

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Earth Spirit.
Здравия желаю всем посетителям данного гайда, гайда на ИМБУ. Конечно, многие не согласятся, скажут: "ЕС лох не убивает, саппорт и только" в чём я уверен, поэтому гайд написан для опытных игроков, а не для low-skill'ов. Ну, я думаю зря теряем время, приступим.
Брутал :D
+Силён в начале игры
+Сильный прокаст
+Может спасти 2+ тиммейтов
+От него невозможно убежать (если конечно у врага нет блинка)
+Массовый дизейблер
+Бесконечный ульт
+Брутальный голос
- Контрится салом, БКБ
- В соло не убьет всю вражескую тиму
- Старый
- В лейте не так силён
Скилл, станящий врагов, дистанция полета камня - 2000, юнита - 800
Если толкнуть камень, то наложится дебафф в виде стана на 2.25 и 125 маг урона
Очень полезный скилл, как при бегстве, так и при преследовании
Если толкнули юнита, и тот при полёте задел врага, то урон всё равно нанесётся
Не прерывает channeling заклинания (ТП, вард доктора, ульт СФ'а), что позволяет нашим союзникам залетать без блинка. Не действует на врагов с включенной защитой от магии (BKB, repel, rage)
Предпочитаю пинать камень, а не союзника, так как стан как-никак лучше будет, чем просто урон.
Скилл, позволяющий нам прокатися 800 | 1600 едениц за пару секунд. Используя этот скилл без камня, враг получит 90 маг урона, ничего больше. Используя же с камнем, получит дебафф в виде замедления MS-80% и AS-80 + 160 маг урона. Желательно залетать в керри, дабы снизить AS. Считаю скилл имбовым - 1600 едениц каждые 4 сек за 50 ед. маны (с камнем), даже антимаг позавидует нашей мобильности. Не пробивает иммунитет к магии. Во время полёта можно использовать другие скиллы и предметы, например
. Если вы раскрутились во врага и хотели дать ульт, но чуть-чуть промазали раскруткой, то не беда - во время того, как пролетаем возле врага, кастуем ульт и прочие заклинания.
Самый сильный скилл героя, за что считаю, что героя надо нёрфить, ибо ИМБА.
Если использовать скилл на камень и тот заденет врага, то он получит 250 маг урона и 5 сек. сала.
Считаю скилл имбовым, ведь каждые 13 сек. 5 секунд сала это очень больно и тяжело. Скилл не пробивает BKB.
Наша ульта. Действительно дикая способность, потому что:
Не даёт использовать blink dagger
Не даёт хилится противнику
Как это работает:
Ультуем близко к врагу, если поставить рядом с ним камень то ульта обновится (имеется ввиду, что если враг простоял под ультой 6 сек, то мы ставим камень, и он снова получает урон в течении 6 секунд)
и перебросится на других врагов. Эту способность можно обновлять снова и снова, до бесконечности.
Для скорого получения 4-го уровня 2 скилла (мобильность и урон)
Для first blood'а или эскейпа
Стандарт
Лично мой начальный закуп (жду на базе 650 золота, покупаю, бегу на лайн). Беру только если мой товарищ по лайну нормально стопит крипов. Не надо говорить мне что я рак, сам прекрасно знаю, просто боттл - хороший реген МП и ХП.
Саппорт
Потом покупаем и делаем ФБ
Ganker
Расчитан на быстрое истребление 1-2 врагов, тактика схожа с
Full support
Хороший саппорт - всегда неплохо
Помогаем команде, хилим, заливаем маны
Эти предметы ВООБЩЕ не рекомендую, и вообще earth spirit - не керри 100%
Ganker
Таким примерно должно быть ядро для быстрых врывов и тонны маг. урона
Full support
Ядро для саппорта, объяснять не надо
"Report ES plz"
Для конченных идиотов, как я
Начало
Стоим на лайне, никого не трогаем, не мешаем фармить керри. Если враг наглеет и идет под вышку, используем комбо
для того чтобы толкнуть его под вышку, и забираем. Лучше стоять с героем, имеющим стан.
После 6 уровня
Ходим ганкать с тимой, наказываем неследящих за картой керри, унижаем, пушим. Не забываем про варды. На этой стадии мы сильны как никогда.
Мид гейм
Дальше ходим тимой, убиваем, пушим. Можно вместе убить рошана. Если все убого, а тима - раки, то пишите FF. Без тимы вы соло не выйграете (уже говорю очевидные вещи).
Лейт гейм
Вот тут уже мы начинаем слабеть. Вражеским керри будет насрать на сало и они будут нас убивать, либо найдётся какой-нибудь пудж с 2-мя таррасками, с БКБ, с 7000 ХП и раздолбит ваш зад.... Вобщем стараемся изо всех сил пушить пушить и пушить, ибо поражения не миновать.
C-c-c-c-c-combo!
Стандартное комбо - сало, замедление, стан ульт, ждем союзников, выигрываем замесы
Баг игры - Раскучиваемся, ставим камень, и во время полета используем на него 1 скилл, получается мы катимся с ускорением + в добавок невидимый камень летит, который может дать стан (если попадем в цель). Все дальше вы уже знаете.
Начинаем замес с ульта - Ультуем в крипа или другого враг. юнита, ставим между врагом и намагниченным юнитом камень, ульт перекидывается на врага. Едем через камень, делаем раскаст, убиваем.
Довольно сложное комбо в плане выполнения - Толкаем камень, ТЯНЕМ его в воздухе и сразу раскручиваемся, затем ульт и бла бла бла...
Что насчет
?
Это уже отдельная тема. С этими вещами earth spirit становится нереально мобильным, он начинает бегать по карте как блуд с 5-ю стаками пассивки, начинает спасать всех и вся, Начинает догонять всех, кто не умер, и убивает... Вобщем просто попрактикуйтесь в лобби, и вы все поймёте.
Очень хорошая связка, все стянут в одну точку, дадут место для раскаста, и враги уже встречают торговца в их таверне.
Все герои со станами, такие как
и тд.
Очень хорошо стоят с нами на линии.
Все керри, которые в лейте надают по щам.
Сайленсы, мана-бёрны, станы, иммунитет к магии - все это только усугубит нам жизнь.
И самый главный враг это - КЛЕШНИ, КОСЫЕ РУКИ И ИДИОТСКИЕ ТИММЕЙТЫ
Всем тем, кто дочитал гайд - Спасибо, а те, кто хейтят - отпишите почему, дибильные комментарии не приветствуются, допускаются только нормальная речь. Еще раз спасибо, досвидос :D
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: