Undying гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.10
10 + 0.80
27 + 2.80
35 - 43
3.4
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1127 1906
Мана 351 861 1485
Урон 57-65 86-94 127-135
Защита 3 5 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Durable - Disabler - Nuker

История

Как давно он потерял свое имя? Запустелые руины его разума больше не знают. Он смутно припоминает доспехи, знамена и угрюмых собратьев, скачущих бок о бок. Он помнит битву: боль и страх мертвой хваткой вырвали его из седла. Он помнит ужас, когда вместе с другими воинами пал в бездонный зев Мертвого бога в угоду его голоду и погребальной песни. В глубокой тьме их покинуло время. Их покинули мысли. Их покинул разум. Но не голод. Брат поднял на брата ломаные зубы и ногти. И началось: сначала далекая, едва слышимая нота, за ней другая, затем еще одна, неизбежно и нескончаемо. Этот хор постепенно вырос в сплошную стену звука, пожирающую все прочие мысли, пока не осталось оных. Песнь панихиды поглотила воина, и он простер свои руки к Мертвому богу, принявший свою участь. Но ей была отнюдь не смерть. Мертвый бог требовал войны. В чреве великой бездны он узнал свое новое предназначение: нести погребальную песнь, поднимая мертвецов против еще живых существ. Его новое имя — Undying, глашатай Мертвого бога. Его новая цель — восстать, пасть и восстать вновь, лишь бы песнь смерти не прекращала литься ни на миг.

Способности

Decay

Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 70/90/110/130
Перезарядка: 10/8/6/4
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 45
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Силы живых просто заимствованы у сил мертвых.

Soul Rip

Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 24/18/12/6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ ЗА СУЩЕСТВО: 18 / 22 / 26 / 30
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 10 / 12 / 14 / 16
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1300
ЛЕЧЕНИЕ НАДГРОБИЯ: 2 / 4 / 6 / 8
Даже союзники Undying чувствуют отчаяние при его присутствии.

Tombstone

Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 70
Способность: направленная на точку
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Дердж взывает к падшим братьям и направляет их в бой во имя Мертвого бога.

Flesh Golem

Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Undying, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженное чумой существо умирает, Undying исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 75
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
МАКС. УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 20% / 25% / 30%
МИН. УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 1%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
МИН. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 1%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО ГЕРОЯ: 10%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО КРИПА: 2%
Плоть свежих мертвецов усиливает чуму Дерджа.
Вступление

Итак, поехали. Сегодня я представлю новичкам нового (для Dota2) героя: Undying. Раньше он был интовиком (основная характеристика интеллект), но теперь является силачом. По своей роли в игре он больше всего напоминает Treant Protector'а (хотя он пушер). Постараюсь на пальцах обьяснить, как же все таки за него играть.

[UPD1] Итак, гайд опубликован; теперь пошли первые поправки.

- добавлена информация в раздел СБ

- добавлена информация в раздел Тактика

- добавлена дестр в раздел Друзья

- добавлена информация в раздел ИБ

Спасибо Василию Зайцеву и парню с ником "Контакт говно".

[UPD2] Второе обновление.

- добавил новый СО и подредактировал старый

- слегка изменил ИБ и добавил новые предметы

- добавил пару советов в Тактику

Спасибо Сергею Гуминову и Артуру Соломоновичу.

[UPD3] Третье обновление.

- Исправил муть с Вейлом, Худом и Пайпом :) Мои извинения!

- Добавил информации в ИБ

Спасибо Игорю Щипанову и Рустаму Маилову.[UPD4] Четвертое обновление. - Переместил СБ в связи с обновлением структуры гайдов на сайте - Исправил кое-какие ошибки в тексте - Добавил друзей и обновил некоторые BB-cod'ы.

Плюсы героя

1) Высокая скорость передвижения

2) Хорошая анимация атаки

3) Очень полезен в групповых замесах

4) Отличный прирост интеллекта для силача

Минусы героя

1) Никакой прирост ловкости

2) Несмотря на хороший показатель интеллекта очень зависим от маны

3) Нет escape-механизма (если попал под каток - надейся только на своих двоих)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - нюк, который и делает нас таким интересным. Наносит урон (маленький) и ворует силу (совсем не мало). 5 героев - + 20 силы нам. Маленький откат позволяет долго выживать в замесе (если кидать в толпу по кд). Похищенная сила стакается! То есть, если кинуть decay 2 раза подряд на 5х игроков, у нас будет +40 силы.

s_ability2.jpg - хилка/дамаг в зависимости от того, на кого ее направить. Размер урона (лечения) зависит от количества героев и крипов рядом с целью. Довольно бесполезный нюк, если неправильно использовать. Да и когда же вокруг цели будет бегать 20 существ спросите вы? Для этого у нас есть третий скилл.

s_ability3.jpg - надгробье (капитан был тут). Тот самый скилл, который делает нас офигенным пушером и позволяет использовать второй нюк по максимуму. Каждая вражина, оказавшаяся в нужном (и довольно большом) радиусе получит по заслугам от маленького, но надоедливого зомби, который будет ей всячески досаждать (алсо, замедлять). А если вражина окажется присмерти... ооо! Тогда зомби станет быстрее во всех смыслах этого слова. Само надгробие довольно толстое и имунно к магии.

На заметку хорошему зомби: Лечи свое надгробие soul rip'ом, и враги просто утонут в море твоих маленьких друзей.

На томбу можно делать тп, с помощью s_boots_of_travel.jpg

s_ability4.jpg - наша ульта и второй скилл, позволяющий нам выживать в замесах. Мало того, что это просто божественный, архибожественный дебафф на всех вражин рядом - так еще и собственная хилка (прям как у бладсикера пассивка, только пожалуй похуже). Улучшается с помощью Aghanim's Scepter.

На заметку хорошему зомби: Дебафф максимален в наименьшем радиусе от героя - так что не тупи и будь всегда там, где ты принесешь наибольшую пользу.

Описание скилл билда и альтернативы

Скиллбилд у Дирджа один, и он основной.

Ладно-ладно, скиллбилд вовсе не единственный. Но это единственно правильный, ибо полность раскрывает наш пуш-потенциал. Максим надгробие и рипку, чтобы отлично пушить и подхилять/нанести дамаг. Один раз берем decay, чтобы при удобном случае скоммуниздить у врагов силы.

[UPD2] Кроме того, этот ИБ можно модифицировать; например, после 8го лвла максить не один лишь soul rip, а брать их по-очередно с decay. Это имеет смысл!

На заметку хорошему зомби: Никогда, ну просто НИКОГДА не качайся через soul rip и decay. Так можно делать только на самом пабовском пабе, где твоим тиммейтам плевать, что ты творишь, а враги не могут тебя за это наказать. Если пикнул зомби - изволь выполнять свою роль: пушить и вносить переполох в стан врага. Назвался груздем - полезай в кузов.

[UPD2] Альтернативный билд:

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg Может показаться, что тут мы максим 1й и 2й скилл, но это не так. Их мы максим только до 6, затем максим только Tombstone. decay будет иметь меньший кд (в отличии от основного билда) и требовать не так много маны. soul rip 2го лвла позволит не плохо харасить. А к лвлу 9-10, когда начнутся первые замесы у нас уже будет Tombstone.

Итембилд

В начале набираем s_tango.jpgs_clarity.jpg и гантельку s_gauntlets_of_strength.jpg

[UPD3]: Вместо гантельки надо брать s_animal_courier.jpg , если никто другой этого сделать не может. На оставшиеся деньги покупаем веточек s_iron_branch.jpg

Если же ни гантельку, ни куру вы покупать не хотите, то можно купить s_ring_of_protection.jpg

На лайне покупаем себе сапог, урну и базилус. s_boots_of_speed.jpg s_ring_of_basilius.jpg s_urn_of_shadows.jpg

Базилус нужен нам как пушеру, а урна легко собирается и не раз нам поможет (не забудьте, мы же всегда будет в центре замеса из-за своей ульты). Хотя урну можно и не собирать. Я такое дно, что собираю ее почти всем подряд. Лучше оставьте урну ганкерам.

На заметку хорошему зомби: Отключай базилус, когда стоишь на лайне! Хочется убить раков, стоящих с активной аурой на лайне и жалующихся, что они потом не успевают добегать до своей вышки. Ну, таких могила исправит (или сотня другая фонтанов).

[UPD3]Если в твой стартовый закуп входили веточки: купи на лайне s_magic_stick.jpg Мы всегда в центре событий, а значит заряды всяко будут. Потом преобразуй в s_magic_wand.jpg

Кроме того, если ты взял гантельку, а урну делать не собираешься; смело собирай s_bracer.jpg , а затем и s_drum_of_endurance.jpg . Очень полезно, но собирать барабан лучше уже после аркан и вангварда.

Насчет оптимального ботинка: я лично выступаю за арканы s_arcane_boots.jpg , так как это позволит нам злостно харасить первым скиллом (тогда как в начале это могло выйти нам в тотальное отсутствие маны). Можно собрать PT s_power_treads.jpg , тяжелее игра от этого не станет. Но, имхо, если не умеешь во время переключать - лучше птшечки не бери.

Так каков же основной билд?

vanguard.jpg и hood_of_defiance.jpg

Вангвард и худ сильно повысят нашу живучесть (что очень важно для нас).

[UPD1] Вангвард позволит выдерживать больше физического дамага, а худ - магического. Как думаете, долго будут терпеть вашу вонючую толстую тушу перед своим носом враги? Однако, если во вражеской команде нет сильных магов-нюкеров, то пайп из худа можно и не собирать.

Алсо, народ требует соулринг, потому что маны не всегда хватает. s_soul_ring.jpg На мой взгляд, это один из тех итемов, который собирают всем подряд, особенно магам. Вообще, да: у нас 2 активных скилла и маны не всегда хватает, НО! Ну где вы видели новичка, умеющего пользоваться Soul Ring'ом? Я таких не видел. Пусть лучше собирают Базилус. А проблему с маной должны решить арканы.

Дальше собирай, что душа пожелает (или того требует игра).

s_pipe_of_insight.jpg - если во вражеской команде много магов-нюкеров, то худ прямо таки и просится стать пайпом.

s_aghanims_scepter.jpg - Улучшает ульту. Именно его обычно и собирают, но я такое дно, что мне всегда лень копить на него деньги.

s_vladmirs_offering.jpg - преобразуем наш базилус во Владимир. Полезная вещичка + улучшит наш пуш потенциал. Если никто другой в команде на него не претендует - смело собирай.

s_necronomicon.jpg - Некрономик. Опять же вспомним, что мы вообще-то пушер. Алсо, 2 крипа очень смотрятся вместе с нашими зомбиками. Прямо маленькая армия ^_^ (которая еще и палит всяких гондаров и рикимару)

s_black_king_bar.jpg - БКБ. Если мы единственный инициатор в команде - то этот итем must have.[UPD1] s_bloodstone.jpg Если у вас постоянные проблемы с маной, можно собрать данный итем. Но только после вангварда или пайпа! Мы же всегда среди врагов => и не надейтесь на миллион зарядов без должной защиты. А зомбик, стоящий вне замеса и по кд кидающий свои нюки - стремный пабовский рак. Такие дела.[UPD2] s_blade_mail.jpg - Хороший зомби всегда среди врагов. А значит, в какой-то момент нас точно начнут фокусить. Возвратка в любом случае толковый выбор. s_ghost_scepter.jpg - берем, если в команде врагов доминируют физические дамаггеры (вроде урсы).Супер-поздний лейт (или что купить, когда уже бьем вражескую цитадель) s_shivas_guard.jpg - бери Шиву, не прогадаешь. Вместе с ультой и надгробием не даст никому убежать. s_heart_of_tarrasque.jpg - Тараска она и в африке Тараска. По ситуации можно еще покупать Linken's Sphere и Blink Dagger. Но я это дело не люблю.

Тактика

До мид-гейма сидим и фармимся. Лайн выбираем любой, кроме мида (ну никакой мы мидер, вот и вся история). Фармимся, фармимся и еще раз фармимся. Главное получить арканы и вангвард.

7-16 лвл, все еще фармим, но теперь уделяем большую часть внимания ганкам и замесам. После успешного ганка успеваем пушить лайн.

В лейте мы уже достаточно отожрались, чтобы инициировать замесы. Главное к этому моменту дофармить основные предметы, а по-тихоньку копить на то, что приглянулось.

На заметку хорошему зомби: если вы с тиммейтами и крипами бьете тавер, то ставь надгробие ЗА вражеской вышкой. Это задержит подходящую волну крипов и даст вам драгоценное время.

[UPD2] Не надо харасить первым скиллом! Это ведь даже не харас, поскольку по истечению действия decay, враг вновь получит свою силу. Действуйте с умом.

Так же, я еще раз напомню, что не стоит фидить гробницей. Если с вами на лайне стоят враги => не надо кидать им под нос Tombstone (если конечно не собрались ганкать)

В замесе кидаем надгробие (только не под ноги врагам, а то могут и сломать ненароком), ультуем и используем первый и второй скилл по кд. В лейте второй нюк потеряет актуальность как дамаг, используй его как хилку.[UPD1] Не вздумай ставить надгробие просто так. Зомбики очень вкусные и только добавят золота в кошельки ваших врагов.

Друзья

Не пойму, зачем этот раздел вообще? С прямыми руками можно на пару с любым персонажем рвать и метать. Отмечу пожалуй ЦМочку за ее аое-скиллы и реген маны, да и Дарк Сира за его вакуум. Хотя это более чем спорный вопрос.

[UPD1] Рядом с дестром мы можем забыть о мане.

[UPD4] Замедление венома + наши зомби не дадут убежать.

Своевременный крестик от дазла может решить нашу судьбу, а значит и всей битвы.

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Враги

m_icon.jpg - гуля как следует на нас отожрется.

m_icon.jpg - акс только скажет спасибо за маленьких зомби (еще и нафармит себе какой-нибудь итем на них).

m_icon.jpg - враг для всех и вся как и Люцифер. Но хрен с ним, с Люцифером, а вот этот парень сделает из нас тушку для битья.

m_icon.jpg - зомбики не увеличивают урон его ульты. Так что он НЕ ВРАГ.


Остальных врагов перечислять не буду. Прежде всего это те, у кого есть сало или что-нибудь выжигающее ману.

Заключение

Такие дела. Главное - помните, что вы прежде всего пушер. Хотите доминировать над врагом? Пикайте ликана или гондара. Хотите рэмпэйджить? Пикайте шейкера или отрастите прямые руки. Но в хорошей игре - главное командная игра. Это и есть залог успеха! Удачи!

Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
Tombstone­ | Undying­
­
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 60­
Способность:
ATTACKS TO DESTROY: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Soul­ Rip­ | Undying­
­
Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ ЗА СУЩЕСТВО: 18 / 22 / 26 / 30
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 10 / 12 / 14 / 16
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1300
TOMBSTONE HEAL: 2 / 4 / 6 / 8
Decay­ | Undying­
­
Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter, увеличивая количество забираемой силы.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 40
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Decay­ | Undying­
­
Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter, увеличивая количество забираемой силы.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 40
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Soul­ Rip­ | Undying­
­
Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ ЗА СУЩЕСТВО: 18 / 22 / 26 / 30
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 10 / 12 / 14 / 16
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1300
TOMBSTONE HEAL: 2 / 4 / 6 / 8
Tombstone­ | Undying­
­
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 60­
Способность:
ATTACKS TO DESTROY: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Flesh­ Golem­ | Undying­
­
Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Undying, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженное чумой существо умирает, Undying исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 75­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 20% / 25% / 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО ГЕРОЯ: 6%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО КРИПА: 2%
Soul­ Rip­ | Undying­
­
Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ ЗА СУЩЕСТВО: 18 / 22 / 26 / 30
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 10 / 12 / 14 / 16
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1300
TOMBSTONE HEAL: 2 / 4 / 6 / 8
Decay­ | Undying­
­
Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter, увеличивая количество забираемой силы.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 40
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Soul­ Rip­ | Undying­
­
Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ ЗА СУЩЕСТВО: 18 / 22 / 26 / 30
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 10 / 12 / 14 / 16
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1300
TOMBSTONE HEAL: 2 / 4 / 6 / 8
Decay­ | Undying­
­
Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter, увеличивая количество забираемой силы.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 40
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Decay­ | Undying­
­
Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter, увеличивая количество забираемой силы.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 40
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Flesh­ Golem­ | Undying­
­
Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Undying, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженное чумой существо умирает, Undying исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 75­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 20% / 25% / 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО ГЕРОЯ: 6%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО КРИПА: 2%
Tombstone­ | Undying­
­
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 60­
Способность:
ATTACKS TO DESTROY: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Tombstone­ | Undying­
­
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 60­
Способность:
ATTACKS TO DESTROY: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Tombstone­ | Undying­
­
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 60­
Способность:
ATTACKS TO DESTROY: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Tombstone­ | Undying­
­
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 60­
Способность:
ATTACKS TO DESTROY: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Flesh­ Golem­ | Undying­
­
Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Undying, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженное чумой существо умирает, Undying исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 75­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 20% / 25% / 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО ГЕРОЯ: 6%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО КРИПА: 2%
Decay­ | Undying­
­
Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter, увеличивая количество забираемой силы.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 40
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Soul­ Rip­ | Undying­
­
Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ ЗА СУЩЕСТВО: 18 / 22 / 26 / 30
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 10 / 12 / 14 / 16
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1300
TOMBSTONE HEAL: 2 / 4 / 6 / 8
Soul­ Rip­ | Undying­
­
Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ ЗА СУЩЕСТВО: 18 / 22 / 26 / 30
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 10 / 12 / 14 / 16
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1300
TOMBSTONE HEAL: 2 / 4 / 6 / 8
Flesh­ Golem­ | Undying­
­
Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Undying, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженное чумой существо умирает, Undying исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 75­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 20% / 25% / 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО ГЕРОЯ: 6%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО КРИПА: 2%
1 5 5 325 287 38

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Май 2013 в 06:05
28
не удержусь отметить что про шейкера во врагах это сарказм) если шейкер залетит после секунд двух-трех в замес где стоит замакшенная томба, то ультом ебанет так что фонтан нахуй развалится

а то мало ли кто в серьез воспримет что зобики не стакают ульту шейкера)


кстати не так опасен сам антимаг как его ульта..учитывая что зомбарь умный то его разбрызгает по всем крипам в округе от ульты магины
05 Май 2013 в 11:10
2
ну в друзья я бы добавил нагу и элдера, с их сном успешно можно томбу поставить.

а во враги гирокоптера с его 3 скиллом можно уверено записать, ну и кунка в пабе сплэшом ложит всех зомби.
06 Май 2013 в 18:21
-5
Войда во враги.
29 Май 2013 в 11:38
3
Если ты о том что Войд "не контрится" то это бред). А вообще,

Undyingу он такой-же враг как и остальным. Не больше не меньше)
19 Янв 2014 в 14:48
1
Адекватный воид не будет фокусить танка. А если и будет, то не убьёт
08 Май 2013 в 17:52
4
Автор,наши зомби УВЕЛИЧИВАЮТ урон от ульты Шейкера. Если хочешь,можешь проверить в лобби.
19 Май 2013 в 12:57
-5
он написал не увеличивает
12 Май 2013 в 12:21
3
бристлбэк убивает зомби колючками
22 Май 2013 в 17:30
1
На томбу нельзя делать тп, можно только на зомби
24 Май 2013 в 18:00
1
ВО врага бритса
22 Июн 2013 в 13:33
1
нельзя ультить шейкеру в зомби они имунные к магии, и гуро с кункой не враги вовсе даже если замбаков покалечит вылезут новые
19 Июл 2013 в 22:07
0
тут не про покалечат, а про то что нафармят себе на них какой нить итем)
22 Июл 2013 в 13:18
0
3 сек. без зомби достаточно,чтобы враги выиграли замес
26 Авг 2013 в 13:27
2
начнем с того что у шейкера ульта состоит из 2х дамагов. это абсолютный, т.е непосредственно дамаг от каста ульты, и волны которые отражаются от юнитов и дамажут их. так вот первый дамаг пробивает бкб. лично тестил. а суть не в том сольет ли их шейкер или нет, важно то что от зомбарей волны идут
17 Июл 2013 в 21:36
1
хороший гайд без вопросов
19 Июл 2013 в 22:08
1
Почему то считал раньше зомби безполезным. *Я никогда так не ошибался* :D 3-пл килл на 5 минуте сделал сам. на Санд кинге тайде и бруде :D
20 Июл 2013 в 06:13
0
а почему нету алхимика во врагах?Он убивает зомби и гребет золото лопатой (привет пассивка)Сандкинг тоже враг потому что опять пассивка которая сцука дамажит ужасно свен враг нихуевый и ланая (автор просто прими к сведению)
27 Фев 2015 в 21:04
0
С алхимиком согласен. Выфармит на одной томбе пол молнира). А ещё ембер. Если с 3 бф то это будет сразу рампага) как шейкер
13 Авг 2013 в 02:36
-1
Жаль не написано, что этот герой может стоять соло против триплы и доминировать.
26 Авг 2013 в 13:24
1
в нормальной трипле есть как минимум 1 стан и замедление, а то и два стана. погляжу как тебе контроль в табло прилетит и за это время потом трое с руки/нюками заковыряют
29 Сен 2013 в 12:12
0
Ставишь томбу, выхиливаешься соул рипом, затем выхиливаешься декеем. Сапорты точно умирают.
27 Окт 2013 в 05:40
1
суть в том что за время стана тебя уже сольют, либо сольют после так что успеешь лишь томбу воткнуть
рубик свен котл или джагер смка шейкер.
врядли ты против таких связок переживешь ихний контроль
27 Окт 2013 в 14:17
1
Не успеют убить. Буду кидать дикей и хп будет около 900-1000. Еще у меня будет щиток со стиками, так что шанс убить меня очень мал. Помню как-то стоял против шейкера, джагернаута и еще какого то саппорта ( не помню точно кто), первый их ганг дал мне дабл кил на их саппортах и джагернаут убежал.
27 Фев 2015 в 21:07
0
Это дцп враги. Я сам так делал но такое катит ток в русских пабах. Если замансить идиотов вокруг крипов так чтоб томба сделала на каждом по 10 зомбаков, то можно потом просто 1 скилом убить всех. Но нормальные люди дают стан и убивают
30 Мар 2015 в 12:56
0
Против Триплы можно конечно, но не особо агрессивной, донные( а в пабах они такие обычно и водятся) шейкеры это еще не так плохо, шанс что они своей волной нас засейвят как минимум 50/50%, а то и больше.
А вот Саладар+венга/дазл уже плохо, если с ними еще кто-нибудь, типа Варлока, то все просто печально, аж писец. и уйти не сможем и армор заминусуют так, что просто капец.
26 Авг 2013 в 13:32
5
да и...почему про воида в друзьях ни слова? его ульта ой как дружит с нашими скиллами.

вариант 1. мы в ульте в самом центре замеса - залетает воид, потом купол. а мы то в ульте, дебаф от нашей тушки на противниках висит, воиду ой как хорошо их разбирать будет

вариант 2 воид залетел раньше нас - тыкаем томбу за куполом - она рожает зомбарей в куполе. да, зомбики не двигются, но они продолжают спауниться от томбы. веселья то сколько будет когда купол кончится) плюс по кд 1скилл в купол кидать) врядли кто то уйдет)
02 Сен 2013 в 08:34
1
Надо будет поиграть за зомби, автору спасибо за красивый гайд, заинтересовал :)

Сегодня же и побегаю, раньше пытался, но раковал (максил 1 скилл, о да :D )
12 Сен 2013 в 02:18
0
Гайд отличный, рубрика "на заметку хорошему зомби" для новичка просто бесценна, побольше бы нюансов еще - вообще шикарно было бы.
Но новичкам трудно разобраться со шмотом, Автор, сделай скриптовые линки на вещи, а не просто картинки, а то ломает искать в общем списке каждую мелочь =(
13 Сен 2013 в 08:01
1
Автору огромное спасибо, даже не подозревал о вещах, что делает хороший зомби. "Сколько их там?" "4" "*уле так мало?" :D
И одному в 5 заходить, 3 забирать и с половиной хп уходить - бесценно :3
02 Дек 2014 в 22:26
0
Хах, вот сейчас, спустя года 2 после начала игры в доту, и год после этог коммента - интересно, есть ли ТАКИЕ РАКИ? Которых один бомж, выйдя против пятерых. Троих убьет и жив останется?
Нет сынок, это ФАНТАСТИКА. Давно таких - даже не раков, просто людей, впервые увидевших дту - не видел. Нормальные люди закидают бомжа станами и нюками - разбирается он пятерыми за 3-4 секунды. Порой из-за станов даже ничего кастануть не удастся.
27 Фев 2015 в 21:10
0
Поверь бывает. Я сам видел таких раковых днищебродов. В своей Тиме конечно. Вчетвером отдались зомби пока я фармил. Список слов, сказаных мною после этого огромен.
12 Окт 2013 в 13:59
2
Думаю в ситуативные артефакты стоит добавить меку.
12 Окт 2013 в 15:44
0
Чисто теоретически во враги можно записать алхимика, ибо со своей пассивкой он на одной томбе может заработать овер дофига монет и всех и убить.
17 Окт 2013 в 16:09
0
Еще одним из главных врагов является алхимик
11 Ноя 2013 в 12:09
2
Играл вчера на зомбаке. Магина провожал со своей базы (на нем было: БФ, манта,костыль) до моего Т2. Я иногда останавливался, чтобы по телефону поговорить или просто покрутится вокруг него. Тараска, пайп, вангвард вылечивали все пока я от него отходил на пару шагов. Я думаю он плакал когда обратно пошел ))
За счет первого скила он так портит кровь врагам... 2 раза стырил силу, напарник дает стан, больше половины жизней нет, пару тычек и нет противника. С ультой тайда успеваешь и томб поставить и силы натырить, вражеская тима после этого только бежит. Андаенга нужно использовать очень активно. Вместе с ним вражеские герои падают как соломенные домики, особенно в начале, пока еще мало хп.
16 Июн 2014 в 19:23
1
Какой-то непонятный гайд.
То автор говорит, что лучше собирать арканы чтобы ЗЛОСТНО харасить 1м скиллом.
А потом он пишет, что первым скиллом вообще не нужно харрасить, типа это не харрас вообще, использовать с умом. Ты уж сам определись ок?
02 Дек 2014 в 22:28
0
Гайд устарел, как и комменты старше 14 года. Сейчас все совсем иначе.
13 Июл 2014 в 01:16
3
Если зомби долго живет в замесе, то замес выигрывается, отсюда вывод, что имеет смысл сварить меку, а с имеющимся худом и вг получаем +18 пассивного регена с предметов и +250 с меки, и пару соулрипов, а это достаточно плотно, учитывая грейд худа в пайп, еще и поглощение 1-2 достаточно мощных нюков. Прибавляем сюда резисты и получаем очень и очень кошерного танка, актуального в том числе и в лейте. А еще неплохо было бы добавить оптимальные места постановки грейва в замесе ( например на миде т1 против дайр ставим в лес около лестницы, чтобы оставшиеся деревья образовывали естественную стенку, или при замесах на рунах и рошане ставить её на хг площадки куда не сможет пройти милишник, на рошане - на хг к потайной лавке и тд и тп)
16 Июл 2014 в 13:52
1
Может я рак, но хочу отметить, что очень плотным танком стать будет тяжело, если у врагов прямые руки. Пушить в одиночку Т2, я бы тоже не советовал, т.к. сбежать от вражин, которые обязательно придут полакомиться нами, мы вряд ли сможем. На мой взгляд, оптимальная роль зомби - плотный сап. Поэтому, Мека - маст хэв как можно быстрее, Худ обязательно грейдим в Пайп, сапоги - Арканы. ВГ - хорошая вещь, но ситуационная, т.к. нам нужна Мека для команды. Если враги нас забивают с руки, то берем ВГ, дабы не быть кормом. Если враги понимают, что мы можем им навредить и нас фокусят в замесе, то БМ нам в помощь. Не забываем лечить своих нашим 2 скилом. В замесе обязательно ставим Томб - и даст возможность подлечить сильнее, и Зомбаки противные. В перспективе у нас Барабаны и Некрономикон (апаем до 3 уровня), что раньше - вам решать по ситуации. Если вы играете командой, т.е. у вас адекватный пик и вы действуете сообща, то зомби сап войдет туда на 5+. Последний слот берем по ситуации: Тараска / Шива / Ребра (Ребра в последнюю очередь, т.к. с нашей силой атаки, лучше бы он был у кого-то другого, а мы возьмем ту же Шиву.). В начале игры нужен Базил (опять же, если наши союзники уже не купили его/Аквилу себе), но делать из него Владик, лично я, смысла не вижу, т.к. нам он не пригодится с нашей силой и скоростью атаки, а в команде могут быть герои, которым его стоит сварить лично.
31 Авг 2014 в 13:56
0
то, что ты пишешь , уже далеко не саппорт, а танк, так что не надо ля ля. Саппорт это в первую очередь жертвование своего фарма ради фарма лейта: это покупка вардов, куры, смоков, дастов. Да и мекку в современной доте собирают далеко не саппы. Если ты считаешь его саппом и так собираешься, то ты рак.
02 Дек 2014 в 22:08
-4
> Да и мекку в современной доте собирают далеко не саппы.
ВНЕЗАПНО! Тебя немного удивлю - рак ТЫ. Очередное школоло, начитавшееся гнилых гайдов.
Если меку собирает керри - значит тима раков, и саппорты там нули. Если меку собирает танк - значит либо он собрал все основные итемы, либо сапы раки.
Так что ГТФО. У керри есть полсотни предметов, более предпочтительных к сберке чем мека, танки собираются на толстоту - МЕКА НЕ ТОЛСТОТА, ШКОЛЬНИКИ! - так что пайп и мека - удел сапов.
P.S. Сап 46 lvl в стиме, игающий хоть редко, но не с такими раками, как аффтар выше.
04 Дек 2014 в 00:02
3
О боже!!! Мека и пайп на сапах!!! Ты на каком ммр играешь, парень?? Меку собирают героям, на которых она хорошо сидит. Тол от меки на сапе, который умирает первым и не успевает ее прожать, т.к. 800хп. И даже если сап начнет собирать меку и пайп. На какой минуте это все появится? Или ты играешь сапами, которые не вардят, не девардят, не покупают смоки и дасты, а забирают фарм у кери??? Я всегда собираю меку на вайпера, мипо и что? Они кери, но им это нужно.
28 Мар 2015 в 18:26
0
До кучи меку можно собрать и разору и СФ-у, они тоже керри, но мека сидит на них достойно
30 Мар 2015 в 13:21
1
Саппорт это не только варды/кура, саппорт это тот кто помогает тиме, это всевозможные бафферы, дебафферы, сбор аур, стаканье крипов, спасение тиммейттов и прочее. Зомбик вполне себе саппортный герой. Быть бомжом не насобирать артов, но купить куру или варды в начале это не значит быть саппортом.
Иначе чего ЦМка грамотно сделав Новый год и собрав 2-3-4-5 фрагов переходит из саппортов в какую-то другую категорию?
Мека зомбику вообще отлично- так как дает армор, с которым у него туго, но меку может и кто-то другой сварить, тем более у зомбика с манной огромные проблемы почти всю игру.
ну а вообще всегда надо сдраво мыслить - ни один гайд не может предугадать все ситуации в игре, собираться надо из сложившийся ситуации, а не по какому-то "атцовскому" шаблону. Нужна мека- собираем, нужна возвратка- берем, пикнули враги 5 керри-пайп не нужен.
Зомбик сапорт-гангер, бомжа из него делать не нужно, ему нужны итемы, как в принципе всем персонажам, но если варлок/вичдоктор/ЦМка могут обходится минимумом, то Зомбик, которому критично быть в центре замеса нужны арты, в первую очередь это броня, манна, потом ХП. Но варды, смоки, курьеры он вполне может покупать, как и все остальные герои в игре. Если стоим против инвизера нет ничего зазорного в покупке сентри, которая окупится фрагом. но это не значит, что если у команде 3 саппа, то прям в первую минуту игры надо пол карты завардить. надо всега здравый смысл включать.
16 Июл 2014 в 13:54
0
И еще, наши Зомбики могут сильно подпортить Хук Пуджу, как союзному, так и вражескому.
27 Фев 2015 в 20:59
1
И если прицепятся то будут сбивать блинк оооочень долго)))
31 Июл 2014 в 13:45
0
Измени уже гайд. С зомбаков голда и опыт больше не капает. так что аксы и всякие им не смогут пофармить на зомбаках.
05 Авг 2014 в 01:19
0
Хм,всегда примерно так и собираюсь.За адекватный скил билд лайк,почаще бы именно таких зомби.
06 Авг 2014 в 00:57
0
Хороший гайд, автор лови лайк
23 Авг 2014 в 23:33
0
Зомби хорош в соло хард. Всегда либо не даю выйти из-под вышки, либо убиваю наивных дурачков.
30 Мар 2015 в 13:52
0
Если там пассивный керри с сапом имбецилом, или если керри там вообще бросили однорго, то нормально, если там агрессивная дабла/трипла то в соло можно замучатся пыль глотать. Зомбик не имба, многие доставят ему проблем, венга станящая и режущая армор, Леня/никс высасывающие манну, тебя самого за тавер загонят. Зомбик в харде нормально играет, но соло туда соваться можно далеко не всегда.
10 Сен 2014 в 16:00
-1
А мне нравится соло мид, если враг не оч злой. на 3 или 5 лвле, когда враг пропушил до твоего тавера ставишь замакшеную томбу и после спавна зомбаков даешь рип, далее пара ударов, у зомбаков энрага => кил. На 6 или 7 лвле ганг на лоу лвл триплу, зачастую минус 3. Все айтемы исключительно на жирноту, и манапул. Если все идет шикарно можно выфармить радик ферст айтемом (после арканов). Зомбак в ульте ой как больно выжигает, а под замедлением враг не уйдет. Учитывая скорость атаки и урон зомбака радик дает ему нереальную скорость фарма.
02 Дек 2014 в 22:30
0
Это ты где таких раков на миду видел? Покажи мне, давно хотелось не потеть и вырывать за 40 минуть победу, а тупо прожать 3 кнопки и получить фаствин. У нас таких раков не водится, все же 70-150 уровни доты.
30 Мар 2015 в 13:58
0
Ну что, если на мид загнали тоже какого-нибудь терпилу, то можно и мид постоять. Если против стоит потный пак или ему подобный агрессивный мидер, можно сразу вешаться. к крипам не подойдешь особо, а попробуешь быкануть- умрешь и все.
А так то конечно ботл с полезными рунами Зомбику для гангов очень полезно.
15 Окт 2014 в 13:47
0
Зомби прежде всего пикают как контра милишникам чо вы несете какой пушер. У него дпс по вышке = 0
27 Фев 2015 в 21:14
0
Ну типо зашёл за вышку, поставил томбу пошёл дальше, томба убила всех крипов -> твои крипы пушат
18 Окт 2014 в 22:52
-1
Первым вкачивается томб и не качать вообще первый скилл.Стоит вкачать второй только на единичку после третьего тк третий наш основной скилл(как не парадоксально основной даже не ульта).Почему нету в друзьях вражеского фантом лансера которого при его прокачке до 6 лвл будем убивать и фармится на нем?
02 Дек 2014 в 22:33
0
Если бомж идет как саппорт при керри - 2-3 успешных первых скила на картонном вражеском керри оставляет ему около 300хп - и он разбирается дружественным керри.
Томб уже в мидгейме не особо прокатывает -разве что против особо тормознутых керри. Какая-нибудь морта или магина одним блинком спасается ото всех зомбей - а томб стоит не особо долго, вражеская тима, если не успеть навязать ей свои условия, просто отойдет - и по истетечнии томба замочит всех)
28 Ноя 2014 в 14:35
0
"Зомбики очень вкусные и только добавят золота в кошельки ваших врагов."
а разве за зомбей дают золото??? насколько я знаю - нет
05 Янв 2015 в 16:24
0
действительно нахуй эта томба ваще нихуя демеджа ненаносит))(( блять с помощью томбы и шамана можно сделать фб если шаман качнет хекс и сетку а андайнг поставит томбу и все в могилу охлаждать пука(((!!!
23 Янв 2015 в 02:22
0
В друзья можно попробовать еще нагу сирену. Если во время ее ульты поставить томб, то успеет появиться пара-тройка зомбиков (обычно появляется 1 зомбик в 3 сек), поэтому, если много вражеских героев, им будет гораздо сложнее тащить
25 Янв 2015 в 23:48
0
Алхим настолько крип, что не он фармится на зомбиках, а они на неём
30 Мар 2015 в 12:47
0
Саладара во враги... Он зомбика унижает ультой просто не реально, когда будет шива станет по проще но не особо... Бедный зомбик просто вкусняшка для злющей рыбы.
08 Апр 2015 в 09:29
0
Снайпер + зомби = смерть на лайне
07 Май 2015 в 08:11
0
Кто то пишет зомби сшибут за 2-3 нюка , в доте важны даже какие то пары секунд если в 4 рыла команда противников будет асистить зомби , следственно команда зам би не будет просто так стоять и смотреть + на нас играет время пока стоит томба ! Поэтому я хочу сказать что зомби убить можно , но будет ли действия врага верным сбить фастом томбу ? Или убить зомбака ! Убили зомбака слегли 4 от тимы undyinga - хороший размен за то бомжа убили) ! Вся суть инициатора начать замес скинуть максимально спелов и повлиять на ход драки - все даже если вас убьют это не значит плохо , взяв в асист бомжа команда противника забывает что в команде у этого самого бомжа может быть войд , может быть спектра и другие опасные персонажи которые будут заниматься противником пока противник занимается вами
07 Май 2015 в 08:18
0
А по поводу контр пика , он у всех есть , нл с патчем 6.84 забудьте про акса его крутилка не убивает теперь зомби , брист не убивает зомби от том бы фикс , вин решит бомжа на дотабаффе вырос до 68% зомби это очень хороший герой в замесах и пуше, и он очень даже заезжает в пуш страту!
07 Май 2015 в 08:21
0
Зомби это персонаж харды пикнул пошел в харду - господствуешь там , сильный герой на стадий лайнинга ! Поэтому бомж стоя в сложной против триплы при аккуратной игре выносит с такой линий хорошие арты
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

The Criminalich
-7

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?