Ogre Magi гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 3.20
14 + 1.55
17 + 2.00
41 - 47
7.96
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1438 2426
Мана 221 585 1105
Урон 58-64 86-92 126-132
Защита 8 11 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator

История

Огр обыкновенный — создание, для описания мыслительных способностей которого отлично подходит фраза «туп как пень». В своей повседневной жизни огр решительно неспособен на какой-либо осмысленный поступок или обоснованное действие. Обычно одетый в грязь, он может вдруг обнаружить, что завернулся в звериные шкуры, только что этими самыми зверями пообедав. Не намного лучше и их социальные способности — огр частенько может нежно флиртовать с камнем или пнем, которых он случайно принял за кого-то из своих (этим можно объяснить очень маленький уровень рождаемости у огров). Однако примерно раз в поколение на расу огров снисходит благословение — рождение двухголового Ogre Magi, которому сразу же дается традиционное имя Аггрон Стонбрейк — так звали первого и, возможно, единственного мудрого огра за всю историю их расы. С двумя головами Ogre Magi уже способен функционировать и мыслить на уровне, сопоставимым с тем, на котором большинство других видов держатся с одной. Возможно, Ogre Magi и не сможет выйти победителем из философского разговора (даже с самим собой), ему дана посланная с небес так называемая «удача дурака» — склонность к необъяснимым, случайным чередам невероятной удачи, которые позволяют расе огров блистать, несмотря на врагов, жестокие погодные условия и неспособность прокормить себя. Будто бы сама богиня удачи, переполненная жалостью к печально недалеким существам, взяла Ogre Magi к себе под крыло. И кто станет ее винить? Бедняжки.

Способности

Fireblast

Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Ogre Magi легко развлечь, они часами любят забавляться игрою с огнем.

Ignite

Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Расход маны: 90
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ОТ ОГНЯ: 26 / 34 / 42 / 50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
Сможешь отбить мою подачу?

Bloodlust

Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 50
Перезарядка: 20
Способность: автоматическая, направленная на юнита
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
«Бегать не так весело, как драться… Вообще не весело».

Unrefined Fireblast

Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его. На использование этой способности уходит 60% текущего запаса маны.
Расход маны: 400
Перезарядка: 6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Спор с самим собой о том, кто применит заклинание первым, решается одновременным применением заклинания обоими.

Multicast

Позволяет Ogre Magi использовать заклинания по нескольку раз за одно применение и усиливает каждое из них: Fireblast получает уменьшенное время перезарядки, бóльшую дальность применения и увеличенный расход маны. Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может срабатывать на случайных врагах неподалеку. Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и шанс сработать на случайных союзников неподалеку.
Способность: пассивная
FIREBLAST: • ДОП. РАСХОД МАНЫ: 20 / 40 / 60
• УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 2 / 4 / 6
IGNITE: • ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 150 / 300 / 450
• ДОП. ДАЛЬНОСТЬ: 150 / 300 / 450
BLOODLUST: • РАДИУС СРАБАТЫВАНИЯ: 575
• УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 5 / 10 / 15
ШАНС 2Х: 40% / 50% / 60%
ШАНС 3X: 0% / 20% / 25%
ШАНС 4Х: 0% / 0% / 12.5%
Несмотря на ущемленность в интеллекте, успех Ogre Magi в битвах гарантирован их мастерством.
Вступление

!!! ГАЙД НАПИСАН ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗНАКОМ С ОСНОВАМИ И ЗНАЕТ ТЕРМИНОЛОГИЮ ИГРЫ (ЛИБО СПОСОБЕН ОТКРЫТЬ ВТОРУЮ ВКЛАДКУ В БРАУЗЕРЕ С ТЕРМИНОЛОГИЕЙ ДОТЫ) !!!

Огр - герой с неприлично большим приростом силы(+3.2), благодаря чему у него огромное количество HP и огромным количеством стартовой брони - целых 6 единиц. Его роли в команде разнообразны: саппорт, дизейбл, роамер. Отсюда вариаций его итем билда очень много.

Не забывайте, что играете ради фана. Можете собирать Shadow Blade + Dagon + Ethereal Blade + Aghanim Scepter, качать стан + бладласт (1-ый и 2-ой скиллы соответственно) и охотиться на афк фармеров в лесу. Гайд это ПРИМЕР того, как можно собрать огра, а не свод инструкций, обязательных к исполнению.

Плюсы героя

Большой прирост силы.

Большое количество брони на начало игры.

При везении - мощный прокаст.

Малый откат скилов.

Массовый слоу.

Минусы героя

Маленькая скорость передвижения на раннем этапе.

Мили герой (с руки бьет в ближнем бою). Для нюкера это минус.

Комментарии к скиллам героя

Fireblast - наносящий урон стан. При прокачаном ульте дамаг может увеличится от 2 до 4 раз. Время стана не увеличивается. Манакост увеличивается вместе с прокачиванием ульты.

Ignite - замедляет, наносит периодический урон. При прокачанном ульте банки разлетаются на несколько целей.

Bloodlust - увеличивает скорость передвижения и скорость атаки. При прокачаном ульте может распространится на несколько союзников.

Unrefined Fireblast - такой же как Fireblast, но стоит 60% от текущего количества MP. Если у вас осталось 100МП, то стоимость стана становится 60МП. Появляется после покупки аганима.

Описание скилл билда и альтернативы

Скиллбилд выбран стандартный, скиллбилд через бладласт или плюсы это уже для тех, кому гайд не нужен.

Итембилд

1) s_animal_courier.jpg

2) s_observer_ward.jpg

3) s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg s_clarity.jpg

4) s_flying_courier.jpg

5) s_boots_of_speed.jpg - по возможности в сайд шопе, не хватало еще курьера трогать, пока мидер не принесет себе s_bottle.jpg

6) s_energy_booster.jpg

7) s_headdress.jpg s_buckler.jpg => s_mekansm.jpg

8) s_guardian_greaves.jpg - сапог имба, одной кнопкой хилим и заливаем мп + регены и армор.

9) s_point_booster.jpg s_staff_of_wizardry.jpg

s_ogre_club.jpg s_blade_of_alacrity.jpg => s_aghanims_scepter.jpg - дополнительный стан лишним не будет. Дорого, но эффективно.

10) s_blink_dagger.jpg

Дальше по ситуации.

s_veil_of_discord.jpg s_solar_crest.jpg s_octarine_core.jpg s_lotus_orb.jpg s_shivas_guard.jpg s_crimson_guard.jpg

s_pipe_of_insight.jpg s_glimmer_cape.jpg

ЕСЛИ ИДЕТЕ В ХАРД С АКСОМ СТАРТОВЫЙ ЗАКУП - s_headdress.jpg

Тактика

Вообще тактики юзаются по ситуации, в зависимости от пиков и пр. Это моя любимая:

Идем на сайдлайн. Тут фармим арканы и апаем 6 лвл. Если в тиме есть Акс s_icon.jpg можно пойти с ним на хард-лайн и встать за первой вражеской вышкой фармя там мобов (акс крутит, а мы стилим что можем. ВАЖНО взять с собой хедру, иначе мы тут ничего не сможем), тех кто будет против - отгоняем или убиваем (обычно это вражеский керри, который в начале тонкий и слабый или же саппорты, еще более тонкие, но способные ударить скиллом). Если это не вайпер s_icon.jpg или тракса s_icon.jpg От них лучше убежать и стоять как все - перед вышкой.

После 6 уровня, имея арканы ходим по лайнам - начинаем драки и помогаем убивать. Не забываем фармить при каждом удобном случае. По сути, все что нам нужно для счастья - арканы и мека, которые потом станут супер сапогом и аганим. Остальное второстепенно. Аганим поможет, когда нужно держать героев с эскейпами (блинки, инвизы и пр).

Если хотим танковать, то берем пайп (ситуативно, если в команде противника много кастеров), шиву (хотя она и сапорту/дизейблеру подходит), кирасу и ВГ по желанию.

Обычно больше 1-2 ситуативных артов сапорту собрать сложно, поэтому тщательно выбираем их.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ВАРДИТЬ! ВИЖЕН - ЗАЛОГ ПОБЕДЫ.

Друзья

s_icon.jpg наш стан и поджег + агр, поджег и ульт - килл

s_icon.jpg когти и слоу + наш стан и слоу - гарантированное убийство.

s_icon.jpg астрал + его и наши скилы - килл

Враги

Все герои, которые так или иначе не дают нам делать любимые x4касты есть наши враги и должны сгореть за это в очищающем пламени огнеметов святой инквизиции.

Из самых опасных:

s_icon.jpg - с пассивкой долбит по количеству ХП, коего у огра очень много.

s_icon.jpg - жгет ману, скилы не дают кастовать + еще и интеллект крадет перманентно. Вот же сс...

Заключение

Герой очень разноплановый, им приятно играть на протяжении всей игры, особенно доставляет, когда вылетают мультикасты х4.

Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Buckler­
800­
Активируемая: Armor Bonus — дает +2 к броне всем союзникам в радиусе 900. Действует 25 секунд на героях, 30 секунд на юнитах.
+ 5 к броне
+ 2 ко всем атрибутам
РАДИУС СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 10
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Staff­ of­ Wizardry­
1000­
+ 10 к интеллекту
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Blade­ of­ Alacrity­
1000­
+ 10 к ловкости
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
3000­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 Урон
+ 10 к броне
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Crimson­ Guard­
3550­
Активируемая: Guard — дает героям поблизости 2 брони и 100% шанс заблокировать 55 урона от каждой атаки. Длится 10 секунд.
Пассивная: Damage Block — дает носителю шанс заблокировать урон от каждой атаки, зависящий от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
+ 2 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
БРОНИ ОТ GUARD: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ GUARD: 10
РАДИУС GUARD: 900
БЛОК УРОНА ОТ GUARD: 55

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1950­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 20% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 110
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
Unrefined­ Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его. На использование этой способности уходит 60% текущего запаса маны героя.
Расход маны: 400­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Bloodlust­ | Ogre­ Magi­
­
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Ignite­ | Ogre­ Magi­
­
Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ОТ ОГНЯ: 26 / 34 / 42 / 50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
1 5 4 242 168 74

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Апр 2013 в 18:13
-3
Это, конечно, всё хорошо, но здесь рубрика "Новичку", отчего нетрудно предположить, что 80% написанного для новичка будет полным бредом. Если возможно - переведите на доступный для понимания язык.
06 Май 2013 в 15:38
1
Так может сначала терминологию выучить? Запрос в поисковик "Терминология доты" и будет вам счастье.
18 Май 2013 в 17:24
-6
А почему бы не дать новичку "все и сразу"? Нахрена заставлять половину слов отдельно? Только потому, что автору лень? Не аргумент нихрена, взялся за гуж - не говори, что не дюж. Почему-то некоторым авторам не лень пояснять или хотя бы краткий словарик используемых терминов приводить.
18 Май 2013 в 20:10
6
Сама суть гайда - руководство по герою, а не написание словарей. Если некоторые пишут в своих гайдах словари, то это их право. Этот гайд изначально был создан как краткое руководство для тех, кто знаком с основами и не знаком с конкретным героем. Напишу об этом в описании, чтобы вопросов больше не возникало.
16 Май 2013 в 22:00
0
ну мека и пайп это ладно, кое-как их нафармить то можно.. но вот бладстоун и аганим.. надо ведь половину килов состилить у кэрри чтобы накопить на эти арты. денег бывает банально на варды не хватает xD
17 Май 2013 в 16:31
1
Поэтому они собираются по ситуации, а не мастхэв.
17 Июл 2013 в 20:23
2
Пайп маст хев только при крутых прокастерах у врагов. Аганим 2-3 итем ибо с ним еще один стан вызывающий ужас у врагов
18 Июл 2013 в 20:30
-2
Аганим собирается после шивы или БСа, а не просто 2-3 артом.
19 Июл 2013 в 00:21
1
Ну как хотите. Лишний стан, а может и мультикаст мне как то не мешает)
01 Сен 2014 в 18:21
0
аганим можно собирать сразу после аркан. Просто нужно правильно давать прокаст, чтобы не сжечь себе половину маны) Огр - не фул сапорт, он семи-саппорт/нюкер, поэтому артефакты поддержки лучше собирать кому-нибудь другому. Ещё в гайде не указан эзериал.
25 Июн 2015 в 13:57
0
Ну огр первые пол игры- гангер, так что килы у него будут. Плюс 2-м скилом после прокачки ульты он фармит отлично(не надо воровать крипов, но можно спокойно в 1 отдефливать линию когда там собралось много крипов)
23 Май 2013 в 13:42
2
4.3) - скорость атаки, броня, аура на понижение брони врагам и увеличение ее союзникам магу? это собирают крри а огр кери когда каманда нубы а скоорость боя это 3 его скил причём бесплатно почти
24 Май 2013 в 20:35
-2
Ясно же написано ПО СИТУАЦИИ. Если тима днища и нубы так ты кирасу и не соберешь. А если нагибаете, так керри лучше себе свободным слот оставит на тот же аегис или какой-нибудь еще полезный артефакт, потому что от кирассы ауры на него действовать будут все равно.
05 Июн 2013 в 21:42
0
Огр возможен как полукерри-полунюкер но только в пабе, поэтому собираются арканы, бладик, аганим, тараска, хекс, и это возможно только при отсутствии фарма у керри, что еще раз повторю только в нубском пабе.
17 Июл 2013 в 20:22
0
Чува ты представляешь сколько это все стоит? Адекватный огр столько не нафармит никогда даже с треками бх
04 Июн 2014 в 12:01
0
пипец ты грамотей
а кирасу спокойно собирают саппорты,так как у нее аура
тоже и с владимиром
Его даже рейнджовые саппорты собирают
04 Июл 2013 в 00:02
1
Дискорд?-Давай досвидания. Да и начальный закуп говнецом попахивает.
25 Июн 2015 в 14:02
0
Дискорд нормальная тема, особенно если есть еще нюкер в команде - та же Лина например. Другое дело написано собирать со шлема, а лучше собирать с нуль талисмана, так как манны в начале мало, а броня и реген и так отличные.
17 Июл 2013 в 20:20
0
Блудстон очень спорный предмет. Да нужные прибавки и т.п. Но стоит же дико дорого. Шива заходит идеально. Добавляет маны и брони мало того что еще на прокаст хватит мы с шивой и мекой уже имеем 50% резиста физ урона. К этому аганим и мы раздаем станы направо и налево. При этом по кд кидаем на союзников 3 скилл и в нужный момент на врагов 3
17 Июл 2013 в 20:21
0
Если вдруг еще и до хекса доживем о проблемах с маной можно забывать
18 Июл 2013 в 20:28
0
БС собирать легче в том плане, что не нужно копить 2700 на мистик стафф. И БС собирается сапорту, танку он, понятное дело, почти не нужен. Вообще говорить о плюсах и минусах артефактов - дурной тон.
19 Июл 2013 в 00:20
0
Ну просто не егда он нужен на огра. Далеко не всегда
25 Июн 2015 в 14:09
0
Шива стоит как бладстоун, но собирается труднее(посох надо копить 2700, а у бладстоуна самый дорогой кусок- 1200, к тому же энерджи бустер можно взять разобрав арканы), Но шива не дает особо регена манны, а с бладстоуном, если нету у врагов маннабёрна, манна БЕСКОНЕЧНАЯ! Щиву первым предметом тарить спорно. Другое дело, что с патчем 6.84, ВОЗМОЖНО( тестов мало еще) первым серьезным артом стоит рассматривать не бладстоун, а ОКТАРИН КОР. До 6.84, бладстоун в 99% стоит брать 1-м дорогим слотом. Пока соберешь шиву, будешь без манны лапу сосать, а уже с соулрингом, арканами и поинтбустером, манны почти всегда хватает. А раз есть манна, то есть фарм и убийства. а значит есть новые предметы.
08 Окт 2013 в 20:16
0
Слабоватый гайд, стартовый закуп откровенно паршивый, итембилд расписан слишком кратко, оформление страдает. Хотя в целом не бред.
08 Окт 2013 в 20:19
1
А еще скиллбилд довольно спорный. Бладласт лучше реализовывает себя в начале, максить лучше его. Добавь хотя бы как вариант такую прокачку, если тебе больше нравится через банку.
20 Окт 2013 в 22:30
2
Напиши собственный гайд, с бладластом и итембилдами.
02 Апр 2015 в 16:06
1
максить в начале бладласт, равносильно тому, чтобы пересрать весь начальный потенциал огра на ранней стадии игры. то есть потерять возможность сделать фб, мешать жить вражеским кери и разносить сапортов
28 Окт 2013 в 09:51
0
Игроки, давно играющие в доту, как в думаете, связка : алхимик, огр, тролль, енигма и кристал мейден - возможна? Просто на рандоме выпали мне огр, а двум другим игрокам - алхимик и тролль; Ускорялка огра + ульта тролля + ульта алхимика - минус 2 башни, также очень в замесе прикольно было.
А до обновления 6.79 качал героя так : начинал со стана, качал его со вторым, на 5 брал 3,докачивал 1 и 2, потом на 10 и 11 брал ульту, потом докачивал 3, и плюсики. А собирался : арканы, аганим, владимир(если много ближних), меказм,либо шива,либо броню демона(кости)(если хорошо текло золото) плюс варды, дасты, гем.
28 Окт 2013 в 20:42
0
Парнишка постарался за что спасибо ему!у каждого дотера есть своя сборка.эта я считаю оптимальная сборка под суппорта!
15 Дек 2013 в 12:54
-3
я вообще не понимаю зачем ему меку покупать
собираю дакон до 3 уровня сразу после аркан и успеваю накопить и на блудстоун и на аганим и под конец игры можно еще что нибудь тараска например
15 Фев 2014 в 07:12
1
Дагон на огре - что-то из разряда баловства пуджом под фонтаном. Подойдет для паба, где даже ЦМ-ка в душе керри и каждый хочет убивать. В играх, где присутствует какой-никакой тимплей такое не прокатит. Или прокатит, если снос трона - вопрос времени, а у огра на кармане лишние 5к и захотелось побаловаться
15 Дек 2013 в 12:57
2
не люблю особо сапортить им
в смысле собирать шмот вроде меки и всякие ауры
я со своей сборкой за огра заканчиваю игру 25 к 3 ну иногда смертей побольше все от пика врага зависит и твоей команды
если попадутся какие нибудь раки которые только и знают что слово сапорт и стилить постоянно то ты просто становишься кормом для кэри врага
06 Июн 2014 в 10:13
-1
согласен,смысл как саппорт играть,тут надо играть как танк и станер,аганим нужен(два стана)
15 Дек 2013 в 12:58
0
и еще иногда попадаются раки огры
просто нет слов когда он начинает собирать аганим после аркан
15 Фев 2014 в 07:16
2
Иногда это оправдано, бывают ситуации, когда выдать два стана подряд помогут команде намного больше, чем заварженная карта и мека вместе взятые. Опять же - двух одинаковых игр нет и все зависит от ситуации, я просто хочу сказать, что не во всех случаях сборка аганима вторым итемом - признак рако-огра
06 Июн 2014 в 10:15
0
правильно говоришь,+мультикаст 4!
06 Июн 2014 в 10:14
0
ты чё!?
я всегда аганим собираю после арканы,если тима норм,со сларком надо играть,или ты как саппорт закупаешься,что вообще с 3 тычек убьют?
15 Дек 2013 в 13:02
0
еще не понимаю зачем собирать VEIL OF DISCORD
пустая трата денег в игре за огра
15 Дек 2013 в 13:05
0
последние три предмета это смех да и только
такое собирать огру
зачем ?
его сила в станах
зачем ему этот шмот
не делайте из него танка
27 Янв 2014 в 11:29
1
Всегда варю аганим после аркан, проблем с огром нету. Если тима не раки, то такой затар даже лучше заходит, чем соулбустер. Дополнительный стан и если повезет и дикий дамаг, бывало даже сносил за два прокаста вражеского саппорта во время установки варда.

Все по ситуации, а если сосем на базе, то конечно соулбустер и бафф тимейтов по кд.
01 Фев 2014 в 13:20
1
А гайд будет обновлён после последнего обновления?Потому что теперь 2 стан - 60% от маны!! И я никогда не понимал игроков, играющих за огра , которые крадут фарм у своего кэрри и покупают аганим как основной предмет.
15 Фев 2014 в 07:07
1
Автор, внеси поправки насчет аганимного файрбласта, стоит он не 400 МР, а 60% от текущего запаса, причем минимального манакоста нет, хватит и единицы маны, то есть может кастоваться даже после полного выжега от ЕМР и прочих дифузиалов. полезный скилл во многих ситуациях, когда нужно много дизейбла или много вражеских прерываемых скиллов.
Да, и я бы не был таким категоричным насчет того, что аганим берется только после бладстоуна. Да, второй файрбласт дорогой по мане, да, манареген для огра с его-то приростом ума очень важен, но бывают ситуации, когда можно просесть по мане, но засейвить главного керри от какого-то сурового ченнелинга, типа бейновского, особенно если керри - вата типа снайпера, и такого, скорее всего не переживет
12 Мар 2014 в 00:01
0
Гайд норм. Дополнений обширных требует...
08 Май 2014 в 10:25
-1
Гайд - кал безрадостный, ничего не дает, стандартные советы, стандартные итемы, фишек 0, идей 0, от автора 0.
19 Май 2014 в 10:13
0
Cпасибо за гайд) никогда орком не игала,теперь учусь :3
04 Июн 2014 в 19:39
0
Да тут надо оставить уже арканы-дагер-что-нибудь-еще, но переделывать лень.
06 Июн 2014 в 10:11
-1
капец,аганим,аркана,главные вещи,станишь сларк прыгает,привязывает и всё 1 тычка умер!аганим темболее даёт 2 стан,который нам нужен!
когда я играю за огра!сменя требуют куру,хотя я несчитаю огра саппортом!потмо можно собрать дагон на паблике,и стилить),но я редко собираю
да и фб им легко пролить,даже с кристалс,стан,она лёд,стан,обжог,нету фрага!ну я так с кристалс забирал бару!
11 Июн 2014 в 15:10
0
Хороший гайд! Такой, основне понятия, для тех, кто Ограми никогда не играл. Нюансы самим потом лучше понять.
Хотел бы добавить ещё стики, на ранних стадиях и урну.
Сам собираюсь так.
1) Кура (ап куры), варды (всю игру по кд), танго, фласка-2
2) Стики и сапог.
3) Арканы, ап стики.
4) В зависимости от ситуации Меку и Урну (зависит от ситуации).
5) Потом варю БС, затем Аганим, потом Шиву и дальше всякую фигню...=)
Огры Маги это 100% саппорт\семисаппорт, роумер (ИМХО).
Те раки, которыен собирают Аганим перед БС...РебятаЖ, включите свой мозг, на минуту и посмотрите расход маны при втором стане, с Аганимом. Ну стёр ты вражину в порошок и что дальше? У тебя нет маны ни на что, ты просто мясо, которое быстро разберут.
В итоге: без Аганима, но с Мекай мы станим (1 скилл), мы добиваем (2 скилл), мы спасаем товарищей и себя (откатился стан и ЕСТЬМАНА!), юзаем Меку, фармим.
С Аганимом: 2 стана и всё (Арканы, стики не вернут маны столько, чтобы продолжать полноценно файт, ну и Меки нет...ВЫ говно, а не саппорт)
02 Апр 2015 в 18:00
0
Ну хз, мека в начале дороговата Огру по манне((( в целом плюсанул, но меку лучше бы другой сап собрал, лич какой-нибудь или некрофос или Леон, кто быстро собрать сможет и у кого хватать манну на нее будет.
А покупать меку после бладстоуна, я даже не знаю, ИМХО поздновато.
27 Июл 2014 в 20:11
0
а как на счёт дагера? юзлесс чтоли?
13 Авг 2014 в 20:34
0
А где етериал??? Как же без него???
13 Авг 2014 в 20:42
0
И насчёт аганима не согласен, что он второстепенный - собирать обязательно, когда кончается мана можно срать станами даже почти без неё, и мультикаст (если есть мана) будет чаще вылетать и сильнее.
02 Апр 2015 в 18:01
0
Он не второстепенный, он основной итем, но порядок сборки- приоритет за блад стоуном.
19 Авг 2014 в 00:38
0
Прочитал что аганим бесполезен, закрыл гайд
21 Авг 2014 в 00:31
-1
зачем максить стан, если от второго умения в совокупе больше урона идет?
02 Апр 2015 в 18:27
0
Ну как только начинаются мультикасты, урон в 1 цель сразу больше с стана, и КД у него меньше.
Тут от роли зависит. Если огр няньчит керри и ему надо харасить хардлайнера чтобы ему некогда быковать было- 2 скил в приоритете. Если мы в харде и харасим керри, опять 2 скил в приоритете, но если мы включаем нон-стоп ганг мод. То убивать проще первым, а второй по сути используем для замедления только. огр один из любимейших героев, обожаю играть агрессивно. вначале беру куру, а потом по возможности до покупки блад стоуна вешаю обязанности саппорта на другого сапа(иногда приходится брать сентри и дасты если стоим против инвизов, но ап куры и варды на руны/лес стараюсь уговорить поставить кого-нибудь другого). с покупкой быстрого бладстоуна - опять начинаю покупать саппортный шлак, но стараюсь очень быстро его нафармить, идеально минуты до 17-й. с 6-7 уровня беру мидера помышку и иду гангать, с килов фармлю бладстоун. Дальше ставлю 3-й скил на автокаст и стараюсь по максимуму саппортить керри с фармом и оборонять его.
Разок пришлось стоять мид против ЦМки. В целом все прошло удачно. С ботлом наверное первым и аганим можно варить. после бладстоуна и аганима варю то что нужно тиме, в основном шмотки на баф- кримсон гвард, пайп, владимир если нужен, дискорд если не единственный маг.
качаю чаще всего(хотя не всегда) именно первый скил в приоритете. За счет маленького КД и мультикастов урона с него больше, чем со 2 и убивать проще. До 6 уровня в целом у Огра все плохо с манной, так что 2-м скилом тоже спамить тяжковато.
Чаще всего иду на харду, так как там можно смело фармить, не обламывая своего керри. но желательно взять с собой кого-нибудь кто поможет постоять нормально и дать возможность пофармить.
Если иду с аксом в харду- всегда в приоритет 2-й скил ставлю- 2 поджигалки это эпик вин!
23 Авг 2014 в 20:27
0
Огр - сильный мидер. Имеет большой дамаг с руки, много хп, сильный раскаст и небольшой манакост. На изичах выигрывает линию против пуджа, блудсикера. Если есть руки, то инвокеры и сайленсеры тоже получают по щам. Если возьмет руну, то это успешный ганг - от стана и замедления сложно убежать.
02 Апр 2015 в 18:31
0
Стоял на миду разок, опыт был успешный, но все-таки туда чаще кто-то другой просится. огр в харде хорошо живет, правда не соло.
лайт лайн тоже приходится ходить, но там скудно с голдой((( да и харасить противников особо нечем...
Главное в миду на дестроера не нарваться, да пак с квопой тоже унизят.
24 Авг 2014 в 02:56
0
Ни один, НИ ОДИН ЛС не написал, что он херь про первый скил порет. Время стана УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, ЛСушка, на 0.3 секунды за каст, что выливается в почти секунду при 4х мультикасте. Годный гайд от того, кто даже механику не знает. 10 из 10 просто.
26 Авг 2014 в 22:44
0
Нет еула,нет бкб,нет форсы,нет дагера.
Такие огры сливают катки,пытаясь собрать блад,а потом выфармив его,сливают все заряды.
Арканы-еул-дискорд-аганим/бкб-бкб/аганим.
И вся карта овнится.
Офк при этом должны гулять варды,если очень надо,можно сварить пайп или меку.
p.s. Раш аганима без еула/стабильных 15 стаков блада - аутизм.
02 Апр 2015 в 18:34
0
в целом правильно, но БКБ чаще приходится менять на Пайп, так как нужен команде.
08 Окт 2014 в 02:23
0
Итак.Да не закричат же на меня "удали доту"))Первыми артами беру нул талисман и танго.Куру не беру,т.к. не нравится мне сборка "огр-супорт",и всё тут.Перед тимой извиняюсь дико и уёбываю на лайн:D Потом из трёх веток и палки варю меджик ванд,а далее ПТ.Почему то именно ПТ я беру на всех героев??Ну нравится мне +30ас и+8 к атрибуту.С этим скромным набором,с нянькой стою на харде,добиваю 6-7 лвл,покупаю боттл,и хожу в замесы,при этом проверяя руны.NO FUCKING WARDS.И уже в замесах варю себе дискард и последним итемом-аганим.Обычно к 20-25 минуте при хорошем тиммейте у меня есть все варды и половина или 2/3 аганима.
02 Апр 2015 в 18:41
0
Пт стремновато в начале. Арканы надежнее, а вот когда варим блад стоун, из разобранных аркан, можно и ПТ взять, хотя я уже на телепорты коплю.
Без куры тоже стремно, плюс если кто-то купил куру, то он заставит или апать или вардить, я наоборот вначале беру куру(потому-что если никто не купит это жесть, а вариант возможен), а вот потом прошу минут 15 меня не кантовать по возможности.( если напротив инвизеры, да сентри полюбому приходится брать).
а Огр нянька для керри, это да не очень. на спам скилов манны не хватает, а харасить атакой тоже не вариант, так как ближний бой. Играя агрессивно, не брать блад стоун это фэил. с убийств быстро набираешь заряды и получаешь огромный профит, а убивать огром в начале вообще не проблема.
24 Окт 2014 в 23:05
0
собираю в кери
иду соло мид
ломаю лица и трон на 30 в соло
24 Ноя 2015 в 04:46
0
В принципе реально, но на 30 минуте перебор. Нет такого фарма. А когда бежит с толпой крипов с красными ручками, то даже без героев совместно с ними делаем киллы прямо под башней
02 Ноя 2014 в 12:02
0
Я пока ещё не очень хорошо играю в доту, но пока уяснил что нюкеры/станеры мне по душе больше всего. И огр в этом случае один из лучших. Отличный саппорт, который может идти убивать чуть ли не с первых уровней. Касаемо сборки - по-моему лучше сначала максить замедление, а не стан, потому что мультикастов нет, от поджога урон значительно больше и гораздо удобнее харасить противника на линии, да и крипов заодно зафармить можно. Не согласен с тем, что стоит рашить в мекку маны у огра всё-таки не очень много несмотря на дешёвые касты. Я считаю что ещё до арканов было бы неплохо взять урну - станем ещё толще, да и фармящему керри очень сильно поможем(ибо хилки к сборке урны как раз кончаются).Не стоит брать огра если у нас очень лейтовые керри, а у противников рейнджевики. А вот после урны можно и арканы. Далее я обычно собираю аганим, но насколько правильно это я не уверен. Нужна ли мекка уже имея урну - тоже не совсем ямно - 2к как никак. Еил на огре по-моему не вещь перв ой необходимости, да, он медленный достаточно, но толстейший из прокастеров, а значит держаться позади ему не очень нужно, лучше взять что-то на броню и принять часть урона вражеского керри на себя, а догоняют трусов пусть керри под бладластом. Полезным итемом я бы назвал форстаф, да и значение аганима как доп стана тоже может спасти жизнь вашему керри. Что касается увеличения брони - я пока не понял что огру важнее. Скорее всего шива, заодно и дополнительный интеллект, но она достаточно дорогая. Бладстоун на огре по-моему сидит так себе. Слишком дорогой итем, хп от которого в принципе не очень важны, а реген маны тем же самым еулом и то лучше заменить.
02 Апр 2015 в 18:52
0
Дороговизна блад стоуна компенсируется тем, что мы арканы разбираем.
Урна не плохая тема, но её обычно варят себе всякие бары/БХ и прочие.
В броню нормально Шива заходит, тот же дискорд, Кримсон гвард(латы которые из вангварда делаются). нормальная такая тема, баффаешь тиму бладластом и прожимаем кримсон гвард- и получаем не кислый буст тимы.
Меку бы желательно другому сапу варить, тут согласен, хотя если больше некому можно варить.
Форстав нормальная тема, хотя и не всегда.
Замедлением (2-м скилом) чтобы фармить- нужна ульта, если есть ульта- есть мультикасты на фаербол.
плюс если стоишь с керри, фармить крипов не стоит поджигалкой. До 6-го уровня особенно не поспамишь ей тоже.
В общем если максим 1-й скил- мы гангер-убиватор, если 2-й то тупо сидим харасим керри врага в харде в основном.
20 Янв 2015 в 19:05
0
До*****изм насчёт собирание аганима только после бладстоуна. Бладстоун без аганима огру нафиг не нужен к середине игры и лейту. Если не сможем заработать по быстрому аганим после бладстоуна то можно сказать потратили деньги в пустую ибо без юзания Unrefined Fireblast регена маны хватает от других итемов.
02 Апр 2015 в 18:56
0
Бладстоун дает возможность не выключать 3-й скил, спамить скилами по КД.
регена манны хватает с других итемов... так не надо покупать другие, берем арканы и сразу все силы в блад стоун бросаем. на 30-й минуте он уже не актуален первым итемом, а до 20-й вполне.
Потом варим аганим.
но в лейте, всеравно главный скил огра- это 3-й, а урон уже отходит на второй план.
05 Мар 2015 в 00:45
0
Аганим бесполезен всегда

Почему это гавно в топе????
16 Мар 2015 в 18:39
0
Отстойный итем-билд! пробовал на огра почти все. пришел к выводу... что арканы вообще не нужны на огре!!! лучше взять соул_ринг. потом беру тапок (который либо идет в ПТ, либо сразу в трэвэл_бутс). сразу после тапка собираю ЕУЛ (отличный арт, который заменяет форс_стаф). а затем по ситуации: либо мекку, либо дагон, либо блинк, либо вэил_дескорт, либо хекс, чаще всего орчид беру. аганим перестал собирать, до него как-то дело не доходит. вообще наш герой отличный танк и имеет отличный лэйт-потенциал. возможно скади, дезоль, криты, но в глубоком лэйте. И помните вы прежде всего саппорт, а значит не забывайте варды и дасты.
01 Апр 2015 в 13:30
0
арканы не нужны на огре? соулринг лучше? ты же сам говоришь, что огр, прежде всего саппорт. какое хахер кольцо? хотя что можно говорить человеку, который на огра варит криты и дезоль
02 Апр 2015 в 19:00
0
Орчид нормальная тема согласен.
но если берешь соул ринг- чего бы из него блад стоун не сварить? а пока варишь блад стоун чего бы в арканах не бегать? потом да ПТ/тревела.
Вопрос дагон-аганим, хммм. аганим интереснее, хотя можно взять и то и другое.
2 фаербола+ дагон- очень мощный прокаст. Хотя как показывает практика дагон обычно отдаю другому магу, а варю сам дискорд. номальная тема.
05 Окт 2015 в 21:17
0
А давайте посмотрим, что у топовых огров-магов на дотабаффе. Посмотрел троих. Двое собирают арканы всегда, один в 50% случаев (в остальных - соулринг->бладстоун). Еул тоже популярен (кстати один парень всегда берет вместе с транквилами, для турбо скорости, видимо в харде стоит), а без урны обходятся вполне. Дальше идут форс стаф и глиммер, чтобы подобраться к врагу поближе (в 6.84, помнится, порезали ренж стана), ну тут форс стафф - альтернатива еулу, с еулом ты ногами добежишь. В ранней игре кто-то берет орб оф веном, чтобы роамить как бх. Ну и аганим собирают случаях в 50%. Лейт с шивами хексами и остальным - это почти нереальная ситуация, где то 1 игра из 100. Вообще не стоит рассматривать такие ситуации, учитывая кучу бабла на сентри, обсерверы, дасты, тп, гем, прочее.
01 Апр 2015 в 13:27
0
Присоединяюсь к тем, кто не понимает, откуда у автора такая ненависть к аганиму. Второй стан не раз спасал мне или союзнику жизнь. Причем на него всегда хватает маны, и это тоже очень большой плюс. Лично я варю аганим сразу после мекки. А при наличии фарма, уже потом блудстоун
02 Апр 2015 в 19:05
0
А где в гайде ненависть к аганиму? Отличный арт, просто Бладстоун нужен раньше, а сразу после него варим аганим. Это в гайде и написано. Никакой ненависти, или что аганим не нужен автор не написал.
Манна и на раскаст и на аганим и на меку....
У меня манны максимум на 1 ганг хватает, а то и на половину.
18 Июн 2015 в 20:27
0
Отличный гайд
25 Июн 2015 в 14:29
0
Кто тестил на огре ОКТАРИН КОР? судя по всему мастхевный артефакт. ОКТАРИ+Аганим+дагон+дискорд - ОЧЕНЬ много дамага с минимальным КД, единственно что плохо - не пробиваем БКБ(((. Но в любом случае, БКБ у всей тимы противника вряд ли будет, а значит почти всегда найдем применение своим скилам.
Врагов список надо расширить. Гуля например нам конечно враг, но огр с ним борится посредством своего керри бафнутого 3-м скилом. Нам больше враги - сало герои- Тракса, профетка, рики и прочие Думы, также диффуза - манны в начале мало и фаст диффуза у врага режут эффективность огра очень сильно. Лион тоже враг на линии до покупки худа - выпивает манну, что сводит эффективность огра на начальной стадии на 0, а огр из тех героев, кто должен сразу оказывать давление, хотя 3-й скил делает его полезным всю игру, включая самый глубокий лейт.
15 Авг 2015 в 14:00
0
Ты попробуй нафарми всё это.
24 Ноя 2015 в 04:44
0
Почему нет баттлфлури? собирается на линии через персик, она на огре хорошо сидит, видел сборки где на нем вообще 4 баттлфлури (они стакуются)
22 Сен 2016 в 16:15
0
а зачем ему БФ? Если собирать что-то на урон, то это или Радик или Бладхорн
22 Сен 2016 в 16:20
0
А вот что Хекса нет в рекомендованных это непорядок
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

R.l.P
81

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?