Гайд по герою Keeper of the Light Dota 2 от Warfarin
YOU SHALL NOT PASS(Обновление 03.04.2013)
Основной скилл билд
Доброго времени суток! Я бы хотел рассказать Вам о одном из любимых моих персонажах - Keeper of the Light. Ezalor - отличная нянька и хороший пушер. Я постарался максимально развернуто рассказать о возможностях данного персонажа.Приятного прочтения. ^_^
Скилл билд:
Ульт можете взять раньше, если ведёте динамичную игру, уровень тоже может различаться от 2 до 4.
Начальный закуп:
Две пускаем в и для .
Итем билд
Хотя столько предметов за одну собрать почти невозможно на FullSupport'е.
Об этом не забываем на протяжении всей игры.
По обстоятельствам.
Тактика:
Идем на лайн с Carry, всячески оберегаем его.
Обзор способностей героя от Dota Cinema
Арт
Gandalf the White :D
+Отсутствует недостаток маны.
+Довольно быстрая скорость перемещения (315).
+У заклинаний маленькие кулдауны.
+Отличная нянька.
-Требует опыта игры, знания механики и т.д.
-Уязвим к ганкам.
-Недостаток силы, а также её прироста.
"Line of sight!"
МЕХАНИКА:
• KOTL начинает накапливать энергию, которая создает волну света.
• Тип урона - магический.
• Способность используется кликом на точку, прерываемая.
• Накапливается урона в секунду - 100
• Длина волны - 1600 Ширина волны - 350(Обновление 6.77c).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
• Нанесение большого урона противникам на лайне, только нужно попадать :)
• Сильный АоЕ урон в драках( урон на последнем уровне способности, с учетом стандартного магического резиста(25%) - 375).
• Пуш, фарм. Волна наносит неплохой урон и крипам, есть возможность фармить сразу два спавна в лесу одной волной(показано на рисунке ниже). К тому же на каждом можно делать Double/Triple/Quadra спавны.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если у вас заряд 4 уровня, то вы можете заряжать его не все 5 секунд, а столько, сколько вам нужно, для обрыва достаточно двинутся или закастовать другую магию.
• Если вы заметили,что крипы идут, одинаково с обоих сторон, то можете ориентироватся и заряжать шарик как раз к подходу вражеских крипов, ориентируясь по своим.
• Если хотите убивать или дамажить героя(ев) стоящих у себя на линии, то купите Observer Wards и если вы на миде,то ставьте их на склоне с вражеской стороны, для того чтоб видеть местоположение героев. Если сверху или снизу то судите сами по обстановке, где наиболее часто находятся герои. Вот примеры некоторых вардов.
"You shall not cast!"
МЕХАНИКА:
• Ezalor использует Mana Leak на противника, тот теряет часть маны за передвижение, если кому-то будет понятней: работает по принципу у . Но от использования маны не снимает, герой обязательно должен двигаться.
• Дальность для каста 550/700/850/1000
• Процент утечки маны за 100 ед. передвижения: 3,5%/4%/4,5%/5%
• Если цель пройдёт более 300 единиц расстояния менее чем за 0,1 секунды (например с помощью Blink), Mana Leak не уменьшит ману за это расстояние.
• Когда у противника под действием кончается мана - он станится на 1,3/1,6/1,9/2,2.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
• Выжечь ману у противника на лайне, в драке.
• Зацепить одного противника при отступлении, желательно иметь ещё что-либо на выжигание маны( , , Necronomicon).
• Сейвить союзника от погони, т.е. например: наш убегает от .Мы используем на Sven'a. У свена два варианта: 1) Продолжать погоню, тратить ману, возможно не только не иметь маны на , но и застаниться. 2) Переждать , к тому моменту наш союзник скорее всего убежит.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Иногда стоит самому передвигать противника для выжигания маны --> последующего стана, например: , ,
• Мана не теряется при: , , , ,
"It's a new age of magic!"
МЕХАНИКА:
• Направленная на юнита.
• Гендальф восстанавливает 75/150/225/300 себе или союзнику. Дальность: 900.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
• С помощью Вы можете отлично стоять на лайне, не нуждаясь в мане и спокойно "задувать" .
• Герои, которые часто и много тратят ману будут рады быть с вами в одной команде. Такие как: , , , .
ПРИМЕЧАНИЕ:
• В поздней игре не так актуальна, но забывать о ней не стоит.
• Бывали случаи, когда неопытные КОТЛы "Missclck'али" и заливали ману не союзникам, а маг.крипам на лайне. Старайтесь внимательно использовать способность.
"Light my way!"
МЕХАНИКА:
• Keeper обретает форму духа, ему дается ещё два дополнительных скилла и Illuminate теперь кастует его копия, сам Ezalor может перемещаться, но повторно нажав клавишу Q он тоже может отпустить раньше времени.
• Нельзя снять действие ульта с помощью и Purge у и Сатир-трюкач.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Для двух дополнительных, полезных скиллов и более удобного каста
"I bring a light to scour your soul!"
МЕХАНИКА:
• После короткой задержки(5/4/3) маг телепортирует указанного союзного героя к себе.
•Способность - глобальная.
• Если союзный герой получает урон - телепортация сбивается. Самого КОТЛа можно атаковать для успешного использования Recall.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
• Телепортация в драку и,при правильном поведении, - из неё.
• Для пуша лайнов и качественного распределения времени. Например: 4 игрока пушат TOP line. В это время 5-ый, Carry, фармит где-то. Намечается драка, Keeper за 5/4/3 секунды телепортирует Carry к команде.
• Спасение союзников. На последнем уровне союзнику просто нужно будет 3 секунды не получать урон, что бы быть успешно изъятым из рук противника. Или же можно использовать так: прилетел, что бы быстро спушить low hp'шный Tower. CD телепорта - 20 секунд(последний уровень), допустим, что ему нужно 5-6. Соответственно KOTL может быстро телепортировать, дабы Prophet лишний раз не рисковал.
"You'll not thwart my quest!"
МЕХАНИКА:
• Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая всех врагов(на расстояние 250 за 0,4 секунды). Дальность 900, радиус 675.
• Враги, ослепленные Blinding Light,будут промахиваться с шансом 80%, действует ослепление 3/4/5 секунд.
• Если отброшенный юнит заденет дерево, то оно сломается.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
• Практически полный вывод из строя дамагеров "с руки" на небольшое время.
• Небольшая суматоха после перемещения всех противников.
• Грамотное вталкивание/выталкивание с одного уровня высоты на другой( например вытолкнуть кого-то на речку, если драка проходит рядом с ней, на другом уровне)ПРИМЕЧАНИЕ:• Может спровоцировать вражеского Carry на покупку • Перемещение от Blinding Light не сбивает каст скиллов. Таких как: , • Эффект ослепления может быть снят с помощью .
Основной для меня вариант(PUB), на начальном этапе первого уровня вполне хватит, но иметь этот скилл точно нужно. В mid game наш хорошо поставленный (4-ого уровня) будет помогать выигрывать драки. Если ваша команда совсем не нуждается в Мане, то можно взять два раза до 12 lvl, или же наоборот - 4, если союзникам она часто нужна.
Если же вы ведете агрессивную игру, быстро перемещаетесь между линиями для спушивания вышек - ульт можно взять раньше, дабы удачно провести драку и телепортнуть союзника к себе.
1.
Данный вариант подойдет если вы стоите триплой, а второй саппорт имеет скилл для спама. В таком случае Вы спокойно стоите на пуллах/харрасите противника, заливаете ману союзникам по лайну. Или же можно стоять в дабле с Carry, который тоже имеет скилл для спама в противника. Например: , , .
2.
Такая прокачка используется довольно редко, лично я пробовал её лишь против некоторых SoloHarder'ов, таких как: , , , . В чем же суть? Все эти герои имеют Escape, но не Blink, на них действует . Соответственно возникает выбор: 1) Убегать, терять ману, быть застанненым. 2) Стоять на месте, ждать 4/5/6/7 пока пройдёт Mana Leak.
Все что нужно - иметь Carry, который будет наносить урон "с руки" и желательно - второго саппорта/лесника, для более успешного убийства. Наличие второго стана или сильного замедления обязательно!
О минусах обоих Альтернативных скилл билдов можно сказать следующее: низкий уровень в Mid Game.Как следствие небольшой урон от волны в драках.
Мой любимый вариант для PUB'а, и всегда пригодятся, две веточки можно использовать в и . Или в .
Такой закуп подойдёт, если купит другой Support, можно использовать в или (но о выборе ботинка ниже).
Есть ещё вариант с покупкой начальным закупом, НО это подойдет если:
• Обязанность покупки предметов Support'a возьмёт кто-то другой. Таких как: , , .
• Вы уверены, что не будете подвергаться сильному харрасу со стороны противника.
• Вам нужен очень быстрый , т.е. планируются драки на раннем этапе.
В связи с последними обновлениями, бегать с таким тапком почти всю игру стало неплохим выбором. В определённый момент его можно превратить в , дорогой, но полезный ботинок. Но нужно правильно распределять золото в игре и не спешить с этим.
После обновления 6.77с популярность ботинка немного снизилась. Теперь при "поломке" дополнительная скорость передвижения будет 25. Однако такой вариант покупки тоже возможен, особенно если в вашей команде есть Carry ближнего боя, объясню почему: можно разобрать на части, которые используются для сборки , аура Lifesteal'а и дополнительного урона поможет нашим союзникам. А Carry потратит 2050 золотых на что-то другое.
Они же "телетапки", собираются в Late Game или одним из первых итемов если Вы хотите сразу уйти в Пуш.
Существует мнение, что это универсальные ботинки, скорость атаки нам не нужна, а вот небольшое кол-во HP - пригодится, собирается редко, но такой вариант имеет место быть.
У Keeper'а есть Chakra Magic, отличный скилл для восполнения маны. Не стоит покупать их.
Скорость передвижения у нас и так приличная, а урон не нужен. Такие ботинки нам точно не нужны.
Базилка, отличное кольцо. Если вы собрались быстро спушивать линию, аура дает 2 брони всем союзникам в радиусе 900, НО кольцо нужно переключать(аура будет действовать только на героев), если в данный момент пушить вы не хотите. продается в боковом магазине, по этому есть смысл взять при начальном закупе на базе.
Отличная вещь, заряды в стике могут выручить в самый нужный момент. Особенно стоит брать если стоите против спамеров, таких как: , .
Вот он, наш спутник на протяжении всей игры, телепорт! Новички недооценивают его, а зря. В любом CM'е нет артефакта важнее, чем свиток телепортации. позволяет:
• Спасти союзника. Если противники в порыве битвы залезли под Вышку, своевременное ТП может обернуться противоположной команде крайне плачевно.
• Быстро сменить место дислокации/мгновенно отступить. Бывают ситуации, когда за Вами идет погоня, или Вас окружают. Расчетливо спрятавшись можно использовать телепорт и спасти себя от вероятной смерти.
• Своевременно защитить линию от сильных пушеров, таких как: , , .
Варды вносят большой вклад в контроль карты, а любой опытный игрок скажет Вам, что это 32% победы. Ведь видеть перемещения и действия противников это очень важно.
Я думаю многие из тех, кто играют CM mode согласятся, что Sentry Wards лишними никогда не будут. Ключевым фактором даже не является наличие героев с Инвизом в команде противника, банально разбить вражеский вард сразу, как только заметили, будет хорошим подспорьем для контроля карты. Или представьте такую ситуацию: Кто-то из противников, убегающих от вас, подобрал Invisible Rune. У вас нет Sentry Wards: противник ушёл, фраг потерян. У вас есть Sentry Wards: Противник отправляется в таверну.
Незаменимая вещь в ситуациях, когда нужно пройти незамеченными мимо вражеских Крипов и Вардов. Например: Ганги, походы на Roshan'a, Стратегические перемещения.
А вот дасты больше подходят для гангов героев с Инвизом, Плюсы: Не требуется удерживать противника в определённой зоне(как при использовании ). Минусы: 1) Нужно убивать за время действия, в отличии от Sentry, которые действуют 3 минуты. 2) Снимается .
Стандартный предмет для большинства Support'ов.Мека никогда не бывает лишней, после покупки у нас появляется отличный отхил в драках и бонус для пуша линий.
или Если вы ведёте агрессивную Ганг-игру, успешно роумите с союзниками, то можно смело брать подобные артефакты
Если вы хотите сразу уйти в пуш, актуально в Pub'е
- ситуационный артефакт, дешёвый и имеет неплохие прибавки к интелекту и скорости, а также даст способность, которая не раз спасёт вам жизнь, поможет зацепит/вывести из строя вражеского героя.
- очень полезный для нас артефакт, дизейбл врага на 3.5 секунды, хорошая прибавка к статам, но высокая стоимость. Если вам как-то удалось накопить 2700,а обновлять Ward'ы и покупать какие-то расходные предметы не нужно, то смело берите , что бы в дальнейшем получить отличный Disable.
- ситуационный артефакт, стоит собрать, если ваша команда нуждается в сайленсе. Предмет будет хорошим выбором, при наличии во вражеской команде героев, имеющих Escape, например: Так же будет неплох, если у врага есть прокастеры. Относительно недорог и даст прибавку к статам.
- возможно сборка этого артефакта т.к. полезен при пуше, когда у вас в команде хардкерри ближнего боя, а он в своё время потратит сэкономленные деньги на что-то более важное.
- полезен для нас тем, что:
•Помогает пушить.
•Помогает убивать героев.
•Выжигание маны от Покемонов Necronomicon'a сочетается с
•Прибавляет к интеллекту и силе.
•Третий уровень Necronomicon'a дает видимость инвиза от ближнебойного юнита.
НО, если у вас плохо с микроконтролем - лучше не стоит брать это.
- неплохой и дешёвый артефакт, полезен для эскейпов , а так же для инициирования гангов (хорошо сочетается с )
- крайне полезная для нашего героя вещь. Добавляет большое кол-во интелекта, броню(которой нам не хватает), а также хорошую пассивную ауру и активный умение, которое полезно при пуше.
- никогда не будет лишней для команды, даёт отличный реген, магический резист, а так же не так сложно собирается.
- альтернатива полезен вместе с т.к. наносимый урон блокирует дагер на 3 секунды, а даст нам эти три секунды(нужен тайминг). Даёт высокую прибавку к мобильности.
- Вариант только для Паба! Подойдёт, если хотите обезопасить себя при пуше. Покупать при доминации и наличия лишних денег.
- собирать по ситуации, используется довольно редко, позволит обезоружить вражеского Carry. Добавит здоровья и уворот. Средняя стоимость. Таким образом алебарда не значимый для нашего героя артефакт.
- относительно дешёвый, средний по цене, но редко полезный артефакт, хорошая прибавка к интелекту и небольшая прибавка к здоровью.Активный скил замедление 50%, брать или не брать - выбор за вами.
- довольно не дорогая, но крайне полезная вещь. Усилит урон первого скила, будет очень хорош, если в команде есть герои с АоЕ способностями. Но не слишком высокий радиус каста усложняет применение с первым скилом.
Хорош в Late Game против Carry противника и вообще всех дамагеров "с руки". Но учтите, что Ghost форма увеличивает магический урон по цели.
- никогда не собирайте это Котлу! У нас есть .
- не улучшает Ultimate.
- CD скиллов не превышает 60 секунд. Пустая трата денег.
- Не стоит собирать этот артефакт. Исключением является тактика в 5 дагонов, но лучше не делайте этого, такая тактика правда была раньше.
- полный бред, даже в пабе собирать не стоит, подойдёт для ботов.
, , , , , , - орбы нам не нужны, но если вам ТАК этого захотелось - можете взять Дезоль, однако лучше оставить это для кого-нибудь другого.
Начнём с азов. Кто такой Support вообще?
Внимание! Стена текста.
Сегодня я хочу познакомить вас с небольшой статьей или гайдом, если угодно, посвященной роли саппорта в игре. Я хочу рассмотреть основные тезисы, касающиеся того, кто такой саппорт, зачем он нужен, какие герои лучше всего подходят под эту роль, основные задачи и некоторые другие аспекты. Хочу сразу отметить, что статья предназначена всё более для новичков, продвинутые игроки вряд ли найдут тут много нового для себя.
Итак, поехали. Так кто же такой Support?
Саппорт, он же английское Support (поддержка, помощь) - это герой, который, как и следует из названия, оказывающий всякую поддержку и помощь своей команде, сам при этом обходясь минимальным количеством получаемых денег, убийств и опыта в игре. Сразу стоит отметить, что саппорт - это не какой-то конкретный герой, а игровая роль, о тех героях, которые лучше всего подходят на эту роль, мы поговорим ниже, но, чисто теоретически, абсолютно любой герой может быть саппортом, даже какой-нибудь SF или Bone Fletcher.
Разобравшись с определением, перейдем теперь к вопросу - а зачем же он вообще нужен в игре, этот Support? Для многих новичков вообще не понятно, как это так можно играть, не фармя и не убивая врагов, зачем такой герой вообще нужен, у него мало денег, маленький уровень, его частенько убивают, а собственных фрагов у него практически и нет. Всё до ужаса просто - денег в доте ограниченное количество, в общем-то, их хватает на четырех героев (три линии + лес), но никак не на пятерых. К тому же более эффективно, чтобы в команде было 2-3 очень отфармленных персонажа, чем все пять, но средне, и, исходя из подобных рассуждений, собственно, и родилась эта игровая роль. Хороший саппорт необходим любой более-менее серьезной команде, но даже если вы не играете в команде и не планируете, то все равно, наверное, не раз замечали, что хороший саппорт полезен и в паблике тоже, например, верно и вовремя поставленные варды часто могут очень сильно облегчить игру.
Давайте теперь разберемся, какие герои лучше всего подходят на роль саппортов и почему. Стоит сразу отметить что на эту роль более всего подходят герои, которым от природы своей не нужно много денег и большой уровень, чтобы быть полезными. Прирожденные саппорт-герои - это , , , , . Как можно заметить, все эти герои являются ренжевиками, это очень важно, так как основная цель саппорта на линии - как можно больше мешать врагу что-то делать, соответственно, герои ближнего боя не могут обеспечивать это в той же степени.
Перечисленные выше герои как правило используются в роли baby sitter’ов(нянек по-русски). Саппорт-нянька идет на линию вместе с каким-то Late героем (например , , ) и оберегает его от посягательств врагов. Главная задача саппорта-няньки - не мешать убивать крипов своему Late напарнику - Carry, только помогать денаить(дабы место,где встречаются крипы всегда было поближе к своей вышке, это очень важно и полезно, чем ближе крипы к нашей вышке тем страшнее и сложнее врагу фармить и гангать нас) и по возможности мешать вражеским героям.
Рассмотрим теперь и других возможных саппорт-героев. На этой роли могут отлично смотреться , , , , , и другие. Это более агрессивные саппорты, у каждого из них есть стан или некое его подобие, их берут, как правило, не для того, чтобы дожидаться поздней игры, а для помощи более агрессивному герою на линии. + , + , + и другие. В двух словах, это линия, которая призвана не только фармить, но и при возможности убивать противников, тем не менее и роль саппорта остается примерно одинаковой, хотя на таких линиях саппорт может позволять себе фармить чуть больше.
В довершении к вышенаписанному несколько общих положений и советов для новичков(а может и не только для них):
- У многих игроков в доту Support ассоциируется с вардами, ну это как-то само собой разумеется что ли в умах людей - раз саппорт, значит должен ставить . И, конечно, это далеко не без почвы, тем не менее меру знать надо. Вот если так подумать логично, то где саппорт-нянька, который совсем не фармит, будет брать деньги на постоянно необходимые на карте варды? Ответ очевиден – нигде. Точнее, он, конечно, может на них по чуть-чуть копить, но в таком случае ботинок у него в игре может в принципе не появится, а кому нужен на карте герой, у которого даже ботинка к пятнадцатой минуте нет? Ответ очевиден – никому. Так что, играя со своей командой, можете задуматься, что потратить 150 монет на варды для лейт-героя, который только и делает, что фармит, это нетрудно, зато и саппорт не будет выпадать из игры из-за отсутствия каких-либо артефактов.
- Не стоит думать, что раз я - Support, то могу умирать сколько угодно раз и где угодно. Конечно, вполне очевидно, что шансы у саппорта на смерть повыше, чем у многих других ролей в игре. Тем не менее настоящий саппорт-арт – это быть полезным на карте (ставить , гангать, использовать на помощь, прессинговать противника на ранних уровнях) и в битве (давать полный прокаст, а может быть и не один, за драку, постоянно прячась и убегая на время кулдауна спеллов) и при этом иметь как можно меньше смертей. Часто вижу игроков в паблике, которые, заканчивая игру со счетом 0-10-10, искренне гордятся, какие они классные саппорты, на самом же деле равное количество смертей и ассистов, тем более если твоя команда выигрывает, это очень слабый показатель. Хорошим показателем будет 1 к 1.5, а лучше 1 к 2.
- Саппорт может быть и не сердцем команды, но в какой-то степени ее мозгом, старайтесь следить за картой как можно больше, фокусироваться на микроконтроле особо не приходится, крипов добивать не надо. Остается много времени следить за перемещениями врагов, за появлением рун, важным фактором является слежка за саппортами оппонента с целью засекания того, куда они ставят варды. Варды в доте - вещь не бесконечная, если вовремя ломать их противнику, у него могут начаться серьезные проблемы.
- Саппорт должен быть с лесом на «ты». Дотерский лес таит в себе кучу разнообразных фишек, но главное, что должен уметь любой саппорт - это грамотно отводить крипов из леса на линию, а потом фармить их. Делать это правильно очень важно, если у вас с этим есть определенные проблемы или вы вовсе не умеете, то смело создавайте доту с ботами и тренируйтесь.
- Грамотно распоряжайтесь своими финансами! У саппорта очень ограниченный денежный запас, поэтому крайне важным является умение постоянно тратить все имеющиеся деньги, чтобы в случае смерти ничего не терять. Старайтесь закупаться дешевыми артефактами в начале игры. Накопили 200 голды? Смело покупаем +2 к статам. Еще 150? +3 к силе не помешает, вот уже почти и . Для саппорта очень важно иметь неплохой запас здоровья, так как он является первой целью врага на убийство.
- Несмотря на то, что саппорту редко приходится долго и упорно бить крипов, уметь он это делать просто обязан, в случае, если саппорту выдалась пара минут просто пофармить, критически важно, чтобы из этого времени саппорт выжал максимальную для себя пользу. Так что всегда держите свой фарм-скилл в тонусе.
- Несмотря на то, что саппорт должен стараться умирать поменьше, боятся умирать он не имеет никакого права, если есть возможность подставиться, но при этом спасти своего Carry, смело бросайтесь на амбразуру, родина вас не забудет!
- Ну и последнее. Никогда не расстраивайтесь! Отсутствие фарма, уровня, фрагов, приличное количество смертей - всё это, конечно, может начать угнетать, всем хочется быть на поле в роле нападающего, а не защитника или вратаря, тем не менее, еще можно долго спорить, какая из ролей более важна и сложна. Главное – победа в игре, а с каким количеством фрагов, артефактами и уровнем ты ломаешь вражеские бараки, не играет абсолютно никакой роли, всегда помните это.
P.S. При написании статьи я столкнулся с проблемой того, что описать кое-какие моменты словами, не подкрепив их видео или кучей скриншотов, очень сложно и до конца не будет понятно, что же я имею ввиду. Поэтому я не стал нагружать этот текст попытками подробно описать некоторые вещи, мной решено было сделать по-иному. Вот несколько видео-уроков от меня, они будут посвящённых саппортингу, лесному фарму, игре за некоторых героев, и еще многому другому. До встречи на этом же месте!
(c) Ярослав "NS" Кузнецов. Специально для сайта VirtusPro
А теперь несколько видео от NS'a, которые помогут Вам в дальнейшей игре за Support'ов
Ставить варды лучше чуточку позднее выхода крипов (частая ошибка новичков - заключается в ранней расстановке вардов) т.е. если есть возможность - ставьте варды после выхода крипов, примерно 0.10. Ваш вард просто напросто проживёт дольше.
Примеры популярных расстановок вардов, может пригодиться новичкам.
Вард подойдёт и при игре на сложной линии Dire, и при игре на легкой линии Radiant, даёт видимость руны и небольшого участка, может спасти от ганга.
Лучше ставить один из этих вардов для контроля руны. Тот, который на стороне Dire сможет увидеть вражеского героя, если он пойдёт фармить ближайший к варду спавн лесных крипов.
Аналогичные варды на Бот-руне, тоже ставить один из двух.
Оба варда так же дают видимость Топ-руны, но сейчас Вам будут видны "берега" реки. В ранней стадии поможет вашему мидеру в игре против , например. Так же левый вард даст обзор Древних крипов Radiant.
А теперь варды, которые смогут заблокировать спавн лесных крипов, они подойдут, если вам пришлось стоять в Hard-Lin'е или вы хотите подпортить жизнь вражескому леснику.
Заблокирует левый верхний и правый нижний(для камеры) спавны. Но опытные игроки сразу догадаются, где он находится.
Дает видимость Бот-руны, блокирует один спавн. Вместе с предыдущим вардом заблокирует все 3 спавна опушки леса Radiant.
Не даст появиться Древним крипав Dire.
Если вы запулили пачку крипов с линии - старайтесь добивать всех лесных мобов, т.к. на такой минуте это будет ваш основной вид заработка( Ассисты за убийства противников не в счет). Так же есть способ пулить одиночный спавн, но затем, подвести мобов с лругого Лагеря крипов. Обо всём этом рассказывается в одном из обучающих видео NS'a
2. Нянчить Carry. Тут всё немного проще. Что же мы должны делать? Основной задачей для нас будет отгонять противника уроном "с руки", т.е. просто периодически атаковать его правой кнопкой мыши. В чем тут трудность? Верные крипы противника начинают защищать своего героя и идут бить вас. Это 1) Пушит линию, т.к. в это время ваши крипы бьют их 2) Мешает Carry союзника добивать крипов лишними перемещениями. Так же мы можем использовать Illyminate для более серьёзного харраса противника. В чем заключается мастерство? Не задевать вражеских крипов, т.е. не лишний раз не пушить линию. Иногда стоит поставить дополнительные варды прямо на линии, что бы видеть перемещения противников и удобнее кастовать .
Помните - немаловажно выиграть раннюю игру, дав вашему Carry больше фарма и максимум удобства, для реализации этого фарма, именно поэтому, на данном этапе игры нужно особенно внимательно относиться к сохранности вашего фармера, а также снабжать его , , при необходимости и возможности. Неплохо и самому иметь Телепорт, т.к. с помощью KOTL может с легкостью отпушивать линии или затруднять противников в этом самом пуше, дабы выйграть время для чего-либо. Если в ранней игре всё было плохо, то вашей задачей станет крепкий деф линий.Ну а если всё было хорошо, то переходим к следующему этапу.
-Герои с АоЕ спелами, которые смогут задержать противника на одном месте, пока мы используем .
с этими героями мы сможем эффективно и быстро пушить лайн. При удачном использовании скилов крипы будут умирать моментально.
Любой Hardcarry является нашим другом, потому что мы поможем ему фармится, убивать, а также решать проблеммы с маной, которые присутствуют у большинства ловкачей на ранних стадиях игры.
-При аргессивной игре в паре с антимагом и использования можно напрягать и убивать вражеских героев.За отсутствие маны у врагов он, со своим , скажет нам спасибо.
Герои с башем.
Любой хардкерри расфармившись не оставит мокрого места.
Стандартный враг для любого мага и мы не исключение, хотя благодаря и высокой скорости передвижения мы можем попробовать от него убежать.
Как и любой маг, мы очень уязвимы к салу т.к. не может использовать способности.
Отдельно хочу выделить данного героя, потому что это не только Silince, но и блокировка всех предметов на целых 15 секунд, а значит мы становимся полностью бесполезны.
Враги пушеров. Могут быстро и неожиданно загангать, убежать будет непросто.
Лучший в доте Disabler
Враг любых интелектников, имеет большой урон с , стан, Mana Burn, который выжигает ману и наносит урон, зависящий от интелекта цели. И одно из самых важных проблем: На лайне отражает урон от с помощью Шипов. Против него держите рядом с собой / и просто не ходите один.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: