Timbersaw гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 1.80
16 + 1.30
21 + 2.40
26 - 30
0.24
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1028 1750
Мана 273 710 1282
Урон 47-51 72-76 110-114
Защита 0 3 7
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Nuker - Durable - Escape

История

Риззрак никак не мог забыть тех криков. Он работал не покладая рук и инструментов, он строил, дробил и ковал. Сон оставил его в угоду работе. Прошли месяцы с того момента, как он закрылся в мастерской своего дядюшки, и освобождение было близко как никогда. Почесав спину, Риззрак на мгновение закрыл глаза, и тут же перед ними предстали цветы, покачивающиеся на тихих волнах Бухты прорицаний, и всего мгновения оставались до того момента, как они обратятся облаком пыльцы, убивающей все живое. Риззрак встрепенулся и заработал с еще большим рвением. Часами мастерскую наполнял ритмичный стук камней: то Риззрак натачивал лезвия своих огромных пил, а в его разуме была только одна картина — картина того, как соседи погибали в мертвой хватке опутывавших здания лоз. Но потоп в Бухте прорицаний был ничем в сравнении с тем, что пустило корни в стены города. Риззрак думал, что пил-костюм сделает его сильнее, и это был последний рубеж перед поглощавшим разум страхом. Ветви, щепки и кровь. Когда город пал, Риззрак бежал от деревьев. Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать. Деревья завалили ворота и заполонили город. Деревья разрушали последние укрепления Бухты прорицаний и преследовали выживших. В абсолютной тишине мастерской раздавался грохот: то Риззрак проверял каждое звено цепи и клешню на ее конце. Пил-костюм был готов. Дрожащими руками Риззрак запустил обвешанный лезвиями механизм. Кузнеца обуял страх — страх перед тем, что его ждало и с чем ему предстоит сразиться, чтобы вернуть разуму покой. Хоть пил-костюм и вытряхивал весь дух из оператора, тот знал, что ему нужно взглянуть в глаза своему страху, каким бы тот ни был, и что пора положить ему конец.

Способности

Whirling Death

Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 14
На случай, если Риззака, как в его кошмарах, окружат лозы и растения, у него приготовлена экстренная система обороны пилами.

Timber Chain

Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90
Перезарядка: 4
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Никогда не знаешь, когда придется сбегать от злобной растительности.

Reactive Armor

Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность: пассивная
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ДОП. РЕГЕН: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 10 / 13 / 16 / 19
Пил-костюм был сконструирован так, что он моментально реагирует на малейшее прикосновение, укрепляя защиту.

Chakram

Запускает в указанное место запасную пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 8
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь!

Return Chakram

Возвращает Chakram к герою.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная

Chakram

Запускает в указанное место пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 8
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Универсальное оружие для изничтожения флоры.

Return Chakram

Возвращает Chakram к герою.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная
Введение

Тимбера многие недооценивают, а все почему? Потому что не понимают что это за герой, где ему стоять и как работают его скилы. После прочтения этого гайда я очень надеюсь что вы измените свое мнение об этом герое в лучшую сторону, или узнаете что-то новое для себя.

Обновление 3 сентября 2013

Плюсы героя

- Быстрый кулдаун скилов

- Маленький манакост скилов

- Все скилы массовые и позволяют внести много урона

- Единственный герой, у которого 3 скила наносят ЧИСТЫЙ урон, т.е. игнорирует физическую броню и магическое сопротивление

- Позволяет с легкостью догнать\убежать от врага

- В умелых руках невероятно сложно убить

- Легко фармить

Минусы героя

- Зависим от маны

- Начальная броня 0

- Теряет актуальность в лейте ( не всегда )

- Контрится БКБ

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Пила. Если использовав скилл вы срезаете дерево, тогда урон наносится ЧИСТЫЙ, если дерева поблизости небыло, наносится магический урон. На 7 секунд враг теряет 15% от своего основного показателя, для мага это не так страшно, но для силовиков это довольно существенно. Старайтесь запугать на линии силовика использовав гарпун + пилу рядом с деревом, как правило увидев сколько чистого урона ему нанесли эти скилы плюс не забываем что на 7 секунд он теряет 15% от своей силы, а это еще минус хп на 7 секунд, силовики перестают наглеть на линии и вам становится проще. Если же на линии все очень плохо, тогда НУЖНО добивать этим скилом крипов стараясь задеть врага, и постараться побыстрее накопить на арканы.

s_ability2.jpg Гарпун кидается на дерево притягивая нас к нему, каждому кто стоял между нами и деревом наносится 220 чистого урона на 4 уровне прокачки, скилл имеет всего 4 секунды кулдауна! В начале стандартно такие скилы берутся для выживаемости и ухода от гангов.

s_ability3.jpg С каждым ударом нам прибавляется +1 к броне и +1 к регенерации хп на 16 секунд. У тимбера 0 брони на 1 уровне, поэтому ему в самом начале "обычно" покупают щиток и "обычно" на 2 уровне берут эту пассивку. Благодаря щитку крипы могут нас бить, но не наносить почти никакого урона, а так как +1 к броне и +1 к регену нам прибавляется не зависимо от колличества нанесенного урона, то мы получаем почти халявный реген и броню. Нужно научиться правильно пользоваться этой пассивкой, тогда фармить и стоять на линии будет намного проще, да и если враги линию запушили то можно спокойно побегать вокруг вышки получая урон от крипов и почти без потери хп добивать их.

s_ability4.jpg Чакрам. На первый взгляд кажется что это самая бесполезная ульта во всей доте, наносит 100 урона на 6 уровне, сжигает ману каждую секунду, WTF?? Но немного разобравшись что к чему, мы поймем насколько она офигительная. Итак, на 6 уровне мы наносим 100 ЧИСТОГО урона если попадаем во врага, мы так же наносим ЕЩЕ 100 ЧИСТОГО урона если сразу же вернем чакрам обратно. Кулдаун ульты 8 секунд, чтобы кинуть-вернуть пилу мы тратим 75 маны, на 6 уровне с арканами у героя имеется 679 маны, фактически мы можем почти сколько угодно по кд абузить ульту и наносить по 200 ЧИСТОГО урона каждые 8 секунд. Антимаги, виверы и силовики плачут когда мы получаем 6 лвл. Стандартная тактика - покидать ульту пару раз, снести половину хп, потом ворваться под гарпуном и добить.

Описание скилл билда

Прокачка для хардлайна.

1. s_ability2.jpg Я уже писал, что за всех героев нужно в начале приходить на линию, смотреть кто против вас стоит и только потом качать нужный скилл. Но если не хочется особо заморачиваться по мелочам и только учитесь как играть за героя, то можно взять гарпун и не париться, вы никогда не ошибетесь.

2. s_ability3.jpg У нас 0 брони, как я уже писал с щитком крипы нам почти не сносят хп и мы получаем халявную броню и хп реген. Однако если враги пассивные и линия хорошая, можно взять пилу.

3. s_ability1.jpg Можно взять и гарпун, все зависит от СИТУАЦИИ на линии. Например вы стоите против триплы, тогда лучше взять именно гарпун для выживаемости, не надо наглеть против троих пока не получите 6 лвл, нам надо получить побольше опыта и по возможности накопить на арканы. Если же на линии 1-2 героя и вы не чувствуете опасности, все же первый скилл наиболее сбалансирован, проще добивать, проще напугать силовика, помогать гангать и т.д. да и манакост всего лишь 70.

4. s_ability2.jpg Если на 3 уровне еще можно было подумать что прокачать, то на 4 уровне вариантов нет, качаем гарпун. Урон такой же как у первого скила + он в любой ситуации будет ЧИСТЫМ + мы получаем дополнительную дальность действия гарпуна, что поможет нам уйти от гангов или ворваться убить врага.

5. s_ability1.jpg Опять же тут все по ситуации, раньше всегда качал гарпун, но я в последнее время качаю именно первый скилл, предпочитаю усилить первый скилл на 50 урона и радус действия, чем получить дополнительные 200 дальности действия гарпуна, когда мне вполне хватает и 1000. С другой стороны кд гарпуна очень маленький, и по возможности если есть безопасная ситуация я люблю напрягать им героев на линии, особенно тонких саппортов которым один только гарпун 3 уровня снесет 25% хп.

6. s_ability4.jpg Именно ульты мы и ждали все это время. Антимаги, виверы и силовики начинают плакать. Старайтесь оставить для 6 уровня как можно больше маны.

7. s_ability2.jpg Без вопросов. Стоя на хардлайне гарпун всегда прокачивается на максимум быстрее, чем любой другой скилл.

8. s_ability1.jpg Хотя обычно все берут гарпун, я предпочитаю что-то среднее. С моей раскачкой урона наносится немного больше.

9. s_ability2.jpg

10. s_ability1.jpg

11. s_ability4.jpg Если у нас мало маны, многие сильные тимберы не качают ульту на 11 уровне. Почему? Да потому что на 6 уровне мы тратим 75 маны чтобы нанести 200 чистого урона, а на 11 мы тратим на 50 маны больше чтобы нанести 280 урона. Т.е. если на линии все очень плохо, у нас мало маны и игра затягивается, то я бы не стал качать ульту на 11 уровне. Кульдаун ульты 8 секунд, а не 100 как у других героев, и мы кидаем ее очень часто. НО! В любом другом случае, даже если у нас мало маны и мы плохо раскачаны, лучше вкачать ульту на 11 уровне чтобы нанести как можно больше чистого урона врагам в тимфайтах.

16. s_ability4.jpg На 16 уровне мы можем легко зафармить вражеских крипов, кидаем чакрам сразу ее возвращаем и юзаем пилу, все вражеские крипы умирают за 2 секунды, при чем делать мы это можем на ходу спокойно прогуливаясь до ХГ врага. Бруда и фурион плачут от своей беспомощности.

Итем билд

Стартовый закуп:

s_stout_shield.jpg Раньше я считал щиток обязательным итемом. У нас 0 брони, а если взять пассивку то крипы нам почти не наносят урона и мы получаем халявную броню и реген. Но сейчас когда я иду на хард, я за место щитка сразу же покупаю варды, в пабе редко кто из саппортов думает о хардлайне, из 100 игр за тимбера варды мне на хардлайн дали только 3 раза!

s_observer_ward.jpg Когда я стал покупать сам себе варды, улучшилась выживаемость на линии, кда, фармить и добивать стало проще, быстрее получал 6 лвл, появлялись арканы и т.д. Единственный момент, раньше я ставил варды в 0:01 секунду чтобы успеть увидеть где появилась руна, которая появляется каждые 2 минуты. Но когда мы ждем 1 секунду игрового времени, вражеские саппорты могут нас заметить, сразу начать напрягать или купить сентрики. После многих игр я понял что лучше завардить вражеские спауны сразу, а не дожидаться 0:01 игрового времени, во-вторых когда идем вардить не стоит на первом лвле вкачивать сразу же какой-либо скилл, ибо если вы прокачаете пилу и завардите, вы не сможете уйти от ганга. Ну и самое главное, если варды спасли вам жизнь ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ, вы уже будете в плюсе по опыту и по деньгам!

s_stout_shield.jpg Хорошо смотрится на мидле, где тимберу качают пилу и пассивку.

s_clarity.jpg 2 кларити, если на линии сложно то мы фармим 1-2 скилами и юзаем кларити, если на линии все отлично то продадим все ненужное и купим пораньше арканы. Если вы получите 6 уровень, у вас кончатся кларити и вы будете без арканов - это ОЧЕНЬ ПЛОХО.

[item=Tango] s_healing_salve.jpg Мы герой ближнего боя, поэтому обязательно нужно взять хилки. Если на линии все отлично, можно понаглеть и залетать под гарпун, если что похилимся.

s_iron_branch.jpg Для статов, потом продадим.

Обувь.

s_arcane_boots.jpg Арканы, только арканы. Нам нужна мана, и в будущем мы разберем эти самые арканы чтобы купить блудстоун.

s_bottle.jpg Если на харде все очень плохо.

Основные предметы.

s_point_booster.jpg Многие совершают ошибку начиная собирать блудстоун через колечки, ибо соул бустер дает нам +450 к хп, 400 к мане, 4 к регенерации здоровья и 100% к регенерации маны.

s_vitality_booster.jpg Перед тем как купить соул бустер, заюзайте арканы и разберите их. Обычно у меня арканы, поинт бустер и виталити. Арканы я разбираю только когда накоплю на s_void_stone.jpg , собирается соул бустер, остается обычный ботинок + войд стоун. Осторожно, если у вас щиток и вы купите первым s_ring_of_health.jpg , тогда автоматически собирается вангуард. Я пару раз так ошибался, было мало хп и думал "мана есть куплю колечко на хп реген", в результате чего блудстоун у меня появлялся намного позже.

Блудстоун самый основной предмет для тимбера.

s_bloodstone.jpg Итак, у нас имеется блудстоун. Теперь нам очень нужны заряды, старайтесь не пропускать замесы и летать при первой же возможности. Да и тиммейты будут вам благодарны, "какой клевый тимбер за нас играет сразу летит помогать". Если вы влетели и все очень плохо, то можете просто сделать суицид с помощью блудстоуна, нажимаете на блудстоун потом на себя и вы умираете, денег у вас не отнимется, врагам ничего не достанется и к тому же вы похилите своих тиммейтов, единственное что плохо кулдаун 300 секунд и тратится 3 заряда.

s_heart_of_tarrasque.jpg С тараской мы можем влетать наносить кучу чистого урона и отлично танковать, а потом спокойно на гарпуне улетать в то время как наши тиммейты будут всех уничтожать. А если наши тиммейты дно и мы близки к смерти, юзаем блудстоун и суицидимся. Под тараской, блудстоуном и нашей пассивкой 16 к броне и 16 к регену хп мы можем бесконечно стоять под двумя т4 вышками, многие почему-то очень удивляются этому.

s_shivas_guard.jpg

s_blade_mail.jpg Обожаю врываться когда у тебя 3500 хп, включать блейд мейл и ловить ульты от разных скаймагов.

s_ghost_scepter.jpg Анти керри.

Почитал тут кто-то предлогал покупать дагер тимберу, почему-то вспоминается игра денди на антимаге с дагером...ну если вы считаете что 2150 вам некуда потратить или что вы денди то покупайте конечно, но я бы лучше купил дагончик s_dagon.jpg s_boots_of_travel.jpg Помню меня очень долго пытались убить 4 вражеских героя. Я смог убить одного, засуицидиться, было много зарядов в блудстоуне и я почти сразу же появился в таверне, и через пару секунд на тревелах ворвался в тимфайт. Что делать с таким тимбером? s_scythe_of_vyse.jpg После блудстоуна можно собрать хекс. Именно этот хекс часто будет решать против разных антимагов, гангать станет намного приятнее, особенно против фуриона который постоянно пушит линии. s_black_king_bar.jpg Я крайне редко собираю бкб на тимбера, но в зависимости от пика противника, бкб часто полезнее тараски или пайпа. Тимбер должен вырезать всех дрыщей магов, а не стоять в стане, плюс если нас загангают, у нас больше шансов выжить. s_force_staff.jpg Очень спорный итем, но хорош против рики и клокверка. Последние клокверки с которыми я играл, покупали орчид и убивали керри 1 на 1. Тут или мы должны вылетать из тучки\когов, или вытаскивать нашего тиммейта. Хотя обычно покупать форс стафф должны саппорты.

Тактика

Основная позиция тимбера это соло хард. Попросите саппорта купить варды, купит - хорошо, не купит - ну и хрен с ним. Смотрим что все герои на своих линиях и никто не собираются вас гангать - спокойно идем получать опыт и стараемся накопить на арканы. Если стоим против триплы или против хорошей связки, то придется покупать варды самому и играть осторожно, ибо лучше потратить 150 голды и обезопасить себя на 12 минут, чем терпеть на линии и умирать от гангов, если варды хоть раз вас спасут от смерти - вы уже будете в большом плюсе по деньгам и опыту.

6-16 уровни - Экшен режим. Летаем на линии, помогаем тиммейтам, копим на блудстоун, копим заряды, мешаем фармить противникам. У каждого героя есть свой звездный час, у войда это лейт, у тимбера это мидл гейм. Если вы ссыкло, боитесь ворваться против троих или умереть - не играйте тимбером. Если научитесь чувствовать ситуации когда стоит врываться а когда нет, то будете получать настоящее удовольствие от игры этим героем, потому что он не скучный фармила аля войд, лесник или саппорт, чтобы играть тимбером нужно иметь ЯЙЦА.

Тимбер может неплохо стоять мид. Как правило ему покупают щиток, качают пилу и пассивку. Гарпун на мидле почти бесполезен, ибо деревьев там нет, а чтобы дотянуться до ближайших нужно иметь 2-3 уровень раскачки гарпуна. Однако мы или будем без пассивки получать много урона с 0 брони, или не сможем фармить пилой и напрягать врага.

Есть много очень важных деревьев которые должен знать каждый тимбер. Для начала вы должны посмотреть расположение деревьев на своей базе и врага, они не раз вам спасут жизнь, или же вам будет проще добить убегающего врага. Далее нужно запомнить деревья у верхней руны и у рошана. Когда вы стоите один соло хард, обязательно нужно выучить пару точек как убежать с помощью 1 гарпуна от гангов, это не раз спасет вам жизнь.

Если играете за свет, то есть очень простой способ уйти от врагов:

image.png

Залетая с воды именно на это дерево, вы сразу окажитесь в магазине:

image.png

image.png

Увидев что нас обходят с леса или с воды, можно уйти таким способом:

image.png

Играя за тьму, можно так же легко уйти от ганга даже с прокаченным 1 раз гарпуном:

image.png

Если у вас хороший реген маны, то передвигаться следует так: image.png Немного в сторону, получаем нужный угол и кидаем гарпун. Если враг убежал на ХГ а перед нами много деревьев, тогда кидаем ульту вырезая все деревья перед нами, и гарпуном без проблем долетаем до нужно нам дерева. image.png

Враги

Сайленс\Бкб.

Инвокер: Cold Snap наш лютый враг.

Лайфстиллер: Очень больно бьет, особенно когда у нас много хп. Обычно против него собираю гост скипетр.

Вивер: С получением 6 уровня, мы по кд ДОЛЖНЫ кидать ульту в него. Он ОЧЕНЬ тонкий, и когда у тимбера появляется 6 лвл, хорошие виверы уходят с линии. Раскаченный вивер уничтожает тимбера без проблем, ибо его ульта и шукучи делают этого героя крайне сложным противником.

Дум: Полностью контрит тимбера ультой. Получив дум сразу убегаем, если за нами не гонятся и тимфайт более менее ровный, тогда еще можно ворваться в драку.

Мирана: Хорошая мирана очень сильно напрягает, а если попала стрелой это верная смерть. Она же герой дальнего боя и может спокойно уйти от нас липом.

Антимаг: Хороший антимаг по кд будет сбивать с нас кларити и блинковаться сжигать ману. Если этого не происходит - против вас плохой антимаг. Ждете 6 уровень, далее по кд абузите ульту, 200 чистого урона каждые 8 секунд и антимаг, как и вивер, будет думать что делать ему дальше и где нафармить на бф.

­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Vitality­ Booster­
1100­
+ 250 к здоровью
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Cold­ Snap­ | Invoker­
­
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Reactive­ Armor­ | Timbersaw­
­
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1
ДОП. РЕГЕН: 1
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 16
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Reactive­ Armor­ | Timbersaw­
­
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1
ДОП. РЕГЕН: 1
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 16
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
1 5 4 20 14 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
19 Июл 2013 в 09:36
-3
Кто друзья,кто враги подробней
\nАльтернативные итем билд и скил билд
\nОт меня -
19 Июл 2013 в 11:30
0
Гайд хороший, пассивка для слабаков, она не нужна, улчше качнуть гарпун и попытаться слить противника на линии. если есть азмедление или стан, очень хорошим другом вначале является цм - замедлением, стан, реген маны на анчальных уровнях позволяют творить чудеса, линку в итем билд, если мало регена маны или плохо дела с зарядами в блудстоуне, отлично сливает хускара, анти мага и прочую нечисть с резистами, т.к урон чистенький
19 Июл 2013 в 12:10
0
пасивка для евреев, которые не берут хилки в начале.
19 Июл 2013 в 13:55
0
Пассивка для тех кто терпит на лайне.
31 Май 2014 в 18:54
0
лучше потерпеть в начале, чем потом терпеть всю игру...
19 Июл 2013 в 11:40
-5
Макс цепи на 9ом? Ват? Удали доту.
\n
\nТимбер не для солохарда. Ему нужно много фарма, он стоит сололёгкую против соло или слабой даблы, мид (хорошо может стоять мид с 6.78) или солохард против соло.
19 Июл 2013 в 11:52
3
Тимберу нужен фарм? Скажи это хардкэрри. Тимбер-роамер, он должен не крипов фармить, а героев. А делает он это благодаря способностям. К тому же, у него есть шикарный эскейп. Так что, если подумать, то солохард-не такая уж плохая позиция.
\nКстати, а почему он мид хорошо стоит? Просто не помню ничего такого про Тимбера в ченжлоге.
19 Июл 2013 в 13:04
0
Согласен с мнением Batnigga, мид стоит плоховато, деревьев мало, а те, что есть около башней, всегда стою с другим кери на линии, отдавая тому лх, а сам отгоняю фрагов, блудстоун к 25, бывает раньше
19 Июл 2013 в 15:35
1
Роамит он после БС. До БС в тимфайтах ужасен. Мид он просто терпит. Пвышена сила, уменьшен манакост ульты. Терпит до шестого, рвёт лица. Бс на 25ой инуте для Тимбера является катастрофой. Его нужно нафармить к 15 и рвать лица, пока можно.
19 Июл 2013 в 19:04
3
ему не нужно много фарма, ему нужен уровень, который даст ему возможность нанести как можно больше чистого урона. Поэтому ему нужен соло хард. Обильный фарм ему ничего не даст, т.к. его прокаст не зависит от предметов, для ранних ганков достаточно иметь арканы. Также фарм ему не нужен, т.к. Ризрак не имеет лейт-потенциала и должен реализовывать себя в ранней игре и мид-гейме. Деньги Ризрак должен брать с киллов. При правильной игре в каждом замесе Ризрак забирает минимумм два кила, оттуда и деньги на бладстоун. Мид ему не надо, стоять, т.к. он его не реализует. Он слабый соло-ганкер и требует работы с коммандой. Солохард против соло - это замечательно, но всё же это также солохард, как и высказался автор гайда. Пересмотри свой взгляд на героя. Если ты не можешь киллять без артов, то ты не должен играть за этого героя.
19 Июл 2013 в 19:08
0
Вот, полностью с тобой согласен. Во всем.
\nНо все же без Бладстоуна тяжело Резаку.
19 Июл 2013 в 21:46
0
Его прокаст не зависит от предметов, но только с арканами ты очень быстро умираешь и более чем на один ганк маныне хватает в большинстве случаев. Тимберу обязателен фарм в первые 15 минут игры. Мид он не реализует? Ты пробовал? На миде харассить тимбера невозможно, он посто стоит и фармит. После 6ого и с боттлом и арканами начинает роумить.
19 Июл 2013 в 21:57
2
Так Ботл с Арканами в любом случае лучше закупить. Даже если мидер руны контролит, ничто не мешает Ботл курой проабузить. Нет, в принципе, вот моя позиция насчет Тимбера: он должен стоять на линии и фармить до 6го уровня, потом-уходить в роум, бесконечный роум. И так до Бладстоуна. С ним мы уже сильны в тимфайтах благодаря длительной ульте.
31 Май 2014 в 19:04
0
чтобы выфармить арканы много не надо... даже если нет аркан после 6 лвла надо сваливать с лайна и на героях дофармливать свои арканы. первые 15 минут игры фарма тимберу - бред. начет мида: мид то он отстоит, а толку??? на миду гарпун не вкачаешь, а на ганге что ? вот именно - ничего... с одной циркуляркой тяжело загангать кого то... насмотрелись денди, блин, как он на миде за тимбера стоял и теперь все - тимбер топ мидер, блин...
19 Июл 2013 в 12:08
0
Ставлю плюс, но... ничего нового я не нашел...
\nВ ботинки добавь травела, очень помогут в фарме.
19 Июл 2013 в 18:13
0
странно, у меня есть в гайде тревела. Я вчера раз 5 подправлял гайд, но тут как-то странно они обновляются, половину добавило половину нет...
19 Июл 2013 в 13:11
0
Хороший гайд, плюс. Правда, когда играю на тимбере, гарпун дальше 2го лвла не вкачиваю вплоть до 2й ульты - радиус достаточен, чтобы иметь преимущество в скорости. Замаксить первый скилл важней, ибо не только урон растёт, но и радиус в 2,5 раза(!!!) Онли хардлайн (если другого хардовика нет: винды, дарксира, клока ну и т.д.). Тревела маст хев в лейте; хороший тимбер заебёт полтимы, пока она за ним гоняться будет.
19 Июл 2013 в 14:00
0
Я бы не сказал что он теряет актуальность в лейте, героев без тарраски изи забирает.
19 Июл 2013 в 15:51
0
Ставлю плюс за Дагон и разбирание Арканов.
\nОднако же, хочу отметить, что Резак (Не Тимбер, мать его) не теряет актуальности в Лейте, как многие считают.
\nОт так вот.
19 Июл 2013 в 19:07
0
Ну он хорош в долгих замесах. А если замес начался уничтожением вашей команды, то увы, ничего уже не сделаешь.
19 Июл 2013 в 19:10
0
но и не Резак, чувак, его имя - Rizzrak(Ризрак)
19 Июл 2013 в 16:04
0
плохой гайд. Оформлен не очень,ни друзей,ни врагов не было расписано. Многих предметов вообще не упомянул. 1 скиллбилд. Все бы под спойлера убрать.
19 Июл 2013 в 18:00
0
это мой первый гайд, буду дополнять и видоизменять, спасибо за ответ
26 Фев 2014 в 21:28
-1
Чувак,его ульт не только дамажит,но и замедляет.За каждые 5% потерянного хп враг теряет 5% скорости.Чем меньше у врага хп,тем меньше его скорость.Полезно в тимфайтах
19 Июл 2013 в 19:17
0
Отличный гайд, от себя хочу добавить, что, если в солохарде сильно напрягают, можно прокачать скиллы в такой последовательности: гарпун-армор-гарпун-армор-гарпун-ульт-гарпун-крутилка*4 и купить по фасту колечко. Тогда на начальном этапе из нюков только гарпун и маны должно хватить без арканов. Зато можно дерзить, т.к. реген у нас будет бешеный. На солохарде лвл апнем быстро и уже к 9ому лвлу будет приличный дамаг. Хотя всё же использовать такую прокачку надо только в крайнем случае, лучше обойтись без пассивы в начале.
\nНапиши отдельно про фуру, профет может закрыть врага деревьями и мы нанесём крутилкой ему чистый урон.
20 Июл 2013 в 02:26
-1
Где орхид? Где худ с апргейдом в пайпу? ГДЕ ХЕКС?
21 Июл 2013 в 14:38
0
Советую добавить в друзья Даззла - сильное замедление\стан, хил в случае чего и крест, который помогает, если одному против троих все же не получилось.

С другом всегда берем на харду Тимбер\Даззл, гнем линию, потом гнем другии линии, гнем всех, бладстоун около 20 минуты в среднем, варьируется.

А насчет холивара по поводу линии для Тимбера все же выбираю соло-хард, ибо фармить спокойно можно и противников, крипов оставляю хардкерри, если такой есть.

Если же нет, то стараюсь так разожраться, чтобы закончить игру до 30 минуты, ибо после уже гораздо сложнее (у врагов хп больше, в процентах мы дамажим все меньше и меньше и так далее)
21 Июл 2013 в 16:22
0
Автор, ты других героев знаешь кроме вивера и гули? Напиши про прочих врагов.

Я обычно если игра в нашу пользу, не заморачиваюсь и покупаю дагер, с ним тимбер супермобилен.
21 Июл 2013 в 17:45
0
2 БС и реген как под фантаном.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
147

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?