

Добавлена информация об изменениях в краже интеллекта
Изменены скилл-билды
Изменена информация об и
Больше описаний предметов, которые подходят персонажу
Коррекция описаний предметов, добавил малясь инфы в заклинаниях и друзьях.
В патче 6.80 урезали кд ульты на 10 секунд. Эх... вот бы ещё урон первой абилки подняли.
В патче 6.81 У первой абилки время перезарядки уменьшено с 20/18/16/14 до 20/16/12/8
А прирост ловкости подняли с 2.1 АЖ до 3 единиц! Теперь керри потенциал серьёзно увеличен.
17.08.2014 - На основе комментариев и отзывов, я добавил инфу о кирасе и блинк дагере, расширил описание ботинок, добавил связку тайд+сало, значительно расширил описание аганима и рефрешера (и их связку). Благодарю за помощь. :)
13.10.2014 - Обновил гайд в связи с выходом обновления 6.82.
Увеличен манакост ульты на 2 и 3 уровнях. (+25 и +50 маны соответственно)
Увеличено количество интеллекта переходящего в урон от автокаста (+9% на 4 уровне абилки).
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 26.12.2014 Патч 6.83 Shifting Snows Update:
- Урон Glaives of Wisdom теперь составляет 30/50/70/90% вместо 30/48/66/84% от Интеллекта героя
- Перезарядка Last Word уменьшена с 36/28/20/12 до 30/24/18/12
- Global Silence с Aghanim's Scepter теперь не дает бонус в виде увеличения длительности действия ультимейта
Нам позволили чаще применять Last Word на начальных этапах и увеличили наш потенциал, как дамагера с руки, однако Аганим уже не продлит тишину. Нерф - это всегда неприятно, а вот усиления для начальных и лейт игр понравились.
Обновление на патч 6.84
Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 295
Длительность первого эффекта Last Word (Когда враг может кастовать способности и бить) уменьшена с 5 до 4 секунд
Last Word больше не обезоруживает
Last Word теперь при срабатывании замедляет скорость передвижения на 14/16/18/20%
Эх, теперь у нас нет дизарма, сможет ли замедление достойно его заменить? Время покажет.
В этом патче изменили и добавили целую гору всего нового. Анализ и тест новых предметов на Сале займёт много времени. Пока ограничусь небольшим обновлением гайда, без конкретных рекомендаций по новый айтемам.
Ознакомьтесь с изменениями предметов в патче 6.84 на этом сайте или на вики. Пишите в комментариях, какие новые предметы или изменения старых отлично помогли этому герою.
Обновил гайд на 6.84 на скорую руку. Убрал всякие помарки и зачёркнутые тексты (мешали чтению) пробежался по описаниям. Как будет свободное время надеюсь на большое обновление гайда, навести порядок и добавить новые арты в списки.
Обновляю на 6.86: играю сейчас очень мало, а обновы крупные. Трудно собраться с мыслями и вновь перечитывая гайд всё изменить в соответствии с текущим патчем. Если что накосячу - большая просьба указать на ошибки и, если у кого большой опыт игры на новых патчах, не стесняйтесь и советуйте, тут уже почти "народный" гайд выходит =)
Нортому изменили первую абилку, теперь это Arcane Curse - проклинает область, выжигая ХП, каждый каст продливает на проклятом длительность абилки, под салом действие откладывается (урон не наносится, а время действия не кончается).
Ману больше не выжигает, зато действует на крипов.
Автокаст теперь не модификатор атаки!
_________________________________________________________________________________________________
Большое спасибо всем, кто помогал расширять гайд и продвигать его на вершину списка - теперь этот гайд первый и все мои и ваши труды увидят большее количество игроков!
Вся новая инфа будет изменятся, дополняться и корректироваться, т.к. сразу всего не упомнишь.
_________________________________________________________________________________________________
Описание героя
Silencer (Силенсер, Сайленсер, Сало, Нортом) - это очень сильный герой, который может определить исход боя.Его роли в игре: Инициатор, Саппорт, керри (Второстепенный керри).Он может стоять как на миде, так и на других лайнах. В умелых руках выстоит в соло против двух и более соперников.(из-за дистанции заклинаний).Может быть как лайн саппортом (отгонять вражин от фармящего союзника) так и керри, чаще всего вспомогательным, но если нет других кандидатов на роль основного керри, то при хорошей ранней игре из Сала выходит отличный дамагер.В этом гайде я опишу его способности, слабые и сильные стороны героя, а так же несколько варианций скилл билда, скажу что и в каком порядке следует собирать, ну вообщем всё стандартно, просто я постараюсь всё это сделать подробно и учитывать последние обновления.
И наверно, самое главное: хороший гайд помогает разобраться в персонаже, получить знания, которые вы во время игры используете для накопления опыта игры, а знания и опыт помогут вам выработать свой неповторимый навык. Знания => Опыт => Навык.
+ Большой урон с руки
+ Модификатор атаки является чистым уроном
+ Одна из лучших автоатак, которая увеличивает и так нехилый урон рукой
+ здоровенный прирост всех статистик, герой ничем не обделён, вот сами посмотрите:
Сила: 17 (+2.2 прирост за уровень)
Здоровье на 1 уровне: 473,
на 25 - 1856 (без учёта вещей)
Ловкость: 16 (+3)
Брони на 1 уровне: 1,
на 25 уровне: 14
Интеллект: 27 (+2.5)
Запас маны на 1 уровне: 351,
на 25 уровне: 1391
Для героя, специализирующегося на интеллекте это очень большой прирост.
+ Не требует дорогущих артефактов для комфортной игры (Я про те в которых даже один кусок от арта стоит около 2000 золота)
+ Удобная анимация атаки (хотя снаряд мог бы лететь и побыстрей)
+ Легко стоит в соло (имеется ввиду не только мид)
+ Большая дистанция применения заклинаний позволяет доставать противника и держать его подальше
+ Ультимейт способен изменить ход боя в нашу сторону - так говорят про многие ульты, но я всё равно считаю наш ульт особым.
Минусы:
- Часто становится объектом ненависти противников, из-за чего вас постоянно фокусят в замесах
- Из первого минуса следует второй, нам нужен кто то, чтобы пёр вперёд и принимал на себя урон
- Большой манакост ульты для начала, на 6 уровне обычно не хватает маны на прокаст всех абилок (зависит от скилл билда)
- Нечем станить соперников. (с патча 6.84 появилось замедление после 3-ей абилки).
- Нужно как можно чаще присутствовать при убийствах т.к. мы своруем интеллект, только в радиусе 925 от места гибели врага.
- Трудно фармить в лесу, а значит вынужден стоять на линиях (уязвимость для ганга)
- Враг, попавший под нашу ульту может её снять с помощью некоторых предметов и способностей (перечисление ищите в описании ульты)
- Эту абилку сильно изменили в патче 6.86. Теперь она проклинает врагов в области, выжигая ХП, каждый каст проклятого продливает способность, под салом эффект "замораживается" откладываясь (т.е. урон не наносится, а время действия не уменьшается).
Больше не выжигает ману!
Урон: 14/21/28/35
Длительность: 7 сек + 4 сек "штрафных" за каждое применение заклинания.
Дальность: 800 ед.
АОЕ: 425 ед.
КД: 18/16/14/12
Мана: 75/95/115/135
Действует на крипов.
Урон за 7 сек на 4-м уровне способности (без учёта сопротивлений): 245 + 140 за каждый "штрафной каст".
Важно: автокасты не продливают эту абилку, т.е. не сможет избавится от этого проклятья кинув
(это же правило относится и к переключаемым способностям типо
). Всё, что заряжает
продливает эффект способности.
Потенциал способности против прокастеров сильно возрос, если раньше первая абилка была проклятьем тех у кого нет дешёвых способностей (Воида там или Спектры) и выжигала им по полной и ману и хп. ТО теперь всё повернулось на 180 градусов. Теперь она раскрывает весь свой потенциал против тех, кто вынужден часто кастовать и уже не пофармит крипов своими молниями и не станет пушить лайн.
Ещё она мешает игрокам, которые собрали , т.к. регулярно бьёт их, запрещая использовать блинк.
Silencer с ультой проклинает всех врагов абилкой
текущего уровня. Так что, если вы решите брать аганим, то отказываться от этой способности не стоит.
Первая способность стакается сама с собой, т.е. на одного врага можно проклясть 2 (и даже 3-4) раза (на патче 6.86 надо перепроверить). Для трёх-четырёх проклятий нам понадобится аганим и рефрешер. Юзаем первую абилку, ультуем, обнуляем кд рефрешером и по новой.
Многие первую абилку не берут, предпочитая сделать упор на остальные способности, как будут обстоять дела в патче 6.86 - покажет время. Отказываться полностью от неё не стоит, она прекрасна для харраса (регулярные тычки противнику для уменьшения ХП) и добивания убегающего противника.
Важно:
На первых уровнях её стоит брать лишь для более удобного ластхита или же, если вы предпочитаете не качать первую абилку (повторюсь, совсем забивать на неё - не лучший выбор).
Важная особенность автокаста - не агрит крипов, когда вы атакуете враж. героя, но для этого нужно уметь его использовать:
Включать автокаст и бить героя на линии не стоит, это будет провоцировать крипов бить вас (да и просто удары с руки по герою делают тоже самое), лучше лишний раз нажать кнопочку W и навести на противника, так для крипов всё будет выглядеть, как обычный удар заклинанием. Отличная возможность периодическими тычками харрасить противника.
Воровство интеллекта происходит в радиусе 925. Так что не забывайте присутствовать при убийствах и носите с собой
Весь урон, наносимый автокастом является чистым, т.е не блокируется бронёй и сопротивлением к магии. Так что бронированные герои или магически стойкие
против нас намного уязвимее.
Важно снижение урона, например от будет уменьшать чистый урон, т.к. это не сопротивление и не броня, а прямое снижение любого урона.
С патча 6.86 автокаст Сала перестал быть модификатором атаки, т.е. теперь можно смело собирать любой модификатор, будь то вампиризм или что-то иное. Советовать насчёт эффективности модификаторов на Сале пока не могу, ещё далеко не всё испробовал и узнал. Но в теории можно знатно усилить керри-сборку.
Если вы решили собрать криты
, то при ударе по врагу будут всплывать 2 циферки: урон от критического удара и урон от автокаста. Урон от крита не стакается (не перемножается) с уроном автокаста (они идут независимо друг от друга, т.е. доп. урон от интеллекта не критует, критует ваш обычный урон.).
С патча 6.84 обезоруживание заменили на замедление.
Основная дамажная способность (а раньше пассивкой была), накладывается на врага и если тот что нибудь произнёс, то его огревает по ушам уроном (300 ед.), заставляет замолчать на 5 секунд и замедляет на 20%, а если вражина решил отмолчаться, то спустя 4 секунды ему всё равно прилетит вся радость этой способности.Радиус применения 900 - это очень много, позволит достать кого угодно с безопасного расстояния.В начале даёт ощутимый урон, после которого большинство противников предпочтут сбежать, так что максим её первой. (И конечно не забываем про первую, в союзе эти 2 способности шикарны)Применяется обычно на самого опасного мага, например или на того, кого нужно замедлить.Часто бывает, что наложив данную способность на кого то с невидимостью, то его силуэт будет чётко выделен на поле боя (фигурка персонажа будет как бы обведена красным), это палит их передвижения, но направленными заклинаниями или обычной атакой их бить нельзя (враг считается невидимым). Скорее всего это был баг и его пофиксили, т.к. сейчас я давно такого не наблюдал.
Единственно верного варианта развития нет. Всё зависит от предпочтений, вашего видения персонажа и ситуации. Здесь представлены некие шаблоны, от которых стоит отталкиваться.
Основной скилл билд:
Здесь упор сделан на прокачивание и
, с таким набором есть большой потенциал для ФБ. Третья абилка в приоритете т.к. она сильнее и даёт больший профит, первая способность прокачивается следом и всячески помогает третьей.
На 8 уровне предстоит решить - брать ульту или глефы? Теперь для воровства интеллекта глефы не нужны, и варианты развития расширились. Можно взять глефы, если игра выдаётся не активной и ульт для замесов не требуется и наоборот отложить прокачку глеф и брать ульту. Лично я теперь беру ульту и откладываю глефы.
Альтернативный скилл билд:
Тот самый билд для тех, кто первую абилку не любит. Таким образом получается больший прирост статистик в лейте и, как следствие, бОльшая скорость атаки, больше урона, маны и ХП - вообщем упор на урон с руки и выживаемость. Не использовать данный скиллбилд если вы идёте по пути сапорта. Это больше подходит для дамагеров.
Полностью забивать на первую способность не советую, ибо по началу она может принести 1-2 фрага.
Так же не забывайте, что существует , и узрев этот предмет в сумке врага - не спешите спамить спелами.
Варианты изменения билдов по ситуации и предпочтениям:
Про написано было много и когда её качать\не качать я вас осведомил, выбирайте что качать на 1 уровне на линии, когда увидите соперника и оцените ситуацию (а не на первых секундах в фонтане).Можно брать глефы на 1-2 уровне для улучшения ластхита (если вы плохо добиваете крипов, то увеличение урона с автоатаки поможет вам в этом) или для харраса соперника, без опаски быть атакованным крипами, а можно и не качать их до последнего, если вы не чувствуете в них нужны. (Лично я теперь не чувствую нужды в глефах и беру после прокачивания 1 и 3 абилки на максимум, где то на 9 уровне)Брать ульт тогда, когда того требует ситуация, а не тогда, когда она становится доступной.
Вот мы и подошли к самому главному - какие артефакты и в каком порядке покупать.
В последних патчах всё так дико и часто тормошат (в плане ценников и добавления новых предметов), что я пока не успеваю проанализировать новые стартовые вещи, и могу лишь в общих словах рассказать о новых мид и лейтовых вещах.
Пока почитайте мой классический закуп, а в ближайшем будущем я добавлю инфу о каждом полезном для Сала артефакте и побольше опишу вещи, которые нам не нужны вовсе. (Не забывайте комментировать и делиться своим опытом игры - общими усилиями гайд будет становится лучше, больше и актуальнее.)
Начальный закуп таков:
если вас просят купить куру, то меняем мантию на куру (Сразу и кура и варды дело не наше мне кажется, хотя и такой вариант возможен).
На первые деньги мы покупаем и докупаем недостающее для
. С бутылкой проблем с маной станет мало да и с отхилом тоже. Но если в команде кто то сразу заявил, что он покупает ботл и руны его - от бутылки придётся отказаться, ибо руну для восстановления бутылки мы не получим, а бегать к фонтану её ресать занятие сомнительное. В таком случае проблемы с маной можно будет решать с помощью
или даже
(Как только мы купим
проблем с маной станет мало).
Потом мы покупаем обычные тапки и улучшаем их в
, (почему именно в эти, а не другие я расскажу позже) с улучшением сапога можно не торопиться, если с деньгами проблем нет, можно собрать следующий предмет.
, начиная с
Форс-стафф это очень универсальная и полезнейшая вещь, она не раз спасёт вам (или другу) жизнь, а так же поможет догнать и убить, а ещё она рушит деревья и перемещает вас через препятствия.
Переоценить этот айтем на Силенсере трудно, механика его работы такова: он толкает вперёд союзника\врага по направлению его взгляда, т.е. чтобы эффективно использовать этот артефакт на других нужно следить за тем, куда они смотрят ( над нами смеётся). Если дважды использовать стафф, то он толкнёт самого игрока. Это поможет очень ловко сбежать из
от
или от
после его прыжка -
(главное заюзать ПОСЛЕ прыжка, а не до. В противном случае он просто пролетит за вами намного большее расстояние и всё равно настигнет).
Форсстаф лучше заменить на Еуль , если во врагах
, т.к его ульта сильно продамажит нас от толчка (Стаф он и сам для вас соберёт XD ).
Можно толкнуть врага в сторону вашей команды и там его отпинать, спасти убегающего союзника, можно пнуть из его же купола
это предотвратит избиение наших союзников (но сейчас воид скорей всего не заметит этого толчка, ибо скорость передвижения в куполе, вроде, 1000), да и вообще у этого предмета куча ситуаций, где он будет полезен. При удачном использовании, лично у меня, вызывает злобный смех и дикое удовольствие.
Почему с колечка, а не с ? Регенерация на начальных этапах игры наиболее заметна, так что это будет более полезно.
И вот у нас уже есть:
Далее мы собираем предмет, который просто создан для нашего героя, без него мы никуда, а с ним мы ужасающая машина убийства и это:
- Большая регенрация маны, много интеллекта, скорости атаки и урона. Что нам ещё нужно? Ах да, активная способность - цель получает сайленс на 5 секунд и получает на 30% больше урона. Стоит ли говорить об эффективности этого артефакта? Примечание: 30% урона наносятся после окончания заклинания, т.е. юзаем орчид и вливаем, скажем, 1000 урона, после того как действие орчида закончится врагу нанесётся 300 урона (30% от 1000 без учёта резистов)
Предмет очень лёгок в покупке и после получения первого мы уже заметим нехилую прибавку в скорости атаки, уроне и регенерации маны. Так что этот предмет основной для Silencer'а.
Ещё один плюс предмета - мгновенное сало т.к. третья абилка у нас вешает сало либо после одного (возможно фатального) произнесения спела, либо после 5 секунд, а ульта слишком ценна и не всегда её стоит тратить.
В итоге мы подошли к такому раскладу:
С таким закупом пора готовиться к лейт-гейму, а как к нему готовиться диктует ситуация, так что весь остальной закуп делается исходя из ситуации.
Вот предметы, которые отлично смотрятся на Силенсере:
- прекрасная вещь против тех, кто часто использует заклинания. Заряжается, когда в радиусе 1200 кто то произнёс заклинание (автокасты не считаются). При 10 зарядах восстанавливает 150 здоровья и маны. Эта вещица не раз спасёт вас.
- (теперь по 75 золота! Ура!) учитывая, что для воровства интеллекта нам нужно быть в замесах, порталы нужно носить с собой для своевременного прибытия в этот самый замес. Ещё это поможет спастись от героев, которые не могут сбить каст (например от
)
- защищает от физических атак, запрещает вам атаковать с руки, делает вас на 40% более уязвимым для магии. Это очень ситуационный предмет, т.к. нужно хорошо оценить обстановку, прежде чем покупать, а тем более применять, его. Очень помогает, если на вас внезапно набросилась раскормленная
и многие другие керри, которые бьют рукой. И конечно, его лучше не использовать против
и подобным героям.
До патча 6.79 Сайленсер с гостом мог автоатачить врагов с помощью , но теперь патч-лист гласит:
Модификаторы атаки теперь не работают, если обычная атака невозможна.
Есть заклинания наносящие физический урон - урона не будет, но стан пройдёт. Кажется у этого предмета были ещё нюансы, но я не могу их упомнить, если кто знает о чём ещё стоит рассказать про Ghost - напишите это в комментариях.
- учитывая то, что нас частенько фокусят стоит подумать о защите, помимо рефлектов даст нам урона и интеллекта, что не может не радовать (а после патча бонус брони увеличили с 5 до 6 единиц). Если нас сильно бьют варите именно блейд мейл.
- альтернатива блейд мейлу, собирать если вас бьют не рукой, а магией, а так же если ваc станят и вешают сало (Сайленс Сайленсеру хехе).
- Хп и интеллект + активная способность в виде сильного замедления, хрен от нас кто убежит. Помогает не только в убийстве врагов, но и в спасении своей или в дружеской шкуры.
- даст нам ооочень много регенерации маны (хотя с орчидом, лично мне, хватает маны всегда), полезную активную способность, которая и спасёт и "выключит" очень опасного врага. Недавно этот артефакт улучшили и теперь он даёт аж +35 единиц к скорости бега (если я не ошибаюсь, то раньше было 25), с ним мы будем летать по полю боя, как ветер.
Еуль нельзя использовать на союзников, эх... теперь и не спасти своих от фокуса.
- статы и полезный дизейбл (Hex - превращает врага в беззащитное животное), нам подходит. Данный артефакт желательно приобредать после покупки орчида и защитного артефакта (БКб, блейд мейла).
- броня, интеллект и аура замедления атаки + активная способность в виде замедления и урона. Тоже неплохо, следует собирать, если у врагов много керри, которые полагаются на скорость атаки.
- частенько его собираю до\после Орчида, если в команде нет сильной нужды в уроне, в противном случае лучше собрать что-либо на повышение наших боевых качеств (Атос например). Делает Сало живучим и ещё более полезным для команды. После недавнего апгрейда она стала включать в себя ауры
, так что полезность возросла. Собирать ДО орчида, если в команде есть годный дамагер, но совсем нету саппорта. Данный предмет НЕ MUST HAVE на сале! Кто бы что ни говорил, но этот предмет ситуационный и не всегда нужен.
- если вашей команде требуется пипка, значит вас жестко бьют магией (например если во врагах
). Собирать только если кроме вас никто не может (или не хочет).
- такой вариант возможен,даст много выживаемости, но собирать его стоит только если "с жиру беситесь". Лично я считаю почти бесполезным артом на данном герое.
- прекрасный артефакт, защитит нас от какой нибудь пакостной абилки и даст нам неплохой прирост статистик. А после патча можно наложить защиту от одного заклинания на союзника, что значительно расширяет область применения этого артефакта (теперь он выступает и в сапорт роли)
- полезный артефакт, но лично я редко отдаю ему предпочтение (как по мне, так лучше побыстрее купить
.
Статы, скорость бега и атаки нам не помешают, но он может отдалить вас от других артефактов. Стоит собирать только после форсстафа, например, если игра выдалась тяжёлая и с фармом напряги (А может - вы фанат данного артефакта). Так-же, если вы изначально планируете собрать барабаны, стоит купить в ранней игре.
Не стоит собирать барабаны вместе с Мекой, собирайте что-то одно (если конечно, вы не заделались в почти фул сапорта).
- Хорошая вещь для начальной игры, подходит, если вы сапортите на линии или являетесь любителем данного артефакта. При использовании уберёт чутка здоровья и даст маны, использовать аккуратно, ибо пока активно кольцо здоровья будет маловато. Кольцо можно "абузить" т.е. включать его до использования любого каста и в итоге тратить только ту ману, которую даёт нам кольцо.
Полезная регенерация не будет лишней и при правильном использовании мана будет всегда полной.
- Увеличивает скорость атаки и броню ближайшим вам и союзникам, а ближайшим врагам снижает броню. Это отличный боевой артефакт, его можно собирать из многих побуждений: для выживаемости, из сапортских нужд, из желания стать керри.
Главное чтобы никто больше его не собирал, 2 таких артефакта - пустая трата денег одного из союзников. Если захотите собрать кирасу - сообщите это союзникам так, чтоб даже одуревший от фарма керри услышал.
- после патча у нас появился аганим! Он даёт нам
+1 секунду к длительности ульты и проклинает всех врагов текущего уровня. Помимо улучшения ульты этот арт даёт неплохой прирост всех статистик, что сделает нас крепче и сильнее. Но всё же, артефакт полезен не всегда, я обычно предпочитаю что-нибудь другое. Сложно сказать когда стоит его собирать, до форсстафа и орчида, после или где-то между ними.
Стоит упомянуть, что проклиная всех врагов на карте первой абилкой - вы собьёте им это часто может разрушить чьи то планы на побег.
Я не очень одобряю слова, что аганим позволит нам добивать лоу-ХПшных врагов с помощью ульты. Ведь ультануть ради убийства одного врага значит словить довольно весомое КД и к моменту крупного замеса есть вероятность остаться без ульты.
Но возможно какие-то игры позволят это сделать. Так что нужно хорошо оценить ситуацию, прежде чем так поступать.
- бывает такая ситуация: игра очень затянулась и все готовятся к решающей схватке, выкупы на кд, слоты забиты, но надо победить, иначе снесут трон. В такой ситуации рефрешер на сале = 12 секунд
(14 с аганимом) полной тишины, лично я не знаю как победить под таким долгим сайленсом.
Но если вы решили собирать рефрешер не в глубоком лейте, то нужно подумать о прекрасной связке +
(а ещё о ценнике этой связки - 4200+5225):
- Враги получат много урона и потеряют в мане от 390 ед. здоровья и 192 ед. маны дважды (780 HP и 384 маны). Приведённые цифры не учитывают сопротивления к магии.
И это только от ульты, т.е. само проклятие можно наложить поверх действия ульты и может выйти так, что на врагах будет по несколько стаков курсы одновременно (а это выйдет нехилый DOT).
- ульта пробивает БКБ, но его включение уже под действием ульты снимает сало, а мы можем повторно заткнуть такого противника.
- 14 секунд тишины
- статы, а именно, если преобразовать все статы от аганима+рефреша в HP, MP, и урон:
390 HP + 352 MP + 52 урона
200% регена MP + 5 ед. регена HP, ну и приличный бонус к скорости атаки
Так-же, не стоит забывать что все прокасты + рефрешер будут стоить знатного количества маны, так что при таком раскладе скорей всего понадобится .
- этот предмет собирают, в основном, для внезапной инициации. Сайленсу так инициировать нечем, мы не ворвёмся с внезапным станом и нам не надо сокращать дистанцию для использования ульты. Чтобы убегать\догонять, сокращать дистанцию для спелов хватит и
.
Вроде все основные предметы я предоставил, оу! Чуть не забыл, я же обещал рассказать про обувь:
Так почему же брать только ? Да потому что они дают всё самое необходимое, нужна выживаемость? Включай силу (там + 152 здоровья если я не ошибаюсь). Хочешь быстрее бить? Вот вам ловкость. А если не хватает урона или чутка маны, то всегда можно включить интеллект.
Следует учесть, что рецепт ботинок можно изменить: вместо можно покупать
или [item=Boots of Elvenskin], в таком случае при сборе ботинок они по умолчанию будут стоять не на силе, а на интеллекте\ловкости.
Но в доте ситуаций очень много, так что другие ботинки в определённых боях могут послужить лучше чем ПТ.
- да, я говорил, что по началу есть проблемы с маной для ульты, но арканы всё же лучше оставить на чисто саппортовский стиль игры. (да и к середине игры наши артефакты дадут очень большой манарег, так что арканы излишни). Арканы нужны, если в команде полно манозависимых героев, а арканы собрать некому. Так-же итем-билд через аганим+рефреш потребуют много маны.
- тоже можно брать, дадут нам больше урона, чем в Power Treads, больше скорости бега и возможность проходить сквозь юниты. Но там нету скорости атаки и статистик. Собирайте если хотите быстро бегать и маневрировать. +24 урона дадут хорошее преимущество в уроне на первых порах игры.
Выбор за вами, но я предпочитаю - ПТ.
- скорость, хил и броня. Это всё конечно хорошо, но тут нету боевых бонусов, а нам всё же атака важней.
Данные тапки знатно переработали. Теперь они ломаются на 13 секунд (!) даже если МЫ (!!) атакуем кого-либо, а так-же если мы получим урон от кого-либо.
Зато когда они ломаются они всё ещё дают больше скорости передвижения, чем остальные ботинки и бонус в +4 брони остаётся, с их поломкой ухудшается скорость бега на 25 единиц и регенерация здоровья на 10 единиц.
Т.е. что бы хилится этими тапками вам нужно стоять и тупо ждать 13 секунд, а потом ещё ждать пока вы отрегенитесь... согласитесь такое бездействие в игре чревато.Собирать только если вы собираетесь выступать в виде лайн сапорта и не бить с руки, а кидать спелы. (ну или если вам уж очень хочется побыстрее бегать).Вот копипаст инфы с дота2 вики: Активные:+ 90 к скорости передвижения.+ 4 к броне.+ 12 регенерация здоровья.Неактивные:+ 60 к скорости передвижения.+ 4 к броне.Восстанавливаются в течении 13 секунд, если героя никто не атакует.Нельзя разобрать.
ну а эти ботинки можно покупать почти всем, но в глубоком лейте, дадут большущую мобильность и внезапность прибытия на лайн.
Что собирать в итоге решает ситуация и ваше личное предпочтение. Итоговые закупы появятся когда добавлю инфу о новых артах.
Не забывайте, что не нужно придерживаться только одного пути развития и ни на шаг не отступать от него. В доте все матчи разные и в каждом матче свою тактику надо приспосабливать под ситуацию.
Друзья:
Вообще, это всем друг,ему нужен разве что только танк. Нам будут полезны все герои с замедлениями, станами и сапортящими скилами.
Отдельно следует отметить , его ульт бьёт тем сильней, чем ниже интеллект у врагов, а уж за тем, чтобы интеллекта было мало мы последим. Но опять же выходит, что это Silencer друг Дестру, а не он нам.
А из танков нам будут полезны:
ну и другие персонажи, которые способны принимать на себя весь фокус.
Кстати сало с на лайне отлично смотрится, ибо наша первая способность +
не дадут спокойно жить многим врагам.
- наше глобальное сало - наилучшая подмога его инициации.
Вот скажем Шейкер готовится запрыгнуть в толпу не очень дальновидных врагов, (ведь идти толпой, когда во врагах Шейкер - плохая затея) с помощью .
От нас требуется вовремя включить и нестись в бой, т.к. еле живые враги под салом - лакомый кусочек.
Вовремя - это либо за пару мгновений до прыжка, или практически сразу, когда союзник уже прыгнул. Опоздаем и союзник получит люлей от выживших, поторопимся и враги могут начать отступать.
Эта тактика работает с любыми инициаторами, которые внезапно врываются в гущу врагов. может телепортировать
с включённой ультой,
,
и с другими персонажами, которые часто покупают себе блинк даггер.
можно упомянуть отдельно. С сайленсером ему довольно комфортно стоять и вместе вы можете навести хорошего шороху. Сало отгоняет противников на дистацнии, а тайд хорошо держит удар за счёт пассивки
и прекрасно замедляет (и дамажит) с нюка
. А на 6-х уровнях никто не застанит Тайда пока ваше сало действует, т.е. мы обеспечиваем ему время для выбора наиболее успешного момента для каста ульты
.
- перерождённый король тоже будет рад оказаться в одной команде с Нортомом. Ведь когда он умирает, враги вокруг могилы сильно замедляются
(замедление скорости атаки и передвижения: 75% на 5 секунд в радиусе 900), в момент его перерождения мы ультуем и вот наш Король идёт уничтожать почти беспомощных врагов.
- ситуация такая же, как и с другими персонажами обладающими масс ультами. Мы можем помочь ему раскастовать ульту, т.к. под салом его не остановят. Так же мы можем включить свою ульту после его ульты - получится что противники ни рукой, ни спелами бить не смогут. Сильная связка.
Враги: Лично я не помню, чтобы мне кто то уж очень сильно мешал в игре больше, чем другим, так что врагов не много =)
- очень опасный для нас противник, его выжигание маны сильнее всего бьёт тех, у кого больше всего интеллекта, а его у нас вагон и ведёрко.
- Если вы включили ульту, а союзная нага включит свой ульт, то она ВРАГ!
- Дум враг тем, кого он фокусит, а фокусить он будет стараться нас, но если мы увидим дума первым, то попросту кинем сало и дум уже никакой и не враг.
- считайте его лично моим врагом, потому что некоторые
хитрожопые опытные игроки за Weaver'а заставляют меня очень сильно напрягаться на лайне за Силенсера. (но вивер очень ватный, так что если мы его таки поймаем, то убьём быстро) - вард этого персонажа бьёт в зависимости от стоимости заклинания, так что нам не хило прилетит, если мы скастуем ульту около
Советов по тактике игры не так уж и много:
Это конечно очевидно, но всё же стоит упомянуть:
Если мы пытаемся убить врага, то не стоит его пугать, выпуская в него весь свой арсенал, сначало лучше разок-другой подбить его автоатакой.
Вполне возможно, что вы столкнётесь с теми, кто не знает, не привык или забыл про изменения и попытается, постаринке, её сбить. Теперь то это только продлит эффект.
Пару раз видел, что словив третью абилку, враги подождав 1-2 секунды, идут в бой (наверное не знали, как работает способность и думали, что эффект уже произошёл) в таком случае мы не теряемся и вступаем в схватку, по началу мы сможем совладать со многими героями в 1х1. (только с
в уроне с руки лучше не меряться).
В массовых замесах не нужно спешить с ультом, ведь враги могут попросту сбежать на время действия ульты и вернуться. И даже если вам кажется, что замес уже вот вот начнётся - не спешите! Подождите 100% инициации боя, а потом уже кричите SILENCE!!!
А ещё надо успеть включить сало ДО того, как какой нибудь или
ультанёт, так что с моментом включения ульты нужно оочень чётко подгадать.
Не забывайте помогать союзникам, даже если вы не учавствуете в замесе. Если вы по каким то причинам не можете быть в схватке, включите ульту в самый неподходящий для врагов момент.
Важно: Silencer не играет роль основного керри, так что, когда союзный основной керри пытается убивать и фармить не надо ему в этом мешать, с нас много не убудет, если мы получем не +1 килл, а +1 ассист. (+2 интеллекта мы всё равно схапаем). Мы можем позволить себе купить куру, варды и пыль (не всё это сразу конечно, а в пределах разумного)
Впринципе это все азы для этого героя.
Всем спасибо за прочтение данного гайда, искренне надеюсь, что он вам понравился и будет полезен.
Если вы нашли неточности и ошибки - напишите и я обязательно учту ваши советы.
Гайд будет обновляться и если вдруг я тут накосячил с оформлением, то я всё исправлю. Большая просьба, критиковать адекватно, я всей душой буду рад, если вы покажете мне, где я не прав и в итоге это улучшит мои познания за этого героя.
Отдельное спасибо тем, кто уже отписался и помог улучшить гайд, а так-же тем, кто ставил плюсы. С вашей помощью гайд пробился на верхушку.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: