Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от danhoc

True Guid Ember Spirit Иницатор/Семи-Кэри

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Здравствуйте. Это будет гайд о Ember Spirit, как о инициаторе и семи-кэрри, так как его статистика не позволяет быть хард-кэрри. нашей задачей будет являтся хороший врыв и нанесения большого урона противникам. Вы только представьте, 3 секунды стана на 2 врагов, распрыжка + выжигание. В начале игры это очень больно и вызовет панику противников. Ульта отлично помогает врываться.

Плюсы и минусы героя

Из явных плюсов героя - это бесплатный радианс s_ability3.jpg . Но он полезен только в начале. таким героем лучше играть максимально агрессивно вместе с такими героями как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

  • Отличная s_ability4.jpg для врыва в кучу противников(Блинк Дагер не нужен)

  • Очень сильные способности

  • Как минимум это наличие s_ability1.jpg стана, так как не все герои его имеют


  • Маленький манапул (1-260/15-588/25-1800)

  • Малый прирост статистики

[Сила]

19 + 2.00

[Ловкость]

22 + 1.80

[Интеллект]

20 + 1.80

  • В лэйте от магии урона очень мало, особенно от s_ability3.jpg , им разве что фармить лес

  • Прирост основной характеристики меньше, чем у других

Комментарии к скиллам героя
Спойлер: s_ability1.jpg
s_ability1.jpg - Эта вещь очень классный стан. Разве что маленький радиус каста. Не сказать, что урон большой, но оглушение AoE до 2 игроков вражеской команды на 3 секунды это много. Причём попасть гораздо легче, чем s_ability1.jpg . Для инициатора самое то. Хоть он и считается станом, но работает больше как s_ability2.jpg , что не очень хорошо. так же легко попасть по крипам. Требует тренировки каста.
Спойлер: s_ability2.jpg
s_ability2.jpg - Это так сказать s_ability4.jpg , только мы можем прыгать по всем только по разу, но зато неограниченно прыжков в общем. Именно эта способность будет сильная в мид и лэйт игре. Но думаю только из-за него делать героя как кэрри нельзя. Ему тогда нужно бутел очень много денег, а это означает фармить всю игру. Но тогда мы не сможем эффективно использовать s_ability3.jpg в лэйте. Так что лучше не заниматься таким делом. Так же с помощью этой способности мы можем харасить противника на лайне, так как способность стоит мало МП.
Спойлер: s_ability3.jpg
s_ability3.jpg - Это s_radiance.jpg . Естественно не такой мощный. Но за то бесплатный. Если рано купить сам s_radiance.jpg , то можно вносить с каста много урона. Так же с ней неплохо фармить лес. Давайте посчитаем 20*60=1200, если использовать s_veil_of_discord.jpg . Если его оберёт какой ни будь саппорт, то согласиться 1200 урона очень даже не хило.
Спойлер: s_ability4.jpg
s_ability4.jpg - Это наш s_blink_dagger.jpg , но только мы двигаемся не так быстро, как хотелось бы. Но это не повод покупать s_blink_dagger.jpg . По мне так это будет трата денег, которая ни даст ничего, кроме блинка, который и так есть. + Это доольно большой урон по врагам. Влетаем и делаем Rampage.
Описание скилл билда

Думаю это самое интерестное для вас. Начну всё по порядку.

  • Нам нужно в начале замаксить s_ability3.jpg , чтобы воспользоваться им во всю эффективность

  • Я уже говорил, что у нас маленький прирост всего. Поэтому 2 плюса в начале обязательно, чтобы стать толще и получить необходимую ману

  • Ульту можете отложить и до 9 уровня, так как пока врываться не в кого, а замесы начинаются с 8 примерно уровней

  • s_ability2.jpg только с 9 уровня, так как урона для атаки пока нет и появляется он минимум с 9 уровня.

Исправленно: Вкачаем, если хотим на 2 уровне, чтобы харасить противника.

  • 1 Уровня s_ability4.jpg в начале вполне достаточно и максить его пока нет смысла.

Альтернатива для прокачки:

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg

Не уверен, что кому то пригодятся, но всё же пусть будет. Он имеет право на существование. Здесь мы получаем способности 4 уровня раньше.

Итем билд
Спойлер: НАЧАЛО ИГРЫ

В начале игры нам нужны будут следующие вещи:

s_ring_of_protection.jpg s_circlet.jpg [b_item=Tango] s_clarity.jpg s_clarity.jpg

Это выйдет в 585 золота. Здесь есть всё, что нужно. s_ring_of_protection.jpg для прокачки в будующем до s_ring_of_basilius.jpg , броня которой мало, мана и жизни, а так же 2 s_clarity.jpg и [item=Tango] для своих нужд.

Спойлер: ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ИГРЫ

Для начала собираем это: s_ring_of_basilius.jpg Это обязательная вещь, так как с ней у нас будет необходимая регенерация маны и броня.

Затем делаем из s_circlet.jpg это s_bracer.jpg . Так у нас будет достаточно маны и жизней. Это в дальнейшем стане s_drum_of_endurance.jpg .

Ну и конечно же s_boots_of_speed.jpg .

И того: s_boots_of_speed.jpg s_ring_of_basilius.jpg s_bracer.jpg

Это будет стоить нам: 1478 золота. Необходимо преобрести максимум до 8 Минуты.

Желательно преобрести к 5 - 7 минуте.

Спойлер: ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

И так. На таймере 8 - 10 минута игры. В нашем инвентаре эти вещи: s_boots_of_speed.jpg s_ring_of_basilius.jpg s_bracer.jpg . Нам необходимо сварить следующее:

Из s_boots_of_speed.jpg делаем s_arcane_boots.jpg , так как у нас мало маны. Затем из s_bracer.jpg делаем s_drum_of_endurance.jpg и из s_ring_of_basilius.jpg по желанию делаем s_vladmirs_offering.jpg , но это не обязательно. Следующая вещь довольно интерестная. Очень важная и необычная скорее всего будет для многих. s_shivas_guard.jpg - Это то, что нужно. Идеально сидит. У нас будет броня, мана и очень мощное умение + пассивка. Если собрать в таком порядке: s_void_stone.jpg s_platemail.jpg s_mystic_staff.jpg , то у нс будет неплохое премущество. Позже я подробнеее распишу как её использовать.

И того у нас:

s_arcane_boots.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_shivas_guard.jpg

Это убдет стоить: 9975, если не считать тот факт, что половина некоторых вещей у нас уже есть.

ДАЛЬШЕ ПОЙДУТ ВЕЩИ, КОТОРЫЕМ МЫ СОБИРАЕМ ПО СИТУАЦИИ

Спойлер: s_battle_fury.jpg
Да да! Именно он! Вы скажите, что она бесполезна, но всё не так. Она полезна именно тем, что даёт регенерацию и урон. Даже тот сплэш не так нужен как регенераия. Если вы собрали эту вещь, причём её нужно будет собрать 1 после ботинка, то вы должны идте гангать. И никак по другому! Если купили её и пошли в лес, то вы покажете себя как полного нуба и получити скорее всего репорт. Эта вещь нужна, чтобы гангать и быстро регенерироваться!
Спойлер: s_blink_dagger.jpg
Эта вещь на вкус и цвет, но как по мне она не нужна нам.
Спойлер: s_butterfly.jpg
Эту вещь неплохо бы собрать, так как у нас мало ловкости и это нужно поправлять. На мой взгляд, если у вас достаточно денег, то собрать её будет довольно таки не плохо.
Спойлер: s_radiance.jpg
Если собрать до 20 минуты, забыв про мой основной закуп, то получится очень даже нечиго. Больно и эффективно.
Спойлер: s_black_king_bar.jpg
Тут и объяснять ничего не надо. Если у врага много контроля, то мы должны его собрать.
Спойлер: s_boots_of_travel.jpg
Я бы его отнёс даже больше не к по ситуации, а обязательным, но только после остального. Заменяем вместо s_arcane_boots.jpg
Спойлер: s_mjollnir.jpg
Мёльнир даёт нам неплохую скорость атаки, а вместе с s_ability2.jpg если прыгать в ккучу с крипами, то будет довольно много молний.
Спойлер: s_assault_cuirass.jpg
Киррасса даст нам брони, но безусловно s_shivas_guard.jpg будет сидеть лучше. Ну это уж кому, что больше нравится.
Спойлер: s_veil_of_discord.jpg
Это будет наверно самой спорной вещью, так как с одной стороны дайто неплохую прибавку к интеллекту и броне, а так же класную активную способность, а с друой не очень сочитается со стилем героя. на вкус и цвет.
Спойлер: s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_abyssal_blade.jpg
На этом герое я не люблю эти вещи, но если вы решили собратся в физ урон, то это для вас.
Тактика

Тактика. Как я и говорил - мы инициатор, который сможет надавать тумаков, в отличии от какой ни будь енигмы, если на него нападут. В начале игры торопится некуда. Мы можем стоять на любом лайне, но желательно без мида, ибо мы тонкие в начале и нас будут унижать, хотя получив быстро уровень мы отлично гангаем. И так, наша задача - получить некоторые вещи, для начально игры и идти помогать команде. Конечно мы можем задержатся на 1 - 3 минуты пофармить, но не более. Чем дольше игра длитя - тем меньше наш потенциал как инициатора и нужно двигаться. Можно сказать игра на время. После получения 7 - 8 у мы можем влетать с ульты и делать больно. В таких первых замесах игры нужно быть аккуратным, так как 1 ошибка может стоить игры. Мы поподаем в топу первым и можем умереть быстро. Пожтому нужно знать момент, где мы можем обойти их ульт нанеся урон, попасть на хайграйнд позади и войти в спину. Стан, выжигание и распрыжка. В этот момент команда уже должны напасть. Если у вас всё получилось хорошо и вы зря не умерли, то можно считать, что вы своё дело сделали. В мид геёме враги паснее. здесь лучше посавить духа позади вас и зайти либо из тумана, либо начать с распрыжки, но помните, что бы вернёмся на место откуда прыгнули. Тут лучше действовать одновременно с командой. Как видите, что мана на исходе, то стоит лучше отойти к своим товарищам и по возможности бить лучше с руки. Вскоре наступает лэйт. Допустим 2 ситуации. 1 Вы хорошо дрались и у вас есть преймущество хотя бы по деньгам. Здесь вы должны не расслабляться. Всё ещё впереди, так как 1 замес вы проиграли и всё преёмущества нет. Здесь важно додавить соперника правильно и точно. Если есть опасные инициаторы, то вы должны попытаться их застанить и снести быстрее. Затем вы убиваете либо саппортов, либо сразу кэрри. Вы должны рассчитать ситуацию правильно! Либо убить кэрри, который будет постоянно подхиливаться, либо сначало саппортов, но за это время ихний кэрри разберётся с некоторыми из наших. Лучшие цели для стана это кэрри + инициатор. В лэйте от нас пользы гораздо меньше и лучше до такого не доводить, но если таке случлось, то у вас в инвентаре после s_shivas_guard.jpg как можно быстрее появлятся s_butterfly.jpg и s_desolator.jpg . Здесь в лэйте мы жолжны стараться выйти в физ.дамаг, чтобы быть полезным команде. Так же вы можете хорошо проверять Рошана с помощью s_ability2.jpg . Вы можете увидеть противника и вернутся обратно на хайграунд. Здесь вы ддолжны быстро думать что делать. Либо красть аегис пытаться, либо ждать союзников. Есть вариант, что они уйдут.

Как мне это ипользовать?

Здесь я подробно распишу какие вещи как использовать. Постепенно буду пополнять список.

Спойлер: s_shivas_guard.jpg
Как же использовать пправильно эту штуку? К моменту когда она у нас появится маны у нас будет предостаточно, поэтому мы используем её при каждому врыве. Важно знать, что она распростроняется медленно и мы можем её сначало включить, а затем лететь к духу и тем самым увеличить радиус поражения. То есть мы будем лететь к духу, а увеличивающаяся волна будет наносить урон всем на нашем пути. Эта вещь особенно хороша, если противники стараются разбежаться, тем самым не дать нам распрыгаться, а мы даём активную способность, замедляем их и делаем тем самым нам легче. Но это даст буст не только нам, но и другим героям например m_icon.jpg или m_icon.jpg . КД в 30 секунд малнький и мы можем её юзать когда захотим. Так же если ситуация плохая с помощью неё можно неплохо пушить/антипушить.
Друзья

Из друзей выделить особо некого. Мы хорошо сочитаемся со всеми героями, но можно выделить некоторых особенно.

Это всё теже прокастеры, который вместе с нами просто устроют паническое бегство врагов: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Останавливаться на друзьях я надолго не буду, так как здесь нет ничего особого, а вот с врагами всё обстоит по другому.

Враги

Врагов у нас гораздо больше! №1 из них это m_icon.jpg . Поверьте не стоит выбирать m_icon.jpg , если против вас он. У него куча фичей против нас:

  • Ульта не даст нам раскоставаться

  • Сайленс не даст нам опять же кастовать

  • 1 скилл в начале заставит тратить ману

  • А так же будет красть и так маленький интеллект

Вообщем его стоит опасаться!

Затем это: m_icon.jpg . Встретит ночью - убьёт. Слишком долгий для нас сайленс. В замесе это катострофа! 8 секунд! так же очень много урона. В начале будет карать, но не так катастрофично, как m_icon.jpg .

И вот этот: m_icon.jpg . Это заноза в нашей огненной заднеце! защита от магии, Физ. Урона и лечение. Не забываем о замедлении. Очень противный и неприятный герой для нас.

Заключение

Вот и всё. Я думаю такой Ember Spirit будет в разы полезнее, чем кэрри. Интерестно прочитать ваше мнение по этому поводу. Всем удачи и пока.

Посмотреть другие гайды по герою Ember Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Хорошо. Но я не согласен с прокачой. Второй скилл очень мало стоит, и наносит достаточно дамага, им удобно харасить противников на линии. Лучше взять один раз первый, а дальше замаксить щит и второй. И насчет закупа. Орб эффекты накладываются при касте. То есть можно собирать всякие там дезоля, маелштормы, скади, и прочую ересь.
P.s. Как по мне - роль героя - АоЕ дамагер. Как Кункка, мастер одного удара.

Аватар пользователя

я уже боюсь представить что будет если с бф дэйдалусом и рапирой проскочить по противникам когда они в кучке (дарк сир или магнус поможет если в связке играем).
кстати сам пытался качать через 1 скилл но толку от этого, станить не можем, только движение убираем, нас или останят или надают с руки, а с 2 наделываем делов, плюс законно киллстилим героев.

Аватар пользователя

Конечно ты прав, но зачем ему тогда другие способности? Зачем ему 1 и 3 или ульт? Можно было сделать другие способности, гораздо полезнее. Например Кунка со своим кораблём тоже очень полезен. Да и выфармить всё неочень быстро получается. Ну мой гайд о инициаторе, а не кэрри. Как посмотрю все другий гайды по кэрри уходят в -10 баллов.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Объясни вот мне, чем тебе фармером он не угодил? По сути своей щит у эмбера дает просто ДИКИЙ фарм вместе с бф. Можно например поставить ремнанта на лайн, а тем временем купив тп сгонять на другой и сфармить пачку, а потом вернуться на ремнанта. А докупив к этому кирасу и допустим, мажор, уже выкашивать врагов 2 скилом.

Аватар пользователя

Это моё виденье героя. Кто то варит войда в суппорта, я делаю из него инициатора. Без условно ты можешь сделать из него кэрри. Я просто написал как буду делать сам. А как это убдешь делать ты - чисто твоё мнение. Я написал по конкретной роли.

Аватар пользователя

Инициатор станом по 2? А зачем? Если хочешь инициатора, то возьми магнуса, он хотя бы не соснет лапу от сала, а тупо ворвется с блинка и увезет всех на своем паровозе.

Аватар пользователя

Пока он летит в своем ремнанте, то его можно успеть засалить или застанить раз 20.

Аватар пользователя

Скорость полёта увеличивается в 2 раза от его скорости в настоящий момент. то есть 410 * 2 = 820. Из леса будет довольно быстро и неожиданно. Это скажем так универсал инициатор. Магнус ультанёт, автобус и всё. Уходит. Мы же можем драться. Он смесь кэрри/инициатора.

Аватар пользователя

Чел, 820 также бежит блад под 3-4 стаками, только вот его тоже не успеет засалить\застанить только криворукий. Как я уже говорил, ему для гангерства лучше взять линку\блад

Аватар пользователя

Ну да ладно, че то мне просто поспорить захотелось, а если по делу, то его можно затарить в раскастера. Но только вместо бфа "для регена" лучше разобрать арканы и сварить бладстоун.

Аватар пользователя

Хм не знаю что насчёт блудстоуна, но он в доте ещё и Нюкер, как и кэрри.
Думаю мы сейчас спорили об 1 и томже.

Аватар пользователя

Да, кери из него фиговый, но и на миду им стоять удобно, 2 скила малый манакост и маленький кд, потыкать противника можно не слабо.

Аватар пользователя

Не очень, он АоЕ-керри. Вроде Кунки или Луны или СФа. Основная задача - убивать в замесах, а не один-на-один. Не согласен с твоим видением персонажа, но в целом неплохо. Лойс.

Аватар пользователя

Я не говорю, что он не может быть и AoE кэрри. Просто на мой взгляд его прирост ловкости делает ужс. Для кэрри такие статы это катострофа. А когда самый большой прирост не к основной характеристеке? О чём валвы думали.

Аватар пользователя

Гайд хорош.И насчет бфа можно добавить что сплэш срабатывает от 2-ой способности.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

И да, поройся в гайде и исправь орф. ошибки, а то при прочтении кровавые слезы текут, а Grammar Nazi кидает зигу.

Аватар пользователя

гайд нормальный, только войд стон не входит в шиву. след. не будет регена мп, будет инт, но не реген

Аватар пользователя

Больше интеллекта - больше регена вроде как и с силой? Войд стоун не входит, но зато даёт прирост интеллекта, про который ты говоришь.

Аватар пользователя

Воид стоун умножает кол-во интеллекта при расчёте регенерации. Удвоив интеллект, ты удвоишь и реген(+ запас манны, что чутли не важнее). Если перед этим собран регенящий предмет вроде Владимира, то и прирост интеллекта будет более эффективен на соответствующие 0.8

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Без Вг/Тараски Ксин складывается за один стан от 2-3 ганкеров.
Имея Бизуру и БФ за один прыжок в мид/лейт гейме надамажим дай боже, если 5х5 хилые нюкеры/саппорты помирают.
Арканы не очень ибо манапула хватает, беру фазы/пт.
Пробовал собирать бладстоун, тоже неплохо, вот только мы без дамага, стоит быстро гангать хотя бы на Кристалис и сплеш.

Аватар пользователя

Я ставлю + за гайд, потому, что он прост олучше всех остальных, хоть я на 99 процентов не согласен со всем, что тут написанно.
Я не играл в 1 доту, начал играть за этого парня только с этой. Играл много игр с ботами на самом сложном, что бы понять какая его тактика и какой требуется закуп для этого героя, (+ отыграл замечательную игру против уже серьезных противников, не ботов, игра шла час и была действительно хорошей) что бы и играть за него было интересно и он небыл безполезен. Если начать с прокачки твоих скилов, я не согласен с тем что 1 скил вообще нужен, может быть только для того, что бы убежать? Отсутсвтие запаса хп и брони, делает его настолько ватным по началу, что подбигать к кому либо для какой-либо цели в начале просто суицид, если при этом учитывать, что по началу всегда будут путаться вражеские крипы под ногами, стан может попасть даже не по тем, кому надо. Я качаю этого героя вообще без первой, в смысле что прокачиваю её после того, как на фул вкачен 2 и 3 скил. Почему тат? Все же 6 секунд кд это мало для столь сильного скила ( второго ), что бы при том наносить большой домаг, когда включен 3 скил, в толпе будет еще больше домага. Главное влитать позже всех остальных. Я конечно понимаю, что гайд написан о инициаторе. Но на мой взляд роль весьма плохая, для столь хилового героя, у которого даже с кирасой под конец там еле еле 2 к хп наберется и брони не так уж и много. На счет ульты. Я видел гайд, где написанно что ульта блуд сикера повешанная на нас, сделает нам неприятно когда ультанем мы... Интересно, эти люди вообще играли во 2 доте за эмбера против блуда? Моя игра, как раз была против этого героя и я проверил это, там так и так был конец, хоть какая то попытка. Я от Рашана, до нижнего тауэра Т2 пролетел спокойно. На лоу хп и мне во время полета не чего не сбило. Хоть он все равно со своей скоростью догнал и убил, то как мана кончилась. Но ульта явно недооценина многими ,это факт. В ульте он видимо бессмертен так же, как и в своеём 2 скиле.
Что касается закупа. Не знаю опять таки почему пишут именно такой и как вообще очутилась в сборках шива, но на мой взгляд ест куча других артов для масс эффектов. Я советую собирать самым первым артом радик, если конечно у вас на лайне все не оч хорошо, не дают качаться. Я на своей игре ходил с сапогом и щитом, до 25 минуте. В начале фармить не мог шипко, то как стоял против земляного спирита и дизрапотора, вместе с зевсом, который конечно мне отнюдь не сапортил. СОбрав радианс вы решаете все будующие проблемы. В нормальном варианте его реально собрать за 20 минут. При всем том, что я учавствовал во всех 2 больших замесах которые произошли в этот момент. 3, затем 2. Там уже норм домаг выходит от одного вас. Если еще учесть, что вы 2 то качнули как надо и на 7 лвл она 4 уровня, со своим домагом и кд в 6 секунд. Вы очень и очень сильно обидели своих недругов.
Вторым артефактом вот уже собирать известную БФ. Согласен с тем, что автор учел реген маны, без которой мы просто если честно говоря фраг даже в конце, не то говоря уже о начале. Дальше, лично по моему мнению, стоит собрать кирасу. Враги же вить тоже на месте не сидят. Урон у нас хороший, инициатива тоже не плохая. Фарм идет хорошо, сапорты плачут и ругают своих керри и танков. Самое то, что бы сделать их жизнь еще хуже, а нашей тимы лучше. После кирасы, собрать малджонир. Что творит эта молния все при том же 2 скиле))) ну и на последок, собрать криты или уже еще что нибудь на урон, просто криты так же работуют со 2, как и все, что было закупленно до ныне. Все во круг него и вертится. Ну, это лично мое мнение, железно проверенное. Но автор все равно молодец.

Аватар пользователя

Почитал я этот гайд.И решил вообщем проверить его на деле.Играл этим героем первый раз.И сразу провально.когда появлялся лвл я жал альт+таб и смотрел гайд что улучшать какую способность!Вообщем скажу сразу гайд полное дерьмо.Мне не помог только испортил нервый!И еще нубы попались как обычно((((Люди делайте сами и качайте сами что хотите*!

Аватар пользователя

нестандартный идеи в доте радуют, креативность автора хороша, он я считаю что это не тот герой которому нужно что-то, думаю основа в 2 или 1 бф и 1-2 дайдалуса все таки лучше

Аватар пользователя

Топ игроки собирают 2 дейдалуса и 2 бф а дальше по ситуации, хотя я сам так собирался и после этих 4 предметов игра как правило уже решается и решается в мою пользу. И да, про скилл билд тут уж на усмотрение впрочем несогласен ток с тем что со 2 скилом лучше качать 1 так как при использовании 2 скила можно связывать первым это поможет вырезать по отдельности врагов. Так гайд в принципе норм

Аватар пользователя

Очень понравился гайд, но в ульте не написанно что это большое кол-во урона, а первый скил работает как сетка наги, а не как стан.

Аватар пользователя

Автор,прочитай раздел тактика,есть небольшие ошибки и пропуски букв в словах. Гайд хороший,спасибо буду пользоваться.

Аватар пользователя

Сейчас вернулся, поправлю недочёты и кое что новое.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ты собираешь БФ для БХ, чтобы фармить??? В том и сила БФ, что это не только урон + сплэш, но и регенерация маны тем героям у которых её мало. (Войд, БХ, Джагернаут) Не заметел сходства? У них часто проблемы с маной, но и сплэш им идеально заходит.

Аватар пользователя

И кстати говоря чувак, ты видел прирост ама? Еще скажи что его хар-ки не позволяют ему быть хардкерри.

Аватар пользователя

У Ама офигительный прирост ловкости. Здесь что то среднее. + У ама дамаг будет выше + если ещё пассивкой ману ломать.

Аватар пользователя

Ах да, про магнуса. А еще у него есть очешуительный бафчик, с которым можно сделать из него монстра, или сделать монстра покруче него, какого нибудь свена. И похоже ты не вкатил что значит быть саппортом.

Аватар пользователя

В прои грах из него кэрри не делают (Магнуса). Он кидает на кого то.

Аватар пользователя

я бы вот что добавил в минусы - у Эмбера в начале ну уж ООчень маленький резист от физических атак ( кто не обращал внимания, гляньте сами). На первом лвле, на сколько я помню, маг резист 20%,а физ резист всего 6%. так что он ватненький...

Аватар пользователя

Тогда чувак, не играй за дума, плакать будешь.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

о втором скилле еще инфу могу дать. Можно кастовать в невидимую зону. Тем самым можно проверить наличие там врага и его количевство. Нужно учитывать время респавна крипов, ато можно кастануть в крипов, подумать что там куча врагов и убежать от хз чего ). таким же образом можно проверять есть ли врагина Рошане. В замесах 5х5 удобно. Например, когда все не решаются начать его, вы спамите 2 скиллом в зону, там где предполагаемо, есть противник. Те самым надоедаете им без риска для себя, потому что возвращаетесь на прежнее место.

Аватар пользователя

от себя: заметил, что 2 скилл можно кастовать в невидимую для вас зону. Например, если готовится замес 5х5 и все не решаются, можно спамить скиллом в невидимую, зону, предположительно где находятся враги, этим самим можно вычислять есть ли в том радиусе враги, сколько, и + похарашевать их во врямя этого без риска для себя, так как по окончанию вернемся в то же место, где стояли. Можно так же проверять этим скиллом Рошана, есть ли там враги.

Аватар пользователя

Здравствуй автор ! Первое : гайд отличный ! но хочу поспорить нащот полезности щита ( 3 скилла ) в лейте ! ДА ДА ! Наверно ты не заметил что он на 4 уровне поглощает 500 маг урона ! Потому ето бесплатный PIPE OF INSIGHT ( даже 100 урона больше но на одного человека ) ! Чтобы не быть голословным вот сылка на героя где написано в 3 скиле : MAGIC ABSORB: 50 / 200 / 350 / 500 ( https://dota2.ru/heroes/ember-spirit/ )

Аватар пользователя

Автор, во-первых, ему нужен первым артом БФ/Радик для зверского фарма леса в сочетании с щитом. Во-вторых, если ты думаешь, что герой не может быть хардкерри потому, что у него плохой прирост статов, то ты нуб. У Спектры прирост статов почти такой же, но она при этом является одним из сильнейших керри. Да и у Войда тоже прирост статов нецарский, но ты же не скажешь, что он не хардкерри. Так что, мой тебе совет: "Удали Доту, или, хотя бы гайд", потому что положительный рейтинг он не наберёт...

Аватар пользователя

Ну войду и спектре быть жесткими хардкерри позволяют пассивки;) А эмбер хардкерри это такое... Но возможно, благо при хардкерри сборке он в замесе сделает жуткие вещи, а именно в них он и силён.

Аватар пользователя

Я так считаю и написал такой гайд, но я не отрицаю, что его можно сделать кэрри. Но пойму что в доте он отмечается и как кэрри и как нюкер, в моём гайде.

Аватар пользователя

о втором скилле еще инфу могу дать. Можно кастовать в невидимую зону. Тем самым можно проверить наличие там врага и его количевство. Нужно учитывать время респавна крипов, ато можно кастануть в крипов, подумать что там куча врагов и убежать от хз чего ). таким же образом можно проверять есть ли врагина Рошане. В замесах 5х5 удобно. Например, когда все не решаются начать его, вы спамите 2 скиллом в зону, там где предполагаемо, есть противник. Те самым надоедаете им без риска для себя, потому что возвращаетесь на прежнее место.

Аватар пользователя

о втором скилле еще инфу могу дать. Можно кастовать в невидимую зону. Тем самым можно проверить наличие там врага и его количевство. Нужно учитывать время респавна крипов, ато можно кастануть в крипов, подумать что там куча врагов и убежать от хз чего ). таким же образом можно проверять есть ли врагина Рошане. В замесах 5х5 удобно. Например, когда все не решаются начать его, вы спамите 2 скиллом в зону, там где предполагаемо, есть противник. Те самым надоедаете им без риска для себя, потому что возвращаетесь на прежнее место.

Аватар пользователя
Форум