Как найти своего героя или "КЕМ МНЕ ЗАТАЩИТЬ ПАБ?" тактика Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Несколько слов от автора

Данная статья – больше маленькая исследовательская работа. Не стоит воспринимать ее как гайд, и ждать тут четкого руководства к действию. Я призываю ознакомиться чисто в целях интереса. Она поможет вам по- новому взглянуть на героев доты. Так что, пожалуйста, налейте себе кружечку крепко чая или кофе и начинайте. Приятного чтения!

Если вы считаете себя частью сообщества Dota2, будьте добры, почтите это

Совсем недавно прошел The International 3. Тем, которым было интересно – знают, другим же будет интересно узнать сейчас, что гранд-финал турнира наблюдало аж 850 килолюдей. Что это значит? А просто то, что Dota2 – киберспортивная дисциплина, все более четко приобретающая очертания спортивной. То есть развивается (в положительную сторону, или отрицательную – не так важно для того, о чем мы говорим) не только культура игры, но и культура всего сообщества. Все больше людей приобщаются, прежде всего к просмотру игр, наблюдением за игрой как за зрелищем. А это – очень большой толчок популяризации киберспорта.

В тени вышеупомянутого «самого грандиозного ивента года» прошло еще одно, не столь яркое, однако настолько значимое событие, что оно может повлиять на все дальнейшее развитие киберспорта. Релиз Dota2, дамы и господа, приведет в ряды любителей этой игры неизвестно сколько миллионов игроков. Вы только вдумайтесь, насколько велик масштаб нашего сообщества со всей его культурой игры (кто бы, что не говорил, а культура, хоть и не везде, повышается с каждой игрой, сыгранной в пабе), своими иконами киберспорта, со всей зрелищностью и богатством красивых моментов доте.

А теперь вспомните, как в детстве, вы играли в футбол во дворе. Где, если кто-то в команде играл плохо – его конечно гнобили, но, тем не менее, все старались вывезти игру на своих плечах. А это действительно ЦАРСКОЕ дело. Некоторые, а может и все, вспомните, как вы хотели действительно круто играть. Чтобы не только рвать и метать на пустыре за школой, но и играть и выигрывать на самых больших стадионах мира. Ну? Аналогию со своими чувствами к доте я думаю провести смогут многие. Вот вам и простой пример масштабов нашей культуры. Не стоит думать, что это плохо. Мир меняется, меняемся и все мы. Конечно, игры не должны стать чем-то таким, как их описывают в историях задротов: так, будто всему виной игры. В футбол многие, знаете ли, и в 25 во дворе играют, не думаю, что кто-то будет их осуждать. Да и спорт и игры совмещать вообще достаточно просто.

Итак, подводим итог, друзья:По итогу через некоторое время, мы будем иметь многомиллионную армию игроков, может пока и не разбирающихся в доте, но, вдохновленных такими игроками как Dendi, s4, Mushi и ChuaN. Армию игроков, которая пожелает найти себя в этой игре. Игре настолько глубокой, что она может расти и развиваться так долго, насколько хватит запала у нас с вами. Ведь все мы вносим свой вклад в развитие нашего сообщества. Все мы – создатели доты.

О чем эта статья?

Статья раскрывает ответы на те вопросы, которые задает себя человек, поигравший в доту, ну скажем, пару-тройку недель. Он уже попробовал с десяток-два героев, отлично (как ему кажется) чувствует себя на карте, не обламывается писать в чат какие-нибудь нелицеприятные слова. И вот он испытывает желание, которое проведет его в итоге по всем героям, которых, кстати, становится все больше. Он хочет найти нечто свое. Нечто такое, что будет ему действительно по душе. Он хочет найти своего героя. В процессе поиска, он узнает, что такое роли в игре, начинает тактически и стратегически думать в игре, вырабатывает более-менее свой стиль игры, и мы получаем среднестатистического госу-геймера.

Однако, можно и не идти таким длинным путем. Нет, конечно, всех героев попробовать надо. Но лучше вместе с этим сочетать игру на любимых героях. Вы только вспомните, как вы тащили на том или ином герое. Вы знаете каждый нюанс игры за него, вам интересно играть за него, вы понимаете этого героя сердцем, и, вам кажется, что остальные на нем играть не умеют. Это даст вам уверенность в себе, ведь тогда вы действительно будете знать, чего вы стоите. Те, кто играл в контру, вспомнят, как важно на пабе порой ходить и на любимые точки (эх, любил я сливной раш на рампах принимать). Поэтому важно как можно скорее задаться вопросом : НА КАКОМ ГЕРОЕ Я БУДУ ТАЩИТЬ ПАБ?

Стиль игры

Первым пунктом, как говорится. Почему не что-то, касающееся ролей? Да потому что ролей всего несколько, а вот стилей – бесконечное множество. Да, роль дается не просто так, однако в доте УБИВАЮТ все, главная задача – КИЛЛЫ, за кого бы вы ни играли, а уж тем более за саппортов, которым очень важно не только защищать своего кэрри, но подавать ему вкусненькие фраги. Каждый герой может убить любого. Просто кто-то играет на этом герое так, будто ест холодную овсянку, а другой, сияя от счастья, ходит по карте, уничтожая все живое. Да, это может произойти с любым героем, на котором вы сыграете. Однако то, что чувствуешь, играя в «своем» стиле, не передать словами. Задумайтесь. Это может быть очень стратегически-мобильный герой, типа m_icon.jpg или m_icon.jpg . А может быть мобильность тактическая – m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg – способности этих героев позволяют им прекрасно чувствовать себя в драке, даря возможность ворваться в замес, или выйти из него в случае опасности. А может вам хочется ворваться в драку, навести такого шухера, что оппоненты, трясущимися руками, потратят все свои важные скиллы на вас, а вы, уже сидя в таверне, будете с улыбкой на лице наблюдать следующую картину: вражеский тим-вайп и ремпейдж от вашего керри. Тогда к вашим услугам герои инициаторы – m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Их прирост силы и способности отлично проявят себя, стоит вам только приобрести s_blink_dagger.jpg (ну и научится им пользоваться). Стилей бесконечное множество, и у каждого героя – несколько возможных. Посмотрите на карточки героев, там вы можете увидеть следующее:

• Carry

• Disabler

• Lane Support

• Initiator

• Jungler

• Support

• Durable

• Nuker

• Pusher

• Escape

Все эти категории и определяют стиль игры. Есть еще несколько, которых там, к сожалению, нет, но, тем не менее, они тоже важны:

• Ganker

• Roamer

Информации о каждой из категорий можно узнать, когда вы наводите курсор на соответствующий кружок при выборе героя. Поэтому пускаться в пространственные рассуждения я не буду.

Роль героя в игре

Стиль определяет роль – это правда. Все способности m_icon.jpg направлены на то, что бы помогать убивать врагов своей команде. Однако это правило не работает в обратном направлении: пики m_icon.jpg на TI3 в качестве героя поддержки – прямое тому доказательство. Абсолютно любой герой может играть любую роль. Просто какой-то герой лучше подходит для одной, и ужасно подходит для другой. Но тому же m_icon.jpg игра не запрещает покупать s_daedalus.jpg или s_monkey_king_bar.jpg . Вопрос эффективности – другое дело, но все ведь возможно, правда? Я ни в коем случае не рекомендую всем из всех потенциальный саппортов делать керри. Я полностью сторонник того, что нужно раскрывать потенциал героев, а не губить его. Я всего лишь хочу показать вам, что в Dota2 не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. В этом и состоит богатство и красота данной игры. Вообще, ролей, как я считаю, всего 4: Carry, Support и Solo-lane. Последняя роль делится еще на 2: Mid-lane и Off-lane. Тут я уже немного объясню.

• Carry. Вы определенны вытащить эту игру. Фармите. Фармите до тех пор, пока не почувствуете, что готовы ворваться в 2-3 героев и намотать им усы на яйца. Не умирайте. Однако, не бросайте своих тимейтов на произвол судьбы, пока у вас идет тяжкий и долгий процесс фарма.

• Support. Ваша задача в этом матче – помочь своей команде в первые 15-20 минут встать на ноги, а в дальнейшем – поддерживать ее, чтобы она не свалилась. Вы – задаете темп в первые минуты матча. Вы – определяете весь дальнейший ход игры. Мешайте вражескому керри, защищайте своего, ставьте варды, совершайте смоук-ганги, попытки задать вектор развития игры к тому результату, в котором вы будете – победителями.

• Mid-lane Hero. Ваша задача – отстоять центральную линию, взять 6 lvl, и стать костяком своей команды с 10 по 20 минуту. Для этой роли отлично подходят герои, играющие в стиле Nuker, Ganker и Initiator. Мид-гейм – ваше время. Время убивать.

• Off-lane Hero. Ну, последняя роль, одна из самых недооцененных и редко использующаяся в пабе. Вас отправили в одиночку против 2-3 героев противника. Вы не понимаете почему? В доте количество опыта и денег – строго ограничено. Если кто-то получил – значит кто-то не дополучил. Поэтому ваша задача – не умирать, взять максимально возможный уровень, и, по возможности, доставлять всяческие неудобства своим врагам. Все задачи распределены в порядке их важности. Подходят герои стиля Escape, ведь у них есть возможность уйти в случае опасности.

Роли выбираются в соответствии с игровой обстановкой. Если вы пикнули 5-ого керри в пулл ( так как эта статья культурная, то я, пожалуй, воздержусь от нареканий в ваш адрес, тем более что рандом порой творит чудеса), не надо отбирать фарм у остальных. Лучше подумайте, как вы можете дать сыграть роль саппорта в вашем пулл. Что ВЫ можете сделать, что бы выиграть эту игру.

Внешний вид героя

Многим на это вообще наплевать. Мне в том числе. Но много раз встречал людей, которые играют за героя только потому, что им нравится анимация удара, скиллов или просто моделька героя приходится им по вкусу. Если для вас это имеет значение – пожалуйста. Когда вы получаете разноплановое удовольствие от игры – вы чувствуете себя комфортно, а значит и принимаете более верные решения в течение матча.

Заключение

Эта статья не скажет вам: ваше призвание – играть на m_icon.jpg или m_icon.jpg . Она лишь поможет вам разобраться героях, если вы новичок, и освежит ваш взгляд на выбор героев, если вы опытный игрок. Помните – только получая удовольствие от игры, вы можете тащить. Поэтому не упускайте главное: ИГРЫ ЭТО РАЗВЛЕЧЕНИЕ, А НЕ РАБОТА. Если вы трайхардер ( не надо думать, что это нечто плохое, я тоже люблю выкладываться на полную, когда играю), то вы трайхардер. Только так вы получите удовольствие от игры. Смотрите, прежде всего, на себя, чего вам хочется, играя в такую прекрасную игру, как Dota2. И только тогда вы откроете потенциал развития, начнет расти ваш скилл и, возможно, вы выбьетесь на про-сцену нашего сообщества. Успехов и приятной игры, дорогие читатели!

Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
1 5 5 207 187 20

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Авг 2013 в 11:36
15
Я аж прослезился, спасибо, точно +
21 Авг 2013 в 19:33
-6
Автор пишет это удовольствие а не работа скажи это ДЕНДИКУ!
21 Авг 2013 в 19:33
0
Что простите?
12 Сен 2013 в 12:10
0
Речь про рядового игрока, а не про, зарабатывающего дотой на жизнь, дорогой мой клоун.
18 Авг 2013 в 11:55
18
Гайд хороший,но раков меньше не станет.
18 Авг 2013 в 12:05
-3
Тема большая, а сказано по теме мало, есть такое ощущение, что гайд не дописан.
20 Авг 2013 в 14:11
1
так ты допиши ;)
18 Авг 2013 в 12:17
9
хорошо написано, но имхо - у меня есть любимый герой, даже два, я уверен - играю идеально ими,(когда вижу что другие играя этими героями не раскрывают и 10й доли их потенциала - у меня дико бомбит) НО играть любимыми героями надоедает и с этим ничего не сделаешь. Пикаю их в случае если вижу 5 керри или стак против и надо самому тащить.
18 Авг 2013 в 13:09
4
Гайд хороший, + автору за старания.
18 Авг 2013 в 13:33
4
Статья направлена прежде всего на то, что бы читающие игроки пришли к пониманию того, какие герои им лучше подходят. Извините, но либо я на столько туп, либо я просто не обладаю экстрасенсорными способностями, что не смогу каждому сказать, на каком герое ему лучше играть. Каждый должен сам придти к этому. А здесь я лишь пытался показать, на что стоит обращать внимание, при выборе героя "для души".
18 Авг 2013 в 15:11
0
Ну тогда и статья должна по другому называться.
18 Авг 2013 в 13:54
4
не стоит ограничивать себя каким-то одним героем, не стоит даже десятью. Надо играть всеми, надо уметь играть всеми. Иначе в один прекрасный момент дота наскучит, а ты так и не поиграешь за чена:D

Когда наблюдаешь командную игру, то скорее всего каждый игрок исполняет одну и ту же роль, но это не значит, что он не может сыграть другую. Надо понимать, что твой герой должен делать, что ты можешь им сделать и, конечно, делать это. Ну и не фидить. Тогда пабы будут выигрываться чуть чаще.
18 Авг 2013 в 14:01
3
Скажи это бульдогу
18 Авг 2013 в 14:40
3
посмотреть бы его дотабаф:) может он не только тремя героями играет
18 Авг 2013 в 17:32
2
http://ru.dotabuff.com/players/76482434

Держи :)
18 Авг 2013 в 17:36
2
http://dotabuff.com/players/76482434
18 Авг 2013 в 14:51
1
Полностью изложил мои мысли. Плюсую.
18 Авг 2013 в 15:10
6
"ИГРЫ ЭТО РАЗВЛЕЧЕНИЕ, А НЕ РАБОТА."



Парень, пиши ещё. Мне аж приятно стало.
18 Авг 2013 в 22:40
6
главная задача – КИЛЛЫ прочел поставил минус. ибо нефиг. Главная задача это трон.
18 Авг 2013 в 23:01
-4
Уважаемый последователь альянса. Уверен, ваше маниакальное стремление снести вражеский трон настолько обоснованно, что призываю вас пойти дальше вышеупомянутых чемпионов и снести вражеский трон, не сделав ни одного кила за игру. Я знаю, что вы так сильно уверены в своем стремлении, что у вас это выйдет без особого труда.

Так же, настоятельно прошу вас скинуть реплей с примером такой игры.
18 Авг 2013 в 23:05
2
А теперь без шуток. Выиграть игру - снести трон - достигнуть такого преимущества, что вам не страшно будет зайти на хг - делать килы. Для вас же написал в, более понятном, обратном порядке.

Есть и другой вариант:

Выиграть игру - снести трон - понять, что вы не так сильны и начать сплит-пушить - просрать большинство файтов и убедиться в несостоятельности собственной стратегии.

Ну, наконец, можно использовать стратегии, в основе которых лежит пуш. Часто ли вы видите такое? Победа, основанная на преимуществе, которое достигается килами, куда более надежна, чем пуш, но реализуется труднее.

Если вы не согласны, пожалуйста, обоснуйте.
18 Авг 2013 в 23:35
1
Самое смешное, что есть игра в которой счет 0-0. Какие то наркоманы поставили себе такую цель и месяцами дротили. А главная задача это трон. Именно поэтому надо ломать трон, а не снайпить на фонтане. Просто цель игры даже вынесена в название. Тут нету смысла спорить.
18 Авг 2013 в 23:45
-1
А выполнение этой задачи достигается килами. Что ты можешь сделать трону, пока стоят т4? Что ты сможешь сделать т4, пока стоят т3? В конце концов, что ты можешь сделать любому таверу, пока его дефят пятеро оппонентов? Я так и не услышал, почему собственно убивать кого-то в доте совсем не обязательно. А из вашего, товарищ, поста, а так же из сообщения вашего предшественника, следует именно такой вывод. Я не против дискуссии, если она будет грамотнo обоснована с вашей стороны.
19 Авг 2013 в 00:11
1
Да и фразой этой я вовсе не призывал играть на счет. Под словом килы, я имел ввиду именно стратегически важные килы (хотя в доте, я думаю, других не бывает). Никто не даст вам просто взять и зайти на трон. Для того, что бы его сломать, нужно отправить вражескую команду в таверну.

Не знаю, зачем вы настолько бестактно утрировали мои слова, прицепившись к фразе по поводу убийств в игре.
19 Авг 2013 в 02:29
-1
По моему вы слишком сложно для него объясняете свои мысли...
19 Авг 2013 в 03:04
1
Я так не думаю:) Несмотря на всю резкость местного контингента,

он способен выдавать порой действительно стоящие мысли:) Истина в вине и в споре:)
19 Авг 2013 в 07:55
0
Из автора выйдет хороший политик
19 Авг 2013 в 09:34
1
Плюс, грамотно изложено, хотя и не полностью раскрыта суть(что в общем-то не важно).

Однако не согласен по аспекту, что нужно "выбирать своего героя". ИМХО нужно по любому переиграть за всех и по много, чтобы сделать из себя хотябы "среднечка". Как я могу играть против того же Висп+ЦК, не поиграв в этой связке сам и при этом прочуствовав ее слабые стороны? Как я могу стоять против какой-нибудь Квопы на миде, не поиграв за нее сам и не узнав ее слабости в начале игры(большой КД на блинк и т.д.)? Да, это можно прочуствовать и без игры на этих героях, но для этого нужна либо тонна гайдов уровня как минимум сеё творение, либо еще большее количество игр..

Вообще у меня есть мини-теория по этому поводу. Не буду излагать ее полностью, но не думали ли вы, что слабость про игроков против Lone Druid или Wisp+CK обосновывается просто недостаточным использованием этих героев непосредственно в своем пике? (В пример приведу ВП: они прекрасно играют против Висп+ЦК(ибо сами ее использовали миллион раз), а как они играют против медведя?(даже если там не бульдог). Думаю мысль понятна :)

В общем есть недочеты, как и во всех гайдах, но в целом гайд хорош, автор пиши еще :)
19 Авг 2013 в 14:27
0
Насколько я помню это НС придумал пикать дизраптора против 10 и ЦК?
19 Авг 2013 в 18:31
1
Я не имел ввиду, что нужно играть априори за любимых героев:) Просто играть за своего - и приятно, и получается. Конечно, что бы разобраться в доте нужно сыграть тучу игра за самых разных героев.



Я полностью согласен с мини-теорией:) Можно найти разные объяснения этому:

- Банальная лень игроков, не желающих избавляться от заезженных клише в своих пиках

- Боязнь экспериментов, которая топит команды в ограниченном пуле героев
21 Авг 2013 в 22:39
0
Спасибо. Приятно видеть, что остались люди не только грамотные, но и адекватно воспринимающие элементарную критику. Удачи :)
19 Авг 2013 в 10:54
0
Мужик сделаю оформления по больше. Можно шрифт увеличить. Картинки добавить. Может ещё немного инфы. А так гайд понравился + тебе
19 Авг 2013 в 16:45
0
Я играю рики потому что у него классная анимация ульты
19 Авг 2013 в 21:51
0
в доте главное не киллы, так, между прочим.
19 Авг 2013 в 22:18
0
Отличная статья. Автор молодец.
20 Авг 2013 в 01:52
0
Про модельку значит написал, а про озвучку-нет.Влюбился в невера и АА из-за богоподобной озвучки.
20 Авг 2013 в 19:48
0
мой герой это .... НИИИККССС НИИКС НИИКСС
21 Авг 2013 в 10:52
0
По теме ничего не сказано.Описал роли в игре - молодец: сказал то, что и так всем известно.
21 Авг 2013 в 18:34
1
'главная задача – КИЛЛЫ' дальше не читал
22 Авг 2013 в 09:21
0
АХАХА, тоже это заметил

Если автор считает, что главная задача киллы, а не падение вражеского трона, то...

..удачи ему, и пусть не пишет гайды больше
22 Авг 2013 в 22:01
0
Паб всегда тащит тот, кто взял единственного саппорта в команду из 4-х керри.
23 Авг 2013 в 02:37
0
тралу мкб и бирюза, автор выпей яду... ему вообще-то первым артом МоМ нужно тарить
23 Авг 2013 в 02:38
0
ты этими слова сподвиг инвалидов, на покупку кэри артов супортам(ну авось прокатит, я же тащу на траксе с МоМом)
23 Авг 2013 в 02:44
1
Почитал подумал. Блин ребят, вы не научитесь играть хорошо героем каким угодно, хоть будете 1000 игр на 1 герое играть, пока не научитесь понимать игру, понимать доту, что и как, зачем и почему. Как это сделать? После игры, победа то или поражение, подумайте понаблюдайте за другими, что они сделали правильно, что не правильно, берите пример, учитесь, пробуйте по своему, в итоге и получится ваш "стиль" игры. И когда уже будет понимание доты, даже в 5 керри можно выйграть доту, или же в 5 суппортов. Не орите при проигрыше кто там чьих когда и почему, просто подумайте почему вы проиграли, что сделали ИМЕННО ВЫ не так, что могли сделать, чего не хватило комманде для победы. И уже в следующей игре не допускайте этих ошибок.
02 Апр 2015 в 16:50
0
Бла-бла-бла) Когда один игрок хоть что-то делает - убивает и не фидит и при этом четверо остальных сливаются по кд - я не думаю, что тому, кто тащит нужно думать, что он делал не так. С другой стороны возьмем 3 лива в одной команде - и ДВОЕ(!) тащат против пятерых. Это как так? Это паблик детка!
26 Июн 2014 в 10:41
1
Написано красиво и грамотно. Но вот, как мне показалось, данные мысли так и не раскрыли главного ответа на вопрос "Как найти своего героя". Я прекрасно понимаю, что в этой на первый взгляд простой фразе, кроется довольно неоднозначный и сложный ответ. В ближайшее время попробую написать свой взгляд по данной теме. В любом случае, автору огромное спасибо за пищу для размышлений.
07 Ноя 2014 в 12:57
0
Интересное исследование)
12 Янв 2016 в 17:03
0
Пиши ещё, у тебя отлично получается.
21 Ноя 2016 в 22:12
0
Да зачем вообще это разделение по группам героев? Они все приведены к одному "знаменателю" - балансу. Зачем обманывать людей, говоря им, что если выбрать героя-инициатора, то можно будет врываться в гущу противников и принимать на себя урон? Зачем такое вообще говорить, писать? Ну ворвешься ты в гущу противников на кентавре и что? Тебя заморозят, оглушат, подбросят, заблокируют все способности и ты кусок гамна. Результат, у противника сразу скачок на два уровня вверх, а ты появляешься на базе без денег и без опыта.
Не надо людям головы морочить: "керрри, мерри, милишники, саппорты". Весь смысл игры настолько идиотско тупой, что когда понимаешь, аж тошнит. Нужно вначале тупо добивать крипов. Не убивать (участие в убийстве, в сражении, в нанесении урона никак не засчитывается), а именно добивать. Крипы сражаются, а ты стоишь рядом и ждешь когда останется хп тебе на один удар - ХОП! И денежки посыпались. Врываясь в толпу крипов, нанося им урон, теряя здоровье свое ты не получишь ничего, если их добьет другой. Получив на 6 лвл ульту идешь добивать героев-противников (опять же добивать, а не убивать).
Таким образом, прокачавшись до 25 уровня ты можешь врываться своим героем хоть в лавку на базе противника, абсолютно любым героем. И все эти "керри, мерри, милишники, саппорты" - это ЛСД-шный сор из голов разработчиков.
Стыд и позор им за такое отношение к игрокам и к играм.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
65

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?