Gyrocopter гайд Dota 2

Подробная информация о герое
18 + 1.80
24 + 2.80
19 + 2.10
13 - 23
4.36
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 971 1693
Мана 247 629 1162
Урон 37-47 76-86 124-134
Защита 4 10 17
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 365 (дальний бой)
Скорость атаки 3000

Видео-обзор

Carry - Nuker - Disabler

История

Отслужив всю свою жизнь и побывав во всяческих восстаниях, бунтах, повстанческих нашествиях и революциях, старый вояка Аурел понял, что больше он так не может. Но вдобавок к парочке причиндалов и солидной пенсии бывший инженер удалился на отдых с кое-чем поинтереснее: давно забытый, незавершенный чертеж Gyrocopter, первого пилотируемого не магического летательного аппарата в мире. Обустроившись на заслуженные пенсионные годы в удаленных тропиках Архипелага Эш, где у него было в избытке времени и денег, он решил приступить к работе над машиной. Шли годы, а несработавшие прототипы продолжали скапливаться в огромную кучу - и он начал сомневаться, был ли вообще возможен механический полет. Десятилетие и один день спустя своей отставки, в солнечный вечер, когда дул южный бриз, Аурел сел в свое последнее творение, сверкая негодованием и уже чувствуя надвигающийся провал. Прорычав, он с силой потянул шнур зажигания и прикрыл голову, ожидая неизбежного взрыва. Однако, к его величайшему удивлению, он вдруг начал подниматься, и, после нескольких панических поправок, выравниваться. Спустя час он уже с легкостью совершал виражи и следовал за дуновением ветра, летал на одном уровне с чайками, и тогда Аурел ощутил, что наполнен неописуемым восторгом полета. Когда солнце начало садиться, он направил курс обратно в свою мастерскую, но стоило ему развернуть аппарат, как пушечное ядро пробило его хвост. Высвободившись из сбитого прототипа, он доплыл до ближайшего куска земли, и, собирая обломки, поклялся вновь увидеть корабль, который выпустил то ядро. Дни спустя, когда Аурел вернулся в мастерскую, он приступил к работе над очередным Gyrocopter - таким, который смог бы переносить более тяжелый, более опасный груз.

Способности

Rocket Barrage

Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг Gyrocopter. Длится 3 секунды.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 7/6.50/6/5.50
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 7 / 12 / 17 / 22
РАДИУС: 400
РАКЕТ В СЕКУНДУ: 10
Новый вертолет Аурела оснащен улучшенной системой подачи ракет, увеличивающей скорострельность.

Homing Missile

Запускает самонаводящуюся ракету в цель. Во время полета ракета набирает скорость, а при столкновении с врагом наносит урон и оглушает его. Урон, наносимый ракетой, зависит от дальности ее полета. Пока ракета не достигла своей цели, враги могут ее уничтожить.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 20/17/14/11
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 125 / 250 / 375 / 500
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 3 / 3 / 4 / 5
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 8 / 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.2 / 2.4 / 2.6 / 2.8
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 50
Самый большой снаряд, какой Аурел смог прицепить к своему вертолету, Бомба™, сочетает в себе тщательно рассчитанную аэродинамику и наносящую максимально возможный урон взрывчатку.

Flak Cannon

Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд или до тех пор, пока не израсходуются все атаки.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
РАДИУС: 1000
Обновленный Gyrocopter позволяет стрелять на все 360 градусов.

Call Down

Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит большой урон и немного замедляет всех в области на 2 секунды, а второй наносит незначительный урон, но сильно замедляет врагов на 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/125/125
Перезарядка: 55/50/45
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 200 / 275 / 350
УРОН ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 100 / 150 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 60%
РАДИУС: 600
«Ракеты пошли!»
Вступление

Аурела никто никогда не пикает даже на APшечках, хотя вертолетик очень забавный и интересный герой. Думаю, его актуальность страдает из-за того, что за него играть особо не умеют. А новичкам негде научиться, ведь толкового гайда до сих пор нет. Исправим эту оплошность!

Плюсы героя

- отличный нюкер

- великолепная анимация атаки (лучше только у кардела)

- актуален на протяжении всей игры

- восхитительный сплэш на 6 атак

Минусы героя

- слабый прирост силы (тонкие мы очень)

- очень неудобный стан, полностью теряющий свою актуальность к лейту

- всегда в гуще событий (нас быстро фокусят)

- от ульта Аурела легко убежать

Комментарии к скиллам героя

Rocket Barrage - мощный нюк с маленьким кд. На 4 лвле вливает 600 дамага одиночной цели возле вас.

Если около нас 2 и более противника, то весь урон от нюка распределится между ними.

Homing Missile - наш стан. Запускает во врага ракету, которая при достижении цели наносит урон и стан. Пока ракета находится в полете ее могут уничтожить вражеские игроки или башни. Кроме того, она ... как бы сказать ... медленная! Больше всего этот нюк актуален в начале, когда 440 урона могут сильно наказать противника.

Flak Cannon - ОСНОВНОЙ нюк нашего героя. На максимальном левеле мы получаем 6 сплеш атак. Давайте посчитаем, что это значит! Допустим, наш урон с руки: 100. Начался замес, мы включили флак и сделали 6 ударов по цели = 600 дамага. А теперь умножим этот показатель на 5: 3000 урона по вражеской команде. Именно благодаря этому нюку мы остаемся акутальными в лейте (представьте, что будет если использовать флак, имея рапиру ^_^).

Call down - хорошая ульта, но не божественная. Первая ракета больно бьет, а вторая замедляет. Но под вторую ракету обычно попадают разве что эстонские игроки. Главное просто кинуть в центр замеса.

Описание скилл билда и альтернативы

Приведенный выше скиллбилд оптимален, если мы стоим на миду (ну или соло лайн). Максим стан и барраж, поскольку флак для нас совсем не актуален.

Рассмотрим другой СБ:

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg А дальше максим статы.

Это мой любимый СБ! Максим барраж и флак, чтобы наносить максимальное количество урона и быть наиболее полезным для команды. Максить ракету смысла не имеет, так как от нее просто перестают убегать.

Итембилд

Начало:

s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg

На оставшиеся деньги можно купить веточек или еще танго.

На лайне:

s_wraith_band.jpg s_wraith_band.jpg s_boots_of_speed.jpg

Если стоим на миду, то докупаем s_bottle.jpg .

Выбор ботинка: s_phase_boots.jpg или s_power_treads.jpg ?

Берем фейзы, если вы уверены в себе, а противники самые пабовские. В любом другом случае берем ПТ на силу.

s_ring_of_aquila.jpg - также можно собрать на лайне. Вместо одного из s_wraith_band.jpg . Тогда в стартовый закуп добавляем s_ring_of_protection.jpg

Закончить фарм на лайне лучше всего с лотаром в кармане: s_shadow_blade.jpg .

Я считаю, что этот итем необходим Аурелу так же, как Карделу и Праудмуру. Почему?

Первым серьезным итемом мы должны собрать нечто, что поможет нам избегать ганков и расфармиться к лейту.

Какие варианты?

s_blink_dagger.jpg - очень тяжело собрать, а толку ноль (не ноль, но мало).

s_manta_style.jpg - этот итем имеет место быть, но, если уж быть честным, это довольно дорогой арт при сомнительной полезности.

s_force_staff.jpg - не плохо, когда на даггер накопить тяжко, а лотар враги контрят.

s_shadow_blade.jpg - ИДЕАЛЬНО! Дает нам + к дамагу и инвиз! Только представьте себе эту волшебную связку: ульт, барраж, флак, 6 ударов, барраж, лотар. Ворвались, нанесли море урона и, как только нас заметили и сфокусили, свалили в инвиз (причем с работающим барражем).

Дальше все зависит от ситуации: если нам совсем худо, то собираем s_vanguard.jpg или s_hood_of_defiance.jpg .

Итак, какой же у нас сет для мид-гейма?

s_wraith_band.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_power_treads.jpg s_shadow_blade.jpg

Что дальше?

Давайте рассуждать!

s_black_king_bar.jpg - маст хев итем, если вы решили не собирать лотар. Без него мы просто пушечное мясо.

s_daedalus.jpg - основной арт для лейта, на мой взгляд. Лучше и не придумать.

s_ghost_scepter.jpg - может спасти от противников с сильным уроном с руки.

s_monkey_king_bar.jpg - с нашей скоростью атаки микробаши будут вылетать очень часто. Как и криты, если купить буризу. Выбирать вам!

s_heart_of_tarrasque.jpg - если нужна выживаемость. Но если собирали лотар, то не имеет смысла тратиться на сей арт.

s_satanic.jpg - да и вообще, нужен ли Аурелу лайфстил решать вам. Я обычно играю без него, но... флак + сатаник это нечто невообразимое.

s_aghanims_scepter.jpg - увеличит урон и позволит кастовать в любую точку на карте. Да это же как санстрайк, только круче! Но все же рекомендую хорошенько задуматься, прежде чем покупать этот арт. Хороший вертолетик - всегда среди врагов или около них. Ну так и зачем нам возможность кастовать ульту из-под фонтана? Ох, не знаю, не знаю.

s_sange_and_yasha.jpg - легко собирается и хорошо на нас смотрится. Собирайте на здоровье!

s_butterfly.jpg - идеально смотрится на любом ловкаче (в том числе и на нас), но собрать его не реально, так и знайте!

s_blade_mail.jpg - собираем, если у врагов есть урса, мортра и т.д..., а у нас нет лотара.

s_divine_rapier.jpg - собираем, если уверены в себе и команде :) Вместе с флаком, это нечто!

s_eye_of_skadi.jpg - не слишком нужный, но толковый арт.

Итак, подведем итоги:

У Аурела нет определенного билда, как нет и обязательных артов. Так что попробовать можно все, что душа пожелает. Вот некоторые варианты:

Аурел-имбакерри

s_shadow_blade.jpg s_daedalus.jpg s_butterfly.jpg s_boots_of_travel.jpg

Аурел-боинг s_vanguard.jpg s_black_king_bar.jpg s_manta_style.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_boots_of_travel.jpg Тракса-вертолет s_shadow_blade.jpg s_daedalus.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_satanic.jpg s_boots_of_travel.jpg Альтернативный керри-билд s_manta_style.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_boots_of_travel.jpg Аурел-саппорт (пушер) s_arcane_boots.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_bloodstone.jpg Меня бы заживо сьели, если бы я не написал о вертолете-саппорте. Да, такой билд тоже имеет место быть! Но знаете... как не крути, у Аурела плохой саппорт-потенциал. Пикать вертолет, чтобы лечить всех меккой ... Ну, это круто.

Тактика

Закупаемся, идем на мид или на лайн с саппортом.

На миду тактика простая: стоим и фармимся. Не уверен, что мы сможем кого-то там нагнуть. Единственный наш шанс, это подловить момент (а его может и не быть) когда вокруг вражины не будет крипов. Тогда влетаем на него с барражем, предварительно запустив ракету. Если повезет, фраг наш!

Отдельное слово про пуджа. Прячемся за крипов и харасим его как можем. Качаться только через первый СБ! И не забываем контролить руны. Если так случилось, что вас все таки хуканули, то не опускайте руки. Барраж наносит 600 урона одиночной цели (а пудж скорее всего стоял такой одинокий в ближайшем лесу), а ракета дает стан на 2.5 секунды (не говоря уже о замедлении от ульта). У нас есть шанс не просто убежать, а еще и убить этого жирдяя :)

На лайне просим отдавать фарм нам. Ведь нам, как и Карделу, нужно быстренько нафармить лотар. Тактика простая: фармимся и не забываем забирать фраги. Как это делать? Заходим в лес так, чтобы вы и потенциальный враг были на одном горизонтальном уровне. Запускаем ракету и вылазим из леса, предупредив напарника. Враг ракету заметит поздно; попытается отбежать, но не удачно :( Тут влетаем мы и забираем фраги ^_^ Если ваш напарник не слоник, то можно сделать и дабл кил (если качаться по второму скиллбилду).

Итак, мы нафармили лотарище. Теперь мы можем не бояться ганков. Но и враги уже не сильно боятся нашей ракеты. Поэтому соло ганкать не советую.

Теперь мы выбрали нужный арт, и целенаправленно на него фармим. Используя флак и барраж, можем моментально выносить пачку крипов (аурел обалденный антипушер).

В замесе тактика проста: ультанули в толпу, запустили ракету (опционабельно), врубили флак и летим в центр замеса. По кд используем барраж, а когда попали в ассист - смываемся с помощью лотара. Тонна дамага обеспечена.К лейту нафармили основные арты и просто нагибаем с руки и флака. Покупаем рапиру и делаем RAMPAGE. gg :)

Друзья

Нашими друзьями будут те, кто может собрать или удержать врагов на месте (для ульты). Или же те, кто просто помогут нам и нашей ракете догнать цель.

m_icon.jpg - божественная связка. Его поле и ульта + наша ульта с флаком будут рвать всех. А на ранних лвлах его поле поможет нашей ракете догнать врага.

m_icon.jpg - соберет всех под нашу ульту.

m_icon.jpg - с черной дырой можно творить чудеса.

Остальных перечислять не буду. С прямыми руками можно только так оторваться.

Враги

Наш главный враг это s_black_king_bar.jpg , также как и m_icon.jpg со своим репелом.

Ну и саловики (их боятся все нюкеры)

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Заключение

Даже не знаю что сказать. Написал все, что знал. Буду рад адекватной критике и дополнениям. Прежде всего по механике игры. Любители играть по определенному итем-билду и не иначе: идут лесом. А всем остальным желаю удачных игр!

Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Homing­ Missile­ | Gyrocopter­
­
Запускает самонаводящуюся ракету в цель. Во время полета ракета набирает скорость, а при столкновении с врагом наносит урон и оглушает его. Урон, наносимый ракетой, зависит от дальности ее полета. Пока ракета не достигла своей цели, враги могут ее уничтожить.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/17/14/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 125 / 250 / 375 / 500
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 3 / 3 / 4 / 5
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 8 / 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.2 / 2.4 / 2.6 / 2.8
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 50
Rocket­ Barrage­ | Gyrocopter­
­
Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг Gyrocopter. Длится 3 секунды.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 7/6.50/6/5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 7 / 12 / 17 / 22
РАДИУС: 400
РАКЕТ В СЕКУНДУ: 10
Flak­ Cannon­ | Gyrocopter­
­
Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд или до тех пор, пока не израсходуются все атаки.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 1000
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
Call­ Down­ | Gyrocopter­
­
Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит большой урон и немного замедляет всех в области на 2 секунды, а второй наносит незначительный урон, но сильно замедляет врагов на 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/125/125­
Перезарядка: 55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 250 / 300 / 350
УРОН ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 100 / 150 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 60%
РАДИУС: 600
УРОН ВТОРОГО СНАРЯДА СО СКИПЕТРОМ: 175 / 225 / 275
Homing­ Missile­ | Gyrocopter­
­
Запускает самонаводящуюся ракету в цель. Во время полета ракета набирает скорость, а при столкновении с врагом наносит урон и оглушает его. Урон, наносимый ракетой, зависит от дальности ее полета. Пока ракета не достигла своей цели, враги могут ее уничтожить.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/17/14/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 125 / 250 / 375 / 500
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 3 / 3 / 4 / 5
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 8 / 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.2 / 2.4 / 2.6 / 2.8
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 50
Rocket­ Barrage­ | Gyrocopter­
­
Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг Gyrocopter. Длится 3 секунды.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 7/6.50/6/5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 7 / 12 / 17 / 22
РАДИУС: 400
РАКЕТ В СЕКУНДУ: 10
Flak­ Cannon­ | Gyrocopter­
­
Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд или до тех пор, пока не израсходуются все атаки.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 1000
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
Flak­ Cannon­ | Gyrocopter­
­
Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд или до тех пор, пока не израсходуются все атаки.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 1000
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
Flak­ Cannon­ | Gyrocopter­
­
Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд или до тех пор, пока не израсходуются все атаки.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 1000
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
Call­ Down­ | Gyrocopter­
­
Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит большой урон и немного замедляет всех в области на 2 секунды, а второй наносит незначительный урон, но сильно замедляет врагов на 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/125/125­
Перезарядка: 55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 250 / 300 / 350
УРОН ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 100 / 150 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 60%
РАДИУС: 600
УРОН ВТОРОГО СНАРЯДА СО СКИПЕТРОМ: 175 / 225 / 275
Flak­ Cannon­ | Gyrocopter­
­
Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд или до тех пор, пока не израсходуются все атаки.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 1000
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
Rocket­ Barrage­ | Gyrocopter­
­
Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг Gyrocopter. Длится 3 секунды.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 7/6.50/6/5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 7 / 12 / 17 / 22
РАДИУС: 400
РАКЕТ В СЕКУНДУ: 10
Rocket­ Barrage­ | Gyrocopter­
­
Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг Gyrocopter. Длится 3 секунды.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 7/6.50/6/5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 7 / 12 / 17 / 22
РАДИУС: 400
РАКЕТ В СЕКУНДУ: 10
Rocket­ Barrage­ | Gyrocopter­
­
Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг Gyrocopter. Длится 3 секунды.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 7/6.50/6/5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 7 / 12 / 17 / 22
РАДИУС: 400
РАКЕТ В СЕКУНДУ: 10
Call­ Down­ | Gyrocopter­
­
Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит большой урон и немного замедляет всех в области на 2 секунды, а второй наносит незначительный урон, но сильно замедляет врагов на 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/125/125­
Перезарядка: 55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 250 / 300 / 350
УРОН ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 100 / 150 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 60%
РАДИУС: 600
УРОН ВТОРОГО СНАРЯДА СО СКИПЕТРОМ: 175 / 225 / 275
1 5 3 278 164 114

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Апр 2013 в 10:30
0
Попался этот вертолетик на рандоме в первый раз. Купил щиток, хилки. Стоял со снайпером против траксы и расты. Сделал фб, дабл, опять дабл, полетел убил темпларку, выиграл игру. Так паб я еще ни за кого не гнул
04 Май 2013 в 06:10
4
коптерка очень картонная, удивляюсь как на лайне тракса с растой тебя в щепки не разобрали, оно же за время хексы и связки у расты коптерка от траксы просто разлетается

видать те еще раки попались



да, перс веселый, но его лотар как основной премет выживаемости контрится пылью. а у норм команды коптерку если первой не сфокусят то стан пропишут обязтельно
03 Май 2013 в 02:07
5
Макс 3 скил и 1 ракету на раз...
07 Июн 2013 в 15:09
0
Вот он норм скил! я думал тут все раки автор героем етим даже не играл ни разу такое ощущение...
07 Май 2013 в 15:30
2
"Аурела никто никогда не пикает даже на APшечках, хотя вертолетик очень забавный и интересный герой", -- ой, да ладно тебе.
10 Май 2013 в 21:28
1
Билд гирокоптера-саппорта. Такого гирокоптера очень очень редко пикают в проф. доте. Керри-гирокоптер на много эффективнее и качается через 1 и 3 скиллы, ведь в лейте можно делать -5 с руки.
16 Май 2013 в 17:40
1
Почему в 3 итем билде 2 орба? может стоит поправить?
16 Май 2013 в 21:50
1
Если я не ошибаюсь, то скади и вампирка сочетаются для героев дальнего боя
18 Май 2013 в 14:25
1
Да, точно, из головы совершенно почему-то вылетело, так что да, все норм
18 Май 2013 в 21:07
2
И для ближнего боя кстати тоже сочетаются.
18 Май 2013 в 21:07
1
В альтернативном керри билде сашаяша+манта :DDD
18 Май 2013 в 23:01
1
но... флак + сатаник это нечто невообразимое. вампиризм разве будет работать?
11 Авг 2014 в 17:01
0
Будет еще как. На нынешнем Интернешнл, не помню уже кто, пикнул его. Его станик в замесе за пару-тройку флаков восстановил полное хп. Правда это не помогло в итоге)))
19 Май 2013 в 09:54
1
Аганим полезен, если вы выигрываете. Покупаем его и о дефе вышек от крипов можно забыть.
20 Май 2013 в 20:31
7
а я лично не понимаю почему в основных итемах нет барабанов, ведь при их низкой стоимости они дают очень хорошие бонусы
21 Май 2013 в 22:49
3
Согласен. Барабаны помогут для выживаемости(хп, скорость) а лотар заменяем бкб.
01 Июн 2013 в 14:47
-6
Лотар гавно, контрится, пылью. Барабаны гавно, выживаемости не даю, забирают деньги, время (на про уровне, любую игру посмотри, берут Гире Эдурансы и сразу проигрывают!!) Собирать нужно файзы, бкб, сотаник, рапиру, тараску. Делаем вывод: Если у врага есть много героев пробивающих бкб, значит Гиру не пикаем!!! А, да! Батерфляй стоит дорого и отнимает много времени на сборку, а в результате у врага появляется очень быстро мкб и мы опять бесполезны и опять проигрываем!!!
12 Июн 2013 в 06:48
0
Не согласен, со скилами коптере все арты в лесу собираеются гораздо быстрее или на лайне при пуше.
21 Авг 2014 в 01:54
0
Не согласен, барабаны хорошая вещь в начальной игре, хороший мс и хп немного, тараска полный хлам, батерфляй лишь способ затягивать катку чтоб враг фармил мкб
23 Май 2013 в 22:01
-2
Shadow Blade - ИДЕАЛЬНО!

Минусанул не сомневаясь! Лотар ты будешь для крабов собирать. видать тебе дота ток крабов находит раз ты такой девайс идеальным считаешь.
24 Май 2013 в 21:09
1
часто в пике про тим когда играют за гирокоптера стакают много древних крипов а потом с ульты....как? если у древних защита от магии а ульта у гиро магическая и как это делать?Заранее спасибо
21 Июн 2013 в 03:06
2
Не с ульты забирают, а бьют третьим скиллом.
28 Май 2013 в 20:01
1
Можно добавить линку если много контроля
04 Июн 2013 в 00:34
0
вот вы тут пишете, что никто его не пикает,а у меня это любимый герой,например.Только за него могу нормально играть.
05 Июн 2013 в 21:52
0
Сейчас,когда в каждом матче проф.тимы пикают аурела,он стал очень популярен и качают его в керри.Но не учитывают одно,что у проф. всегда стоит саппорт,который делает дабл стаки и т.д,поэтому гиро не так магет.

имхо:лотар почти бесполезен.



ava

mad_men - отправлено: 21 Май 2013 в 23:06

+ 1 - ответить !

Один вопрос ГДЕ вертушка НЮКЕР ?

600 маг.урона +440 маг. урона плюс примерно 500 маг.урона-если это не нюкер,то кто?
07 Июн 2013 в 09:56
-1
У Лины ульт сбреет больше, чем весь прокаст Гиро. К тому же, 600+440 урона нанести по одной цели очень сложно, учитывая что ракета легко снести.
14 Июл 2013 в 23:15
0
Собираешь спокойно доминатор на 20 минуте после бкб, вербуешь крипа и спокойно стакаешь эншентов
07 Ноя 2013 в 23:16
0
13 игр и 2 поражения(1 из за агро-пуджа,а второе меня тупо фокусили и не дали фармить то есть тима противника норм была.Насчет лотара ты прав бред он не нужен,бкб доминатор,яша+бабочка и пиздец всем я это на 25-30 минуте собирал
08 Июн 2013 в 11:39
0
Гайд не понравился. На то есть 2 причины. Обе связанны с айтемами.

1) Лотар Гиро не нужен совершенно. Дает мало стат и контрится почти в каждой игре.

2) Итем билд глуп. Манта айтем с сомнительной полезностью О_о? Давно такого не слышал. Огромное кол-во стат,МС и иллюзии это очень полезно, особенно если ты собираешься как керри( да и уклоняться от направленных скилов). Скади на гиро-бесполезная трата денег. ЛУчше на них купить ту же самою бабочку. Криты это что-то невообразимое... Ни разу не видел Гиро с критами, да и это глупо очень. На тему тараски и вг говорить ничего не буду. Это пустая трата денег. Лучше купить сатаник,рапиру и взять аегис,если тебя быстро убивают в замесе. И на тему того,что фармить на лайне. Если вы берете Фазы то после них соберите барабаны. Они дадут стат и МС.

В целом гайд не плох, за исключением всего вышенаписанного.
01 Июл 2014 в 14:22
0
я бывал свидетелем манты на снайпера, гирокоптера
иллюзии ничтожны, бысто дохнут и не способны продамажить даже цмку
даже первые некры и то посильнее будут
08 Июн 2013 в 12:33
1
"Shadow Blade - ИДЕАЛЬНО! Дает нам + к дамагу и инвиз! Только представьте себе эту волшебную связку: ульт, барраж, флак, 6 ударов, барраж, лотар. Ворвались, нанесли море урона и, как только нас заметили и сфокусили, свалили в инвиз (причем с работающим барражем)" - такого бреда я еще давно не слышал. автор удали доту!
18 Июн 2013 в 15:23
1
Интересный гайд. Косметики бы. Поставил +.
26 Июн 2013 в 17:49
0
Очевидный закуп очевиден. Тревела - бкб - мкб - бабочка - сатаник - даедалус\манта.
14 Июл 2013 в 23:19
0
+ самый лучший итембилд для гиро
14 Июл 2013 в 20:04
0
Сразу видно, что всё это писал какой-то првокласник. Сначала выучи русский язык, а потом уже заходи на такие сайты
15 Июл 2013 в 18:31
0
Всегда собираюсь в таком порядке:

1.Пт(ну хп,дмг или немного мп)

2.Доминатор(броня,дмг,и можно стакать эншентов)

3.Яша(всего по чуть-чуть,мс,ас,ловкость)

4.Бкб( ну тут говорить нечего)

5.Мкб(отличная прибавка к дмг,минибаш,трустрайк и немного ас)

6.Ап доминатор в сатаник(нереальная живучесть)

И 6 слотом либо рапира,либо бабочка.
15 Июл 2013 в 18:33
0
Забыл про манту,её обычно собираю после мкб,либо после сатаника.
18 Июл 2013 в 02:18
0
Я отыграл на гирокоптере много матчей, про закуп согласен. Однако, про раскачку не согласен, 3 скилл надо вкачать вторым, дальше все правильно.
\nhttp://www.youtube.com/watch?v=ZB5Vx3l7wc0&feature=youtu.be
18 Июл 2013 в 12:41
1
Первый скилл - имба вначале игры, 330 маг урона на первом лвле. Его имбовость снижается только тем, что он стреляет и в крипов.
22 Июл 2013 в 12:55
0
Гайд в общем хороший...Только ничего про барабаны не сказано , а зря ((( Ведь +9 ко всем статам, 3 к урону, плюс АС, МС и активка ...и всё всего за 1750 золота !Считаю его мастхев на Гиро
24 Июл 2013 в 14:14
1
эмм, дауновский гиро получатся, играю в проф доте команда Дси, сборка начальная: ринг оф протекшн, 3 бранча, танго ( всегда сапорт пулит на танго).

Сборка мидл гейма : фейзы, барабаны, базилка!! не надо ее в акрилу превращать, бкб, демон ейдж ( 20 - 25 минута игры)

Лейт гейм: Тревела, бкб, бабочка, сатаник, мкб (обычно покупаю если в команде соперника есть лейт агильщик, если его нет , то покупаем рапиру), рапира
24 Июл 2013 в 14:16
0
Не в коем случае не покупайте ему даедалус, от флек канона нет критов = юзлесс за такие деньги можно купить мкб
02 Авг 2013 в 04:34
0
бкб мастхев

бабочка мкб сатаник збс
11 Окт 2013 в 22:49
0
зачем лотар? допустим играя в см и вы мейн-керри заходите в лотар в толпу и ульт? а если варды или гем? шб это самый бесполезный арт гире, собираешь изночально фейзы аквилу что б пушить лайн и бкб, всё ты уже убиваешь, бкб даёт хп и дамаг+неуязвимость к магии актуальный предмет до самого лейта, а ещё можно замутить доминатор и стакать еншентов тем самым быстро собрать бабочку, а потом сатаник. магнус вот кто лучший друг гиры, за счёт 2 скилла дамаг, ульт - без комментариев
18 Фев 2014 в 09:51
1
Хотел бы пару слов сказать про аганим. Большинство считают его весьма ненужным предметом! Но тоже зависит от ситуации и в ряде случаев без него в моём опыте игры за гиро были бы проигрыш. Да согласен что его нужно покупать только по ситуации а не как основной предмет. Пару примеров, если против играет фура, то аганим имхо является весьма нужной вещью, к примеру идём по одной линии враг в 4 лица её дефит, а фура пушит вторую линию, то наша ульта будет как раз таки кстати в этом случаи с аганимом и не отвлекаясь от боя и не нужно кому то лететь и отбивать пуш фуры. Было тут на днях, пропушили нам казармы на боте и топе, а у врага всё целёхонько, но играя от дефа неплохо качнувшись врага стали разносить, но у врага по 2 линиям идут мегакрипы и пока мы пытаемся пробить мид, нас пушат крипы, в итоге оставили 1 самого некчёмного для боя игрока пушить 1 линию, пошли в 4ром по миду, а я ультой отпушивал вторую линию не отходя от мида... и только благодаря этому и вытащили как казалось безнадёжный бой! Порой над обить убегающего врага с небольшим хп (хоть от вас, хоть от кого то другого)... тут тоже весьма кстати
Да можно считать цену аганима высокой для его пользы, но с этим предметом мы сами быстрее фармим, ибо идя к примеру по одной линии, запускаем ульту в другую в кучу кприпов и вуаля!
Ещё раз скажу, что конечно его не стоит брать как первый арт и стремиться к нему с начала игры, но к примеру к 18-20 лвлу он порой очень выручает.
27 Фев 2014 в 08:11
0
Во враги можно добавить бледмеил(до появления БКБ), так-как 3 наших скила, при активации нельзя отменить. Например: гиро юзает бараж или ульт на врага, а тот врубает БМ. В итоге весь дамаг идёт вертолёту в лицо. Тоже самое с ракетой. С флаком немного по другому: гиро в замесе под флаком атакует 5 вражин, 1-2 из них врубает обратку, и остаётся ждать эти 4.5 секунды или продолжить самоубийственное наступление. Так что я считаю, что это одни из причин купить вертолётику БКБ. Да, и ещё, лучше не запускать ракету в никса или пака, так-как им очень удобно от неё уворачиваться, благодаря своим скиллам.

Гайд в целом хорош.
01 Май 2014 в 16:17
0
Лол фаст доминатор обязательно надо собирать, этот замечательный арт можно превратить в сатаник, но самое главное на начальных уровнях это призвать себе лесного, толстого крипа и идти стакать им самому эншантов, ибо саппа в пабе уговоривать очень долго...
25 Май 2014 в 11:36
0
Ответьте мне: почему гайд на гиро с пт и лотаром занимает первую строчку гайдов?
31 Май 2014 в 17:35
0
гавногайд, минуснул. потом видишь в пабе таких даунов с лотарами и через ракетку
01 Июл 2014 в 14:12
0
"флак+сатаник это нечто невообразимое"
по дополнительным целям лайфстил не идёт
ни пассивный, ни активный
любой герой, собранный в дамаг (даже цмка) моментально отхиливается под сатаником
29 Июл 2014 в 06:03
0
Что за раки, лотар не нужен гиро? Удачи дальше сливаться от какой нибудь траксы которая забежит с инвиза, и сделает из него фарш.

В гайде не упомянут один очень крутого итем на гиро, а именно "Рефрешер" с которым он может выпиливать всю вражескую тиму в соло (Лотар, Ульт, БкБ, Флак, Рефреш, Ульт, БкБ, Флак) , и что то мне подсказывает что такой пздц не кто не переживет.
+ с Рефрешера идет 40 демеджа, и реген (хп-маны) что для гиро просто идеально.
21 Авг 2014 в 01:42
0
Гайд полный бред, такое может прокатить на 2к MMR но нормальные ребята этого гирокоптера с лотаром, даедалусм, СиЯ и скади(самые бессполезные айтемы для гирокоптера т.к. под флаками он критует/замедляет лишь одного) разнесут в такой хлам месяц из лоу приорити не вылезете
10 Июн 2015 в 17:59
0
Ура! Наконец-то я увидел тот комментарии, который хотел увидеть! Разве что насчет критов не согласен - в случае, если придется встретиться с вражеским кэрри 1 на 1, буриза зарешает. Имхо.
21 Авг 2014 в 01:44
0
Ребята, манту вы недооцениваете, если вы заходите на хг то по кд можно с крипами отправлять илюзий подгрызать тавер, манта это арт для пуша
21 Авг 2014 в 01:49
0
А по поводу Гиро нюкера...какой даун решил что это нюкер?!! его флаки это не нюк а физ.урон а остальной дмг это максимум 1к дмга если масс дмг то приблизительно 600-650, по сравнению с инвокером у которого только 4 скила внесут 2500 масс дмг
17 Сен 2014 в 00:37
0
Лотар юзлесс
10 Окт 2014 в 15:57
0
Почему не стоит через первый скилл качаться?
26 Окт 2014 в 15:58
0
в пабе можно замаксить ракетки) 1 +2 скил дикий демедж в начале. И главное купить доминатор для стаков , если никто не стакает
25 Мар 2015 в 10:49
0
я бы в друзья FACELESS VOID добавил, т.к. ульт войда - лучший друг всех массовых скилловиков, коим Gyricipter и является по сути вещей.
гайд содержательный, полезен новичкам.
15 Апр 2015 в 09:21
0
Помоему ульт энигмы по профитней будет. В сфере кроме войда никто ничего не делает. а в ульт энигмы и с баражем и ультом и с руки
15 Апр 2015 в 09:47
0
Отыгрываю Гирокоптера саппорта. Покупаю базилу, арканы и форс стафф. Весь смысл в ракетках. С манапулом и манарегеном их можно спамить без остановки, а они, как ни крути, очень доставучие на лайне. Герой либо убегает из зоны получения опыта, либо ловит станы по кд и умирает, так что керри всегда в плюсе. Потом идёт форс стафф, так как его можно применять на ракету, это ускорит её доставку в пункт назначения и затруднит её убийство врагами. Потом аганим. К этому моменту прокаст начинает терять актуальность ввиду наличия бкб и большого хп у врага, но ракета всё ещё может приятно залететь. Так что с этого момента надо становиться пушером/отпушером, теперь мы надоедаем врагам тем, что пушим лайны, где их нет. С такой стратегией мы доставучи для врага на всех этапах игры, а это очень важно. Ну, и не забываем про куру, варды и стаки.
Вместо третьего скилла беру плюсы, в данной стратегии они нужнее.
Я считаю, что у Гиро пропал керри-потенциал в новой мете, а герой то хороший.
08 Июл 2015 в 23:55
0
У Гиро не пропал керри понтециал!В новом патче - 6.84 , гиро стал имбалансный!Просто надо фармить,для гиро это просто (3 скил в помощь),собераем : фейзы,сашу яшу,бкб,мкб,сатаник,дейдалус (в лейте продаем сашу яшу и покупаем рапиру или бабочку ,с фейзов делаем тревела) и наш вертолетик будет уничтожать все!!

P.S. В новом патче гиро стал 3-х звездочным керри...
13 Июл 2015 в 20:51
0
Бак неодиёться вещь изменяющий 2-й скил!
18 Авг 2015 в 22:19
0
"Не уверен, что мы сможем кого-то там нагнуть."- я спокойно один делаю килл на 2 лвл на руне, сначала кидам 2 скил потом 1 скил и он трупп,ну если выжил то добиваем с руки
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Vilmorq
114

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?