Necrophos гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 2.00
15 + 1.70
22 + 2.50
22 - 26
3.1
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 986 1746
Мана 286 741 1326
Урон 44-48 79-83 124-128
Защита 3 6 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Durable - Disabler

История

Во время ужасной чумы один монах с дурными наклонностями по имени Ротунд'йер занял пост кардинала из-за смерти всех других претендентов на место. В то время, как другие братья-монахи облегчали больным их участи, новоиспеченный кардинал заперся в Соборе Румуска, обещая умирающим богачам духовное вознаграждение, если они передадут свои земли их ордену. Со временем чума угасла, оставив лишь пару упорных очагов, а на его поведение обратила внимание высшая власть, обвинившая его в ереси, и отрядила ухаживать за чумными, наслав на него болезнь, которая должна была медленно и мучительно его пожирать. Но они не рассчитывали на природный иммунитет Ротунд'йера. Чума вошла в тело грешника, но вместо медленного угасания она дала ему разительный рассвет его магических сил, превратив обычного еретика в Necrophos. Под этим именем он и ходит по земле, распространяя чуму везде, куда падет его взгляд.

Способности

Death Pulse

Герой выпускает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников. Также ускоряет регенерацию здоровья и маны на 7 сек. за каждое убитое героем существо.
Расход маны: 125/145/165/185
Перезарядка: 8/7/6/5
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА УБИЙСТВО: 1 / 3 / 5 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ЗА УБИЙСТВО: 1 / 3 / 5 / 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ: 7
МНОЖИТЕЛЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ ГЕРОЯ: 10
Ротунд'йер не тратит души несчастных чумных понапрасну.

Ghost Shroud

Герой открывает связь с миром усопших, замедляя окружающих врагов. В этой форме он получает повышенный магический урон, но ускоряет восстановление своих здоровья и маны.
Расход маны: 50
Перезарядка: 28/24/20/16
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
УСИЛЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12% / 20% / 28% / 36%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ: 600
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 20%
Душами падших Ротунд'йер стирает грань жизни и смерти.

Heartstopper Aura

Necrophos останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
УМЕНЬШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.6% / 1% / 1.4% / 1.8%
Дерзнувшие приблизиться к Necrophos способны ощутить дух мора и чумы, витающий в воздухе.

Reaper's Scythe

Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, возрождается на 10 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500
Перезарядка: 100/85/70
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.6 / 0.75 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 55 / 40 / 25
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 10 / 20 / 30
Количество смерти и страданий, витающих в воздухе, увеличивает мощь порочной магии Necrophos.
Вступление

Этот гайд будет отличаться от всех. Поверьте.

Начну банально - Всем привет, Доброго времени суток! Чорт знает что меня дернуло написать этот гайд, но он выйдет хорошим. После безвылазной игры за Фуру, я начал искать второго "умного", но простого героя, который мне придется по душе. И вот - нашел. Как Вы поняли из заголовка - это Necrophos. И это действительно огромнейшая заноза в мягких тканях наших соперников. Но все - по порядку

Плюсы героя

+На лайне стоять с ним нереально, вы очень сильно снизите развитие своих врагов.

+На самом деле, его две активки актуальны на время всей игры.

+Никаких проблем с маной

+При адекватной игре - всегда на первых ролях

Минусы героя

-В начале, мало здоровья.

-Нет ескейпа.

-Как и многие "умники" - зависит от некоторых предметов.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Безусловно хорошийнюк, и многие качают его довольно быстро, но только не мы. У нас другие приоритеты. Так вот - используется он для хила, но не многие помнят - что урон на 4 лвле от данного скила - 275. В замесах он нам может пригодится.

s_ability2.jpg - Вот то, из-за чего Некро - просто ужасный сон для соперников на лайне. Это довольно-таки обширная аура(радиус 1200, а для такой пассивки это реально много), которая все время отнимает здоровье у противников. Очень сильно замедляет развитие соперника. Он вынужден всегда покупать танго, или бегать на базу. КАЧАЕМ ЕЕ УСИЛЕННО!

s_ability3.jpg - И еще одна потрясаюшая способность, которая регенит нашу ману и здоровье, но для этого нужно подбивать крипов. А от убийства героя - реген составляет Х10. Мы всегда с маной!

s_ability4.jpg - Ульт, который снова заставит свербить что-то у наших соперников. Чем меньше здоровья у противника, тем больше дамага мы ему нанесем. Пробивает АБСОЛЮТНО ВСЕ иммунитеты к магии(БКБ тоже). В принципе стилерская ульта, но, она реально помогает. А если герой умер под действием этого алтимейта, то он не может выкупиться( в конце игры это просто чудо, противники прям бесятся).

Итем билд

И так. Тут много интересного. Начем. Начало игры - [item=Tango][item=Tango], s_animal_courier.jpg , s_iron_branch.jpg .

Далее, мы соберем в перрвую очередь s_headdress.jpg . Реген здоровья на лайне нужен нам, и нашим союзникам. Это по любому. Затем, s_boots_of_speed.jpg , немного пофармим, и покупаем s_phase_boots.jpg . Зачем они нам? Да чтобы убежать! Таким образом, в начале игры, мы уже регеним своих, отнимаем аурой здоровье у чужих, да и убежать можем. И СРАЗУ приступаем к сборке s_aghanims_scepter.jpg . Конечно, собирем по частям. По каким - зависит от вас. Обычно, он у меня Максимум на 16-18 минуте(при учете, что в вашей тиме маловато раков). После Аганима, мы делаем s_mekansm.jpg . Как-никак - мы командный герой.

И тут мы собираем то, что мало кто собирает на этом герое. Это s_shadow_blade.jpg . Многие будут кричать - зачем? как? он сумасшедший!? Нет. У нас нет ескейпа. А убегать нам надо. Плюс, мы бежим в замесы чуть позже, чем все, чтобы ультануть, похилить и тд. Секунд 10 в инвизе можно побегать, чтобы аурой сбить всем хп. У меня Обычно игра заканчивается на этом, но, я также собирал s_crystalys.jpg , а затем и s_daedalus.jpg . Также хорошо взять вместо Дэйдалуса s_desolator.jpg . Снижать броню и поглощать хп, это просто чудо!

Тактика

Тактика... Что там по тактике...? Ах да. Тактика одна - выжить. Это просто. Враги на лайне не будут на вас нападать. Почему? да здоровья у них всегда мало от вашей ауры. плюс, вы регените своего напарника. Маны много. Что еще нужно? Конечно, нужна победа. Как только начинаются замесы, бегите туда, включайте свои s_phase_boots.jpg , ч тобы примчатся скорее, активируйте s_shadow_blade.jpg , побегайте около них, сжигайте их хп, и как только у кого - то проблемы - активируйте s_mekansm.jpg , и жмите на этот скилл s_ability1.jpg , а потом, ультуйте в бедолагу, у которого примерно половина здоровья, а потом снова давите на s_ability1.jpg , и если что-то не так, активируйте фаезы(фазы), и бегите. Если уже есть s_daedalus.jpg или s_desolator.jpg , то можно побольше оставаться в замесе.

Друзья

С кем дружит Некро? После 6 лвла с m_icon.jpg , тк., ваша аура и ее ульта просто вынесут лайн, с m_icon.jpg m_icon.jpg . А вообще, абсолютно любой может сыграться с Некрофосом. Абсолютно.

Враги

Абсолютно все герои, имеющие сало. Я думаю, это логично. Кстати, если против вас играет герой с салом, то вы либо уходите оттуда, либо вместо s_aghanims_scepter.jpg в первую очередь собирайте s_shadow_blade.jpg .

Думаю, нет смысла перечислять всех героев с салом, но я думаю, если будет от Вас обратная связь, я добавлю их.

Заключение

Так вот. Подошел к концу данный гайд. В итоге у нас сильный керри-саппорт(да, я делал так, им реально можно затащить), с инвизом, когда надо он ускорится, с мощной ультой, плюс еще и регенит хп всем. По-моему, это очень важный персонаж. Все играют за Пуджа, Рики, Акса, Снипера да за других банальных персов. Отличие Некра от них - то, что это командный игрок. А если вы можете играть в команде, и нацелены именно на то, чтобы спушить трон, вы этого добьётесь. Много игр было проиграно, потому что там не было такого саппорта, который когда надо, может затащить. Всем удачи!

Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Heartstopper­ Aura­ | Necrophos­
­
Necrophos останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья.
Способность:
РАДИУС: 1200
УМЕНЬШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.6% / 0.9% / 1.2% / 1.5%
Sadist­ | Necrophos­
­
За каждого убитого врага Necrophos получает бонус, ускоряющий регенерацию здоровья и маны. Убийство героя дает десятикратный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ: 2 / 4 / 6 / 12
HEALTH REGEN: 1 / 2 / 3 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Reaper's­ Scythe­ | Necrophos­
­
Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, будет возрождаться на 30 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.4 / 0.6 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 150 / 340 / 500
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.9 / 1.2
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 30
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
1 5 2 15 3 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Май 2014 в 21:45
0
По такому гайду, некр скорее заноза для своей команды. И я не играю ни за пуджа, ни за рики, ни за снайпера, за акса играл редко. И собирать меку после аганима, ну очень по коммандному, чтобы стилить все фраги? Враги любой хардкерри, который просто порвет и некра и его тиму, если он будет все время стилить фраги у своего керри в мидгейме.
Лотар 3000, пыль 180, учитывая, что ганк потенциал некра стремится к нулю, артефакт для него бесполезен.
26 Май 2014 в 22:03
0
Кроме жирного минуса и добавить нечего.
26 Май 2014 в 22:04
1
Гениально плохой гайд.
28 Май 2014 в 18:58
-1
Что ж. Как опытнейший Некрофос, я хочу сказать, что Вы, дорогие мои друзья, ошиблись в своих лучших чувствах) Некр не саппорт) и тима сдуется, если вы будете им саппортить. Почему? у него всего лишь две активки. И перваю, дамажит гооооооораздо больше, чем хилит. Посмотрите на его ульту. Она создана не для того чтобы сейвить кого-то, хилить, прятать, замедлять и прочую саппорчью хрень. Его ульта для того чтобы УБИВАТЬ. И я тут прав. Мой винрейт на этом герое - живое тому подтверждение. Но, Ваше мнение есть ваше мнение. Кесарю - Кесарево. Умные поймут)
20 Окт 2014 в 11:10
0
Прочитал около трети и просто смех сквозь слезы. ;D Спасибо, тс, за такой гайд.
17 Дек 2014 в 13:16
0
Латар для Неура - бред. Я играю на Некре очень много, я буквально задрот на нем, однажды в лейте собрал латар, потом через 5 мин продал со слезами на глазах, т.к бесполезный, убить Некра в лейте ой как трудно, с правильным шпотом он живет долго, и может даже выступать в роли танка, да да, ТАНКА, однажды собрав шиву кирасу, тарраску - я танковал не хуже того же Акса, впрочем все могут под таким затаром быть танками, но Некру это идет, 1 скилл по кд в замессе, тебя бьют - ты хилишся и бьешь в ответ, покупаешь допустим бледмейл и вражеская Мартра с крита сносит себе пол хп, а там и коса поспела, 1 скилл что бы наверняка! Некр многосторонний перс. Кстати гайд отстой из за того что... ДАЕДАЛУС?! ДЕСОЛЯТОР?!!! Что за хрень?! Некр не бьет от руки, ему это не нужно, это деньги на ветер имхо. А насчет эскейпа можно собрат форстафф там и + к интелекту и к регену хп и эскейп более рациональный чем латар да и стоит дешевле, и он не контрится дастами за 180 голды :D
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Master M
87

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?