

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Earth Spirit.
Доброе время суток!
Сегодня я попробую поделиться своим опытом игры на весьма сложном и не обычном герое - Earth Spirit'е! Я бы отнес этого это героя к Support'ам за счет которых мы можем сэйвить наших тиммэйтов и Nuker'ам за счет и
.
Итак давайте разбираться!
+За счет мы становимся мобильным!
+Т.к силовик, то мы достаточно плотны!
+Большие количество комбо!
+Не большой КД у скиллов!
+Наш ульт вносить ОГРОМНОЕ количество дэмэджа!
+За счет большого количества комбо, может выступать в разных ролях!
-В начале не хватает маны!
-Скиллы вносят урон только с использованием
-К лэйту наш прокаст уходит в ноль :(
-Очень сложен в управление (по мне так сложнее чем )
Boulder Smash или в простонародии Пинооок!
Пинает юнита на 800 (на последнем уровне) и на 2000 каменную копию.
Ранее был нюком, но сейчас его поменяли с
Примечания:
Оглушение происходит, только если целью заклинания является Stone Remnant.
Разрушает деревья.
Отбрасывание не сбивает чтение заклинаний.
Отбрасывание не является обездвиживанием и этот юнит может атаковать или использовать способности.
Rolling Boulder
После задержки в 0,6 секунды Earth Spirit превращается в валун, который катится в выбранном направлении. Он остановится, если попадет во вражеского героя. Если валун попадет на каменную копию, она будет поглощена, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость атаки и передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Примечания:
Базовая скорость валуна составляет 800. Скорость увеличивается до 1600, если валун проходит через Stone Remnant.
Валун всегда будет проходить полную дистанцию, невозможно выбрать более короткую. Герой будет останавливаться напротив первого героя, в которого попадет. Stone Remnant исчезает после использования этим умением.
Герой, во время использования этой способности, получает летающую видимость.
Можно прервать во время задержки в 0.6 секунд. Во время движения валуна - нет.
Boulder Smash или подсос :)
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия. Наш основной нюк, однако только с использованием камней :(
Примечания:
Может притянуть цель, отброшенную !
Притягивание союзника не останавливает чтение заклинаний.
Разрушает деревья на пути.
Можем вытянуть с его
,
пока она кастует свою
,
(такая же история как с
+
) и
что бы никто не сбил
!
Stone Remnant или просто камень :)
Создает свою каменную копию в заданном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Примечания:
Улучшает/дополняет наши способности!
Не дают вижин :(
Неуязвимы.
Geomagnetic Grip
Наша ульта! Имеет ОЧЕНЬ маленький радиус каста (300).
Намагничивает юнитов в небольшой области вокруг себя в результате чего те получают урон. Ульт длится 6 секунд, если в радиусе 600 поставить
то ульт запустится заново! и так до 6 раз!
Поскольку мы по большей части саппорт, то любой не правильный пинок и вы урод, и в вам надо кинуть репорт нам надо как можно быстрей выучить наши "сэйв" скиллы ( и
).
Поэтому прокачку стоит начать с , т.к мы можем и похарасить и молчать заставить :). Потом я обычно качаю
, и на третьем уровне
для эскейпа. Далее просто максим 1 и 3, и если совсем жизни не дают или нужен мобильность, то стоит ещё раз качать 2 скилл.
Начальные предметы
Из
мы сделаем
.
Для ранней игры нам понадобятся...
Из мы сделаем
.
Нашими основными предметами станут...
По поводу хотел бы описать подробнее.
Я чаще собираю именно Ветра т.к. :
-Дополнительный дизэйбл;
-+40 к скорости передвижения;
-Манареген;
Однако так же можно собрать или
. Оба этим предметы без условно хороши и собирать их стоит по ситуации.
К лэйту стоит прикупить...
- Большой плюс к броне, нюк и МП реген.
- Дополнительный дизэйбл, МП реген.
- Мы же силовик! Куда нам без тараски?
Можно, но не всегда нужно
- Если нас фокусят
и
- Ести мы ушли в нюкера.
- Если корме нас совсем некому
- Против магов
- БКБ они и в Африке БКБ :)
Про и
хочу сказать отдельно.
Я очень редко собираю на даггер т.к
-Достаточно много стоит
-Не дает никаких статов
Что касается , то он более функционален.
-Так же как и наш толкаем все что видим!
-Можем вытолкнуть союзника если наши и
на КД
-Не обычно взаимодействует с
И так наш финальный закуп выглядит так...
или так
ну или так
Здесь будет тактика!
Нашими друзьями мы можем считать всех кто может удержать много врагов на одном месте, а именно:
- пускает корни и мы ульту!
- имбосвязка! Его
+
и наша
, никто не выживет!
- его ульт, наш ульт ТРАХ-БАБХ И НЕТ НИКОГО :D (а ещё мы можем вытянть его с места пока он кастует
)
- можем закинуть его в замес!
- так же можем закинуть её в замес с ультой ( при этом
не собьется!)
- вытянем его по дальше от замеса, чтобы никто не сбил вард!
И наш лучший друг это и
- он кастут
мы туда
и обновляем пока блэк хол не кончится!
- мы его и закинуть и вытащить с его
можем, если он не включит
Нашим врагами будут все те кто:
-Выжигает ману и
;
-Даст сало и мы ноль , особенно
и
, пока мы в сале он нам бо-бо и мы на базе :(
-И всяческие дизэйблеры ,
,
В заключении хочу сказать, что герой очень многогранен и его можно использовать как угодно. Однако он очень зависим команды, так как соло он не тащит, да и вообще он не особо тащер :)
Буду очень рад вашим замечаниям, поправкам и адекватной критике!
Гайд чуток не дописан и будет дополняться!
Спасибо за внимание!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: