• 1
  • Войти

Гайд по герою Venomancer Dota 2 от Afekta

Sweet as venom... Женский взгляд на Веника

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
I am Venomancer !

Доброго времени суток!

Хотелось бы написать пару слов(женские "пару слов", то есть вполне себе полный гайд, я не старадаю лаконичностью^^ ) о таком замечательном и, к сожалению, не всеми грамотно используемом герое - Venomancer.

Эта симпотичная змейка приползла к нам с острова Диджи, пройдя непростую трансформацию из обычного человека в нечто невообразимое... Раньше он был обычным травником Лесайлом, ныне же мы Гроза Ядовитого Острова и Его Величество Склеешь-Ножки-От-Наших-Токсинов!

Веника многие недооценивают, считают, что его основная роль в команде - саппорт. Не будем спорить, змейка вполне может саппортить, но при этом мы не раскроем весь наш потенциал...

9da9d04fd92de855b75c7087c58b9622.jpg

Веномансер привлекателен во-первых тем, что он единственный герой, который изменяет саму среду вокруг, делая ее опасной для вражеской команды и удобной для себя, насыщенно кислотной(ну или щелочной, в зависимости от Ваших предпочтений в ядах) до приятно-опасной для жизни(не нашей естественно)). Во-вторых, он не наносит мгновенного урона, все наши способности наносят урон со временем и об этом очень часто забывают те, кто гонятся по заварденной территории за уползающим с полхп веником... А когда они замечают, что уже их хп упало до критической отметки, обычно бывает поздно...


Познакомимся же с этой чудесной змейкой поближе!

Спойлер: Обновления

1. Более подробное описание предметов и сборок

2. Способы убийства Рошана

3. Веник в роли саппорта

4. Улучшена структура гайда

22.03.2014

1. Добавлены новые друзья, более подробно описаны связки

2. Блочинг: описание грамотного блока с помощью вардов

19.04.2014

1. Обновлены способы убийства Рошана (Спасибо Guide!)2. Добавлен подраздел Нюансы нашего ультимейта3. Отредактирована Экипировка

SobakaPunk, огромное тебе спасибо за помощь в тестировании и обработке гайда!

Quick as venom/Наши сильные стороны

1. Пассивка, которая сочетается с уникальными модификаторами атаки + дает замедление и вешает противненький дот

2. Нюк с 50% замедлением, можно удачно кинуть на нескольких персонажей, тоже вешает яд

3. Следуя из всего вышеперечисленного - от нас очень тяжело убежать ^,..,^

4. Массовая, сильная ульта, к сожалению не может убить, но способна понизить здоровье до 1 хп

5. Неплохой пуш потенциал

6. Хорошая анимация атаки

7. Возможность быстро фармить за счет наших вардиков

8. Сам себе бесплатный вард

9. Красивая текстурка и интругующая озвучка))

10. Отличный киллстил потенциал ^_^ При этом, если жертва умирает от яда прямо перед носом нашего кери, мы совершенно спокойно можем сказать

926dc9c75984c823e4aa2707754956eb.jpg

Cursed antidote!/Наши слабые стороны

1. Вначале Веник очень тонок, а после недавнего обновления у него практически нет регена хп

2. Вначале он действительно ползает...

3. Гель съедает половину маны на начальных этапах игры им нужно пользоваться разумно

4. Нет эскейпа, играть необходимо крайне аккуратно, не лезть на рожон

5. Мы являемся легкой добычей и нас постараются, если не сделать фбшечкой, то как минимум забирать почаще. Поэтому включаем режим параноика и вардим все на свете.

6. Не смотря на то, что Веня единственный представитель своего вида, его еще не успели занести в Красную Книгу =(

Keep your enemies close, and your antidotes closer... / Враги

Обидеть нашу змейку в начале игры не так уж сложно. Понятное дело, что нашими врагами являются станы, вражеское замедло (ничего, мы еще им покажем, что такое ЗАМЕДЛО), быстро прыгающие/бегающие персонажи... Поэтому укажу только тех, избранных, с кем противнее всего стоять на линии и тех кого нам ни в коем случае нельзя фидить.

Спойлер: Враги на линии
m_icon.jpg Keeper of the Light - отобрал ветвь первенства у Jakiro. Его нюк на первом уровне забирает более 1/3 нашего хп. А так как проблемы с маной у него решаются уровне на 3, то он замучает s_ability1.jpg , выпьет нашу ману, и загонит под башню. Однако не надейтесь что под башней безопасно. Грамотный котел "задует" и под нее. Единственный вариант - видеть откуда он дует, то есть правильно завардить территорию с помощью обсерв вардов(обзор нам будет нужен постоянно и наши варды не подойдут). В любом случае, лучше перейти на другую линию, там мы будем полезнее и быстрее спушим башеньку, нежели нафидим с котлом и откормим его подопечного. Как вариант, уползти в подполье и постараться пофармить лес.

На скриншоте пример того, в каких направлениях котел будет задувать под башню и собственно говоря откуда. Это лишнее подтверждение того, что с m_icon.jpg башня перестает быть безопасной зоной.

ae808decc2c2.png

m_icon.jpg Jakiro - один из самых неприятный оппонентов на линии. Обладает станом s_ability2.jpg , противной горелкой s_ability3.jpg . И плевать ему на наших общих змеиных родственников, грамотный Jakiro создаст нам невыносимые условия существования, придется уползать под башню =(

m_icon.jpg Necrophos - этот джентельмен, источает миазмы самой чумы s_ability2.jpg , довольно неприятно сжигает наше скромное хп. Но с ним еще как то можно договориться.

m_icon.jpg Bristleback - этот парень шуток не понимает, вешает на нас свои сопли s_ability1.jpg , лепит из нас ёжика s_ability2.jpg и вечно поворачивается жопой.

m_icon.jpg Legion Commander - эта девочка-антидот сводит наши токсинчики на нет с помощью s_ability2.jpg Заслуживает долгой и мучительной агонии также за то, что снимает наши яды со своих товарищей. Практически наша контра

Спойлер: Против них страшно стоять
m_icon.jpg Lina - ее раскаст - наша верная смерть. Главное, не дайте ей попасть по вам станом.

m_icon.jpg Nyx Assassin - ночной кошмар: пришел, порвал, ушел

m_icon.jpg Juggernaut - у нас хп на половину его ульты

m_icon.jpg Spirit Breaker - от такого не убежишь, догонит, застанит,отправит на респ.

Спойлер: Для кого мы представляем деликатес африканской кухни
m_icon.jpg Pudge - просто гурман m_icon.jpg Bounty Hunter m_icon.jpg Rikki эти двое постараются откормиться на нас. Если во вражеской тиме есть эти ребята - покупайте варды, не жалейте на них 200 монеток! Во-первых мы сделаем одолжение своей команде не подкормив этих хорьков, а во-вторых они отлично складываются от нашего яда, достаточно ударить первым. Небольшой нюанс: наши варды палят наши сентри, начиная бить "невидимого" оппонента. Впринципе можно просто показать ребятам, что столовая закрыта, но если вы хотите отправить их экспрессом на респ, то не ставьте варды в зоне действия сентри. Дайте им подойти блиииижеее....

af7ffa34c316476831da8c0f3cda4805.jpg

Friends never say goodbye.... / Братья

C нашими замечательными замедляющими токсинчиками мы всем хорошие друзья, но выделим некоторых, самых полезных для нас и кому полезен такая няшечка, как Веник.

Спойлер: Наиболее удачные сочетания
m_icon.jpg Ancient Apparition - вот она наша вторая половинка! Мы подходим друг другу как Инь к Янь, как Болик к Лёлику, как маленькое черное платье Версачи к красным туфлям Прада! Ну и как пиво к чипсам, чтоб уже всем стало понятно. Наши ульты просто созданы друг для друга, главное слажено работать и стараться захватить как минимум 4 вражеских героев в две ульты и устроить им токсичный ад...

m_icon.jpg Dark Seer m_icon.jpg Enigma m_icon.jpg Magnus m_icon.jpg Puck эти ребята созданы для командной игры и нам не грех поучаствовать! Они стянут врагов в одну точку(Puck просто привяжет к одной точке), мы ультуем, плюемся гелем, и собираем богатый урожай.

Также они зачастую(вообщем то они по натуре инициаторы, но мы учитываем эффект "клешней") сами инициируют замес и мы можем сделать свое черное дело с минимальным ущербом для себя.

m_icon.jpg Tidehunter ультимейт рыбки бесконечно полезен всей команде. Нам он дает возможность совершенно спокойно разультоваться, опять таки не рискуя своей головой. В отличии от вышеперечисленных Tide не стягивает противником, а радиус его ульты 1025. Наша ульта охватывает лишь 830, возможно зацепить получиться не всех.

m_icon.jpg Crystal Maiden эта няшка решит наши проблемы с маной. Наши ультимейты также хорошо сочетаются вместе.

m_icon.jpg Viper мы просто хорошо смотримся вместе =)

m_icon.jpg Tiny очень интересная связка, однако требует, чтобы у Тини имелся при себе s_blink_dagger.jpg .

Как это работает:

Нас зашвыривают с легкой подачи Тини в самую жесть, где мы разультовываемся. Следом за нами с блинка влетает Тини и использует s_ability1.jpg . дальше подтягивается вся остальная наша команда, мы же отползаем в сторонку пока есть возможность(НЕ УХОДИМ, а только отползаем из пекла).

Советую не тестировать в пабе с кем попало, а только со своим ручным m_icon.jpg

m_icon.jpg Zeus наша задача ультануть во всех, его - добить.

m_icon.jpg Death Prophet мы поможем ей быстрее разгрызать врагов под ультимейтом. К тому же ее s_ability2.jpg может подарить нам возможность вылезть сухими из воды.

m_icon.jpg Earthshaker застанит врагов после нашей ульты и мы убегаем уползаем.

m_icon.jpg Dazzle вообще хороший парень, однако надо заранее попросить его кинуть на нас s_ability2.jpg после того, как мы разультуемся и нас решат порвать.

Спойлер: Кому полезны наши таланты
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Этим ребятам нужно просто подойти, а наши замедления прекрасно сочетаются с их станами/замедлениями. К тому же пока они будут рвать одного, мы проследим, чтобы второй недалеко убежал) m_icon.jpg Skywrath Mage у его ульты катастрофически маленький радиус, из которой можно убежать, если быстро соориентироваться. А мы чуток помешаем и соориентироваться, и убежать. По крайней мере пока он не собрал s_rod_of_atos.jpg дальше наш птенчик вырастает и может справиться без нас =*(
Concentrated venom / Скиллы

608743dac32e8d1ea518aa8343c77c2e.jpg

Спойлер: s_ability1.jpg Venomous Gale

Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания

Способность: направленная на точку

Урон: магический

Длительность: 15 / 15 / 15 / 15

Урон от попадания: 25 / 50 / 75 / 100

Переодический урон: 0 / 30 / 60 / 90

Замедление: 50% / 50% / 50% / 50%

Комментарий: отличный нюк с неплохой дальностью и шикарным замедлением. Идеально подходит для фб на зазевавшемся тоненьком персонаже. Со второго уровня гель также наносит переодический урон. Рекомендуется брать пораньше когда против нас на линии стоят именно такие тоненькие m_icon.jpg m_icon.jpg

Спойлер: s_ability2.jpg Poison Sting

Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.

Способность: пассивная

Урон: магический

Длительность: 6 / 9 / 12 / 15

Периодический урон: 5 / 10 / 15 / 20

Замедление: 11% / 12% / 13% / 14%

Комментарий: Пассивка, вешает дот и замедляет вражеских героев/крипов. Помогает нам усложнять жизнь противникам на линии. Она также распространяется на наши варды, даруя им замедление и 50% от урона способности. Вопреки существующему заблуждению скилл актуален на всем протяжении игры, он может добить после ульты или не дать убежать от нашей змеиной персоны. Пробивает s_black_king_bar.jpg

Спойлер: s_ability3.jpg Plague Ward

Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.

Расход маны: 20/20/20/20

Кулдаун: 5

Способность: направленная на точку

Урон: физический

Длительность: 40 / 40 / 40 / 40

Здоровье варда: 75 / 200 / 325 / 450

Урон варда: 10 / 19 / 29 / 38

Комментарий: Вот он, наш самый прелестный скилл! Наши замечательные вардики обладают иммунитетом к магическому урону, маленьким кулдауном, требуют немного маны, используют нашу пассивку на замедление и яд! Их использование крайне широко:

1. Собственно фармить

2. Защищать свою башню и обламывать врагам пуш

3. Пушить (не забываем выделять вардики и агрить их на башню, так как при появлении крипов они перестают бить строение)

4. Собственно давать нам обзор местности, что экономит наши денежки. Также мы можем разведывать свой путь, дабы просветить опасные зоны, где нас могут поджидать.

5. Замедлять убегающего врага. Дальность применения позволяет кинуть вардик по пути удирающего противника (или прямо ему под ноги), подарив ему замедление, а нашему кери шанс догнать, а нам шанс состилить.

6. Совершать киллы после смерти. Даже если змейке прижали хвост, наши варды остаются в полной боевой готовности и мы можем их контролировать. Таким образом можно кого-нибудь добить(допустим после нашей ульты), замедлить убегающего или наоборот догоняющего, тем самым спасти нашего товарища.

Никогда не бросайте вардики на произвол судьбы, пока они в зоне боевых действий! Покуда они там, мы все еще в бою ^^

7. Забрать Рошана. Да, да, тоненький Веник способен в одиночку затюкать Рошу! Это конечно извращенный вариант, долгий и муторный, нас 100 раз могут спалить, но мы МОГЁМ!)

Спойлер: Убийство Рошана
Итак, Рошан вполне приемлимая добыча для нас начиная с 6 лвла, однако идеальный вариант забирать его на 7, чтобы не было нехватки в каком либо скилле.

Если решили все-таки на 6, то рассмотрим варианты прокачки скиллов:

1. s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg - варды достаточно крепкие, наносят больше урона и дают больше замедления от пассивки.

Минус: мы не прокачали свой ультимейт s_ability4.jpg , тиммейтов может хватить удар, а на нашу голову выльют ведро грязи.

2. s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg - варды крепкие, ульт есть, пассивка в наличии.Однако не рекомендую раскидывать скиллы таким образом.

Минус: нет нашего основного нюка s_ability1.jpg , на нашу голову выльют не ведро, а бочку грязи.

3. s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg все есть и варды довольно плотные. Это самый оптимальный вариант - и овцы целы и волки сыты.

Теперь приступим к нашей диверсионной операции.

Забрать Рошу будет намного проще за Dire, так как все-таки мы будем на своей территории и под прикрытием мидера, однако и за Radiant можно в буквальном смысле украсть Рошана из под носа врагов.

Dire/Тьма

Шаг первый - Подготовка

Получаем 6 уровень, в кармане у нас лежат:

s_ring_of_aquila.jpg s_boots_of_speed.jpg

Докупаем:

s_sentry_ward.jpg s_observer_ward.jpg s_clarity.jpg х5(может потребоваться меньше, зависит от того будете ли вы использовать гель и не собьете ли себе банку)

Шаг 2 - Разведка

Наша основная задача - задевардить(то есть найти и обезвредить вражеские варды) территорию с помощью s_sentry_ward.jpg . Смотрим, где обычно ставят варды на Роше.

0000e7fa3509.png

2 варда рядом с хастой(красненький кристаллик дающий максимальную скорость передвижения, для тех кто не знаком со сленгом) стоят для контроля рун и знамо дело - Рошана, вард стоящий ближе к миду скорее всего ткнул m_icon.jpg если таковой имеется. Сами догадайтесь для чего.

Нам жизненно необходимо очистить территорию, у нас итак велик шанс спалиться. Проведя зачистку, ставим свои s_observer_ward.jpg (лучше на вершину или со стороны Radiant).

Шаг 3 - Нападение

Теперь все делаем четко и быстро. Ставим на выходе от Рошана 4 варда(НЕ БЬЁМ, ждем отката и устанавливаем все четыре "цветочка"). После их установки ударяем Рошу с руки или кидаем в него гель. Варды агрятся на него, но монстр идет выдать люлей нам, мы уползаем от него на хай граунд, как показано на рисунке. Как только он решает, что "черт с нами червяками" мы возвращаемся и снова ударяем его с руки, не позволяя уничтожать наши лесопосадки варды. Тыкаем вардики по откату на выделенной линии или вдоль стеночки. Когда маны остается около половины выпиваем кларити. Можно также использовать ультимейт, но не имеет смысла - мы итак его убьем. Гель также необязателен к использованию, но это уже на Ваше усмотрение мана же ваша и денежки на кларити тоже ваши.

На скриншоте смотрит как нужно и как не нужно ставить варды.

c4e6ee7ac9db.png

Убийство Рошана занимает 1-2 минуты (все зависит от сноровки и привычки, достаточно пары тренировок в лобби и вы войдете во вкус)))

Шаг 4 - Отступление

Вы ОБЯЗАНЫ предупредить своего мидера или кери, или танка за некоторое время до смерти Роши, чтобы он пришел и забрал аегис. Конечно, поднять его можем и мы, в награду за отличную работу, но тиммейты развопятся словно им отдавили любимую мозоль. Я вас уверяю, аегис не стоит того, чтобы выслушивать(или вычитывать) весь тот феерический бред про Вашу прекрасную(я в этом уверена, мамы все хорошие) маму и ругаться с дураками.

Затем мы сразу отступаем и не ждем, когда за нами придут не шибко довольные нашим поведением Radiant.

Radiant/Свет

Здесь все куда сложнее, потому что нам придется лезть в самое логово врага. В идеале ваша команда должна оттянуть вражеские силы на дальнюю линию, чтобы дать Вам дополнительное прикрытие.

В плане закупа берем следующее:

s_smoke_of_deceit.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg s_clarity.jpg

Используем s_smoke_of_deceit.jpg (нас не видят варды, но видят герои) и производим зачистку местности вокруг Рошана.

Если команда отвлечет внимание на себя, то мы забираем Рошу тем же способом, что и описанный выше.

Однако есть еще один способ, способ истинного агента 007.

Для него мы добавляем в закуп s_medallion_of_courage.jpg

5ec144e1551c.jpg

Итак, что мы должны делать? Устанавливаем 4 варда вдоль стены, как указано на скриншоте. Стоит особо выделить НЕОБХОДИМОСТЬ установленного s_observer_ward.jpg так как он дает обзор не только нам, но и нашим вардикам. Зачем это нужно? После того, как мы ныкаем свою тушку в лес, как на картинке ниже (с этой позиции мы дотягиваемся до всех точек, где нам надо тыкать варды и до Роши соответственно). Мы заагриваем Рошана используя s_medallion_of_courage.jpg . Варда агрятся на Рошана, он же идет искать нас, дабы отлупить за пониженую защиту: выходит из своего логова, уходит на лестницу и....наши варды теряют его из поля зрения и бестолково простаивают в пустую тратя драгоценное время. Так бы и было, если бы не наш s_observer_ward.jpg благодаря которому варды продолжают бить Рошана и на хай граунде.

55b3e877016b.jpg

Рошан нас не находит и возвращается к себе, горя желанием уничтожить наши цветочки. ВОТ ТУТ главное не ошибиться. Рошан должен сделать один удар по нашему варду и только после этого мы вновь вешаем на него медаль. Если кинуть медаль до удара Рошана, то его агр на вардики не сбивается и мы 7 секунд наблюдаем как уничтожают наших деток.

В остальном также ставим вдоль стены по откату варды, следим за мини-картой и юзаем кларити по необходимости.

Заранее предупреждаем наших кери прийти за аегисом или забираем вкусняшку сами и делаем ноги. Если аегу забирает кери, то варпаемся от греха подальше с помощью s_town_portal_scroll.jpg

Шок вражеской команды обеспечен, а за нашу голову (естественно только в моральном плане) поднимается цена.

За идею с медалькой спасибо Guide!

Время убийства Рошана ~ 2.5 минуты

Способ для камикадзе.

Удачной охоты!

Спойлер: Блочинг или как грамотно ставить подножку ^^

Блочингом(защищено авторским правом)) заниматься очень приятно, пусть даже у нас нет возможности поставить стенку m_icon.jpg s_ability4.jpg или подковку m_icon.jpg s_ability1.jpg , а всего лишь наши маленькие s_ability3.jpg Тем не менее грамотно используя наши ресурсы мы подпортим много кровушки вражеской тиме.

Условные обозначения:

Зеленая линия - путь

Красный линия - обходной путь

Зеленый круг - идеальный блок на дороге

Красный круг - если заблочен путь с одной стороны, то пойдет в обход через другой красный круг и наоборот.

Красный крест - здесь росло дерево, которое убрали с помощью [item=Tango] s_quelling_blade.jpg

Итак, специально для Вас мои дорогие, я исползала всю карту Dota 2 вдоль и поперек и нашла самые выгодные места для установки наших вардиков!


Radiant/Свет

0cf641356c2b.png

Комментарий: можно ткнуть вард за место одного из деревьев, если их убрали с дороги. Также оттуда может выскочить m_icon.jpg m_icon.jpg со своими ультимейтами во время битвы за башню.

9e703d4b6f3e.png

dd535db04646.png

Комментарий: прекрасный блок, используйте почаще) Море недовольства со стороны врагов гарантирую!

a41b05a5c4a4.png

7bd6b9c1bb11.png

Комментарий: также палит вражеские засады

84bf1199cc23.png

5158bc55177c.png

43e779c2c149.png

Комментарий: так можно выловить m_icon.jpg

db43d78b4000.png

d22852c23634.png

d44bfe540391.png

b3180b414765.png

d4b83a5d0172.png

3a6649dd865b.png

d76cb6319fdf.png

8c16a5c161f7.png

439d69156ebc.png

5ce0c8b39580.png


Dire/Тьма

db663d34d242.png

a3db6a919292.png

729f8e84aa2d.png

Отсюда иногда задувает m_icon.jpg , вполне можно его там и заблочить

1407befb923d.png

4310f1e61799.png

c0955d1e82f6.png

9296d5e7602a.png

Комментарий: Еще один прекрасный блок для Пуджа)

125fc5613210.png

1cede22e15fd.png

47accc185d49.png

0a80a25348a8.png

84ef75aa9a41.png

75adbf0af977.png

Комментарий: здесь мы ничего не блокируем, но хотя бы видим куда побежала жертва и даем ей замедление от варда. Такими блоками пользоваться надо умело, расчитывая время, иначе велик шанс провала - когда вы блочите дорогу своему кери и спасаете недобитого врага. На скриншотах стоят по несколько вардов, но это сделано в лобби в режиме wtf, поэтому помните у вас есть только ОДИН шанс поставить ОДИН правильный вард и развернуть противника обратно. Здесь мы в наглую играем на плохом миниконтроле в пабе)

Спойлер: s_ability4.jpg Poison Nova
Venomancer рассеивает кольцо яда вокруг себя. Яд наносит периодический урон всем отравленным врагам, однако он не способен убить жертв, всегда оставляя им как минимум 1 единицу здоровья. Улучшается с Aghanim's Scepter.Расход маны: 200/300/400Кулдаун: 140/120/100Способность: ненаправленнаяУрон: магическийРадиус: 830 / 830 / 830Длительность: 12 / 14 / 15Урон: 36 / 58 / 81Кулдаун со скипетром: 140 / 120 / 60Длительность со скипетром: 14 / 15 / 16Урон со скипетром: 58 / 81 / 108Комментарий: способность позволяющая за небольшой промежуток времени понизить хп вражеской команды, как минимум на три четверти, как максимум до 1 хп. Действует на достаточно большую область вокруг Веника. Крайне полезна в тим файте, прекрасно заходит с другими массовыми ультами. Однако советую вначале ткнуть хотя бы 1 вард, перед тем как использовать ульту, так как лезть нам придется в самую жопу (дабы зацепить всех) и шанс того, что мы после этого выживем 50х50 (особенно если нет в команде масс стана или m_icon.jpg с s_ability2.jpg ), а с нашим вардиком мы хоть как-то останемся участвовать в бою)) Идеальный раскаст: вард - ульт - гель - выжить(в этом сильно помогают s_force_staff.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_shadow_blade.jpg )
Спойлер: Нюансы нашего ультимейта

09f13b9e6caf.jpg

1. Пробивает s_black_king_bar.jpg , НО только при его активации до Poison Nova. Если бкб активировали после нашей ульты, то он блокирует весь наш переодический урон V_V2. Действует на невидимок, как и все массовые скиллы 3. Наш ультимейт действует как s_ability4.jpg , то есть расходится из центра к краям. Помните об этом, если собрались зацепить врага саааамым краешком - у него есть чуть меньше секунды, чтобы покинуть зону поражения (вроде ерунда, но если он двигается, то может и успеть)4. Во время каста ультимейта можно уйти в s_shadow_blade.jpg . То есть Веник еще не докрутился вокруг своей оси, а вы уже невидимы. Однако если вместо лотара в кармане (ну откуда у змеи карманы??) лежат s_force_staff.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg , то будьте готовы что они сработают только после завершения анимации каста ультимейта.5. Ночью радиус нашего обзора меньше радиуса действия нашего ультимейта. Как это использовать думайте сами, но мне разок пригодилось, когда сама того не ведая вместо ульты по двоим, попала по четверым.

Veni, vidi, vici / Тактика

Выбираем наш путь и ползем к победе!

99b64eb2282776992cc59ef3078670ba.jpg

Спойлер: Начало игры
1. В нашей команде есть лесник и честь воевать соло или стоять в харде выпадает нам.

Задача - жить любой ценой, вардить лес и реку во избежании гангов на нас и на нашего лесного товарища. Если в числе наших оппонентов есть станеры, такие как m_icon.jpg m_icon.jpg или невероятно противный m_icon.jpg , то ползаем себе на безопасном расстоянии и получаем опыт - наш звездный час еще не пришел. Прокачиваем скиллы следующим образом:

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg

Почему не берем гель? Потому что мы стоим одни, мидера не дозовешься, а фармить нам тоже как то надо и гель нам тут не поможет.

После 3 уровня начинаем отвоевывать территорию с помощью вардов.

Все также не вылезая в зону поражения ставим варды за нашими крипами. Маны они требуют немного, собрав базилочку s_ring_of_basilius.jpg нам ее будет вполне хватать. Не забываем управлять вардами. Даже если дальник вражеской тимы будет обижать наши варды, просто перенаправляйте их атаку на него, пусть подавится отравится. Мелочь, а приятно) С каждым уровнем наши вардики становятся прочнее и бить начинают все неприятнее.

Главное правило использования вардов - их много не бывает. Они могут не только помогать вам фармиться, но и спасти Вашу змеиную шкурку, вовремя замедлив вражеских героев, а то и вовсе отправить их на респ (урон вроде маленький, а иной раз и такое бывает))


2.Вы саппортите на линии Вашему кери

Задача - не мешать фармиться вашему боевому товарищу, денаить своих крипов, харасить противников на линии, вардить лес во избежании возможных гангов. Скиллы удобнее прокачивать в такой последовательности:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg

Если наш кери уверено стоит на линии, то можно потихоньку свалить в самоволку на другую линию, или помочь мидеру. Не забудьте только об этом своему подопечному сообщить.


3.Вас отправили в мид

Это очень маловероятно, и скорее всего в мид щелкая клешнями пойдет другой рак претендент, но... чем черт не шутит?

В таком случае прокачиваем:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg

С этим набором мы замедляем и травим по сильнее.

На самом деле я думаю Венику мид не нужен, мы вполне комфортно чувствуем себя на других линиях, не возлагая на свои хрупкие плечи излишнюю ответственность.

Спойлер: Мид Гейм/Середина Игры
Стараемся следовать за нашими кери, помогая отбивать башни/пушить. Не рекомендую лезть под вражескую башню даже во время файта - если она начнет нас лупить, а мы не успеем ее переагрить - сдохнем. Можно отделиться от команды и попробовать спушить мид или легкий лайн, пока наши тиммейты отвлекают врагов на другой линии. Харду мы не пушим! Почему? Потому что не убежим, нет у нас механизма капитуляции!Не забываем фармить лес, можно помогать себе вардами, но помните - вард стоит 40 секунд, не вовремя установленный вард блочит стак лесных крипов. Можно также делать дабл стаки для дорогих кери, но если честно, некоторым игрокам больше хочется вымыть рот с мылом, нежели помочь хоть с чем-то... Поэтому либо фармим сами, либо отдаем какому-нибудь "любимцу".
Спойлер: Лейт/Поздняя Игра
К лейту любой относительно пряморукий Веник в состоянии нафармить необходимые итемы(об этом в следующем разделе) и рвать на куски вражескую тиму(если вы конечно не пошли в роли фулл саппорта). Но в любом случае не строим из себя волка-одиночку и ходим вместе с командой!Поймите правильно, в лейте мы вовсе не пытаемся конкурировать с m_icon.jpg m_icon.jpg . Мы просто вносим свою львиную долю дамага, не вылезая особо вперед, но и отрезая(когда необходимо) пути к спасению!Далее пушим все башни, ломаем лица, затем трон и выигрываем.Все просто, верно?)
I only wanted to kill…everyone.../ Экипировка

Venomancer персонаж который мало зависим от шмота, мы полезны уже тем, что мы есть, готовые плюнуть ядом в глаза врагу, завардить территорию и замедлить всех кого пожелаем. Думаю именно из этих соображений его выгодно собирать как саппорта. Нам деньги особы не нужны, пусть фармится войд/антимаг/троль, а мы своё заработаем на ассистах. Однако суровая правда паба не раз показывала нам, что иногда Ваш "кери" это вовсе не Кери, а какая то жуткая пародия, которая не умеет ластхитить, ныряет под вражеский тавер, вопит благим матом в чат обвиняя во всех бедах кого угодно, кроме себя любимого. Определить такого товарища можно до 3 минуты игры. И в таком случае лучше бы перехватить инициативу и попытаться вытащить игру нежели беспомощно наблюдать как вам ее сливают.

В этом разделе мы посмотрим, что можно одеть кери-венику, в следующем саппорту-венику


Предметы предложены с указанием бонусов от силы/интеллекта/ловкости. Прошу также заметить, что информация о регенерации маны и хп приблизительная, основанная на тесте в лобби.

Спойлер: Начальный закуп

1. s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg [item=Tango] s_ring_of_protection.jpg - если в команде нет других саппортов все эти сокровища покупаем мы.

Их общая стоимость - 600 монет.

2. s_animal_courier.jpg [item=Tango] s_sages_mask.jpg - если кто-то пожалел наши деньги и взял варды. Беда только в том, что колечко s_ring_of_protection.jpg не продается в магазинчике на линии и нам придется лишний раз гонять куру.

Общая стоимость - 600 монет.

3. s_ring_of_basilius.jpg [item=Tango] если в команде есть саппорт.

Общая стоимость - 625 монет.

При любом раскладе нам скорее всего придется еще и апнуть куру за 220 монет. Я обычно на этом заканчиваю свои саппортовские обязанности, разве что докупаю сентри s_sentry_ward.jpg и если уж очень надо s_observer_ward.jpg (в основном для контроля Роши и рун)

Спойлер: Сапог

s_arcane_boots.jpg добавляет 250 к мане и дает активную способность восстановить 135 маны раз в 55 секунд. Если собираетесь в саппорта можете закупить, но в ином случае у нас не такие серьезные проблемы с маной, чтобы покупать эти ботиночки.

s_power_treads.jpg сапог нам интересен только прибавкой к статам, что несколько уплонит нас и поможет отрегенить ману при необходимости. Не самый лучший вариант.

s_tranquil_boots.jpg поможет нам восстанавливать наше здоровье и даст дополнительные 4 брони. Неплохо, но не идеально.

s_phase_boots.jpg даст нам прибавку к урону и активную способность временно увеличивать скорость передвижения и проходить сквозь крипов. Считаю лучшим вариантом для Веника, потому что предпочитаю максить разницу между своей скоростью и скоростью противников.

s_boots_of_travel.jpg лейтовый сапог, вначале не стоит на него копить.

Спойлер: Экипировка

1. s_ring_of_aquila.jpg наш первый артефакт

Что мы получаем:

Сила + 3

Интелект +3

Ловкость +6

Урон + 15

Здоровье + 57

Регенерация здоровья +0.3

Мана + 39

Регенерация маны +0.8

Защита +4

Аура укрепляет не только крипов, но и наши вардики.

Предмет всем хорош, для начальной игры самое то.

Цена данного сокровища: 985

2. s_phase_boots.jpg это мы уже обсуждали выше, но вкратце...

Что мы получаем:

+24 к урону

+ 50 скорости ползанья

Активируем способность и получаем дополнительную скорость (16% от нашей)

Цена: 1350

3. s_yasha.jpg с последующей сборкой s_sange_and_yasha.jpg идеальный предмет для Веника.

Что мы получаем:

Сила + 16

Ловкость + 16

Урон + 32

Здоровье + 314

Регенерация здоровья +0.6

Защита: +2

Скорость "бега" + 16%

Предмет увеличивает разницу между нашей скоростью и скоростью врагов. От нас еще сложнее убежать и еще сложнее догнать. 25% шанс искалечить врага также приятно гармонирует с нашей базовой замедлялкой.

Цена: 4100

4. s_shadow_blade.jpg предмет хорошо сидит на нашей змейке давая нам больше возможностей для маневра, к тому же появляется эскейп механизм.

Что мы получаем:

Урон: +22

Скорость атаки + 30

И естественно невидимость. Не рекомендую собирать когда во вражеской команде есть m_icon.jpg m_icon.jpg Я обычно собираюсь без этого итема, отдавая предпочтение следующему по списку. Но это личный выбор каждого, верно?

Цена: 3000

5. s_blink_dagger.jpg мы становимся просто невероятно мобильными!

Мы можем ворваться и разультоваться, убежать и догнать... Хорошо сочетается с s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Поднявшись на ветрах на 2.5 секунды у нас появится возможность дождаться отката блинка от удара(штрафные 3 секунды) и оказавшись на земле упрыгать в лес/на гору/куда душа пожелает. Конечно за 0.5 секунды вас могут чем-нибудь тюкнуть,но не у всех такие шикарные рефлексы, особенно в пабе.

Цена: 2150

6. s_eye_of_skadi.jpg самый прекрасный артефакт для Venomancer и наш обязательный лейтовый предмет! Кстати, он пробивает s_black_king_bar.jpg

Что мы получаем:

Сила + 25

Интелект + 25

Ловкость + 25

Урон + 25

Здоровье + 725

Регенерация здоровья + 0.8

Мана + 575

Регенерация маны + 1.0

Защита + 3

Дополнительная замедляющая атака, уникальный модификатор, но сочетающийся с вампиризмом и нашей пассивкой. Я зачастую собираю сразу после s_sange_and_yasha.jpg , начиная с s_orb_of_venom.jpg Мы получаем отличный прирост статов, серьезно повышаем урон, становимся весьма плотными и доводим до максимума наш талант к замедлению. Теперь от нас действительно невозможно уйти ^,..,^ Печалит нас только цена.

Цена этой реликвии: 5675

7. s_butterfly.jpg звездный финал

Что мы получаем:

Урон + 60

Ловкость + 30

Защита + 4

Скорость атаки +30

Шанс уклонения + 35%

Любой ловкач будет рад бабочке.

Цена: 6000

В итоге, сделав свой выбор между s_blink_dagger.jpg и s_shadow_blade.jpg (а если хочется варим и то, и то), получаем:

s_ring_of_aquila.jpg s_phase_boots.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_butterfly.jpg

Мы сводим на нет все атаки с руки, не даем подойти, не позволяем убежать и смеемся над такими персонажами как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg


У нашей змейки при данной сборке на 25 уровне:

Сила 62+61

Ловкость 84+91

Интеллект 57+45

Здоровье 2737

Мана 1576

Урон 195+192

Защита 24

Скорость атаки 0.48

Теперь поговорим немножко о наших возможностях при данной сборке. Для проверки возьмем m_icon.jpg ее базовая скорость передвижения 330, одеваем ей ботиночки(скорость 380) и собираем s_manta_style.jpg (скорость 418).

Наша скорость передвижения при данной сборке 388.

При нашем столкновении 1х1 с Луной (естественно вместо аквилы у нас будет s_black_king_bar.jpg и мы красиво ловим ее ульту в магический иммунитет)) скорость передвижения Луны падает до 100 (минимальная скорость в игре) от сработавших вместе s_sange.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_ability2.jpg

Итак, Venomancer 388 (если включит s_phase_boots.jpg 442 ) - Luna 100 (если включит s_phase_boots.jpg хотя ей их не так часто собирают 117)

Спойлер: Возможные предметы

Если вы думаете. что существует единственно правильная сборка для Веника, то мне Вас искренне жаль. Очнитесь, ситуация не будет подстраиваться под нас, подстроиться придется нам.

Рассмотрим, что еще нам может подойти.

s_helm_of_the_dominator.jpg если любим баловаться вампиризмом, то ради бога. К тому же он сочетается с s_eye_of_skadi.jpg

Что мы получаем:

Урон + 20

Защита + 5

Вампиризм 15%

Также мы можем приручать крипа и с помощью него пофармить лес, ну или если вы любите микро контроль, то широко использовать возможности братьев наших меньших.

Цена: 1850

s_aghanims_scepter.jpg я не считаю его обязательным, наш ультимейт и без него делает свое дело, но если есть желание...

Что мы получаем:

Сила + 10

Ловкость + 10

Интеллект + 10

Здоровье +390

Регенерация здоровья + 0.3

Мана + 289

Регенерация маны + 0.4

Урон + 10

Защита +1.3

Наша ульта на 3 уровне наносит не 911 урона, а 1296. Решайте сами стоит ли оно того. Я предпочитаю сборку без аганима, потому что урон его ульты идет более вспомогательным во время замеса, нежели основным.

Цена: 4200

s_heavens_halberd.jpg отличный предмет как на Кери венике, так и на саппорте. Особенно хорош против m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и иже с ними.

Мы получаем:

Сила +20

Уклонение +25%

Урон + 25

Здоровье + 380

Регенерации здоровья+ 0.6

Если до этого мы собрали s_sange_and_yasha.jpg , то разбираем их и варим s_heavens_halberd.jpg и s_manta_style.jpg . Также мы не лишаемся дополнительного замедления от s_sange.jpg

Цена: 3850

s_daedalus.jpg криты они и в Африке криты

Мы получаем:

Урон + 81

Шанс крита 25%Не думаю, что это хороший вариант на Веника, но при s_helm_of_the_dominator.jpg подарит дополнительный отжор.Цена: 5550 s_manta_style.jpg на любителя иллюзийСила + 10Ловкость + 26Интеллект + 10Здоровье + 190Регенерация здоровья + 0.3Мана + 130Регенерация маны +0.4Защита +3Урон +26Если у нас в кармане s_sange_and_yasha.jpg , то дополнительную скорость мы не получим. Манта также позволяет нам спастись, нанести дополнительный дамаг за счет иллюзий.Цена: 5050 s_radiance.jpg дорого до невозможности. Для откровенных извращенцев, но не могу сказать, что нельзя потому что это еще одна горелка в нашу коллекцию.Что мы получаем:+ 65 уронаЦена: 5150 s_black_king_bar.jpg шикарный артефакт если во вражеской команде есть вышеупомянутая m_icon.jpg m_icon.jpg или куча станов.Что мы получаем:Сила + 10Здоровье + 190Регенерация здоровья + 0.3Урон + 24Цена: 3975 (иногда это цена жизни в замесе) s_linkens_sphere.jpg хороший артефакт против m_icon.jpg m_icon.jpg и различных направленных нюков.Что мы получаем:Сила +15Интеллект + 15Ловкость + 15Здоровье +285Регенерация здоровья +6.0Мана + 195Регенерация маны 150%Урон + 25Защита +2Хороший предмет, особенно если вы собираетесь в пушера, но ситуативный.Цена: 5175

No necromancer shall raise what the Venomancer puts down/Саппорт Venomancer

ad4dcde4345b.jpg

Грамотный саппорт гол как сокол

Всю игру мы тратим деньги на необходимые вещи s_dust_of_appearance.jpg s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg s_smoke_of_deceit.jpg Никто нам не скажет спасибо, никто не похвалит за варды стоящие всю игру, никто не скажет как крут саппорт вовремя использующий дасты или грамотно тыкающий сентри. А лайк в конце игры попросит очередной "тащун" кери, который сотню раз бы склеился если бы мы не отслеживали ульту m_icon.jpg и находили m_icon.jpg m_icon.jpg и не палили все перемещения по карте вот этого товарища m_icon.jpg Да, саппорт дело неблагодарное, но без нас эти горе кери никуда, так что преисполнимся терпимости и будем делать свое дело хорошо.

Сборка змейки в саппорта еще более ситуативна нежели змейки кери. Весь наш сбор зависит от героев нашей и вражеской команды, если конечно у нас неожиданно появятся на эти самые вещи деньги.

Спойлер: Тапочки

60a83432e378.jpg

s_arcane_boots.jpg имеет смысл собирать если в нашей команде есть такие ребята как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Этим крутым парням сильно не хватает маны в начале игры,а некоторым и дольше.

Цена: 1450

s_phase_boots.jpg альтернативный вариант, если есть у кого то другого s_arcane_boots.jpg или нет такой сильно потребности в мане. Однако много маны бывает редко, все таки лучше взять s_arcane_boots.jpg

Цена: 1350

Спойлер: Что мы стараемся купить в любом случае

s_aghanims_scepter.jpg чем-то мы должны дамажить, поэтому улучшаем свой s_ability4.jpg и уплотняемся благодаря септеру.

Цена: 4200

s_mekansm.jpg мы ответственный саппорт и собираем меку.

Что мы получаем:

Сила + 5

Ловкость + 5

Интеллект + 5

Здоровье + 95

Регенерация здоровья +5

Мана + 65

Регенерация маны + 1.4

Защита +5

Для саппорта вещь обязательная,но честно говоря она не очень хорошо смотрится на Венике. Но Долг обязывает.

Цена: 2300

s_force_staff.jpg наш упрощенный s_blink_dagger.jpg

Что мы получаем:

Интеллект + 10

Мана + 130

Регенерация маны + 0.4

Регенерация здоровья +3

Также мы получаем возможность выжить. Поэтому покупаем и не жалеем.

Цена: 2250

Если появляется возможность берем s_blink_dagger.jpg

Цена: 2150

Спойлер: Что нам стоит вытащить игру?

s_scythe_of_vyse.jpg если деньги позволяют, а во вражеской команде есть кто-то типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Что мы получаем:

Сила + 10

Ловкость + 10

Интеллект + 35

Здоровье + 190

Регенерация здоровья + 0.3

Мана + 455

Регенерация маны 150%

Защита +1

Урон + 10

Мы превращаем жесткого кери в симпотичную хрюшку и скормливаем ее своим подопечным. Однако иногда имеет смысл ловить в хекс вражеских саппортов, дабы те не могли помочь своим товарищам, особенно m_icon.jpg с его s_ability4.jpg

Цена: 5675

s_heavens_halberd.jpg Мы уже о ней говорили, но повториться не грех. К тому же в пабе ее постоянно забывают, а как же еще отбиваться от приставучих кери бьющих с руки?

Мы получаем:

Сила +20

Уклонение +25%

Урон + 25

Здоровье + 380

Регенерации здоровья+ 0.6

Цена: 3850

s_orchid_malevolence.jpg приятная вещь против излишне говорливых m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Что мы получаем:

Интеллект + 25

Мана + 325

Регенерация маны + 150%

Урон 30

Скорость атаки 30

Во время замеса стараемся заткнуть тех, кто должен раскастоваться.

Цена: 5025

s_veil_of_discord.jpg может пригодится Вашим сопартийцам, для нашей ульты тоже принесет пользу.

Сила + 6

Ловкость + 6

Интеллект + 6

Здоровье + 114

Регенерация здоровья + 6.2

Мана + 78

Регенерация маны + 0.3

Урон + 12

Защита + 6

Массовое понижение магической защиты, приятно нам, не приятно им.

Цена: 2675

s_euls_scepter_of_divinity.jpg дополнительный способ выжить

Что мы получаем:

Интеллект + 10

Мана + 130

Регенерация маны + 150%

Скорость передвижения + 40

Хороший предмет, дает нам мобильность, что для вездесущего саппорта не маловажно.

Цена: 2700

s_drum_of_endurance.jpg даст хорошие ауры и довольно приятное повышение скоростей.

Сила + 9

Ловкость + 9

Интеллект + 9

Здоровье + 171

Регенерация здоровья + 0.3

Мана + 117

Регенерация маны + 0.3

Защита + 1

Урон + 12

Полезны, если в вашей команде есть бьющие с руки m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Цена: 1875

s_necronomicon.jpg вообщем то можно, почему нет? Уклонимся в пуш.

На третьем уровне книжечки мы получаем:Сила + 16Интеллект + 24Здоровье + 304Регенерация здоровья + 0.6Мана + 312Регенерация маны + 1.0Ближний некр имеет весьма полезное свойство взрываться после смерти и является отличным сентри. А второй дает аура скорости атаки. Оба сжигают ману при атаке.Цена:2700 (1) + 1250 + 1250 = 5200 s_pipe_of_insight.jpg если во вражеской команде много магического урона m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg вещь просто не заменимая.Что мы получаем:Регенерация здоровья + 11Сопротивление магии + 30Цена: 3625

Коротко о нашей роли саппорта

Мы являемся подспорьем наших "героев" и няньчимся с ними на протяжении всей игры. Однако Веник саппорт агрессивный, поэтому не забываем, что наша главная задача не спасать жизни, а не давать уйти врагам и вовремя дать свой ультимейт. И естественно не подкормливать вражеских героев, а так как в роли саппорта мы всю игру будем тоненькие, то пожалуй это самая тяжелая из наших обязанностей. В остальном игра Веником-саппортом мало чем отличется (в плане "неотложных саппортовских" дел) от других саппортов.Если понадобится более подробное описание грамотного вардинга, оставляйте комментарии - добавлю ^_^

Venomous victory!

Всем спасибо за Ваше время и внимание, буду рада конструктивной критике и дополнениям! Играйте, наслаждайтесь, побеждайте!

6c2d71770fbc0b7e517368911315e9d0.jpg

Посмотреть другие гайды по герою Venomancer

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Вполне себе толковый гайд, хоть и без изысков, но приятно оформлен.
Но немного развей тему саппорта-веника, ибо сейчас креатива в пабе 0, за керри-веника особо не поиграть.

Аватар пользователя

Нет Абаддона во врагах? Ох лол
п.с
сия вене очень не очень

Аватар пользователя

Веника вначале легко обидеть, не могу же я перечислить абсолютно всех) Герой тонкий, требует аккуратной игры. Во врагов выбрала самых неприятных и тех с кем сложнее всего фармиться. А сия веня очень даже очень против того же леорика) в любом случае собираться необходимо по ситуации.

Аватар пользователя

Тут дело не в начале. Дело в том, что Абаддон полностью поснимает все дебаффы Вени со своей тимы, в случае замеса прожмет ульт и будет только благодарен ядам. Да и из-за низкой скорости передвижения Веня будет фрагом даже для сапа-Артаса, чего уж говорить о хардлайнере или мидере.
А толк брать Вене сия? Скорость передвижения? Только ради этого? Лучше уж манту купить и получить куда большее замедление со стопроцентным шансом (ибо пассивка работает у клонов), возможность эвейда скиллов и немного стат. СиЯ вообще только одному ловкачу заходит "навсе100%" и это Тролль, так как абсолютно никакого профита с иллюзий он не получает и быстро палит себя БКБ и топорами.

Аватар пользователя

> Веника многие недооценивают, считают, что его основная роль в команде - саппорт.
Действительно, он же войда в куполе убивает, игнорирует мисы Мортред и плюет на диспрессию Меркуриал, да. Надоели "кэрри-нагибаторы" Веномансеры в играх. Один недавно на ЦМ выпросил его в хард и благополучно слил, лол. А гайд хороший, лайкну

Аватар пользователя

Никто не говорит из него делать хард кери, но его потенциал действительно больше, чем просто саппорт, так как при наличии всего нескольких артефактах он вливает очень большое количество дамага и вносит должные проблемы для вражеской тимы во время замеса)
В описании лейта опять таки указано, что нечего расчитывать на доминаторство в пабе, зато вполне можно стать опасным противником при грамотных руках естественно. А так все зависит от пиков команд.

Аватар пользователя

>но его потенциал действительно больше, чем просто саппорт
могу так сказать про любого саппорта в доте, особенно про магов. все герои слабее, чем могли бы быть, если носятся с мекками и дастами. У веника потенциал - магический, и если он ловкач, это не повод собирать ему сию. Блять вообще никому нет повода собирать сию.

Аватар пользователя

Сия нормальный артефакт, который в последствии можно разобрать и сделать ту же манту. Для ранней и средней игры он дает достаточно за свой цену. Я и не спорю, что любой саппорт имеет большой потенциал, другой вопрос что в пабе из саппорта делают какую то грушу для битья, такое убожество не может гордо именоваться Саппортом. А Веник персонаж довольно агрессивный, как допустим Венга, из него проще сделать семи-керри нежели из Аппарата или Даззла.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Приятно читать весёлый гайд :) Только бабочку я бы заменил на шиву/кирасу/пайп/тараску по ситуации.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хороший гайд, хоть и не больно информативен (это не только минус, т.к большие гайды читать сложно). Ставлю плюсик.

Аватар пользователя

Не стоит качать ни один скилл, пока на линию не придешь. Может потребоваться гель для ФБ - или чтобы спастись от ФБ. Если все спокойно, то пассивку для харраса, а потом - все равно гель, он необходим.

Аватар пользователя

И да, мека даже на саппорте-венике сидит плохо. Ему лучше собирать форсстафф, и тогда можно показывать чудеса мансов - как ты, собственно, и описала. Расставляешь змеек, даешь гель, еще и разультиться можно - потом форсстафф, и можно сделать минус 2, просто мансуя между змеек.

Аватар пользователя

А вот аганим на венике за свою цену дает не так много. Профитнее собрать некра, которые сделают его более крепким и в разы усилят пуш.

Аватар пользователя

забыла про некра >.< спасибо, когда буду обновлять гайд - добавлю обязательно. Про прокачку скиллов согласна - веник герой который раскачивается по ситуации. Вообщем то все данные мной варианты прокачки скиллов приблизительные, просто указано на что лучше ориентироваться в той или иной ситуации. Дело в том, что взяв тот же гель можно вместо фб самому дешего продаться, если сопартиец вовремя не соориентировался в ситуации. Я предпочитаю играть осторожно, пока не появятся варды)

Аватар пользователя

для веня корм , когда я играю на сларке.. если честно он для всех корм...

Аватар пользователя

Ооочень хороший гайд. Акцент на ЖЕНСКИЙ взгляд как-то режит глаза. Сделай пожалуйста получше оформление. Во-первых прошу сделать ячеистый гайд. Т.е. раздел "мидгейм" нажимаешь на иконку и появилась вся информация о мид гейме. Во-вторых очень хорошо будет если ты сделаешь ячейку краткого варианта гайда. Просто слишком много текста плохо упорядочного. Очень прошу доработать. Гайд хороший))))

Аватар пользователя

Похоже никому не нравится гайды с юмором... По своему опыту, читая занудные и тоскливые гайды, решила в своем немного развеять обстановку, но похоже не получилось( Над оформлением в данный момент работаю, ячеистость скорее всего добавлю. Краткий вариант гайда точно не смогу сделать, так как не умею говорить кратко, только подробно) В любом случае спасибо за пожелания, постараюсь все доработать!

Аватар пользователя

Не слушай нудных задротов. Гайд отличный, много раз улыбался :)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Толково, довольно коротко, не занудно - идеально.
Веном кстати неплохой керри, но только когда в команде есть еще один "главный" который будет наносить основной урон, а мы просто даем все способности и замедляем всю команду + немного наносим урон, можно еще сделать акцент на саппортах врага, если сильно мешают и первым делом убивать их, пока наш "главный" керри убивает вражеского.

Аватар пользователя

Рошана забирать можно проще с медалькой. Стоишь на хг и кидаешь медальку практически по кд. Рошан агрится и бегает, когда его варды ломают. С вардами 4 уровня довольно быстро умирает рошан.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Большое мерси за вкусную информацию, обязательно добавлю в гайд =)

Аватар пользователя

//----------------------------------------
1. наш первый артефакт
Что мы получаем:
Сила + 3
Интелект +3
Ловкость +6
Урон + 15
Здоровье + 57
Регенерация здоровья +0.3
Мана + 39
Регенерация маны +0.8
Защита +4
//-----------------------------------------
Ничё так прибавочка... Ты уж определись:
3 силы
ИЛИ
57 здоровья
И так далее по списку, и не только этого арта, а то прикольная такая математика получается.
Кста, у аквилы уже 9 к ловкости (соответственно 18 дмг) и
Регенерация здоровья +0.09 (всего то, см ниже).
Регенерация маны +0.77
Защита +4.285 (к слову, бабочка дает столько же, а манта, 3.714)
В остальные арты не вглядывался, так что вполне могут быть еще где то ошибки.

До кучи можно взять барабаны на керри до или после яши, но однозначно до полной сии.
Мувспид барабаны+сия+фазы=405/458
Про манту опять же..... сия вполне ничё так ломается на манту и алебарду. Не забываем про увороты, а они сейчас (частично) складываются, в том числе и у иллюзий.
Мувспид барабаны+манта+фазы=385/438

А так ничё. Нубам сойдёт. Только 3 силы И 57 здоровья для нубов слишком толсто, не поймут. Не надо никаких С/Л/И +3/9/3 указывать. Или не перевирай родное описание итемов.

Регенерация здоровья в игре не отображает реальности, лишь приближенное значение.
Сила дает всего 0.03 хпрегена за единицу.
Поиграйся в лобби со шмотом на силу и/или хпреген, убедишься.

Аватар пользователя

конечно прикольная математика, ведь я указала все изменения от каждого предмета) +3 силы это и есть +57 здоровья (сила дает нам хп)) Везде указано количество хп с учетом прибавки к силе, маны с учетом статов интеллекта и защиты от ловкости. Все проверено в лобби. Насчет регенерации согласна, но опять таки в лобби показаны были такие цифры. которые здесь и приведены. Не поняла в чем твое недовольство)

Аватар пользователя

Вот есле чесно не пойму за чем ему скади когда есть и так свое замедление, ему больше зайдет линка с которой его выживаемость поднимется просто в разы, особенно после инициации ультом из лотара. А для усиленного пуша Maelstrom с ним волны крипов будут разлетаться в секунды да и в замесе польза от веника возрастет так как урон от молнии да же больше чем тик ультимейта на последнем уровне прокачки.

Аватар пользователя

Все очень просто, скади берется с расчетом на бьющих с руки кери, так как она замедляет скорость атаки, чего не делает к сожалению пассивка. К тому же они чудесно стакаются вместе и убежать от такого веника можно будет только телепортом.
Линка есть в ситуативных предметов, но если во вражеской тиме мало направленных станов, то скорее всего их выпишут не нам, ибо есть цели приоритетнее. Если идти в пушера, то да линка маст хев. Кстати скади дает куда больше жирности, нежели линка и вопрос еще что сильнее делает веню не убиваемым.
Насчет малшторма - можно, но смысла мало только потому, что главная задача веника в замесе раскастоваться ультой и 1 скиллом, дальше он не столько бьет, сколько замедляет и контролит убегающих/догоняющих и цепные молнии здесь помогут куда меньше нежели скади.

Аватар пользователя

Скади слишком сложный в сборке арт, тем более для сапорта которому нужно покупать всякую хрень по типу куры и вардов, а что бы не проседать из-за этого по деньгам и собирается Maelstrom который в свою очередь усиливает пуш потенциал, а с ним и фарм.

Аватар пользователя

Шикарный гайд с кучей информации, лёгкой для восприятия! (только просьба автору исправить одну маленькую ошибку - кольца Аквилы даёт +3 силы, +3 интеллекта и +9 ловкости, а не +6 как указано. Встатах сказано +6 к ловкости и +3 ко всем атрибутам => ещё +3 к ловкости, итого 9)
P.S. Автор, как исравишь - напиши в лс, я отредактирую поправку в комменте =)

Аватар пользователя

Гайд хороший и я даже специально зарегился на дота2.ру, чтобы лайкнуть)
Еще можно добавить венома джанглера(денди паблик стайл), раз уже есть гайд по забору рошана. Скади на венома так же можно и во время саппортинга(ага, постарайся накрабить еще), если есть хорошие керри то никто не может уйти, ну если конечно пик подходящий. КДА на веноме у меня немного меньше зевса и умирать на вене вообще не стоит: еул, гель, форстаф и по пути змейки раскидывать, противник просто устает бежать за вами через всю карту.

Аватар пользователя

Очень приятно, что гайд понравился) Венома джанглера я сама не пробовала, а о чем не знаю - о том стараюсь не писать. На мой взгляд на линии он будет полезнее, так как при грамотном напарнике можно спокойно унизить многих оппонентов. Если в соло стоять, так опыта в два раза больше и в итоге быстрый ульт, а деньги дело наживное.
К сожалению веник слаб против стана, там может не спасти ни своя скорость, ни замедления(особенно вначале игры).

Аватар пользователя

"я баба я катаю на венике делаю гайд смотрите лайкайте" написала бы от мужского рода, эти питухи откоментили бы чтото типо:"ой ничего новова ниту ой юзлес гайд зачем когда и так топовый есть" аж тошнит от этого всего

Аватар пользователя

Добавь в гайд даблу феникс веник. Если у противника нету блинка или мувспида то при попадании гелем веника на 3 лвл героев 100% кил. + если феник толковий то 100% тим файтов до 25 минути будут в салат)

Аватар пользователя

Веник очень силен в миде и прочих 1х1: довольно легко переденаить/ЛХать вардами своего оппонента или убить/зафорсить ТП, если попасть Гейлом, денаить руны вардами. При этом соломид-Веномансера сложно ганкать. В 1х1 он силен наравне с Брудой. Мидлейн оптимален для него, имхо.

Аватар пользователя

Этот гайд как по мне самый лучший на сегодня что я видел , всё правильно , но с одним я не согласен .
"аганим - я не считаю его обязательным, наш ультимейт и без него делает свое дело " да это так , и разница между 911 и 1296 урона составляет всего 300 , но по сути мы лишаем себя ещё 1500 дамага в общем по толпе , ульт то массовый -
весь "прикол" веника в том чтобы максимально эффективней раскастоваться , зацепить как можно больше народу , дать каждому по тычке и как можно дольше держать врага под ядом , а не бить с руки ( хотя и это не исключено в лейте ) . В общем аганим must have всегда , при любых обстоятельствах , имхо .

Аватар пользователя

Понятно что гайд написан давно, но все же прокомментирую, благо на венике у меня и винрейт нормальный и серии побед. Из указанных врагов ни джага, ни бара вообще не соперники. Джага это вообще фрифраг на линии по личному опыту. Единственно против него прокачка идет через 2+3 скилл, а первый берется один раз. Потом просто обставляет вардами, плюешь и забираешь. К получению ульты джага умрет 3-4 раза, а веник получит 8-10 уровень. Бара это вообще смешно, у него низкая скорость атаки до муншера, но как правило он прыгает уже поначалу на веника (возможно дибилы на нем играют). Все стандартно - плевок, варды, бара отъезжает на фонтан.
Сборка всегда одинакова: сапог, инвиз, аганим и октарин - он идеально заходит венику - дает магический отжор, уменьшает время скиллов - варды будут множится так, что к нам не подойдешь.
Имба связка на линии веник+вайпер. Таким образом проходят к 12 минуте по линии до бараков и сносят их. Под это дело оба сразу собирают манту.

Аватар пользователя

Большой акцент на то, что ты девушка.
Во-первых, качать на первом лвле пассивку = убить себя.
Это потеря потенциала для фб или становление лёгким таргетом.
Во-вторых, конечный вариант закупа -- бред. Сам по себе Веном-керри не самый сильный, так ещё ему собирают кучу орбов, не все из которых стакаются.
К тому же, даже для керри-Венома аганим -- огромный прирост дмг к ульте.
В-третьих, в лейте керри-Веном проигрывает 9 из 10 игр.
+ кривые, местами, bb коды.

Аватар пользователя

Во-первых если я пишу в женском роде, это еще не значит, что делаю на этом акцент)
Во-вторых у меня везде даны лишь приблизтельные раскачки скиллов, так как от каждого конкретного случая нужно подбирать что-то свое. Веник обладает потенциалом к фб, но не всегда на линии играя за него можно вылезти и не отправиться к фонтану.
В-третьих попробуй такую сборку в деле, может быть понравится и вопросы отпадут сами собой)
В-четвертых к сожалению кривость bb кодов не от меня зависит, они все грамотно отображались в демо-версии(а глючат коды для одних и тех же предметов)
Но в любом случае спасибо за мнение, оно у нас просто не совпадает.

Аватар пользователя

Дело не в том, что ты пишешь в женском роде.
>SWEET AS VENOM... ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД НА ВЕНИКА
Тут уже из заголовка ясно, ты делаешь акцент на том, что ты -- девушка. Что уже очень большой минус.
К тому же, оформление гайда, само по себе (тут уже субъективное мнение) не очень. Эти скобочки и прочая ересь лишь разбавляют водой и без того скудный, в информативном плане, гайд.
К тому же, сашаяша -- вообще реально фиговый предмет. Это я так.
И, да, дело не в том, что мнения не совпадают, а в том, что реально полезно, а что нет.

Аватар пользователя

Будь по твоему, я во все не собираюсь с тобой спорить) Беседа попугая и пингвина редко приводит к компромиссу) Ты предпочитаешь веника в несколько другой ипостаси, я предоставила людям возможность посмотреть его альтернативный вариант, который мало описан в других гайдах)
Насчет Саши-Яши даже говорить не буду - не нравится. не собирай. Кому то может понравится и кто то может оценить

Аватар пользователя

Просто никакого аргументированного ответа я не услышал.
Одни "Я собираю так, а другие так ... " .

Аватар пользователя

А я не увидела ни одной аргументированной критики, только подозрение в предвзятом отношении к девушкам. Скобочки ему не нравятся)) Если я начну говорить, что Саша-Яша хороший итем, относительно недорогой, стакающийся с нашим замедлением, приятно повышающий необходимые нам статы, мобильность и соответственно урон и выживаемость, ты разве изменишь свое мнение? Нет, только развяжется бесполезный спор. Ты считаешь свою точку зрения единственно правильной, а я просто не собираюсь тебя разубеждать, как ты пытаешься убедить меня в моей "ошибочной" точки зрения.
На вкус и цвет товарищей нет, как говорится.

Аватар пользователя

Короч не читал, но, какие-то левые картинки в тексте и название женский взгляд - значит не ок.

Форум