Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $10,478,449

Doom гайд Dota 2

Подробная информация о герое
26 + 3.50
11 + 0.90
13 + 2.10
27 - 43
0.54
290
Здоровье 720
Мана 218
Урон 27 - 43
Защита 0.54
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker

История

Он — тот, кто горит, но не сгорает, пожирает, но не насыщается, убивает, но остается безнаказанным. Он — Люцифер, вершащий судьбы всех тех, кто осмелится встать у него на пути. И несмотря на то, что сейчас он пожинает души адским пламенем своего клинка, Люцифер является падшим ангелом. Даже будучи ранее послушным генералом из вселенной за гранью света, он не пал на колени и был обвинен в страшном грехе — неповиновении. Шесть раз его имя пробили в великий колокол Вашундола. Шестьдесят шесть раз его крылья предавали огню, пока от них не осталось ничего, кроме обугленных лопаток. Без крыльев он сорвался с тросов, что держали его в свете, и с душераздирающим криком пал оземь. Кратер в пустыне, образовавшийся от падения, назвали Потерянным Раем. Теперь Люцифер сражается без пощады и весомого повода. Движимый необъяснимой мотивацией, приправленный невероятными талантами, вершитель судеб всегда несет с собой свой собственный ад, сопровождающий его повсюду. Он — чистая дерзость, и когда-нибудь этот мир будет принадлежать ему.

Способности

Devour

Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 40/50/60/70
Перезарядка: 70/60/50/40
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских юнитов
Тип урона: удаление здоровья
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Аппетит и жадность Люцифера неистощимы.

Scorched Earth

Покрывает землю вокруг героя пламенем, которое наносит урон всем врагам в области действия, а также восстанавливает здоровье Doom и увеличивает его скорость передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75
Перезарядка: 55
Способность: ненаправленная
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический
УРОН/РЕГЕН: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
Падший оставляет за собой страшные разрушения — пламя, питающее его, не щадит никого.

Infernal Blade

Doom поджигает врага своим горящим мечом, оглушая на 0.4 сек. Цель горит 4 сек. и получает 25 + %burn_damage_pct%% урона от максимального запаса здоровья в секунду.
Расход маны: 40
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: направленная на юнита/направленная на юнита
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 25 / 30 / 35 / 40
МАКСИМУМ ЗДОРОВЬЯ В УРОН: 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5.0%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.4
Люцифер рад поделиться клеймом, полученным после изгнания.

Doom

Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 145
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 40 / 55
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16
По ком прозвонил колокол Вашундола, за тем последует неминуемый рок.
Введение

Добро пожаловать в уютную,домашнюю,адовую жаровню. Здесь вас ждет: боль, ужас, унижение, и прочие радости жизни в пекле. Представляю вашему вниманию, повелителя данного аттракциона - DOOOOOOOOOM!

И так приступим к знакомству с данный замечательным героем.

Плюсы героя

+Просто огромный прирост силы (танкуй пока молодой)

+Продолжение первого плюса, второй скилл добавляет нам выживаемости, что не раз спасет нашу прогорающую задницу

+Естественно фарм фарм фарм, очень богатый - встроенный мидас и все ок

+Благодаря высокому приросту силы, отличная атака вначале, легко ластхитить, к этому еще и удобная анимация

+Актуален на всех стадиях игры

Минусы героя

-Мало ловкости, маленький атакспид, нет брони

-Все же нужны итемы что бы быть достойным противником

-Нет явных эскейп механизмов, можно легко попасть на ганг банг

-В ёрли гейме надо немного попотеть, что бы враги не чувствовали себя свободно на линии ( если вы стоите на линии )

-нет контроля кроме скиллов крипов

Описание скилл билда

Думаю про скиллы рассказывать смысла нет, все и так про них знают, поговорим о том как и что правильным будет качать.

1. Лесной дум

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg + s_ability4.jpg + + + + + + + +

2.Изи фармила

Все так же, только на 4 лвл на еденичку берем s_ability3.jpg

3. Хардлайн терпила

Тут идем строго чреез макс s_ability2.jpg и s_ability1.jpg

4. Мид

Здесь на первом берем s_ability1.jpg , затем s_ability2.jpg , потом снова s_ability1.jpg , на 4 лвл берем на раз s_ability3.jpg , потом s_ability2.jpg ну и на 6 конечно s_ability4.jpg . далее по обстоятельствам, этого начального набора вам хватит, что бы нормально отстоять мид и погангать.

Итем билд + модели поведения

В общем то закуп почти всегда одинаковый, но все же есть несколько вариаций:

1)Агрессивный лесной дум

начинаем с s_stout_shield.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg в сумме выходит 490, остается 135 голда, с первого крипа сразу несем себе s_ring_of_protection.jpg , далее из него собираем s_ring_of_basilius.jpg , это решит нашу первоначальную проблему с броней + манареген ни кто не отменял. Далее рассмариваем тот случай когдвы вы выступаете в роли танка, нежели керри, тогда из базали смело варим s_vladmirs_offering.jpg первым айтемом. Даст полезные ауры, в сумме с волком неплохо накинет урон себе и тиме, при это лайв стил который поможет дальше фармится в лесу, дальше собираем s_phase_boots.jpg и мы уже вполне боеспособны для стычек 1х1, либо для тимфайтов, мы уже полезны, если пошли воевать, то думаю следующим айтемом будет s_drum_of_endurance.jpg если никто не собрал (мувсид нам, мувспид соузникам, немного стат), елси же фармим дальше, то можно сразу фармить на s_assault_cuirass.jpg начиная ее либо с s_platemail.jpg , что даст нам выживаемости либо с s_hyperstone.jpg , что даст нам нормально скорости атаки, в драках и с тем буде уже полегче, дальше быстро докупаем остальные нужные предметы, и теперь у нас есть основной запак, с которым вы уже представляете серьезную опасность.В принципе обычно с таким запаком и регулярным участием в тим файтах, далее уже ничего и не нужно, если конечно игра затягивается можно уже и s_heart_of_tarrasque.jpg сварить и s_shivas_guard.jpg , в общем набираться жиру и брать на себя урон.

Все это было актуально для агрессивного лесного дума, который сразу с первых итемов уже идет помогать команде, теперь же посмотрим на долгофармящего дума, сейчас в свете последних обновлений он не так актуален как раньше, но имеет место быть.

2) Пассивный лесной дум

Тут мы запасаемся терпением, чаем, плюшками, пряморукими тиммейтами, и готовимся к оверфарму.Начинаем все так же, но после базильки мы быстро варим s_hand_of_midas.jpg ,и с его получением начинаем очень очень быстро фармить, следующей нашей целью будут ботинки, в такой лейт варианте мы выбираем s_boots_of_travel.jpg , дики мувспид, плюс к этому можно фармить на всех свободных лайнах, теперь мы достаточно мобильны что бы побегать везде где есть фарм, следюущим айтемом будет s_assault_cuirass.jpg , она мастхев почти во всех билдах т.к. дает все то, чего не хватает думу, далее по плану у нас s_heart_of_tarrasque.jpg , теперь мы приобрели тот жирок который нам нужен, но мы же ижем в лейт, а тот запак который я только что описал еще недостаточеннужен еще 4 слот, с которым уже можно будет выходить на арену, и тут у нас встает выбор, берем либо s_radiance.jpg , он конечно на данный момент игры не так актуален как в начале, но вместе с нашим горение сводит на нет многие регены и отхилы, плюс урон с руки нам не помешает, так же заедет s_shivas_guard.jpg , даст еще броньки, плюс пассивка и офигенская активка, так же можно предложить против всяких контролей, простейший s_black_king_bar.jpg , либо против всяк супер мега мать его керри просто s_heavens_halberd.jpg , это жир, это уворот, это орб, это дизейбл керри, в общем то с этого момента можно всутпать в схватки и вы очень даже сможете поломать лица в замесах, а дальше уже идет фиерия всего что вам угодно, деньги к моменту замесов должны литься рекой.3)Лайновый фармящий

тут все просто, надо как можно раньше стать опасным, и рано выходить в тим файты, в наглость, в разрыв лиц.

Начало остается прежним, однако дальше наглеем насколько можно, берем хороших нянек и опускаем лайн, ботинки берем s_phase_boots.jpg , после можно заварить быстрый s_vanguard.jpg и можно нести тавер противника, если ваш вг появился до 10 минуты враги просто навсего ничего не могут вам сделать, далее берем s_drum_of_endurance.jpg , если никто не собрал, если же они есть у тимы то тогда сразу в s_shadow_blade.jpg , как только собрали, сразу начинаем активно бегать по линиям и рубить килычи, либо же просто помогать союзникам убивать, нести тавера. В процессе можно выходить в s_yasha.jpg , оставим ее на будущее, а после нее сразу варим s_assault_cuirass.jpg , после из яшы дофармливаем s_manta_style.jpg . И тепер мы очень опасны, можем отлично драться в замесах, один дум это страшно, а вот три таких пацана со своими плюшками очень больно бьют, плюс к тому пушим мы быстрее да и заивейдить можно какой нибудь стан, либо же просто снять с себя неприятный эффект. на это обычно игра уже заканчивается, нет смысла сильно затягивать игру, дум себя отлично чувствует и в мидл гейме, так что пользуейтесь тем что можете быстро выйграть.

Можно конечно добавить еще парочку упоротых вариантов, но я пользуюсь в основном такими билдами, и мне норм

Дополнение:

Так же могу выдать несколько примеров игр на думе, довольно удачных, и показывающих кто такой дум:

417269086 - в данной игре пришлось стоять соло изи, здесь видно как дум может терпеть, и одновременно при том наглеть, итем билд кстати фановый аганим потчи никогда не собираю

413485122 - изи катка, быстрый фарм нужным итемо и тимфайты, в процессе собрал кирасу только не успел принести

371239323 - еще один пример быстрой доты, к тому же, нет дорогих итемов, все они быстро нафармлены и использованы

355480564 а вот и пример дума который идет и ломает лица, овер фарм, насколько помню в той игре мидас был, но был продан из за того что просто нет слотов, и вместо тревелов еще были фейзы

Друзья

Здесь долго распинаться не буду, все пацаны которые имеют дизеблый ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) и замедло ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , наши друзья, няньки которые не надут нам умереть, наши друзья, все просто

Враги

Те кто могут гнобить на линии ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , так же толстые пацаны, и особенно противны пацаны в инвизе, надоедят, и не даду фармить наш лес. Но многие из них опасны только вначале, потом же они просто фраги

Заключение

Один из моих любимейших героев,часто им играю, довольно универсальный, средней сложности в игре, нужно уметь фармить и не умирать, и успех последует за тобой. Удачно замучать соперников до смерти.

Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Platemail­
1400­
+ 10 к броне
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Devour­ | Doom­
­
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 70/60/50/40­
Способность:
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Scorched­ Earth­ | Doom­
­
Поджигает землю вокруг героя, нанося урон всем врагам в области действия, в то время как сам Doom получает бонус к скорости регена здоровья и скорости передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75­
Перезарядка: 60/55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН/РЕГЕН: 12 / 24 / 36 / 48
РАДИУС: 600 / 600 / 600 / 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 16% / 16% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
Devour­ | Doom­
­
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 70/60/50/40­
Способность:
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Scorched­ Earth­ | Doom­
­
Поджигает землю вокруг героя, нанося урон всем врагам в области действия, в то время как сам Doom получает бонус к скорости регена здоровья и скорости передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75­
Перезарядка: 60/55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН/РЕГЕН: 12 / 24 / 36 / 48
РАДИУС: 600 / 600 / 600 / 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 16% / 16% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
Devour­ | Doom­
­
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 70/60/50/40­
Способность:
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Scorched­ Earth­ | Doom­
­
Поджигает землю вокруг героя, нанося урон всем врагам в области действия, в то время как сам Doom получает бонус к скорости регена здоровья и скорости передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75­
Перезарядка: 60/55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН/РЕГЕН: 12 / 24 / 36 / 48
РАДИУС: 600 / 600 / 600 / 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 16% / 16% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
Scorched­ Earth­ | Doom­
­
Поджигает землю вокруг героя, нанося урон всем врагам в области действия, в то время как сам Doom получает бонус к скорости регена здоровья и скорости передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75­
Перезарядка: 60/55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН/РЕГЕН: 12 / 24 / 36 / 48
РАДИУС: 600 / 600 / 600 / 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 16% / 16% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
Devour­ | Doom­
­
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 70/60/50/40­
Способность:
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
LVL?­ Death­ | Doom­
­
Обжигает душу вражеского героя, ненадолго оглушая его и нанося начальный урон. Если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25, то цель также получит дополнительный урон в 20% от ее максимального запаса здоровья.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 125 / 175 / 225 / 275
МНОЖИТЕЛЬ УРОВНЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
LVL?­ Death­ | Doom­
­
Обжигает душу вражеского героя, ненадолго оглушая его и нанося начальный урон. Если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25, то цель также получит дополнительный урон в 20% от ее максимального запаса здоровья.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 125 / 175 / 225 / 275
МНОЖИТЕЛЬ УРОВНЯ: 6 / 5 / 4 / 3
LVL?­ Death­ | Doom­
­
Обжигает душу вражеского героя, ненадолго оглушая его и нанося начальный урон. Если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25, то цель также получит дополнительный урон в 20% от ее максимального запаса здоровья.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 125 / 175 / 225 / 275
МНОЖИТЕЛЬ УРОВНЯ: 6 / 5 / 4 / 3
LVL?­ Death­ | Doom­
­
Обжигает душу вражеского героя, ненадолго оглушая его и нанося начальный урон. Если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25, то цель также получит дополнительный урон в 20% от ее максимального запаса здоровья.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 125 / 175 / 225 / 275
МНОЖИТЕЛЬ УРОВНЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
LVL?­ Death­ | Doom­
­
Обжигает душу вражеского героя, ненадолго оглушая его и нанося начальный урон. Если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25, то цель также получит дополнительный урон в 20% от ее максимального запаса здоровья.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 125 / 175 / 225 / 275
МНОЖИТЕЛЬ УРОВНЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Scorched­ Earth­ | Doom­
­
Поджигает землю вокруг героя, нанося урон всем врагам в области действия, в то время как сам Doom получает бонус к скорости регена здоровья и скорости передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75­
Перезарядка: 60/55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН/РЕГЕН: 12 / 24 / 36 / 48
РАДИУС: 600 / 600 / 600 / 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 16% / 16% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
Devour­ | Doom­
­
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 70/60/50/40­
Способность:
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Devour­ | Doom­
­
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 70/60/50/40­
Способность:
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Scorched­ Earth­ | Doom­
­
Поджигает землю вокруг героя, нанося урон всем врагам в области действия, в то время как сам Doom получает бонус к скорости регена здоровья и скорости передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75­
Перезарядка: 60/55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН/РЕГЕН: 12 / 24 / 36 / 48
РАДИУС: 600 / 600 / 600 / 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 16% / 16% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
Devour­ | Doom­
­
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 70/60/50/40­
Способность:
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
LVL?­ Death­ | Doom­
­
Обжигает душу вражеского героя, ненадолго оглушая его и нанося начальный урон. Если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25, то цель также получит дополнительный урон в 20% от ее максимального запаса здоровья.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 125 / 175 / 225 / 275
МНОЖИТЕЛЬ УРОВНЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Scorched­ Earth­ | Doom­
­
Поджигает землю вокруг героя, нанося урон всем врагам в области действия, в то время как сам Doom получает бонус к скорости регена здоровья и скорости передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75­
Перезарядка: 60/55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН/РЕГЕН: 12 / 24 / 36 / 48
РАДИУС: 600 / 600 / 600 / 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 16% / 16% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
1 5 2 14 4 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Дек 2013 в 10:28
-1
аганим!
15 Дек 2013 в 07:44
0
Очень многозначительный комментарий, из которого абсолютно все понятно.
14 Дек 2013 в 14:41
2
Увидел, закрыл, дизлайк...
15 Дек 2013 в 07:45
0
Прошу конструктивную критику сударь.
14 Дек 2013 в 20:04
-2
Короче, дум керри это абсолютно слабый вариант исключительно на тот случай, если враги не умеют фармить и гангать лесного дума. Если фармить лайн, ходить с перефармом в 6к, то всё равно тебя спокойно вскроет алхимик, у которого на 1 слот меньше. В драке толк от дума - дать дум и всё. Рекомендую посмотреть билды с мекой или абузом аур (барабаны, шива) и еще желательно жрать не волка, а кентавра, хотя бы на начало игры, а то ходят всякие думы с волками на 10 и абсолютно бесполезные (аргумент один - маны не хватит на раскаст). Мой вариант дума - покупаешь арканы, меку, даггер и гоняешь врагов по карте, давая простор своему керри. Учитывая, что ты дум, то фармить меку, даже на сложной линии можно за 9-13 минут. Это один из самых быстрых показателей у хардлайнеров. Короче, если хочешь посмотреть на "полезность" керри дума в лейте, то посмотри игру VP - Relax 8-го старладдера. Этот дум даже ударить никого не мог из-за того, что у него стана нет и от него все сваливают. А так как он КЕРРИ, то в него летели все хексы и он прокаст не успевал давать.
15 Дек 2013 в 03:57
0
Такой же знаток дума как и автор этого говнища....
15 Дек 2013 в 07:48
0
Я и не описывал дума как мейн керри, ни в коем случае, да он ломает лица, но только с тимой, даже в закупах нет тех самых итемов на урон, только то что будет полезно команде, он больше танк
15 Дек 2013 в 07:09
0
Твой алхимик кусок гавна собачего .. супорт не больше
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Kekovek
32

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?