглушение, но с эффектом неуязвимости. Если умеете грамотно использовать, то можете смело покупать после основных предметов.
- Защищаем себя от вражеских Carry.
- Даст нашим атакам с "руки" эффект замедления, даст нам уклонение, даст нам способность обезоруживания, увеличит HP.
- Думаю объяснять не надо:D
Ganker:
Начальные предметы - Купите на свой вкус и стиль, но не забывайте про лечение!
Выбор Ботинок - Любые, кроме
!
Основные Предметы -
- Для Ganker-VS это предмет очень важен. Даст дополнительную скорость, AD, Attack Speed, Невидимость на 9 секунд с дополнительным уроном с руки при атаке из неё. Поможет использовать ультимейт безопасно(Использовали на нужного в толпе вражеских героев, включили невидимость, убежали)
- Дополнительная Мобильность, собирается по желанию.
/
/
- Выбирайте то, что нравится. Не буду настаивать на определённом выборе. Можно пропустить.
/
/
- Эти предметы тоже очень для нас важны. Можно собирать любой из них, можно все.
/
/
/
- Защищаем себя.
- Предмет чертовски хорош на нас! Собирать в большинстве случаевМодификаторы атаки можно собрать любые. Можно включить воображение. Ни в коем случае не "перехоодить" из Ganker'a в Carry!Semi-Carry:Предметы, которые можно купить:
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
- Включаем воображение!!!
1. GANKER/Ganker-ROAMER. Закупаемся, идём с керри на лайн. Стараемся себе чуть золота набивать, и денаить, но не увлекайтесь фармом! Оставьте его керри. С уровня так 5, если ваш лайн "выигран"(Затащен, ну вы поняли), уходите с лайна, но убедившись в том, что вашего керри не сольют. Помогайте других убивать, стараясь заработать основные предметы. Ну дальше то и расписывать нечего. Будьте Отличным Ганкером(Не путать с керри), и вы придёте к победе с относительно нормальной командой!
2. Support-Roamer. Все знают, что саппоррт-Венга никогда не сидит на месте! Вы не должны оставаться на линии, а должны ходить по всей карте, дабы раскармливать своих союзников. Особенно мид, чтобы вы заганкали всё, что можно:D. Ну в принципе вам нужна мека, сапоги, и лечение - это Основа. Дальше выбирайте, что вам собирать из моего ИБ. Ну обсудим то, что вам надо, и не надо делать:
Нужно:
1. Купить курьера, а после летающего, как только появится 200 монет.
2. Правильно ставить варды; контролировать саппортов противника, следя за тем, куда они ставят варды, чтобы уничтожить их с помощью Sentry Wards.
3. Не воровать убийства ваших союзников, ибо саппорт, который мощнее своих союзников - это бред, не всегда, конечно. Ну можно по возможности пару убийств сделать, если союзники не ругаются.
4. Не оставаться на месте! Так как мы должны быть везде и всюду. Но можно на пару минуток остаться пофармить.
5. Иметь с собой ТП, ведь надо всегда помочь союзникам на других линиях, ну и себя спасти в случае чего!!
6. Не мешать союзникам, а следить за действиями своих союзников! Это основное правило!
3. Carry. Включаем воображение и фантазию :D
Ну буду точно перечислять их, но выделю типы героев:
Stunners, Disablers, Slow, Immobilize(Обездвиживание) - Они будут нам очень помогать, особенно на Трипл-лайне. Обычно, это герой с не-ультимейт-дисейблом-или-станом.
- ARMOR - Это относиться к Трипл-лайну. Помогут расправляться с противниками. Пример: Venge+Tide+AM(а так же Void, Weaver, Riki и другие кэрри). Шуму будет много :D
MEGA DPSers! - Эти ребята с нами в начале, середине, конце игры будут делать много шуму, из-за нашей волны и ауры. Наш самый ЛУЧШИЙ ДПС ДРУГ - , ОН качает свою БАЗОВУЮ ЛОВКОСТЬ, следовательно, он увеличивает свой базовый урон, из-за чего наш Wave of Terror и Command Aura очень сильно помогают ему.
Нашими врагами являются: Все со способностью Silence, Stun, Disable и другие; Те же СARRY - в лейте мы будем кормом для них; И враги с высоким магическим уроном, то есть, все возможные спаммеры, типа ; все возможные танки-кэрри, типа
.
Ну ещё конечно же - и
(но ультимейт работает даже на BKB)
В общем, Наши лучшие друзья - Самые худшие враги.
Спасибо за прочтение моего гайда! Можете писать мне в VK все вопросы. Финальная версия гайда! Конечно, если IceFrog внесёт изменения, то гайд будет дополнен/доработан/переделан. Отзывы пишете тут. Перестаньте писать про Carry-VS, не нравится гайд - иди к чертям :D
Guide By ArC.ZiNNuR.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: