

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Earth Spirit.
Каолин (некоторые еще называют его Колином), он же Панда Земли, он же Эрч Спирит, по своей основной характеристике относится к силовикам, но дамажит в основном своими спеллами. В этом плане он подобен таким героям, например, как Клокверк и Тимбер. Контроль за него действительно сложен, поэтому он не лучший выбор для начинающих геймеров. Но при грамотной игре им можно творить весьма необычные вещи, удивляя врагов своими скиллами и нестандартными ходами.
Имеет почти все возможные виды дизейблов (стан, сайленс, замедление)
Отличный прирост силы (2.9) и интеллекта (2.4)
Есть скилл спасения от гангов
Может играть роль инициатора в битвах
Довольно сложен в управлении
Заряды камней сравнительно долго восстанавливаются
Без маны почти бесполезен (хотя и силовик)
Урон: 100/150/200/250
Дальность полета: 800 (2400, если ударить по камню)
Скорость полета: 1200
Длительность безмолвия (сайленса): 5 секунд
Радиус столкновения: 225
Дальность каста: 150
Манакост: 100
Перезарядка: 22/18/14/10
Каолин хлопает по цели, тем самым отбрасывая ее назад и нанося урон всем, кто с ней соприкоснется. Камень отлетит дальше, чем живой юнит и также добавит эффект сайленса (молчанки) на врагов.
С помощью этого скилла можно кинуть сайленс на расстояние до 2400 (если по камню попадете, конечно). Учитесь правильно целиться и тогда враги будут трепетать при одном вашем появлении.
Урон: 90/120/150/180 (+50% когда наезжаете на камень, 135/180/225/270)
Замедление от камня: 80% скорости атаки и бега на 2 секунды
Дальность заклинания: 800 (1600, если переехать камень)
Скорость передвижения: 800 (1600, если переехать камень)
Радиус столкновения: 150
Манакост: 50
Перезарядка 16/12/8/4
Радиус столкновения: 180
Длительность оглушения: 1/1.5/2/2.5 секунд
Урон от камня: 125
Скорость притягивания: 1000
Дальность каста: 1400
Манакост: 75
Перезарядка: 13
Дальность каста: 1400
Перезарядка: 0
Эта способность не делает ничего полезного сама по себе, она лишь усиливает другие заклинания Каолина.
У вас всего 6 камней, поэтому старайтесь использовать их бережливо. Помните, что все ваши умения усиливаются с помощью этих камней, поэтому подходите к их расстановке с максимальной ответственностью.
Радиус каста: 300
Радиус поиска камня: 300Радиус взрыва камня: 600Длительность дебаффа: 6 секундУрон в секунду: 50/75/100Перезарядка: 80Манакост 100
В приоритете качается - урон остается неизменным, но длительность стана увеличивается.
можно качать всего один раз (а остальное докачивать уже на 12-14 уровнях), поскольку с этого скилла нам важно только перемещение, урон с уровнем растет очень мало. Конечно кулдаун с прокачкой уменьшается весьма ощутимо, но в начале игры у вас все равно не будет хватать маны чтобы использовать его часто. Ульт
берем по мере его доступности.
В начале игры у духа земли есть 2 итембилда.
1: сбалансированный: [b_item=Tango]
2: через соулринг: + рецепт для соулринг.
На линии в боковом магазине покупаем - в результате у нас получается полноценный
- с ним мы получим возможность спамить своими спеллами гораздо чаще.
Не исключен вариант что Каолину придется играть роль саппорта - в этом случае покупка и
ляжет на ваши плечи.
Также на линии одним из первых итемов желательно купить и - хоть мы и достаточно мобильны с помощью наших спеллов, но дополнительная скорость передвижения никогда не помешает. Если намерены играть роль саппорта, то целесообразно сапоги апгрейдить в
, если нет, то оставляем стартовый сапог до тех пор, пока не сможем позволит себе
(естественно улучшаем не сразу, а когда будем иметь хотя-бы 1-2 вещи).
Для манарегена лучше собрать другие итемы - или
. Что именно - выберайте сами. Если у противника есть герои с опасными точечными заклинаниями (
и подобные им) - то лучше линкин. Если же нет - то бладстоун. Если играем роль саппорта, то можно собрать
Прочие полезные вещи:
- Тараска, в лейте необходима почти для всех силовиков.
- Шива, отличный саппортовский итем, к тому же он добавляет довольно много брони (вместе с тараской просто великолепная выживаемость) и имеет еще и прекрасную, замедляющую активку.
- Алебарда, нужна если не хватает выживаемости против физ. дамагеров (дает 25% уклонения + можно обезоружить противника)Пустой тратой денег будут:Предметы на урон, и/или связанные со скоростью атаки (
)
Начало игры:
Идти желательно на легкий лайн (низ за свет, верх за тьму), поскольку нельзя сказать что мы так уж хорошо можем стоять на линии. В идеале желательно чтобы на линии с вами стоял станер или герой с дизейблом - в этом случае вам легче будет попасть по врагу своим станом.
Середина
Здесь уже ваши скиллы набрали силу поэтому самое время чтобы их активно юзать против врагов. Но желательно гангать не одному - да, у Каолина отличные спеллы для гангов, но ему одному может не хватить наносимого дамага чтобы убить врага. На этом периоде игры желательно поучаствовать в возможно большем числе гангов и подзаработать денег, иначе в лейте мы будем почти бесполезны.
ЛейтЗдесь уже ваши скиллы не жгут, но тем не менее при правильной сборке и тактике игры вы можете принести пользу команде и на этом этапе игры. Вы можете, например, инициировать битвы, врываясь в толпы врагов с помощью своего валуна. также можно спасать союзников из гущи битвы. Ну и конечно не забывайте юзать свой сайленс.
Замедлители:
Под их замедлением нам будет проще как можно дольше бежать рядом с намагниченным юнитом (и тем самым наносить ему больше урона).
Станеры и дизейблеры:
и др.
С ними нам будет легче попасть своим станом по врагу
Герои с блинком:
Почти все наши скиллы имеют ограниченную скорость применения, поэтому при умелом контроле эти персы могут легко от них уклониться.
Сайленсеры^
Что мы имеет в итоге - чрезвычайно полезный герой (станы, замедление, сало), но лишь при чрезвычайно прямых руках. Лучше будет сначала отточить навыки управления камнями на ботах, а затем уже идти в нормальные игры. Зато если научитесь - удовольствие от истерик врага вам гарантированно)
Вопросы, пожелания и критику - пишите в комменты или личку, будем вместе исправлять и дополнять гайд)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: