

Здравствуйте. Это будет гайд о Ember Spirit, как о инициаторе и семи-кэрри, так как его статистика не позволяет быть хард-кэрри. нашей задачей будет являтся хороший врыв и нанесения большого урона противникам. Вы только представьте, 3 секунды стана на 2 врагов, распрыжка + выжигание. В начале игры это очень больно и вызовет панику противников. Ульта отлично помогает врываться.
Из явных плюсов героя - это бесплатный радианс . Но он полезен только в начале. таким героем лучше играть максимально агрессивно вместе с такими героями как
.
[Сила]
19 + 2.00
[Ловкость]
22 + 1.80
[Интеллект]
20 + 1.80
Думаю это самое интерестное для вас. Начну всё по порядку.
Исправленно: Вкачаем, если хотим на 2 уровне, чтобы харасить противника.
Альтернатива для прокачки:
Не уверен, что кому то пригодятся, но всё же пусть будет. Он имеет право на существование. Здесь мы получаем способности 4 уровня раньше.
В начале игры нам нужны будут следующие вещи:
[b_item=Tango]
Это выйдет в 585 золота. Здесь есть всё, что нужно. для прокачки в будующем до
, броня которой мало, мана и жизни, а так же 2
и [item=Tango] для своих нужд.
Для начала собираем это: Это обязательная вещь, так как с ней у нас будет необходимая регенерация маны и броня.
Затем делаем из это
. Так у нас будет достаточно маны и жизней. Это в дальнейшем стане
.
Ну и конечно же .
И того:
Это будет стоить нам: 1478 золота. Необходимо преобрести максимум до 8 Минуты.
Желательно преобрести к 5 - 7 минуте.
И так. На таймере 8 - 10 минута игры. В нашем инвентаре эти вещи:
. Нам необходимо сварить следующее:
Из делаем
, так как у нас мало маны. Затем из
делаем
и из
по желанию делаем
, но это не обязательно. Следующая вещь довольно интерестная. Очень важная и необычная скорее всего будет для многих.
- Это то, что нужно. Идеально сидит. У нас будет броня, мана и очень мощное умение + пассивка. Если собрать в таком порядке:
, то у нс будет неплохое премущество. Позже я подробнеее распишу как её использовать.
И того у нас:
Это убдет стоить: 9975, если не считать тот факт, что половина некоторых вещей у нас уже есть.
ДАЛЬШЕ ПОЙДУТ ВЕЩИ, КОТОРЫЕМ МЫ СОБИРАЕМ ПО СИТУАЦИИ
Тактика. Как я и говорил - мы инициатор, который сможет надавать тумаков, в отличии от какой ни будь енигмы, если на него нападут. В начале игры торопится некуда. Мы можем стоять на любом лайне, но желательно без мида, ибо мы тонкие в начале и нас будут унижать, хотя получив быстро уровень мы отлично гангаем. И так, наша задача - получить некоторые вещи, для начально игры и идти помогать команде. Конечно мы можем задержатся на 1 - 3 минуты пофармить, но не более. Чем дольше игра длитя - тем меньше наш потенциал как инициатора и нужно двигаться. Можно сказать игра на время. После получения 7 - 8 у мы можем влетать с ульты и делать больно. В таких первых замесах игры нужно быть аккуратным, так как 1 ошибка может стоить игры. Мы поподаем в топу первым и можем умереть быстро. Пожтому нужно знать момент, где мы можем обойти их ульт нанеся урон, попасть на хайграйнд позади и войти в спину. Стан, выжигание и распрыжка. В этот момент команда уже должны напасть. Если у вас всё получилось хорошо и вы зря не умерли, то можно считать, что вы своё дело сделали. В мид геёме враги паснее. здесь лучше посавить духа позади вас и зайти либо из тумана, либо начать с распрыжки, но помните, что бы вернёмся на место откуда прыгнули. Тут лучше действовать одновременно с командой. Как видите, что мана на исходе, то стоит лучше отойти к своим товарищам и по возможности бить лучше с руки. Вскоре наступает лэйт. Допустим 2 ситуации. 1 Вы хорошо дрались и у вас есть преймущество хотя бы по деньгам. Здесь вы должны не расслабляться. Всё ещё впереди, так как 1 замес вы проиграли и всё преёмущества нет. Здесь важно додавить соперника правильно и точно. Если есть опасные инициаторы, то вы должны попытаться их застанить и снести быстрее. Затем вы убиваете либо саппортов, либо сразу кэрри. Вы должны рассчитать ситуацию правильно! Либо убить кэрри, который будет постоянно подхиливаться, либо сначало саппортов, но за это время ихний кэрри разберётся с некоторыми из наших. Лучшие цели для стана это кэрри + инициатор. В лэйте от нас пользы гораздо меньше и лучше до такого не доводить, но если таке случлось, то у вас в инвентаре после как можно быстрее появлятся
и
. Здесь в лэйте мы жолжны стараться выйти в физ.дамаг, чтобы быть полезным команде. Так же вы можете хорошо проверять Рошана с помощью
. Вы можете увидеть противника и вернутся обратно на хайграунд. Здесь вы ддолжны быстро думать что делать. Либо красть аегис пытаться, либо ждать союзников. Есть вариант, что они уйдут.
Здесь я подробно распишу какие вещи как использовать. Постепенно буду пополнять список.
Из друзей выделить особо некого. Мы хорошо сочитаемся со всеми героями, но можно выделить некоторых особенно.
Это всё теже прокастеры, который вместе с нами просто устроют паническое бегство врагов:
Останавливаться на друзьях я надолго не буду, так как здесь нет ничего особого, а вот с врагами всё обстоит по другому.
Врагов у нас гораздо больше! №1 из них это . Поверьте не стоит выбирать
, если против вас он. У него куча фичей против нас:
Вообщем его стоит опасаться!
Затем это: . Встретит ночью - убьёт. Слишком долгий для нас сайленс. В замесе это катострофа! 8 секунд! так же очень много урона. В начале будет карать, но не так катастрофично, как
.
И вот этот: . Это заноза в нашей огненной заднеце! защита от магии, Физ. Урона и лечение. Не забываем о замедлении. Очень противный и неприятный герой для нас.
Вот и всё. Я думаю такой Ember Spirit будет в разы полезнее, чем кэрри. Интерестно прочитать ваше мнение по этому поводу. Всем удачи и пока.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: