

Аурела никто никогда не пикает даже на APшечках, хотя вертолетик очень забавный и интересный герой. Думаю, его актуальность страдает из-за того, что за него играть особо не умеют. А новичкам негде научиться, ведь толкового гайда до сих пор нет. Исправим эту оплошность!
- отличный нюкер
- великолепная анимация атаки (лучше только у кардела)
- актуален на протяжении всей игры
- восхитительный сплэш на 6 атак
- слабый прирост силы (тонкие мы очень)
- очень неудобный стан, полностью теряющий свою актуальность к лейту
- всегда в гуще событий (нас быстро фокусят)
- от ульта Аурела легко убежать
Rocket Barrage - мощный нюк с маленьким кд. На 4 лвле вливает 600 дамага одиночной цели возле вас.
Если около нас 2 и более противника, то весь урон от нюка распределится между ними.
Homing Missile - наш стан. Запускает во врага ракету, которая при достижении цели наносит урон и стан. Пока ракета находится в полете ее могут уничтожить вражеские игроки или башни. Кроме того, она ... как бы сказать ... медленная! Больше всего этот нюк актуален в начале, когда 440 урона могут сильно наказать противника.
Flak Cannon - ОСНОВНОЙ нюк нашего героя. На максимальном левеле мы получаем 6 сплеш атак. Давайте посчитаем, что это значит! Допустим, наш урон с руки: 100. Начался замес, мы включили флак и сделали 6 ударов по цели = 600 дамага. А теперь умножим этот показатель на 5: 3000 урона по вражеской команде. Именно благодаря этому нюку мы остаемся акутальными в лейте (представьте, что будет если использовать флак, имея рапиру ^_^).
Call down - хорошая ульта, но не божественная. Первая ракета больно бьет, а вторая замедляет. Но под вторую ракету обычно попадают разве что эстонские игроки. Главное просто кинуть в центр замеса.
Приведенный выше скиллбилд оптимален, если мы стоим на миду (ну или соло лайн). Максим стан и барраж, поскольку флак для нас совсем не актуален.
Рассмотрим другой СБ:
А дальше максим статы.
Это мой любимый СБ! Максим барраж и флак, чтобы наносить максимальное количество урона и быть наиболее полезным для команды. Максить ракету смысла не имеет, так как от нее просто перестают убегать.
Начало:
На оставшиеся деньги можно купить веточек или еще танго.
На лайне:
Если стоим на миду, то докупаем .
Выбор ботинка: или
?
Берем фейзы, если вы уверены в себе, а противники самые пабовские. В любом другом случае берем ПТ на силу.
- также можно собрать на лайне. Вместо одного из
. Тогда в стартовый закуп добавляем
Закончить фарм на лайне лучше всего с лотаром в кармане: .
Я считаю, что этот итем необходим Аурелу так же, как Карделу и Праудмуру. Почему?
Первым серьезным итемом мы должны собрать нечто, что поможет нам избегать ганков и расфармиться к лейту.
Какие варианты?
- очень тяжело собрать, а толку ноль (не ноль, но мало).
- этот итем имеет место быть, но, если уж быть честным, это довольно дорогой арт при сомнительной полезности.
- не плохо, когда на даггер накопить тяжко, а лотар враги контрят.
- ИДЕАЛЬНО! Дает нам + к дамагу и инвиз! Только представьте себе эту волшебную связку: ульт, барраж, флак, 6 ударов, барраж, лотар. Ворвались, нанесли море урона и, как только нас заметили и сфокусили, свалили в инвиз (причем с работающим барражем).
Дальше все зависит от ситуации: если нам совсем худо, то собираем или
.
Итак, какой же у нас сет для мид-гейма?
Что дальше?
Давайте рассуждать!
- маст хев итем, если вы решили не собирать лотар. Без него мы просто пушечное мясо.
- основной арт для лейта, на мой взгляд. Лучше и не придумать.
- может спасти от противников с сильным уроном с руки.
- с нашей скоростью атаки микробаши будут вылетать очень часто. Как и криты, если купить буризу. Выбирать вам!
- если нужна выживаемость. Но если собирали лотар, то не имеет смысла тратиться на сей арт.
- да и вообще, нужен ли Аурелу лайфстил решать вам. Я обычно играю без него, но... флак + сатаник это нечто невообразимое.
- увеличит урон и позволит кастовать в любую точку на карте. Да это же как санстрайк, только круче! Но все же рекомендую хорошенько задуматься, прежде чем покупать этот арт. Хороший вертолетик - всегда среди врагов или около них. Ну так и зачем нам возможность кастовать ульту из-под фонтана? Ох, не знаю, не знаю.
- легко собирается и хорошо на нас смотрится. Собирайте на здоровье!
- идеально смотрится на любом ловкаче (в том числе и на нас), но собрать его не реально, так и знайте!
- собираем, если у врагов есть урса, мортра и т.д..., а у нас нет лотара.
- собираем, если уверены в себе и команде :) Вместе с флаком, это нечто!
- не слишком нужный, но толковый арт.
Итак, подведем итоги:
У Аурела нет определенного билда, как нет и обязательных артов. Так что попробовать можно все, что душа пожелает. Вот некоторые варианты:
Аурел-имбакерри
Аурел-боинг
Тракса-вертолет
Альтернативный керри-билд
Аурел-саппорт (пушер)
Меня бы заживо сьели, если бы я не написал о вертолете-саппорте. Да, такой билд тоже имеет место быть! Но знаете... как не крути, у Аурела плохой саппорт-потенциал. Пикать вертолет, чтобы лечить всех меккой ... Ну, это круто.
Закупаемся, идем на мид или на лайн с саппортом.
На миду тактика простая: стоим и фармимся. Не уверен, что мы сможем кого-то там нагнуть. Единственный наш шанс, это подловить момент (а его может и не быть) когда вокруг вражины не будет крипов. Тогда влетаем на него с барражем, предварительно запустив ракету. Если повезет, фраг наш!
Отдельное слово про пуджа. Прячемся за крипов и харасим его как можем. Качаться только через первый СБ! И не забываем контролить руны. Если так случилось, что вас все таки хуканули, то не опускайте руки. Барраж наносит 600 урона одиночной цели (а пудж скорее всего стоял такой одинокий в ближайшем лесу), а ракета дает стан на 2.5 секунды (не говоря уже о замедлении от ульта). У нас есть шанс не просто убежать, а еще и убить этого жирдяя :)
На лайне просим отдавать фарм нам. Ведь нам, как и Карделу, нужно быстренько нафармить лотар. Тактика простая: фармимся и не забываем забирать фраги. Как это делать? Заходим в лес так, чтобы вы и потенциальный враг были на одном горизонтальном уровне. Запускаем ракету и вылазим из леса, предупредив напарника. Враг ракету заметит поздно; попытается отбежать, но не удачно :( Тут влетаем мы и забираем фраги ^_^ Если ваш напарник не слоник, то можно сделать и дабл кил (если качаться по второму скиллбилду).
Итак, мы нафармили лотарище. Теперь мы можем не бояться ганков. Но и враги уже не сильно боятся нашей ракеты. Поэтому соло ганкать не советую.
Теперь мы выбрали нужный арт, и целенаправленно на него фармим. Используя флак и барраж, можем моментально выносить пачку крипов (аурел обалденный антипушер).
В замесе тактика проста: ультанули в толпу, запустили ракету (опционабельно), врубили флак и летим в центр замеса. По кд используем барраж, а когда попали в ассист - смываемся с помощью лотара. Тонна дамага обеспечена.К лейту нафармили основные арты и просто нагибаем с руки и флака. Покупаем рапиру и делаем RAMPAGE. gg :)
Нашими друзьями будут те, кто может собрать или удержать врагов на месте (для ульты). Или же те, кто просто помогут нам и нашей ракете догнать цель.
- божественная связка. Его поле и ульта + наша ульта с флаком будут рвать всех. А на ранних лвлах его поле поможет нашей ракете догнать врага.
- соберет всех под нашу ульту.
- с черной дырой можно творить чудеса.
Остальных перечислять не буду. С прямыми руками можно только так оторваться.
Наш главный враг это , также как и
со своим репелом.
Ну и саловики (их боятся все нюкеры)
Даже не знаю что сказать. Написал все, что знал. Буду рад адекватной критике и дополнениям. Прежде всего по механике игры. Любители играть по определенному итем-билду и не иначе: идут лесом. А всем остальным желаю удачных игр!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: