

+ 3 массовых скилла
+ Есть возможность стать неуязвимым на 3 секунды
+ Нас трудно догнать, особенно когда мы с дагером
- Мало хп и брони
- Вначале игры после использования 2-3 скиллов маны не будет
- Начальный дамаг меньше среднего
Illusory Orb
На 4 уровне способности мы наносим 280 урона за 150 маны с небольшим куллдауном.
При прокачке этой способности прокачивается еще доп. способность. Благодаря ей, мы можем телепортироваться к летящему орбу.
вот так выглядит орб:
Вот так выглядит орб в последний момент, когда мы еще можем к нему телепортироваться:
Наш орб проходит через скалы, деревья, поэтому его можно использовать для разведки местности, для побега от врага через непроходимую местность, можем проверять рошана или эншентов, вдруг их кто то бьет.
Waning Rift
Наш сайленс. За 130 маны наносит 280 урона всем врагам рядом с паком и накладывает на них сайленс на 3 секунды на 4 уровне способности.
Мы можем на дагере влетать в толпу, кидать на них сайленс и ульт, а потом спокойно уходить.
Phase Shift
Единственная не атакующая способность пака. Благодаря ей мы становимся на 3.25 секунды неуязвимы. Если вас атаковали, а у вас есть дагер, то его нельзя будет использовать 3 секунды, а время использования этой способности 3.25 секунды! В ней мы можем пересидеть откат дагера и свалить. Так же можно кинуть орб в сторону отхода и сесть в Phase Shift, но не забудьте тпшнуться к орбу.
Вот так выглядит то место, где мы сидим в Шифте:
Если вы вдруг видите войда, который прыгает к вам, то нажмите этот скилл, и если войд активирует купол, то в течении времени, когда вы будете сидеть в Шифте, войд не сможет атаковать вас под куполом некоторое время,пока вы будете в шифте. Вот так выглядит под куполом место, где вы сидите:
Dream Coil
Наш ультимейт. Когда вы нажимаете на ульту, появляется синие поле (радиус действия ульты) Когда вы потом нажимаете на место действия, то там появляется маленький шарик, который привязывает всех к себе в радиусе 600. Если цель захочет выйти за радиус действия шарика, то получит дополнительный урон и на 3 уровне способности стан на целых 3 секунды! Благодаря способности мы можем держать врагов в одном месте, они не разбегутся.Ультой лучше всего привязывать как можно больше целей.
Для пака скилл билд может быть только 1, и сейчас я вам его представлю.
На 1 уровне мы берем орб . Благодаря орбу мы можем добивать крипов, если к ним трудно подойти, можем харасить врага, можем кинуть его в сторону леса и уйти, если на вас пытаются сделать фб. На втором уровне качаем Шифт
.
Шифт нужен , чтобы можно было увернуться от удара вышки, или от долго летящего вражеского снаряда, вроде ,
. Обладая хорошей реакцией можно уворачиваться и от
. На 3 уровне опять орб
. На 4 сало
. На 5 и 7 лвле качаем орб
, а на 6,11,16 ульту
. После орба на 8-10 уровне докачиваем сало
. Потом уже на 12-14 качаем шифт
. Альтернативного скилл билда я не вижу, да и не нужен он.
Пак ОБЯЗАН идти на мид, поэтому я предпочитаю стандартный закуп [item=Tango] и 3 веточки . С этим закупом мы выходим в быстрый ботл
. С бутылкой мы можем и харасить соперника, и кастовать скилы, не сильно боясь за ману. Если купили стандартный закуп, состоящий из танго и веток, то бутыль должна быть после 1, ну максимум 2 пачки крипов. После покупки бутылки мы покупаем
. Дальше есть 2 варианта развития. Если на линиях все спокойно, то можно дособирать ботинок, а если нет, то нужно начинать копить на дагер
.
Насчет выбора ботинка. Если вам не хватает маны, то покупаем , если нужно чуток хп, которое можно переключить в интеллект, то собираем
,а если нужна мобильность, то покупаем
. Но стоимость рецепта травелов чуть меньше цены дагера, поэтому их нужно собирать только после покупки
. Я обычно покупаю ботинок после дагера, и ботинок я покупаю в зависимости от игровой ситуации (но обычно это арканы
, так как я часто юзаю скиллы, и чувствуется недостаток маны).
Когда мы собрали обувь, дагер и бутыль, нужно начинать собирать . Если после покупки хекса нам не хватает хп и регена, то собираем
. Если нам нужно убивать, то покупаем
или можно купить
. Еще можно купить
, который даст интеллект и реген маны. Если в команде соперника есть кто-то, кто надает вам с руки за короткое время, то неплохо бы купить
.Только осторожнее! за время действия
какая-нибудь лина или лион могут могут убить вас с прокаста.
Пару слов об . Я считаю, что покупать аганим нет смысла, он увеличит чуть-чуть урон ульты и время ее действия. За эти деньги можно купить более полезную вещь.
Еще есть неплохие айтемы для пака, это ,
грейженный в
,
-доп сайленс,
(редко собираю мекку, но она тоже имеет место быть).
Закупаемся и идем на мид. Обязательно просим сапортов купить варды и поставить их на руны. У нас должен быть вижен на 1 руну (в идеале на 2, чтобы никто не мог пойти с других линий и пытаться вас загангать). Небольшой совет: я частенько паком делаю себе дабл-трипл спауны крипов лесных, а потом при помощи орба их фармлю, небольшая прибавка к золоту никогда не помешает.
Каждую вторую минуту берите руны в ботл. С дд, хастой (ускорением) или инвизом можно попробовать пойти на другой лайн для ганга, но помните(!),пока вы делаете ганг, ваш соперник на миде фармит, поэтому если ганг не удался, вы сразу кучу всего теряете. Если уверены в том, что точно кого-то убьете и сами не умрете, то идите гангать.
Если ваш соперник на миде не обладает большим количеством хп, то с получением ульты можно попробовать его загангать. Надо прохарасить 2-3 раза орбом, и если он не уйдет, кинуть в него орб и тпшнуться к нему, кинуть сало и ульт.
С покупкой дагера мы можем начать участвовать в тим файтах. Если в тиме есть , пусть залезает в нас. Наша цель в замесе запрыгнуть с дагера, кинуть сало, ульт и орб в сторону, сесть в шифт и потом тпшнуться к орбу, но если ваши тиммейты уже бьют врагов то можно не телепортироваться к орбу, а надавать врагам с руки. Еще можно залетать в толпу с орбы, но вас могут увидеть и разбежаться, поэтому я предпочитаю дагерок.
,
,
- Соберут всех врагов в кучку, под наш ульт, сало и орб.
,
,
- Решат наши проблемы с маной.
-инфест бомба!
На всем протяжении игры у пака мало хп, поэтому любой расфармленный кэрри сможет нас убить(
-вырежет всю ману и убьет.
-кинет сало и убьет
-с инвиза джинадой врежет, кинет трэк и будет знать, где мы.
-оставить без маны и убьет с вендетты
-расфармленная убьет нас, и ее
тоже может проходить сквозь препятствия.
-тучка, и мы умрем.
-кинет сало и убьет.
-в лейте убьет
-попадет в нас банкой, считайте, что мы труп.
-если не успеем нажать Шифт,то под куполом простоим полное время и умрем.
-самый наш главный враг на миде. Оставит без маны и интеллекта.
Еще я считаю врагом -отсосет у нас урон и надает с руки, с нашим хп будет трудно.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: