Ogre Magi гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 3.20
14 + 1.55
17 + 2.00
41 - 47
7.96
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1438 2426
Мана 221 585 1105
Урон 58-64 86-92 126-132
Защита 8 11 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator

История

Огр обыкновенный — создание, для описания мыслительных способностей которого отлично подходит фраза «туп как пень». В своей повседневной жизни огр решительно неспособен на какой-либо осмысленный поступок или обоснованное действие. Обычно одетый в грязь, он может вдруг обнаружить, что завернулся в звериные шкуры, только что этими самыми зверями пообедав. Не намного лучше и их социальные способности — огр частенько может нежно флиртовать с камнем или пнем, которых он случайно принял за кого-то из своих (этим можно объяснить очень маленький уровень рождаемости у огров). Однако примерно раз в поколение на расу огров снисходит благословение — рождение двухголового Ogre Magi, которому сразу же дается традиционное имя Аггрон Стонбрейк — так звали первого и, возможно, единственного мудрого огра за всю историю их расы. С двумя головами Ogre Magi уже способен функционировать и мыслить на уровне, сопоставимым с тем, на котором большинство других видов держатся с одной. Возможно, Ogre Magi и не сможет выйти победителем из философского разговора (даже с самим собой), ему дана посланная с небес так называемая «удача дурака» — склонность к необъяснимым, случайным чередам невероятной удачи, которые позволяют расе огров блистать, несмотря на врагов, жестокие погодные условия и неспособность прокормить себя. Будто бы сама богиня удачи, переполненная жалостью к печально недалеким существам, взяла Ogre Magi к себе под крыло. И кто станет ее винить? Бедняжки.

Способности

Fireblast

Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Ogre Magi легко развлечь, они часами любят забавляться игрою с огнем.

Ignite

Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Расход маны: 90
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ОТ ОГНЯ: 26 / 34 / 42 / 50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
Сможешь отбить мою подачу?

Bloodlust

Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 50
Перезарядка: 20
Способность: автоматическая, направленная на юнита
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
«Бегать не так весело, как драться… Вообще не весело».

Unrefined Fireblast

Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его. На использование этой способности уходит 60% текущего запаса маны.
Расход маны: 400
Перезарядка: 6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Спор с самим собой о том, кто применит заклинание первым, решается одновременным применением заклинания обоими.

Multicast

Позволяет Ogre Magi использовать заклинания по нескольку раз за одно применение и усиливает каждое из них: Fireblast получает уменьшенное время перезарядки, бóльшую дальность применения и увеличенный расход маны. Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может срабатывать на случайных врагах неподалеку. Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и шанс сработать на случайных союзников неподалеку.
Способность: пассивная
FIREBLAST: • ДОП. РАСХОД МАНЫ: 20 / 40 / 60
• УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 2 / 4 / 6
IGNITE: • ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 150 / 300 / 450
• ДОП. ДАЛЬНОСТЬ: 150 / 300 / 450
BLOODLUST: • РАДИУС СРАБАТЫВАНИЯ: 575
• УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 5 / 10 / 15
ШАНС 2Х: 40% / 50% / 60%
ШАНС 3X: 0% / 20% / 25%
ШАНС 4Х: 0% / 0% / 12.5%
Несмотря на ущемленность в интеллекте, успех Ogre Magi в битвах гарантирован их мастерством.
Вступление

!!! ГАЙД НАПИСАН ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗНАКОМ С ОСНОВАМИ И ЗНАЕТ ТЕРМИНОЛОГИЮ ИГРЫ (ЛИБО СПОСОБЕН ОТКРЫТЬ ВТОРУЮ ВКЛАДКУ В БРАУЗЕРЕ С ТЕРМИНОЛОГИЕЙ ДОТЫ) !!!

Огр - герой с неприлично большим приростом силы(+3.2), благодаря чему у него огромное количество HP и огромным количеством стартовой брони - целых 6 единиц. Его роли в команде разнообразны: саппорт, дизейбл, роамер. Отсюда вариаций его итем билда очень много.

Не забывайте, что играете ради фана. Можете собирать Shadow Blade + Dagon + Ethereal Blade + Aghanim Scepter, качать стан + бладласт (1-ый и 2-ой скиллы соответственно) и охотиться на афк фармеров в лесу. Гайд это ПРИМЕР того, как можно собрать огра, а не свод инструкций, обязательных к исполнению.

Плюсы героя

Большой прирост силы.

Большое количество брони на начало игры.

При везении - мощный прокаст.

Малый откат скилов.

Массовый слоу.

Минусы героя

Маленькая скорость передвижения на раннем этапе.

Мили герой (с руки бьет в ближнем бою). Для нюкера это минус.

Комментарии к скиллам героя

Fireblast - наносящий урон стан. При прокачаном ульте дамаг может увеличится от 2 до 4 раз. Время стана не увеличивается. Манакост увеличивается вместе с прокачиванием ульты.

Ignite - замедляет, наносит периодический урон. При прокачанном ульте банки разлетаются на несколько целей.

Bloodlust - увеличивает скорость передвижения и скорость атаки. При прокачаном ульте может распространится на несколько союзников.

Unrefined Fireblast - такой же как Fireblast, но стоит 60% от текущего количества MP. Если у вас осталось 100МП, то стоимость стана становится 60МП. Появляется после покупки аганима.

Описание скилл билда и альтернативы

Скиллбилд выбран стандартный, скиллбилд через бладласт или плюсы это уже для тех, кому гайд не нужен.

Итембилд

1) s_animal_courier.jpg

2) s_observer_ward.jpg

3) s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg s_clarity.jpg

4) s_flying_courier.jpg

5) s_boots_of_speed.jpg - по возможности в сайд шопе, не хватало еще курьера трогать, пока мидер не принесет себе s_bottle.jpg

6) s_energy_booster.jpg

7) s_headdress.jpg s_buckler.jpg => s_mekansm.jpg

8) s_guardian_greaves.jpg - сапог имба, одной кнопкой хилим и заливаем мп + регены и армор.

9) s_point_booster.jpg s_staff_of_wizardry.jpg

s_ogre_club.jpg s_blade_of_alacrity.jpg => s_aghanims_scepter.jpg - дополнительный стан лишним не будет. Дорого, но эффективно.

10) s_blink_dagger.jpg

Дальше по ситуации.

s_veil_of_discord.jpg s_solar_crest.jpg s_octarine_core.jpg s_lotus_orb.jpg s_shivas_guard.jpg s_crimson_guard.jpg

s_pipe_of_insight.jpg s_glimmer_cape.jpg

ЕСЛИ ИДЕТЕ В ХАРД С АКСОМ СТАРТОВЫЙ ЗАКУП - s_headdress.jpg

Тактика

Вообще тактики юзаются по ситуации, в зависимости от пиков и пр. Это моя любимая:

Идем на сайдлайн. Тут фармим арканы и апаем 6 лвл. Если в тиме есть Акс s_icon.jpg можно пойти с ним на хард-лайн и встать за первой вражеской вышкой фармя там мобов (акс крутит, а мы стилим что можем. ВАЖНО взять с собой хедру, иначе мы тут ничего не сможем), тех кто будет против - отгоняем или убиваем (обычно это вражеский керри, который в начале тонкий и слабый или же саппорты, еще более тонкие, но способные ударить скиллом). Если это не вайпер s_icon.jpg или тракса s_icon.jpg От них лучше убежать и стоять как все - перед вышкой.

После 6 уровня, имея арканы ходим по лайнам - начинаем драки и помогаем убивать. Не забываем фармить при каждом удобном случае. По сути, все что нам нужно для счастья - арканы и мека, которые потом станут супер сапогом и аганим. Остальное второстепенно. Аганим поможет, когда нужно держать героев с эскейпами (блинки, инвизы и пр).

Если хотим танковать, то берем пайп (ситуативно, если в команде противника много кастеров), шиву (хотя она и сапорту/дизейблеру подходит), кирасу и ВГ по желанию.

Обычно больше 1-2 ситуативных артов сапорту собрать сложно, поэтому тщательно выбираем их.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ВАРДИТЬ! ВИЖЕН - ЗАЛОГ ПОБЕДЫ.

Друзья

s_icon.jpg наш стан и поджег + агр, поджег и ульт - килл

s_icon.jpg когти и слоу + наш стан и слоу - гарантированное убийство.

s_icon.jpg астрал + его и наши скилы - килл

Враги

Все герои, которые так или иначе не дают нам делать любимые x4касты есть наши враги и должны сгореть за это в очищающем пламени огнеметов святой инквизиции.

Из самых опасных:

s_icon.jpg - с пассивкой долбит по количеству ХП, коего у огра очень много.

s_icon.jpg - жгет ману, скилы не дают кастовать + еще и интеллект крадет перманентно. Вот же сс...

Заключение

Герой очень разноплановый, им приятно играть на протяжении всей игры, особенно доставляет, когда вылетают мультикасты х4.

Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Buckler­
800­
Активируемая: Armor Bonus — дает +2 к броне всем союзникам в радиусе 900. Действует 25 секунд на героях, 30 секунд на юнитах.
+ 5 к броне
+ 2 ко всем атрибутам
РАДИУС СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 10
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Staff­ of­ Wizardry­
1000­
+ 10 к интеллекту
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Blade­ of­ Alacrity­
1000­
+ 10 к ловкости
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
3000­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 Урон
+ 10 к броне
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Crimson­ Guard­
3550­
Активируемая: Guard — дает героям поблизости 2 брони и 100% шанс заблокировать 55 урона от каждой атаки. Длится 10 секунд.
Пассивная: Damage Block — дает носителю шанс заблокировать урон от каждой атаки, зависящий от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
+ 2 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
БРОНИ ОТ GUARD: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ GUARD: 10
РАДИУС GUARD: 900
БЛОК УРОНА ОТ GUARD: 55

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1950­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 20% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 110
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
Unrefined­ Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его. На использование этой способности уходит 60% текущего запаса маны героя.
Расход маны: 400­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Bloodlust­ | Ogre­ Magi­
­
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Ignite­ | Ogre­ Magi­
­
Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ОТ ОГНЯ: 26 / 34 / 42 / 50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
1 5 4 242 168 74

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Апр 2013 в 18:13
-3
Это, конечно, всё хорошо, но здесь рубрика "Новичку", отчего нетрудно предположить, что 80% написанного для новичка будет полным бредом. Если возможно - переведите на доступный для понимания язык.
06 Май 2013 в 15:38
1
Так может сначала терминологию выучить? Запрос в поисковик "Терминология доты" и будет вам счастье.
18 Май 2013 в 17:24
-6
А почему бы не дать новичку "все и сразу"? Нахрена заставлять половину слов отдельно? Только потому, что автору лень? Не аргумент нихрена, взялся за гуж - не говори, что не дюж. Почему-то некоторым авторам не лень пояснять или хотя бы краткий словарик используемых терминов приводить.
18 Май 2013 в 20:10
6
Сама суть гайда - руководство по герою, а не написание словарей. Если некоторые пишут в своих гайдах словари, то это их право. Этот гайд изначально был создан как краткое руководство для тех, кто знаком с основами и не знаком с конкретным героем. Напишу об этом в описании, чтобы вопросов больше не возникало.
16 Май 2013 в 22:00
0
ну мека и пайп это ладно, кое-как их нафармить то можно.. но вот бладстоун и аганим.. надо ведь половину килов состилить у кэрри чтобы накопить на эти арты. денег бывает банально на варды не хватает xD
17 Май 2013 в 16:31
1
Поэтому они собираются по ситуации, а не мастхэв.
17 Июл 2013 в 20:23
2
Пайп маст хев только при крутых прокастерах у врагов. Аганим 2-3 итем ибо с ним еще один стан вызывающий ужас у врагов
18 Июл 2013 в 20:30
-2
Аганим собирается после шивы или БСа, а не просто 2-3 артом.
19 Июл 2013 в 00:21
1
Ну как хотите. Лишний стан, а может и мультикаст мне как то не мешает)
01 Сен 2014 в 18:21
0
аганим можно собирать сразу после аркан. Просто нужно правильно давать прокаст, чтобы не сжечь себе половину маны) Огр - не фул сапорт, он семи-саппорт/нюкер, поэтому артефакты поддержки лучше собирать кому-нибудь другому. Ещё в гайде не указан эзериал.
25 Июн 2015 в 13:57
0
Ну огр первые пол игры- гангер, так что килы у него будут. Плюс 2-м скилом после прокачки ульты он фармит отлично(не надо воровать крипов, но можно спокойно в 1 отдефливать линию когда там собралось много крипов)
23 Май 2013 в 13:42
2
4.3) - скорость атаки, броня, аура на понижение брони врагам и увеличение ее союзникам магу? это собирают крри а огр кери когда каманда нубы а скоорость боя это 3 его скил причём бесплатно почти
24 Май 2013 в 20:35
-2
Ясно же написано ПО СИТУАЦИИ. Если тима днища и нубы так ты кирасу и не соберешь. А если нагибаете, так керри лучше себе свободным слот оставит на тот же аегис или какой-нибудь еще полезный артефакт, потому что от кирассы ауры на него действовать будут все равно.
05 Июн 2013 в 21:42
0
Огр возможен как полукерри-полунюкер но только в пабе, поэтому собираются арканы, бладик, аганим, тараска, хекс, и это возможно только при отсутствии фарма у керри, что еще раз повторю только в нубском пабе.
17 Июл 2013 в 20:22
0
Чува ты представляешь сколько это все стоит? Адекватный огр столько не нафармит никогда даже с треками бх
04 Июн 2014 в 12:01
0
пипец ты грамотей
а кирасу спокойно собирают саппорты,так как у нее аура
тоже и с владимиром
Его даже рейнджовые саппорты собирают
04 Июл 2013 в 00:02
1
Дискорд?-Давай досвидания. Да и начальный закуп говнецом попахивает.
25 Июн 2015 в 14:02
0
Дискорд нормальная тема, особенно если есть еще нюкер в команде - та же Лина например. Другое дело написано собирать со шлема, а лучше собирать с нуль талисмана, так как манны в начале мало, а броня и реген и так отличные.
17 Июл 2013 в 20:20
0
Блудстон очень спорный предмет. Да нужные прибавки и т.п. Но стоит же дико дорого. Шива заходит идеально. Добавляет маны и брони мало того что еще на прокаст хватит мы с шивой и мекой уже имеем 50% резиста физ урона. К этому аганим и мы раздаем станы направо и налево. При этом по кд кидаем на союзников 3 скилл и в нужный момент на врагов 3
17 Июл 2013 в 20:21
0
Если вдруг еще и до хекса доживем о проблемах с маной можно забывать
18 Июл 2013 в 20:28
0
БС собирать легче в том плане, что не нужно копить 2700 на мистик стафф. И БС собирается сапорту, танку он, понятное дело, почти не нужен. Вообще говорить о плюсах и минусах артефактов - дурной тон.
19 Июл 2013 в 00:20
0
Ну просто не егда он нужен на огра. Далеко не всегда
25 Июн 2015 в 14:09
0
Шива стоит как бладстоун, но собирается труднее(посох надо копить 2700, а у бладстоуна самый дорогой кусок- 1200, к тому же энерджи бустер можно взять разобрав арканы), Но шива не дает особо регена манны, а с бладстоуном, если нету у врагов маннабёрна, манна БЕСКОНЕЧНАЯ! Щиву первым предметом тарить спорно. Другое дело, что с патчем 6.84, ВОЗМОЖНО( тестов мало еще) первым серьезным артом стоит рассматривать не бладстоун, а ОКТАРИН КОР. До 6.84, бладстоун в 99% стоит брать 1-м дорогим слотом. Пока соберешь шиву, будешь без манны лапу сосать, а уже с соулрингом, арканами и поинтбустером, манны почти всегда хватает. А раз есть манна, то есть фарм и убийства. а значит есть новые предметы.
08 Окт 2013 в 20:16
0
Слабоватый гайд, стартовый закуп откровенно паршивый, итембилд расписан слишком кратко, оформление страдает. Хотя в целом не бред.
08 Окт 2013 в 20:19
1
А еще скиллбилд довольно спорный. Бладласт лучше реализовывает себя в начале, максить лучше его. Добавь хотя бы как вариант такую прокачку, если тебе больше нравится через банку.
20 Окт 2013 в 22:30
2
Напиши собственный гайд, с бладластом и итембилдами.
02 Апр 2015 в 16:06
1
максить в начале бладласт, равносильно тому, чтобы пересрать весь начальный потенциал огра на ранней стадии игры. то есть потерять возможность сделать фб, мешать жить вражеским кери и разносить сапортов
28 Окт 2013 в 09:51
0
Игроки, давно играющие в доту, как в думаете, связка : алхимик, огр, тролль, енигма и кристал мейден - возможна? Просто на рандоме выпали мне огр, а двум другим игрокам - алхимик и тролль; Ускорялка огра + ульта тролля + ульта алхимика - минус 2 башни, также очень в замесе прикольно было.
А до обновления 6.79 качал героя так : начинал со стана, качал его со вторым, на 5 брал 3,докачивал 1 и 2, потом на 10 и 11 брал ульту, потом докачивал 3, и плюсики. А собирался : арканы, аганим, владимир(если много ближних), меказм,либо шива,либо броню демона(кости)(если хорошо текло золото) плюс варды, дасты, гем.
28 Окт 2013 в 20:42
0
Парнишка постарался за что спасибо ему!у каждого дотера есть своя сборка.эта я считаю оптимальная сборка под суппорта!
15 Дек 2013 в 12:54
-3
я вообще не понимаю зачем ему меку покупать
собираю дакон до 3 уровня сразу после аркан и успеваю накопить и на блудстоун и на аганим и под конец игры можно еще что нибудь тараска например
15 Фев 2014 в 07:12
1
Дагон на огре - что-то из разряда баловства пуджом под фонтаном. Подойдет для паба, где даже ЦМ-ка в душе керри и каждый хочет убивать. В играх, где присутствует какой-никакой тимплей такое не прокатит. Или прокатит, если снос трона - вопрос времени, а у огра на кармане лишние 5к и захотелось побаловаться
15 Дек 2013 в 12:57
2
не люблю особо сапортить им
в смысле собирать шмот вроде меки и всякие ауры
я со своей сборкой за огра заканчиваю игру 25 к 3 ну иногда смертей побольше все от пика врага зависит и твоей команды
если попадутся какие нибудь раки которые только и знают что слово сапорт и стилить постоянно то ты просто становишься кормом для кэри врага
06 Июн 2014 в 10:13
-1
согласен,смысл как саппорт играть,тут надо играть как танк и станер,аганим нужен(два стана)
15 Дек 2013 в 12:58
0
и еще иногда попадаются раки огры
просто нет слов когда он начинает собирать аганим после аркан
15 Фев 2014 в 07:16
2
Иногда это оправдано, бывают ситуации, когда выдать два стана подряд помогут команде намного больше, чем заварженная карта и мека вместе взятые. Опять же - двух одинаковых игр нет и все зависит от ситуации, я просто хочу сказать, что не во всех случаях сборка аганима вторым итемом - признак рако-огра
06 Июн 2014 в 10:15
0
правильно говоришь,+мультикаст 4!
06 Июн 2014 в 10:14
0
ты чё!?
я всегда аганим собираю после арканы,если тима норм,со сларком надо играть,или ты как саппорт закупаешься,что вообще с 3 тычек убьют?
15 Дек 2013 в 13:02
0
еще не понимаю зачем собирать VEIL OF DISCORD
пустая трата денег в игре за огра
15 Дек 2013 в 13:05
0
последние три предмета это смех да и только
такое собирать огру
зачем ?
его сила в станах
зачем ему этот шмот
не делайте из него танка
27 Янв 2014 в 11:29
1
Всегда варю аганим после аркан, проблем с огром нету. Если тима не раки, то такой затар даже лучше заходит, чем соулбустер. Дополнительный стан и если повезет и дикий дамаг, бывало даже сносил за два прокаста вражеского саппорта во время установки варда.

Все по ситуации, а если сосем на базе, то конечно соулбустер и бафф тимейтов по кд.
01 Фев 2014 в 13:20
1
А гайд будет обновлён после последнего обновления?Потому что теперь 2 стан - 60% от маны!! И я никогда не понимал игроков, играющих за огра , которые крадут фарм у своего кэрри и покупают аганим как основной предмет.
15 Фев 2014 в 07:07
1
Автор, внеси поправки насчет аганимного файрбласта, стоит он не 400 МР, а 60% от текущего запаса, причем минимального манакоста нет, хватит и единицы маны, то есть может кастоваться даже после полного выжега от ЕМР и прочих дифузиалов. полезный скилл во многих ситуациях, когда нужно много дизейбла или много вражеских прерываемых скиллов.
Да, и я бы не был таким категоричным насчет того, что аганим берется только после бладстоуна. Да, второй файрбласт дорогой по мане, да, манареген для огра с его-то приростом ума очень важен, но бывают ситуации, когда можно просесть по мане, но засейвить главного керри от какого-то сурового ченнелинга, типа бейновского, особенно если керри - вата типа снайпера, и такого, скорее всего не переживет
12 Мар 2014 в 00:01
0
Гайд норм. Дополнений обширных требует...
08 Май 2014 в 10:25
-1
Гайд - кал безрадостный, ничего не дает, стандартные советы, стандартные итемы, фишек 0, идей 0, от автора 0.
19 Май 2014 в 10:13
0
Cпасибо за гайд) никогда орком не игала,теперь учусь :3
04 Июн 2014 в 19:39
0
Да тут надо оставить уже арканы-дагер-что-нибудь-еще, но переделывать лень.
06 Июн 2014 в 10:11
-1
капец,аганим,аркана,главные вещи,станишь сларк прыгает,привязывает и всё 1 тычка умер!аганим темболее даёт 2 стан,который нам нужен!
когда я играю за огра!сменя требуют куру,хотя я несчитаю огра саппортом!потмо можно собрать дагон на паблике,и стилить),но я редко собираю
да и фб им легко пролить,даже с кристалс,стан,она лёд,стан,обжог,нету фрага!ну я так с кристалс забирал бару!
11 Июн 2014 в 15:10
0
Хороший гайд! Такой, основне понятия, для тех, кто Ограми никогда не играл. Нюансы самим потом лучше понять.
Хотел бы добавить ещё стики, на ранних стадиях и урну.
Сам собираюсь так.
1) Кура (ап куры), варды (всю игру по кд), танго, фласка-2
2) Стики и сапог.
3) Арканы, ап стики.
4) В зависимости от ситуации Меку и Урну (зависит от ситуации).
5) Потом варю БС, затем Аганим, потом Шиву и дальше всякую фигню...=)
Огры Маги это 100% саппорт\семисаппорт, роумер (ИМХО).
Те раки, которыен собирают Аганим перед БС...РебятаЖ, включите свой мозг, на минуту и посмотрите расход маны при втором стане, с Аганимом. Ну стёр ты вражину в порошок и что дальше? У тебя нет маны ни на что, ты просто мясо, которое быстро разберут.
В итоге: без Аганима, но с Мекай мы станим (1 скилл), мы добиваем (2 скилл), мы спасаем товарищей и себя (откатился стан и ЕСТЬМАНА!), юзаем Меку, фармим.
С Аганимом: 2 стана и всё (Арканы, стики не вернут маны столько, чтобы продолжать полноценно файт, ну и Меки нет...ВЫ говно, а не саппорт)
02 Апр 2015 в 18:00
0
Ну хз, мека в начале дороговата Огру по манне((( в целом плюсанул, но меку лучше бы другой сап собрал, лич какой-нибудь или некрофос или Леон, кто быстро собрать сможет и у кого хватать манну на нее будет.
А покупать меку после бладстоуна, я даже не знаю, ИМХО поздновато.
27 Июл 2014 в 20:11
0
а как на счёт дагера? юзлесс чтоли?
13 Авг 2014 в 20:34
0
А где етериал??? Как же без него???
13 Авг 2014 в 20:42
0
И насчёт аганима не согласен, что он второстепенный - собирать обязательно, когда кончается мана можно срать станами даже почти без неё, и мультикаст (если есть мана) будет чаще вылетать и сильнее.
02 Апр 2015 в 18:01
0
Он не второстепенный, он основной итем, но порядок сборки- приоритет за блад стоуном.
19 Авг 2014 в 00:38
0
Прочитал что аганим бесполезен, закрыл гайд
21 Авг 2014 в 00:31
-1
зачем максить стан, если от второго умения в совокупе больше урона идет?
02 Апр 2015 в 18:27
0
Ну как только начинаются мультикасты, урон в 1 цель сразу больше с стана, и КД у него меньше.
Тут от роли зависит. Если огр няньчит керри и ему надо харасить хардлайнера чтобы ему некогда быковать было- 2 скил в приоритете. Если мы в харде и харасим керри, опять 2 скил в приоритете, но если мы включаем нон-стоп ганг мод. То убивать проще первым, а второй по сути используем для замедления только. огр один из любимейших героев, обожаю играть агрессивно. вначале беру куру, а потом по возможности до покупки блад стоуна вешаю обязанности саппорта на другого сапа(иногда приходится брать сентри и дасты если стоим против инвизов, но ап куры и варды на руны/лес стараюсь уговорить поставить кого-нибудь другого). с покупкой быстрого бладстоуна - опять начинаю покупать саппортный шлак, но стараюсь очень быстро его нафармить, идеально минуты до 17-й. с 6-7 уровня беру мидера помышку и иду гангать, с килов фармлю бладстоун. Дальше ставлю 3-й скил на автокаст и стараюсь по максимуму саппортить керри с фармом и оборонять его.
Разок пришлось стоять мид против ЦМки. В целом все прошло удачно. С ботлом наверное первым и аганим можно варить. после бладстоуна и аганима варю то что нужно тиме, в основном шмотки на баф- кримсон гвард, пайп, владимир если нужен, дискорд если не единственный маг.
качаю чаще всего(хотя не всегда) именно первый скил в приоритете. За счет маленького КД и мультикастов урона с него больше, чем со 2 и убивать проще. До 6 уровня в целом у Огра все плохо с манной, так что 2-м скилом тоже спамить тяжковато.
Чаще всего иду на харду, так как там можно смело фармить, не обламывая своего керри. но желательно взять с собой кого-нибудь кто поможет постоять нормально и дать возможность пофармить.
Если иду с аксом в харду- всегда в приоритет 2-й скил ставлю- 2 поджигалки это эпик вин!
23 Авг 2014 в 20:27
0
Огр - сильный мидер. Имеет большой дамаг с руки, много хп, сильный раскаст и небольшой манакост. На изичах выигрывает линию против пуджа, блудсикера. Если есть руки, то инвокеры и сайленсеры тоже получают по щам. Если возьмет руну, то это успешный ганг - от стана и замедления сложно убежать.
02 Апр 2015 в 18:31
0
Стоял на миду разок, опыт был успешный, но все-таки туда чаще кто-то другой просится. огр в харде хорошо живет, правда не соло.
лайт лайн тоже приходится ходить, но там скудно с голдой((( да и харасить противников особо нечем...
Главное в миду на дестроера не нарваться, да пак с квопой тоже унизят.
24 Авг 2014 в 02:56
0
Ни один, НИ ОДИН ЛС не написал, что он херь про первый скил порет. Время стана УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, ЛСушка, на 0.3 секунды за каст, что выливается в почти секунду при 4х мультикасте. Годный гайд от того, кто даже механику не знает. 10 из 10 просто.
26 Авг 2014 в 22:44
0
Нет еула,нет бкб,нет форсы,нет дагера.
Такие огры сливают катки,пытаясь собрать блад,а потом выфармив его,сливают все заряды.
Арканы-еул-дискорд-аганим/бкб-бкб/аганим.
И вся карта овнится.
Офк при этом должны гулять варды,если очень надо,можно сварить пайп или меку.
p.s. Раш аганима без еула/стабильных 15 стаков блада - аутизм.
02 Апр 2015 в 18:34
0
в целом правильно, но БКБ чаще приходится менять на Пайп, так как нужен команде.
08 Окт 2014 в 02:23
0
Итак.Да не закричат же на меня "удали доту"))Первыми артами беру нул талисман и танго.Куру не беру,т.к. не нравится мне сборка "огр-супорт",и всё тут.Перед тимой извиняюсь дико и уёбываю на лайн:D Потом из трёх веток и палки варю меджик ванд,а далее ПТ.Почему то именно ПТ я беру на всех героев??Ну нравится мне +30ас и+8 к атрибуту.С этим скромным набором,с нянькой стою на харде,добиваю 6-7 лвл,покупаю боттл,и хожу в замесы,при этом проверяя руны.NO FUCKING WARDS.И уже в замесах варю себе дискард и последним итемом-аганим.Обычно к 20-25 минуте при хорошем тиммейте у меня есть все варды и половина или 2/3 аганима.
02 Апр 2015 в 18:41
0
Пт стремновато в начале. Арканы надежнее, а вот когда варим блад стоун, из разобранных аркан, можно и ПТ взять, хотя я уже на телепорты коплю.
Без куры тоже стремно, плюс если кто-то купил куру, то он заставит или апать или вардить, я наоборот вначале беру куру(потому-что если никто не купит это жесть, а вариант возможен), а вот потом прошу минут 15 меня не кантовать по возможности.( если напротив инвизеры, да сентри полюбому приходится брать).
а Огр нянька для керри, это да не очень. на спам скилов манны не хватает, а харасить атакой тоже не вариант, так как ближний бой. Играя агрессивно, не брать блад стоун это фэил. с убийств быстро набираешь заряды и получаешь огромный профит, а убивать огром в начале вообще не проблема.
24 Окт 2014 в 23:05
0
собираю в кери
иду соло мид
ломаю лица и трон на 30 в соло
24 Ноя 2015 в 04:46
0
В принципе реально, но на 30 минуте перебор. Нет такого фарма. А когда бежит с толпой крипов с красными ручками, то даже без героев совместно с ними делаем киллы прямо под башней
02 Ноя 2014 в 12:02
0
Я пока ещё не очень хорошо играю в доту, но пока уяснил что нюкеры/станеры мне по душе больше всего. И огр в этом случае один из лучших. Отличный саппорт, который может идти убивать чуть ли не с первых уровней. Касаемо сборки - по-моему лучше сначала максить замедление, а не стан, потому что мультикастов нет, от поджога урон значительно больше и гораздо удобнее харасить противника на линии, да и крипов заодно зафармить можно. Не согласен с тем, что стоит рашить в мекку маны у огра всё-таки не очень много несмотря на дешёвые касты. Я считаю что ещё до арканов было бы неплохо взять урну - станем ещё толще, да и фармящему керри очень сильно поможем(ибо хилки к сборке урны как раз кончаются).Не стоит брать огра если у нас очень лейтовые керри, а у противников рейнджевики. А вот после урны можно и арканы. Далее я обычно собираю аганим, но насколько правильно это я не уверен. Нужна ли мекка уже имея урну - тоже не совсем ямно - 2к как никак. Еил на огре по-моему не вещь перв ой необходимости, да, он медленный достаточно, но толстейший из прокастеров, а значит держаться позади ему не очень нужно, лучше взять что-то на броню и принять часть урона вражеского керри на себя, а догоняют трусов пусть керри под бладластом. Полезным итемом я бы назвал форстаф, да и значение аганима как доп стана тоже может спасти жизнь вашему керри. Что касается увеличения брони - я пока не понял что огру важнее. Скорее всего шива, заодно и дополнительный интеллект, но она достаточно дорогая. Бладстоун на огре по-моему сидит так себе. Слишком дорогой итем, хп от которого в принципе не очень важны, а реген маны тем же самым еулом и то лучше заменить.
02 Апр 2015 в 18:52
0
Дороговизна блад стоуна компенсируется тем, что мы арканы разбираем.
Урна не плохая тема, но её обычно варят себе всякие бары/БХ и прочие.
В броню нормально Шива заходит, тот же дискорд, Кримсон гвард(латы которые из вангварда делаются). нормальная такая тема, баффаешь тиму бладластом и прожимаем кримсон гвард- и получаем не кислый буст тимы.
Меку бы желательно другому сапу варить, тут согласен, хотя если больше некому можно варить.
Форстав нормальная тема, хотя и не всегда.
Замедлением (2-м скилом) чтобы фармить- нужна ульта, если есть ульта- есть мультикасты на фаербол.
плюс если стоишь с керри, фармить крипов не стоит поджигалкой. До 6-го уровня особенно не поспамишь ей тоже.
В общем если максим 1-й скил- мы гангер-убиватор, если 2-й то тупо сидим харасим керри врага в харде в основном.
20 Янв 2015 в 19:05
0
До*****изм насчёт собирание аганима только после бладстоуна. Бладстоун без аганима огру нафиг не нужен к середине игры и лейту. Если не сможем заработать по быстрому аганим после бладстоуна то можно сказать потратили деньги в пустую ибо без юзания Unrefined Fireblast регена маны хватает от других итемов.
02 Апр 2015 в 18:56
0
Бладстоун дает возможность не выключать 3-й скил, спамить скилами по КД.
регена манны хватает с других итемов... так не надо покупать другие, берем арканы и сразу все силы в блад стоун бросаем. на 30-й минуте он уже не актуален первым итемом, а до 20-й вполне.
Потом варим аганим.
но в лейте, всеравно главный скил огра- это 3-й, а урон уже отходит на второй план.
05 Мар 2015 в 00:45
0
Аганим бесполезен всегда

Почему это гавно в топе????
16 Мар 2015 в 18:39
0
Отстойный итем-билд! пробовал на огра почти все. пришел к выводу... что арканы вообще не нужны на огре!!! лучше взять соул_ринг. потом беру тапок (который либо идет в ПТ, либо сразу в трэвэл_бутс). сразу после тапка собираю ЕУЛ (отличный арт, который заменяет форс_стаф). а затем по ситуации: либо мекку, либо дагон, либо блинк, либо вэил_дескорт, либо хекс, чаще всего орчид беру. аганим перестал собирать, до него как-то дело не доходит. вообще наш герой отличный танк и имеет отличный лэйт-потенциал. возможно скади, дезоль, криты, но в глубоком лэйте. И помните вы прежде всего саппорт, а значит не забывайте варды и дасты.
01 Апр 2015 в 13:30
0
арканы не нужны на огре? соулринг лучше? ты же сам говоришь, что огр, прежде всего саппорт. какое хахер кольцо? хотя что можно говорить человеку, который на огра варит криты и дезоль
02 Апр 2015 в 19:00
0
Орчид нормальная тема согласен.
но если берешь соул ринг- чего бы из него блад стоун не сварить? а пока варишь блад стоун чего бы в арканах не бегать? потом да ПТ/тревела.
Вопрос дагон-аганим, хммм. аганим интереснее, хотя можно взять и то и другое.
2 фаербола+ дагон- очень мощный прокаст. Хотя как показывает практика дагон обычно отдаю другому магу, а варю сам дискорд. номальная тема.
05 Окт 2015 в 21:17
0
А давайте посмотрим, что у топовых огров-магов на дотабаффе. Посмотрел троих. Двое собирают арканы всегда, один в 50% случаев (в остальных - соулринг->бладстоун). Еул тоже популярен (кстати один парень всегда берет вместе с транквилами, для турбо скорости, видимо в харде стоит), а без урны обходятся вполне. Дальше идут форс стаф и глиммер, чтобы подобраться к врагу поближе (в 6.84, помнится, порезали ренж стана), ну тут форс стафф - альтернатива еулу, с еулом ты ногами добежишь. В ранней игре кто-то берет орб оф веном, чтобы роамить как бх. Ну и аганим собирают случаях в 50%. Лейт с шивами хексами и остальным - это почти нереальная ситуация, где то 1 игра из 100. Вообще не стоит рассматривать такие ситуации, учитывая кучу бабла на сентри, обсерверы, дасты, тп, гем, прочее.
01 Апр 2015 в 13:27
0
Присоединяюсь к тем, кто не понимает, откуда у автора такая ненависть к аганиму. Второй стан не раз спасал мне или союзнику жизнь. Причем на него всегда хватает маны, и это тоже очень большой плюс. Лично я варю аганим сразу после мекки. А при наличии фарма, уже потом блудстоун
02 Апр 2015 в 19:05
0
А где в гайде ненависть к аганиму? Отличный арт, просто Бладстоун нужен раньше, а сразу после него варим аганим. Это в гайде и написано. Никакой ненависти, или что аганим не нужен автор не написал.
Манна и на раскаст и на аганим и на меку....
У меня манны максимум на 1 ганг хватает, а то и на половину.
18 Июн 2015 в 20:27
0
Отличный гайд
25 Июн 2015 в 14:29
0
Кто тестил на огре ОКТАРИН КОР? судя по всему мастхевный артефакт. ОКТАРИ+Аганим+дагон+дискорд - ОЧЕНЬ много дамага с минимальным КД, единственно что плохо - не пробиваем БКБ(((. Но в любом случае, БКБ у всей тимы противника вряд ли будет, а значит почти всегда найдем применение своим скилам.
Врагов список надо расширить. Гуля например нам конечно враг, но огр с ним борится посредством своего керри бафнутого 3-м скилом. Нам больше враги - сало герои- Тракса, профетка, рики и прочие Думы, также диффуза - манны в начале мало и фаст диффуза у врага режут эффективность огра очень сильно. Лион тоже враг на линии до покупки худа - выпивает манну, что сводит эффективность огра на начальной стадии на 0, а огр из тех героев, кто должен сразу оказывать давление, хотя 3-й скил делает его полезным всю игру, включая самый глубокий лейт.
15 Авг 2015 в 14:00
0
Ты попробуй нафарми всё это.
24 Ноя 2015 в 04:44
0
Почему нет баттлфлури? собирается на линии через персик, она на огре хорошо сидит, видел сборки где на нем вообще 4 баттлфлури (они стакуются)
22 Сен 2016 в 16:15
0
а зачем ему БФ? Если собирать что-то на урон, то это или Радик или Бладхорн
22 Сен 2016 в 16:20
0
А вот что Хекса нет в рекомендованных это непорядок
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Cezi
-14

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?