Ember Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 2.00
22 + 1.80
20 + 1.80
30 - 34
1.08
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1043 1803
Мана 260 588 1082
Урон 52-56 77-81 115-119
Защита 1 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator

История

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

Способности

Searing Chains

Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110
Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Самые горячие уроки Зина проходят с использованием раскаленных докрасна цепей.

Sleight of Fist

Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/22/14/6
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.

Flame Guard

Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Врагу нельзя давать легко приблизиться.

Activate Fire Remnant

Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Дух летит со скоростью молнии!

Fire Remnant

Герой создает свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью в 2,5 раза большей скорости героя. На это расходуется один из зарядов способности, которые восстанавливаются %dcharge_restore_time% секунд; максимум зарядов: 3. Используя способность Activate Fire Remnant, герой может быстро переместиться по всем копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 200 / 300
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Сила духа вновь несет учение Зина.
Введение

Всем доброго времени суток! Решил вам поведать о таком герое как Ember Spirit, или в простонародье Ксин.

Обновление 20.11.2013

Описал закуп и тактику при стоянии на линии (не мид)

Плюсы героя

+ Мобилен

+ Хорошо убивает героев в начале и середине игры

+ Есть щит наносящий неплохой урон и поглощающий МАГИЧЕСКИЙ урон

+ Отличная анимация атаки

Минусы героя

- На низких уровнях чувствуется нехватка маны

- Маленький прирост атрибутов

- Ничего не сможет противопоставить кери в лейте

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Этот скилл ПРИВЯЗЫВАЕТ 2 случайных юнитов в радиусе действия, а не станит их как многие думают, то есть привязанный герой может кастовать скиллы и бить с руки. Кроме привязки этот скилл наносит немоло урона.

s_ability2.jpg Умение, чем-то напоминающее ульт джагернаута, только Ксин прыгает по каждому юниту в радиусе действия 1 раз. Это умение может решить исход битвы.

s_ability3.jpg Щит, поглощающий магический урон (магический, а не чистый) и наносит неплохой урон.

s_ability4.jpg Собственно наш ультимейт, помогает убежать или наоборот влететь, у ультимейта есть особенность, если s_ability5.jpg поставить несколько "фонарей" то Ксин пролетит все "фонари" и в конце концов прибудет в то место, куда вы ему указали.

Описание скилл билда

Такой скиллбилд я использую стоя на миде. Объясняю, почему на миде: Ксин очень не плохой нюкер из-за своих скилов, люди не знают как контрить Ксина на миде, на линии из-за его малог количества маны, хп и брони ему стоять довольно сложно, но возможно.

Я считаю, что это наиболее подходящий скиллбилд для Ember Spirit.

Стоя на лайне можно использовать несколько билдов:

1) вам сложно стоять, вы не можете фармить, вас постоянно харасят:

Качайтесь через 2 и 3 скилы: 2 - вы можете похарасить противника и показать, кто здесь главный, 3 - харасим их "радиансом" и поглощаем магический урон.

2) стоять просто:Качайтесь через 1 и 2 скилы: 1 - поможет вам удержать противника на месте и навалять ему с руки, 2 - харасим по CD противника(ов) и забираем лоухпшного.

Итем билд

Для начала если бы идем на мид, возьмем (если вы в себе уверены):

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango]

И копим на s_bottle.jpg

Далее есть несколько вариантов развития событий:

1)Вы плохо отстояли мид, тогда соберите предметы, которые помогут команде: s_urn_of_shadows.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_vladmirs_offering.jpg

2)Отстояли мид средне(примерно равное кол-во убийств и смертей у вас и вражеского мидера), можно начать фармить s_battle_fury.jpg или s_maelstrom.jpg , полезность этих артов неоспорима. Используя 2 скилл в замесе, шанс прок s_maelstrom.jpg очень высок, а s_battle_fury.jpg нанесёт урон не только герою, на которогы вы прыгнули, но и близ стоящим юнитам.

3) Без проблем выиграли мид, фирмим те же арты что и во 2 варианте, но они появятся гораздо раньше.

Я считаю, что Ксину самым удачным вариантом сапог будут арканы: всегда будет хватать маны, можем помочь с маной нашим союзникам.

Конечные арты:

1) Решаем замес: s_battle_fury.jpg s_battle_fury.jpg s_arcane_boots.jpg s_mjollnir.jpg s_desolator.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

2) По максимуму помогаем команде: s_arcane_boots.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_shivas_guard.jpg

3) Для тех кто любит издеваться над крипами: s_assault_cuirass.jpg s_mjollnir.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_daedalus.jpg s_divine_rapier.jpg

Мы пошли на лайн:Хоть я и считаю, что Ксин не является кери, думаю топорик нам не помешает, плюс возьмем веточек для статов ну и конечно же хил: s_quelling_blade.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg Думаю на лайне стоит как можно быстрее накопить на ботинки и персеверанс s_perseverance.jpg (ботинки пожно выбрать по своему вкусу: s_arcane_boots.jpg - всегда будет мана, s_phase_boots.jpg - на некоторое время увеличат скорость передвижения и добавят на 24 урона, s_power_treads.jpg - увеличат статы(какой выберите) и добавят скорость атаки.Персеверанс нам нужен для того чтобы быстро регенить хп и ману, ну и конечно же 10 к урону не помешают(мелочь, а приятно).Желательно после достижения 7-9 уровня собраться всей командой и идти пушить и гангать. Там уже не за горами s_battle_fury.jpg . Далее можно собрать s_eye_of_skadi.jpg (ребята в коментах настояли), s_desolator.jpg , s_mjollnir.jpg , item=Radiance] ну или еще 1 или несколько s_battle_fury.jpg .

Тактика

Тактика на миде:

Стараемся как можно быстрее нафармить банку, где мы будем хранить "газ" и апнуть лвл. При возможности забираем вражеского мидера.

Убиваю я следующим образом: усли 100% видно, что нет никого рядом из врагов - кидаю 3 ремнанта, перемещаюсь к ним, связываю, щит и 2 скил по кд, если не понятно, есть ли рядом еще вражеские герои - оставляйте 1 ремнант про запас: если придется убегать.

Тактика на лайне:

Используем 2 скил и во время него стараемся кинуть связку так, чтобы она попала в героев - попали - идите харасте, не попали - не беда, получится в другой раз.

Друзья

Друзей у Ember Spirit очень много, но в основном это станеры и те, кто может списти нашу драгоценную шкурку:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и так далее.

Враги

Врагов я знаю не очень много:

m_icon.jpg - ТОЛЬКО ЕСЛИ УМЕЕТ ИГРАТЬ! В другом случае это просто мясцо.

m_icon.jpg - этот ненавистный многими тесак не обошел и нашего Ксина, так как у него чистый урон, наш щит не поглощает его, а хп у нас довольно мало.

m_icon.jpg - сайленс на 5 секунд и станы все время - довольно неприятная вещь.

m_icon.jpg - Кинул ультимейт - мы почти бесполезны.

Заключение

В заключении хочу добавить, что Ember Spirit герой, за которого стоит поиграть, но пожалуйста, не делайте ферстпик ембера, так как умные люди возьмут Тесака и нам будет очень не приятно.

Ребята, пожалуйста, запомните, Xin не кери, он скорее семикери, и если у вас в команде нет ни 1 хардкери, то надо как можно быстрее заканчивать игру.

Буду рад адекватной критики, все таки мой 1 гайд, поэтому судите строго, чтоб я мог учиться на своих ошибках, всем спасибо за просмотр и удачи!

Если человек ставит минус гайду, прошу объяснить почему.

Люди желающие что бы я продемонстрировал игру за Xin, прошу добавляться в стим: dreamer1998

Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Activate­ Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit получает один заряд Fire Remnant каждые 35 секунд; максимум зарядов может быть 3. При использовании заряда создается огненная копия героя, которая бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Используя способность Activate Fire Remnant, Ember Spirit может быстро переместиться по всем копиям копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
1 5 3 24 9 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
19 Ноя 2013 в 15:44
-2
Хорошо, но мало
19 Ноя 2013 в 15:53
-2
Подскажи, что добавить?
19 Ноя 2013 в 16:00
0
Он ещё нюкер. здесь только кэрри.
19 Ноя 2013 в 16:01
-2
+ Хорошо убивает героев в начале и середине игры - разве это не характеристика нюкера?
19 Ноя 2013 в 18:18
-2
Темпларочка стала нюкером?
19 Ноя 2013 в 19:04
0
Как это связано с ксином? У ксина на 9 уровне 600 магического урона + нюк в ~180 хп с кд в 5 секунд и 3 секунды дизейбла. У квопы на 9ом уровне меньше урона.

Ксин вообще странный: в билде через фист бесполезен с 1-ого по 5-ый, тащит с 7-ого по 11-ый, до 2ого БФ опять становится почти бесполезен, с 2-ух бф начинает убивать сапплортов с одного фиста. В билде через щит он неплох с 1-го по пятый, но после этого остаётся убогим и бесполезным дерьмом до 13 уровня и 2ух БФ.
20 Ноя 2013 в 22:58
0
Зачем ты мне это пишешь?Читать разучился?
21 Ноя 2013 в 09:13
0
Хорошо. Тогда ты говоришь, что Та не нюкер, а это езё больший бред.
19 Ноя 2013 в 16:55
7
Ужасный гайд. Мьолнирр абсолютно беспоезен, так как скорость атаки не даёт ксину вообще ничего, а из-за бага молния не может прокнуть, пока летит другая. Даже если бы он работал нормально, то Maelstrom был бы неплох, а мьолнирр был бы унылым иотвратительным говном. Арканы - говно. Либо ботинок за 450, либо трэвела. Билд - WQWQWRWQQ+R+++++++++EEEER. Щит почти бесполезен: если ты рядом с врагами, то ты умираешь и не наносишь с него никакого урона, если тебя ганкают, то либо тебя дизейблят и убивают через щит, либо тебя не дизейблят и ты улетаешь с ремнанта за полкарты. ИБ: Stout Shield + реген - Bottle для мида и Sage's Mask для хардкери - QB - (OoV/Stick/Wand) + много свитков тп - BF - BF - BF - BoT (или до первого БФ) - Daedalus (можно третий бф и крит поменять местами) - рапира. 2 БФ собираются за 21 минуту, после этого один клив наносит около 260 чистого урона, а с 5 атак по героям хотя бы 1 клив ты заработаешь почти точно, 2 попадания с клива за SoF почти всегда. С двумя БФ Ксин становится звездой смерти. С 3 БФ 1 клив сносит 436 хп, с критом в среднем уже около 700. Любой предмет даёт меньше ДПС, чем эти в этом порядке, поэтому дезоль и другие абсолютно бесполезны. Башер дерьмов, так как у него есть кулдаун. Лайфстил убог, так-как ксин либо мёртв, либо у него полное хп.

Играть в сердине игры им нужно как агрессивным ганкером. Комбо такое - 3 ремнанта на врага и прыжок к ним, потом цепи, потом SoF. Уже 600 магического урона и ~360 хп с двух W. Во втором SoF уже можно будет использовать цепи опять. В лейте ставишь ремнант где-то сзади, прыгаешь во врагов, в прыжке цепи и валишь с ульты сразу после конца прыжка. Повторяешь ещё раз, если все враги ещё не мертвы.

Всё это заявляю как игрок, у которого более трёх сотен игр на ксине в первой доте.
19 Ноя 2013 в 17:10
-5
Тогда давай мы сыграем и посмотрим, кто лучше?
steam - dreamer1998
19 Ноя 2013 в 17:16
7
1998 как бы намекает
19 Ноя 2013 в 17:19
-4
это как-то может быть связано с игрой?
19 Ноя 2013 в 17:29
0
Вперёд.
20 Ноя 2013 в 00:08
0
И что в итоге?)
20 Ноя 2013 в 14:25
0
В итоге 1/1 по фрагам. Он получил ФБ, но слился об вышку. Из-за харасса с фиста после 7ого уровня он постоянно бегал за рунами вместо фарма. Я почти не играл за ксина около года, пропустил треть ластхитов, которые мог получить и вообще сыграл ужасно, но за 10 минут у него 28, а у меня 38.

Автор гайда признался, что в ВК3 доте за ксина не играл, качество такого гайда очевидно.
21 Ноя 2013 в 11:34
0
Так, я немного изменил своё мнение. В доте 2 Фист + Цепи в прыжке сделать в разы проще, очень легко даже при одной цели. Поэтому попасть дизейблом легче и дайвить с щитом проще. К тому же из-за бага с QB ксин всё-равно наносит по крипам 50% урона, а не 82%, как было в доте 1, поэтому урона с фиста маловато. Думаю, что теперь качать статы вместо щита не стоит. Лучший скиллбилд сейчас - WQWQWRWQQEEEERR. SoF первым, так как это Phase Shift Puck'а, помогает задоджить какие-нибудь кигнжалы квопы или другое дерьмецо.
19 Ноя 2013 в 20:37
2
добавлю - пудж во врагах? шта? даже самому грамотному пуджу легче гулю или джагу убить в соло-миде, нежели ксина. прямая контра толстому. хуканули - зажегся - связал, бьешь с руки. пуджу ничего не остается делать, как только убегать.
Хотя, с джагой так же, но все же - пудж далеко не враг. а вот на друга может смахнуть, если через привязку хуковать будет, а потом ксин подлетать на ременанта - изи килл любого до супер глубокого лейта.
19 Ноя 2013 в 22:06
0
А чем вам всем скади не показалось? Шик же! Статы, масс(2-й скил же) замедление
20 Ноя 2013 в 14:24
0
ХП бесполезно, а замедлять мёртвых врагов ещё менее полезно. Инта тоже не нужна.
19 Ноя 2013 в 21:31
0
Не Лейт? Да с введением этого Ксина дота сделала ещё шаг к скатыванию в говнотреш. Мало нам было патча 6.79 и Пуджа, так теперь ещё это укурищще. За секунду влетает три ремнанта, потом влетает он (с включенным встроенным радиансом), потом он даёт 2-й скилл и ВО ВРЕМЯ КАСТА 2-го успевает вложить первый. В итоге у нас -2 и ещё трое на лоуХП.
И всё это за две секунды примерно и его даже не видно блин было!!! Того дамаг из воздуха и эффекты на экране. Оставшихся он с руки убивает.
Чувствую, что когда введут вашу мечту-минёра - дота в окончательное говно скатится.
19 Ноя 2013 в 22:03
2
Ну почему все так недооценивают СКАДИ на Ксине??? Шикарнейний предмет! Миллион статов, и, по факту, МАССОВОЕ замедление на 5 секунд! А учитывая кулдаун 2 скила, это замедление сбрасываться вообще не будет. И ходят такие чуваки с минус 35% АС и МС, и сделать нихера не могут
20 Ноя 2013 в 14:28
0
Говно. Ксин с 3 БФ и Буризой с 1ого клива наносит в среднем 713 чистого урона. Враги умирают с одного СоФ, замедление абсолютно не нужно. ХП бесполезно, так-как пряморукий ксин в бою урона не получает вообще. Инта не нужна тоже, как и мана. 5650 за 35% замедления и 25 урона (скорость атаки тоже абсолютно бесполезна)?
20 Ноя 2013 в 01:49
0
ребят как игрок скажу так
на эту хрень берём крит и -5 с 2 каста
бф + кристал крит 400-500
насколько заметил пуджом контрить эту вату просто причём очень.(тут уже какой пудж)
а ещё его контролит шторм , элдер ( если имеет реакцию ),дум (ну это ... ),аба (на старте).
Ребят скажу так если уметь играть этой заразой то можно убить всё за секунду , ну её также снисти можно. Ктомуже персонажем жирного стороя акс,аба... Им много не зделаеш.
20 Ноя 2013 в 14:31
0
БФ + БФ даёт больше дпс, чем БФ + Буриза. Элдер и пудж ксину ничего сделать не могут. Враги ксина - омни (блокирует и клив в Доте 2) и все блинкеры с дизейблами с нулевым временем каста (шторм с хексом или оркидом, квопа с хексом или оркидом, любой увас с блинком и оркидом/хексом). За время каста почти любого стана я укспеваю улететь к ремнанту, ибо каст у ксина 0.00.
20 Ноя 2013 в 13:41
0
EARTH записан как враг, но по сути они из одного племени
20 Ноя 2013 в 16:00
0
И что? У него безумно дльнобойный сайленс, это решает.
20 Ноя 2013 в 21:36
0
Сделай фильм по доте и пусть они будут друзьями. ладно, про 112 героев, уделив им хотя бы по 10 минут времени хрен сделаешь фильм - делай сериал.
20 Ноя 2013 в 21:52
1
скажу кратко!!!thehexer ПРАВ!!!
22 Ноя 2013 в 10:59
0
"ХП бесполезно, так-как пряморукий ксин в бою урона не получает вообще." ты его прирост статов видел? на 25 лвле с +ками 9 армора и 1300 хп, нюк лины без щита.
или ты просто не играл против прямых шторм панд квоп и тд и тп, с орчидом и хексом-он тебя ушалает за 3 секунды с 10 бфами. ( и все блинкеры с дизейблами с нулевым временем каста (шторм с хексом или оркидом, квопа с хексом или оркидом, любой увас с блинком и оркидом/хексом). За время каста почти любого стана я укспеваю улететь к ремнанту, ибо каст у ксина 0.00.) если парень норм, он пока в шторм форме летит успеет тебе провесить и то и то. квопа аналогично через шифт ибо за 0.0 секунд ты не успеешь среагировать. мортра если пропрет на крит.... с его 1300 хп и 9 брони... ну ты понял....
почему все так благотворят бф? сплашь как и юры в ульте же в д2 не работает...
с фазами бладстоном и 4 буризами я свена отрезал 75% хп с крита а криты у меня 9 из 10. тоесть свен в любом случае отлетает за 10 секунд. имея кирасу. и при этом у тебя нету проблем с мп ВООБЩЕ. и с хп получше. Да пусть этот арт не дает дмг но это явно лучше чем 3 БФ+ботинки на ману.... Т_т фазы для усиления 2 скила не рулят?
считаю либо дезоль либо скади ему обязательными предметами-в зависимости от тимы своей и чужой. -не справляешься дпсом влетающем в тебя по каким либо причинам,И у тебя в тиме мало физиков но много кайт нюкеров-скади. много физиков -дезолятор.
мб сапортом его сделать и можно, но явно не так как в основном втором сб. я уже предвижу аля стиль рикимару морты ам и воида-замес, влетаем проюзываем мека пайп, а так же не забудь вначале купить варды и куру xD.
владик мб и да. барабаны, допустим... ботинки на ману нуууууууууууууу.... шива, лол что? нахера стока брони без хп-аура после влета умрет тогда:/. орба для помощи нету, шта? 2 скил вообще игнорим? а че не кирасу? -броня и от себя больше дамагу.

Первый айтимбилд-нахер ему вообще молнир, ради 1 молнии за юз второг оскила? помойму не очень...а про то как он весело на пуше вырубает до замеса пол тимы не слова?

в доте 1 был урон 82% О_о я помню када я уходил было 50... автор и парниша сверху наркоман).
и на луне без первого скилла за 9 (вроде, может 11) минут собирал ПТ + МоМ + рапиру.ГПМ 2к в минуту-не видел ни на одной про игре, амом с ужасным фидом меня и по 3-4 ремпейджа за 10 минут был гпм 1.6к, ито там парни от позора ливанули и тупо стоял фармил выводя их из под фантана. парень иди ка ты в школу лучше со своими фантазиями и доводами. от второго скила или впринципе из за сплаша? ато я уже подумал пересмотреть сборку морте с бф и мкб в 6 слот на бф +бф ^^ вдруг криты не 1.8к будут, а 2к. хотя врядли.... дпс по 1 цели у мкб всетаки выше.
22 Ноя 2013 в 13:23
1
1) Я не автор гайда
2) Я на ксине в лейте урона вообще не получаю.
3) Я специально написал, что улететь можно от большинства дизейблов, КРОМЕ хекса и оркида с блинка/ульты шторма.
4) Сплаш полностью работает как у ксина, так и у джаггера. Просто идиоты не знают, что джаггер в ульте не бьёт атаками в 200 урона, а просто наносит физический урон, который не может критовать и кливать. Криты идут с базовых атак джаггера в ульте.
5) Потные фантазии про урон по свену. Один крит из фиста с 4 критами наносит 1346 урона. У свена под своим баффом на 25 уровне без шмотоу 2183 хп и 27 брони. Итого один крит снесёт ему около 530 хп.
6) Даже с одним БФ нет проблем с маной вообще.
7) Никаких ботинок на ману я не собираю.
8) Скади убог, ибо даёт ненужные статы. Дезоль убог, ибо даёт меньше урона, чем буриза, а уменьшение брони не улучшает клив и в среднем даёт меньше урона, чем крит.
9) Кираса даёт только одну полезную вещь - -броню. -5 брони в лучшем случае даёт около 32% бонусного урона, по свену с 27 брони даёт около 15%. Дофига полезный предмет.
10) В первой доте QB работал так: 100% - 50% (фист) + 32% (QB) = 82% урона по крипам из фиста. Возможно, что там это тоже пофиксили.
11) C луной я немного неверно вспомнил, но это абсолютно ничего не меняет. Там на 14ой минуте была рапира + манта + фейзы + мом, итого 1285 ГПМ. Вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=KdCBqGJQmEc Как ты из ПТ + МоМ + Рапира (9600 голды) за 9 минут получил 2к ГПМ? 9 на 9 делить не умеешь?

И да, БФ на морте для ракоты.
22 Ноя 2013 в 10:59
0
у критов относительно бфа так же
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Near_Fear
83

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?