Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $10,406,382

Vengeful Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
18 + 2.90
27 + 3.30
13 + 1.50
12 - 26
3.78
300
Здоровье 492
Мана 218
Урон 12 - 26
Защита 3.78
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Скорость атаки 1500

Видео-обзор

Support-Initiator-Disabler-Nuker-Escape

История

Даже самые спокойные cкайрасы — это раздражительные создания, с рождения склонные к мести за самые мелкие оскорбления. Но Vengeful Spirit — это месть во плоти. Некогда гордая и непокорная скайраска, Шенделезара была первой наследницей на трон Жуткого гнезда, но предательство сестры свело ее планы на нет. Попавшись в сети убийцы, Шенделезара смогла выбраться только ценой своих крыльев, прихрамывая, ужасно унизившись перед остальными: на ногах. Она знала, что cкайрасы никогда не примут ее в качестве правителя; знала, что на самом высоком насесте Жуткого гнезда, до которого было не добраться без крыльев, ее сестра была в безопасности. Не желая жить в роли неспособной летать калеки и жаждущая мести больше всего на свете, павшая принцесса заключила сделку с богиней Скриок: она пожертвовала свое искалеченное тело ради вечной формы духа, питающегося местью и способного нанести огромный урон материи. Быть может, крыльев ей уже не вернуть, но она добьется отмщения.

Способности

Magic Missile

Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 13/12/11/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8
Простейшая скайрасская техника — магический снаряд — основной инструмент мести Шендел.

Wave of Terror

Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.
Расход маны: 40/40/40/40
Перезарядка: 22/20/18/16
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 45 / 70 / 95 / 120
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ: 3 / 3 / 3 / 3
Душераздирающий голос Шендел напоминает о ее приближении.

Vengeance Aura

Присутствие Vengeful Spirit увеличивает урон ближайших союзников. Тот, кто убьет Vengeful Spirit, получит отрицательный эффект этой ауры, который уменьшит урон убийцы и его союзников неподалеку до момента возрождения Vengeful Spirit.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10 / 18 / 26 / 34%
СНИЖЕНИЕ УРОНА ПОСЛЕ СМЕРТИ: 10 / 18 / 26 / 34%
Отнюдь не все разделяют всепоглощающую жажду мести, однако ее чрезмерный фанатизм воодушевляет на подвиги.

Nether Swap

Мгновенно меняется местами с союзным или вражеским героем. Способность прерывает используемые заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 45
Способность: направленная на юнита
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 950 / 1200
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
УРОН У ИЛЛЮЗИИ СО СКИПЕТРОМ: 50%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИИ СО СКИПЕТРОМ: 150%
Мученичество — совсем не большое воздаяние за месть.
Введение:И так,готов предстваить Вам Vengeful spirit в роли Range damage diller

Дисклеймер:Всё сказанное ниже ИМХО.Гайд предназначен для людей,знающих основу игры.

Vengeful spirit в роли Range damage diller

Сразу хочу сказать: Данный гайд предназначен для паблик игр,далее,если у Вас в команде 4 керри,то естественно необходимо быть саппортом.

С этого момента "Range damage diller" будет просто RDD;Vengeful spirit - VS.

В этом гайде я расскажу Вам как раскачивать персонажа VS в роли RDD carry.

Плюсы героя

∙Большой дамаг на всех стадиях игры

∙Высокий начальный армор

∙Удобная анимация атаки(дейнай и крипанье наше всё)

∙В начале игры большой прирост ловкости

∙Наша ульта не контрится БКБ

∙Большой прирост силы в середине и поздней игры

Минусы героя

∙Маленький запас HP Такие герои как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg убивают с прокоста.

∙Маленький запас MP (в начальной и средней игре два прокоста максимум)

∙Маленький (для range-героя)диапазон атаки

∙В середине и поздней игре маленький прирост ловкости

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Это стан.На начальном уровне он не такой долгий,но в середине и конце игры,нам хватает его для расправы с противником.

s_ability2.jpg Изюминка №1 - 4 армора на 6 уровне,это хорошо! (у большей части персонажей она уходит в минус)

s_ability3.jpg Изюминка №2 - + 36% !АУРА! от белого дамага,лейт наше всё.

s_ability4.jpg Изюминка №2 - Этот скилл меняет нас с врагом местами. При прокачке на три,радиус становится очень большой.

Описание скилл билда

"Почему именно такой скилл билд?" спросите Вы - вот вам ответ: Для убийства врага на ранних стадиях игры, мы будем использовать такую тактику: s_ability1.jpg , s_ability2.jpg ,удары с руки и s_ability4.jpg (если выше 10 ур).Теперь обьясняю всё по порядку.

s_ability1.jpg Стан

s_ability2.jpg Снизит броню.Обычно (без свапа) Вам не хватит всего этого для убийство,так что предётся догонять.Об этом чуть ниже.

Итем билд

И так,приступим:Если мы RDD,то нам небходимы предметы на дамаг,но не просто на дамаг,а на основную характеристику,дабы s_ability3.jpg увеличивала этот дамаг.На защиту мы ничего покупать не будем.

Начальный закуп прост: s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg

Или вместо одного сапога курьера.

Стоя на линии апаем два сапога в s_poor_mans_shield.jpg

Фармим на s_phase_boots.jpg

С этого момента можно вести себя немного агрессивней.

Зарабатываем золото на s_shadow_blade.jpg .Всё,теперь при хоршем раскладе мы не убиваемы.Продаём щиток.

Компим на s_desolator.jpg .Теперь мы можем наносить приличный дамаг.(139+156=295)

Дальше идём так: s_daedalus.jpg s_manta_style.jpg s_butterfly.jpg или вместо манты s_vladmirs_offering.jpg .

s_phase_boots.jpg + s_shadow_blade.jpg + s_desolator.jpg + s_daedalus.jpg + s_manta_style.jpg + s_butterfly.jpg = 25050 золота

Тактика

Ничего сложного тут нет.Держимся в центре своих игроков,при возможности говорим в микрофон о s_ability4.jpg и используем его,сразу уходя в лотар,то есть: s_ability4.jpg s_shadow_blade.jpg .

Дальше смотрим по ситуации.

Первая: Начался замес.

Получилось так,что вы находитесь сзади своих врагов.Кидаем s_ability2.jpg на всех(пытаемся поймать в этот скилл всех),кидаем стан на самого приоритетного и бьём с руки.

Второе развитие: Замес не начался.

Бывает и такое(всё таки паблик),следовательно отбегаем к своим и дальше по обстоятельствам.

Друзья

Наши друзья - те кто бьёт с руки не надеясь на скиллы:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

Враги - AoE прокастеры: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и остальные

Заключение

В заключении можно сказать,что VS отличный RDD персонаж при наличии золота.Спасибо за прочтение данного гайда,удачных свапов,хорошего настроения и побед!

Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Wave­ of­ Terror­ | Vengeful­ Spirit­
­
Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ: 3 / 3 / 3 / 3
Vengeance­ Aura­ | Vengeful­ Spirit­
­
Присутствие Vengeful Spirit увеличивает урон ближайших союзников. Тот, кто убьет Vengeful Spirit, получит отрицательный эффект этой ауры, который уменьшит урон убийцы и его союзников неподалеку до момента возрождения Vengeful Spirit.
Способность:
ДОП. УРОН: 12% / 20% / 28% / 36%
РАДИУС: 900
Nether­ Swap­ | Vengeful­ Spirit­
­
Мгновенно меняется местами с союзным или вражеским героем. Способность прерывает используемые заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 950 / 1200
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Wave­ of­ Terror­ | Vengeful­ Spirit­
­
Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ: 3 / 3 / 3 / 3
Nether­ Swap­ | Vengeful­ Spirit­
­
Мгновенно меняется местами с союзным или вражеским героем. Способность прерывает используемые заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 950 / 1200
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Wave­ of­ Terror­ | Vengeful­ Spirit­
­
Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ: 3 / 3 / 3 / 3
Vengeance­ Aura­ | Vengeful­ Spirit­
­
Присутствие Vengeful Spirit увеличивает урон ближайших союзников. Тот, кто убьет Vengeful Spirit, получит отрицательный эффект этой ауры, который уменьшит урон убийцы и его союзников неподалеку до момента возрождения Vengeful Spirit.
Способность:
ДОП. УРОН: 12% / 20% / 28% / 36%
РАДИУС: 900
Nether­ Swap­ | Vengeful­ Spirit­
­
Мгновенно меняется местами с союзным или вражеским героем. Способность прерывает используемые заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 950 / 1200
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
Nether­ Swap­ | Vengeful­ Spirit­
­
Мгновенно меняется местами с союзным или вражеским героем. Способность прерывает используемые заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 950 / 1200
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
Wave­ of­ Terror­ | Vengeful­ Spirit­
­
Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ: 3 / 3 / 3 / 3
1 5 2 18 3 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
03 Янв 2014 в 22:30
2
Гайд кал. Смысла ноль. Делете кароч.
03 Янв 2014 в 23:54
0
Неочень -_-
06 Янв 2014 в 02:29
3
Что я только что прочитал??????Гайд на кэри венгу(упаси боже) и в друзьях тоже кэрри.Спрашивается где логика?????"Ничего сложного тут нет.Держимся в центре своих игроков,при возможности говорим в микрофон о ... и используем его,сразу уходя в лотар,то есть..." то есть ты считаешь что проитвники настолько тупы что не купят гем/дасты/сентри?И если ты ворвешься, то тебя сразу заберут, а это значит что в начале тим файта кэрри в таверне = луз. "И так,приступим:Если мы RDD,то нам небходимы предметы на дамаг,но не просто на дамаг,а на основную характеристику,дабы ... увеличивала этот дамаг.На защиту мы ничего покупать не будем" далее у тебя в конечном итем билде только 2(!!!!) итема на белый дамаг.... в недостатках же ты указал что прокастреры сносят нас очень быстро, но мы же рдд зафига нам тот же самый бкб или кости да????? Короче вангую о рекордном количесвте минусов для этого гайда в разделе гайды на венгу.(Знаки препинания не расставлены, так как просто шокирован прочитанным)
06 Янв 2014 в 02:31
2
тут есть кнопка "Это спам!" ??? я бы с радостью нажал
23 Июн 2015 в 22:49
0
Автор плохо формулирует мысли и еще сам себе противоречит.
∙В начале игры большой прирост ловкости
∙Большой прирост силы в середине и поздней игры
Что это? это ахинея, так как статы растут равномерно, тут надо что-то или объяснять или это удалить.
нам небходимы предметы на дамаг,но не просто на дамаг,а на основную характеристику,дабы увеличивала этот дамаг. Ну что, в целом все верно, но тогда почему итембилд весь на зеленый урон расписан?!
Пошли дальше, если раскачка в семи-кери (чистым лейтом Венга все-таки не может считаться), а не гангера - то зачем нам Лотар? Мы должны весь замес наносить урон! Так как мы наносим урон если мы в лотаре?! Лотар это или эскейп для саппорта или арт гангера-инициатора/"крысы". Дальше, если мы хотим быть ДД и бить на протяжении всего боя, то зачем нужен дезоль? Это хороший арт на урон в начале игры, но все-таки надо разделять персонажа гангера- который наносит много урона и раскрывается в первой половине игры, и Кери/семи-кери, которые раскрываются в конце. Если мы кери, то никакого дезоля!
В итоге мы имеем итем билд: ПТ+Бабочка+Манта/СиЯ+САТАНИК(без него не сможем стоять и раздавать урон)+БКБ/Линка(кери без этих артов в 99% случаев просто бесполезен)+Скази\криты\МКБ(в любом сочетании), можно еще подумать о Мьелнире, так как он позволит хорошо, быстро фармить, а фармить нам надо много и долго. Вот это более-мение нормальная кери-венга, из за большого прироста статов, она будет более эффективная в бою, чем например та же Мирана, которую часто собирают в семи-кери. Главное это будет "толстая"(3к+ хп) Венга, которая сможет большую часть боя находясь в БКБ вливать урон с руки, помогая основному кери, и отступить или наоборот догнать при помощи стана и ульты.
23 Июн 2015 в 23:14
0
Добавлю, дезоль плох для КЕРИ, не тем что он дамага мало вливает, он нормально вливает, керри это персонаж, который должен тащить игру, убивая в размене ударами вражескую команду, без ВАМПИРИЗМА этого достичь нельзя. А Дезоль с вампиризмом не стакается. Владимир можно брать Венге, но Венге именно саппортной. Такой Венге можно взять и дезоль (в первую очередь размягчать врагов для наших керри, а уже во вторую очередь наносить урон) и даже купить кирассу. Да у такой Венги будет солидный урон, но керри она не станет. Керри это не тот, кто имеет большой ДПС(хотя это тоже), а тот кто берет в лейте игру на себя и может в 1 практически положить или большую часть вражеской тимы или вообще её всю. Именно по этому Морта с БКБ, Сатаником керри, а то что описано в гайде непойми что, просто герой с набранными артами в урон. В итоге, такая Венга как в гайде ловит стан и умирает или сбегает в Лотаре, так как здоровья дальше вести бой у нее просто нет. В итоге это и не саппорт и не кери.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Allah Akbarovich
60

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?