Гайд по герою Earth Spirit Dota 2 от Auril

Камни - мое все!

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Earth Spirit.

Earth Spirit
16 Ноя 2013 в 18:51
28742
-9
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Каолин (некоторые еще называют его Колином), он же Панда Земли, он же Эрч Спирит, по своей основной характеристике относится к силовикам, но дамажит в основном своими спеллами. В этом плане он подобен таким героям, например, как Клокверк и Тимбер. Контроль за него действительно сложен, поэтому он не лучший выбор для начинающих геймеров. Но при грамотной игре им можно творить весьма необычные вещи, удивляя врагов своими скиллами и нестандартными ходами.

Плюсы героя

Имеет почти все возможные виды дизейблов (стан, сайленс, замедление)

Отличный прирост силы (2.9) и интеллекта (2.4)

Есть скилл спасения от гангов

Может играть роль инициатора в битвах

Минусы героя

Довольно сложен в управлении

Заряды камней сравнительно долго восстанавливаются

Без маны почти бесполезен (хотя и силовик)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Урон: 100/150/200/250

Дальность полета: 800 (2400, если ударить по камню)

Скорость полета: 1200

Длительность безмолвия (сайленса): 5 секунд

Радиус столкновения: 225

Дальность каста: 150

Манакост: 100

Перезарядка: 22/18/14/10

Спойлер

Каолин хлопает по цели, тем самым отбрасывая ее назад и нанося урон всем, кто с ней соприкоснется. Камень отлетит дальше, чем живой юнит и также добавит эффект сайленса (молчанки) на врагов.

С помощью этого скилла можно кинуть сайленс на расстояние до 2400 (если по камню попадете, конечно). Учитесь правильно целиться и тогда враги будут трепетать при одном вашем появлении.

s_ability2.jpg

Урон: 90/120/150/180 (+50% когда наезжаете на камень, 135/180/225/270)

Замедление от камня: 80% скорости атаки и бега на 2 секунды

Дальность заклинания: 800 (1600, если переехать камень)

Скорость передвижения: 800 (1600, если переехать камень)

Радиус столкновения: 150

Манакост: 50

Перезарядка 16/12/8/4

Спойлер
Каолин превращается во вращающийся булыжник, который разгоняется на месте 0.6 секунды и затем запускает себя на дистанцию до 800, либо до тех пор, пока не врежется во вражеского героя или будет оглушен. Наносит урон всем врагам, которых касается. Если вы переедете камень, он увеличит дистанцию заклинания, а также урон, скорость, а вражеский герой будет еще и замедлен. Это заклинание всегда будет работать до максимума дистанции, либо пока вас не остановят. Камень, который вы переехали, исчезает.Это и есть подобие блинка, которое может помочь нам спастись от ганка или наоборот - догнать врага в ответственной ситуации. С помощью этого скилла можно перекатываться через препятствия на карте (типа как даггер Спектры), а также взбираться на различные уступы (но учтите, что так же можно застрять на непроходимых участках карты, поэтому катайтесь с осторожностью). На 4-м уровне прокачки всего 4 секунда кулдауна, потому можно носиться по карте почти также как Шторм (если маны, конечно, хватит).

s_ability3.jpg

Радиус столкновения: 180

Длительность оглушения: 1/1.5/2/2.5 секунд

Урон от камня: 125

Скорость притягивания: 1000

Дальность каста: 1400

Манакост: 75

Перезарядка: 13

Спойлер
Каолин пропускает магнитные волны через цель быстро притягивая ее к себе. Враги, которые коснутся притягиваемой цели будут оглушены. Также им нанесется урон, если Каолин притягивал камень. Стан со сравнительно большой дистанцией каста, но весьма сложный в исполнении, потребуется некоторая тренировка чтобы правильно им попадать. Если притягиваем союзников, то это очень напоминает то, что как будто мы их толкнули форс стаффом. В идеале нужно научиться быстро ставить камень позади врага которого хотите застанить и сразу же притягивать его к себе. Но враги ведь тоже двигаются, поэтому вам не всегда будет удаваться этот прием. Более легкий в исполнении способ: это поставить камень и бегать неподалеку от него, прицеливаясь станом.

s_ability4.jpg

Дальность каста: 1400

Перезарядка: 0

Спойлер
Каолин вытаскивает из земли камень на поле боя. Это действие потребляет один заряд Stone Charge, которые восстанавливаются по 1 за 25 секунд. Камень находится на карте до 2 минут. Максимум 6 камней. Не дают никакого обзора.

Эта способность не делает ничего полезного сама по себе, она лишь усиливает другие заклинания Каолина.

У вас всего 6 камней, поэтому старайтесь использовать их бережливо. Помните, что все ваши умения усиливаются с помощью этих камней, поэтому подходите к их расстановке с максимальной ответственностью.

s_ability5.jpg

Радиус каста: 300

Радиус поиска камня: 300Радиус взрыва камня: 600Длительность дебаффа: 6 секундУрон в секунду: 50/75/100Перезарядка: 80Манакост 100

Спойлер
Намагничивает юнитов в небольшом радиусе, заставляя их получать урон. Намагниченные герои заставляют ближайшие камни взрываться, обновляя бафф намагниченности на всех юнитах вокруг камня. Этот процесс может повторяться. Камни при этом исчезают.На намагниченных героев накладывается эффект сайленса (безмолвия) и замедления от камня от Boulder Smash или Rolling Boulder, если этот эффект есть хоть на одном из героев.Камень, который вызвал новый эффект намагниченности не взрывается мгновенно, а исчезает в течении 5 секунд, что дает возможность вам использовать на этих камнях свои другие заклинания.АоЕ скилла небольшое, поэтому и здесь необходимо тщательно целиться по врагу. В идеале вы должны преследовать намагниченную цель (которая в данном случае получает урон каждую секунду) и кидать ей на опережение камни чтобы продлить на ней эффект намагниченности.
Описание скилл билда

В приоритете качается s_ability3.jpg - урон остается неизменным, но длительность стана увеличивается. s_ability2.jpg можно качать всего один раз (а остальное докачивать уже на 12-14 уровнях), поскольку с этого скилла нам важно только перемещение, урон с уровнем растет очень мало. Конечно кулдаун с прокачкой уменьшается весьма ощутимо, но в начале игры у вас все равно не будет хватать маны чтобы использовать его часто. Ульт s_ability5.jpg берем по мере его доступности.

Начальный закуп

В начале игры у духа земли есть 2 итембилда.

1: сбалансированный: [b_item=Tango] s_circlet.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

2: через соулринг: s_ring_of_protection.jpg + рецепт для соулринг.

На линии в боковом магазине покупаем s_sages_mask.jpg - в результате у нас получается полноценный s_soul_ring.jpg - с ним мы получим возможность спамить своими спеллами гораздо чаще.

Не исключен вариант что Каолину придется играть роль саппорта - в этом случае покупка s_animal_courier.jpg и s_observer_ward.jpg ляжет на ваши плечи.

Также на линии одним из первых итемов желательно купить и s_boots_of_speed.jpg - хоть мы и достаточно мобильны с помощью наших спеллов, но дополнительная скорость передвижения никогда не помешает. Если намерены играть роль саппорта, то целесообразно сапоги апгрейдить в s_arcane_boots.jpg , если нет, то оставляем стартовый сапог до тех пор, пока не сможем позволит себе s_boots_of_travel.jpg (естественно улучшаем не сразу, а когда будем иметь хотя-бы 1-2 вещи).

Для манарегена лучше собрать другие итемы - s_bloodstone.jpg или s_linkens_sphere.jpg . Что именно - выберайте сами. Если у противника есть герои с опасными точечными заклинаниями ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и подобные им) - то лучше линкин. Если же нет - то бладстоун. Если играем роль саппорта, то можно собрать s_drum_of_endurance.jpg

Прочие полезные вещи:

s_heart_of_tarrasque.jpg - Тараска, в лейте необходима почти для всех силовиков.

s_shivas_guard.jpg - Шива, отличный саппортовский итем, к тому же он добавляет довольно много брони (вместе с тараской просто великолепная выживаемость) и имеет еще и прекрасную, замедляющую активку. s_heavens_halberd.jpg - Алебарда, нужна если не хватает выживаемости против физ. дамагеров (дает 25% уклонения + можно обезоружить противника)Пустой тратой денег будут:Предметы на урон, и/или связанные со скоростью атаки ( s_skull_basher.jpg s_desolator.jpg s_divine_rapier.jpg s_mjollnir.jpg )

Тактика

Начало игры:

Идти желательно на легкий лайн (низ за свет, верх за тьму), поскольку нельзя сказать что мы так уж хорошо можем стоять на линии. В идеале желательно чтобы на линии с вами стоял станер или герой с дизейблом - в этом случае вам легче будет попасть по врагу своим станом.

Середина

Здесь уже ваши скиллы набрали силу поэтому самое время чтобы их активно юзать против врагов. Но желательно гангать не одному - да, у Каолина отличные спеллы для гангов, но ему одному может не хватить наносимого дамага чтобы убить врага. На этом периоде игры желательно поучаствовать в возможно большем числе гангов и подзаработать денег, иначе в лейте мы будем почти бесполезны.

ЛейтЗдесь уже ваши скиллы не жгут, но тем не менее при правильной сборке и тактике игры вы можете принести пользу команде и на этом этапе игры. Вы можете, например, инициировать битвы, врываясь в толпы врагов с помощью своего валуна. также можно спасать союзников из гущи битвы. Ну и конечно не забывайте юзать свой сайленс.

Друзья

Замедлители: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Под их замедлением нам будет проще как можно дольше бежать рядом с намагниченным юнитом (и тем самым наносить ему больше урона).

Станеры и дизейблеры: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и др.

С ними нам будет легче попасть своим станом по врагу

Враги

Герои с блинком: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Почти все наши скиллы имеют ограниченную скорость применения, поэтому при умелом контроле эти персы могут легко от них уклониться.

Сайленсеры^ m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Заключение

Что мы имеет в итоге - чрезвычайно полезный герой (станы, замедление, сало), но лишь при чрезвычайно прямых руках. Лучше будет сначала отточить навыки управления камнями на ботах, а затем уже идти в нормальные игры. Зато если научитесь - удовольствие от истерик врага вам гарантированно)

Вопросы, пожелания и критику - пишите в комменты или личку, будем вместе исправлять и дополнять гайд)

Посмотреть другие гайды по герою Earth Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

он же Панда Земли, он же Эмбер Спирит

Уже ошибся


Шейкер имеет замедление? О_О Откуда ты вообещ взял слово "замедлители"?


В целом гайд мелкий, мало всяких пояснений. - Если проще говорить.

Аватар пользователя

Герой крайне интересный. Вполне может стоять на миду, использую комбо. Ставишь камешь между тобой и врагом, едешь на камень, оказываешься за противников, толкаешь его на свой хайграунд. Там подамажить с руки, и вы сделали фб. Хорошо работает против слабых героев. Рисковать не всегда стоит, но сам герой интересный, не надо на него гнать. Огромный потенциал инициатора, саппорта, мидера...

Аватар пользователя

Максить третью? Не автор, я категорически несогласен

Аватар пользователя

Путаница в спеллах - исправлена. (ждем обновления модером)
Шейкер перенесен из замедлителей в станеры (случайно перепутала строчки, соори)

Аватар пользователя

По поводу тонкостей - буду постепенно дополнять. Пока постаралась выложить основную информацию, дающую информацию о герое (опыт показывает что в д2 играют многие из тех, кто не играл в оригинал, и видят землепанду впервые)

Аватар пользователя

линка, блудстоун? на земляного?
теперь я могу с чистой совестью назвать тебя каноничным ракообразным дном.

аргументирую: какая мать его шива линка блудстоун? у земляного достаточный прирост инты для манакоста его скиллов чтоб лвле на 12м уже практически не оглядываться на запас маны купив в нагрузку копеечную урну для регена маны, плюс союзников хилить сможешь. шива бесполезна - с маной проблем особых нет, а для брони кираса в разы полезней. линка тоже не пришей рукав - лучше бкб купи чтоб инициировать если у вас тима инвалидов для инициации ничего не взяла
блудстоун вообще нет комментариев

и насчет ботинок. тревела это хорошо но земляной далеко не пушер чтоб губу на тревела раскатывать третьим итемом. да и арканы можно потом будет разобрать когда они службу отслужат

лейт - скиллы не жгут?? вовремя выпинав из замеса саппорта(того же варлока) с опасным прокастом или милишного кери за хг это не жгут?

продолжать я даже не вижу смысла т.к второй гайд за тебя напишу. если ты не знаешь/не изучил героя вдоль и поперек то никогда не берись за написание гайдов

Аватар пользователя

икогда каолин сайленсил первым скилом?
а третим станил ?
лол билд ниочем

Аватар пользователя

Посмотри на дату последнего обновления.
И да, раньше камень давай стан, а притягивалка станила.

Аватар пользователя

Ньюфаг детектед. До нового года так и было, после они решили его пофиксить, поменяв первый и третий скилл местами

Аватар пользователя
Форум