Доброго времени суток!
Хотелось бы написать пару слов(женские "пару слов", то есть вполне себе полный гайд, я не старадаю лаконичностью^^ ) о таком замечательном и, к сожалению, не всеми грамотно используемом герое - Venomancer.
Эта симпотичная змейка приползла к нам с острова Диджи, пройдя непростую трансформацию из обычного человека в нечто невообразимое... Раньше он был обычным травником Лесайлом, ныне же мы Гроза Ядовитого Острова и Его Величество Склеешь-Ножки-От-Наших-Токсинов!
Веника многие недооценивают, считают, что его основная роль в команде - саппорт. Не будем спорить, змейка вполне может саппортить, но при этом мы не раскроем весь наш потенциал...
Веномансер привлекателен во-первых тем, что он единственный герой, который изменяет саму среду вокруг, делая ее опасной для вражеской команды и удобной для себя, насыщенно кислотной(ну или щелочной, в зависимости от Ваших предпочтений в ядах) до приятно-опасной для жизни(не нашей естественно)). Во-вторых, он не наносит мгновенного урона, все наши способности наносят урон со временем и об этом очень часто забывают те, кто гонятся по заварденной территории за уползающим с полхп веником... А когда они замечают, что уже их хп упало до критической отметки, обычно бывает поздно...
Познакомимся же с этой чудесной змейкой поближе!
Спойлер: Обновления
1. Более подробное описание предметов и сборок
2. Способы убийства Рошана
3. Веник в роли саппорта
4. Улучшена структура гайда
22.03.2014
1. Добавлены новые друзья, более подробно описаны связки
2. Блочинг: описание грамотного блока с помощью вардов
19.04.2014
1. Обновлены способы убийства Рошана (Спасибо Guide!)2. Добавлен подраздел Нюансы нашего ультимейта3. Отредактирована Экипировка
SobakaPunk, огромное тебе спасибо за помощь в тестировании и обработке гайда!
1. Пассивка, которая сочетается с уникальными модификаторами атаки + дает замедление и вешает противненький дот
2. Нюк с 50% замедлением, можно удачно кинуть на нескольких персонажей, тоже вешает яд
3. Следуя из всего вышеперечисленного - от нас очень тяжело убежать ^,..,^
4. Массовая, сильная ульта, к сожалению не может убить, но способна понизить здоровье до 1 хп
5. Неплохой пуш потенциал
6. Хорошая анимация атаки
7. Возможность быстро фармить за счет наших вардиков
8. Сам себе бесплатный вард
9. Красивая текстурка и интругующая озвучка))
10. Отличный киллстил потенциал ^_^ При этом, если жертва умирает от яда прямо перед носом нашего кери, мы совершенно спокойно можем сказать
1. Вначале Веник очень тонок, а после недавнего обновления у него практически нет регена хп
2. Вначале он действительно ползает...
3. Гель съедает половину маны на начальных этапах игры им нужно пользоваться разумно
4. Нет эскейпа, играть необходимо крайне аккуратно, не лезть на рожон
5. Мы являемся легкой добычей и нас постараются, если не сделать фбшечкой, то как минимум забирать почаще. Поэтому включаем режим параноика и вардим все на свете.
6. Не смотря на то, что Веня единственный представитель своего вида, его еще не успели занести в Красную Книгу =(
Обидеть нашу змейку в начале игры не так уж сложно. Понятное дело, что нашими врагами являются станы, вражеское замедло (ничего, мы еще им покажем, что такое ЗАМЕДЛО), быстро прыгающие/бегающие персонажи... Поэтому укажу только тех, избранных, с кем противнее всего стоять на линии и тех кого нам ни в коем случае нельзя фидить.
Спойлер: Враги на линии
Keeper of the Light - отобрал ветвь первенства у
Jakiro. Его нюк на первом уровне забирает более 1/3 нашего хп. А так как проблемы с маной у него решаются уровне на 3, то он замучает
, выпьет нашу ману, и загонит под башню. Однако не надейтесь что под башней безопасно. Грамотный котел "задует" и под нее. Единственный вариант - видеть откуда он дует, то есть правильно завардить территорию с помощью обсерв вардов(обзор нам будет нужен постоянно и наши варды не подойдут). В любом случае, лучше перейти на другую линию, там мы будем полезнее и быстрее спушим башеньку, нежели нафидим с котлом и откормим его подопечного. Как вариант, уползти в подполье и постараться пофармить лес.
На скриншоте пример того, в каких направлениях котел будет задувать под башню и собственно говоря откуда. Это лишнее подтверждение того, что с башня перестает быть безопасной зоной.
Jakiro - один из самых неприятный оппонентов на линии. Обладает станом , противной горелкой . И плевать ему на наших общих змеиных родственников, грамотный Jakiro создаст нам невыносимые условия существования, придется уползать под башню =(
Necrophos - этот джентельмен, источает миазмы самой чумы , довольно неприятно сжигает наше скромное хп. Но с ним еще как то можно договориться.
Bristleback - этот парень шуток не понимает, вешает на нас свои сопли , лепит из нас ёжика и вечно поворачивается жопой.
Legion Commander - эта девочка-антидот сводит наши токсинчики на нет с помощью Заслуживает долгой и мучительной агонии также за то, что снимает наши яды со своих товарищей. Практически наша контра
Спойлер: Против них страшно стоять
Lina - ее раскаст - наша верная смерть. Главное, не дайте ей попасть по вам станом.
Nyx Assassin - ночной кошмар: пришел, порвал, ушел
Juggernaut - у нас хп на половину его ульты
Spirit Breaker - от такого не убежишь, догонит, застанит,отправит на респ.
Спойлер: Для кого мы представляем деликатес африканской кухни
Pudge - просто гурман
Bounty Hunter Rikki эти двое постараются откормиться на нас.
Если во вражеской тиме есть эти ребята - покупайте варды, не жалейте на них 200 монеток! Во-первых мы сделаем одолжение своей команде не подкормив этих хорьков, а во-вторых они отлично складываются от нашего яда, достаточно ударить первым.
Небольшой нюанс: наши варды палят наши сентри, начиная бить "невидимого" оппонента. Впринципе можно просто показать ребятам, что столовая закрыта, но если вы хотите отправить их экспрессом на респ, то не ставьте варды в зоне действия сентри.
Дайте им подойти блиииижеее....
C нашими замечательными замедляющими токсинчиками мы всем хорошие друзья, но выделим некоторых, самых полезных для нас и кому полезен такая няшечка, как Веник.
Спойлер: Наиболее удачные сочетания
Ancient Apparition - вот она наша вторая половинка! Мы подходим друг другу как Инь к Янь, как Болик к Лёлику, как маленькое черное платье Версачи к красным туфлям Прада! Ну и как пиво к чипсам, чтоб уже всем стало понятно. Наши ульты просто созданы друг для друга, главное слажено работать и стараться захватить как минимум 4 вражеских героев в две ульты и устроить им токсичный ад...
Dark Seer Enigma Magnus Puck эти ребята созданы для командной игры и нам не грех поучаствовать! Они стянут врагов в одну точку(Puck просто привяжет к одной точке), мы ультуем, плюемся гелем, и собираем богатый урожай.
Также они зачастую(вообщем то они по натуре инициаторы, но мы учитываем эффект "клешней") сами инициируют замес и мы можем сделать свое черное дело с минимальным ущербом для себя.
Tidehunter ультимейт рыбки бесконечно полезен всей команде. Нам он дает возможность совершенно спокойно разультоваться, опять таки не рискуя своей головой. В отличии от вышеперечисленных Tide не стягивает противником, а радиус его ульты 1025. Наша ульта охватывает лишь 830, возможно зацепить получиться не всех.
Crystal Maiden эта няшка решит наши проблемы с маной. Наши ультимейты также хорошо сочетаются вместе.
Viper мы просто хорошо смотримся вместе =)
Tiny очень интересная связка, однако требует, чтобы у Тини имелся при себе .
Как это работает:
Нас зашвыривают с легкой подачи Тини в самую жесть, где мы разультовываемся. Следом за нами с блинка влетает Тини и использует . дальше подтягивается вся остальная наша команда, мы же отползаем в сторонку пока есть возможность(НЕ УХОДИМ, а только отползаем из пекла).
Советую не тестировать в пабе с кем попало, а только со своим ручным
Zeus наша задача ультануть во всех, его - добить.
Death Prophet мы поможем ей быстрее разгрызать врагов под ультимейтом. К тому же ее может подарить нам возможность вылезть сухими из воды.
Earthshaker застанит врагов после нашей ульты и мы убегаем уползаем.
Dazzle вообще хороший парень, однако надо заранее попросить его кинуть на нас после того, как мы разультуемся и нас решат порвать.
Спойлер: Кому полезны наши таланты
Спойлер:
Venomous Gale Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания
Способность: направленная на точку
Урон: магический
Длительность: 15 / 15 / 15 / 15
Урон от попадания: 25 / 50 / 75 / 100
Переодический урон: 0 / 30 / 60 / 90
Замедление: 50% / 50% / 50% / 50%
Комментарий: отличный нюк с неплохой дальностью и шикарным замедлением. Идеально подходит для фб на зазевавшемся тоненьком персонаже. Со второго уровня гель также наносит переодический урон. Рекомендуется брать пораньше когда против нас на линии стоят именно такие тоненькие
Спойлер:
Poison Sting Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность: пассивная
Урон: магический
Длительность: 6 / 9 / 12 / 15
Периодический урон: 5 / 10 / 15 / 20
Замедление: 11% / 12% / 13% / 14%
Комментарий: Пассивка, вешает дот и замедляет вражеских героев/крипов. Помогает нам усложнять жизнь противникам на линии. Она также распространяется на наши варды, даруя им замедление и 50% от урона способности. Вопреки существующему заблуждению скилл актуален на всем протяжении игры, он может добить после ульты или не дать убежать от нашей змеиной персоны. Пробивает
Спойлер:
Plague Ward Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20
Кулдаун: 5
Способность: направленная на точку
Урон: физический
Длительность: 40 / 40 / 40 / 40
Здоровье варда: 75 / 200 / 325 / 450
Урон варда: 10 / 19 / 29 / 38
Комментарий: Вот он, наш самый прелестный скилл! Наши замечательные вардики обладают иммунитетом к магическому урону, маленьким кулдауном, требуют немного маны, используют нашу пассивку на замедление и яд! Их использование крайне широко:
1. Собственно фармить
2. Защищать свою башню и обламывать врагам пуш
3. Пушить (не забываем выделять вардики и агрить их на башню, так как при появлении крипов они перестают бить строение)
4. Собственно давать нам обзор местности, что экономит наши денежки. Также мы можем разведывать свой путь, дабы просветить опасные зоны, где нас могут поджидать.
5. Замедлять убегающего врага. Дальность применения позволяет кинуть вардик по пути удирающего противника (или прямо ему под ноги), подарив ему замедление, а нашему кери шанс догнать, а нам шанс состилить.
6. Совершать киллы после смерти. Даже если змейке прижали хвост, наши варды остаются в полной боевой готовности и мы можем их контролировать. Таким образом можно кого-нибудь добить(допустим после нашей ульты), замедлить убегающего или наоборот догоняющего, тем самым спасти нашего товарища.
Никогда не бросайте вардики на произвол судьбы, пока они в зоне боевых действий! Покуда они там, мы все еще в бою ^^
7. Забрать Рошана. Да, да, тоненький Веник способен в одиночку затюкать Рошу! Это конечно извращенный вариант, долгий и муторный, нас 100 раз могут спалить, но мы МОГЁМ!)
Спойлер: Убийство Рошана
Итак, Рошан вполне приемлимая добыча для нас начиная с 6 лвла, однако идеальный вариант забирать его на 7, чтобы не было нехватки в каком либо скилле.
Если решили все-таки на 6, то рассмотрим варианты прокачки скиллов:
1. - варды достаточно крепкие, наносят больше урона и дают больше замедления от пассивки.
Минус: мы не прокачали свой ультимейт , тиммейтов может хватить удар, а на нашу голову выльют ведро грязи.
2. - варды крепкие, ульт есть, пассивка в наличии.Однако не рекомендую раскидывать скиллы таким образом.
Минус: нет нашего основного нюка , на нашу голову выльют не ведро, а бочку грязи.
3. все есть и варды довольно плотные. Это самый оптимальный вариант - и овцы целы и волки сыты.
Теперь приступим к нашей диверсионной операции.
Забрать Рошу будет намного проще за Dire, так как все-таки мы будем на своей территории и под прикрытием мидера, однако и за Radiant можно в буквальном смысле украсть Рошана из под носа врагов.
Dire/Тьма
Шаг первый - Подготовка
Получаем 6 уровень, в кармане у нас лежат:
Докупаем:
х5(может потребоваться меньше, зависит от того будете ли вы использовать гель и не собьете ли себе банку)
Шаг 2 - Разведка
Наша основная задача - задевардить(то есть найти и обезвредить вражеские варды) территорию с помощью . Смотрим, где обычно ставят варды на Роше.
2 варда рядом с хастой(красненький кристаллик дающий максимальную скорость передвижения, для тех кто не знаком со сленгом) стоят для контроля рун и знамо дело - Рошана, вард стоящий ближе к миду скорее всего ткнул если таковой имеется. Сами догадайтесь для чего.
Нам жизненно необходимо очистить территорию, у нас итак велик шанс спалиться. Проведя зачистку, ставим свои (лучше на вершину или со стороны Radiant).
Шаг 3 - Нападение
Теперь все делаем четко и быстро. Ставим на выходе от Рошана 4 варда(НЕ БЬЁМ, ждем отката и устанавливаем все четыре "цветочка"). После их установки ударяем Рошу с руки или кидаем в него гель. Варды агрятся на него, но монстр идет выдать люлей нам, мы уползаем от него на хай граунд, как показано на рисунке. Как только он решает, что "черт с нами червяками" мы возвращаемся и снова ударяем его с руки, не позволяя уничтожать наши лесопосадки варды. Тыкаем вардики по откату на выделенной линии или вдоль стеночки. Когда маны остается около половины выпиваем кларити. Можно также использовать ультимейт, но не имеет смысла - мы итак его убьем. Гель также необязателен к использованию, но это уже на Ваше усмотрение мана же ваша и денежки на кларити тоже ваши.
На скриншоте смотрит как нужно и как не нужно ставить варды.
Убийство Рошана занимает 1-2 минуты (все зависит от сноровки и привычки, достаточно пары тренировок в лобби и вы войдете во вкус)))
Шаг 4 - Отступление
Вы ОБЯЗАНЫ предупредить своего мидера или кери, или танка за некоторое время до смерти Роши, чтобы он пришел и забрал аегис. Конечно, поднять его можем и мы, в награду за отличную работу, но тиммейты развопятся словно им отдавили любимую мозоль. Я вас уверяю, аегис не стоит того, чтобы выслушивать(или вычитывать) весь тот феерический бред про Вашу прекрасную(я в этом уверена, мамы все хорошие) маму и ругаться с дураками.
Затем мы сразу отступаем и не ждем, когда за нами придут не шибко довольные нашим поведением Radiant.
Radiant/Свет
Здесь все куда сложнее, потому что нам придется лезть в самое логово врага. В идеале ваша команда должна оттянуть вражеские силы на дальнюю линию, чтобы дать Вам дополнительное прикрытие.
В плане закупа берем следующее:
Используем (нас не видят варды, но видят герои) и производим зачистку местности вокруг Рошана.
Если команда отвлечет внимание на себя, то мы забираем Рошу тем же способом, что и описанный выше.
Однако есть еще один способ, способ истинного агента 007.
Для него мы добавляем в закуп
Итак, что мы должны делать? Устанавливаем 4 варда вдоль стены, как указано на скриншоте. Стоит особо выделить НЕОБХОДИМОСТЬ установленного так как он дает обзор не только нам, но и нашим вардикам. Зачем это нужно? После того, как мы ныкаем свою тушку в лес, как на картинке ниже (с этой позиции мы дотягиваемся до всех точек, где нам надо тыкать варды и до Роши соответственно). Мы заагриваем Рошана используя . Варда агрятся на Рошана, он же идет искать нас, дабы отлупить за пониженую защиту: выходит из своего логова, уходит на лестницу и....наши варды теряют его из поля зрения и бестолково простаивают в пустую тратя драгоценное время. Так бы и было, если бы не наш благодаря которому варды продолжают бить Рошана и на хай граунде.
Рошан нас не находит и возвращается к себе, горя желанием уничтожить наши цветочки. ВОТ ТУТ главное не ошибиться. Рошан должен сделать один удар по нашему варду и только после этого мы вновь вешаем на него медаль. Если кинуть медаль до удара Рошана, то его агр на вардики не сбивается и мы 7 секунд наблюдаем как уничтожают наших деток.
В остальном также ставим вдоль стены по откату варды, следим за мини-картой и юзаем кларити по необходимости.
Заранее предупреждаем наших кери прийти за аегисом или забираем вкусняшку сами и делаем ноги. Если аегу забирает кери, то варпаемся от греха подальше с помощью
Шок вражеской команды обеспечен, а за нашу голову (естественно только в моральном плане) поднимается цена.
За идею с медалькой спасибо Guide!
Время убийства Рошана ~ 2.5 минуты
Способ для камикадзе.
Удачной охоты!
Спойлер: Блочинг или как грамотно ставить подножку ^^
Блочингом(защищено авторским правом)) заниматься очень приятно, пусть даже у нас нет возможности поставить стенку или подковку , а всего лишь наши маленькие Тем не менее грамотно используя наши ресурсы мы подпортим много кровушки вражеской тиме.
Условные обозначения:
Зеленая линия - путь
Красный линия - обходной путь
Зеленый круг - идеальный блок на дороге
Красный круг - если заблочен путь с одной стороны, то пойдет в обход через другой красный круг и наоборот.
Красный крест - здесь росло дерево, которое убрали с помощью [item=Tango]
Итак, специально для Вас мои дорогие, я исползала всю карту Dota 2 вдоль и поперек и нашла самые выгодные места для установки наших вардиков!
Radiant/Свет
Комментарий: можно ткнуть вард за место одного из деревьев, если их убрали с дороги. Также оттуда может выскочить со своими ультимейтами во время битвы за башню.
Комментарий: прекрасный блок, используйте почаще) Море недовольства со стороны врагов гарантирую!
Комментарий: также палит вражеские засады
Комментарий: так можно выловить
Dire/Тьма
Отсюда иногда задувает , вполне можно его там и заблочить
Комментарий: Еще один прекрасный блок для Пуджа)
Комментарий: здесь мы ничего не блокируем, но хотя бы видим куда побежала жертва и даем ей замедление от варда. Такими блоками пользоваться надо умело, расчитывая время, иначе велик шанс провала - когда вы блочите дорогу своему кери и спасаете недобитого врага. На скриншотах стоят по несколько вардов, но это сделано в лобби в режиме wtf, поэтому помните у вас есть только ОДИН шанс поставить ОДИН правильный вард и развернуть противника обратно. Здесь мы в наглую играем на плохом миниконтроле в пабе)
Спойлер:
Poison Nova Venomancer рассеивает кольцо яда вокруг себя. Яд наносит периодический урон всем отравленным врагам, однако он не способен убить жертв, всегда оставляя им как минимум 1 единицу здоровья. Улучшается с
Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Кулдаун: 140/120/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
Радиус: 830 / 830 / 830
Длительность: 12 / 14 / 15
Урон: 36 / 58 / 81
Кулдаун со скипетром: 140 / 120 / 60
Длительность со скипетром: 14 / 15 / 16
Урон со скипетром: 58 / 81 / 108
Комментарий: способность позволяющая за небольшой промежуток времени понизить хп вражеской команды, как минимум на три четверти, как максимум до 1 хп. Действует на достаточно большую область вокруг Веника. Крайне полезна в тим файте, прекрасно заходит с другими массовыми ультами. Однако советую вначале ткнуть хотя бы 1 вард, перед тем как использовать ульту, так как лезть нам придется в самую жопу (дабы зацепить всех) и шанс того, что мы после этого выживем 50х50 (особенно если нет в команде масс стана или
с
), а с нашим вардиком мы хоть как-то останемся участвовать в бою))
Идеальный раскаст: вард - ульт - гель - выжить(в этом сильно помогают ) Спойлер: Нюансы нашего ультимейта
1. Пробивает , НО только при его активации до Poison Nova. Если бкб активировали после нашей ульты, то он блокирует весь наш переодический урон V_V2. Действует на невидимок, как и все массовые скиллы 3. Наш ультимейт действует как , то есть расходится из центра к краям. Помните об этом, если собрались зацепить врага саааамым краешком - у него есть чуть меньше секунды, чтобы покинуть зону поражения (вроде ерунда, но если он двигается, то может и успеть)4. Во время каста ультимейта можно уйти в . То есть Веник еще не докрутился вокруг своей оси, а вы уже невидимы. Однако если вместо лотара в кармане (ну откуда у змеи карманы??) лежат , то будьте готовы что они сработают только после завершения анимации каста ультимейта.5. Ночью радиус нашего обзора меньше радиуса действия нашего ультимейта. Как это использовать думайте сами, но мне разок пригодилось, когда сама того не ведая вместо ульты по двоим, попала по четверым.
Выбираем наш путь и ползем к победе!
Спойлер: Начало игры
1. В нашей команде есть лесник и честь воевать соло или стоять в харде выпадает нам. Задача - жить любой ценой, вардить лес и реку во избежании гангов на нас и на нашего лесного товарища. Если в числе наших оппонентов есть станеры, такие как или невероятно противный , то ползаем себе на безопасном расстоянии и получаем опыт - наш звездный час еще не пришел. Прокачиваем скиллы следующим образом:
Почему не берем гель? Потому что мы стоим одни, мидера не дозовешься, а фармить нам тоже как то надо и гель нам тут не поможет.
После 3 уровня начинаем отвоевывать территорию с помощью вардов.
Все также не вылезая в зону поражения ставим варды за нашими крипами. Маны они требуют немного, собрав базилочку нам ее будет вполне хватать. Не забываем управлять вардами. Даже если дальник вражеской тимы будет обижать наши варды, просто перенаправляйте их атаку на него, пусть подавится отравится. Мелочь, а приятно) С каждым уровнем наши вардики становятся прочнее и бить начинают все неприятнее.
Главное правило использования вардов - их много не бывает. Они могут не только помогать вам фармиться, но и спасти Вашу змеиную шкурку, вовремя замедлив вражеских героев, а то и вовсе отправить их на респ (урон вроде маленький, а иной раз и такое бывает))
2.Вы саппортите на линии Вашему кери
Задача - не мешать фармиться вашему боевому товарищу, денаить своих крипов, харасить противников на линии, вардить лес во избежании возможных гангов. Скиллы удобнее прокачивать в такой последовательности:
Если наш кери уверено стоит на линии, то можно потихоньку свалить в самоволку на другую линию, или помочь мидеру. Не забудьте только об этом своему подопечному сообщить.
3.Вас отправили в мид
Это очень маловероятно, и скорее всего в мид щелкая клешнями пойдет другой рак претендент, но... чем черт не шутит?
В таком случае прокачиваем:
С этим набором мы замедляем и травим по сильнее.
На самом деле я думаю Венику мид не нужен, мы вполне комфортно чувствуем себя на других линиях, не возлагая на свои хрупкие плечи излишнюю ответственность.
Спойлер: Мид Гейм/Середина Игры
Стараемся следовать за нашими кери, помогая отбивать башни/пушить. Не рекомендую лезть под вражескую башню даже во время файта - если она начнет нас лупить, а мы не успеем ее переагрить - сдохнем. Можно отделиться от команды и попробовать спушить мид или легкий лайн, пока наши тиммейты отвлекают врагов на другой линии. Харду мы не пушим! Почему? Потому что не убежим, нет у нас механизма капитуляции!Не забываем фармить лес, можно помогать себе вардами, но помните - вард стоит 40 секунд, не вовремя установленный вард блочит стак лесных крипов. Можно также делать дабл стаки для дорогих кери, но если честно, некоторым игрокам больше хочется вымыть рот с мылом, нежели помочь хоть с чем-то... Поэтому либо фармим сами, либо отдаем какому-нибудь "любимцу".
Спойлер: Лейт/Поздняя Игра
К лейту любой относительно пряморукий Веник в состоянии нафармить необходимые итемы(об этом в следующем разделе) и рвать на куски вражескую тиму(если вы конечно не пошли в роли фулл саппорта).
Но в любом случае не строим из себя волка-одиночку и ходим вместе с командой!Поймите правильно, в лейте мы вовсе не пытаемся конкурировать с . Мы просто вносим свою львиную долю дамага, не вылезая особо вперед, но и отрезая(когда необходимо) пути к спасению!Далее пушим все башни, ломаем лица, затем трон и выигрываем.
Все просто, верно?) Venomancer персонаж который мало зависим от шмота, мы полезны уже тем, что мы есть, готовые плюнуть ядом в глаза врагу, завардить территорию и замедлить всех кого пожелаем. Думаю именно из этих соображений его выгодно собирать как саппорта. Нам деньги особы не нужны, пусть фармится войд/антимаг/троль, а мы своё заработаем на ассистах. Однако суровая правда паба не раз показывала нам, что иногда Ваш "кери" это вовсе не Кери, а какая то жуткая пародия, которая не умеет ластхитить, ныряет под вражеский тавер, вопит благим матом в чат обвиняя во всех бедах кого угодно, кроме себя любимого. Определить такого товарища можно до 3 минуты игры. И в таком случае лучше бы перехватить инициативу и попытаться вытащить игру нежели беспомощно наблюдать как вам ее сливают.
В этом разделе мы посмотрим, что можно одеть кери-венику, в следующем саппорту-венику
Предметы предложены с указанием бонусов от силы/интеллекта/ловкости. Прошу также заметить, что информация о регенерации маны и хп приблизительная, основанная на тесте в лобби.
Спойлер: Начальный закуп
1. [item=Tango] - если в команде нет других саппортов все эти сокровища покупаем мы.
Их общая стоимость - 600 монет.
2. [item=Tango] - если кто-то пожалел наши деньги и взял варды. Беда только в том, что колечко не продается в магазинчике на линии и нам придется лишний раз гонять куру.
Общая стоимость - 600 монет.
3. [item=Tango] если в команде есть саппорт.
Общая стоимость - 625 монет.
При любом раскладе нам скорее всего придется еще и апнуть куру за 220 монет. Я обычно на этом заканчиваю свои саппортовские обязанности, разве что докупаю сентри и если уж очень надо (в основном для контроля Роши и рун)
Спойлер: Сапог
добавляет 250 к мане и дает активную способность восстановить 135 маны раз в 55 секунд. Если собираетесь в саппорта можете закупить, но в ином случае у нас не такие серьезные проблемы с маной, чтобы покупать эти ботиночки.
сапог нам интересен только прибавкой к статам, что несколько уплонит нас и поможет отрегенить ману при необходимости. Не самый лучший вариант.
поможет нам восстанавливать наше здоровье и даст дополнительные 4 брони. Неплохо, но не идеально.
даст нам прибавку к урону и активную способность временно увеличивать скорость передвижения и проходить сквозь крипов. Считаю лучшим вариантом для Веника, потому что предпочитаю максить разницу между своей скоростью и скоростью противников.
лейтовый сапог, вначале не стоит на него копить.
Спойлер: Экипировка
1. наш первый артефакт
Что мы получаем:
Сила + 3
Интелект +3
Ловкость +6
Урон + 15
Здоровье + 57
Регенерация здоровья +0.3
Мана + 39
Регенерация маны +0.8
Защита +4
Аура укрепляет не только крипов, но и наши вардики.
Предмет всем хорош, для начальной игры самое то.
Цена данного сокровища: 985
2. это мы уже обсуждали выше, но вкратце...
Что мы получаем:
+24 к урону
+ 50 скорости ползанья
Активируем способность и получаем дополнительную скорость (16% от нашей)
Цена: 1350
3. с последующей сборкой идеальный предмет для Веника.
Что мы получаем:
Сила + 16
Ловкость + 16
Урон + 32
Здоровье + 314
Регенерация здоровья +0.6
Защита: +2
Скорость "бега" + 16%
Предмет увеличивает разницу между нашей скоростью и скоростью врагов. От нас еще сложнее убежать и еще сложнее догнать. 25% шанс искалечить врага также приятно гармонирует с нашей базовой замедлялкой.
Цена: 4100
4. предмет хорошо сидит на нашей змейке давая нам больше возможностей для маневра, к тому же появляется эскейп механизм.
Что мы получаем:
Урон: +22
Скорость атаки + 30
И естественно невидимость. Не рекомендую собирать когда во вражеской команде есть Я обычно собираюсь без этого итема, отдавая предпочтение следующему по списку. Но это личный выбор каждого, верно?
Цена: 3000
5. мы становимся просто невероятно мобильными!
Мы можем ворваться и разультоваться, убежать и догнать... Хорошо сочетается с . Поднявшись на ветрах на 2.5 секунды у нас появится возможность дождаться отката блинка от удара(штрафные 3 секунды) и оказавшись на земле упрыгать в лес/на гору/куда душа пожелает. Конечно за 0.5 секунды вас могут чем-нибудь тюкнуть,но не у всех такие шикарные рефлексы, особенно в пабе.
Цена: 2150
6. самый прекрасный артефакт для Venomancer и наш обязательный лейтовый предмет! Кстати, он пробивает
Что мы получаем:
Сила + 25
Интелект + 25
Ловкость + 25
Урон + 25
Здоровье + 725
Регенерация здоровья + 0.8
Мана + 575
Регенерация маны + 1.0
Защита + 3
Дополнительная замедляющая атака, уникальный модификатор, но сочетающийся с вампиризмом и нашей пассивкой. Я зачастую собираю сразу после , начиная с Мы получаем отличный прирост статов, серьезно повышаем урон, становимся весьма плотными и доводим до максимума наш талант к замедлению. Теперь от нас действительно невозможно уйти ^,..,^ Печалит нас только цена.
Цена этой реликвии: 5675
7. звездный финал
Что мы получаем:
Урон + 60
Ловкость + 30
Защита + 4
Скорость атаки +30
Шанс уклонения + 35%
Любой ловкач будет рад бабочке.
Цена: 6000
В итоге, сделав свой выбор между и (а если хочется варим и то, и то), получаем:
Мы сводим на нет все атаки с руки, не даем подойти, не позволяем убежать и смеемся над такими персонажами как
У нашей змейки при данной сборке на 25 уровне:
Сила 62+61
Ловкость 84+91
Интеллект 57+45
Здоровье 2737
Мана 1576
Урон 195+192
Защита 24
Скорость атаки 0.48
Теперь поговорим немножко о наших возможностях при данной сборке. Для проверки возьмем ее базовая скорость передвижения 330, одеваем ей ботиночки(скорость 380) и собираем (скорость 418).
Наша скорость передвижения при данной сборке 388.
При нашем столкновении 1х1 с Луной (естественно вместо аквилы у нас будет и мы красиво ловим ее ульту в магический иммунитет)) скорость передвижения Луны падает до 100 (минимальная скорость в игре) от сработавших вместе
Итак, Venomancer 388 (если включит 442 ) - Luna 100 (если включит хотя ей их не так часто собирают 117)
Спойлер: Возможные предметы
Если вы думаете. что существует единственно правильная сборка для Веника, то мне Вас искренне жаль. Очнитесь, ситуация не будет подстраиваться под нас, подстроиться придется нам.
Рассмотрим, что еще нам может подойти.
если любим баловаться вампиризмом, то ради бога. К тому же он сочетается с
Что мы получаем:
Урон + 20
Защита + 5
Вампиризм 15%
Также мы можем приручать крипа и с помощью него пофармить лес, ну или если вы любите микро контроль, то широко использовать возможности братьев наших меньших.
Цена: 1850
я не считаю его обязательным, наш ультимейт и без него делает свое дело, но если есть желание...
Что мы получаем:
Сила + 10
Ловкость + 10
Интеллект + 10
Здоровье +390
Регенерация здоровья + 0.3
Мана + 289
Регенерация маны + 0.4
Урон + 10
Защита +1.3
Наша ульта на 3 уровне наносит не 911 урона, а 1296. Решайте сами стоит ли оно того. Я предпочитаю сборку без аганима, потому что урон его ульты идет более вспомогательным во время замеса, нежели основным.
Цена: 4200
отличный предмет как на Кери венике, так и на саппорте. Особенно хорош против и иже с ними.
Мы получаем:
Сила +20
Уклонение +25%
Урон + 25
Здоровье + 380
Регенерации здоровья+ 0.6
Если до этого мы собрали , то разбираем их и варим и . Также мы не лишаемся дополнительного замедления от
Цена: 3850
криты они и в Африке криты
Мы получаем:
Урон + 81
Шанс крита 25%Не думаю, что это хороший вариант на Веника, но при подарит дополнительный отжор.Цена: 5550 на любителя иллюзийСила + 10Ловкость + 26Интеллект + 10Здоровье + 190Регенерация здоровья + 0.3Мана + 130Регенерация маны +0.4Защита +3Урон +26Если у нас в кармане , то дополнительную скорость мы не получим. Манта также позволяет нам спастись, нанести дополнительный дамаг за счет иллюзий.Цена: 5050 дорого до невозможности. Для откровенных извращенцев, но не могу сказать, что нельзя потому что это еще одна горелка в нашу коллекцию.Что мы получаем:+ 65 уронаЦена: 5150 шикарный артефакт если во вражеской команде есть вышеупомянутая или куча станов.Что мы получаем:Сила + 10Здоровье + 190Регенерация здоровья + 0.3Урон + 24Цена: 3975 (иногда это цена жизни в замесе) хороший артефакт против и различных направленных нюков.Что мы получаем:Сила +15Интеллект + 15Ловкость + 15Здоровье +285Регенерация здоровья +6.0Мана + 195Регенерация маны 150%Урон + 25Защита +2Хороший предмет, особенно если вы собираетесь в пушера, но ситуативный.Цена: 5175
Грамотный саппорт гол как сокол
Всю игру мы тратим деньги на необходимые вещи Никто нам не скажет спасибо, никто не похвалит за варды стоящие всю игру, никто не скажет как крут саппорт вовремя использующий дасты или грамотно тыкающий сентри. А лайк в конце игры попросит очередной "тащун" кери, который сотню раз бы склеился если бы мы не отслеживали ульту и находили и не палили все перемещения по карте вот этого товарища Да, саппорт дело неблагодарное, но без нас эти горе кери никуда, так что преисполнимся терпимости и будем делать свое дело хорошо.
Сборка змейки в саппорта еще более ситуативна нежели змейки кери. Весь наш сбор зависит от героев нашей и вражеской команды, если конечно у нас неожиданно появятся на эти самые вещи деньги.
Спойлер: Что мы стараемся купить в любом случае
чем-то мы должны дамажить, поэтому улучшаем свой и уплотняемся благодаря септеру.
Цена: 4200
мы ответственный саппорт и собираем меку.
Что мы получаем:
Сила + 5
Ловкость + 5
Интеллект + 5
Здоровье + 95
Регенерация здоровья +5
Мана + 65
Регенерация маны + 1.4
Защита +5
Для саппорта вещь обязательная,но честно говоря она не очень хорошо смотрится на Венике. Но Долг обязывает.
Цена: 2300
наш упрощенный
Что мы получаем:
Интеллект + 10
Мана + 130
Регенерация маны + 0.4
Регенерация здоровья +3
Также мы получаем возможность выжить. Поэтому покупаем и не жалеем.
Цена: 2250
Если появляется возможность берем
Цена: 2150
Спойлер: Что нам стоит вытащить игру?
если деньги позволяют, а во вражеской команде есть кто-то типа
Что мы получаем:
Сила + 10
Ловкость + 10
Интеллект + 35
Здоровье + 190
Регенерация здоровья + 0.3
Мана + 455
Регенерация маны 150%
Защита +1
Урон + 10
Мы превращаем жесткого кери в симпотичную хрюшку и скормливаем ее своим подопечным. Однако иногда имеет смысл ловить в хекс вражеских саппортов, дабы те не могли помочь своим товарищам, особенно с его
Цена: 5675
Мы уже о ней говорили, но повториться не грех. К тому же в пабе ее постоянно забывают, а как же еще отбиваться от приставучих кери бьющих с руки?
Мы получаем:
Сила +20
Уклонение +25%
Урон + 25
Здоровье + 380
Регенерации здоровья+ 0.6
Цена: 3850
приятная вещь против излишне говорливых
Что мы получаем:
Интеллект + 25
Мана + 325
Регенерация маны + 150%
Урон 30
Скорость атаки 30
Во время замеса стараемся заткнуть тех, кто должен раскастоваться.
Цена: 5025
может пригодится Вашим сопартийцам, для нашей ульты тоже принесет пользу.
Сила + 6
Ловкость + 6
Интеллект + 6
Здоровье + 114
Регенерация здоровья + 6.2
Мана + 78
Регенерация маны + 0.3
Урон + 12
Защита + 6
Массовое понижение магической защиты, приятно нам, не приятно им.
Цена: 2675
дополнительный способ выжить
Что мы получаем:
Интеллект + 10
Мана + 130
Регенерация маны + 150%
Скорость передвижения + 40
Хороший предмет, дает нам мобильность, что для вездесущего саппорта не маловажно.
Цена: 2700
даст хорошие ауры и довольно приятное повышение скоростей.
Сила + 9
Ловкость + 9
Интеллект + 9
Здоровье + 171
Регенерация здоровья + 0.3
Мана + 117
Регенерация маны + 0.3
Защита + 1
Урон + 12
Полезны, если в вашей команде есть бьющие с руки
Цена: 1875
вообщем то можно, почему нет? Уклонимся в пуш.
На третьем уровне книжечки мы получаем:Сила + 16Интеллект + 24Здоровье + 304Регенерация здоровья + 0.6Мана + 312Регенерация маны + 1.0Ближний некр имеет весьма полезное свойство взрываться после смерти и является отличным сентри. А второй дает аура скорости атаки. Оба сжигают ману при атаке.Цена:2700 (1) + 1250 + 1250 = 5200 если во вражеской команде много магического урона вещь просто не заменимая.Что мы получаем:Регенерация здоровья + 11Сопротивление магии + 30Цена: 3625
Коротко о нашей роли саппорта
Мы являемся подспорьем наших "героев" и няньчимся с ними на протяжении всей игры. Однако Веник саппорт агрессивный, поэтому не забываем, что наша главная задача не спасать жизни, а не давать уйти врагам и вовремя дать свой ультимейт. И естественно не подкормливать вражеских героев, а так как в роли саппорта мы всю игру будем тоненькие, то пожалуй это самая тяжелая из наших обязанностей. В остальном игра Веником-саппортом мало чем отличется (в плане "неотложных саппортовских" дел) от других саппортов.Если понадобится более подробное описание грамотного вардинга, оставляйте комментарии - добавлю ^_^
Всем спасибо за Ваше время и внимание, буду рада конструктивной критике и дополнениям! Играйте, наслаждайтесь, побеждайте!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: