Гайд по герою Undying Dota 2 от arbuzikomaxxx

От заката до рассвета [UPD4]

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Итак, поехали. Сегодня я представлю новичкам нового (для Dota2) героя: Undying. Раньше он был интовиком (основная характеристика интеллект), но теперь является силачом. По своей роли в игре он больше всего напоминает Treant Protector'а (хотя он пушер). Постараюсь на пальцах обьяснить, как же все таки за него играть.

[UPD1] Итак, гайд опубликован; теперь пошли первые поправки.

- добавлена информация в раздел СБ

- добавлена информация в раздел Тактика

- добавлена дестр в раздел Друзья

- добавлена информация в раздел ИБ

Спасибо Василию Зайцеву и парню с ником "Контакт говно".

[UPD2] Второе обновление.

- добавил новый СО и подредактировал старый

- слегка изменил ИБ и добавил новые предметы

- добавил пару советов в Тактику

Спасибо Сергею Гуминову и Артуру Соломоновичу.

[UPD3] Третье обновление.

- Исправил муть с Вейлом, Худом и Пайпом :) Мои извинения!

- Добавил информации в ИБ

Спасибо Игорю Щипанову и Рустаму Маилову.[UPD4] Четвертое обновление. - Переместил СБ в связи с обновлением структуры гайдов на сайте - Исправил кое-какие ошибки в тексте - Добавил друзей и обновил некоторые BB-cod'ы.

Плюсы героя

1) Высокая скорость передвижения

2) Хорошая анимация атаки

3) Очень полезен в групповых замесах

4) Отличный прирост интеллекта для силача

Минусы героя

1) Никакой прирост ловкости

2) Несмотря на хороший показатель интеллекта очень зависим от маны

3) Нет escape-механизма (если попал под каток - надейся только на своих двоих)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - нюк, который и делает нас таким интересным. Наносит урон (маленький) и ворует силу (совсем не мало). 5 героев - + 20 силы нам. Маленький откат позволяет долго выживать в замесе (если кидать в толпу по кд). Похищенная сила стакается! То есть, если кинуть decay 2 раза подряд на 5х игроков, у нас будет +40 силы.

s_ability2.jpg - хилка/дамаг в зависимости от того, на кого ее направить. Размер урона (лечения) зависит от количества героев и крипов рядом с целью. Довольно бесполезный нюк, если неправильно использовать. Да и когда же вокруг цели будет бегать 20 существ спросите вы? Для этого у нас есть третий скилл.

s_ability3.jpg - надгробье (капитан был тут). Тот самый скилл, который делает нас офигенным пушером и позволяет использовать второй нюк по максимуму. Каждая вражина, оказавшаяся в нужном (и довольно большом) радиусе получит по заслугам от маленького, но надоедливого зомби, который будет ей всячески досаждать (алсо, замедлять). А если вражина окажется присмерти... ооо! Тогда зомби станет быстрее во всех смыслах этого слова. Само надгробие довольно толстое и имунно к магии.

На заметку хорошему зомби: Лечи свое надгробие soul rip'ом, и враги просто утонут в море твоих маленьких друзей.

На томбу можно делать тп, с помощью s_boots_of_travel.jpg

s_ability4.jpg - наша ульта и второй скилл, позволяющий нам выживать в замесах. Мало того, что это просто божественный, архибожественный дебафф на всех вражин рядом - так еще и собственная хилка (прям как у бладсикера пассивка, только пожалуй похуже). Улучшается с помощью Aghanim's Scepter.

На заметку хорошему зомби: Дебафф максимален в наименьшем радиусе от героя - так что не тупи и будь всегда там, где ты принесешь наибольшую пользу.

Описание скилл билда и альтернативы

Скиллбилд у Дирджа один, и он основной.

Ладно-ладно, скиллбилд вовсе не единственный. Но это единственно правильный, ибо полность раскрывает наш пуш-потенциал. Максим надгробие и рипку, чтобы отлично пушить и подхилять/нанести дамаг. Один раз берем decay, чтобы при удобном случае скоммуниздить у врагов силы.

[UPD2] Кроме того, этот ИБ можно модифицировать; например, после 8го лвла максить не один лишь soul rip, а брать их по-очередно с decay. Это имеет смысл!

На заметку хорошему зомби: Никогда, ну просто НИКОГДА не качайся через soul rip и decay. Так можно делать только на самом пабовском пабе, где твоим тиммейтам плевать, что ты творишь, а враги не могут тебя за это наказать. Если пикнул зомби - изволь выполнять свою роль: пушить и вносить переполох в стан врага. Назвался груздем - полезай в кузов.

[UPD2] Альтернативный билд:

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg Может показаться, что тут мы максим 1й и 2й скилл, но это не так. Их мы максим только до 6, затем максим только Tombstone. decay будет иметь меньший кд (в отличии от основного билда) и требовать не так много маны. soul rip 2го лвла позволит не плохо харасить. А к лвлу 9-10, когда начнутся первые замесы у нас уже будет Tombstone.

Итембилд

В начале набираем s_tango.jpg s_clarity.jpg и гантельку s_gauntlets_of_strength.jpg

[UPD3]: Вместо гантельки надо брать s_animal_courier.jpg , если никто другой этого сделать не может. На оставшиеся деньги покупаем веточек s_iron_branch.jpg

Если же ни гантельку, ни куру вы покупать не хотите, то можно купить s_ring_of_protection.jpg

На лайне покупаем себе сапог, урну и базилус. s_boots_of_speed.jpg s_ring_of_basilius.jpg s_urn_of_shadows.jpg

Базилус нужен нам как пушеру, а урна легко собирается и не раз нам поможет (не забудьте, мы же всегда будет в центре замеса из-за своей ульты). Хотя урну можно и не собирать. Я такое дно, что собираю ее почти всем подряд. Лучше оставьте урну ганкерам.

На заметку хорошему зомби: Отключай базилус, когда стоишь на лайне! Хочется убить раков, стоящих с активной аурой на лайне и жалующихся, что они потом не успевают добегать до своей вышки. Ну, таких могила исправит (или сотня другая фонтанов).

[UPD3]Если в твой стартовый закуп входили веточки: купи на лайне s_magic_stick.jpg Мы всегда в центре событий, а значит заряды всяко будут. Потом преобразуй в s_magic_wand.jpg

Кроме того, если ты взял гантельку, а урну делать не собираешься; смело собирай s_bracer.jpg , а затем и s_drum_of_endurance.jpg . Очень полезно, но собирать барабан лучше уже после аркан и вангварда.

Насчет оптимального ботинка: я лично выступаю за арканы s_arcane_boots.jpg , так как это позволит нам злостно харасить первым скиллом (тогда как в начале это могло выйти нам в тотальное отсутствие маны). Можно собрать PT s_power_treads.jpg , тяжелее игра от этого не станет. Но, имхо, если не умеешь во время переключать - лучше птшечки не бери.

Так каков же основной билд?

vanguard.jpg и hood_of_defiance.jpg

Вангвард и худ сильно повысят нашу живучесть (что очень важно для нас).

[UPD1] Вангвард позволит выдерживать больше физического дамага, а худ - магического. Как думаете, долго будут терпеть вашу вонючую толстую тушу перед своим носом враги? Однако, если во вражеской команде нет сильных магов-нюкеров, то пайп из худа можно и не собирать.

Алсо, народ требует соулринг, потому что маны не всегда хватает. s_soul_ring.jpg На мой взгляд, это один из тех итемов, который собирают всем подряд, особенно магам. Вообще, да: у нас 2 активных скилла и маны не всегда хватает, НО! Ну где вы видели новичка, умеющего пользоваться Soul Ring'ом? Я таких не видел. Пусть лучше собирают Базилус. А проблему с маной должны решить арканы.

Дальше собирай, что душа пожелает (или того требует игра).

s_pipe_of_insight.jpg - если во вражеской команде много магов-нюкеров, то худ прямо таки и просится стать пайпом.

s_aghanims_scepter.jpg - Улучшает ульту. Именно его обычно и собирают, но я такое дно, что мне всегда лень копить на него деньги.

s_vladmirs_offering.jpg - преобразуем наш базилус во Владимир. Полезная вещичка + улучшит наш пуш потенциал. Если никто другой в команде на него не претендует - смело собирай.

s_necronomicon.jpg - Некрономик. Опять же вспомним, что мы вообще-то пушер. Алсо, 2 крипа очень смотрятся вместе с нашими зомбиками. Прямо маленькая армия ^_^ (которая еще и палит всяких гондаров и рикимару)

s_black_king_bar.jpg - БКБ. Если мы единственный инициатор в команде - то этот итем must have.[UPD1] s_bloodstone.jpg Если у вас постоянные проблемы с маной, можно собрать данный итем. Но только после вангварда или пайпа! Мы же всегда среди врагов => и не надейтесь на миллион зарядов без должной защиты. А зомбик, стоящий вне замеса и по кд кидающий свои нюки - стремный пабовский рак. Такие дела.[UPD2] s_blade_mail.jpg - Хороший зомби всегда среди врагов. А значит, в какой-то момент нас точно начнут фокусить. Возвратка в любом случае толковый выбор. s_ghost_scepter.jpg - берем, если в команде врагов доминируют физические дамаггеры (вроде урсы).Супер-поздний лейт (или что купить, когда уже бьем вражескую цитадель) s_shivas_guard.jpg - бери Шиву, не прогадаешь. Вместе с ультой и надгробием не даст никому убежать. s_heart_of_tarrasque.jpg - Тараска она и в африке Тараска. По ситуации можно еще покупать Linken's Sphere и Blink Dagger. Но я это дело не люблю.

Тактика

До мид-гейма сидим и фармимся. Лайн выбираем любой, кроме мида (ну никакой мы мидер, вот и вся история). Фармимся, фармимся и еще раз фармимся. Главное получить арканы и вангвард.

7-16 лвл, все еще фармим, но теперь уделяем большую часть внимания ганкам и замесам. После успешного ганка успеваем пушить лайн.

В лейте мы уже достаточно отожрались, чтобы инициировать замесы. Главное к этому моменту дофармить основные предметы, а по-тихоньку копить на то, что приглянулось.

На заметку хорошему зомби: если вы с тиммейтами и крипами бьете тавер, то ставь надгробие ЗА вражеской вышкой. Это задержит подходящую волну крипов и даст вам драгоценное время.

[UPD2] Не надо харасить первым скиллом! Это ведь даже не харас, поскольку по истечению действия decay, враг вновь получит свою силу. Действуйте с умом.

Так же, я еще раз напомню, что не стоит фидить гробницей. Если с вами на лайне стоят враги => не надо кидать им под нос Tombstone (если конечно не собрались ганкать)

В замесе кидаем надгробие (только не под ноги врагам, а то могут и сломать ненароком), ультуем и используем первый и второй скилл по кд. В лейте второй нюк потеряет актуальность как дамаг, используй его как хилку.[UPD1] Не вздумай ставить надгробие просто так. Зомбики очень вкусные и только добавят золота в кошельки ваших врагов.

Друзья

Не пойму, зачем этот раздел вообще? С прямыми руками можно на пару с любым персонажем рвать и метать. Отмечу пожалуй ЦМочку за ее аое-скиллы и реген маны, да и Дарк Сира за его вакуум. Хотя это более чем спорный вопрос.

[UPD1] Рядом с дестром мы можем забыть о мане.

[UPD4] Замедление венома + наши зомби не дадут убежать.

Своевременный крестик от дазла может решить нашу судьбу, а значит и всей битвы.

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Враги

m_icon.jpg - гуля как следует на нас отожрется.

m_icon.jpg - акс только скажет спасибо за маленьких зомби (еще и нафармит себе какой-нибудь итем на них).

m_icon.jpg - враг для всех и вся как и Люцифер. Но хрен с ним, с Люцифером, а вот этот парень сделает из нас тушку для битья.

m_icon.jpg - зомбики не увеличивают урон его ульты. Так что он НЕ ВРАГ.


Остальных врагов перечислять не буду. Прежде всего это те, у кого есть сало или что-нибудь выжигающее ману.

Заключение

Такие дела. Главное - помните, что вы прежде всего пушер. Хотите доминировать над врагом? Пикайте ликана или гондара. Хотите рэмпэйджить? Пикайте шейкера или отрастите прямые руки. Но в хорошей игре - главное командная игра. Это и есть залог успеха! Удачи!

Посмотреть другие гайды по герою Undying

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

не удержусь отметить что про шейкера во врагах это сарказм) если шейкер залетит после секунд двух-трех в замес где стоит замакшенная томба, то ультом ебанет так что фонтан нахуй развалится

а то мало ли кто в серьез воспримет что зобики не стакают ульту шейкера)


кстати не так опасен сам антимаг как его ульта..учитывая что зомбарь умный то его разбрызгает по всем крипам в округе от ульты магины

Аватар пользователя

да и...почему про воида в друзьях ни слова? его ульта ой как дружит с нашими скиллами.

вариант 1. мы в ульте в самом центре замеса - залетает воид, потом купол. а мы то в ульте, дебаф от нашей тушки на противниках висит, воиду ой как хорошо их разбирать будет

вариант 2 воид залетел раньше нас - тыкаем томбу за куполом - она рожает зомбарей в куполе. да, зомбики не двигются, но они продолжают спауниться от томбы. веселья то сколько будет когда купол кончится) плюс по кд 1скилл в купол кидать) врядли кто то уйдет)

Аватар пользователя

Автор,наши зомби УВЕЛИЧИВАЮТ урон от ульты Шейкера. Если хочешь,можешь проверить в лобби.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Если зомби долго живет в замесе, то замес выигрывается, отсюда вывод, что имеет смысл сварить меку, а с имеющимся худом и вг получаем +18 пассивного регена с предметов и +250 с меки, и пару соулрипов, а это достаточно плотно, учитывая грейд худа в пайп, еще и поглощение 1-2 достаточно мощных нюков. Прибавляем сюда резисты и получаем очень и очень кошерного танка, актуального в том числе и в лейте. А еще неплохо было бы добавить оптимальные места постановки грейва в замесе ( например на миде т1 против дайр ставим в лес около лестницы, чтобы оставшиеся деревья образовывали естественную стенку, или при замесах на рунах и рошане ставить её на хг площадки куда не сможет пройти милишник, на рошане - на хг к потайной лавке и тд и тп)

Аватар пользователя

ну в друзья я бы добавил нагу и элдера, с их сном успешно можно томбу поставить.

а во враги гирокоптера с его 3 скиллом можно уверено записать, ну и кунка в пабе сплэшом ложит всех зомби.

Аватар пользователя

Думаю в ситуативные артефакты стоит добавить меку.

Аватар пользователя

Играл вчера на зомбаке. Магина провожал со своей базы (на нем было: БФ, манта,костыль) до моего Т2. Я иногда останавливался, чтобы по телефону поговорить или просто покрутится вокруг него. Тараска, пайп, вангвард вылечивали все пока я от него отходил на пару шагов. Я думаю он плакал когда обратно пошел ))
За счет первого скила он так портит кровь врагам... 2 раза стырил силу, напарник дает стан, больше половины жизней нет, пару тычек и нет противника. С ультой тайда успеваешь и томб поставить и силы натырить, вражеская тима после этого только бежит. Андаенга нужно использовать очень активно. Вместе с ним вражеские герои падают как соломенные домики, особенно в начале, пока еще мало хп.

Аватар пользователя

На томбу нельзя делать тп, можно только на зомби

Аватар пользователя
Аватар пользователя

нельзя ультить шейкеру в зомби они имунные к магии, и гуро с кункой не враги вовсе даже если замбаков покалечит вылезут новые

Аватар пользователя

начнем с того что у шейкера ульта состоит из 2х дамагов. это абсолютный, т.е непосредственно дамаг от каста ульты, и волны которые отражаются от юнитов и дамажут их. так вот первый дамаг пробивает бкб. лично тестил. а суть не в том сольет ли их шейкер или нет, важно то что от зомбарей волны идут

Аватар пользователя

тут не про покалечат, а про то что нафармят себе на них какой нить итем)

Аватар пользователя

3 сек. без зомби достаточно,чтобы враги выиграли замес

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Почему то считал раньше зомби безполезным. *Я никогда так не ошибался* :D 3-пл килл на 5 минуте сделал сам. на Санд кинге тайде и бруде :D

Аватар пользователя

Надо будет поиграть за зомби, автору спасибо за красивый гайд, заинтересовал :)

Сегодня же и побегаю, раньше пытался, но раковал (максил 1 скилл, о да :D )

Аватар пользователя

Автору огромное спасибо, даже не подозревал о вещах, что делает хороший зомби. "Сколько их там?" "4" "*уле так мало?" :D
И одному в 5 заходить, 3 забирать и с половиной хп уходить - бесценно :3

Аватар пользователя

Хах, вот сейчас, спустя года 2 после начала игры в доту, и год после этог коммента - интересно, есть ли ТАКИЕ РАКИ? Которых один бомж, выйдя против пятерых. Троих убьет и жив останется?
Нет сынок, это ФАНТАСТИКА. Давно таких - даже не раков, просто людей, впервые увидевших дту - не видел. Нормальные люди закидают бомжа станами и нюками - разбирается он пятерыми за 3-4 секунды. Порой из-за станов даже ничего кастануть не удастся.

Аватар пользователя

Поверь бывает. Я сам видел таких раковых днищебродов. В своей Тиме конечно. Вчетвером отдались зомби пока я фармил. Список слов, сказаных мною после этого огромен.

Аватар пользователя

Какой-то непонятный гайд.
То автор говорит, что лучше собирать арканы чтобы ЗЛОСТНО харасить 1м скиллом.
А потом он пишет, что первым скиллом вообще не нужно харрасить, типа это не харрас вообще, использовать с умом. Ты уж сам определись ок?

Аватар пользователя

Может я рак, но хочу отметить, что очень плотным танком стать будет тяжело, если у врагов прямые руки. Пушить в одиночку Т2, я бы тоже не советовал, т.к. сбежать от вражин, которые обязательно придут полакомиться нами, мы вряд ли сможем. На мой взгляд, оптимальная роль зомби - плотный сап. Поэтому, Мека - маст хэв как можно быстрее, Худ обязательно грейдим в Пайп, сапоги - Арканы. ВГ - хорошая вещь, но ситуационная, т.к. нам нужна Мека для команды. Если враги нас забивают с руки, то берем ВГ, дабы не быть кормом. Если враги понимают, что мы можем им навредить и нас фокусят в замесе, то БМ нам в помощь. Не забываем лечить своих нашим 2 скилом. В замесе обязательно ставим Томб - и даст возможность подлечить сильнее, и Зомбаки противные. В перспективе у нас Барабаны и Некрономикон (апаем до 3 уровня), что раньше - вам решать по ситуации. Если вы играете командой, т.е. у вас адекватный пик и вы действуете сообща, то зомби сап войдет туда на 5+. Последний слот берем по ситуации: Тараска / Шива / Ребра (Ребра в последнюю очередь, т.к. с нашей силой атаки, лучше бы он был у кого-то другого, а мы возьмем ту же Шиву.). В начале игры нужен Базил (опять же, если наши союзники уже не купили его/Аквилу себе), но делать из него Владик, лично я, смысла не вижу, т.к. нам он не пригодится с нашей силой и скоростью атаки, а в команде могут быть герои, которым его стоит сварить лично.

Аватар пользователя

то, что ты пишешь , уже далеко не саппорт, а танк, так что не надо ля ля. Саппорт это в первую очередь жертвование своего фарма ради фарма лейта: это покупка вардов, куры, смоков, дастов. Да и мекку в современной доте собирают далеко не саппы. Если ты считаешь его саппом и так собираешься, то ты рак.

Аватар пользователя

Саппорт это не только варды/кура, саппорт это тот кто помогает тиме, это всевозможные бафферы, дебафферы, сбор аур, стаканье крипов, спасение тиммейттов и прочее. Зомбик вполне себе саппортный герой. Быть бомжом не насобирать артов, но купить куру или варды в начале это не значит быть саппортом.
Иначе чего ЦМка грамотно сделав Новый год и собрав 2-3-4-5 фрагов переходит из саппортов в какую-то другую категорию?
Мека зомбику вообще отлично- так как дает армор, с которым у него туго, но меку может и кто-то другой сварить, тем более у зомбика с манной огромные проблемы почти всю игру.
ну а вообще всегда надо сдраво мыслить - ни один гайд не может предугадать все ситуации в игре, собираться надо из сложившийся ситуации, а не по какому-то "атцовскому" шаблону. Нужна мека- собираем, нужна возвратка- берем, пикнули враги 5 керри-пайп не нужен.
Зомбик сапорт-гангер, бомжа из него делать не нужно, ему нужны итемы, как в принципе всем персонажам, но если варлок/вичдоктор/ЦМка могут обходится минимумом, то Зомбик, которому критично быть в центре замеса нужны арты, в первую очередь это броня, манна, потом ХП. Но варды, смоки, курьеры он вполне может покупать, как и все остальные герои в игре. Если стоим против инвизера нет ничего зазорного в покупке сентри, которая окупится фрагом. но это не значит, что если у команде 3 саппа, то прям в первую минуту игры надо пол карты завардить. надо всега здравый смысл включать.

Аватар пользователя

> Да и мекку в современной доте собирают далеко не саппы.
ВНЕЗАПНО! Тебя немного удивлю - рак ТЫ. Очередное школоло, начитавшееся гнилых гайдов.
Если меку собирает керри - значит тима раков, и саппорты там нули. Если меку собирает танк - значит либо он собрал все основные итемы, либо сапы раки.
Так что ГТФО. У керри есть полсотни предметов, более предпочтительных к сберке чем мека, танки собираются на толстоту - МЕКА НЕ ТОЛСТОТА, ШКОЛЬНИКИ! - так что пайп и мека - удел сапов.
P.S. Сап 46 lvl в стиме, игающий хоть редко, но не с такими раками, как аффтар выше.

Аватар пользователя

О боже!!! Мека и пайп на сапах!!! Ты на каком ммр играешь, парень?? Меку собирают героям, на которых она хорошо сидит. Тол от меки на сапе, который умирает первым и не успевает ее прожать, т.к. 800хп. И даже если сап начнет собирать меку и пайп. На какой минуте это все появится? Или ты играешь сапами, которые не вардят, не девардят, не покупают смоки и дасты, а забирают фарм у кери??? Я всегда собираю меку на вайпера, мипо и что? Они кери, но им это нужно.

Аватар пользователя

а почему нету алхимика во врагах?Он убивает зомби и гребет золото лопатой (привет пассивка)Сандкинг тоже враг потому что опять пассивка которая сцука дамажит ужасно свен враг нихуевый и ланая (автор просто прими к сведению)

Аватар пользователя

Гайд отличный, рубрика "на заметку хорошему зомби" для новичка просто бесценна, побольше бы нюансов еще - вообще шикарно было бы.
Но новичкам трудно разобраться со шмотом, Автор, сделай скриптовые линки на вещи, а не просто картинки, а то ломает искать в общем списке каждую мелочь =(

Аватар пользователя

Чисто теоретически во враги можно записать алхимика, ибо со своей пассивкой он на одной томбе может заработать овер дофига монет и всех и убить.

Аватар пользователя

Еще одним из главных врагов является алхимик

Аватар пользователя

И еще, наши Зомбики могут сильно подпортить Хук Пуджу, как союзному, так и вражескому.

Аватар пользователя

Измени уже гайд. С зомбаков голда и опыт больше не капает. так что аксы и всякие им не смогут пофармить на зомбаках.

Аватар пользователя

Хм,всегда примерно так и собираюсь.За адекватный скил билд лайк,почаще бы именно таких зомби.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Зомби хорош в соло хард. Всегда либо не даю выйти из-под вышки, либо убиваю наивных дурачков.

Аватар пользователя

Если там пассивный керри с сапом имбецилом, или если керри там вообще бросили однорго, то нормально, если там агрессивная дабла/трипла то в соло можно замучатся пыль глотать. Зомбик не имба, многие доставят ему проблем, венга станящая и режущая армор, Леня/никс высасывающие манну, тебя самого за тавер загонят. Зомбик в харде нормально играет, но соло туда соваться можно далеко не всегда.

Аватар пользователя

Зомби прежде всего пикают как контра милишникам чо вы несете какой пушер. У него дпс по вышке = 0

Аватар пользователя

"Зомбики очень вкусные и только добавят золота в кошельки ваших врагов."
а разве за зомбей дают золото??? насколько я знаю - нет

Аватар пользователя

В друзья можно попробовать еще нагу сирену. Если во время ее ульты поставить томб, то успеет появиться пара-тройка зомбиков (обычно появляется 1 зомбик в 3 сек), поэтому, если много вражеских героев, им будет гораздо сложнее тащить

Аватар пользователя

Алхим настолько крип, что не он фармится на зомбиках, а они на неём

Аватар пользователя

Саладара во враги... Он зомбика унижает ультой просто не реально, когда будет шива станет по проще но не особо... Бедный зомбик просто вкусняшка для злющей рыбы.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Как бесят дауны которые называют этого перса бомжем....

Аватар пользователя

Ожидать танкухи и пуша от зомби -это полный кретинизм

Аватар пользователя

Жаль не написано, что этот герой может стоять соло против триплы и доминировать.

Аватар пользователя

в нормальной трипле есть как минимум 1 стан и замедление, а то и два стана. погляжу как тебе контроль в табло прилетит и за это время потом трое с руки/нюками заковыряют

Аватар пользователя

Ставишь томбу, выхиливаешься соул рипом, затем выхиливаешься декеем. Сапорты точно умирают.

Аватар пользователя

суть в том что за время стана тебя уже сольют, либо сольют после так что успеешь лишь томбу воткнуть
рубик свен котл или джагер смка шейкер.
врядли ты против таких связок переживешь ихний контроль

Аватар пользователя

Не успеют убить. Буду кидать дикей и хп будет около 900-1000. Еще у меня будет щиток со стиками, так что шанс убить меня очень мал. Помню как-то стоял против шейкера, джагернаута и еще какого то саппорта ( не помню точно кто), первый их ганг дал мне дабл кил на их саппортах и джагернаут убежал.

Аватар пользователя

Это дцп враги. Я сам так делал но такое катит ток в русских пабах. Если замансить идиотов вокруг крипов так чтоб томба сделала на каждом по 10 зомбаков, то можно потом просто 1 скилом убить всех. Но нормальные люди дают стан и убивают

Аватар пользователя

Против Триплы можно конечно, но не особо агрессивной, донные( а в пабах они такие обычно и водятся) шейкеры это еще не так плохо, шанс что они своей волной нас засейвят как минимум 50/50%, а то и больше.
А вот Саладар+венга/дазл уже плохо, если с ними еще кто-нибудь, типа Варлока, то все просто печально, аж писец. и уйти не сможем и армор заминусуют так, что просто капец.

Аватар пользователя

А мне нравится соло мид, если враг не оч злой. на 3 или 5 лвле, когда враг пропушил до твоего тавера ставишь замакшеную томбу и после спавна зомбаков даешь рип, далее пара ударов, у зомбаков энрага => кил. На 6 или 7 лвле ганг на лоу лвл триплу, зачастую минус 3. Все айтемы исключительно на жирноту, и манапул. Если все идет шикарно можно выфармить радик ферст айтемом (после арканов). Зомбак в ульте ой как больно выжигает, а под замедлением враг не уйдет. Учитывая скорость атаки и урон зомбака радик дает ему нереальную скорость фарма.

Аватар пользователя

Это ты где таких раков на миду видел? Покажи мне, давно хотелось не потеть и вырывать за 40 минуть победу, а тупо прожать 3 кнопки и получить фаствин. У нас таких раков не водится, все же 70-150 уровни доты.

Аватар пользователя

Ну что, если на мид загнали тоже какого-нибудь терпилу, то можно и мид постоять. Если против стоит потный пак или ему подобный агрессивный мидер, можно сразу вешаться. к крипам не подойдешь особо, а попробуешь быкануть- умрешь и все.
А так то конечно ботл с полезными рунами Зомбику для гангов очень полезно.

Аватар пользователя

Первым вкачивается томб и не качать вообще первый скилл.Стоит вкачать второй только на единичку после третьего тк третий наш основной скилл(как не парадоксально основной даже не ульта).Почему нету в друзьях вражеского фантом лансера которого при его прокачке до 6 лвл будем убивать и фармится на нем?

Аватар пользователя

Если бомж идет как саппорт при керри - 2-3 успешных первых скила на картонном вражеском керри оставляет ему около 300хп - и он разбирается дружественным керри.
Томб уже в мидгейме не особо прокатывает -разве что против особо тормознутых керри. Какая-нибудь морта или магина одним блинком спасается ото всех зомбей - а томб стоит не особо долго, вражеская тима, если не успеть навязать ей свои условия, просто отойдет - и по истетечнии томба замочит всех)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Если ты о том что Войд "не контрится" то это бред). А вообще,

Undyingу он такой-же враг как и остальным. Не больше не меньше)

Аватар пользователя

Адекватный воид не будет фокусить танка. А если и будет, то не убьёт

Форум