Гайд по герою Vengeful Spirit Dota 2 от ArC.ZiNNuR

Stun and Swap - U DEAD! (Обновление 5.12.2012г)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

the_vengeful_spirit__wallpaper_by_kunkka

Финальная версия.

*UPDATE* Исправлена ошибка с Dagon. Pipe of Insight в IB Support перенесён в "Предметы для Поддержки"

Это мой гайд по Vengerful Spirit. Я не про, а нормальный игрок, и это мои точки зрения на её стиль игры. В этом гайде мы рассмотрим различные пути игры Венгой: Carry, Ganker, Support. Прежде всего, она - Саппорт. Её навыки позволяют: спасать союзников, помогать убивать врагов, иногда даже убивать.

Обсуждение Героя:

Характеристики Героя: Они очень различны. У неё очень высокая базовая ловкость(27) и

очень низкая базовая сила(16). В течение игры её характеристики меняются очень сильно: очень хороший прирост силы(2.3) для саппорта(ганкера, кэрри) и средний прирост ловкости(2.7), так что семи-кэрри из нас вполне возможен. Базовый Интелект и его прирост оставляют желать лучшего для героя, которому нужно часто использовать скиллы. Её базовая скорость ниже средней(295), и дальность атаки очень мала(400). Наш начальный урон тоже оставляет желать лучшего(39-53), из-за чего очень тяжело ластхитить и добивать своих.

Роль Героя

Обсудим по 10-бальной шкале Возможные роли Венги:

Ganker = 9

Support = 10

Initiator = 7

Babystitter = 7

Skillspammer = 5

Semi-Carry = 6

Hard Carry(или просто Carry) = 2

Pusher = 6(быстро проносим с помощью Wave of Terror).

Выбор Роли:

1. Если вы играете в низко-рейтинговый public или с ботами, то смело можете использовать билды Carry или Ganker. ТОЛЬКО ПРИ ИГРЕ С ПОЛНЫМИ НУБАМИ, БОТАМИ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БУДЬТЕ КЭРРИ В Capitan Mode!2. Если же вы хотите сыграть с нормальными людьми, то можете договориться кем быть - Support или Ganker, или Roamer3. Лучше всего играть Венгой-Саппортом, потому что мы будем очень сильно помогать команде.4. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СКИЛЛБИЛД - s_ability1.jpg + s_ability3.jpg ! Во-первых, он малоэффективен, во-вторых, вы будете очень сильно проносить линию. Мало AD(Attack Damage) - идите учитесь фармить... это довольно просто.

Хорошие Черты

+ Отличный Саппорт/Ганкер

+ Хорошее оглушение и урон от s_ability1.jpg

+ Отличное понижение брони

+ Офигенная аура, которая будет помогать нам в середине и конце игры

+ Легко спасти, или спастись

+ Может разведать местность

+ Отличный прирост силы для дальнего героя(особенно для саппорта)

+ Один из лучших Roaming-героев.

+ Независима от предметов

Отрицательные черты

- Маленький запас маны

- Низкий начальный запас HP

- Скорость ниже средней

- Маленькая дальность атаки

- Можно сильно отстать по уровню от остальных героев из-за Roaming'a

Комментарии к способностям героя

s_ability1.jpg - Очень хороший стан. Движется быстро, наносит приличный урон. УЧТИТЕ! Что дальность применения 500!(чуть выше дальности атаки)

s_ability2.jpg - Отличное понижение брони. Также разведывает область. Наносит незначительный урон, но можно убивать героев, убежавших от вашей команды(и никто не может её добить) с маленьким ХП(от ~1-50). Поднимает наш потенциал Пушера. ЗАПОМНИТЕ! Эта способность - Снижение ХП, а не нанесение урона, так что она не будет сбивать Clarity, Healing Salve, Blink Dagger и тому подобное.

s_ability3.jpg - Отличное повышение урона нашим тиммейтам(вам, если вы играете как Кэрри), и повышает Push-потенциал.

s_ability4.jpg - Это весь козырь нашего героя. Этм скиллом можно: сбить ЛЮБОЙ Ченнелинг Спелл(наш ультимей работает на магичски-имунных целях), спасти союзника(себя), инициировать(свапая к своим самого опасного героя, но не свапайте к своим таких героев как s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg !!)

Различные Skill Build'ы и их описания

Offensive SkillBuild - Прессующий, или Наступательный СкиллБилд:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg image.php?u=230123&dateline=1337708038s_ability4.jpg image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038

ЭТО СТАНДАРТНЫЙ СКИЛЛБИЛД. Увеличивается время стана(на 0.1). Качаем s_ability2.jpg , нанося маленькое хп-повреждение, затем максим s_ability3.jpg . Используется чаще всех остальных.

Alternative Offensive SkillBuild - Альтернативный Прессующий, или Наступательный СкиллБилд:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg image.php?u=230123&dateline=1337708038s_ability4.jpg image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038

Этот скиллбилд довольно-так интересен. Тут опять максим s_ability1.jpg . Затем, немного прокачав s_ability2.jpg , мы будем иметь обзор местности и неплохую для начала игры понижение брони. И, после 7 уровня, мы начинаем максить s_ability3.jpg - Она позволит нашим союзникам в середине игры наносить много урона. Можно использовать данный скиллбилд только тогда, когда НАШИ КЭРРИ уже ГОТОВЫ тащить, то есть у них был отличный фарм.

Defensive or Push SkillBuild - Защитный или Пуш СкиллБилд:

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg image.php?u=230123&dateline=1337708038s_ability4.jpg image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038

Используем этот скиллбилд, если мы хотим быстро пронести, спамить Wave of Terror. В этом билде чуть меньше урона, чем в предыдущем. Массовых различий между Offensive SB и этим разницы практически нет.

Support-Only-Venge Alternative SkillBuild 1:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg image.php?u=230123&dateline=1337708038s_ability4.jpg image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038

Альтернативный Билд Венги-Саппорта. Отличается ВЫСОКОЙ ПОМОЩЬЮ СОЮЗНИКАМ. Берём s_ability1.jpg 1 раз, чисто от защиты ганка или для FIRST BLOOD. Макся s_ability2.jpg , мы будем отлично понижать противникам броню, а после s_ability3.jpg , мы будем наносить огромный физический урон в середине игры. Используйте этот скиллбилд, если у вас в тиме нормально дисейблов, и много физических дамагеров, и тогда вы будете ПЛАТИНОВЫМ САППОРТОМ для ваших физически-атакующих союзниковSupport-Only-Venge Alternative SkillBuild 2: s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg image.php?u=230123&dateline=1337708038s_ability4.jpg image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038image.php?u=230123&dateline=1337708038 Данный скиллбилд отличается от S-O-V Alt SB1, только тем что мы делаем упор на ранний харассинг с помощью s_ability3.jpg , затем максим s_ability2.jpg , потом s_ability1.jpg . Почему мы не взяли s_ability3.jpg на 2 уровне, так потому что s_ability2.jpg поможет нам разведывать область от начальных ганков.Использование такое же как и в S-O-V Alt SB1.

Рекомендуемые Предметы

Всё, чего здесь нет, не рекомендуется к сборке!

Support:

Начальные Предметы:

Обязательные к покупке в начале -

s_observer_ward.jpg

s_animal_courier.jpg

- апгрейдить куру при появлении 200 монет

Предметы на Восстановление MP/HP -

[item=Tango]

s_healing_salve.jpg

s_clarity.jpg s_bottle.jpg

Увеличение Характреистик -

s_ring_of_basilius.jpg

s_wraith_band.jpg

s_ring_of_aquila.jpg

Выбор Ботинков -

s_tranquil_boots.jpg

s_power_treads.jpg

s_phase_boots.jpg

s_arcane_boots.jpg

Собираете тот, который больше вам подходит!

Предметы для поддержки -

s_mekansm.jpg - Ну какой герой поддержки без этого предмета! Основной предмет для этой роли.

Но если кто-то в вашей команде УЖЕ СОБИРАЕТ этот предмет, то лучше соберите что-нибудь из ниже предложенного.

s_force_staff.jpg - Тоже важный предмет для нас. Добавляет мобильность, возможность снять бафф от Linken's Sphere, возможность подтолкнуть к своим врага. Надо уметь использовать этот предмет, не только просто уметь, а грамотно применять, потому что время перезарядки большое.

s_medallion_of_courage.jpg - Собирается по ситуации. Если вы стоите с героем, который наносит физический урон в большом количестве, будь это способности или урон с "руки", то стоит собрать, тем более у нас высокий показатель брони, опасаться нечего.

s_aghanims_scepter.jpg - Очень важный для нас предмет. Уменьшает перезарядку ультимейта до 10 секунд. Собирать после Force Staff и Mekansm

s_pipe_of_insight.jpg - Защищаем команду от Магического Урона. Используется против Инициаторов - Часто собирается как дополнение к Mekansm.

Предметы по ситуации -

s_orchid_malevolence.jpg - Можно собрать для контроля Carry или Support'ов противника

s_rod_of_atos.jpg - У нас есть оглушение и ультимейт, а ещё будет и замедление

s_scythe_of_vyse.jpg - Собирается для ещё одного "оглушения" (превращает в животное, которое имеет 100 скорости перемещения и которое не может атаковать или использовать способности)

s_vladmirs_offering.jpg - раскладываем Ring of Aquilla и собираем этот предмет. Увеличит показатели наших союзников, особенно героев ближнего боя. Эта покупка даст вашему Carry ближнего боя лишний слот для покупки предмета и Lifesteal.

s_drum_of_endurance.jpg - Тоже хороший предмет, отлично сочетается с Mekansm

s_necronomicon.jpg - У кого хороший микроконтроль, тот может собрать и этот замечательный предмет. Если апгрейдить этот предмет до 3 уровня, то можно иметь хорошее выжигание маны, видимость вражеских невидимых героев, вардов, юнитов. Собирается после основных предметов.

s_urn_of_shadows.jpg - Ну очень ситуативно!

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - Ещё одно оглушение, но с эффектом неуязвимости. Если умеете грамотно использовать, то можете смело покупать после основных предметов.

s_ghost_scepter.jpg - Защищаем себя от вражеских Carry.

s_heavens_halberd.jpg - Даст нашим атакам с "руки" эффект замедления, даст нам уклонение, даст нам способность обезоруживания, увеличит HP.

s_blade_mail.jpg - Думаю объяснять не надо:D

Ganker:

Начальные предметы - Купите на свой вкус и стиль, но не забывайте про лечение!


Выбор Ботинок - Любые, кроме s_tranquil_boots.jpg s_boots_of_travel.jpg !

Основные Предметы -

s_shadow_blade.jpg - Для Ganker-VS это предмет очень важен. Даст дополнительную скорость, AD, Attack Speed, Невидимость на 9 секунд с дополнительным уроном с руки при атаке из неё. Поможет использовать ультимейт безопасно(Использовали на нужного в толпе вражеских героев, включили невидимость, убежали)

s_force_staff.jpg - Дополнительная Мобильность, собирается по желанию.

s_sange_and_yasha.jpg / s_heavens_halberd.jpg / s_manta_style.jpg - Выбирайте то, что нравится. Не буду настаивать на определённом выборе. Можно пропустить.

s_scythe_of_vyse.jpg / s_orchid_malevolence.jpg / s_rod_of_atos.jpg - Эти предметы тоже очень для нас важны. Можно собирать любой из них, можно все.

s_linkens_sphere.jpg / s_black_king_bar.jpg / s_blade_mail.jpg / s_ethereal_blade.jpg - Защищаем себя. s_eye_of_skadi.jpg - Предмет чертовски хорош на нас! Собирать в большинстве случаевМодификаторы атаки можно собрать любые. Можно включить воображение. Ни в коем случае не "перехоодить" из Ganker'a в Carry!Semi-Carry:Предметы, которые можно купить: s_phase_boots.jpg / s_power_treads.jpg / s_shadow_blade.jpg / s_ethereal_blade.jpg / s_manta_style.jpg / s_monkey_king_bar.jpg / s_daedalus.jpg / s_mask_of_madness.jpg / s_linkens_sphere.jpg s_sange_and_yasha.jpg / s_black_king_bar.jpg / s_aghanims_scepter.jpg / s_mjollnir.jpg - Включаем воображение!!!

Советы по тактике

1. GANKER/Ganker-ROAMER. Закупаемся, идём с керри на лайн. Стараемся себе чуть золота набивать, и денаить, но не увлекайтесь фармом! Оставьте его керри. С уровня так 5, если ваш лайн "выигран"(Затащен, ну вы поняли), уходите с лайна, но убедившись в том, что вашего керри не сольют. Помогайте других убивать, стараясь заработать основные предметы. Ну дальше то и расписывать нечего. Будьте Отличным Ганкером(Не путать с керри), и вы придёте к победе с относительно нормальной командой!

2. Support-Roamer. Все знают, что саппоррт-Венга никогда не сидит на месте! Вы не должны оставаться на линии, а должны ходить по всей карте, дабы раскармливать своих союзников. Особенно мид, чтобы вы заганкали всё, что можно:D. Ну в принципе вам нужна мека, сапоги, и лечение - это Основа. Дальше выбирайте, что вам собирать из моего ИБ. Ну обсудим то, что вам надо, и не надо делать:

Нужно:

1. Купить курьера, а после летающего, как только появится 200 монет.

2. Правильно ставить варды; контролировать саппортов противника, следя за тем, куда они ставят варды, чтобы уничтожить их с помощью Sentry Wards.

3. Не воровать убийства ваших союзников, ибо саппорт, который мощнее своих союзников - это бред, не всегда, конечно. Ну можно по возможности пару убийств сделать, если союзники не ругаются.

4. Не оставаться на месте! Так как мы должны быть везде и всюду. Но можно на пару минуток остаться пофармить.

5. Иметь с собой ТП, ведь надо всегда помочь союзникам на других линиях, ну и себя спасти в случае чего!!

6. Не мешать союзникам, а следить за действиями своих союзников! Это основное правило!

3. Carry. Включаем воображение и фантазию :D

Наши Друзья

Ну буду точно перечислять их, но выделю типы героев:

Stunners, Disablers, Slow, Immobilize(Обездвиживание) - Они будут нам очень помогать, особенно на Трипл-лайне. Обычно, это герой с не-ультимейт-дисейблом-или-станом.

- ARMOR - Это относиться к Трипл-лайну. Помогут расправляться с противниками. Пример: Venge+Tide+AM(а так же Void, Weaver, Riki и другие кэрри). Шуму будет много :D

MEGA DPSers! - Эти ребята с нами в начале, середине, конце игры будут делать много шуму, из-за нашей волны и ауры. Наш самый ЛУЧШИЙ ДПС ДРУГ - icon.jpg , ОН качает свою БАЗОВУЮ ЛОВКОСТЬ, следовательно, он увеличивает свой базовый урон, из-за чего наш Wave of Terror и Command Aura очень сильно помогают ему.

Наши Враги

Нашими врагами являются: Все со способностью Silence, Stun, Disable и другие; Те же СARRY - в лейте мы будем кормом для них; И враги с высоким магическим уроном, то есть, все возможные спаммеры, типа s_icon.jpg ; все возможные танки-кэрри, типа s_icon.jpg .

Ну ещё конечно же - s_orchid_malevolence.jpg и s_black_king_bar.jpg (но ультимейт работает даже на BKB)

В общем, Наши лучшие друзья - Самые худшие враги.

Заключение

Спасибо за прочтение моего гайда! Можете писать мне в VK все вопросы. Финальная версия гайда! Конечно, если IceFrog внесёт изменения, то гайд будет дополнен/доработан/переделан. Отзывы пишете тут. Перестаньте писать про Carry-VS, не нравится гайд - иди к чертям :D

Guide By ArC.ZiNNuR.

Посмотреть другие гайды по герою Vengeful Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Вангард получше родофотоса будет, потому что последний ничего толкового не даст, а блок урона будет полезен при врывах с ультой. Heaven's Halberd - а есть ли смысл? Замедлить шанс мал, уклонение тоже не велико, предмет для силовика, лучше брать более полезные предметы. СашаЯша хорош тем что даст и скорость и плюс к силе будет, Мантастайл как вар, основная характеристика - ловкость, именно она добавляет дамаг, и он же будет прибавлен в % за счет пассивки!!! Поэтому если хотите бить больно и играть эффективно, надо брать предметы на ловкость! Автор не сказал про Баттерфляй а между тем предмет шикарный, и ловкость даст и соперник будет мазать, и скорость атаки увеличится, один минус отфармить не просто.

На мой взгляд многие слишком серьезно воспринимают амплуа, типо если саппорт - то саппорт, а если керри и не нафармил - то все! Да нифига, на самом деле в игре все может поменяться и не один раз, особенно в пабах, где все не определено и как пойдет так пойдет. Иногда саппорты просто разрывают всех и выигрывают игры, пока какая нибудь гуля сидит в лесу и фармит на тапки... Пять дамажащих героев всегда лучше чем один терпильный хардлайнер, босоногие саппорты, мидер и мэин-керри! Смысл стратегий - не в том чтобы запереть игрока в строгие рамки, а в том чтоб поднять боевую эффективность и скорость развития навыков, если есть возможность на герое собирать хорошие шмотки - делайте! Венга хороший полусаппорт с керри потенциалом, в любой почти игре вы будете начинать как саппорт на лайне, и то как вы сыграете, как реализуете этот потенциал - зарешает вашу роль в игре! Если вам не дали пофармить и часто убивали - думайте как помогать команде, если вы доминировали и получили преимущество вылившееся в золото и опыт, вы можете закупаться как керри, отвлекаться на фарм в лесу, но только с условием того что это оправдано - другие не умрут, а вас не законтрят с вашим долгожданным закупом! Потенциал у ВСки очень даже не плохой, всем удачи!))

Аватар пользователя

Род оф артос ситуативный арт, главное его достоинство в отличие от вангварда - увеличивает манна пул - а с манной у Венги проблемы. Ну и вангвард дает мало блока для героя дальнего боя, а ХП дает и тот и другой.

Аватар пользователя

Люблю за нее играть, отличный персонаж :) Венга сама по себе живучая, имеет приличную скорость бега, и даже если кто-то убегает - ульт что надо! ))) И имеет очень хорошую броню. Вполне отличный полу-саппорт.

Аватар пользователя

яхз о чем автор, откуда он взял оценку венги как керри на 2, это просто маразм. С такими скиллами как у нее можно вносить тонны урона. Аура с 38% доп урона на всех союзных юнитов рядом дает дичайший буст в тимфайтах, а wave of terror еще сильнее увеличивает урон по врагам. В купе с дизолем, а позже даже и кирасой (рассматривается как вариант довольно позднего лейта, когда в тиме врага автоатакеры) снижает броню очень прилично. А свап, ну такое. Скилл однозначно полезный, но это уже привычно, что у керри не самые сильные ультимейты. Брать того же шейкера\тайда\энигму\аппарата\вд, там их слабый урон компенсируется мощными ультами с длительными откатами. А у керри ульты не наносят особого урона. Да, свап отличный скилл для инициации, спасения тиммейта, или для врыва в драку. Дает ей мобильность, в купе с блинком (да-да, вы не ослышались) становится неуловимой. Аганим не считаю столь важным итемом в сборке для керри, т.к. за 4200 золотых лучше купить тот же самый дезолятор, чем аганим. В сборке для саппорта он имеет место быть, но 4200 накопить для саппорта проблемотично. Та же мекка, которая стоит на 2к дешевле даст больше профита команде, чем аганим.

Аватар пользователя

Классный гайд! но у меня, все же, осталась одна проблема в середине игры или в лейте я тупо мясо - сливают за стан, а то и быстрее, помогите, пожалуйста, решить эту проблему...

Аватар пользователя

БКБ. В замесе в центре не стоять, фокуса избегать.

Аватар пользователя

Я ей всегда стараюсь медальку покупать) -6 брони сопернику, и себе +50 ману не помешает в начале игры, так как венга без маны слаба, а кто-то "ботл" собирает, если игра плавно все идет, и никто не принимает агрессию. Там по ситуациям нужно смотреть. А чтобы выживать покупаю "меканизм", так как есть медалька, а с "меканизм" отлично смотрится, чтобы команде помогать, и себе дать выжить. Собираю по ситуациям, и по пику - "дезолятор", "shadow blade", или "манта стайл" (сначала яшу беру). И, не че венга, как саппорт, так и гангер отлично справляется. Второй скил всегда кидаю, если у крипов мало ХП вы добьете, и рядом соперник ему дебафф кинете ещё (вдруг кто-то из ваших захочет гангнуть, прибежит), так хоть денежки заработать можно если по близости нет ваших :) Считаю для венги, деньги жалеть, вообще не стоит. Ставить всегда варды, чтобы команда видела кто и где находится, гангали, и помогали.

Аватар пользователя

Твоя цель - свапнуть самого противного врага к своим (кэрри, ТОЛЬКО НЕ ВОЙДА) - вы его разносите и начинаете 5х4. Стан и Вэйв использовать по возможности. + Не Стоять в центре замеса и фокуса избегать, как сказали ниже

Аватар пользователя

deoxis а тебя сливают за стан в какой интерпритации венги? Если фул саппорта, то это и нормально- слили стан в тебя, значит не кинули его в вашего кери. Если ты керри, то не надо свапаться в середину тимы врагов, наоборот если тебя фокусят- свапайся с союзником, чтобы выйти из фокуса. Тогда надо собиратся в толщину и главный арт- БКБ(по ситуации линка), Бабочка, Скази, манта,Сатан - эти арты позволяют выжить в замесе. Для сапа есть всего 2 варианта спасения - мека(бессмысленна если являешься инициатором, так как умираешь первым а лечить еще некого) или инвиз. Можно пытаться спастись форстафом(блинком тяжелее, так как его легко сбить)- ульта и сразу форсстав( по хорошему в любую сторону если ты в середине вражеской тимы). Еще вариант - выцеплять свапом не из середины тимы врагов, а подбирать момент и выхватывать самого крайнего, тоже значительно повышает шансы выжить.

Аватар пользователя

Считаю, что Венгу нужно собирать по команде.Если вы видите,что в команде нет саппорта,то её не надо собирать в кэрри.Но если у вас есть саппорты,но вы хотите поиграть на Венге,то не вижу ничего плохого в том, чтобы собирать её как полноценного кэрри. В лейте она может быть очень сильна, сама не раз вытаскивала игры благодаря Венге. Так что не стоит тут агриться друг на друга. Венга - это универсальный герой.

Аватар пользователя

Добавь в гайд связку Слардар-венга. Адский дебронь, два стана + свайп венги. Попробуйте, и накормите вашу селёдочку, и фан получите)

Аватар пользователя

С Разором фб 90% боев в пабах - качаю стан, разор волну - ватные враги ложатся легко, жирные бегут кушать танго.

Аватар пользователя

Поехали дальше:
боты для ганкера - любые кроме транквил и тревелов. Ладно травела слишком дорого, но транквилы??? Ганг - выход под смоками на вражескую линию (лес) одного (группы) героев с целью совершению вандального акта над враж. героем (героями) превосходящими силами нападающих. Т.е. мы бежим в смоках через пол карты никого не трогая что бы не спалиться, не бьем нейтралов, потом наваливаемся кучей на врага, гасим его и с половиной хп разбегаемся в безопасное место, пока не пришла подмога, и поэтому нам крайне не подходят транквилы, которые дадут нам самый высокий МувСпид, после тревелов, и еще полечат нас после удачного ганга, что бы не бежать на фонтану, и брони подкинут, что бы после свапа врага из под вышки нам эта самая вышка больно не напихала.
Медалька - написано что по ситуации если мы стоим с героем, который наносит физический урон в большом количестве. Мы роумер, мы не стоим с определенным героем. Или предлагается делать так. Идешь к морте на линию, захвати медальку, пошел помочь зевсу, хватай дискорд? Если у нас мало героев с хорошим физ. уроном то как минимум медалька это поправит. Хороший физ урон присутствует только у лейтовых и семи керри, за неким исключением (например ульт ВДоктора). Если у вас их нет, то сносите базу на 20-30 минуте или гг. И помогут вам как раз дешевые арты такие как медалька, урна, барабаны, владимир, аквила, мека, некро.
В ситуационных есть род оф атос. Зачем такое извращение. Замедлялка конешно хорошо, но не дешевле собрать тогда доминатор и гангать с каким нибудь кентавром или урсой. Или приманить троля и получить 2 дизейбла вместо 1-го.
Алебарда для САПА! тоже очень дорого, 3800 только для того что бы обезоружить 1 керри. остальные статы для сапортящей венги никчему. Она либо стоит за спинами тиммейтов кидаясь вейв оф террором, станом, что бы в случае чего спасти своего керри свапом (лучший вариант), либо свапает какого нить вражину и помирает (худший). Когда 4 героя начнут месить саппорта венгу тут алебарда помогает слабо поверь. Даже форс стаф надежнее. Ведь если сап венга накопила 4к голды, то какие шмотки уже будут у враж керри?
Сапог на выбор. Форс стаф. Аганим. Все что нужно сапорту венге. Так сказать ядро на все случаи. И по ситуации - урна , медалька, пайп, еул, гост, доминитор. Все остальное либо слишком дорого для сапа, либо слабо эффективно с точки зрения тактики. Венга - герой который часто умирает после свапа. С ней же умрут все ауры от барабанов, владимиров, мек и кирас.

Аватар пользователя

Ну тут вопрос в том, что свапаться надо с умом. если собираемся свапаться в середину вражеской тимы, то нужна не алебарда, а лотар(могут потеряв венгу на секунду не пытаться ее просветить, а пойти помогать тому, кого она свапнула). Или свапаться для того, чтобы догонять убегающих, тогда Алебарда нормально для выключения вражеского кери, а дальше берем форсстав/дагер, и при отступлении врага выпрыгиваем из-за спин танков и керри и даем свап в убегающего. Транквилы брать ей можно, но как правило, если Венга саппорт арканы маст хэв, если семи кери то ПТ/фэйзы в приоритете. Урна - шикарный арт, особенно если идем на дезолятор - лечится будет всеравно нечем, Но урну могут собрать другие играки которым она приоритетнее- вампир, бара и прочие. А 2 или тем более 3 урны в команде не нужны. Если не берем аквилу, взять Владимир не плохо, благо он теперь дает чуточку лайфстила и не перекрывает дезоль. Но в целом все верно, лайканул.

Аватар пользователя

И тут все то же самое. Почему как только пишут гайды о саппортах так все пытаются первым итемом меку всунуть. Если бы автор поиграл бы такой венгой раза 2-3 он бы сразу понял что венге сапу никак не подходит данный итем. Его манакост 225, цена 2300. Маны у венги на 15!!! ур-не 514, а полная стоимость прокаста - 140+40+150=330. Остаток маны 184 нам хватит разве что на еще 1 стан. С мекой хватит только на хилку и мы сухие и без маны. Даже на вайв оф террор не хватит. На 11 ур-не 416 маны и по гайду манакост 150 (ульт 2) + 110 (стан 1) + 40 (волна)= 300. Остаток 116. Мека дает 65 маны, но на ее прокаст уже не хватает. Получается до меки нам нужны минимум арканы (1450). С учетом тактики на венгу сапа (не стилим, не фармим) получим мека+арканы (3800 голды) + варды + тп + смоки!!!-для роумера должны быть всегда + фласки= уже около 5к золотом минимум. Эту юзабельную меку венга получит минуте к 20-й, если не позднее. Хочешь лечить - бери урну. Тем более что сапортящая венга часто роумит и гангает. Урна + медалька - больше пользы и дешевле для венги. В минусе только 5 ловки и инты что для саппа пофиг, а вот реген маны гораздо лучше.

Аватар пользователя

Sparky_flame, теперь можно брать меку. Только не как меку, а как составляющую Guardian Greaves, и при условии что на последний айтем хватит денег, причем арканы надо брать первыми.

Аватар пользователя

по испытаниям надо было за нее, прочитала гайд, сделала все по-своему,собрала странный сет с дезолем,ульту вообще не качала(при игре с ботами что-то я с этой ультой не подружилась) страдали все:вайпер, акс, пук, дарк сир и слардар. 11 килов, 11 помощи, 8 раз схватили, гады. для первой игры героем, вроде все прошло отлично, довольно изи. вывод:такие раки как я непредсказуемы)

Аватар пользователя

автор, обновите гайд. Прошла куча времени и куча обновлений, я не могу пользоваться давно устаревшей информацией

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Венга хороша во всем, хорошая инициация, хороший дизейбл, хороши

Аватар пользователя

Что-то ни слова не увидел про Дезоль. Про Владимир написано, цитирую "Эта покупка даст вашему Carry ближнего боя лишний слот для покупки предмета и Lifesteal." Тогда как Дезоль в этом смысле намного эффективнее, ЧУДЕСНО сочетаясь с Wave of terror и медалькой, он оставляет рачковых ДД врага без "панциря", при условии, что вы бегаете рядом, экономит 4200 вашему кэрри, которые можно потратить, скажем, на БКБ.
Одновременно ставлю под вопрос полезность Скади конкретно для Венги. Конечно, его орб прекрасен, но бонус к статам (я считаю) был бы более полезен для кэрри или танка, а 2 Скади на команду собирать слегка излишне. Считаю, что можно собрать исключительно, чтоб сохранить влияние в лейтовой стадии.

Аватар пользователя

Ну тут вопрос в чем, если Венга больше саппорт и бегает с дезолем и медалькой, то Скази конечно не нужен, но Если Венга семи-кери, то скази очень полезна. Тут только вопрос играем через дезоль или нет. При игре фулл саппортом, скази очень дорога и купить вряд ли получится. Другое дело Венга редко бывает чистым саппортом, только наверное в ПРО играх.

Аватар пользователя

Очень устарел уже этот гайд, патчи уже все поменяли. Да и оформление пора сменить. Почему на Венгу так мало инфы?

Аватар пользователя

автор медальку добавь в сочитании с 2м скилом -11 брони на ранних этапах игры а это много

Аватар пользователя

Думаю, можно добавить к врагам, которых не стоит свапать в толпу к своим Невермора. Хотя, ульт у него кастуется не сразу, но ежели он прожмет бкб...

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Может кто-то пояснить по поводу форса-если венга залезет им на гору, она туда свапнуть врага сможет? Или как и ульт батрайдера?

Аватар пользователя

Ну кери венга это уж както слишком... Другие дд и лейты (что часто одно и тоже зависит просто от времени) довольно легко её бьют, силы у неё не те. А так в позднем миде и лейте она очень полезный перс помогая своей тиме убивать врагов по одному на пятерых (кидаешь терор, видишь врага, ультуешь кидаешь врага к своим а сам себя к врагам) для этого маст фор хев аганим, и что нить на эскейп механизм (дагер, шб или толчок) также благодаря аганиму можно легко сбежать из неудачного замеса (дальний блинк к крипу каждые 10 сек довольно мощно) помню, как почти всю карту бежал от гули кидая ему под ноги крипов. Также хорошо спасать своих кери, например их застанили/захексили/поймала фура и вы меняетесь местами и с помощью ескейп-итема быстро убегаете. Так то венга очень полезный персонаж, но с криворукой командой она практически бессмысленна

Аватар пользователя

Ну смотри, Миранту(Потму) часто в семи-кери собирают, а у Венги например прирост статов по больше и при равных артах Венга будет сильнее. Она семи керри- ей не надо в 1 на Троля выходить, но всех не керри противника она вполне может раскладывать сама и помогать своему керри, если ему не хватает урона.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

я этим полусапортом раскладывал имб, таких как троль, бара и т.д-дезоль, лотар и даедалус!

Аватар пользователя

Венга тру керри, сапорт для лохов. И еще добавь, что свап , заюзанный на бару в полете прерывает полет. Можно троллить союзную бару)

Комментарии
Форум