Doom гайд Dota 2

Doom
Doom или как действительно использовать на максимум потенциал этого недооцененного героя.

15 Авг 2013 в 18:21

11527

-4
Подробная информация о герое
26 + 3.20
11 + 0.90
13 + 2.10
27 - 43
0.54
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 644 1495 2483
Мана 169 551 1084
Урон 53-69 98-114 150-166
Защита 1 2 6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker

История

Он — тот, кто горит, но не сгорает, пожирает, но не насыщается, убивает, но остается безнаказанным. Он — Люцифер, вершащий судьбы всех тех, кто осмелится встать у него на пути. И несмотря на то, что сейчас он пожинает души адским пламенем своего клинка, Люцифер является падшим ангелом. Даже будучи ранее послушным генералом из вселенной за гранью света, он не пал на колени и был обвинен в страшном грехе — неповиновении. Шесть раз его имя пробили в великий колокол Вашундола. Шестьдесят шесть раз его крылья предавали огню, пока от них не осталось ничего, кроме обугленных лопаток. Без крыльев он сорвался с тросов, что держали его в свете, и с душераздирающим криком пал оземь. Кратер в пустыне, образовавшийся от падения, назвали Потерянным Раем. Теперь Люцифер сражается без пощады и весомого повода. Движимый необъяснимой мотивацией, приправленный невероятными талантами, вершитель судеб всегда несет с собой свой собственный ад, сопровождающий его повсюду. Он — чистая дерзость, и когда-нибудь этот мир будет принадлежать ему.

Способности

Devour

Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60
Перезарядка: 70/60/50/40
Способность: направленная на юнита
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Аппетит и жадность Люцифера неистощимы.

Scorched Earth

Покрывает землю вокруг героя пламенем, которое наносит урон всем врагам в области действия, а также восстанавливает здоровье Doom и увеличивает его скорость передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75
Перезарядка: 55
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН/РЕГЕН: 10 / 20 / 30 / 40
РАДИУС: 600 / 600 / 600 / 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
Падший оставляет за собой страшные разрушения — пламя, питающее его, не щадит никого.

Infernal Blade

Doom поджигает врага своим горящим мечом, оглушая на 0.4 сек. Цель горит 4 сек. и получает 25 + %burn_damage_pct%% урона от максимального запаса здоровья в секунду.
Расход маны: 40
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.4
Люцифер рад поделиться клеймом, полученным после изгнания.

Doom

Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 145
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОН В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16
По ком прозвонил колокол Вашундола, за тем последует неминуемый рок.
Вступление

Здравствуйте и добро пожаловать в мой гайд по Думу. Здесь я буду рассказывать про дума который не стоит всю игру фармит в лесу или на линии, а активно помогает своей команде, делает килы, зарабывает быстро золото в каких бы ролях он не был.

Итем билд

И так начнем с того, что Дум сам по себе персонаж универсален. Он может отыгрывать очень много ролей в доте. Но самые полезные роли для него как раз это роль гангера, саппорта, или же керри.

Здесь я опишу вам качества и нужные предметы на каждую из этих ролей. И так начнем с того, что дум может пойти в лес. Он очень хороший лесник и ему не составит труда там фармиться, благодаря его s_ability1.jpg который поглащает нейтрального крипа и забирает его способности себе. Ну а так же s_ability2.jpg регенерация здоровья и урон каждую секунду. Чем то может напоминать s_radiance.jpg , но слабее. Если же вы решили быть полезным команде, и в вашей команде будь то паб, нету толковых саппортов, или цм где вы взяли дума решительно для того, что бы его направить в роль помощи команде. Смело можете идти в лес. Если же вы конечно не фул саппорт( с вардами по кд, дастами, смоуками и тому прочее). Первым делом вам будут нужны такие предметы как:

s_arcane_boots.jpg Конечно же они, дают нам хороший буст к мане, так как у дума есть проблемка в начале игры, и ему дико бывает не хватает маны, так же вы будете заливать ее своим союзникам.

s_mekansm.jpg Хороший артефакт в силу его полезности. Дает не плохую регенерацию здоровья, моментальный хил +250 к здоровью а так же +5 брони, что для нас не мало важно.

s_force_staff.jpg Вещь хорошая, когда в команде есть это, всегда легче инициировать замес, или же спасти кого либо из союзников.

s_medallion_of_courage.jpg Ну в почему бы нет? Собирайте только если уже собрали меку. Потому что у дума и так напряженка с броней;)

s_necronomicon.jpg хорошая вещь если вы собрались запушить противника, в сокупности с нашими аурами от нейтральных крипов которых мы сьели, наши маленькие друзья нам смогут быстро пушить башни. Но здесь нужна исключительно аура m_icon.jpg его +30% к урону дадут хороший буст.

s_shivas_guard.jpg Если все шикарно, так же можете собрать на команду. Хороший буст к интеллекту нам, солидный прирост брони и хорошее замедление в виде урона по противникам а так же пассивная аура замедления.

s_vladmirs_offering.jpg Можно собрать для отжора нашего мейн керри если он милишник, таже же много хороших аур, в сокупности с нашими волками и некрами, дикий пуш линий.

s_scythe_of_vyse.jpg хорошо сидит на нас, лишний дизейбл, и хорошие прибавки к статам.

s_pipe_of_insight.jpg дает нам хороший резит к магии и бонус в виде активируемой способности для всех союзников ближних поглощение магического урона. Много прокастеров, нюкеров? Собираем на команду.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg своебраный дизейбл, или же вы можете спасти своему союзнику жизнь, а так же догнать и убить врага. Дает хорошую скорость передвижения в сокупности например с аурой m_icon.jpg будем очень быстро бегать, а так же дадим союзникам повышеную скорость передвижения.

s_drum_of_endurance.jpg Не плохие статы для начала и бонус к скорости передвижения. Так же сумируется со всеми нашими аурами на скорость. Будем просто летать по карте вместе с ними.

s_aghanims_scepter.jpg Довольно таки солидно улучшает наш ультимейт, помогает на долго отправить самого назойливого прокастера или керри вражеской команды курить бамбук.

s_refresher_orb.jpg Если в команде противника такой не один а 2 и более очень сильных и противных героев из за которых вы можете легко проиграть замес. Отправив в сало двоих, гарангируете себе победу в драке.

s_orchid_malevolence.jpg Затыкаем противника, и наши друзья ему хорошенько напихают. Так же не плохие прибавки в виде скрости атаки и урона.

s_rod_of_atos.jpg Хорошая прибавка к здоровью, да и не слабое замедление. Вполне может сидеть на таком думе.

s_blink_dagger.jpg хороший для нас предмет если вы как инициатор драки в команде.

И так подведем итог того, что дум может быть очень полезен в роли полу саппорта, с такими предметами на команду, или тот же гангер дум. Ему можно будет собирать из выше перечисленых предметов. Дальше смотреть вам по ситуации, здесь я привел и описал для чего и как можно их собирать.

И так вторая моя ступень будет уже, как можно дума собрать в действительно хорошего и жесткого дамагера для команды, и вы выступете как в роли главного керри команды. Дум так же хорош и в этой роли. Поиграв множество игр за него в этой роли, я понял, что этот герой способен навести ужас для противников.

s_hand_of_midas.jpg Фармим быстро, считаю обязательный айтем на дума, если мы хотим быстро перефармить вражеского керри. В сокупности с нашим s_ability1.jpg очень быстро нафармим себе, то что нам нужно.

Дальше выбор сапогов:

s_power_treads.jpg не плохой сапог для нас в силу того что дает нам скорость атаки, которой думу не хватает, так же прибавку к любому атрибуту. Но... бегаем мы с ними не так уж и быстро. Мое предпочтение падает на s_phase_boots.jpg Не плохая прибавка к урона для начала, а так же активируемая способность увеличить скорость бега и проход сквозь юнитов. Так мы сможем догнать назойливого нам противника.

s_shadow_blade.jpg хороший артефак для того, что бы быстро начинать активно помогать команде, ходить и гангать противника, делать убийства. Дает так же хорошие бонусы. Лично скажу это мой выбор после мидаса и фейзов на дума. Он становится очень мобильным. Но есть и другой вариант купить блинк. Инициорвать пару хороших драк, потом продать его и купить, что нибудь более стоющее. Например:

s_black_king_bar.jpg Считаю что каждый керри своей команды должен иметь этот артефакт, дает нам неуязвимость к магии, будем дольше жить в замесах, можем подойти и дать ультимейт не боясь, что нам застанят или дадут замедление. Но если у вас есть инициатор уже в виде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg оставьте дело за ним.

s_radiance.jpg конечно же имеет место быть ему на думе. Если вы ярый фармила и сможете быстро нафармить после мидаса и фейзов радик, то ходите, гангайте и убивайте. Но я предпочитаю все же для этого дела s_shadow_blade.jpg .

s_assault_cuirass.jpg Наше сердце, закрывает наши слабые стороны, это нехватка брони и скорость атаки. Считаю что для каждого дума который исполняет роль керри, этот артефакт обязателен. Так же аура снижения брони, и скорости атаки для союзников что не мало важно.

s_desolator.jpg вместе с нашей кирасой... очень хорошее снижение брони. Можно брать не раздумывая, если например у вас есть идея задавить противников снижением брони. Например когда саппорты покупают медальку, или же у вас могут находится такие герои как: m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

s_abyssal_blade.jpg Хорошая вещь на думе, Но с учетом того что есть пару артефактов на скорость атаки, так как чем больше скорость атаки тем чаще может вылетать баш.

s_monkey_king_bar.jpg советую собирать если есть герои с врожденными мисами. Такие как:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

или же противник собрал s_butterfly.jpg или s_heavens_halberd.jpg об этих предметах мы тоже сейчас поговорим.

s_butterfly.jpg впринципе не плохо сидит на думе, дает нам еще больше брони и скорости атаки. Можно собрать если вас постоянно фокусят и есть противники которые сильно бьют с руки.

s_heavens_halberd.jpg Можно собрать если все же вражеский керри сильнее будет вас по игре, и вам нужно как либо это компенсировать.

s_mjollnir.jpg Хороший предмет, берете все по ситуации в игре, если видете что нужна скорость атаки большая, берите не раздумывая.

s_satanic.jpg В глубоком лейте нам понадобится отжор, если из ваших никто не собрал s_vladmirs_offering.jpg , или же вы собрали но видете что вам этого не хватает, смело берем этот артефакт. Бешаный отжор, и хорошие статы.

s_eye_of_skadi.jpg хм...впринципе можно взять, почему бы нет. Большой буст к статам. Тем же увеличиваем себе и без этого наше большое здоровье. И хороший бонус в виде замедления атаки и передвижения противника.

s_heart_of_tarrasque.jpg мой выбор ежели s_eye_of_skadi.jpg , бешаный реген нашего здоровья а так же и без этого увеличивает нашего гиганское здоровье. Живем очень долго в замесах если еще и собрали сатаник...Тут мы действительно просто будем наводить ужас.

[item=Blade Male] По ситуации, можно взять в начале если уже с самого начала игры, вас много фокусят и пытаются не дать ничего нафармить.

Артефакты которые я не назвал не считаю нужным покупать на этого персонажа.

Плюсы героя

1.Один из самых сильных лейт героев.( очень недооценен)

2.Сумашедший прирост силы.( очень много родного урона, и родного здоровья)

3.При правильной игре и билде, к 25 минуте становится очень сложно убиваемым.

4.Способность иметь 7мой слот( вот оно, вот оно наше превосходство перед остальными!)

5.Имеет хороший скилл который дает полезный буст к золоту.

6.Наш ультимейт...Отправляет врага курить бамбук на протяжении 15секунд, не давая ему ничего сделать, отключив все предметы, все способности, включая многие пассивыные способности. Пробивает s_black_king_bar.jpg так что это вас не спает:)

Минусы героя

1.Как бы нам не хотелось но наш главный минус это прирост ловкости что дает нам:

Мало родной брони.

Скорость атаки уступает прилично таким героям как Алхимик, войд, троль и еще некоторым героям.

2.Герой нуждается минимум в одном артефакте на скорость атаки и броню.

3.Боится сильных прокастов.( покупаем бкб)

4.Не такой уж и большой минус но наш ульт частично контрится s_linkens_sphere.jpg , что бы такого не было, збиваем линкен в замесе 3им скиллом дума(lvl Death)

5. m_icon.jpg может снять наш ульт с себя, благодаря своему ульту. Но он нам не особый враг, так как лейт герой он будет слабее чем мы.

Враги

Хотелось бы добавить все же тех героев с которым думу будет не легко в поздней стадии игры.

m_icon.jpg Если этот парень есть в команде противника и он разфармлен. В замесе кидаем ульт именно на него. Если не успеем, то он нас отпихает очень сильно так как ему собирается s_abyssal_blade.jpg а с его скоростью атаки баш будет вылетать очень часто что не даст нам ничего сделать. Под думом же, баша не будет все его предметы будут отключены, будет быстро бить но мы его отпихаем.

m_icon.jpg хм...довольно спорный вопрос...Но Леорик сам по себе может быть и сильнее дума в лейте, благодаря своему ультимейту. Но, есть шанс что вы его убьете и когда он встанет обратно, кидайте на него дум, но для этого вам нужно будет его убить вначале. Что есть очень сложной задачей. Ибо он очень силен. Но вполне можно это сделать.

m_icon.jpg Как говорится войд есть войд. Но если у него будет не хватать хоть одного предмета. То он скорее всего отвалится. Его фишка это врыв из неоткуда. Неожиданность. В куполе он нас скорее всего убьет. Но если вам повезет и вы успеете дать на него дум. То тут войд идет нервно в сторонку курить бамбук.

m_icon.jpg в 6 слотов очень сильна. и будет по нам критовать больно. Но кинув на нее дум, стает мягче и убить ее будет легче, без дума шансы убить малы если пропрется на криты.

m_icon.jpg сильна...очень... Но как правильно она отлетает от дума уже в середине игры, а до такого глубого лейта где ей надо нафармить 5-6 слотов, в игре с думом она не доходит.

m_icon.jpg привет, пока, что я могу еще сказать? под думом его отжор нехрена не работает, мы его убьем под думом. Без дума он все же сожрет нас я думаю. Но пободаться можно.

m_icon.jpg силен, но под думом конечно же отлетит.

m_icon.jpg слишком их уж много... Конечно если найти настоящего, будет в разы проще, нужна тут помошь команды, просветы, гем.

m_icon.jpg больно, очень больно... кинем ульту до его ульта, он труп. А если нет...Тут будет нам очень больно.

Я добавил всех этих героев так как в 6 слотов они безумно сильны и могут составить очень жесткую конкуренцию нашему думу и который им может уступать в битвах. Но как говорится не победимых нет...Дум по праву должен называться одним из сильнейших лейт героев, слишком уж его забывают.

Заключение

Сыграв за этого героя большое количество игр, я понял, что это тот герой, которым можно потащить в одиночку, дав ему должный фарм даже если твоя команда проигрывает. И так подведем итог...дум действительно может быть универсальным героем. Он очень хорошо может отыгрывать эти роли. Дело лишь зависит от вашего навыка игры. Если вы заинтересованы в этом персонаже и хотите познать всю его силу, добро пожаловать в мой гайд. Здесь вы можете для себя найти и понять, насколько этот герой силен.

Если вас интересует лично мой скилл игры на этом персонаже, я не просто писал этот гайд не зная, что такое играть за дума, пишите мне, покажу, расскажу. Если вы заинтересованы в вводах моих игр на дума, пишите опять же, буду благодарен показать и помочь. Всем Спасибо за внимание.

Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
Devour­ | Doom­
­
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 70/60/50/40­
Способность:
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Scorched­ Earth­ | Doom­
­
Поджигает землю вокруг героя, нанося урон всем врагам в области действия, в то время как сам Doom получает бонус к скорости регена здоровья и скорости передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75­
Перезарядка: 60/55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН/РЕГЕН: 12 / 24 / 36 / 48
РАДИУС: 600 / 600 / 600 / 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 16% / 16% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
Devour­ | Doom­
­
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 70/60/50/40­
Способность:
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
The­ leader­ of­ the­ wolves­
­
Уровень: 4
Здоровье: 600
Урон: 30-33
Защита: 3
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 90
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 88
Золота за убийство: 37-45
Kobold­ guard­
­
Уровень: 2
Здоровье: 400
Урон: 25
Скорость: 330
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 41
Золота за убийство: 23-29
1 5 3 56 26 30

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
13 Авг 2013 в 17:30
0
Отличный гайд, но аганим всё же можно собрать. Часто бывают очень длительные стычки, когда 15 секунд ульта может не хватить.
13 Авг 2013 в 17:31
0
спасибо:)
13 Авг 2013 в 17:38
0
Как-то шиворот на выворот получилось..

И да, вот вопрос - какой к чёрту седьмой слот? Я наверно чего-то не знаю или не вижу в силу наличия клешней, но как?
13 Авг 2013 в 17:42
0
Аура волков + криты, чем тебе не 7мой слот?
13 Авг 2013 в 17:49
0
Лучше бы указал в гайде, не все поймут
13 Авг 2013 в 17:54
-2
да я как бы гайд и не делал для полных новичков:) а для тех кто уже ознакомлен более менее с этим героем.:)
13 Авг 2013 в 20:57
0
тем не менее я не понял, хотя имею солидный опыт игры. Лучше указать.
13 Авг 2013 в 17:45
-1
Насчет PA загнул, даже под думом криты летят под 2000. Дум это не переживет
13 Авг 2013 в 17:49
-1
проверял в лобби. криты пусть и летят но собрав должные артефакты на армор. дум будет эвейдить физ урон, против нее можно добавить шиву к кирасе и владимиру. Будет хороший резист физ урона.
13 Авг 2013 в 17:50
0
Странно, у тебя летят, у меня нет. Кидал Дум на PA и месились все 15 секунд ульта - ни одного крита со стороны РА
13 Авг 2013 в 17:52
0
кстати, боялся писать, но сам замечал это, под ультом криты действительно не летели.
14 Авг 2013 в 17:48
0
под думом не лятят криты, будь то буриза, волк или морта
13 Авг 2013 в 18:04
0
Не летят они, дум дизейблит все криты, абсолютно. Советую почитать http://www.playdota.com/forums/showthread.php?t=796666
13 Авг 2013 в 18:09
0
Нет ни слова про линку, во врагах нет аббадона, по-моему серьезные враги. Может стоит указать, что Дум работает сквозь иммун к магии? Многие не знают.
13 Авг 2013 в 19:40
0
я же говорил в начале, это не совсем гайд для новичков, да и линка не особо мешает, все кто играл думом знают что збиватеся она 3им скиллом. Ну..ты наверно прав, может кое что и не указал, но этот гайд не для тех кто вобще не знает дума:)
14 Авг 2013 в 12:13
0
а для кого пишут гайды? прошареные люди ами знают ВСЕ, что ты написал
14 Авг 2013 в 17:49
0
абадона можно и не думить
13 Авг 2013 в 20:46
-1
Отличный гайд, минусы ставят только раки, собирающие всех, кроме Войда, в саппортов. имхо.
14 Авг 2013 в 00:44
1
По-моему, в пабах 70% пика - кэрри. Значит 70% в пике - войды?. Херню сказал ты, если честно
13 Авг 2013 в 20:47
1
Даже не знаю, кого лейтовой дум сможет убить.Персонаж тащит только за счет абилок, а не предметов.
13 Авг 2013 в 20:51
-3
иди учи уроки друг, мой тебе совет, или поиграй в доту побольше, ок?
13 Авг 2013 в 20:59
-3
Значит вы просто никогда не видели Дума рукошата.
13 Авг 2013 в 21:53
2
Видел, тем более делал - он слабый керри, причем дико не мобильный.
14 Авг 2013 в 02:04
-2
у меня для тебя плохие новости, у тебя вместо рук, клешни.
14 Авг 2013 в 10:23
0
Войда, например, убьет. Только имея кирасу, мкб и сожранного волка он может как нехуй убить войда с 3мя слотами.
14 Авг 2013 в 17:50
0
мкб то зачем?
13 Авг 2013 в 21:02
-2
Какие-то раки понаставили минусов, отличный гайд. Именно гайд, а не "собирайте меку и аганим, а зачем, я вам не скажу, сам толком не знаю".
13 Авг 2013 в 21:25
-5
автор,ты в курсе что дум-это не керри?Он может быть семми керри,а основная роль это дизейбл основного керри противника.Я бы тебя зарепортил в матче за сборку дума в керри....
13 Авг 2013 в 21:32
0
дум не керри?))) репортил?))) иди прогуляйся ок?) Я знаю что я говорю. И если ты в лесу ты вполне выфармливаешь свои предметы. или на линии. Основная роль дизейбл основого керри, и что дальше? Это как то мешает ему давать криты по 1000 и разносить в гавно всю команду противника да?
14 Авг 2013 в 10:24
0
Он семи керри только в том случае, если в команде нету хардкери.
13 Авг 2013 в 22:06
-1
Ах да во врагах сплошные хардкерри - боже. где логика, они враги всем....
13 Авг 2013 в 22:12
-2
я сравнивал главных врагов на лейт игру, так как считаю что дум в лейте очень хорош.
14 Авг 2013 в 10:32
0
Успеешь кинуть на врага ульт - значит будешь хорошим керри. Не успеешь - отправляйся в таверну. Вот и всё, тем более в типичном паблике 3-4 керри, а значит вырубив, к примеру РА, останется ещё Войд/Лансер/Хз кто ещё и вот он точно тебя разберёт. Поэтому брать Дума в пабе с расчётом на лейт крайне рисковано.
15 Авг 2013 в 05:31
0
гайды для пабов писать глупо
14 Авг 2013 в 03:16
0
"Даже не знаю, кого лейтовой дум сможет убить"

штоблядь? А скажи-ка мне , родной - а кого он не сможет убить? А? Инициация со стороны Дума офк. Давай, расскажи мне, как ты тинкерами станы эвейдишь на 6 слотах.
14 Авг 2013 в 04:03
-4
ты видел его диалог со мной? Оно же без мозгов, только может обзывать меня быдлом), а сам толком ничего не знает)
14 Авг 2013 в 12:54
2
Мог бы и мне написать.Никого он не сможет убить.Один из слабейших керри в плане урона и мобильности и выживаемости.+ фармила он далеко не лучший, не смотря на свой "7-й слот".А уж если вспомнить, что кираса теперь 15 брони дает - любой герой с дезолятором его сгрызет за пару секунд.



А вообще понятно, почему ты так ярко демонстрируешь свое агро: даже на аватарке дум.
14 Авг 2013 в 15:19
-5
слабый в плане урона?)))) ты точно больной на голову и отбитый человек) если у тебя руки из жопы растут и ты не умеешь нагибать думом, то это не мои проблемы, удачно оставаться таким же раком который ты сейчас есть. аривидерчи.
14 Авг 2013 в 10:25
0
Автор, добавь, что если в команде уже есть кираса, то лучше собрать какую-нибудь шиву, так как броня для дума обязательно.

И еще. После покупки сапога нужно купить броник за 550, который входит в состав кирасы и дает +5 к брони, так как у дума в начале ее вообще нет.
14 Авг 2013 в 10:33
0
Можно насрать и всё равно взять кирасу, т.к. Шива атакспид не дает, а он очень нужен.
15 Авг 2013 в 05:30
0
2 кирассы в тиме, давай еще 3 дезолятора и 3 меки, и 5 владимиров
15 Авг 2013 в 17:13
0
Ну это ж ДУМ
14 Авг 2013 в 11:34
0
Хороший гайд. Ссу школьникам на лица, которые собирают в пабе первыми айтемами вг и радианс к 30 минуте.
14 Авг 2013 в 11:54
4
парень, ты видимо очень недавно играешь в доту и наверное даже поленился посмотреть, где на турнирах и зачем пикают дума.

во-первых, в доте очень часто "танками" называют персов с большинм количеством хп/брони и т.д., например очень часто слышал - дк танк - ссал бы на лица тем, кто это говорит, ибо дк чистейший керри. где ещё можно найти "танка" с 100% сплешем? кунка? тайд? увы, но нет. если судить по выживаемости, как по танковости - лучшим танком был бы войд со своими уворотами, просто его никогда не собирали в танка (и правильно).

в танка эффективнее собирать таких героев, как акс и клокверк, поскольку они находятся в самом центре битвы и мешают врагам нормально драться, расталкивают их, дизейблят и т.д. а дум он имеет следующие преимущества:

1. жирный из-за большого прироста силы (но далеко не самого большого!)

2. благодаря 1 и 2 скиллам получает: быстрый фарм и способности крипов + хороший реген

3. ясное дело, ульт



итак, во-первых дум в лейте силён только если скушает волка, который критами даст ему +20% дпса - не очень-то много, но в отличие от всяких магин и ПЛов, думу можно даже не собирать тараску - у него родного жира много, это сохраняет слот для итема на дамаг...но дум не главный керри в любом случае - он семикерри. как ланайка или сф.



>Считаю что для этого героя существует только один запак идентичный, идешь ты на легкую, или в лес. Всегда Quelling Blade Stout Shield Tango .

уже готов нассать автору на лицо.



>дали удар из Shadow Blade повесили дум, ударили пару раз( если еще прокнет крит так вобще шикарно) ну и добили 3им скиллом дума.(Lvl Death) Все, гарантированый фраг

боже, ты такой рак, если играешь на пабах, где все ходят по-одному, не пиши гайды, пожалуйста.



во врагах войд и скелетон кинг - это верно лишь отчасти, т.к. войд не убьёт за кпуол дума 100%. но есть другая сторона медали - войд закрывает в купол дума вместе с парой саппортов, убивает их, затем вместе с командой убивает дума. но автору это неизвестно, т.к. он под понятием "враги" понимает лишь "те, кто могут убить 1х1".



>радик ненужен, нужен владимир

просто удались с сайта.
14 Авг 2013 в 12:00
2
лотар на дума предмет, ну, ситуационный - это как лотар на фуру - пару раз собрали на турнирах и уже рачки бегут собирать этот итем думу - и похуй им, что у врага в тиме селёдка и зевс.



почему не нужен владимир - объясняю - это лишний слот. он даёт только ауры. то есть его вместо нас может собрать милишный саппорт вроде омника и нам не придётся тратить слот, который через 15 минут будет продан.

касательно радика - в моём гайде расписаны его преимущества, не поленись, зайди и почтиай.
14 Авг 2013 в 15:21
-3
рак это ты, понятно? а кто сказал что я буду ходить один? короче, что с тобой разговаривать, ты бестолковый человек, иди дальше тарь на войда мом и нагибай паб, не пиши мне "умный человек"
15 Авг 2013 в 05:15
1
м, ясн, он не будет ходить один, а его враги будут ходить по-одному
14 Авг 2013 в 17:54
1
лотар всегда на фуру берут, если только тима не боник, бх, рики
15 Авг 2013 в 05:14
1
я не беру - жалко слота, а если запахло жареным, кастую на себя деревья и тп на базу
14 Авг 2013 в 15:24
-3
честно, почитал твою ересь, и просто смеюсь, ибо дума просто не раскрыли на полную его потенциал, а называть его семми керри, просто иди нахрен, понял?) мне смешно становится.
15 Авг 2013 в 05:15
1
ты видимо не понимаешь, что такое семикерри и хардкерри...

хардкерри в команде О Д И Н, понимаешь, один! И кто по-твоему будет лучше на эту роль, дум, или спектра?

НЕТ ТЫ ШТО ДУМ 1Х1 СПЕУКРТУ КИЛ)))))))))))))))))))))))))))))

Ок, возьмём гиро. Одеваем в керри и последним слотом покупаем рапиру. В замесе он за пару секунд своим сплешем убивает саппортов и сильно калечит дума. Затем команда гиро добивает дума. А что сделает дум с рапирой? Врубит бкб, побежит вперёд, и...словит лассо батрайдера - всё, минус дум, минус рапира.

Одевать в хардкерри кого-то из-за "омг криты!!!!!!!!!!!!!!!!!!" - глупо. Кто-нибудь одевал панду в керри? Одевал? Нассыте ему на лицо. У дума есть преимущество в мидгейме через свой быстрый фарм и ганги - но в лейте он не настолько уже страшен будет.



...вернёмся к спектре - своим ультом она в замесах - очень сильно дамажит, об её пассивку спокойно можно убиться, а что имеет дум? какой-нибудь дизейбл/слоу/блинк? нет, не имеет.
14 Авг 2013 в 16:05
-2
удались ты с сайта, во первых, ибо ты слепое и тупое, во первых, посмотри на мой скрин, где ты там сказал что у дума не будут криты по 1000, только с рапирой, у меня там 2 айтема на урон, проблемы? ты просто в жизни никогда не собирал дума как можно его собрать в жесткого дамагера, и поверь, там куски за кусками летят, если у тебя кривые руки и ты готов лишь меня обосрать с ног до головы, просто убейся нахрен.
15 Авг 2013 в 05:16
1
м, нет, если ты учил математику в младших классах, ты должен понимать, что если у тебя меньше 500-а урона с руки, ты не выкинешь крит на косарь
14 Авг 2013 в 17:52
1
танки юзелесс, а акс и клок ИНИЦИАТОРЫ, которым нужно впитывать дамага, А ТАНКИ ЕСТЬ В ВОВЕ
15 Авг 2013 в 05:28
1
знаю, но, например, тайду и магнусу достаточно дать блинк+ульт - их нет смысла одевать на хп и броню, а акса и клока етсь
14 Авг 2013 в 12:06
0
Владик итем не очень крутой если ты идешь в лейт.Он тупо потом закрывает 1 крутой слот.По этому его лучше собирать каким то сапортам кому не в падло и если ты играешь думом мего кери фармилой то лучше собирать сатаник который будет в 100 раз лучше владика.И не одного слова о сашеяше,манте и дезоле, как по мне отличные итемы для дума.
15 Авг 2013 в 05:29
0
дезоль юзлесс щит, а вот чего действительно нет полезного, так это скади
14 Авг 2013 в 12:19
2
Steamcrusher +1.Автор, если ты в пабе каждый раз с бомжами играешь по 50 мин и собираешь каждый раз одинаковую зборку то просто убейся.Под врагов нужны каждый раз какие то свои зборки а не каждый раз одинаковые.Не всегда нужна тараска или мкб.И насчет мидаса, если ты его собираешь значит ты плотно фармишь и не вылазишь из лесу, твоя команда дереться 4 в 5 скорее всего и насасывает, а ты говоришь stop feed,team noobs и так далее.Не все игры идут по 50 мин.Нужно собирать айтемы для ранней игры такие как барабаны, урну, лотар, можно даже собрать меку которая очень полезна думу. А что на счет дагера или форстафа, госта например когда тебя розчленяет найкс или алхимик 6 слотовый. В каждой игре должна быть зборка по ситуации и не существует 100% зборки. Есть айтемы которые маст хев, но это наверно только что то из плейтмейла(или кираса или шива)а остальное по ситуации. Твой гад подходит бомжам в 100 побед которые вообще нихирища не понимают в этой игре. Будут фармится 30 мин в лесу а потом выходить и удивляться хули они проигрывают 30-10 и думать что он царь все выфармил а команда раков.
14 Авг 2013 в 12:21
0
По теме из последнего - одна манта
14 Авг 2013 в 12:22
0
1. жирный из-за большого прироста силы (но далеко не самого большого!)

?? Жирнее только дерево, кент и силабер - это далеко не самый?
14 Авг 2013 в 17:55
0
силабир не жирнее лол
18 Авг 2013 в 11:18
0
жирнее пудж еще
14 Авг 2013 в 17:14
1
Автор, выучи русский язык и уясни наконец, что дум не только хард керри (херовый, причем) но и саппорт, и танк-инициатор. И сборки разные могут быть. Антимаг нагнет дума в 90% случаев. Мне через раз дум кидают в иллюзию.
14 Авг 2013 в 17:14
1
Ах да, ещё заодно вежливости поучись в школе.
14 Авг 2013 в 17:58
-2
во первых я там внятно написал что он может быть таким. я здесь показал лишь его сборку в дамагера. и С русским языком у меня все нормально, рано тебе еще о таком говорить.
14 Авг 2013 в 19:29
1
Окей, но ты показал одну сборку в дамагера, одни итемы. А если ты думаешь, что с языком всё нормально, прикупи учебничек за первый класс.
14 Авг 2013 в 20:13
-2
а я что писал вначале ты умник хренов? Что я здесь рассказывают чисто про дума дамагера. Какого хрена ты еще хотел здесь увидеть?
14 Авг 2013 в 20:38
1
Ты вообще сообщение моё прочел?
14 Авг 2013 в 17:51
1
мека и т.п. это уже отдельный билд, а не юзелесс итем
14 Авг 2013 в 18:32
0
Не, ну а чё, реген для нас и ДоТ урон есть, способ получения золота есть, хп есть, министан есть, сало есть - чем не заебатый саппорт?
14 Авг 2013 в 19:21
2
Автор - Тупой агрошкольник не воспринемаюший критику ! А теперь конструктивно ответь в чём я не прав ?
14 Авг 2013 в 21:17
1
дум - сильный саппорт, этакая ходячая аура которая вывозит арты типо владимир барабаны мека гораздо быстрее других саппортов, он не являеться керри только потому что не имеет никакого керри-потенциала ввиде пассивок или скиллов кроме сомнительного двойного крита
14 Авг 2013 в 21:23
-3
Смолол такую хрень, честно. я бы тебе репорт дал за такие слова, года так на 2. Что бы ты не играл в доту, то то ты много понимаешь вижу.
14 Авг 2013 в 21:23
-3
а барабаны и меку будешь собирать на ком либо другом, иди собирай. Удачи)))
14 Авг 2013 в 21:48
0
хм почему же я смолол хрень? обоснуй
14 Авг 2013 в 22:02
1
Сейчас он тебе напишет "послан".
14 Авг 2013 в 22:03
-3
обосновываю, у перса у корого может быть дикий дамаг с руки, и возможность иметь 7мой слот, делать в саппорта, трэш.
14 Авг 2013 в 22:17
2
ну вот ты не обосновал как раз благодаря чему у него дикий дамаг с руки? у него нет никаких скиллов или пассивок которые дают ему дамаг с руки, кроме, как я написал чуть-чуть выше, сомнительных двойных критов которые скалируют дамаг не очень сильно, родное АС у него маленькое дамаг начальный тоже не очень большой, прирост ловкости(прирост ас и брони) также мал
14 Авг 2013 в 22:24
-3
"маленький начальный дамаг" дальше не читал. Иди пропогандируй своего саппа дума кому нибудь другому.
14 Авг 2013 в 22:26
0
ну вот, а теперь, мой дорогой друг(хотя, судя по постам, мягко говоря не совсем адекватный) я обоснуй почему дум - отличный саппорт:

все его скиллы, да, даже 1 скилл - скиллы саппорта которые НЕ скалируються от статов или чего то еще, т.е. 1 скилл позволяет нам иметь при себе какойто дизейбл(сетка, стан, клэп) или ерли-гейм нюк(гарпия, сатир) или же ауру для союзников(МС или урон), 2 скилл увеличивает мс и являеться чем-то похожим на радик:), 3 - нюк, ульт - дизейбл, вообщем все это делает из дума сильного саппорта и даже пушера из-за своих аур
14 Авг 2013 в 22:31
-3
я не спорю что из него все же "можно сделать хорошего саппорта. Но здесь я показывал что он может так же быть и жестким дамагером. Дум универсален. И тут ты мне не доказывай больше ничего. Ибо я знаю что я говорю.
14 Авг 2013 в 22:40
0
вообщем минус твоему гайду я поставил, если ты не понимаешь что такое скиллы скалирующиеся статами то это баши, криты, родные орб-эффекты, ульты увеличивающие ас, сплеш-скиллы, у дума нету НИЧЕГО подобного, кроме как я писал уже 2 раза крита х2
15 Авг 2013 в 16:32
1
Автор - конструктив это совсем не слово "послан" ! И у меня снова вопрос . Чем обусловлены враги у тебя в гайде ? И представь как на тебя блинкуется АМ врубает манту и начинает выжигать ману , тво идействия ?
15 Авг 2013 в 17:27
0
Мне тоже любопытно, Люсе просто не хватит ману на ульт. И пизда пиздатом керри, прошу прощения за тавтологию. Автор вообще уже критику не принимает, зачем тогда гайд писал?
15 Авг 2013 в 18:13
-1
ребята, автор этого гайда создал со мной 3 темы переписки в которых пытался меня унизить и доказать что он про геймер :) было забавно в итоге он удалил меня из всех переписок :))
15 Авг 2013 в 18:33
-1
Да нет, это ты доказывал какой ты полезный в команде, какой ты крутой со своим кда)) и тому подобное)) с такими "умными людьми я не разговариваю) прости) Ты слишком умен:)))
15 Авг 2013 в 22:22
1
Расшифрую для тебя, КДА это Kills/Deaths/Assists, оно не отражает засейвленных игроком союзников (мекка, барабаны, просто выбежал из кустов и напугал криком "ДУУУУУУУУМ!!!!1111" и стукнул секатором по жопе, тем самым выгнав врага под его фонтан), оно не учитывает варды, оно не учитывает заденаеных крипов на лайне, которые тупо не дали экспы и золота сопернику. Оно так же не учитывает снесенные/заденаенные башни. Иди дрочи на кда и винрейт дальше.
16 Авг 2013 в 07:48
0
Кстате, про Абадона далеко не все написал. Фишка в том, что кинешь на абу дум, он снимется сам. Кинешь на другого, Аба снимет дум 2ым скиллом.
19 Авг 2013 в 17:03
0
и ещё, во врагах нету мипо, нессажа, сайленсера
28 Авг 2013 в 00:21
0
Так... Этот гайд - это что-то непонятное.

1. Написано криво: сначала ИБ, потом плюсы, а СБ нету вообще, кроме того, что в табличке. Нету еще и тактики!

2. Не расписаны крипы! Это очень важно при игре за Дума. Причем как за керри, так и за гангера и саппорта.

3. Не приведен конкретный Иб. С одной стороны это хорошо, ибо дум ситуативен, но с другой нету хоть какого-либо примера для новичка (для них же гайды).

4. Это минус лично для меня, но тут слишком почитается такой попсовый итем, как лотар, а радику уделено ОЧЕНЬ мало внимания, хотя, по-моему, это кор итем Дума: собрав к 13-15 минуте Радик+фазы/ПТ+маленькую броню Дум нереально нарезает и жжёт в замесе!

5. Во врагах нету Селедки, Санаи и СФа!!!! А ведь это злейшие враги Дума в файте (ведь почти 100% найдется персонаж, который заслужил наш ульт больше чем они)

6. Мало внимание уделено Думу саппорту и гангеру. Нету варианта соло-мид прокачки (когда нюк берется в соответсвии с лвл противников).

7. Ничего не сказано о лайнинге и способах фарма леса! Это очень важно для новичков!

8. Ничего не сказано об эфире, хотя он очень полезен, если мы не осноной керри: у Дума куча силы, поэтому к его и так неслабому прокасту добавляется мощнейший нюк, а также эфир закрывает проблемы с АС и броней.

9. Этот пункт - обращение к стимкрашеру, автор может не читать.

Честно я считаю Дума отличным лейтом и топовым фармером, благодаря чему раскрывается очень быстро. На 6 слотах Дум очень силен: 0.45 АС, урон 450, хп 3000+, броня под 65% резиста и конечно же наша ульта делают Дума очень опасным противником.
28 Авг 2013 в 21:45
0
ну ладно
25 Сен 2013 в 07:51
0
Автор тупой . Бьешь Леорика под конец сало на него и снимаешь последние хп и он не встанет даже если есть ульта - ПРОФИТ .
26 Сен 2013 в 23:24
-1
Нормальный Гайд, не гоните на автора сё правильно написано!!!!!!!!!!!!!!!
26 Авг 2014 в 11:58
0
0_0 дум недооценённый?Смешная шутка:D
13 Май 2015 в 22:37
0
Зачем выбирать между ШБ и Радиком и не собрать оба? Кинул Дум поджёг землю ушёл в шб, идёшь рядом жжёшь - изи.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Near_Fear
119

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?