Riki гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 1.60
34 + 2.20
14 + 1.30
4 - 8
4.76
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 899 1583
Мана 182 419 848
Урон 38-42 69-73 111-115
Защита 5 9 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Disabler

История

Riki родился средним сыном в великой династии Талин. В то время, как его старший брат был помешан на завладевании троном, а младший был по уши погружен в удовольствия и окружен заботой, середнячок Рики оказался прирожденным невидимкой. Всю свою жизнь он оттачивал это искусство, и в результате именно оно и спасло его в тот роковой день, когда на их семью напали. Никто не выжил из царской семьи — кроме незаметного, ловкого и хитрого Riki, который был тенью в клубах дыма. Незаметно всаживая клинок в глотку одному стражнику за другим, он тихо перебил множество вражеских воинов. Ныне свободный от потенциальной необходимости править, Riki предоставляет услуги другого типа: бесшумный убийца. Убирая одну цель за другой, он оттачивает свои навыки, надеясь когда-нибудь отомстить тем, кто перебил всю его семью.

Способности

Smoke Screen

Бросает дымовую бомбу, которая замедляет передвижение вражеских существ, а также не позволяет им применять способности и заставляет их часто промахиваться атаками.
Расход маны: 90
Перезарядка: 11
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13% / 17% / 21% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
С момента побега после предательства Riki пересмотрел ценность обычной дымовой завесы, сбивающей противников с толку.

Blink Strike

Телепортируется за спину цели. Наносит урон, если это враг.
Расход маны: 50
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 700
ДОП. УРОН: 55 / 70 / 85 / 100
Проворность скрытного убийцы не даст сбежать никому.

Cloak and Dagger

Riki скрывается в тени, становясь невидимым. Каждая атака со спины наносит дополнительный урон, который зависит от ловкости. Невидимость сбрасывается, если Riki ударит врага.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
МНОЖИТЕЛЬ ЛОВКОСТИ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 6 / 5 / 4 / 3
Рикимару идет за тобой.

Tricks of the Trade

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Герой пропадает из нашего мира, каждую секунду атакуя со спины всех противников в радиусе 500 ед. вокруг себя. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75
Перезарядка: 40/35/30
Способность: ненаправленная, прерываемая
РАДИУС: 500
МАКС. АТАК ПО СУЩЕСТВУ: 4 / 5 / 6
SCEPTER BONUS DURATION: 4
Riki считает, что в бою все средства хороши, и не стесняется бить в спину.
Содержание
  • 1)Введение

2)Плюсы героя

3)минусы героя

4)комментарии к скиллам героя

5)Тактика

6)Друзья

7)Враги

8)Заключение

Плюсы героя
  • [+]Хороший прирост ловкости.

[+]Хороший прирост силы для ловкача.

[+]Отличный соло и тимфайт киллер.

[+]Постоянный инвиз.

[+]Может наносить большой урон атаками со спины.

[+]Имеется блинк s_ability2.jpg ,сало. s_ability1.jpg

[+]В связи с недавним патчем 6.82 стал более живучим,благодаря обновлённой пассивке. s_ability4.jpg

Минусы героя
  • [-]Малое количество хп в начале игры.

[-]В начале игры испытывает проблемы от нехватки маны,при использовании активный скиллов.

[-]Может быть разоблачён s_gem_of_true_sight.jpg , s_sentry_ward.jpg , s_dust_of_appearance.jpg .

[-]Низкий начальный дмг(40)

[-]Низкая начальная скорость передвижения(290)


Комментарии к скиллам героя
    • 1)

s_ability1.jpg

  • Smoke Screen

Бросает дымовую бомбу, замедляя вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев. Действует 6 секунд.

Расход маны: 75/80/85/90Кулдаун: 11

СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ТОЧКУ

РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325

ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25

2) s_ability4.jpg Permanent Invisibility

Riki скрывается в тени, оставаясь постоянно невидимым, пока не начнет атаковать. Невидимость сбрасывается, если на Riki наложено безмолвие.

СПОСОБНОСТЬ: ПАССИВНАЯ

ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 8 / 6 / 4 / 2

INVIS HEALTH REGEN: 4 / 5 / 6 / 7

3) s_ability3.jpg Backstab

Если Riki атакует со спины, то он наносит дополнительный урон, зависящий от его текущей ловкости.

СПОСОБНОСТЬ: ПАССИВНАЯ

УРОН: ФИЗИЧЕСКИЙ

МНОЖ. УРОНА ЛОВК.: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25

4) s_ability2.jpg Blink Strike

Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит.

Расход маны: 40

СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА

УРОН: МАГИЧЕСКИЙ

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 800

BONUS DAMAGE: 50 / 70 / 90

MAX CHARGES: 3 / 4 / 5

CHARGE RESTORE TIME: 30

Итем билд,выработанный за время долгих игр

Наш начальный закуп будет таков:[item=Tango], s_stout_shield.jpg , два s_clarity.jpg , s_slippers_of_agility.jpg . s_healing_salve.jpg можно взять в крайнем случае,если противники ну очень уж агрессивные,но если нет,то обойдёмся и без него,ибо с нашим нынешним s_ability4.jpg можно стоять на лайне ещё проще,быстро набиваем s_poor_mans_shield.jpg который добавит нами +6 к урону и улучшит блок,если на лайне есть противники часто юзающие свои скилл,типа( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.) можно смело собрать s_magic_stick.jpg или s_magic_wand.jpg ,лишнее хп с маной никогда не помешают.Далее,если у вас есть возможность фармим на s_morbid_mask.jpg и s_boots_of_speed.jpg ,скорость и отжор никогда не помешают,и из s_morbid_mask.jpg собираем s_vladmirs_offering.jpg ,даст хп и мана реген,отжор,брони и доп урона.Из s_boots_of_speed.jpg собираем s_power_treads.jpg ,которые для начальной и средней игры идеальный вариант,в лэйт гейме можно приобрести s_boots_of_travel.jpg ,для ещё большей мобильности.Далее для успешных нюков и гангов необходимы s_diffusal_blade.jpg ,после них в приоритете s_sange_and_yasha.jpg .Когда у нас появились вышеперечисленные итемы,смело собираем s_skull_basher.jpg ,в лэйте собираем в s_abyssal_blade.jpg ,доп урон и стан никогда не помешают.Так же в середине игры и лэйте полезно будет носить с собой s_gem_of_true_sight.jpg ,для деварда,убийства вражеских инвизников или противников под s_ability4.jpg , s_shadow_blade.jpg ,если такие имеются.6й слот в инвентаре обычно бывает разный,в зависимости от игры,это может быть: s_gem_of_true_sight.jpg , s_daedalus.jpg , s_divine_rapier.jpg , s_butterfly.jpg , s_monkey_king_bar.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg , s_black_king_bar.jpg и т.д.

Тактика

Лично я могу стоять этим героем и на изи и на хард лайне,но для новичков в приоритете будет изи лайн.с ныншним инвизом s_ability4.jpg рики стал ещё более живучим,и это огромный +,до 6го лвл стараемся хорошо фармить и параллельно харасить оппонентов,если есть возможность,если харасят вас,нужно постараться не умереть и с помощью тиммэйтов дать отпор врагам.Начиная с 6го лвл,рики становиться становиться машиной для нарезки мяса.Он свободно может бегать по всей карте и помогать команде убивать противников.Может с лёгкостью забирать зазевавшихся лесников.Если противники не совсем нубы,они будут всеми возможными способами защищать себя от вас: s_sentry_ward.jpg и s_dust_of_appearance.jpg ,( s_gem_of_true_sight.jpg возможен и он,),для этого мы можем попросить саппортов купить и дать нам s_sentry_ward.jpg или s_gem_of_true_sight.jpg для деварда,либо купить самим,а против вражеских s_dust_of_appearance.jpg убежать идождаться окончания действия либо использовать на себя s_diffusal_blade.jpg при внезапном раскрытии и контратаковать,если уверены в вашей победе над врагом или несколькими,либо же подождать тиммэйтов и уже вместе с ними разгромить вражин.

Друзья

Наши друзья: m_icon.jpg . m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . m_icon.jpg . m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg . m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - они дадут стан либо обездвижат противника.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - с ними от нас никто не убежит.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - эти ребята восстановят нам ХП.

Враги

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - могут нас засветить.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg -могут дать сайленс.

m_icon.jpg - всем стоит его опасаться.

m_icon.jpg - может высосать весь дмг.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - могут оставить без маны.

Заключение

Подведём итоги:Рикимару герой интересный и простой в освоении,так же в умелых руках,от вытворяет царские вещи.Всем удачной игры.Гайд будет дорабатываться по мере обновлений и не только,жду комментариев и отзывов.

Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
Permanent­ Invisibility­ | Riki­
­
Riki скрывается в тени, становясь невидимым и получая дополнительную регенерацию здоровья. Невидимость сбрасывается, если Riki ударит врага.
Перезарядка: 8/6/4/2­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 8 / 6 / 4 / 2
РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ В НЕВИДИМОСТИ: 6 / 8 / 10 / 12
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит. Каждые 35 секунд восстанавливается по одному заряду способности.
Расход маны: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДОП. УРОН: 40 / 70 / 100
МАКС. ЗАРЯДОВ: 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, замедляя скорость передвижения и поворота вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПОВОРОТА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Backstab­ | Riki­
­
Если Riki атакует со спины, то он наносит дополнительный урон, зависящий от его текущей ловкости.
Способность:
Урон: физический
МНОЖ. УРОНА ЛОВК.: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
Permanent­ Invisibility­ | Riki­
­
Riki скрывается в тени, становясь невидимым и получая дополнительную регенерацию здоровья. Невидимость сбрасывается, если Riki ударит врага.
Перезарядка: 8/6/4/2­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 8 / 6 / 4 / 2
РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ В НЕВИДИМОСТИ: 6 / 8 / 10 / 12
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, замедляя скорость передвижения и поворота вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПОВОРОТА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит. Каждые 35 секунд восстанавливается по одному заряду способности.
Расход маны: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДОП. УРОН: 40 / 70 / 100
МАКС. ЗАРЯДОВ: 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, замедляя скорость передвижения и поворота вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПОВОРОТА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит. Каждые 35 секунд восстанавливается по одному заряду способности.
Расход маны: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДОП. УРОН: 40 / 70 / 100
МАКС. ЗАРЯДОВ: 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
Backstab­ | Riki­
­
Если Riki атакует со спины, то он наносит дополнительный урон, зависящий от его текущей ловкости.
Способность:
Урон: физический
МНОЖ. УРОНА ЛОВК.: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
Permanent­ Invisibility­ | Riki­
­
Riki скрывается в тени, становясь невидимым и получая дополнительную регенерацию здоровья. Невидимость сбрасывается, если Riki ударит врага.
Перезарядка: 8/6/4/2­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 8 / 6 / 4 / 2
РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ В НЕВИДИМОСТИ: 6 / 8 / 10 / 12
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит. Каждые 35 секунд восстанавливается по одному заряду способности.
Расход маны: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДОП. УРОН: 40 / 70 / 100
МАКС. ЗАРЯДОВ: 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
Moonlight­ Shadow­ | Mirana­
­
Делает Mirana и всех дружественных героев невидимыми. Если невидимость будет раскрыта, то позже она восстановится с задержкой, если заклинание не прекратило свое действие.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 2.5 / 2 / 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит. Каждые 35 секунд восстанавливается по одному заряду способности.
Расход маны: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДОП. УРОН: 40 / 70 / 100
МАКС. ЗАРЯДОВ: 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
1 5 3 17 7 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
30 Сен 2014 в 18:06
0
Хороший гайд, спасибо, лайк . Попробовал им играть вынес 16 человек, но все равн о постояный инвиз считаю простой халявой .
30 Сен 2014 в 19:13
2
Гайд по мне недоработан т.к. нет каких либо связок с герами(подробное описание), нет альтернативных скилл билдов (например хард лайн с упором в инвиз или трипла с упором в дамаг в спину), итем билд по мне плох ибо до 6 лв тратить ману толком некуда т.е. 100 золотых в пустую, а фаст дифузы и бкб не понадобятся тебе или в игре против новичков, или в тиме (когда тебя все прикрывают)+влад для рики потерял актуальность(вначале больше профита даст инвиз, а после или союзники соберут меку/влад, или мы тараску(ну или если без дифузов то сатаник))
п.с. всё является ИМХО и необязательно к применению=)
п.п.с. как может быть скил билд выработанный за время долгих игр? долгие игры какие-то особенные?=)
п.п.п.с просьба переделать описание скилов ибо проситать о них можно и вначале а вот коментов к ним нет=(
03 Окт 2014 в 13:02
0
Твою мнение мне понятно,гайд был 1 из первых и как я говорил ранее,я буду его дорабатывать.Относительно владимира:у всех своё мнение,лично для меня он не потерял актуальность,ибо я часто хожу гангать и с большим дмг отжор идёт приличный,так же рядом может не оказаться союзника(ов) с мекой или владом,а постоянно бегать на фонтан,не лучший выбор при игре на рики.На счёт союзниуов и связок,я дал пока общее описание,буду дорабатывать.
03 Окт 2014 в 13:06
0
А на счёт кларити,ты тучкой в тимфайтах то пользуешься??На начальных лвлах у неё примичный манакост для рики и рядом не всегда будет союзник(и) с арканой или котл(если такой имеется в тиме).
04 Окт 2014 в 09:25
1
дело в том что инвиз даёт только отхил харраса(нам вдарили - мы зачистили стак и между стаками отхилились) т.е. после файта мы или окажемся в таверне(по понятной причине), или нам надо лететь к фонтану т.к. отхилиться между респом врагов инвизом мы просто не успеем... если же разговор идёт о трипле то там будет базила что ИМХО профитнее кларити=)
07 Окт 2014 в 01:05
0
Мипо во врагах? Вут?
Когда в замесе рики дает тучку... Мипо плачет. Сало всем, да еще и миссы 70%.
Доработай гайд, очень мало инфы. Раскачка плохая, билд тоже...
09 Окт 2014 в 08:16
1
Про друзей которое восстановят хп я не понимаю, что там делает пугна, чем она будет восстанавливать, мекой ? Если да, то можно многих других так же добавить.
09 Окт 2014 в 09:49
0
Поясню,если ты внимательнее прочитаешь инфу по обновлению 6.82,то обнаружишь такую вещь:пугна теперь может хилить не только МЕКОЙ,но и УЛЬТОМ.А все остальные так и остануться с мекой.
09 Окт 2014 в 09:51
0
Если для тебя это такая новость,то просто не поленись внимательнее почитать обнову.Там много интересного.
09 Окт 2014 в 15:11
0
Понятно всё, извините тогда, что написал это

P.S
"Life Drain теперь может быть направлен на союзных героев, что позволяет Pugna Pugna перекачивать им своё собственное здоровье"
13 Окт 2014 в 15:32
0
Зачем делать такие гайды - не понимаю. Вместо комментариев - второй раз описание скиллов, вместо объяснения по артефактам лишь:"МЫ ПОКУПАЕМ ВЛАДИМИР, ЧТОБЫ БЫЛ ЛАЙФСТИЛ, УРОН, МАННА И БРОНЯ". Мипо во врагах, который не может спалить рики. Он може ттолкьо кинуть сетку на уже видимого, чтобы он не стал невидимым. Скорее надо поставить тогда траксу и баньшу. Но это никого конечно не волнует. Это не гайд - это стимовская сборочка.
16 Окт 2014 в 14:36
0
Тебя чем-то не устроил владимир?может ты любители фидорики через мом?А на счёт мипо,в начальной игре,он тебя может тупо запуфать,если не 1.
13 Окт 2014 в 16:19
0
Гайд убог: сборка только одна (не факт что хорошая), плюсы и минусы, стратегии игры не расписаны, в друзья/враги записано больше половины героев. Зачем нужен этот гайд?
16 Окт 2014 в 14:32
0
Я предложил 1 единственную сборки,потому что перепробовал многие,и та которую я выложил в гайде,для меня лично очень хороша.Стратегия и тактика расписаны,может ты смотрел не в то место.Может ты ещё хотел увидеть сборку рики-сапорта??Если ты не криворукий агрошкольник, с этой сборкой,можно устраивать изи вины.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Satonir
75

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?