Гайд по герою Doom Dota 2 от E.l.s.t.a.r
Дум разбор
Основной скилл билд
Посмотрев на сайте гайды по думу увидел что сбор у всех примерно одинаковый(аля с радиансом дум непобедим -_-) и почти все признают только одну роль героя - танк.
А ведь дум герой разносторонний.
В общем за державу обидно.
Поэтому хочу поделится своим видением этого героя, может быть кто-то узнает что-нибудь новое для себя
+ Легко фармить
+ К 4 основным скилам прибавляется еще 2 на выбор
+ Нюки не теряют актуальности в лейте
+ Один из самых больших приростов силы
+ Офигенный ульт которого бояться все
+ В лейте один из сильнейших 1х1
- Начальная броня 0
- Опять же в начале проблемы с маной
- Низкий прирост ловкости а соответственно проблемы со скоростью атаки и броней
Преимущества относительно основного скилл билда:
- Нет особых проблем с маной а значит нам не нужна.
- Лучше хилимся а значит реже бегаем на базу.
Недостатки:- Слабее прокаст а значит меньше шансов забрать героя противника.
Благодаря этому скилу у нас бешеный фарм и возможность взять дополнителиные способности в зависимости от сьеденого крипа.
Расспишу наиболлее полезных:
Альфа волк Аура урона + неплохие криты. В общем то в этом весь наш керри потенциал помимо ульта.
Кент Стан по площади на 2 секунды + аура скорости атаки.
Кобольд Аура скорости +12%. От лично сочетается с аганимом так от нас труднее убежать. а если у вас есть еще и и и включенным то скорость будет почти предельная.
Сатир Аура регенерации фактически заменяет нам + слабенький нюк по площади с грабительстим манакостом. Отличный вариант для начала.
Наш хил, урон по площади + ускорение. На самом деле офигеннный скил. О собенно если сравнивать его с тем что было до замены :D
Отличный нюк с маленьким кд. А благодаря тому что при 3-х кратном (на максимуме прокачки) уровне противника снимает 20% здоровья не теряет актуальность в лейте.
В замесе смотрите на уровень героев противника и кидайте в первую очередь на героев с несчастливым уровнем.
Наносит универсальный урон, запрещает пользоваться активными способностями и артами, а также отключает большинство пассивок.
Пробивает полностью.
Теперь подробнее:
Если с салом все понятно - не можешь кастовать скилы, то с пассивами не совсем.
И так дум отключает:
Любые криты
Баши
Увороты
Все орб эффекты
Исключение как ни странно
И прочие пассивы в том числе
Не отключает ульта:
Любые ауры, например ,
Пассивы
И так начальный закуп для дума у меня один:
Можно попробовать через быстрый мидас:
ну или как вам больше нравится, имхо не так уж важно какой у вас стартовый закуп.
Дальше собираем мидас , если вы хотите лучше фармить, или если не терпится гангать - берем арканы потом если хотите можете разобрать.
Насчет мидаса: кпд = 190 за 100 сек, 300-400 за 90 сек. Так что имеет ли смысл покупать мидас если у нас и так офигенный фарм? Или же лучше купить сразу что нибудь стоящее? Решайте сами.
Я вижу 3 основные роли героя: керри, танк, нюкер. Закупа будет тоже 3.
Керри
Керри мы становимся в вашей тиме больше нет лейтов, или вы просто хотите ощутить себя неодолимой машиной убийства :)
Наша задача наносить как можно больше урона с руки.
Допустим с фармом у нас все хорошо и на 10 минуте у нас есть и
В первую очередь соберем на силу (легче фармить) а в замесах переключаем на разум, так у нас даже хватит маны на прокаст :).
Дальше копим на . Почему спросите вы? Потому что на 16 левеле мы будем сносить около 1500 здоровья с прокаста как минимум.(а например у всяких поганых лейтов на 16 уровне здоровья может быть и меньше) А если противнику не повезет с уровнем да еще и мы бежим рядышком тогда ему прямая дорога на фонтан.
Имхо аганим мастхэв для дума. Особенно в версии 6.78.
Далее покупаем начиная с и ура у нас брони больше 2 едениц!
В лесу стараемся найти волка .
Дальше смотрим по ходу игры - мы бегаем от них или они от нас. Если тяжко нам то собираем или . Если все довольно ровно и
Теперь когда у нас скорости атаки хватает покупаем .
Теперь убить нас 1х1 практически нереально.
Далее приобретаем конечные версии имеющихся артов
Финальный закуп примерно такой:
или
В первом случае у нас больше скорости атаки и от нас труднее убежать, во втором мы лучше защищены и имеем больше урона + дизарм - отличный закуп если приходится драться с 2 расфармлеными керри одновременно(если больше то уже ничто не поможет :) )
Танк
Если вашей тиме нужен танк и вы готовы пофармить некоторое время этот билд для вас.
Задача выдержать как можно больше урона и при этом создавать проблемы противникам.
Здесь все стандартно - после и копим на при этом стараясь не здохнуть.
Если у нас все получилось апаем ботинок до и гангаем!
Если вы хотите стать Аурадином :) то есть приносить большую помощь команде
берем
А если вы хотите убивать , мы становимся толще и а ульт страшнее :)
Если нас фокусят, то отобьет им это желание .
Далее наращиваем здоровье и броню , или
Из крипов нам больше всего подойдут кент или кобольд
Финальный закуп примерно такой:
Фулл танк
Аурадин
Нюкер
Если вы видите что в тиме противника будет несколько опасных героев (эскейпов лейтов или особо проблемных нюкеров) то чтобы облегчить их устранение этот билд будет идеален.
Также с таким сильным магическим уроном будет очень легко уничтожать хилых героев.
Доводим магический урон до максимума
Если мы играем нюкером значит мы должны начинать гангать как можно быстрее - наш выбор !Дальше конечно же наш мастхэв и мы можем гангать в одиночку.Теперь нам нужен и теперь наша ульта бьет еще сильнее.На этом этапе лучше бы уже закончить игру.Но если игра продолжается идем дальше и у противника -2 героя +2 крипа :)) поможет нам выжать максимум с нашего нюка, да и наше количество силы будет весьма кстати. С ним нам будет легче кинуть ульт в самого неприятного противника или уйти от ганга. Но к сожалению легко контрится.А если вы еще и выживать хотите тогда ваш выбор Финальный закуп примерно такой: Отдельно хотел подчеркнуть наше преимущество перед остальными нюкерами - нам гораздо легче фармить, не отрываясь от гангов.
Но самое главное думайте своей головой и смотрите кто против вас играет.Иногда при ходится собирать если у вражеской тимы дофига дизейблов, против иллюзионистов (лучший вариант) или , против невидимок и т. д. Вообще любым героем надо закупаться исходя из того кто у тебя в противниках.В глубоком лейте любые ботинки (ну может быть кроме ) меняются на
Данный раздел создан специально для тех кто сомневается в полезности того или иного арта на думе.
Кпд = 190 за 100 сек, 300-400 за 90 сек. Так что имеет ли смысл покупать мидас если у нас и так офигенный фарм? Или же лучше купить сразу что нибудь стоящее? Решайте сами.
Лучше конечно если у нас будет союзник с ними но если нет...
С этим артом у нас всегда будет мана на прокаст.
Собирать можно если хотите участвовать в замесах с самого начала, а не фармить пол игры.
и скорость атаки
Допустим наш 25 уровня и у него есть
Расчет полной скорости атаки :
- 10
- 32
- 25
- 55
ловкость дума вместе с плюсами - 54
всего: 176
В сравнении с с закупом:
Расчет полной скорости атаки :
- 15
- 25
- 25
- 55
- 80
ловкость гули вместе с плюсами 86
всего: 286
Разница значительная, но только на первый взгляд.
Реальная скорость атаки равна 1.7/(1+(полная_скорость_атаки/100))
У дума она равна: 0.61 - чуть менее 2 удара в сек.
У гули она равна: 0.44 - чуть более 2 удара в сек.
Максимальная скорость атаки (урса) = 0.34 - почти 3 удара в сек.
После 150 прибавки к скорости дальнейшая прибавка малоэфиктивна.
Поэтому не собирайте вместе с . Эффективность будет низкая.
А если скорости атаки достаточная почему бы не взять ?
Я не говорю что он нужен одним из первых артов! Только 5 или 6 слотом, когда скорости атаки будет достаточно!
Теперь специально для тех кто сомневается в полезности вообще предпочитая ему , или еще что-нибудь на урон.
Без сомнения для урона и вырезания беспомощного противника эти арты отличны, но для драки 1х1 ничего лучше и его улучшения нет!
Альтернативой может быть только но у нее свои плюсы и минусы.
Разумеется для дальников полезность стремится к нулю.
Ссумарный урон от на 16 равен: 1050 без учета врожденого сопротивления.С аганимом 1760.Разница в 700 урона достаточная причина для его покупки.А теперь когда таймер не начинает тикать если цель не отбежит на 550, не брать аганим это просто растрата потенциала дума.
Понижает сопротивление цели на 25% на 20 сек. Это больше действия нашего ульта.Минимальный урон от с аганимом + с учетом врожденного сопротивления = 1526.под действием = 2035.МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН!
EARLY GAME
Первое правило игры за дума - не забывать есть крипов . Его мы и максим с самого начала.
Идем верх или низ. При этом переодически забегаем в лес чтобы найти подходящего крипа. Для начала очень неплох будет сатир
На мид идти не стоит, гнобить противника не хватит маны. Разве что идти будет некому.
Линию дум держит спокойно - совсем перекрыть доступ к фарму ему никто не сможет, а нас подхилит и поможет сбежать в опасной ситуации.
Стараемся нафармить на или . Если до 10 минуты не успеваем с мидасом то лучше бросить это дело.
MID GAME
Мид гейм у дума начинается с приобретением или с этими артефактами можно начинать активно гангать. Лучше вместе с тимой.
Но помним про кд ульты, без неё мы пока мало что сможем сделать.
Брони у дума без дополнительных артов мало поэтому первым в замес не влетаем. В замесе сразу кидаем ульт на самого опасного героя противника. Причем это может быть не только лейт а вообще герой от которого больше всего неприятностей. Если видим что он и так сдохнет от ульты переключаемся на других.
Если мы одеваемся как танк или нюкер стараемся закончить игру побыстрее.
LATE GAME
Лейт у нас наступит гораздо раньше чем у остальных благодаря суперфарму.Если мы одеты как керри и у вас есть уже все необходимые арты не боимся никого и ничего, правда в крайности не лезем, даже и контрятся тимой :)Можно поразвлекаться охотясь на всяких неконтрящихся лейтов, вроде доказывая им обратное :)
Лучшие друзья у нас инициаторы благодаря которым мы успеем кастануть ульт в кого надо
Герои которые пополнят наш скудный запас маны
И прочие дизейблеры няньки и сапорты которые полезны всем
Самый главный наш враг - КД ульты. Не было бы кд небыло бы и врагов :D
В начале много всяких упырей которые будут мешать нам качаться на лайне
например тысячи их.
А ближе к лейту:
очень печально боротся с иллюзионистами
надо найти сначала настоящего прежде чем ульт кастовать :(
Выделю также
в лейте с ним будет очень тяжко, хотя и не факт что завалит.
Его пасива не отключается думом так что если не победить то убежать скорее всего сможет.
Ульт у нас 1 а убить надо 2 раза, рефреш в помощь :) Тут ещё хуже ульт 1 а их пять :D Много урона, и мы не можем отключить её пасиву!(надеюсь это пофиксят) На данный момент самый опасный противник.
Жду от вас адекватных отзывов и предложений.
P.S.
Поделитесь идеями кем контрить дума 1х1, проверим результаты выложу.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: