Earth Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.90
17 + 1.50
18 + 2.10
25 - 35
3.38
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1320 2251
Мана 234 616 1149
Урон 46-56 87-97 136-146
Защита 3 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable

История

Среди скал и возвышенностей Скулящих гор есть заброшенный добытчиками руды разрез, из которого добывался священный нефрит. Из этого редкого материала одним умельцем было вырезана статуя великого генерала Каолина, главнокомандующего погибшей десятитысячной армии. Солдаты и священники, шуты и акробаты — все были похоронены под землей долгие тысячелетия с изваянием великого генерала во главе. Но ремесленник-умелец не мог знать, что в разрезе обитает дух земли — природной силы, находившейся в единстве с планетой. Когда нефрит впитал эту силу, копившуюся долгие века, статуя ожила и проложила себе путь на поверхность. Теперь перерожденный Каолин, или Earth Spirit, путешествует по дорогам Скулящих гор, борясь во имя духа земли, при необходимости призывая остатки великой армии, до сих пор находящейся в объятиях земляной толщи.

Способности

Boulder Smash

Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 900
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Earth Spirit сокрушает врагов с мощью, подобной горе.

Rolling Boulder

Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2
Используя свою связь с землей, Earth Spirit притягивает к себе камни, образуя защитный шар, в котором он может кататься на небольшие расстояния.

Geomagnetic Grip

Earth Spirit притягивает к себе выбранную каменную копию. Враги, по которым она попадет, будут обезмолвлены, а если цель способности — каменная копия, то они также получат урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100
Перезарядка: 13
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Ничто не устоит перед зовом Earth Spirit — даже минералы в крови и костях живых существ.

Magnetize

Намагничивает существ в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают урон. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip или Rolling Boulder, то эффект передастся остальным намагниченным героям.
Расход маны: 100.000000
Перезарядка: 100/90/80
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 300
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 400
РАДИУС РАЗРЫВА КОПИИ: 600
Откликаясь на зов Earth Spirit, минералы в крови и костях его врагов восстают против тел, в которых они находятся.

Enchant Remnant

Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через некоторое время копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.
Расход маны: 150
Перезарядка: 45
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 3
УРОН ОТ РАСКОЛА: 300
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 300
Каолин использует силу земли, на время покрывая живых существ камнем, чтобы призвать их в свою погребенную каменную армию.

Stone Remnant

Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Earth Spirit взывает к остаткам каменной армии, погребенной вместе с ним в темных объятиях земли.
Введение

Каолин (некоторые еще называют его Колином), он же Панда Земли, он же Эрч Спирит, по своей основной характеристике относится к силовикам, но дамажит в основном своими спеллами. В этом плане он подобен таким героям, например, как Клокверк и Тимбер. Контроль за него действительно сложен, поэтому он не лучший выбор для начинающих геймеров. Но при грамотной игре им можно творить весьма необычные вещи, удивляя врагов своими скиллами и нестандартными ходами.

Плюсы героя

Имеет почти все возможные виды дизейблов (стан, сайленс, замедление)

Отличный прирост силы (2.9) и интеллекта (2.4)

Есть скилл спасения от гангов

Может играть роль инициатора в битвах

Минусы героя

Довольно сложен в управлении

Заряды камней сравнительно долго восстанавливаются

Без маны почти бесполезен (хотя и силовик)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Урон: 100/150/200/250

Дальность полета: 800 (2400, если ударить по камню)

Скорость полета: 1200

Длительность безмолвия (сайленса): 5 секунд

Радиус столкновения: 225

Дальность каста: 150

Манакост: 100

Перезарядка: 22/18/14/10

Спойлер
PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiNhZmVlZWU7Ij48c3BhbiBzdHlsZT0iY29sb3I6I2FmZWVlZTsiPjwvc3Bhbj48L3NwYW4+IDxwPtCa0LDQvtC70LjQvSDRhdC70L7Qv9Cw0LXRgiDQv9C+INGG0LXQu9C4LCDRgtC10Lwg0YHQsNC80YvQvCDQvtGC0LHRgNCw0YHRi9Cy0LDRjyDQtdC1INC90LDQt9Cw0LQg0Lgg0L3QsNC90L7RgdGPINGD0YDQvtC9INCy0YHQtdC8LCDQutGC0L4g0YEg0L3QtdC5INGB0L7Qv9GA0LjQutC+0YHQvdC10YLRgdGPLiDQmtCw0LzQtdC90Ywg0L7RgtC70LXRgtC40YIg0LTQsNC70YzRiNC1LCDRh9C10Lwg0LbQuNCy0L7QuSDRjtC90LjRgiDQuCDRgtCw0LrQttC1INC00L7QsdCw0LLQuNGCINGN0YTRhNC10LrRgiDRgdCw0LnQu9C10L3RgdCwICjQvNC+0LvRh9Cw0L3QutC4KSDQvdCwINCy0YDQsNCz0L7Qsi48L3A+IDxwPjxzcGFuIHN0eWxlPSJjb2xvcjojYWZlZWVlOyI+0KEg0L/QvtC80L7RidGM0Y4g0Y3RgtC+0LPQviDRgdC60LjQu9C70LAg0LzQvtC20L3QviDQutC40L3Rg9GC0Ywg0YHQsNC50LvQtdC90YEg0L3QsCDRgNCw0YHRgdGC0L7Rj9C90LjQtSDQtNC+IDI0MDAgKNC10YHQu9C4INC/0L4g0LrQsNC80L3RjiDQv9C+0L/QsNC00LXRgtC1LCDQutC+0L3QtdGH0L3QvikuINCj0YfQuNGC0LXRgdGMINC/0YDQsNCy0LjQu9GM0L3QviDRhtC10LvQuNGC0YzRgdGPINC4INGC0L7Qs9C00LAg0LLRgNCw0LPQuCDQsdGD0LTRg9GCINGC0YDQtdC/0LXRgtCw0YLRjCDQv9GA0Lgg0L7QtNC90L7QvCDQstCw0YjQtdC8INC/0L7Rj9Cy0LvQtdC90LjQuC48L3NwYW4+PC9wPg==

s_ability2.jpg

Урон: 90/120/150/180 (+50% когда наезжаете на камень, 135/180/225/270)

Замедление от камня: 80% скорости атаки и бега на 2 секунды

Дальность заклинания: 800 (1600, если переехать камень)

Скорость передвижения: 800 (1600, если переехать камень)

Радиус столкновения: 150

Манакост: 50

Перезарядка 16/12/8/4

Спойлер
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

s_ability3.jpg

Радиус столкновения: 180

Длительность оглушения: 1/1.5/2/2.5 секунд

Урон от камня: 125

Скорость притягивания: 1000

Дальность каста: 1400

Манакост: 75

Перезарядка: 13

Спойлер
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

s_ability4.jpg

Дальность каста: 1400

Перезарядка: 0

Спойлер
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

s_ability5.jpg

Радиус каста: 300

Радиус поиска камня: 300Радиус взрыва камня: 600Длительность дебаффа: 6 секундУрон в секунду: 50/75/100Перезарядка: 80Манакост 100

Спойлер
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
Описание скилл билда

В приоритете качается s_ability3.jpg - урон остается неизменным, но длительность стана увеличивается. s_ability2.jpg можно качать всего один раз (а остальное докачивать уже на 12-14 уровнях), поскольку с этого скилла нам важно только перемещение, урон с уровнем растет очень мало. Конечно кулдаун с прокачкой уменьшается весьма ощутимо, но в начале игры у вас все равно не будет хватать маны чтобы использовать его часто. Ульт s_ability5.jpg берем по мере его доступности.

Начальный закуп

В начале игры у духа земли есть 2 итембилда.

1: сбалансированный: [b_item=Tango] s_circlet.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

2: через соулринг: s_ring_of_protection.jpg + рецепт для соулринг.

На линии в боковом магазине покупаем s_sages_mask.jpg - в результате у нас получается полноценный s_soul_ring.jpg - с ним мы получим возможность спамить своими спеллами гораздо чаще.

Не исключен вариант что Каолину придется играть роль саппорта - в этом случае покупка s_animal_courier.jpg и s_observer_ward.jpg ляжет на ваши плечи.

Также на линии одним из первых итемов желательно купить и s_boots_of_speed.jpg - хоть мы и достаточно мобильны с помощью наших спеллов, но дополнительная скорость передвижения никогда не помешает. Если намерены играть роль саппорта, то целесообразно сапоги апгрейдить в s_arcane_boots.jpg , если нет, то оставляем стартовый сапог до тех пор, пока не сможем позволит себе s_boots_of_travel.jpg (естественно улучшаем не сразу, а когда будем иметь хотя-бы 1-2 вещи).

Для манарегена лучше собрать другие итемы - s_bloodstone.jpg или s_linkens_sphere.jpg . Что именно - выберайте сами. Если у противника есть герои с опасными точечными заклинаниями ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и подобные им) - то лучше линкин. Если же нет - то бладстоун. Если играем роль саппорта, то можно собрать s_drum_of_endurance.jpg

Прочие полезные вещи:

s_heart_of_tarrasque.jpg - Тараска, в лейте необходима почти для всех силовиков.

s_shivas_guard.jpg - Шива, отличный саппортовский итем, к тому же он добавляет довольно много брони (вместе с тараской просто великолепная выживаемость) и имеет еще и прекрасную, замедляющую активку. s_heavens_halberd.jpg - Алебарда, нужна если не хватает выживаемости против физ. дамагеров (дает 25% уклонения + можно обезоружить противника)Пустой тратой денег будут:Предметы на урон, и/или связанные со скоростью атаки ( s_skull_basher.jpg s_desolator.jpg s_divine_rapier.jpg s_mjollnir.jpg )

Тактика

Начало игры:

Идти желательно на легкий лайн (низ за свет, верх за тьму), поскольку нельзя сказать что мы так уж хорошо можем стоять на линии. В идеале желательно чтобы на линии с вами стоял станер или герой с дизейблом - в этом случае вам легче будет попасть по врагу своим станом.

Середина

Здесь уже ваши скиллы набрали силу поэтому самое время чтобы их активно юзать против врагов. Но желательно гангать не одному - да, у Каолина отличные спеллы для гангов, но ему одному может не хватить наносимого дамага чтобы убить врага. На этом периоде игры желательно поучаствовать в возможно большем числе гангов и подзаработать денег, иначе в лейте мы будем почти бесполезны.

ЛейтЗдесь уже ваши скиллы не жгут, но тем не менее при правильной сборке и тактике игры вы можете принести пользу команде и на этом этапе игры. Вы можете, например, инициировать битвы, врываясь в толпы врагов с помощью своего валуна. также можно спасать союзников из гущи битвы. Ну и конечно не забывайте юзать свой сайленс.

Друзья

Замедлители: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Под их замедлением нам будет проще как можно дольше бежать рядом с намагниченным юнитом (и тем самым наносить ему больше урона).

Станеры и дизейблеры: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и др.

С ними нам будет легче попасть своим станом по врагу

Враги

Герои с блинком: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Почти все наши скиллы имеют ограниченную скорость применения, поэтому при умелом контроле эти персы могут легко от них уклониться.

Сайленсеры^ m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Заключение

Что мы имеет в итоге - чрезвычайно полезный герой (станы, замедление, сало), но лишь при чрезвычайно прямых руках. Лучше будет сначала отточить навыки управления камнями на ботах, а затем уже идти в нормальные игры. Зато если научитесь - удовольствие от истерик врага вам гарантированно)

Вопросы, пожелания и критику - пишите в комменты или личку, будем вместе исправлять и дополнять гайд)

Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Geomagnetic­ Grip­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Enchant­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через 3 секунды копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 45­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 3
УРОН ОТ РАСКОЛА: 300
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 300
Geomagnetic­ Grip­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Enchant­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через 3 секунды копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 45­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 3
УРОН ОТ РАСКОЛА: 300
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 300
1 5 2 23 7 16

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
16 Ноя 2013 в 15:46
2
иконки скиллов не те
16 Ноя 2013 в 15:48
-11
герой уг.
16 Ноя 2013 в 15:57
0
он же Панда Земли, он же Эмбер Спирит

Уже ошибся


Шейкер имеет замедление? О_О Откуда ты вообещ взял слово "замедлители"?


В целом гайд мелкий, мало всяких пояснений. - Если проще говорить.
16 Ноя 2013 в 16:05
0
Герой крайне интересный. Вполне может стоять на миду, использую комбо. Ставишь камешь между тобой и врагом, едешь на камень, оказываешься за противников, толкаешь его на свой хайграунд. Там подамажить с руки, и вы сделали фб. Хорошо работает против слабых героев. Рисковать не всегда стоит, но сам герой интересный, не надо на него гнать. Огромный потенциал инициатора, саппорта, мидера...
22 Сен 2014 в 14:51
0
а сайленс дать?
16 Ноя 2013 в 16:12
0
Максить третью? Не автор, я категорически несогласен
16 Ноя 2013 в 18:30
0
Путаница в спеллах - исправлена. (ждем обновления модером)
Шейкер перенесен из замедлителей в станеры (случайно перепутала строчки, соори)
16 Ноя 2013 в 18:31
0
По поводу тонкостей - буду постепенно дополнять. Пока постаралась выложить основную информацию, дающую информацию о герое (опыт показывает что в д2 играют многие из тех, кто не играл в оригинал, и видят землепанду впервые)
19 Ноя 2013 в 02:33
0
линка, блудстоун? на земляного?
теперь я могу с чистой совестью назвать тебя каноничным ракообразным дном.

аргументирую: какая мать его шива линка блудстоун? у земляного достаточный прирост инты для манакоста его скиллов чтоб лвле на 12м уже практически не оглядываться на запас маны купив в нагрузку копеечную урну для регена маны, плюс союзников хилить сможешь. шива бесполезна - с маной проблем особых нет, а для брони кираса в разы полезней. линка тоже не пришей рукав - лучше бкб купи чтоб инициировать если у вас тима инвалидов для инициации ничего не взяла
блудстоун вообще нет комментариев

и насчет ботинок. тревела это хорошо но земляной далеко не пушер чтоб губу на тревела раскатывать третьим итемом. да и арканы можно потом будет разобрать когда они службу отслужат

лейт - скиллы не жгут?? вовремя выпинав из замеса саппорта(того же варлока) с опасным прокастом или милишного кери за хг это не жгут?

продолжать я даже не вижу смысла т.к второй гайд за тебя напишу. если ты не знаешь/не изучил героя вдоль и поперек то никогда не берись за написание гайдов
23 Сен 2014 в 09:14
0
икогда каолин сайленсил первым скилом?
а третим станил ?
лол билд ниочем
25 Сен 2014 в 19:20
0
Посмотри на дату последнего обновления.
И да, раньше камень давай стан, а притягивалка станила.
26 Сен 2014 в 09:46
0
Ньюфаг детектед. До нового года так и было, после они решили его пофиксить, поменяв первый и третий скилл местами
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

boldusev
43

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?