Puck гайд Dota 2

Подробная информация о герое
15 + 1.70
22 + 1.70
25 + 2.40
22 - 33
2.08
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 887 1590
Мана 325 762 1334
Урон 47-58 81-92 125-136
Защита 2 5 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Escape - Nuker

История

На первый взгляд Puck обладает озорным детским характером, но эта личина скрывает абсолютно инородную личность. Puck — детеныш волшебного дракона, живущего целую вечность, и, несмотря на внешность этого существа, оно уже прожило миллионы лет. Так что, хоть оно и выглядит подростком, таким же оно и останется даже когда города нашего времени обратятся в пыль. Мотивация Puck непостижима — и то, что выглядит безобидной игрой, может на самом деле иметь скрытую корыстную цель. Безудержное стремление этого существа к хулиганству является главным показателем его истинной природы.

Способности

Illusory Orb

Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 80/100/120/140
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
Волшебный дракончик обожает вводить врагов в замешательство, исчезая и появляясь там, где его никто не ожидает.

Waning Rift

Puck распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 16/15/14/13
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Puck с шаловливой улыбкой распыляет волшебный порошок, нарушающий магический поток.

Phase Shift

Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная, прерываемая
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
С едкой подколкой и вспышкой Puck возвращается в иное, родное для этого существа измерение.

Dream Coil

Creates a coil of volatile magic that latches onto enemy Heroes, stunning them for %dstun_duration% seconds and damaging them. If the enemy hero stretches the coil by moving too far away, it snaps, stunning and dealing additional damage. Upgradable by Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 75
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ: 6 / 6 / 6
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС РАЗРУШЕНИЯ: 600 / 600 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ РАЗРЫВОМ: 1.5 / 2.25 / 3
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ: 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ СО СКИПЕТРОМ: 8
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 250 / 300
ОГЛУШЕНИЕ РАЗРЫВОМ СО СКИПЕТРОМ: 1.5 / 3 / 4.5
Волшебный дракончик сеет смятение в рядах врагов, заставляя вживую узреть свою смертность.

Ethereal Jaunt

Телепортирует Puck к летящему шару.
Способность: ненаправленная
Плюсы героя

+ 3 массовых скилла

+ Есть возможность стать неуязвимым на 3 секунды

+ Нас трудно догнать, особенно когда мы с дагером

Минусы героя

- Мало хп и брони

- Вначале игры после использования 2-3 скиллов маны не будет

- Начальный дамаг меньше среднего

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg s_ability4.jpg Illusory Orb

На 4 уровне способности мы наносим 280 урона за 150 маны с небольшим куллдауном.

При прокачке этой способности прокачивается еще доп. способность. Благодаря ей, мы можем телепортироваться к летящему орбу.

вот так выглядит орб:

dd7227391bc4.jpg

Вот так выглядит орб в последний момент, когда мы еще можем к нему телепортироваться:

af811fdea5d1.jpg

Наш орб проходит через скалы, деревья, поэтому его можно использовать для разведки местности, для побега от врага через непроходимую местность, можем проверять рошана или эншентов, вдруг их кто то бьет.

d7c69662f164.jpg

s_ability2.jpg Waning Rift

Наш сайленс. За 130 маны наносит 280 урона всем врагам рядом с паком и накладывает на них сайленс на 3 секунды на 4 уровне способности.

Мы можем на дагере влетать в толпу, кидать на них сайленс и ульт, а потом спокойно уходить.

c245174f2d11.jpg

s_ability3.jpg Phase Shift

Единственная не атакующая способность пака. Благодаря ей мы становимся на 3.25 секунды неуязвимы. Если вас атаковали, а у вас есть дагер, то его нельзя будет использовать 3 секунды, а время использования этой способности 3.25 секунды! В ней мы можем пересидеть откат дагера и свалить. Так же можно кинуть орб в сторону отхода и сесть в Phase Shift, но не забудьте тпшнуться к орбу.

Вот так выглядит то место, где мы сидим в Шифте:

e9ed7f48faf5.jpg

Если вы вдруг видите войда, который прыгает к вам, то нажмите этот скилл, и если войд активирует купол, то в течении времени, когда вы будете сидеть в Шифте, войд не сможет атаковать вас под куполом некоторое время,пока вы будете в шифте. Вот так выглядит под куполом место, где вы сидите:

a83a808ec8fc.jpg

s_ability5.jpg Dream Coil

Наш ультимейт. Когда вы нажимаете на ульту, появляется синие поле (радиус действия ульты) 5d6939242d19.jpg Когда вы потом нажимаете на место действия, то там появляется маленький шарик, который привязывает всех к себе в радиусе 600. Если цель захочет выйти за радиус действия шарика, то получит дополнительный урон и на 3 уровне способности стан на целых 3 секунды! Благодаря способности мы можем держать врагов в одном месте, они не разбегутся.Ультой лучше всего привязывать как можно больше целей. 9d1de0bc56f9.jpg

Описание скилл билда

Для пака скилл билд может быть только 1, и сейчас я вам его представлю.

На 1 уровне мы берем орб s_ability1.jpg . Благодаря орбу мы можем добивать крипов, если к ним трудно подойти, можем харасить врага, можем кинуть его в сторону леса и уйти, если на вас пытаются сделать фб. На втором уровне качаем Шифт s_ability3.jpg .

Шифт нужен , чтобы можно было увернуться от удара вышки, или от долго летящего вражеского снаряда, вроде s_ability2.jpg , s_ability1.jpg . Обладая хорошей реакцией можно уворачиваться и от s_ability1.jpg . На 3 уровне опять орб s_ability1.jpg . На 4 сало s_ability2.jpg . На 5 и 7 лвле качаем орб s_ability1.jpg , а на 6,11,16 ульту s_ability5.jpg . После орба на 8-10 уровне докачиваем сало s_ability2.jpg . Потом уже на 12-14 качаем шифт s_ability3.jpg . Альтернативного скилл билда я не вижу, да и не нужен он.

Итем билд

Пак ОБЯЗАН идти на мид, поэтому я предпочитаю стандартный закуп [item=Tango] и 3 веточки s_iron_branch.jpg . С этим закупом мы выходим в быстрый ботл s_bottle.jpg . С бутылкой мы можем и харасить соперника, и кастовать скилы, не сильно боясь за ману. Если купили стандартный закуп, состоящий из танго и веток, то бутыль должна быть после 1, ну максимум 2 пачки крипов. После покупки бутылки мы покупаем s_boots_of_speed.jpg . Дальше есть 2 варианта развития. Если на линиях все спокойно, то можно дособирать ботинок, а если нет, то нужно начинать копить на дагер s_blink_dagger.jpg .

Насчет выбора ботинка. Если вам не хватает маны, то покупаем s_arcane_boots.jpg , если нужно чуток хп, которое можно переключить в интеллект, то собираем s_power_treads.jpg ,а если нужна мобильность, то покупаем s_boots_of_travel.jpg . Но стоимость рецепта травелов чуть меньше цены дагера, поэтому их нужно собирать только после покупки s_blink_dagger.jpg . Я обычно покупаю ботинок после дагера, и ботинок я покупаю в зависимости от игровой ситуации (но обычно это арканы s_arcane_boots.jpg , так как я часто юзаю скиллы, и чувствуется недостаток маны).

Когда мы собрали обувь, дагер и бутыль, нужно начинать собирать s_scythe_of_vyse.jpg . Если после покупки хекса нам не хватает хп и регена, то собираем s_bloodstone.jpg . Если нам нужно убивать, то покупаем s_dagon.jpg или можно купить s_shivas_guard.jpg . Еще можно купить s_euls_scepter_of_divinity.jpg , который даст интеллект и реген маны. Если в команде соперника есть кто-то, кто надает вам с руки за короткое время, то неплохо бы купить s_ghost_scepter.jpg .Только осторожнее! за время действия s_ghost_scepter.jpg какая-нибудь лина или лион могут могут убить вас с прокаста.

Пару слов об s_aghanims_scepter.jpg . Я считаю, что покупать аганим нет смысла, он увеличит чуть-чуть урон ульты и время ее действия. За эти деньги можно купить более полезную вещь.

Еще есть неплохие айтемы для пака, это s_linkens_sphere.jpg , s_ghost_scepter.jpg грейженный в s_ethereal_blade.jpg , s_orchid_malevolence.jpg -доп сайленс, s_mekansm.jpg (редко собираю мекку, но она тоже имеет место быть).

Тактика

Закупаемся и идем на мид. Обязательно просим сапортов купить варды и поставить их на руны. У нас должен быть вижен на 1 руну (в идеале на 2, чтобы никто не мог пойти с других линий и пытаться вас загангать). Небольшой совет: я частенько паком делаю себе дабл-трипл спауны крипов лесных, а потом при помощи орба их фармлю, небольшая прибавка к золоту никогда не помешает.

Каждую вторую минуту берите руны в ботл. С дд, хастой (ускорением) или инвизом можно попробовать пойти на другой лайн для ганга, но помните(!),пока вы делаете ганг, ваш соперник на миде фармит, поэтому если ганг не удался, вы сразу кучу всего теряете. Если уверены в том, что точно кого-то убьете и сами не умрете, то идите гангать.

Если ваш соперник на миде не обладает большим количеством хп, то с получением ульты можно попробовать его загангать. Надо прохарасить 2-3 раза орбом, и если он не уйдет, кинуть в него орб и тпшнуться к нему, кинуть сало и ульт.

С покупкой дагера мы можем начать участвовать в тим файтах. Если в тиме есть m_icon.jpg , пусть залезает в нас. Наша цель в замесе запрыгнуть с дагера, кинуть сало, ульт и орб в сторону, сесть в шифт и потом тпшнуться к орбу, но если ваши тиммейты уже бьют врагов то можно не телепортироваться к орбу, а надавать врагам с руки. Еще можно залетать в толпу с орбы, но вас могут увидеть и разбежаться, поэтому я предпочитаю дагерок.

Друзья

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - Соберут всех врагов в кучку, под наш ульт, сало и орб.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - Решат наши проблемы с маной.

m_icon.jpg -инфест бомба!

Враги

На всем протяжении игры у пака мало хп, поэтому любой расфармленный кэрри сможет нас убить(

m_icon.jpg -вырежет всю ману и убьет.

m_icon.jpg -кинет сало и убьет

m_icon.jpg -с инвиза джинадой врежет, кинет трэк и будет знать, где мы.

m_icon.jpg -оставить без маны и убьет с вендетты

m_icon.jpg -расфармленная убьет нас, и ее s_ability1.jpg тоже может проходить сквозь препятствия.

m_icon.jpg -тучка, и мы умрем.

m_icon.jpg -кинет сало и убьет.

m_icon.jpg -в лейте убьет

m_icon.jpg -попадет в нас банкой, считайте, что мы труп.

m_icon.jpg -если не успеем нажать Шифт,то под куполом простоим полное время и умрем.

m_icon.jpg -самый наш главный враг на миде. Оставит без маны и интеллекта.

Еще я считаю врагом m_icon.jpg -отсосет у нас урон и надает с руки, с нашим хп будет трудно.

Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
Illusory­ Orb­ | Puck­
­
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1950
Phase­ Shift­ | Puck­
­
Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
Waning­ Rift­ | Puck­
­
Puck распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Dream­ Coil­ | Puck­
­
Создает нестабильную магическую спираль, цепляющуюся за вражеских героев, оглушающую их на 0.5 секунды и наносящую урон. Если противник растягивает спираль, отойдя слишком далеко, то она рвется, оглушая его и нанося ему дополнительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 75­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ: 6 / 6 / 6
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС РАЗРУШЕНИЯ: 600 / 600 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ РАЗРЫВОМ: 1.5 / 2.25 / 3
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ: 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ СО СКИПЕТРОМ: 8
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 250 / 300
ОГЛУШЕНИЕ РАЗРЫВОМ СО СКИПЕТРОМ: 1.5 / 3 / 4.5
Illusory­ Orb­ | Puck­
­
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1950
Ethereal­ Jaunt­ | Puck­
­
Телепортирует Puck к летящему шару.
Способность:
Waning­ Rift­ | Puck­
­
Puck распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Phase­ Shift­ | Puck­
­
Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
Dream­ Coil­ | Puck­
­
Создает нестабильную магическую спираль, цепляющуюся за вражеских героев, оглушающую их на 0.5 секунды и наносящую урон. Если противник растягивает спираль, отойдя слишком далеко, то она рвется, оглушая его и нанося ему дополнительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 75­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ: 6 / 6 / 6
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС РАЗРУШЕНИЯ: 600 / 600 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ РАЗРЫВОМ: 1.5 / 2.25 / 3
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ: 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ СО СКИПЕТРОМ: 8
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 250 / 300
ОГЛУШЕНИЕ РАЗРЫВОМ СО СКИПЕТРОМ: 1.5 / 3 / 4.5
Illusory­ Orb­ | Puck­
­
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1950
Phase­ Shift­ | Puck­
­
Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
Homing­ Missile­ | Gyrocopter­
­
Запускает самонаводящуюся ракету в цель. Во время полета ракета набирает скорость, а при столкновении с врагом наносит урон и оглушает его. Урон, наносимый ракетой, зависит от дальности ее полета. Пока ракета не достигла своей цели, враги могут ее уничтожить.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/17/14/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 125 / 250 / 375 / 500
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 3 / 3 / 4 / 5
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 8 / 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.2 / 2.4 / 2.6 / 2.8
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 50
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Illusory­ Orb­ | Puck­
­
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1950
Waning­ Rift­ | Puck­
­
Puck распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Illusory­ Orb­ | Puck­
­
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1950
Dream­ Coil­ | Puck­
­
Создает нестабильную магическую спираль, цепляющуюся за вражеских героев, оглушающую их на 0.5 секунды и наносящую урон. Если противник растягивает спираль, отойдя слишком далеко, то она рвется, оглушая его и нанося ему дополнительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 75­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ: 6 / 6 / 6
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС РАЗРУШЕНИЯ: 600 / 600 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ РАЗРЫВОМ: 1.5 / 2.25 / 3
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ: 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ СО СКИПЕТРОМ: 8
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 250 / 300
ОГЛУШЕНИЕ РАЗРЫВОМ СО СКИПЕТРОМ: 1.5 / 3 / 4.5
Waning­ Rift­ | Puck­
­
Puck распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Phase­ Shift­ | Puck­
­
Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
Spectral­ Dagger­ | Spectre­
­
Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
1 5 3 32 13 19

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Авг 2013 в 13:56
7
Не буду ничего доказывать, просто дам несколько идей для размышления: у орба с уровнем увеличивается только урон, а у сала - время действия (не беру в расчет увеличение стоимости по мане). Время молчания увеличивается до 3 секунд (в 4 раза по сравнению с 1 уровнем прокачки). 3 секунды лучше, чем 0,75. Но при помощи первого скила фармить проще.

Не вижу смысла покупать линку, слишком много денег уходит в никуда. пользоваться шифтом (3 способность) не так уж и сложно, а эта та же линка.

Пак обязан идти мид? ууух, чувствую себя старым: когда-то паком было модно ходить в сложную, так же можно было увидеть пака в легкой против хардлайнера, когда трипла идет на триплу. К чему я это? Паку важен не столько мид, сколько соло линия, уйдя с которой, будет ганкать по кд. Да, мид для этого прекрасно подходит.
17 Авг 2013 в 20:00
0
Вот, и я про тоже.
20 Авг 2013 в 01:39
0
на счет орба и сала согласен.
21 Авг 2013 в 23:54
0
+ к этой мысли. вообще каждый выбирает сам себе со через орб или сало. контроль харасс на линии и фарм тогда через орб. если активно убивать то сало. логика, лол
22 Авг 2013 в 02:20
0
согласен. если против тебя какая-нибудь акаша, то максить сало куда лучше
17 Авг 2013 в 16:25
0
Насчет альтернативного скилбилда несогласен, иногда нужно качать орбу и сайленс по очереди, так как сайленс бывает нужен против жестких прокастеров.
17 Авг 2013 в 16:35
0
что за чернобыльская карта?
17 Авг 2013 в 19:58
0
Скилл билд не правильный. Не когда не понимал, почему надо максить орб? Урон у орба и сало одинаковый, манапул и у сала меньше. А вот и различие - длительность сала становиться дольше...
17 Авг 2013 в 20:02
-4
Танго и 3 ветки не стандартный закуп... Нул талисман и танго, вот это стандартный.
20 Авг 2013 в 01:39
0
и смысл от твоего талисмана почти за 500 голды?
17 Авг 2013 в 20:09
-1
ОТСОС разора сбивается шифтом...как бе
17 Авг 2013 в 20:43
0
Статик линк никак не разорвать."Как бе"
19 Авг 2013 в 14:29
0
Не сбивается. Линк не разрывается абсолютно ничем, будь то инвиз, астралы, станы разора, слипы, полиморфы и так далее. Только блинк/тп аут, или выйти из ренжа как-нибудь.
19 Авг 2013 в 14:30
0
Только линкой. Аватары кстати тоже пробивает.
20 Авг 2013 в 07:28
0
Линкой не сбивается.
17 Авг 2013 в 21:29
0
Нет бкб
18 Авг 2013 в 00:42
0
во враги обязательно чуваков с радиком или чем-то жгущим по аое - тот же сенд кинг сядет в песок, пока ты в шифте и хрен уйдешь с даггера

И почему нет сайленсера во врагах? Да как и любого с молчанкой.
18 Авг 2013 в 05:28
1
Какой смысл писать во врагов кэрри? Естественно любой кэрри убьет пака, да и квопу и шторма. Почему во врагах нету шторма? Ему часто 1 айтемом орчид варят. И убивает пака за 2 секунды. ТА неплохо против пака стоит
18 Авг 2013 в 09:35
0
Почему через рифт никто не качается?:( Дамаг такой же, а маны мешьше жрёт.
20 Авг 2013 в 08:11
1
Во враги на миде Ланаю и баланара , их сложно пробить нашими скилами а в ответ им легко убить нас
20 Авг 2013 в 08:11
0
Рики бх траха ето скорее не враги а корм
20 Авг 2013 в 11:26
0
Гайд мне понравился не очень. У автора слишком узкое представление о Паке.
20 Авг 2013 в 18:32
0
Поставлю минус только за скилл билд. Каким же ушлепком надо быть, что бы не максить сало?
22 Авг 2013 в 23:22
0
У автора немеого ошибочное представление о среднем начальном уроне.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
-15

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?